Перейти к содержанию

FRAWN

Контент-мейкер
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    FRAWN отреагировална Fladar в Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами   
    Я только что после одного интересного сюжетного момента, поэтому я под диким впечатлением. Сначала мне не понравилось, что с фпс-ом в моде как-то не очень (или мне кажется) и с тенями беды. Кроме того беды с диалогами. А потом как понеслось и я забил на все эти недочеты. Больше всего мне нравится то, что автор вдохновлялся разными проектами, из тех что я заметил это Золотой шар, SFZ Project и мне еще мод по началу напомнил Путь во мгле почему-то. Мне нравится, что есть хоть и небольшая, но вариативность. Это своеобразная визуальная новелла, где ты можешь либо грубить объекту обожания/ненависти, либо потакать. Есть крипота, мистика, скримеры, практически нет беготни, все проходится на одном дыхании. Конечно, этот мод я думаю не получит такого прям всеобщего признания и заработает очень высокие оценки, но лично мне мод очень нравится и для меня он УЖЕ чуть ли не один из лучших. Давно я в подобное не играл, автор молодец, надеюсь ты будешь еще моды делать, удачи 🙂
  2. Спасибо
    FRAWN получил реакцию от The Golden Beetle в Золотой Шар. Завершение   
    Мой взгляд на модификацию Золотой Шар: Завершение или "Чем меньше мод мы любим, тем больше нравимся мы логам"

    Обзор построен не на "плюсах/минусах", и не на системе баллов.
    Единственный "спойлер" из концовки, который я дам вам в самом начале перед прочтением - это то, что 28.02.2015 умер брат разработчика. Именно ему, он и посвятил все свои труды. Если вы не аморальный человек, и приветствуйте чужие старания в любой форме, вы не будете цепляться за сущие мелочи, и покажете себя с адекватной стороны, отличного настроения - и всего наилучшего.


    Думаю, изначально было бы правильнее вкратце описать суть сюжета, который предоставляется вам как новому игроку в самом начале игры, иначе многих аспектов моего отзыва по ходу прочтения - вы попросту не поймете, и отзыв будет смотреться поверхностно для тех, кто ещё не слышал об этом моде.



    Вы — это Сталкер, по кличке Жекан, что отправляется в Зону, но, все не так просто. С самого начала прохождения, нас встречает повествование от Разработчика, в котором говорится о численности пропавших и погибших сталкеров, что стремительно растёт, и это ещё далеко не единственная причина опасаться всего что только можно в ближайших краях. В целом, нам просто напоминают о том, что ЧЗО, это опасное место, после чего, идет самое интересное.

    "Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана."

    Нам непосредственно говорят цель мода в самом начале игры, и это действительно стоит подчеркнуть.
    Говорить многое о сюжете по началу не стоит, на первый взгляд, всё просто и ванильно, и только со временем, вы поймете, что легкая для нас с виду задача "добраться до Исполнителя" - превратится в огромное, долгое, и тернистое путешествие, с интересными похождениями.



    Перед тем, как мы дойдем до основных пунктов обзора на данный мод, хотелось уделить бы совсем немного времени Стабильности, а именно - кадрам в секунду, вылетам, и ко всему тому, что во многих случаях кажется нам уже обычаем, понятное дело, не всегда, и не везде.
    Впервые об этом моде я услышал сразу на его релизе [17.07.2017], тогда это был достаточно ожидаемый мод, и насколько я припоминаю, какая-то часть игроков начала отзываться о моде критично со стороны вылетов.
    Саму модификацию я прошел на первом попавшемся RePack`е, который случайно нашел в интернете совершенно спонтанно, и, на удивление, без единого вылета. Сначала, я подумал, это я такой везунчик, или как? Оказалось, что не у меня одного такая история. Когда у меня появилась возможность поиграть в этот мод ещё очень давно, я не стал, по причине того, что говорили об этом моде, это были те самые, от части слухи по поводу стабильности. Но, к сожалению, или к счастью, тут все совершенно индивидуально.
    У многих данная модификация может пойти от и до, без дисбаланса.
    А вот у других-же, могут встречаться вылеты на каждом шагу, на определенных локациях, в некоторых заданиях, и так далее.
    Если вы счастливчик, и попали под вторую категорию, то, не расстраивайтесь, в интернете сейчас вы сможете найти кучу второстепенных обновлений на мод, и постараться исправить те или иные проблемы.
    Если же вы попали под первую категорию, добро пожаловать в рай, и приступаем к прочтению обзора далее.

    Однако, не стоит забывать, что сам разработчик упоминает - большинство вылетов у игроков происходит из-за того, что многие лезут по сюжету раньше времени туда, куда не нужно.



