Перейти к содержанию

Sleepwalking

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о Sleepwalking

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    S.T.A.L.K.E.R Anomaly.
    S.T.A.L.K.E.R Gunslinger.

Посетители профиля

2 329 просмотров профиля
  1. 1) Знаю, причина не очень уважительная, но всё же: прошу смены ника на основной, используемый мною на всех форумах и во всех играх. 2) Sleepwalking
  2. Sleepwalking

    Связной

    Хороший мод с которого я начал знакомство с авторством Михаила Зарубина. Для себя я нашёл как ряд плюсов, так и ряд минусов: +Атмосферность. Все действия происходят на одной локации - билдовской Свалке. Локация местами жуткая, местами красивая - атмосферность гарантирована. +Наполненность локации. На локации есть несколько аномальных полей, несколько сталкерских лагерей. В аномалиях рождаются артефакты, по локации разбросаны тайники, а так-же, детали для техника. +Вариативность. Вариативность в моде слабенькая, но она есть. Это здорово повышает реиграбельность мода. -Эмбиент. Эмбиент здесь один и играет он по кругу, к середине прохождения настолько надоел, что пришлось музыку в игре выключить вообще. -Отсутствие торговцев и мест для сна. Всё найденное добро, которое нельзя приспособить в пользу, приходится просто складывать в личный ящик, а некоторые ночные задания приходилось ждать выполняя другие, второстепенные квесты. В целом, мод хороший, не смотря на слегка запутанный и смутный сюжет. Есть что исследовать, есть где лазить. (Я ужасно срусь от всяких внезапных шипений азбук морзе, радио и прочих штук в Зоне - и пару раз модификации удалось меня даже напугать) К прохождению рекомендую.
  3. Потрясающий мод. Проходил его 3 дня, не торопясь, вчитываясь в диалоги, шатаясь по локации - о потраченном времени ни разу не жалею: Атмосфера Я обожаю атмосферу оригинального сталкера, благо тут она имеется: нету графических паков, обычный эмбиент с Затона. Всё прохождение не покидало ощущение, что я прохожу какой-то DLC для Зова Припяти. Локация Сама Долина Шорохов мне понравилась, очень проработанная и интересная локация: архи-аномальные поля, уютные и обустроенные сталкерские базы, куча тайников, в аномалиях спавнятся артефакты. Долина ощущается живой, а не пустой. Вот что важно. Второстепенные квесты Второстепенных квестов не то, что-бы много, но на время прохождения их хватает. По сути, являются обычными "подай-принеси", но слегка запутанными - ощущается вполне сносно. Персонажи Персонажи являются не стереотипными, живыми, обладают собственным характером: с бандитами теперь можно договорится, а "Свобода" больше не группа добряков, а отряд имеющий свои задачи и интересы. Сюжет Сюжет не ограничивает игрока и не ставит его в рамки, он не успевает надоесть и проходится очень быстро. Экономика Обычная экономика из Зова Припяти: Это я тоже люблю, не приходится фармить или экономить на себе, игра не кошмарит тебя ценниками, награды за квесты являются адекватными и разумными. Мод сделан с душой, однозначно рекомендую к прохождению.
  4. Вот и пройдена сюжетная линия "Тайна Зоны" Пройдена за три дня, без дополнительных аддонов. (Ваша и моя сборка могут незначительно отличаться, так-как, скачивал не с ap.pro, а со стороннего сайта) В целом - понравилось, но проходится в оригинале уж очень быстро за счёт легчайшей экономики: прицелы стоят дорого, часто выпадает хорошее оружие с NPC, даже на начальных локациях по типу Кордона или Свалки. Игрок даже на первых парах не испытывает особой нужды в медицине и хорошем оружии. (Играл за вольных сталкеров - заспавнился сразу с АКС-74У.) Придираться особо не хочу, так-как, играл в ОБТ версию 1.4.22 но всё-же, ряд минусов для себя я подчеркнул. К ним я могу приписать: отсутствие проводников, отсутствие обильного выбора второстепенных квестов (поэтому проходил сюжетную линию вообще не набирая доп.квестов), наилегчайшая экономика и не особо внятное завершение сюжетной линии. В целом, модификация мне понравилось. Прохождение вечерком после учёбы/работы под чаёк - заходит на ура.