Перейти к содержанию

Ell

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ell

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. MorDa Триггер стоит на сдаче документов Бармену. И кровососа, и химеры. Но как по мне, с кровососом никаких проблем. Мимо него просто пройти можно. Да и военные рядом. А химера да, геморройная, тут не поспоришь. Особенно после фикса. Я сам не сильно с этим согласен, но се ля ви.
  2. Он после Х-18 появляется там, если я не ошибаюсь. Так или иначе, не с начала игры.
  3. MorDa Крадут рано или поздно везде, кроме платный ящиков.
  4. Alister_Krowl Кузнецов специально усилен, чтобы его не съедал первый же появившийся кровосос или стая тушканов. Что, к слову, всё же иногда случается.
  5. Alister_Krowl МП5 не наносит меньше урона, чем Форт. Не знаю, почему вы сделали такие выводы. Вы не первый, кто жалуется на на то, что нет хэдшотов. До человека, ответственного за баланс оружия и баланс повреждений это донесено, даже с примерами, чтобы было понятно, как это выглядит. Посчитает нужным - исправит. Справедливости ради, никто реализма и не обещал. Проект в принципе не брал реализм как ориентир. В остальном, лично я проблем с нанесением урона по НПС не встречал. да, мутанты толстоваты, но человеческие НПС довольно спокойно ложатся от 3-4-х выстрелов в торс. Понятно, что везде по-разному, есть и БТР-ы в экзоскелетах, но возьмём тех же бандитов как самого частого противника: https://www.youtube.com/watch?v=KauZk30z8Hk Будет лучше, если вы будете приводить конкретные примеры и ситуации.
  6. Alister_Krowl Это связано с ошибкой в формуле расчёта инерции. При высоком ФПС такое происходит у многих. Решения пока два: - Включить вертикальный синхроимпульс в панели управления видеокарты (как показала практика, помогает не всем, плюс не всем нравится идея ограничения ФПС); - В файле system.ltx вручную уменьшить значения инерции в "cam_eff_inert", "cam_inert" и "cam_slide_inert". Полностью отключать инерцию я бы не стал, с ней довольно много работали, чтобы она стала частью геймплея, но тут уж хозяин — барин. В грядущей версии уже исправлено.
  7. FATAL1ST Требуется дополнительный расходник. В вашем случае кислородный баллон.
  8. @Fantom__ Так и должно быть. Спичек никогда в модификации не было. Затраты для розжига только во время дождя требуются, если костёр не защищён.
  9. Установите последний фикс.
  10. @Sikorskyi когда я говорил про квестовика, я не имел в виду, что он ушёл недавно. Не нужно додумывать. Это случилось не в этой и не в предыдущей версии. И даже не в ближайшем времени. Разработка продолжается, поводов для обратного нет.
  11. robotix Не работает. У охотников тоже после первой доставки. Человек, делавший квесты, ушёл оставив всё в зачатке, а у других разработчиков иные приоритеты на данный момент.
  12. Так репозиторий же есть для этих целей.
  13. Это просто неправда. https://youtu.be/KauZk30z8Hk Дополнено 1 минуту спустя Может и застрелит. Особенно если не двигаться с места и давать НПС пристреливаться к позиции ГГ.
  14. Никто не отрицает, работы в данном направлении полно. В ваших силах помочь, обозначив направления, в которых, по вашему мнению, нужно работать. Дополнено 3 минуты спустя К слову, просьба добавить в шапку ссылку на DX9 для людей, у которых проблемы с DX11.