
Contentic
-
Публикаций
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Contentic отреагировална Mopa в Первый опыт,и как он на вас повлиял
ППКС.
Я в свое время очень хотел сделать что-то полезное, только не знал, как и с кем. И на мое счастье, списался я с определенными людьми, которые ваяли мод. Была локационная база, но потом чел, который занялся модом, че-то забросил все дело. Я предложил свои услуги, меня попросили собрать координаты переходов с локи на локу. Потом все слилось. А мне стало жаль времени, и я стал пробовать заселять локации, писать квесты, изучать скрипты. Времени ушла уйма, но мне это нравилось. Мне помогали два человека: тестер с большой буквы и оружейник (конфиги оружки и все такое прочее). Остальное было на мне. И мод в итоге мы выпустили.
UZI, если что.
П.С. Было бы желание, все остальное приложится.
-
Contentic отреагировална N42 в [CoP] Модострой: вопросница
Contentic в ui_load_dialog.script в функции InitCallBacks() смотри коллбеки, относящиеся к "list_window"
-
Contentic получил реакцию от Mopa в [CoP] Модострой: вопросница
BASE1707 опять истерика на ровном месте, ты человека не знаешь и судишь что я не пытался изучить... Я задал вопрос если не знаешь как помочь, то не надо писать "покиньте модинг", "разбирайся сам", это не ответы, а позор какой-то...
-
Contentic отреагировална BASE1707 в [CoP] Модострой: вопросница
Да, действительно, эта тема предназначена для конкретных вопросов по моддингу, а не для "я не понимаю, объясните мне по пальцам". Если Вы отказываетесь самостоятельно добывать информацию, пролистывать готовые скрипты/сниппеты кода (учитывая, что на текущий момент "слепых" мест в движке не осталось) и учиться на своих ошибках, включая синдром выученной беспомощности - лучше покиньте моддинг, сохраните себе больше нервов. Серьёзно.
А по поводу вопроса - Вам M31 и так дал хорошую подсказку. Смотрите ui_load_dialog.script, объект - self.list_box. Как он инициализируется, как к нему применяется метод AddExistingItem() и прочее. Если же Вы не хотите в этом разбираться - поймите, что никому, кроме Вас самих, это в общем-то и не нужно.
P. S.: Это не агрессия в Вашу сторону, а парадигма, на которой "выросло" большинство "крупных" модмейкеров.
-
Contentic отреагировална makdm в [CoP] Модострой: вопросница
Вся фишка модостроя в том,, что разбираться во всех хитросплетениях игры, зачастую приходится самому, не надеясь на чью-то помощь. И только тот, кто смог пройти этот тернистый путь, становится модмейкером.
Так что на помощь особо не надейся. Разбирайся сам. Или... бросай это дело.
-
Contentic отреагировална Arkada в [CoP] Модострой: вопросница
Contentic Путь во мгле, Золотой Шар, Смерти вопреки
-
Contentic отреагировална Hardtmuth в Dead Air Survival
Группа ВК Оставить отзыв
Название: Dead Air Survival
Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b
Разработчик: Александр Оверин
Дата выхода: 28 августа, 2022 г.
Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
-
Contentic отреагировална Hardtmuth в Dead Air Survival
ОБНОВЛЕНИЕ:
Обновление DAS от 28.08.2022
ОПИСАНИЕ:
Обновление включает в себя серьезные изменения в плане оптимизации игры. Были вырезаны различные новые механики и приборы в угоду производительности:
- Перелом ноги
- Прибор АСПМ
- Состояние снаряжение и здоровья ГГ
- Жажда
- Динамические новости
- Взрыв поломанного оружие
- Эффектная стрельба
Кроме этого была проведена чистка скриптов от тех функций, которые нагружали движок игры. Обновление обязательное для тех у кого релизная версия игры и для тех кто участвовал в ЗБТ. Новая игра не требуется.
УСТАНОВКА:
Скачайте и распакуйте архив. Переместите папку database в папку с игрой с заменой.
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ:
https://disk.yandex.ru/d/qCjKLCcAdfyevw
ВАЖНО:
Если у вас частые вылеты в игре, то проделайте следующие действия:
- перейдите на другой тип рендера (R2.5 самый стабильный)
- понижайте качество текстур, теней, травы и тд.
- уменьшите количество спавна сталкеров и мутантов
- если играете на рендере R3, то в ярлыке игры пропишите -no_staging
-
Contentic отреагировална Викт в [CoP] Модострой: вопросница
Рекомендую попробовать вот эту программу http://www.irfanview.com
На мой взгляд она намного лучше, чем paint NET.
Прога бесплатная, имеется русификатор, в 32 и 64 битных версиях, довольно много настроек.
Обязательно установите плагины соответствующие вашей версии ОС.
-
Contentic получил реакцию от Arkada в [CoP] Модострой: вопросница
Подскажите пожалуйста как убрать поцелуй кровососа? Раздражает эта фигня...
-
Contentic отреагировална Doctor_Oz в [CoP] Модострой: вопросница
Ну всё хорошо, что хорошо кончается!)
-
Contentic получил реакцию от Doctor_Oz в [CoP] Модострой: вопросница
Doctor_Oz решил я свою проблему, выяснилось что игра блядствует сама по себе) У меня было создано много своих предметов с такими названиями: предмет1, предмет2, предмет3, предмет4 и тд. В итоге все решилось тем что надо их было переименовать вот так: предмет_1, предмет_2, предмет_3, предмет_4 и тд.
-
Contentic отреагировална Doctor_Oz в [CoP] Модострой: вопросница
Если можешь, то скинь пожалуйста скриншоты и death_by_communitis.ltx
Дополнено 3 минуты спустя Ты как его спавнишь, через сдк и simulation?
