Перейти к содержанию

Сталкер из прошлого

Сталкеры
  • Публикаций

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Лайк
    Сталкер из прошлого получил реакцию от Tyrob в [CoP] Модострой: вопросница   
    1) Имеем рестриктор на вызов функции при нахождении  в нём актора. Требуется задать ему логику на срабатывание каждые 10 минут игрового времени, с уходом в nil после получения определённого инфопоршня, это вообще реализуемо?
    2) Где-то встречал функцию спавна обьекта за спиной  актора вне зависимости от его позиции, может быть кто-нибудь помнит? Также интересно как проигрывать партиклы "перед лицом", наподобие того как раньше снегопад в некоторых модах реализовывали.
    3) Работает ли вообще у мутантов в логике параметр on_hit? По идее при нанесении хита должно вызываться действие, но ничего не происходит. Или я делаю что-то не так?
     
    4) Какая функция логики НПС отвечает за движение строго за актором?
  2. Пост еще тот...
    Сталкер из прошлого отреагировална karavan150 в ФОТОГРАФ - SELFMADE   
    Ты явно фетишист.
     
    Да что далеко ходить.. ОП-2. Удачная женитьба, чем не прекрасный финал? А там ходят вокруг своих братьев. не живые, ни мёртвые
  3. Пост еще тот...
    Сталкер из прошлого отреагировална Sir Allone в ФОТОГРАФ - SELFMADE   
    Hunter а что испоганивать, мод и так говно, ещё больше чем в тт2

    любовь к этому моду можно обосновать лишь тем, что это был одним из первых длинных модов, альтернатив не было, вышел бы он сейчас - его бы засрали, ибо чушь, особенно кристаллы, летучие мыши - с самого начала игры её что и хочется так это удалить
  4. Мастер!
    Сталкер из прошлого отреагировална Hunter в ФОТОГРАФ - SELFMADE   
    myjayl обана, а как это на ОГСР вылет из-за множества партиклов водяного, если это исправляет движок Макрона?) Во автор намудрил.
    Дополнено 2 минуты спустя 4udik я вообще впервые слышу про этот кассовый) Даже названия никто не сказал)
    И вообще, автор испоганил Фотографа, судя по фоткам и видео-кринж полнейший. 
  5. Пост еще тот...
    Сталкер из прошлого отреагировална Maximouse в AZM пролог   
    Потому что линк мертвый, но это нормально.
    Это "ап", который всегда "актуален".
    Не нужно, если хочешь погонять мод без проблем.
    Редкий репак долетит до конца, поверь на слово.
    Очень редкий.
  6. Пост еще тот...
    Сталкер из прошлого отреагировална Босс в BOSSPACK v1.19.17   
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой.

    Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (21.11.22) затрачено уже куда больше 200 часов.
    В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа.

    Установка:
    Откройте папку BOSSPACK v1.19, поместите содержимое в папку с чистой Аномали 1.5.2. Прежде чем начать игру, выберите UI с помощью JSGME. Приятной игры!
    Рекомендую играть с включенным debug-режимом, а так же сделать бинд bind_console demo_record 1 kJ, вместо J можно выставить любую свободную кнопку.
    Установка фиксов: перекинуть gamedata в корневую папку с игрой.

                                      Подробная база по установке и настройкам.
     
    Скачать - Яндекс.Диск        Торрент
    BOSSPACK Discord
  7. Мастер!
    Сталкер из прошлого отреагировална makdm в ЛАБИРИНТ   
    Цитата  Борова из мода, на предъяву Ворону:
    "Складно трещишь! Но только Ворон плюнет тебе в рожу и скажет, что никакого Качка он не знает и первый раз про такого слышит. А что касается обиды, то сколько братков, 
                  столько и мнений о его работе. И если бы мнение каждого он принимал близко к сердцу, то давно бы уже загнулся. Поэтому те кому не нравится то, что он делает, могут просто 
                  идти в жопу и свои советы по апгрейду оружия могут засунуть туда же. Ну а ты со своей предъявой можешь просто идти на хер. Как тебе такой вариант?"
  8. Смех
    Сталкер из прошлого отреагировална Pilot в ЛАБИРИНТ   
    Считай, что ты попал. Придется отдуваться.)))
  9. Смех
    Сталкер из прошлого получил реакцию от Prostomod в ЛАБИРИНТ   
    Ээээ, я тут при чём?

  10. Пост еще тот...
    Сталкер из прошлого отреагировална Zehard в Помогите   
    Появляется зеленый жук,мод скачал по иструкции,но все равно он выходит,можете пожалуйста помочь
  11. Пост еще тот...
    Сталкер из прошлого отреагировална мид или фурой фид в мод Капкан   
    Тип: Сюжетная модификация
    Разработчик: Андрюха Святой
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
    Дата выхода: 01.11.2022
     
  12. Мастер!
    Сталкер из прошлого отреагировална Gendel в Вышла сюжетная модификация «Забытый отряд»   
    Опять "гнуслингер"...
  13. Мастер!
    Сталкер из прошлого отреагировална imcrazyhoudini в История Борова OGSR Engine   
    KERIXFIX337X в моей группе был опрос, хоть и небольшой актив в нём, но 30% проголосовали за то, что они играют на статике, так что отсеивать этих 30% игроков совсем не хочется
  14. Пост еще тот...
    Сталкер из прошлого отреагировална G1xmix в [CoP] Модострой: вопросница   
    Приветствую, господа мододелы!
    Собственно в чем вопрос
    Как удалить из игры такие сложности как новичок, сталкер ,ветеран? Т.е, что бы при нажатии кнопки новая игра можно было выбрать лишь сложность мастер. При этом важно ,что бы в настройках так же была лишь одна сложность-мастер
     