    Данный пункт является до безумия важным в ознакомлении с этой модификацией. Вас ничего не зацепит в прохождении так, как атмосфера этого мода. Её можно как разбирать по кусочкам, так и брать во всеобщую картину. О чём именно я говорю, вы сможете понять только тогда, когда сами сыграйте, и пройдете определенную часть квестов. Поверьте мне, вам понравится. Далеко не о каждом моде, можно сказать точно так-же. К сожалению, для многих описание атмосферы в этом моде с моей стороны, может показаться обычной водой, туманной информацией.
    Но, вы же не можете до конца передать атмосферу жизни в одной из самых великих держав? Вы просто находитесь в ней, и всё, без лишних слов. Точно так-же вы находитесь и в этом моде, без лишних слов.
    Идём дальше.



    Модификация порадует вас немалым количеством новых особенностей, которые вы обязательно заметите при прохождении сюжета.
    В этот пункт сразу бы хотелось пристроить и вариативность некоторых действий, и новую переработанную систему тайников при нахождении одной ключевой вещи, и ещё много-много чего интересного. Начиная от ныне необычного поиска артефактов, о чём вам расскажут по сюжету, заканчивая прочими механиками.
    Вы точно останетесь довольными, при изучении модификации.



    Мы знаем, что многие моды делаются в спешке, и диалоги для многих разработчиков остаются второстепенным занятием. Лично я, никогда не был разочарован тем, что диалоги в моде прописаны с ошибками, и так далее, да - такое бывает, и да - такое стоит принять, это совершенно нормально, хоть и бывают исключения. Но, всё-же, о диалогах я заговорил не с проста, они здесь идеальные, и не содержат большого и невозмутимого количества ошибок, и при всем при этом, хорошо поставлены для прочтения.



    Вы точно не огорчитесь содержанию данного мода, отличный оружейный пак, большое количество вариативной брони, которая очень пригодится в некоторых местах сюжета. Без комментариев - успешно.



    Итоговое мнение - вы должны сыграть в данный мод, если хотите попробовать что-то новое и завлекающее. Даже если он вам не понравится, это будет хороший опыт на фоне с остальными модификациями. Советую к прохождению.
    Спасибо каждому за прочтение данной рецензии!
  3. Лайк
    FRAWN получил реакцию от D.Rash в Золотой Шар. Завершение   
    Мой взгляд на модификацию Золотой Шар: Завершение или "Чем меньше мод мы любим, тем больше нравимся мы логам"

    Обзор построен не на "плюсах/минусах", и не на системе баллов.
    Единственный "спойлер" из концовки, который я дам вам в самом начале перед прочтением - это то, что 28.02.2015 умер брат разработчика. Именно ему, он и посвятил все свои труды. Если вы не аморальный человек, и приветствуйте чужие старания в любой форме, вы не будете цепляться за сущие мелочи, и покажете себя с адекватной стороны, отличного настроения - и всего наилучшего.


    Думаю, изначально было бы правильнее вкратце описать суть сюжета, который предоставляется вам как новому игроку в самом начале игры, иначе многих аспектов моего отзыва по ходу прочтения - вы попросту не поймете, и отзыв будет смотреться поверхностно для тех, кто ещё не слышал об этом моде.



    Вы — это Сталкер, по кличке Жекан, что отправляется в Зону, но, все не так просто. С самого начала прохождения, нас встречает повествование от Разработчика, в котором говорится о численности пропавших и погибших сталкеров, что стремительно растёт, и это ещё далеко не единственная причина опасаться всего что только можно в ближайших краях. В целом, нам просто напоминают о том, что ЧЗО, это опасное место, после чего, идет самое интересное.

    "Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана."

    Нам непосредственно говорят цель мода в самом начале игры, и это действительно стоит подчеркнуть.
    Говорить многое о сюжете по началу не стоит, на первый взгляд, всё просто и ванильно, и только со временем, вы поймете, что легкая для нас с виду задача "добраться до Исполнителя" - превратится в огромное, долгое, и тернистое путешествие, с интересными похождениями.



    Перед тем, как мы дойдем до основных пунктов обзора на данный мод, хотелось уделить бы совсем немного времени Стабильности, а именно - кадрам в секунду, вылетам, и ко всему тому, что во многих случаях кажется нам уже обычаем, понятное дело, не всегда, и не везде.
    Впервые об этом моде я услышал сразу на его релизе [17.07.2017], тогда это был достаточно ожидаемый мод, и насколько я припоминаю, какая-то часть игроков начала отзываться о моде критично со стороны вылетов.
    Саму модификацию я прошел на первом попавшемся RePack`е, который случайно нашел в интернете совершенно спонтанно, и, на удивление, без единого вылета. Сначала, я подумал, это я такой везунчик, или как? Оказалось, что не у меня одного такая история. Когда у меня появилась возможность поиграть в этот мод ещё очень давно, я не стал, по причине того, что говорили об этом моде, это были те самые, от части слухи по поводу стабильности. Но, к сожалению, или к счастью, тут все совершенно индивидуально.
    У многих данная модификация может пойти от и до, без дисбаланса.
    А вот у других-же, могут встречаться вылеты на каждом шагу, на определенных локациях, в некоторых заданиях, и так далее.
    Если вы счастливчик, и попали под вторую категорию, то, не расстраивайтесь, в интернете сейчас вы сможете найти кучу второстепенных обновлений на мод, и постараться исправить те или иные проблемы.
    Если же вы попали под первую категорию, добро пожаловать в рай, и приступаем к прочтению обзора далее.

