Перейти к содержанию

Боря Кекс

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Хабар
    Боря Кекс получил реакцию от Jove в SFZ Project: Episode Zero   
    Харррош. И больше ничего не скажешь. Прекрасно вписанные звуки, дабы игрок немножко подсел на одно место. Мистика, фантомы и прочая лабудень - этого действительно не хватает во многих модах. Обычно всё заканчивается пострелялками в мутантов и пострелялками в людей, но здесь автор не забыл, что Зона - рассадник чертовщины. Призраки прошлого, искажение времени, это действительно затягивает, ведь по сути ты начинаешь играть не за тупую машину для убийств или курьера "принеси-подай", а начинаешь разгадывать загадки той странной, необъяснимой ситуации, что с тобой приключилась. Автор, ждём всем селом проды
  2. Лайк
    Боря Кекс получил реакцию от Oblivion в Alone In Windstorm   
    Не сталкер, который смог
    Да, это не сталкер. От него там только движок, но сама идея и её реализация действительно великолепны. 
    Геймплей. Он пошаговый, постепенный. Но этим и берёт. Ты один среди жуткого холода, погибшего после войны мира. Единственный минус - маленький рюкзак, но уверяю вас, это не гг из НЛС, где передвижение идёт в лучшем случае два шага в час. Ходишь, исследуешь, прогреваешься время от времени. Читаешь записки, ищешь укрытие. Даже сохранения у костров не так бесят, как в НЛС. Есть ветки, спички? Делай костерок, сохраняйся и будет тебе счастье. В столь теплом Петербургском марте было здорово чувствовать зиму лишь на экране. Особенно погружает система навигации. Игрок не видит метку персонажа на карте. Заблудился, сбился с дороги и плутай по лесу, пока не окоченеешь. 
    Сюжет. Прост, но со вкусом. Здесь не нужно изобретать велосипед, чтобы дать игроку понять: "главное - выжить". Остался один? Всеми способами ищи выживших, хотя бы маленькую крупицу того, что цивилизация, само человечество ещё не погибли. И как же Артём из вселенной книг Глуховского грезил о Полярных зорях... Погибли Зори. Замёрзли в суровом Полярном климате. Финал с грустинкой, всё как я люблю. 
    Стабильность. Был некий казус с бункером, сейвы были битые, поэтому пробегать бункер пришлось 3 раза. Благо врагов нет, просто шагай вперёд. В остальном всё работало как часы. 
    Звук. Очень хорошо поставлен звук. Хруст снега под ногами, порой какие-то шорохи, звук ветра, животных и, что мне очень понравилось, эмбиент после миссии с маяком. Северное сияние и ЭТА музыка. Бомбически.
    Это было круто, меланхолично, холодно.
  3. Лайк
    Боря Кекс получил реакцию от Апостол в Alone In Windstorm   
    Не сталкер, который смог
    Да, это не сталкер. От него там только движок, но сама идея и её реализация действительно великолепны. 
    Геймплей. Он пошаговый, постепенный. Но этим и берёт. Ты один среди жуткого холода, погибшего после войны мира. Единственный минус - маленький рюкзак, но уверяю вас, это не гг из НЛС, где передвижение идёт в лучшем случае два шага в час. Ходишь, исследуешь, прогреваешься время от времени. Читаешь записки, ищешь укрытие. Даже сохранения у костров не так бесят, как в НЛС. Есть ветки, спички? Делай костерок, сохраняйся и будет тебе счастье. В столь теплом Петербургском марте было здорово чувствовать зиму лишь на экране. Особенно погружает система навигации. Игрок не видит метку персонажа на карте. Заблудился, сбился с дороги и плутай по лесу, пока не окоченеешь. 
    Сюжет. Прост, но со вкусом. Здесь не нужно изобретать велосипед, чтобы дать игроку понять: "главное - выжить". Остался один? Всеми способами ищи выживших, хотя бы маленькую крупицу того, что цивилизация, само человечество ещё не погибли. И как же Артём из вселенной книг Глуховского грезил о Полярных зорях... Погибли Зори. Замёрзли в суровом Полярном климате. Финал с грустинкой, всё как я люблю. 
    Стабильность. Был некий казус с бункером, сейвы были битые, поэтому пробегать бункер пришлось 3 раза. Благо врагов нет, просто шагай вперёд. В остальном всё работало как часы. 
    Звук. Очень хорошо поставлен звук. Хруст снега под ногами, порой какие-то шорохи, звук ветра, животных и, что мне очень понравилось, эмбиент после миссии с маяком. Северное сияние и ЭТА музыка. Бомбически.
