Перейти к содержанию

Deathman

Сталкеры
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    Deathman отреагировална Fr0st в Stalker User Interface / Творчество   
    Всем привет! Решил создать тему и поделиться своим творчеством. 

    Немного информации.

    В современных играх есть множество различных индикаторов здоровья, диалоговых окон, различных менюшек и всплывающих окон, передающих важную информацию. Все это создают UI разработчики, собственно в этом направлении я и развиваюсь. Я хочу преподнести свои идеи и видение различных механик в Stalkere c визуальной стороны.
    Периодически я буду выкладывать новые работы, но не обещаю делать это очень часто, я буду работать на качество и проработку каждого элемента интерфейса. Возможно мои работы послужат вдохновением для разработки новых качественных модификаций. Я буду только рад. Оставляйте ваши отзывы и пожелания, будет интересно почитать.

    Discord: spaich#7203
     
     
     
  2. Мастер!
    Deathman получил реакцию от Mad Hikki в Шейдеры из билдов для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl   
    Хорошо, запомню это как то, что можно сделать в будущем. Обязательно оповещу если сделаю это.
    Дополнено 0 минут спустя Хорошо, подключу как будет время ко всем трём и скину
  3. Мастер!
    Deathman получил реакцию от TSNest в Шейдеры из билдов для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl   
    Хорошо, запомню это как то, что можно сделать в будущем. Обязательно оповещу если сделаю это.
    Дополнено 0 минут спустя Хорошо, подключу как будет время ко всем трём и скину
  4. Аплодисменты
    Deathman получил реакцию от TSNest в Шейдеры из билдов для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl   
    Шейдеры из билдов 2571, 2559 и 2558.
    Автор переноса - Deathman
    Не стоит судить строго, сделано за день ради интереса. 
    Видеодемонстрация - https://youtube.com/MNDxRWNDLuc
     

    Скачать - https://disk.yandex.ru/d/BSyQctmizgD8Aw
    О всех проблемах и ошибках обращаться к https://vk.com/deathman0
    Прочие моды - https://vk.com/nocturning_games
  5. Хабар
    Deathman получил реакцию от Mad Hikki в Шейдеры из билдов для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl   
    Шейдеры из билдов 2571, 2559 и 2558.
    Автор переноса - Deathman
    Не стоит судить строго, сделано за день ради интереса. 
    Видеодемонстрация - https://youtube.com/MNDxRWNDLuc
     

    Скачать - https://disk.yandex.ru/d/BSyQctmizgD8Aw
    О всех проблемах и ошибках обращаться к https://vk.com/deathman0
    Прочие моды - https://vk.com/nocturning_games
  6. Лайк
    Deathman получил реакцию от Warif в Шейдеры из билдов для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl   
    Шейдеры из билдов 2571, 2559 и 2558.
    Автор переноса - Deathman
    Не стоит судить строго, сделано за день ради интереса. 
    Видеодемонстрация - https://youtube.com/MNDxRWNDLuc
     

    Скачать - https://disk.yandex.ru/d/BSyQctmizgD8Aw
    О всех проблемах и ошибках обращаться к https://vk.com/deathman0
    Прочие моды - https://vk.com/nocturning_games
  7. Жму руку
    Deathman отреагировална PavelStrelecky в Шейдеры из билдов для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl   
    В данном случае была попытка переноса шейдеров из билдов. Они не должны быть интересными как ты выразился. Конечно в чём суть мода я не понял, видимо автор просто хотел обучится работе с шейдерами на примере этого проекта. Конечно шейдеры будут схожи с оригиналом и их будет трудно отличить. Моё мнение: проект харош.
  8. Мастер!
    Deathman получил реакцию от PavelStrelecky в Шейдеры из билдов для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl   
    Шейдеры из билдов 2571, 2559 и 2558.
    Автор переноса - Deathman
    Не стоит судить строго, сделано за день ради интереса. 
    Видеодемонстрация - https://youtube.com/MNDxRWNDLuc
     

    Скачать - https://disk.yandex.ru/d/BSyQctmizgD8Aw
    О всех проблемах и ошибках обращаться к https://vk.com/deathman0
    Прочие моды - https://vk.com/nocturning_games
  9. Смех
    Deathman получил реакцию от pirat в Шейдеры из билдов для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl   
    Шейдеры из билдов 2571, 2559 и 2558.
    Автор переноса - Deathman
    Не стоит судить строго, сделано за день ради интереса. 
    Видеодемонстрация - https://youtube.com/MNDxRWNDLuc
     