    Однако, не стоит забывать, что сам разработчик упоминает - большинство вылетов у игроков происходит из-за того, что многие лезут по сюжету раньше времени туда, куда не нужно.



    Данный пункт является до безумия важным в ознакомлении с этой модификацией. Вас ничего не зацепит в прохождении так, как атмосфера этого мода. Её можно как разбирать по кусочкам, так и брать во всеобщую картину. О чём именно я говорю, вы сможете понять только тогда, когда сами сыграйте, и пройдете определенную часть квестов. Поверьте мне, вам понравится. Далеко не о каждом моде, можно сказать точно так-же. К сожалению, для многих описание атмосферы в этом моде с моей стороны, может показаться обычной водой, туманной информацией.
    Но, вы же не можете до конца передать атмосферу жизни в одной из самых великих держав? Вы просто находитесь в ней, и всё, без лишних слов. Точно так-же вы находитесь и в этом моде, без лишних слов.
    Идём дальше.



    Модификация порадует вас немалым количеством новых особенностей, которые вы обязательно заметите при прохождении сюжета.
    В этот пункт сразу бы хотелось пристроить и вариативность некоторых действий, и новую переработанную систему тайников при нахождении одной ключевой вещи, и ещё много-много чего интересного. Начиная от ныне необычного поиска артефактов, о чём вам расскажут по сюжету, заканчивая прочими механиками.
    Вы точно останетесь довольными, при изучении модификации.



    Мы знаем, что многие моды делаются в спешке, и диалоги для многих разработчиков остаются второстепенным занятием. Лично я, никогда не был разочарован тем, что диалоги в моде прописаны с ошибками, и так далее, да - такое бывает, и да - такое стоит принять, это совершенно нормально, хоть и бывают исключения. Но, всё-же, о диалогах я заговорил не с проста, они здесь идеальные, и не содержат большого и невозмутимого количества ошибок, и при всем при этом, хорошо поставлены для прочтения.



    Вы точно не огорчитесь содержанию данного мода, отличный оружейный пак, большое количество вариативной брони, которая очень пригодится в некоторых местах сюжета. Без комментариев - успешно.



    Итоговое мнение - вы должны сыграть в данный мод, если хотите попробовать что-то новое и завлекающее. Даже если он вам не понравится, это будет хороший опыт на фоне с остальными модификациями. Советую к прохождению.
    Спасибо каждому за прочтение данной рецензии!
  4. Мастер!
    FRAWN получил реакцию от Odnakko в Зона поражения   
    Очень грустно, что мне удосужилось поиграть в данный мод только сейчас. К сожалению, так уж получилось что за всё время его существования я обходил его стороной, и не по причинам неприязни, а исключительно из-за того, что у меня не было замысла начинать его прохождение для себя. Мой первый мод в который я сыграл, не менее старый, но, всё-же другой.

    Но, я не буду уходить далеко от темы, и просто напишу небольшой отзыв об этой модификации за то время, что я успел для себя в неё поиграть.
    Так как мод очень старый, я не вижу смысла сильно критиковать его и придираться ко всему чему только можно, как никак это один из первых сюжетных модов, и разработчику Зоны Поражения я разве что могу выразить огромную благодарность за то, что не пожалел потратить время на создание первой волны модификаций в своё время, это действительно похвально.

    Самый главный и основной плюс этой модификации, это её задумка.
    Сейчас в 2020 у определенного числа разработчиков не хватает опыта и разума попросту выстроить основную суть мода, идеальную идею, от которой в последующем нужно будет хорошо и качественно её реализовать.
    В 2007 не было огромного количества материалов в практике и теории создании модов, и разработчику приходилось самому копаться в файлах игры и пытаться воссоздать свою изначальную затею, чем это не плюс? Из-за таких стараний и трудов, элементарно и возникает желание сыграть в подобное в нынешнее время. Единственный серьезный плюс за который я цепляюсь в этом отзыве - основная идея мода, это правда мощно, хоть и местами сделано не совсем идеально, но а что я должен хотеть от мода 2007 года?

    По поводу стабильности, лично я поиграл больше часа, и вылетов не словил, но всё равно говорить что либо об этом пункте не смогу. Они понятное дело могут быть в данном моде, и я видел как другие игроки их ловили, правда что, никаких критичных я не увидел. Так или иначе, пройти мод вполне возможно, и даже если вы повстречайте вылет, это не значит, что он собьет вам все ваши планы на прохождение.