если да, то достаточно поставить smart_cover и в description поставить sit_low/_high или что-то ещё. После, в логике прописать имя smart_cover'a, и написать анимацию.
Если же скриптово, то придётся с координатами помучиться, но в логике уже прописывать только анимацию.
-
Contentic отреагировална Doctor_Oz в [CoP] Модострой: вопросница
Хм. Ну если они созданы и не добавлены в death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count то просто напросто даже не должны появляться, но если всё же они появляются, то стоит сделать так:
в death_items_by_communities.ltx находящемся по пути gamedata/configs/misc добавить ваш предмет как и все предметы(если опять же они не были добавлены, то достаточно сделать это у [stalker]), например вот так:
medkit_army = 0 medkit_scientic = 0.01 antirad = 0.08 ваш_предмет = 0 И будет вам щастье!
-
Contentic отреагировална Neptun в [CoP] Модострой: вопросница
Это легальный способ добиться нужного результата. Насчёт спавна с плохим здоровьем как бы ещё сложнее не вышло, и я не уверен, что это работает: создаёшь НПС по всем правилам и в его профиле в spawn_sections_ добавляешь строчку: Health = ???
Значение здоровья должно быть в пределах от 0 до 1.
-
Contentic отреагировална Neptun в [CoP] Модострой: вопросница
Это вся логика? У тебя нет схемы walker@esc_lager_volk_walker2
Откуда ты взял функцию play_snd? Есть функция play_sound
И вообще всю эту сложную схему можно заменить одной схемой meet
close_anim = nil close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_victim = actor far_distance = 5 far_anim = hello_wpn far_victim = actor far_snd = дорожка_с_приветом
Дополнено 1 минуту спустя К логике walker прикручиваешь: wounded = wounded@help
[wounded@help] hp_state = 101|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 101|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 101|actor hp_cover = 101|false hp_fight = 101|false autoheal = false help_start_dialog = b3_stalker_help_wounded enable_talk = true
-
Contentic отреагировална 4udik в Не создавайте/не добавляйте это в моды
В защиту создателей/разработчиков модов:
важно отметить, что к создателям модов я отношусь с восхищением и любовью.
Люди, способные создать нечто из ничего, это почти боги.
Сам я, увы, никакого, даже самого простенького, мода создать не могу.
Авторы модов - редкие бриллианты. Нужно их холить и лелеять, а то играть будет не во что вообще.
Конечно, они - живые люди, со всеми сопутствующими. И у них есть свой характер, своё виденье и они не обязаны исполнять "хотелки" игроков. Когда авторы идут навстречу игрокам и что-то правят в своих модах - это жест доброй воли. Подарок игрокам. Я это очень ценю.
Автор - творит. Если автор не творит, то он либо спит, либо умер. Не творить автор не может, для него это как дышать. И делает он моды не на потеху своему чувству собственного величия, а потому, что не может иначе. Если он не будет творить, его просто разорвёт на куски как грелку. К счастью для нас, авторы творят. И у нас всегда есть, во что поиграть в любимом сеттинге СТАЛКЕРа.
Всем авторам модов - спасибо, респект и низкий поклон.
-
Contentic отреагировална vader_33 в [CoP] Модострой: вопросница
Contentic в файле ui_mm_mp_gamespy.script можно посмотреть
-
Contentic отреагировална Arkada в [CoP] Модострой: вопросница
denis2000 Так а чего удалять пост-то? Всё по делу же сказано, я полностью с Вами согласен.
-
Contentic отреагировална WolfHeart в [CoP] Модострой: вопросница
Ну так подскажите бескультурному, замену моих не культурных, на ваши высоко культурные.
В следующий раз буду пользоваться исключительно ими.?
-
Contentic отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница
Не более минуты. Я дольше пост пишу, чем спавн собирается.
Серьезно!? Я за один раз размещу объект там где надо и так как надо. Затратив на это 3-5 минут максимум! А сколько нужно для точного позиционирования персборкой спавна и несколькими проверками на локации?
PS: Впрочем бегать на костылях я вас и не отговариваю, вам так удобнее и быстрее. Только пожалуйста не утверждайте, что это так для всех.
-
Contentic отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница
Contentic В смысле снять координаты для спавна квестового предмета? Не морочьте голову, используйте штатный инструментарий (SDK)!
-
Contentic отреагировална Arkada в [CoP] Модострой: вопросница
Contentic Если это какое-то задание, то в секции задания в строчке target задаёшь условия цели. На что будет показывать метка задания (в данном случае на предмет, значит ему нужно создать STORY_ID). Например, у предмета такой STORY_ID: petruha_detector_samodelkin
target = petruha_detector_samodelkin ;цель на предмет
Или создать кондлист.
-
Contentic отреагировална Arkada в [CoP] Модострой: вопросница
Contentic Можно когда надо (например каждую секунду) вешать спот на этот объект, и по сути он отслеживается.
-
Contentic отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница
bsanek628 Paradox27kms Хотите поржать!? Оказывается разрабы в движке ЧН/ЗП поломали полтергейста - даже после его смерти он продолжает атаковать (алгоритмы движка отвечающие за атаку продолжают работать) и для лечения бага сделали затычку в скрипте bind_monster.script в колбеке death_callback:
Которая предназначена тупо удалить объект, для остановки скриптов.
Так вот просто спавните тело полтера (секцию нужно создать на базе какого либо физобъекта) до строки alife():release... в координатах объекта self.object.
В SDK он есть и это его имя (ищите в спавн элементах).
Отследите координаты объекта в колбеке bind_stalker.script => on_item_drop