    Это было круто, меланхолично, холодно.
  4. Жму руку
    Боря Кекс отреагировална SOUNDTERRORIST в Alone In Windstorm   
    Начал играть в этот шедевр вчера вечером. Думал, посижу пару часов да лягу спать - как итог, еле оторвался от монитора к шести утра. Авторам жму руку, в эту ИГРУ(Никак не хочу называть сие творение модом, это нечто большее) советую поиграть каждому, особенно фанатам Метро и The Long Dark(Лично мне проект понравился даже больше, есть в нём та атмосфера, которая близка нашему СНГшному игроку). Сюжет подан грамотно, по крупицам, а не вываливается на голову игроку спутанным комом, локации сделаны с душой и усердием, система навигации, как уже многие отмечали немного усложняет игру и подогревает интерес к исследованию локаций. Озвучка, начиная со звука шагов и заканчивая написанным для проекта эмбиентом лично мне невероятно нравится. Долго могу расписывать прелести проекта, но пойду лучше дальше лазить по городу и сражаться с медведями за бутылку самогона.
  5. Мастер!
    Боря Кекс получил реакцию от SOUNDTERRORIST в Alone In Windstorm   
    Не сталкер, который смог
    Да, это не сталкер. От него там только движок, но сама идея и её реализация действительно великолепны. 
    Геймплей. Он пошаговый, постепенный. Но этим и берёт. Ты один среди жуткого холода, погибшего после войны мира. Единственный минус - маленький рюкзак, но уверяю вас, это не гг из НЛС, где передвижение идёт в лучшем случае два шага в час. Ходишь, исследуешь, прогреваешься время от времени. Читаешь записки, ищешь укрытие. Даже сохранения у костров не так бесят, как в НЛС. Есть ветки, спички? Делай костерок, сохраняйся и будет тебе счастье. В столь теплом Петербургском марте было здорово чувствовать зиму лишь на экране. Особенно погружает система навигации. Игрок не видит метку персонажа на карте. Заблудился, сбился с дороги и плутай по лесу, пока не окоченеешь. 
    Сюжет. Прост, но со вкусом. Здесь не нужно изобретать велосипед, чтобы дать игроку понять: "главное - выжить". Остался один? Всеми способами ищи выживших, хотя бы маленькую крупицу того, что цивилизация, само человечество ещё не погибли. И как же Артём из вселенной книг Глуховского грезил о Полярных зорях... Погибли Зори. Замёрзли в суровом Полярном климате. Финал с грустинкой, всё как я люблю. 
    Стабильность. Был некий казус с бункером, сейвы были битые, поэтому пробегать бункер пришлось 3 раза. Благо врагов нет, просто шагай вперёд. В остальном всё работало как часы. 
    Звук. Очень хорошо поставлен звук. Хруст снега под ногами, порой какие-то шорохи, звук ветра, животных и, что мне очень понравилось, эмбиент после миссии с маяком. Северное сияние и ЭТА музыка. Бомбически.
    Это было круто, меланхолично, холодно.
  6. Лайк
    Боря Кекс получил реакцию от cari0us в Alone In Windstorm   
    Не сталкер, который смог
    Да, это не сталкер. От него там только движок, но сама идея и её реализация действительно великолепны. 
    Геймплей. Он пошаговый, постепенный. Но этим и берёт. Ты один среди жуткого холода, погибшего после войны мира. Единственный минус - маленький рюкзак, но уверяю вас, это не гг из НЛС, где передвижение идёт в лучшем случае два шага в час. Ходишь, исследуешь, прогреваешься время от времени. Читаешь записки, ищешь укрытие. Даже сохранения у костров не так бесят, как в НЛС. Есть ветки, спички? Делай костерок, сохраняйся и будет тебе счастье. В столь теплом Петербургском марте было здорово чувствовать зиму лишь на экране. Особенно погружает система навигации. Игрок не видит метку персонажа на карте. Заблудился, сбился с дороги и плутай по лесу, пока не окоченеешь. 
    Сюжет. Прост, но со вкусом. Здесь не нужно изобретать велосипед, чтобы дать игроку понять: "главное - выжить". Остался один? Всеми способами ищи выживших, хотя бы маленькую крупицу того, что цивилизация, само человечество ещё не погибли. И как же Артём из вселенной книг Глуховского грезил о Полярных зорях... Погибли Зори. Замёрзли в суровом Полярном климате. Финал с грустинкой, всё как я люблю. 