    Даже не знаю что ещё можно написать об этой модификации, разве что - если вы хотите испытать ностальгию, то этот мод просто отлично вам подойдет. Чувствуется, что мод прямо из тех годов, и вызывает некую старую подачу, от такого просто мурашки по коже.

    Отличная затея мода, для тех лет - неплохая реализация, и просто Легенда.
  5. Мастер!
    FRAWN получил реакцию от Сталкер из Омска в Зона поражения   
    Очень грустно, что мне удосужилось поиграть в данный мод только сейчас. К сожалению, так уж получилось что за всё время его существования я обходил его стороной, и не по причинам неприязни, а исключительно из-за того, что у меня не было замысла начинать его прохождение для себя. Мой первый мод в который я сыграл, не менее старый, но, всё-же другой.

    Но, я не буду уходить далеко от темы, и просто напишу небольшой отзыв об этой модификации за то время, что я успел для себя в неё поиграть.
    Так как мод очень старый, я не вижу смысла сильно критиковать его и придираться ко всему чему только можно, как никак это один из первых сюжетных модов, и разработчику Зоны Поражения я разве что могу выразить огромную благодарность за то, что не пожалел потратить время на создание первой волны модификаций в своё время, это действительно похвально.

    Самый главный и основной плюс этой модификации, это её задумка.
    Сейчас в 2020 у определенного числа разработчиков не хватает опыта и разума попросту выстроить основную суть мода, идеальную идею, от которой в последующем нужно будет хорошо и качественно её реализовать.
    В 2007 не было огромного количества материалов в практике и теории создании модов, и разработчику приходилось самому копаться в файлах игры и пытаться воссоздать свою изначальную затею, чем это не плюс? Из-за таких стараний и трудов, элементарно и возникает желание сыграть в подобное в нынешнее время. Единственный серьезный плюс за который я цепляюсь в этом отзыве - основная идея мода, это правда мощно, хоть и местами сделано не совсем идеально, но а что я должен хотеть от мода 2007 года?

    По поводу стабильности, лично я поиграл больше часа, и вылетов не словил, но всё равно говорить что либо об этом пункте не смогу. Они понятное дело могут быть в данном моде, и я видел как другие игроки их ловили, правда что, никаких критичных я не увидел. Так или иначе, пройти мод вполне возможно, и даже если вы повстречайте вылет, это не значит, что он собьет вам все ваши планы на прохождение.

    Даже не знаю что ещё можно написать об этой модификации, разве что - если вы хотите испытать ностальгию, то этот мод просто отлично вам подойдет. Чувствуется, что мод прямо из тех годов, и вызывает некую старую подачу, от такого просто мурашки по коже.

    Отличная затея мода, для тех лет - неплохая реализация, и просто Легенда.
  6. Лайк
    FRAWN получил реакцию от Shadow_Man в Золотой Шар. Завершение   
    Мой взгляд на модификацию Золотой Шар: Завершение или "Чем меньше мод мы любим, тем больше нравимся мы логам"

    Обзор построен не на "плюсах/минусах", и не на системе баллов.
    Единственный "спойлер" из концовки, который я дам вам в самом начале перед прочтением - это то, что 28.02.2015 умер брат разработчика. Именно ему, он и посвятил все свои труды. Если вы не аморальный человек, и приветствуйте чужие старания в любой форме, вы не будете цепляться за сущие мелочи, и покажете себя с адекватной стороны, отличного настроения - и всего наилучшего.


    Думаю, изначально было бы правильнее вкратце описать суть сюжета, который предоставляется вам как новому игроку в самом начале игры, иначе многих аспектов моего отзыва по ходу прочтения - вы попросту не поймете, и отзыв будет смотреться поверхностно для тех, кто ещё не слышал об этом моде.



    Вы — это Сталкер, по кличке Жекан, что отправляется в Зону, но, все не так просто. С самого начала прохождения, нас встречает повествование от Разработчика, в котором говорится о численности пропавших и погибших сталкеров, что стремительно растёт, и это ещё далеко не единственная причина опасаться всего что только можно в ближайших краях. В целом, нам просто напоминают о том, что ЧЗО, это опасное место, после чего, идет самое интересное.

    "Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана."

    Нам непосредственно говорят цель мода в самом начале игры, и это действительно стоит подчеркнуть.
    Говорить многое о сюжете по началу не стоит, на первый взгляд, всё просто и ванильно, и только со временем, вы поймете, что легкая для нас с виду задача "добраться до Исполнителя" - превратится в огромное, долгое, и тернистое путешествие, с интересными похождениями.