    Скачать - https://disk.yandex.ru/d/BSyQctmizgD8Aw
    О всех проблемах и ошибках обращаться к https://vk.com/deathman0
    Прочие моды - https://vk.com/nocturning_games
  10. Лайк
    Deathman получил реакцию от waysoff в Мертвый город с сюжетом в релизной версии Тени Чернобыля   
    Мод на мертвый город.
    Автор - Deathman.
    Локация взята напрямую из билда 2571, не рекомпилировалась, аспекты не менялись. 
    Имеет полный первозданный сюжет как в билде 2571, но не подключена к остальным локациям. Локализация, диалоги и сопутствующее взято из того же билда.
    Модификация укомплектована меню, погодой и звуками пда, портированными мной из билда 2571. Сделана за вечер. Все ресурсы открыты.
    О багах и вылетах сообщать https://vk.com/deathman0
    Скачать - https://disk.yandex.ru/d/DZTKdVPT9YwpOQ
    Фикс вылета на х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/vCvhT_SgfA0nRA
  11. Хабар
    Deathman получил реакцию от Mad Hikki в Меню из билда 2571   
    Меню из билдов
    Особенности:
    1. Четыре фоновых видео, меняющихся при перезапуске меню (В видео просто склейка с демонстрацией всего трех, в действительности они действительно обновляются из скрипта рандомно. За сид рандома берется время системы.)
    2. Музыка в меню не статична. Играет две композиции, сменяющие друг друга. 
        (Та же что и в релизе и саундтрек х16)
    3. Фоны разделов меню и особенности. Сравните и убедитесь сами.
    4. Меню хоть и взято из билда 2571 и адаптированно под релиз, но все же исправлено и отлажено. 
        (Фоновые видео в разделах меню натянуты полностью и занимают всю доведенную им область)
    О всех вылетах и багах сообщать (ОСОБЕННО СИЛЬНО ТОРКНИТЕ ЕСЛИ ССЫЛКА УМРЕТ, НЕ МОЛЧИТЕ) - https://vk.com/deathman0
    Демонстрация - 
    Скачать - https://disk.yandex.ru/d/23SwQPUG0l6aSA
  12. Лайк
    Deathman получил реакцию от Mad Hikki в Мертвый город с сюжетом в релизной версии Тени Чернобыля   
    Мод на мертвый город.
    Автор - Deathman.
    Локация взята напрямую из билда 2571, не рекомпилировалась, аспекты не менялись. 
    Имеет полный первозданный сюжет как в билде 2571, но не подключена к остальным локациям. Локализация, диалоги и сопутствующее взято из того же билда.
    Модификация укомплектована меню, погодой и звуками пда, портированными мной из билда 2571. Сделана за вечер. Все ресурсы открыты.
    О багах и вылетах сообщать https://vk.com/deathman0
    Скачать - https://disk.yandex.ru/d/DZTKdVPT9YwpOQ
    Фикс вылета на х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/vCvhT_SgfA0nRA
  13. Хабар
    Deathman получил реакцию от Warif в Мертвый город с сюжетом в релизной версии Тени Чернобыля   
    Мод на мертвый город.
    Автор - Deathman.
    Локация взята напрямую из билда 2571, не рекомпилировалась, аспекты не менялись. 
    Имеет полный первозданный сюжет как в билде 2571, но не подключена к остальным локациям. Локализация, диалоги и сопутствующее взято из того же билда.
    Модификация укомплектована меню, погодой и звуками пда, портированными мной из билда 2571. Сделана за вечер. Все ресурсы открыты.
    О багах и вылетах сообщать https://vk.com/deathman0
    Скачать - https://disk.yandex.ru/d/DZTKdVPT9YwpOQ
    Фикс вылета на х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/vCvhT_SgfA0nRA
  14. Мастер!
    Deathman получил реакцию от Gydrometill в Где графика лучше?   
    Lost alpha, anomaly, coc и аналогичные.
  15. Мастер!
    Deathman получил реакцию от Mad Hikki в Сталкер тень Чернобыля в стиле билда 3120   
    Атмосфера билда 3120.

    Нововведения:
    Текстуры билда 3120
    Некоторые звуки из 3120
    Текстуры листвы и деревьев из чистого неба
    Шейдеры 3120
    Погода 3120
    Интро из 3120
    Меню загрузки сохранения из 3120 исправлено.

    Аномалии генерируют артефакты
    Сталкеры рассказывают истории (Спасибо Bonfire)
    Новые анимации у гадюки и аксу (спасибо a_r_m aka drunkmaaan и rnm_016)
    Гадюка более полезная, ибо так как это пистолет пулемет была перенесена в слот для пистолета, и может быть полезна в паре с любым оружием.
    На гром можно поставить прицел и глушитель.
    Мод комплектуется улучшенным ядром от Maks0, с замененным битмапом и иконкой.

