Перейти к содержанию

Contentic

Сталкеры
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Пост еще тот...
    Contentic отреагировална Mopa в Первый опыт,и как он на вас повлиял   
    ППКС.
    Я в свое время очень хотел сделать что-то полезное,  только не знал, как и с кем. И на мое счастье, списался я с определенными людьми, которые ваяли мод. Была локационная база, но потом чел, который занялся модом, че-то забросил все дело. Я предложил свои услуги, меня попросили собрать координаты переходов с локи на локу. Потом все слилось. А мне стало жаль времени, и я стал пробовать заселять локации, писать квесты, изучать скрипты. Времени ушла уйма, но мне это нравилось. Мне помогали два человека: тестер с большой буквы и оружейник (конфиги оружки и все такое прочее). Остальное было на мне. И мод в итоге мы выпустили.
    UZI, если что.
    П.С. Было бы желание, все остальное приложится.
  2. Мастер!
    Contentic отреагировална N42 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Contentic в ui_load_dialog.script в функции InitCallBacks() смотри коллбеки, относящиеся к "list_window"
  3. Пост еще тот...
    Contentic получил реакцию от Mopa в [CoP] Модострой: вопросница   
    BASE1707 опять истерика на ровном месте, ты человека не знаешь и судишь что я не пытался изучить... Я задал вопрос если не знаешь как помочь, то не надо писать "покиньте модинг", "разбирайся сам", это не ответы, а позор какой-то... 
  4. Пост еще тот...
    Contentic отреагировална BASE1707 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Да, действительно, эта тема предназначена для конкретных вопросов по моддингу, а не для "я не понимаю, объясните мне по пальцам". Если Вы отказываетесь самостоятельно добывать информацию, пролистывать готовые скрипты/сниппеты кода (учитывая, что на текущий момент "слепых" мест в движке не осталось) и учиться на своих ошибках, включая синдром выученной беспомощности - лучше покиньте моддинг, сохраните себе больше нервов. Серьёзно.
    А по поводу вопроса - Вам M31 и так дал хорошую подсказку. Смотрите ui_load_dialog.script, объект - self.list_box. Как он инициализируется, как к нему применяется метод AddExistingItem() и прочее. Если же Вы не хотите в этом разбираться - поймите, что никому, кроме Вас самих, это в общем-то и не нужно.
    P. S.: Это не агрессия в Вашу сторону, а парадигма, на которой "выросло" большинство "крупных" модмейкеров.
  5. Пост еще тот...
    Contentic отреагировална makdm в [CoP] Модострой: вопросница   
    Вся фишка модостроя в том,, что разбираться во всех хитросплетениях игры, зачастую приходится самому, не надеясь на чью-то помощь. И только тот, кто смог пройти этот тернистый путь, становится модмейкером.
    Так что на помощь особо не надейся. Разбирайся сам. Или... бросай это дело.
  6. Жму руку
    Contentic отреагировална Arkada в [CoP] Модострой: вопросница   
    Contentic Путь во мгле, Золотой Шар, Смерти вопреки
  7. Лайк
    Contentic отреагировална Hardtmuth в Dead Air Survival   
    Группа ВК Оставить отзыв
    Название: Dead Air Survival
    Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b
    Разработчик: Александр Оверин
    Дата выхода: 28 августа, 2022 г.
    Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
     
  8. Лайк
    Contentic отреагировална Hardtmuth в Dead Air Survival   
    ОБНОВЛЕНИЕ: 
    Обновление DAS от 28.08.2022 
     
    ОПИСАНИЕ: 
    Обновление включает в себя серьезные изменения в плане оптимизации игры. Были вырезаны различные новые механики и приборы в угоду производительности: 
    - Перелом ноги 
    - Прибор АСПМ 
    - Состояние снаряжение и здоровья ГГ 
    - Жажда 
    - Динамические новости 
    - Взрыв поломанного оружие 
    - Эффектная стрельба 
     
    Кроме этого была проведена чистка скриптов от тех функций, которые нагружали движок игры. Обновление обязательное для тех у кого релизная версия игры и для тех кто участвовал в ЗБТ. Новая игра не требуется. 
     