    Перед тем, как мы дойдем до основных пунктов обзора на данный мод, хотелось уделить бы совсем немного времени Стабильности, а именно - кадрам в секунду, вылетам, и ко всему тому, что во многих случаях кажется нам уже обычаем, понятное дело, не всегда, и не везде.
    Впервые об этом моде я услышал сразу на его релизе [17.07.2017], тогда это был достаточно ожидаемый мод, и насколько я припоминаю, какая-то часть игроков начала отзываться о моде критично со стороны вылетов.
    Саму модификацию я прошел на первом попавшемся RePack`е, который случайно нашел в интернете совершенно спонтанно, и, на удивление, без единого вылета. Сначала, я подумал, это я такой везунчик, или как? Оказалось, что не у меня одного такая история. Когда у меня появилась возможность поиграть в этот мод ещё очень давно, я не стал, по причине того, что говорили об этом моде, это были те самые, от части слухи по поводу стабильности. Но, к сожалению, или к счастью, тут все совершенно индивидуально.
    У многих данная модификация может пойти от и до, без дисбаланса.
    А вот у других-же, могут встречаться вылеты на каждом шагу, на определенных локациях, в некоторых заданиях, и так далее.
    Если вы счастливчик, и попали под вторую категорию, то, не расстраивайтесь, в интернете сейчас вы сможете найти кучу второстепенных обновлений на мод, и постараться исправить те или иные проблемы.
    Если же вы попали под первую категорию, добро пожаловать в рай, и приступаем к прочтению обзора далее.

    Однако, не стоит забывать, что сам разработчик упоминает - большинство вылетов у игроков происходит из-за того, что многие лезут по сюжету раньше времени туда, куда не нужно.



    Данный пункт является до безумия важным в ознакомлении с этой модификацией. Вас ничего не зацепит в прохождении так, как атмосфера этого мода. Её можно как разбирать по кусочкам, так и брать во всеобщую картину. О чём именно я говорю, вы сможете понять только тогда, когда сами сыграйте, и пройдете определенную часть квестов. Поверьте мне, вам понравится. Далеко не о каждом моде, можно сказать точно так-же. К сожалению, для многих описание атмосферы в этом моде с моей стороны, может показаться обычной водой, туманной информацией.
    Но, вы же не можете до конца передать атмосферу жизни в одной из самых великих держав? Вы просто находитесь в ней, и всё, без лишних слов. Точно так-же вы находитесь и в этом моде, без лишних слов.
    Идём дальше.



    Модификация порадует вас немалым количеством новых особенностей, которые вы обязательно заметите при прохождении сюжета.
    В этот пункт сразу бы хотелось пристроить и вариативность некоторых действий, и новую переработанную систему тайников при нахождении одной ключевой вещи, и ещё много-много чего интересного. Начиная от ныне необычного поиска артефактов, о чём вам расскажут по сюжету, заканчивая прочими механиками.
    Вы точно останетесь довольными, при изучении модификации.



    Мы знаем, что многие моды делаются в спешке, и диалоги для многих разработчиков остаются второстепенным занятием. Лично я, никогда не был разочарован тем, что диалоги в моде прописаны с ошибками, и так далее, да - такое бывает, и да - такое стоит принять, это совершенно нормально, хоть и бывают исключения. Но, всё-же, о диалогах я заговорил не с проста, они здесь идеальные, и не содержат большого и невозмутимого количества ошибок, и при всем при этом, хорошо поставлены для прочтения.



    Вы точно не огорчитесь содержанию данного мода, отличный оружейный пак, большое количество вариативной брони, которая очень пригодится в некоторых местах сюжета. Без комментариев - успешно.



    Итоговое мнение - вы должны сыграть в данный мод, если хотите попробовать что-то новое и завлекающее. Даже если он вам не понравится, это будет хороший опыт на фоне с остальными модификациями. Советую к прохождению.
    Спасибо каждому за прочтение данной рецензии!
  7. Спасибо
    FRAWN получил реакцию от Wolfstalker в Nature Winter v2.3 Black Edition   
    Nature Winter v2.3 Black Edition — Лучший зимний мод.

    То, с каким интересом и энтузиазмом примерно полгода назад я проходил данную модификацию, просто не передать словами. До неё я перепробовал почти все зимние моды, что только есть на мою любимую игру, и не один из всех, не удивил меня настолько, как этот.

    Главной, единственной, и серьезной основой данного мода является его превосходство над всеми остальными зимними модами. Если сравнивать, сколько тут было проделано работы над новыми геймплейными особенностями, сюжетом, и всем остальным, то всё прочее из этой категории кажется просто шуточной пародией с замененными белоснежными текстурами. Модификация лидирует среди своих оппонентов, и если вы захотите поиграть во что-нибудь серьезное, а не мельком пройтись по "очень" смешным модам с юмором на коленях в зимней обёртке, то этот мод для вас. Да, тут тоже есть забавные моменты, и все мои вышесказанные слова не означают, что модификация напрочь будет отбивать у вас зимний дух при прохождении. Только наоборот, вы правда испытайте интерес, и почувствуйте неоспоримые эмоции.