    О всех вылетах сообщать - https://vk.com/deathman0
    Скачать - https://disk.yandex.ru/d/ZAIPn8uHtkbrVw
    Скрины в посте группы - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_38
  16. Смех
    Deathman отреагировална dmkun в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Morreys reanimation | First Demo   
    Много критиков конечно собралось, и всё-же, желаю удачи! Мод явно выглядит многообещающим. Как раз думал, а почему-бы не сыграть в сюжет Теней Чернобыля на движке Зова Припяти? И вот наткнулся на эту тему, совпадение? Не думаю. 🙂
  17. Жму руку
    Deathman получил реакцию от Mad Hikki в SSAO + FXAA в S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl   
    За основу взято явно AO от зова Припяти и убито шумом. На него просто невозможно смотреть. 
    Доказательства.
    Шейдеры ssao в папке r2 весят одинаково как в зове Припяти, так и в OGSR Engine.
    Код шейдеров ничем не отличается. К примеру возьмем ssao_calc

    Код зова Припяти:
     
    #include "common.h"
    uniform half3x4                        m_v2w                ;
    uniform    sampler2D    s_half_depth;
    #include "ssao_blur.ps"
    #include "ssao.ps"
    #include "ssao_hbao.ps"
    struct    _input
    {
        float4    hpos : POSITION;
    #ifdef        USE_VTF
        float4    tc0  : TEXCOORD0;        // tc.xy, tc.w = tonemap scale
    #else
        float2    tc0  : TEXCOORD0;        // tc.xy
    #endif
        float2    tcJ     : TEXCOORD1;        // jitter coords
    };
    struct    v2p
    {
        float2    tc0 : TEXCOORD0;
        float2    tc1 : TEXCOORD1;
    };
    float4    main(_input I) : COLOR0
    {
            float4     P    = tex2D         (s_position,      I.tc0);                // position.(mtl or sun)
            float4     N    = tex2D         (s_normal,        I.tc0);                // normal.hemi
    #ifndef USE_HBAO
            float    o    = calc_ssao(P, N, I.tc0, I.tcJ);
    #else
            //    NOw is not supported
            float   o   = 1.0f;//hbao_calc(P, N, I.tc0.xy, I.hpos);
    #endif
            return  float4(o, P.z, 0, 0);
    }




    Код OGSR Engine:

     
    #include "common.h"
    uniform half3x4                        m_v2w                ;
    uniform    sampler2D    s_half_depth;
    #include "ssao_blur.ps"
    #include "ssao.ps"
    #include "ssao_hbao.ps"
    struct    _input
    {
        float4    hpos : POSITION;
    #ifdef        USE_VTF
        float4    tc0  : TEXCOORD0;        // tc.xy, tc.w = tonemap scale
    #else
        float2    tc0  : TEXCOORD0;        // tc.xy
    #endif
        float2    tcJ     : TEXCOORD1;        // jitter coords
    };
    struct    v2p
    {
        float2    tc0 : TEXCOORD0;
        float2    tc1 : TEXCOORD1;
    };
    float4    main(_input I) : COLOR0
    {
            float4     P    = tex2D         (s_position,      I.tc0);                // position.(mtl or sun)
            float4     N    = tex2D         (s_normal,        I.tc0);                // normal.hemi
    #ifndef USE_HBAO
            float    o    = calc_ssao(P, N, I.tc0, I.tcJ);
    #else
            //    NOw is not supported
            float   o   = 1.0f;//hbao_calc(P, N, I.tc0.xy, I.hpos);
    #endif
            return  float4(o, P.z, 0, 0);
    }
     
    Дополнено 2 минуты спустя Это окончательный вариант, данную ветку переносов AO в чистую тень Чернобыля я улучшать не буду. Если будут следущие итерации, то они будут иметь интеграцию в ядро игры с консольными командами и интеграцией в настройки, но за образец спасибо.
  18. Мастер!
    Deathman получил реакцию от MoreOrLess в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Morreys reanimation | First Demo   
    Проект основывается на xrEngine от Morrey и призван улучшить графику S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl до уровня S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
    Техническая информация:
    Поддержка DX10 и DX11
    DOF
    Sun Shafts
    Dynamic wet surfaces
    SSAO, HDAO, HBAO и другое