    УСТАНОВКА: 
    Скачайте и распакуйте архив. Переместите папку database в папку с игрой с заменой. 
     
    ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: 
     https://disk.yandex.ru/d/qCjKLCcAdfyevw  
    ВАЖНО: 
    Если у вас частые вылеты в игре, то проделайте следующие действия:
    - перейдите на другой тип рендера (R2.5 самый стабильный)
    - понижайте качество текстур, теней, травы и тд.
    - уменьшите количество спавна сталкеров и мутантов
    - если играете на рендере R3, то в ярлыке игры пропишите -no_staging
  9. Мастер!
    Contentic отреагировална Викт в [CoP] Модострой: вопросница   
    Рекомендую попробовать вот эту программу  http://www.irfanview.com
    На мой взгляд она намного лучше, чем paint NET.
    Прога бесплатная,  имеется русификатор, в 32 и 64 битных версиях, довольно много настроек.
    Обязательно установите плагины соответствующие вашей версии ОС.
  10. Смех
    Contentic получил реакцию от Arkada в [CoP] Модострой: вопросница   
    Подскажите пожалуйста как убрать поцелуй кровососа? Раздражает эта фигня...
  11. Спасибо
    Contentic отреагировална Doctor_Oz в [CoP] Модострой: вопросница   
    Ну всё хорошо, что хорошо кончается!)
     
  12. Смех
    Contentic получил реакцию от Doctor_Oz в [CoP] Модострой: вопросница   
    Doctor_Oz решил я свою проблему, выяснилось что игра блядствует сама по себе) У меня было создано много своих предметов с такими названиями: предмет1, предмет2, предмет3, предмет4 и тд. В итоге все решилось тем что надо их было переименовать вот так: предмет_1, предмет_2, предмет_3, предмет_4 и тд.
  13. Жму руку
    Contentic отреагировална Doctor_Oz в [CoP] Модострой: вопросница   
    Если можешь, то скинь пожалуйста скриншоты и death_by_communitis.ltx
    Дополнено 3 минуты спустя Ты как его спавнишь, через сдк и simulation?
    если да, то достаточно поставить smart_cover и в description поставить sit_low/_high или что-то ещё. После, в логике прописать имя smart_cover'a, и написать анимацию. 
    Если же скриптово, то придётся с координатами помучиться, но в логике уже прописывать только анимацию.
  14. Жму руку
    Contentic отреагировална Doctor_Oz в [CoP] Модострой: вопросница   
    Хм. Ну если они созданы и не добавлены в death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count то просто напросто даже не должны появляться, но если всё же они появляются, то стоит сделать так: 
    в death_items_by_communities.ltx находящемся по пути gamedata/configs/misc добавить ваш предмет как и все предметы(если опять же они не были добавлены, то достаточно сделать это у [stalker]), например вот так:

     
    medkit_army                = 0 medkit_scientic            = 0.01 antirad                    = 0.08 ваш_предмет = 0 И будет вам щастье!
  15. Хабар
    Contentic отреагировална Neptun в [CoP] Модострой: вопросница   
    Это легальный способ добиться нужного результата. Насчёт спавна с плохим здоровьем как бы ещё сложнее не вышло, и я не уверен, что это работает: создаёшь НПС по всем правилам и в его профиле в spawn_sections_ добавляешь строчку: Health = ???
    Значение здоровья должно быть в пределах от 0 до 1.
  16. Жму руку
    Contentic отреагировална Neptun в [CoP] Модострой: вопросница   
    Это вся логика? У тебя нет схемы walker@esc_lager_volk_walker2
    Откуда ты взял функцию play_snd? Есть функция play_sound
    И вообще всю эту сложную схему можно заменить одной схемой meet
     
    close_anim = nil close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_victim = actor far_distance = 5 far_anim = hello_wpn far_victim = actor far_snd = дорожка_с_приветом  
    Дополнено 1 минуту спустя К логике walker прикручиваешь: wounded = wounded@help
     