    Для начала, стоит признать что перед нами стоит очень интересный сюжет.

    Судьба возвращает Меченого в зимний Чернобыль, предоставив ему последнее испытание. Главный герой должен вспомнить всё, иначе — смерть. Более углубленный сюжет даст возможность выбора пути. Любое убийство, диалог и даже движение изменяет в корне мир.

    Изначальная задумка, затея автора об этом моде, полностью сконцентрированная, и все детали сюжета не уходят на задний план в тех или иных местах прохождения. За все время путешествия по ключевым заданиям в этом моде, вы не потеряйтесь, и точно найдете свои основные цели.

    Добавлены новые мутанты, предметы, и похвальный оружейный пак, а так-же и уникальное оружие. К примеру, розовая гроза Сидоровича, Гаусс-пушка Греха, и не только, это только малая часть чего-то нового, забавного, и зачастую интересного.
    По поводу мутантов, тут стоит уделить немного больше времени. Новых мутантов - тут просто тонна, толстяки, которых ну почти невозможно убить используя патроны, а исключительно артефакты, порадуют вас побегами от него. Помимо этого, с них ещё и падают необычные вещи, благодаря которых вы сможете в бункере Учёных скрафтить себе за деньги нереально мощные артефакты, поэтому, смысл в убийстве новых мутантов тут тоже есть, и, даже с процентами выпадения разработчики тоже запарились, вам может выпасть какой-то бред, а может и что поинтереснее.

    Геймплейные особенности, уж поверьте, их тут очень много. Допустим, за каждое определенное юбилейное количество убитых зомби, вам будут даваться медали, при активации которых вы будете получать награду, допустим деньги. А так-же, если вы очень любите искать тайники, тут сделано целое отдельное сюжетное разветвление для этого, розовые листочки разбросанные по секретным местам на многих локациях, и не менее секретные тайники.

    В общем и целом - если вы не знайте в какой зимний мод поиграть, то Nature Winter v2.3 Black Edition станет отличным помощником в этом.
    Спасибо за прочтение, приятного времяпровождения в моде!
  8. Спасибо
    FRAWN получил реакцию от Wolfstalker в Зона поражения   
    Очень грустно, что мне удосужилось поиграть в данный мод только сейчас. К сожалению, так уж получилось что за всё время его существования я обходил его стороной, и не по причинам неприязни, а исключительно из-за того, что у меня не было замысла начинать его прохождение для себя. Мой первый мод в который я сыграл, не менее старый, но, всё-же другой.

    Но, я не буду уходить далеко от темы, и просто напишу небольшой отзыв об этой модификации за то время, что я успел для себя в неё поиграть.
    Так как мод очень старый, я не вижу смысла сильно критиковать его и придираться ко всему чему только можно, как никак это один из первых сюжетных модов, и разработчику Зоны Поражения я разве что могу выразить огромную благодарность за то, что не пожалел потратить время на создание первой волны модификаций в своё время, это действительно похвально.

    Самый главный и основной плюс этой модификации, это её задумка.
    Сейчас в 2020 у определенного числа разработчиков не хватает опыта и разума попросту выстроить основную суть мода, идеальную идею, от которой в последующем нужно будет хорошо и качественно её реализовать.
    В 2007 не было огромного количества материалов в практике и теории создании модов, и разработчику приходилось самому копаться в файлах игры и пытаться воссоздать свою изначальную затею, чем это не плюс? Из-за таких стараний и трудов, элементарно и возникает желание сыграть в подобное в нынешнее время. Единственный серьезный плюс за который я цепляюсь в этом отзыве - основная идея мода, это правда мощно, хоть и местами сделано не совсем идеально, но а что я должен хотеть от мода 2007 года?

    По поводу стабильности, лично я поиграл больше часа, и вылетов не словил, но всё равно говорить что либо об этом пункте не смогу. Они понятное дело могут быть в данном моде, и я видел как другие игроки их ловили, правда что, никаких критичных я не увидел. Так или иначе, пройти мод вполне возможно, и даже если вы повстречайте вылет, это не значит, что он собьет вам все ваши планы на прохождение.

    Даже не знаю что ещё можно написать об этой модификации, разве что - если вы хотите испытать ностальгию, то этот мод просто отлично вам подойдет. Чувствуется, что мод прямо из тех годов, и вызывает некую старую подачу, от такого просто мурашки по коже.