    Разработчики - Morrey, Lambdist, Deathman и другие.
    Дата Альфа и Бета тестирования, а также выхода будет объявлена в сообществе или на канале объединения.
    Сообщество - https://vk.com/nocturning_games
    Канал - https://www.youtube.com/channel/UCfYy0lHEl_NxjT0Sg0Jjn4w
  19. Жму руку
    Deathman отреагировална Mad Hikki в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Morreys reanimation | First Demo   
    Слушай, не надо оскорблять, самоутвердится можно разными более нормальными способами. Это тебе не базар-вокзал чтоб кого угодно если захочется, можно оскарбить.
  20. Жму руку
    Deathman отреагировална Mad Hikki в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Morreys reanimation | First Demo   
    Не буду говорить что есть OGSR Engine, и он лучше, а скажу что - подобные темы с игрой мне очень заходят, и чувствую что будет не хуже во многом чем ogsr engine. Обязательно попробую когда будет релиз. Удачи!
    -------------------------
    P. S тем кто пишет, огср лучше или что то подобное,раз так вы говорите, то говорите для себя, без пользы и надобности другим, вам здесь не стоит задерживаться, ибо автор скорее всего всё понимает и без ваших указаний, но раз он делает, значит знает, для чего и для кого. 
    Дополнено 9 минуты спустя А где идёт речь об доведении тч до "нового уровня"? Здесь смысл в другом, приблизить ТЧ к атмосфере и графике ЗП. Я не знаю что в твоём понимании REDUX, полный ремейк графики или Ultra lumen RTX Ultimate definitive 16K rebuild с исправлением вылетов типа - dont open section wpn_....?
  21. Мастер!
    Deathman получил реакцию от Mad Hikki в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Morreys reanimation | First Demo   
    Проект основывается на xrEngine от Morrey и призван улучшить графику S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl до уровня S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
    Техническая информация:
    Поддержка DX10 и DX11
    DOF
    Sun Shafts
    Dynamic wet surfaces
    SSAO, HDAO, HBAO и другое

    Разработчики - Morrey, Lambdist, Deathman и другие.
    Дата Альфа и Бета тестирования, а также выхода будет объявлена в сообществе или на канале объединения.
    Сообщество - https://vk.com/nocturning_games
    Канал - https://www.youtube.com/channel/UCfYy0lHEl_NxjT0Sg0Jjn4w
  22. Спасибо
    Deathman получил реакцию от олег777 в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Morreys reanimation | First Demo   
    Проект основывается на xrEngine от Morrey и призван улучшить графику S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl до уровня S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
    Техническая информация:
    Поддержка DX10 и DX11
    DOF
    Sun Shafts
    Dynamic wet surfaces
    SSAO, HDAO, HBAO и другое

    Разработчики - Morrey, Lambdist, Deathman и другие.
    Дата Альфа и Бета тестирования, а также выхода будет объявлена в сообществе или на канале объединения.
    Сообщество - https://vk.com/nocturning_games
    Канал - https://www.youtube.com/channel/UCfYy0lHEl_NxjT0Sg0Jjn4w
  23. Мастер!
    Deathman получил реакцию от Gydrometill в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Morreys reanimation | First Demo   
    Проект основывается на xrEngine от Morrey и призван улучшить графику S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl до уровня S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
    Техническая информация:
    Поддержка DX10 и DX11
    DOF
    Sun Shafts
    Dynamic wet surfaces
    SSAO, HDAO, HBAO и другое

    Разработчики - Morrey, Lambdist, Deathman и другие.
    Дата Альфа и Бета тестирования, а также выхода будет объявлена в сообществе или на канале объединения.
    Сообщество - https://vk.com/nocturning_games
    Канал - https://www.youtube.com/channel/UCfYy0lHEl_NxjT0Sg0Jjn4w
  24. Аплодисменты
    Deathman отреагировална S_K_I_L_L_E_R в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Morreys reanimation | First Demo   
    Жаль это не исправит пустоту локаций ТЧ
    Дополнено 1 минуту спустя Но в целом выглядит стояще и по атмосфере как ЗП, удачи в дальнейшей доработке движка Моррея. Ибо OGSR конечно хорош но не то
  25. Хабар
    Deathman получил реакцию от Warif в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Morreys reanimation | First Demo   
    Проект основывается на xrEngine от Morrey и призван улучшить графику S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl до уровня S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
    Техническая информация:
    Поддержка DX10 и DX11
    DOF
    Sun Shafts
    Dynamic wet surfaces
    SSAO, HDAO, HBAO и другое

    Разработчики - Morrey, Lambdist, Deathman и другие.
    Дата Альфа и Бета тестирования, а также выхода будет объявлена в сообществе или на канале объединения.
    Сообщество - https://vk.com/nocturning_games
    Канал - https://www.youtube.com/channel/UCfYy0lHEl_NxjT0Sg0Jjn4w