    [wounded@help] hp_state = 101|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 101|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 101|actor hp_cover = 101|false hp_fight = 101|false autoheal = false help_start_dialog = b3_stalker_help_wounded enable_talk = true  
  17. Мастер!
    Contentic отреагировална 4udik в Не создавайте/не добавляйте это в моды   
    В защиту создателей/разработчиков модов:
    важно отметить, что к создателям модов я отношусь с восхищением и любовью.
    Люди, способные создать нечто из ничего, это почти боги.
    Сам я, увы, никакого, даже самого простенького, мода создать не могу.
    Авторы модов - редкие бриллианты. Нужно их холить и лелеять, а то играть будет не во что вообще.
    Конечно, они - живые люди, со всеми сопутствующими. И у них есть свой характер, своё виденье и они не обязаны исполнять "хотелки" игроков. Когда авторы идут навстречу игрокам и что-то правят в своих модах - это жест доброй воли. Подарок игрокам. Я это очень ценю.
    Автор - творит. Если автор не творит, то он либо спит, либо умер. Не творить автор не может, для него это как дышать. И делает он моды не на потеху своему чувству собственного величия, а потому, что не может иначе. Если он не будет творить, его просто разорвёт на куски как грелку. К счастью для нас, авторы творят. И у нас всегда есть, во что поиграть в любимом сеттинге СТАЛКЕРа.
    Всем авторам модов - спасибо, респект и низкий поклон.
  18. Мастер!
    Contentic отреагировална vader_33 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Contentic в файле ui_mm_mp_gamespy.script можно посмотреть
  19. Смех
    Contentic отреагировална Arkada в [CoP] Модострой: вопросница   
    denis2000 Так а чего удалять пост-то? Всё по делу же сказано, я полностью с Вами согласен.
  20. Жму руку
    Contentic отреагировална WolfHeart в [CoP] Модострой: вопросница   
    Ну так подскажите бескультурному, замену моих не культурных, на ваши высоко культурные.
    В следующий раз буду пользоваться исключительно ими.?
  21. Пост еще тот...
    Contentic отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Не более минуты. Я дольше пост пишу, чем спавн собирается.
    Серьезно!? Я за один раз размещу объект там где надо и так как надо. Затратив на это 3-5 минут максимум! А сколько нужно для точного позиционирования персборкой спавна и несколькими проверками на локации?
    PS: Впрочем бегать на костылях я вас и не отговариваю, вам так удобнее и быстрее. Только пожалуйста не утверждайте, что это так для всех.
  22. Мастер!
    Contentic отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Contentic В смысле снять координаты для спавна квестового предмета? Не морочьте голову, используйте штатный инструментарий (SDK)!
  23. Хабар
    Contentic отреагировална Arkada в [CoP] Модострой: вопросница   
    Contentic Если это какое-то задание, то в секции задания в строчке target задаёшь условия цели. На что будет показывать метка задания (в данном случае на предмет, значит ему нужно создать STORY_ID). Например, у предмета такой STORY_ID: petruha_detector_samodelkin
    target = petruha_detector_samodelkin ;цель на предмет
    Или создать кондлист.
  24. Мастер!
    Contentic отреагировална Arkada в [CoP] Модострой: вопросница   
    Contentic Можно когда надо (например каждую секунду) вешать спот на этот объект, и по сути он отслеживается.
  25. Мастер!
    Contentic отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница   
    bsanek628 Paradox27kms Хотите поржать!? Оказывается разрабы в движке ЧН/ЗП поломали полтергейста - даже после его смерти он продолжает атаковать (алгоритмы движка отвечающие за атаку продолжают работать) и для лечения бага сделали затычку в скрипте bind_monster.script в колбеке death_callback:
     
    Которая предназначена тупо удалить объект, для остановки скриптов.
    Так вот просто спавните тело полтера (секцию нужно создать на базе какого либо физобъекта) до строки alife():release... в координатах объекта self.object.
    В SDK он есть и это его имя (ищите в спавн элементах).
    Отследите координаты объекта в колбеке bind_stalker.script => on_item_drop