    Отличная затея мода, для тех лет - неплохая реализация, и просто Легенда.
  9. Лайк
    FRAWN отреагировална Fladar в SFZ Project: Episode Zero   
    Мод понравился с первых секунд просто зайдя в игру. Меню было очень красивым и качественным, со стилем. Тоже самое и с интерфейсом уже в игре. Сюжет мода одновременно простой и одновременно сложный. Вызвала буря эмоций сама атмосфера мода, у меня постоянно было ощущение того что сейчас произойдет что-то страшное или резкое. В конце так просто класс, автор отлично навел страха и крипоты, меня это очень зацепило. Еще стоит отметить что в моде есть мемные микро пасхалочки, что не может не радовать, я люблю такое. Оружейный пак правда мне не очень понравился, вряд ли его конечно можно сменить на что-то другое, но все же. Графика отличная, под атмосферу, но создается ощущение что все вокруг рябит. 
    Жаль конечно что это лишь демка и сюжет настолько коротковат, но у этого кусочка сюжета отличное наполнение, главное чтобы при разработке полной версии разработчик не снижал планки, а то в модах часто так бывает, что начало очень классное, а все остальное дальше сливается в унитаз и превращается в типичный средненький мод, а то и хуже.
    Разработчку спасибо за публикацию демо-версии и удачи/терпения в разработке полной версии 🙂
  10. Мастер!
    FRAWN отреагировална Fladar в Канувшие в небытие   
    Данная модификация мне понравилась с первых секунд, но у нее есть проблемы, которые я надеюсь исправят. 

    Сюжет: я не фанат сюжетов про наемников, ибо многие из них сводятся к одному, но и не против этих сюжетов. Мод прошел примерно на половину, вроде нареканий нет. Есть интересные повороты и квесты.

    Геймплей/баланс: Мне понравилось что здесь есть много вещей из мизери, но при этом такие бесячие аспекты баланса мизери как цены и физические характеристики ГГ не взяли. Правда в игре постоянно какие-то проблемы с переносимым весом, я так и не понял из-за чего, лишь заметил что комбезы очень много весят, мб из-за них. Вся броня в игре ломается очень быстро и очень сильно, а починка очень дорогая. Но и денег в моде можно поднять немало, но все же, задалбливает эта починка. Радует что везде разбросаны какие-то подарочки, однако я думаю что нужно было чуть поменьше лута разбрасывать и больше делать полноценных тайничков. Постоянно когда идешь подбираешь всякие аптечки и бинты, а находишь тайник - там мусор лежит. Но есть и жирные нычки, в моем случае я пока что лишь нашел 2 нычки с брониками. 

    Графика/локации: Локации вроде как стандартные, сказать нечего, а вот по поводу графики есть что сказать. Она очень неплохая, аномалии не знаю, на любителя, лично я не против таких, но кому-то прям не нравится. Лично мне норм. Но оптимизация в моде хромает кардинально, оно и понятно, все упирается в устаревший движок, но существуют каким-то образом другие проекты, где графический уровень выше и при этом сильно заметных проблем с производительностью нет, не знаю, загадка. В общем на определенных локациях просаживается фпс и периодически бывают вылеты по памяти. Сюда же к вылетам припишу и периодический тупняк НПС, и вылеты во время кат-сцен. У меня на Янтаре залагал ученый, я отгрузился на автосейв во время квеста и там во время сцены все молчат и просто вылет. Это бесит, но это поправимо, я надеюсь.

    Озвучка: Отличительный аспект от многих других модов, не везде есть озвучка персонажей. Озвучка неплохая, я не могу сказать что ужас, но и не сказать что вышка, все старались, все молодцы. Однако не могу понять, почему все так взъелись на озвучку. Кто-то говорил что тут будут профессиональные актёры озвучки с кучей опыта и оборудованием нацеленным на это? Это мод от игроков для игроков, который озвучили такие же игроки в моды как и вы. Я понимаю если бы это была отдельная игра полноценная и в ней была такая озвучка, да это было бы странно, но это мод, фанатское дополнение! Если вы уж прям "ценитель атмосферы" то можете просто выключить озвучку удалив ее из файлов игры, там всего одна папка, это не сложно.

    В общем, мод мне нравится, однако новым игрокам рекомендую подождать пока все пофиксится, потому что проблемы мода могут испортить впечатление. Надеюсь что продолжение будет, потому что определенно навыки у разработчиков есть. Как я знаю разрабы немного задизморалены из-за хейта, но надеюсь они не передумают делать моды дальше. Всем не угодишь в конце концов. 
  11. Спасибо
    FRAWN получил реакцию от Wolfstalker в Золотой Шар. Завершение   
    Мой взгляд на модификацию Золотой Шар: Завершение или "Чем меньше мод мы любим, тем больше нравимся мы логам"

    Обзор построен не на "плюсах/минусах", и не на системе баллов.
    Единственный "спойлер" из концовки, который я дам вам в самом начале перед прочтением - это то, что 28.02.2015 умер брат разработчика. Именно ему, он и посвятил все свои труды. Если вы не аморальный человек, и приветствуйте чужие старания в любой форме, вы не будете цепляться за сущие мелочи, и покажете себя с адекватной стороны, отличного настроения - и всего наилучшего.


    Думаю, изначально было бы правильнее вкратце описать суть сюжета, который предоставляется вам как новому игроку в самом начале игры, иначе многих аспектов моего отзыва по ходу прочтения - вы попросту не поймете, и отзыв будет смотреться поверхностно для тех, кто ещё не слышал об этом моде.



