Перейти к содержанию

Tippler

Сталкеры
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    Tippler отреагировал в Metacritic за запись в блоге, "Зачистка" - 7.0/10.0   
    Обзор на мод 2016-года с подробными описаниями и оценками всех составлящих:
    Экономика - 3.1/10.0 
    Убитая. Если вначале игры есть смысл что-то копить, что-то покупать/продавать, то к концу игрок будет почти миллионером. Можно было доработать награды квестовых персонажей, которые портят баланс экономики. Например, генерал выдает слишком большой аванс (150 тысяч), Бес выдает имбовое оружие, другие персонажи тоже не скупятся на награду. Очень жирный недочёт, портящий геймплей.
    Баланс - 3.1/10.0
    Под словом "баланс" обычно имею ввиду реалистичность происходящего. Чаще всего реалистичность происходящего в модах страдает от слабого или сильного урона, которые получают игрок и НПС от окружающей среды, мутантов и оружия. В данной модификации баланс достаточно слаб. Главный герой буквально  в роли терминатора, которому нипочём урон от пуль, аномалий и мутантов. Плюс кривая экономика портит баланс ещё сильнее.
    Сеттинг - 9.9/10.0
    Под "сеттингом" подразумеваю время, место и обстоятельства. В данной модификации сеттинг вполне соответствуют канону, поэтому оценка максимальная. Всё-таки сложно придумать качественный, но отличающийся от оригинальной трилогии сеттинг. Немногим модификациям это удавалось, к сожалению. Поэтому каноничный сеттинг можно считать за эталон и оценивать максимально.
    Лор - 9.9/10.0
    Под "лором", дорогие ребятки, обычно подразумевается история. Лор данной игры, как и сеттинг, вполне соответствует канону. История начинается от момента, когда Стрелок отключил Выжигатель мозгов. Далее в игре происходят события, что идут паралельно событиям "Теней Чернобыля". Лор игры в модификации не изменён, даже не смотря на таких персонажей, как "Картограф" и "Хозяев Зоны", о которых более детально можно поговорить в "сюжете".
    Геймплей -  5.0/10.0
    Геймплей - это то, как играется в игру, игровой процесс. И здесь он откровенно на любителя. Беготня по локациям, баги, кривая экономика очень сильно портят впечатления. Но с другой стороны, в моде присутствует достаточно интересные сюжет и атмосфера, что делает геймплей более интересным. Если же брать в общих критериях, то геймплей "Зачистки" не отличается от оригинала. Не добавлено новых фич, и старые не изменены.
    Звук - 8.7/10.0
    Неприятно удивила озвучка бандита вначале игры на Радаре. В остальном озвучка и музыка вроде бы оригинальные. А жаль. Очень хочется услышать в моде с нормальным сюжетом качественную озвучку. То же касается и новой музыки. 
    Сюжет - 9.0/10.0
    Отличный, почти каноничный сюжет с каноничными персонажами, неожиданными поворотами и интересным повествованием. Почему сюжет "почти каноничный"? Все портят Картограф и Хозяева Зоны в конце. Кто такой Картограф? Помощник Хозяев Зоны? Вырезанный персонаж Чистого Неба? Непонятно. Тоже самое можно сказать про Хозяев. Кто они? Осознание? Так его расстрелял Стрелок. Или это какие-то другие персы, типа иллюминатов, которые дергают за ниточки события в Зоне, оставаясь за занавесом? Почему они управляют группировкой "Монолит"? Ничего не понятно. Автор обещал вконце продолжение, но судя по всему, продолжение не выйдет, и мы никогда не сможем узнать ответы на эти вопросы, которые очень важны. Кроме прочего, в сюжете игры присутствует пара некачественных моментов, портящих впечатления. Например, почему Харон одет не так, как в оригинале, в экзоскелет, или почему "свободовцы" атакуют военных на Агропроме в странных экзоскелетах, которых раньше не наблюдалось и т.д. и т.п. Но в целом сюжет достаточно качественный, и это, полагаю, не в последнюю очередь заслуга книги "Зачистка", по которой сделан мод.
    Атмосфера - 8.2/10.0
    Хорошая. А в начале - вообще шикарная. Играем за Волка, и наш напарник - Лис, вот это поворот, вот это интересно:) Далее встречаем Крота, Бармена, Бороду и прочих. И их истории не искажены, а бережно отнесены к оригиналу, что очень радует. К концу атмосфера портится из-за странностей сюжета, в частности от вышеупомянутых Картографа и Хозяев Зоны. В целом же атмосфера аналогична оригиналу, и не очень испорчена новым сюжетом.
    Реиграбельность - 9.0/10.0
    Мод достаточно реиграбелен. Кроме основной сюжетной линии, есть множество дополнительных интересных квестов. Которые, хоть и представляют из себя привычную систему "поди/принеси/убей", но разбавлены интересной предысторией, что удается далеко не каждому мододелу. В диалогах присутствует система выбора и нелинейность, хотя и по минимуму. В мод стоит поиграть ещё раз, если желаете пройти все дополнительные квесты и прочесть все диалоги.
    Стабильность - 5.0/10.0
    Периодически вылетает из-за багов.
    Производительность - 9.9/10.0
    Графика оригинальная. Присутствует только новый оружейный пак, который не грузит компьютер. Игра не лагает.
    Баги - 5.0/10.0
    Периодически встречаются в разных местах. Например, контролёр вначале игры проходит сквозь стены; НПС периодически стают на диваны и поворачиваются лицом к стене.
    Каноничность - 9.9/10.0
    Мод достаточно каноничен, несмотря на новых персонажей - Картографа и Хозяев Зоны, которые по лору, всё-таки остаются неизвестными и не портят общее повествование. Очень понравились авторские истории Волка, Лиса, Бороды, Миклухи, Черепа, Лукаша и прочих каноничных персонажей. Эти истории не вызывают отвращения своим бредом, как обычно бывает в модификациях, а вызывают интерес и играют на общую атмосферу. Очень хотелось бы увидеть продолжение их истории от автора.
    Логика - 9.1/10.0
    Под "логикой" подразумеваю логику происходящего и сюжета в частности. И данный мод достаточно логичен, события в нем не противоречат друг другу. Например, Волк должен выполнять то или иное задание, чтобы спасти Лиса или добыть тот или иной предмет. Данные действия развивают сюжет. Единственным кричущим моментом можно назвать странные эндоскелеты свободовцев, которые штурмуют военных на Агропроме.
    Полезность для искусства - 0.1/10.0
    Очень жирным минусом мода можно назвать полную бесполезность для гейминдустрии. Сюжет интересен, но без скрытой морали, достаточно прост и банален. Нету вау-эффекта от модификации, она не удивляет какими-то крутыми идеями, которые можно назвать шедевральными.
    Полезность для моддинга - 7.4/10.0
    Для моддинга же данная модификация представляет огромную пользу в виде интересного, логического, динамически развивающегося сюжета. Также это наглядный пример, как можно не испортить канон, используя каноничных персонажей.
    Общая оценка - 7.0/10.0. Хорошо.
     
     
  2. Лайк
    Tippler отреагировал в Максим raсindp за запись в блоге, Заброшенная жд техника в белорусской зоне отчуждения.   
  3. Спасибо
    Tippler отреагировал в AziatkaVictor за запись в блоге, Локация: Кордон   
    Кордон (англ. Cordоn, тех. назв. Escape) — южная равнинная локация, своеобразный «предбанник» Зоны, основная территория Вольных Сталкеров. В 2011-м году здесь разворачивалась война группировок между одиночками и бандитами. А в 2012 году начинаются действия Тени Чернобыля.