  15. Смущение
    Сталкер из прошлого отреагировална даггер делает дыдыдщ в сюжетный мод Подстава   
    Тип: Сюжетная модификация
    Разработчик: Андрюха Святой
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
    Дата выхода: 01.10.2022
     
  16. Спасибо
    Сталкер из прошлого отреагировална coldworld33 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Сталкер из прошлого 1. Можно попробовать по таймеру выдавать-удалять инфопоршень
    2. local pos = db.actor:position():add(db.actor:direction():mul(-5))
    В смысле партиклы перед лицом? Эффект прилеплять? Вот тут можно почитать http://old.ap-pro.ru/forum/116-10860-1
  17. Спасибо
    Сталкер из прошлого отреагировална CiberZold в [CoP] Модострой: вопросница   
    работает, в твоём примере можно попробовать так:
    [logic]
    on_hit = hit
    [hit]
    on_info = {=hit_by_actor} % =действие_из_xr.effects% или % +выдаём инфопоршень%
  18. Смущение
    Сталкер из прошлого отреагировална macron в Возможно ли?   
    В Зоне всё возможно!😀
     
  19. Смущение
    Сталкер из прошлого отреагировална Фёдор Синдаров в S.T.A.L.K.E.R.   
  20. Спасибо
  21. Мастер!
    Сталкер из прошлого отреагировална mums в Rerum: Last Survivor   
    Будьте же вы людьми, ребята!
    Кок - модификация, com - сборка на кок, da - сборка на com (сборка на сборку), rerum - сборка на da (сборка на сборку на сборку), эта васянка - сборка на сборку на сборку на сборку. Какой мод!?
  22. Спасибо
    Сталкер из прошлого отреагировална Invincible в [CoP] Модострой: вопросница   
    Сталкер из прошлого Фатальная ошибка. В ЗП, следовательно в коке ВЕСЬ спавн на ВСЕХ локациях запакован  в allspawn (в переводе all - все.) Следовательно, тебе надо ВСЕ локации сдекомпилировать (в коке их вроде 36 штук), чтобы потом при редактировании кусочка спавна на какой-то локации заново собрать весь спавн. В противном случае у тебя получится так, что к примеру, в каком-то графпоинте будет ссылка на локацию, которую сдк не видит (ибо её не существует в рабочем виде), и будут валиться такие ошибки. 
    Следовательно, придется не только декомпилировать локации, но так же правильно настраивать конфиги, вроде game_levels, чтобы избежать ошибок. По личному опыту могу сказать, что это очень тяжелое дело. Именно поэтому на коке мало модов, которые добавляют локации или работают с аллспавном (млр, лр, рттн)...
    Это если делать все по уму. Можно конечно продолжать все делать через АСДС, так как делаешь ты. Выбор собственно за тобой. Либо совершить все манипуляции по настройке СДК один раз, чтобы потом работать через нормальный инструментарий, либо делать так, как делаешь ты сейчас. Выбор из двух зол.
  23. Спасибо
    Сталкер из прошлого отреагировална Invincible в [CoP] Модострой: вопросница   
    будут проходить сквозь него. (Такой вот парадокс, что об динамику они будут спотыкаться, а через статику пройдут, это уже движковые приколы)
    Надо сделать следующие действия.
    1)Сбилдить сетку.
    2)Скомпилить сетку.
    3)Скомпилировать allspawn, если на ЗП работаете.
    Данный вылет возникает, если вы сделали новый спавн, но в папке с уровнем почему-то лежит старый level.ai
     
    P.S. При общем билдинге уровня (перед компиляцией) зачищаются все файлы в папке с уровнем из геймдаты, следовательно сетку надо будет каждый раз компилить заново, чтобы скормить её компилятору спавна. Есть небольшой секретик: если вы меняли только геометрию, а сетку не трогали, то можно подкинуть в геймдату старый level.ai и собрать спавн, тем самым обойдя момент с билдингом и компиляцией сетки, что сократит время работы.
  24. Пост еще тот...
    Сталкер из прошлого отреагировална Дедушка Эйр в Rerum: Last Survivor   
    Что и требовалось доказать: 
     
     
    Дополнено 1 минуту спустя Термин "Бог" принято писать с большой буквы. Или ты про какого "бога"? И что значит "узбагойся"? Переписку с Рейнфордом в студию!
    Дополнено 1 минуту спустя И из за чего? (пруфы в студию)
    Дополнено 3 минуты спустя а при чем тут наша сборка и твои просадки фпс в оригинальном ДЭ?? Я просто не пойму смысла и целесообразности твоих сообщений именно в этой теме? Ты забавный конечно. С тобой весело. Но все же большинство твоих сообщений тут - это оффтоп.
  25. Пост еще тот...
    Сталкер из прошлого отреагировална Дедушка Эйр в Rerum: Last Survivor   
    зашел на канал не увидел ни единого плейлиста и ни единого видео по DA. Пошто так?
    Дополнено 1 минуту спустя Ну куда мне до тебя - до альфа-модмейкера). Ты кстати уже соединил КОМ И ДЭ?) Где можно прочитать про твой великий мод- не васянку?
    Дополнено 2 минуты спустя Так ты не пиши бред и оффтоп и не будет срачей. Сам же его начал и продолжаешь дальше провоцировать (прочти свой первый коммент в теме).
    Дополнено 4 минуты спустя Это он тебе лично сказал? А разрабы Мизери чем занимались? А ? А разрабы КОКа? Может хватит на уверенных щах тут высказывать безапелляционно всего лишь свое мнение, ни чем не подтвержденное? Если есть факты - выкладывай. Твои мнения по типу "все моды - васянки" и  "графика Мизери - это потолок" - тут лишь для поржать интересны.