    Стабильность. Был некий казус с бункером, сейвы были битые, поэтому пробегать бункер пришлось 3 раза. Благо врагов нет, просто шагай вперёд. В остальном всё работало как часы. 
    Звук. Очень хорошо поставлен звук. Хруст снега под ногами, порой какие-то шорохи, звук ветра, животных и, что мне очень понравилось, эмбиент после миссии с маяком. Северное сияние и ЭТА музыка. Бомбически.
    Это было круто, меланхолично, холодно.
  7. Спасибо
    Боря Кекс получил реакцию от Wolfstalker в Alone In Windstorm   
    Не сталкер, который смог
    Да, это не сталкер. От него там только движок, но сама идея и её реализация действительно великолепны. 
    Геймплей. Он пошаговый, постепенный. Но этим и берёт. Ты один среди жуткого холода, погибшего после войны мира. Единственный минус - маленький рюкзак, но уверяю вас, это не гг из НЛС, где передвижение идёт в лучшем случае два шага в час. Ходишь, исследуешь, прогреваешься время от времени. Читаешь записки, ищешь укрытие. Даже сохранения у костров не так бесят, как в НЛС. Есть ветки, спички? Делай костерок, сохраняйся и будет тебе счастье. В столь теплом Петербургском марте было здорово чувствовать зиму лишь на экране. Особенно погружает система навигации. Игрок не видит метку персонажа на карте. Заблудился, сбился с дороги и плутай по лесу, пока не окоченеешь. 
    Сюжет. Прост, но со вкусом. Здесь не нужно изобретать велосипед, чтобы дать игроку понять: "главное - выжить". Остался один? Всеми способами ищи выживших, хотя бы маленькую крупицу того, что цивилизация, само человечество ещё не погибли. И как же Артём из вселенной книг Глуховского грезил о Полярных зорях... Погибли Зори. Замёрзли в суровом Полярном климате. Финал с грустинкой, всё как я люблю. 
    Стабильность. Был некий казус с бункером, сейвы были битые, поэтому пробегать бункер пришлось 3 раза. Благо врагов нет, просто шагай вперёд. В остальном всё работало как часы. 
    Звук. Очень хорошо поставлен звук. Хруст снега под ногами, порой какие-то шорохи, звук ветра, животных и, что мне очень понравилось, эмбиент после миссии с маяком. Северное сияние и ЭТА музыка. Бомбически.
    Это было круто, меланхолично, холодно.
  8. Аплодисменты
    Боря Кекс отреагировална shondayro в Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами   
    Мод средненький. У него есть сильные стороны.
    Мод начинается вполне обычно. Ты обычный сталкер, да и желания у тебя вполне обычные. Найти, мать его за ногу, Исполнитель Желаний. Мод вроде в 2020-м году происходит. Возможно, эта претензия притянута за уши, но почему сталкерня всё ещё верит в исполнитель спустя 8 лет?
    Главный герой - хладнокровный, скудный на эмоции пацан с каменным сердцем. На своём пути он встречает девушку по имени Ивета, с которой периодически пересекается.
    Диалоги очень странные и нередко можно было поржать. Когда Ивета спросила, намекает ли главный герой на секс, было очень смешно. Диалоги несерьёзные, будто подростки между собой неумело флиртуют.
    Самая сильная часть мода - пока мы пребываем на АТП. Должно было быть страшно и страшно было, но не полностью. Было больше не по себе., нежели страшно. Автору респект за то, что не понатыкал тупых скримеров, а мягенько давил на психику разными интересными приёмами, повышая со временем напор, но как по мне совсем чуть-чуть не хватило чтобы стало реально страшно. (За Арлекино респект также)
    **Дальше небольшие спойлеры**
    В конце сюжета начинается такой лютый кринж, что я даже читать разными голосами диалоги перестал. Герой начинает испытывать симпатию к Ивете. Он борется со своей хладнокровной личностью, говорит, что не верит в любовь, аж плачет, мол "НЕТ, Я НЕ МОГУ ЛЮБИТЬ ЕЁ!!!". Но в итоге сливается и даже решает ей признаться, но у него не особо это получается. Всё это происходит во мгновение ока и вызывает такой WTF, что переварить это трудно. Как будто российский сериал смотрю и напор кринжа меня давит.
    Концовка смазанная, стоит ли ждать продолжения, не понятно, да и зачем ты это скачивал тоже не понятно...
    Автору есть, куда стремиться, но пожалуйста, давайте без сопливых любовных веток в сталкере, Боже.