Перейти к содержанию

FRAWN

Контент-мейкер
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    FRAWN получил реакцию от Журик в Farthest Edge   
    Очень перспективный сюжет, но больше зацепило "От Автора" - после прочтения этого раздела, чувствуется что намечается интересный проект. Рад, что готово уже больше 50%, удачной разработки, не опускай руки, скриншоты очень впечатляющие
  2. Лайк
    FRAWN отреагировална Kramer в Привал на Обочине с автором Dead Air. Сбор вопросов   
    Приём-приём... меня кто-нибудь слышит? Всем Выжившим... Эфир пуст... 
    Вопросы разработчикам:
    1. Кто такой Выживший и что произошло с Зоной?
    2. Есть ли какой сюжет или смысл деградации зоны или это просто фича мода?
    3. Связана ли задержка выхода новой версия с выходом STALKER 2? 
    4. Поступали ли Вам какие-то предложения от GSC?
    5. В новой версии будет такой же износ шептала на оружии?
    Успехов, ждём новую версию)
     
  3. Мастер!
    FRAWN отреагировална Anchieron в Вышел мод «Кривая дорога»   
    Надеемся это лучшая модификация от данного автора.
  4. Лайк
    FRAWN отреагировална detoxe в Farthest Edge   
    главное меню, загрузочное меню, так "называемый" худ, пда, диалоговое окно, оформление получения квестов и достижений - все было изменено на более современное оформление.
  5. Мастер!
    FRAWN отреагировална detoxe в Farthest Edge   
    Небольшая сводка новостей за последнее время. Так как долгое время не было никакой информации - специально собрали для вас скриншоты со всех локаций. Качество графики|высокие Разрешение|FullHD.
    1. Локации.

    - произведен редизайн большинства уровней
    - создание собственных и рипы моделей из других игр для локации
    - появление одной новой локации "Топи"
    - все уровни самодельные, отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры
    - устранение багов и недоработок
    - оптимизация финального уровня "Химический завод "Луч" "

    2. UI - интерфейс

    - избавление от оригинальных элементов UI в сторону современного интерфейса
    - новый худ
    - новые загрузочные экраны для всех локаций

    3. Сюжет

    - в игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий
    - заселение и наполнение уровней на завершающем этапе
    - реализация сюжета на начальном этапе

    4. Звук

    - замена старых и введение новых звуков (окружение, звуки выстрелов, ГГ и т.д)
    - написание собственного эмбиента

    5. Оружие, НПС и прочее

    - переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности
    - масштабная правка баланса
    - изменение логики поведения НПС во время боя
    - добавлено новое описание всем игровым предметам
    - разработка собственного пака моделей НПС
     
     
  6. Лайк
    FRAWN отреагировална StreJl0K в «Группа Стрелка» – сюжет на четырех уровнях уже готов!   
    Одобряю, и очень жду:) Удачи в разработке! 
  7. Лайк
    FRAWN получил реакцию от detoxe в Farthest Edge   
    Очень перспективный сюжет, но больше зацепило "От Автора" - после прочтения этого раздела, чувствуется что намечается интересный проект. Рад, что готово уже больше 50%, удачной разработки, не опускай руки, скриншоты очень впечатляющие
  8. Пост еще тот...
    FRAWN отреагировална Axis в Paradise Lost   
    Очередной  Oblivion Lost Remake  ,"очень интересна".
  9. Лайк
    FRAWN отреагировална Снегирь в Paradise Lost   
    Вообще, довольно странно, что такая немаловажная часть лора, как грузовики смерти и агенты О-Сознания, не получила должного отражения ни в оригинальной трилогии, ни в многочисленных модах, в том числе на билдовскую тематику. Насколько я помню, только в аддоне "Вектор отчуждения" для OLR этот момент показали. Там на некоторых локациях были зомбированные агенты, которые охотились на ГГ. Хотя, сами грузовики на локи добавлены не были, отчего вся эта тема выглядела довольно условной.
  10. Лайк
    FRAWN отреагировална Vlador в Paradise Lost   
    Снегирь в RMA Atmospheric Addon 3.0 есть ещё. Я не совсем помню, насколько там детально всё раскрывали, но точно помню, что раскрывали. Конкретно спящих агентов.
  11. Мастер!
    FRAWN отреагировална M.F.S. Team в Global Stalker Weather Rework   
    Разработчик: M.F.S. Team
    Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS]
    Дата выхода: 2021 год
    Официальная группа разработчика: M.F.S. Team
    Описание:
    Что мы уже сделали:
    Скриншоты:
     
  12. Мастер!
    FRAWN отреагировална detoxe в Farthest Edge   
    Farthest edge\Самый далекий край
    Разработчик: detoxe
    Платформа: Зов Припяти 1.6.02
    Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2)
    Готовность: 50%
    Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge
     
    Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
     
     
     
     
     
     
     
  13. Мастер!
    FRAWN отреагировална Saiman в Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 посетили Чернобыль!   
    Отличная новость!
    Погружение в зону продвигается полным ходом...
    Надеюсь, что геймдизайнерам это пойдет только на пользу!
  14. Мастер!
    FRAWN отреагировална Снегирь в Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 посетили Чернобыль!   
    Рад за них, не у всех есть возможность побывать в ЧЗО. Надеюсь, что вылазка была плодотворной в плане идей, объектов для игры и различных материалов. Я бы там на месте разрабов каждый кустик сфотографировал 😃
    Дополнено 3 минуты спустя Хотелось бы, чтобы это внятное и интересное тоже, по возможности, получило игровое воплощение. Самые первые книги серии были неплохими.