    Вы — это Сталкер, по кличке Жекан, что отправляется в Зону, но, все не так просто. С самого начала прохождения, нас встречает повествование от Разработчика, в котором говорится о численности пропавших и погибших сталкеров, что стремительно растёт, и это ещё далеко не единственная причина опасаться всего что только можно в ближайших краях. В целом, нам просто напоминают о том, что ЧЗО, это опасное место, после чего, идет самое интересное.

    "Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана."

    Нам непосредственно говорят цель мода в самом начале игры, и это действительно стоит подчеркнуть.
    Говорить многое о сюжете по началу не стоит, на первый взгляд, всё просто и ванильно, и только со временем, вы поймете, что легкая для нас с виду задача "добраться до Исполнителя" - превратится в огромное, долгое, и тернистое путешествие, с интересными похождениями.



    Перед тем, как мы дойдем до основных пунктов обзора на данный мод, хотелось уделить бы совсем немного времени Стабильности, а именно - кадрам в секунду, вылетам, и ко всему тому, что во многих случаях кажется нам уже обычаем, понятное дело, не всегда, и не везде.
    Впервые об этом моде я услышал сразу на его релизе [17.07.2017], тогда это был достаточно ожидаемый мод, и насколько я припоминаю, какая-то часть игроков начала отзываться о моде критично со стороны вылетов.
    Саму модификацию я прошел на первом попавшемся RePack`е, который случайно нашел в интернете совершенно спонтанно, и, на удивление, без единого вылета. Сначала, я подумал, это я такой везунчик, или как? Оказалось, что не у меня одного такая история. Когда у меня появилась возможность поиграть в этот мод ещё очень давно, я не стал, по причине того, что говорили об этом моде, это были те самые, от части слухи по поводу стабильности. Но, к сожалению, или к счастью, тут все совершенно индивидуально.
    У многих данная модификация может пойти от и до, без дисбаланса.
    А вот у других-же, могут встречаться вылеты на каждом шагу, на определенных локациях, в некоторых заданиях, и так далее.
    Если вы счастливчик, и попали под вторую категорию, то, не расстраивайтесь, в интернете сейчас вы сможете найти кучу второстепенных обновлений на мод, и постараться исправить те или иные проблемы.
    Если же вы попали под первую категорию, добро пожаловать в рай, и приступаем к прочтению обзора далее.

    Однако, не стоит забывать, что сам разработчик упоминает - большинство вылетов у игроков происходит из-за того, что многие лезут по сюжету раньше времени туда, куда не нужно.



    Данный пункт является до безумия важным в ознакомлении с этой модификацией. Вас ничего не зацепит в прохождении так, как атмосфера этого мода. Её можно как разбирать по кусочкам, так и брать во всеобщую картину. О чём именно я говорю, вы сможете понять только тогда, когда сами сыграйте, и пройдете определенную часть квестов. Поверьте мне, вам понравится. Далеко не о каждом моде, можно сказать точно так-же. К сожалению, для многих описание атмосферы в этом моде с моей стороны, может показаться обычной водой, туманной информацией.
    Но, вы же не можете до конца передать атмосферу жизни в одной из самых великих держав? Вы просто находитесь в ней, и всё, без лишних слов. Точно так-же вы находитесь и в этом моде, без лишних слов.
    Идём дальше.



    Модификация порадует вас немалым количеством новых особенностей, которые вы обязательно заметите при прохождении сюжета.
    В этот пункт сразу бы хотелось пристроить и вариативность некоторых действий, и новую переработанную систему тайников при нахождении одной ключевой вещи, и ещё много-много чего интересного. Начиная от ныне необычного поиска артефактов, о чём вам расскажут по сюжету, заканчивая прочими механиками.
    Вы точно останетесь довольными, при изучении модификации.



    Мы знаем, что многие моды делаются в спешке, и диалоги для многих разработчиков остаются второстепенным занятием. Лично я, никогда не был разочарован тем, что диалоги в моде прописаны с ошибками, и так далее, да - такое бывает, и да - такое стоит принять, это совершенно нормально, хоть и бывают исключения. Но, всё-же, о диалогах я заговорил не с проста, они здесь идеальные, и не содержат большого и невозмутимого количества ошибок, и при всем при этом, хорошо поставлены для прочтения.



    Вы точно не огорчитесь содержанию данного мода, отличный оружейный пак, большое количество вариативной брони, которая очень пригодится в некоторых местах сюжета. Без комментариев - успешно.



    Итоговое мнение - вы должны сыграть в данный мод, если хотите попробовать что-то новое и завлекающее. Даже если он вам не понравится, это будет хороший опыт на фоне с остальными модификациями. Советую к прохождению.
    Спасибо каждому за прочтение данной рецензии!