Перейти к содержанию

punker_vague

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Нейтральная

Информация о punker_vague

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.04.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Женя
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    OGSM, Call of Chernobyl
  • Город
    Киев/Львов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Перезалейте русификатор. Пытаюсь скачать с гугл-диска - пишет, что вирус и его скачивать может лишь владелец. Заранее спасибо! Дополнено 2 минуты спустя Файлы были удалены в связи со сроком хранения.
  2. punker_vague

    Стервятник

    В городе n, на краю вселенной Давно уж не падает снег Дома все пусты, И черной росою покрыты стены Путь завершен, человек! В твердыне камней душа твоя тлеет Решишься ли ты на побег? Охраны здесь нет, Ведь никто никогда не посмеет Иллюзий раскрыть секрет В городе n, в центре нового мира Сталкер оставил свой след Опустошен, Жадно несёт 26 сувениров Над городом встанет рассвет...
  3. punker_vague

    Обзор Call of Chernobyl

    Call of Chernobyl - изначально именно полноценный глобальный фриплейный мод (объединенные локи, базовое заселение, квесты, игровые режимы)/песочница, ставший платформой уже позже. И прелесть его в том, что наконец-то каждый может играть в него, как хочет, будь то Anomaly, Сall of Misery и т.д. Лично я люблю простой стабильный олдскульный Сталкач, не перегруженный тоннами ненужных предметов, со всякими банками маслин, порножурналами, героином, "реалистичными" стволами без отдач и постоянными крашами скриптов, полётами за текстуры и идиотским балансом, где ты дохнешь в каждой аномалии и теряется смысл чинить костюм (ибо ф5-ф9), грейдить оружие и т.д, короче максимально близкий к тому, как его сделали GSC и позже улучшил Dexxx в OGSM. Чистый CoC 1.4.22 + линейка от DoctorX (дин. аномалии, квесты, отношения) + Living Zone by Skelja. Имеем стабильный олдскульный Сталкач, с высокой вариативностью событий. Играть можно годами, собственно чем и займусь, если 2 выйдет невзрачный. Чистый 1.5 + Lost to the Zone + Living Legend. Имеем отличный олдскульный Сталкач с новой концепцией рюкзаков, измененным в сторону сложности геймплеем, вариативностью квестов, спорным балансом. Ествественно, ИМХО. ?
  4. Все равно найдется тысяча стримеров (и стримерок ?), которые просто обязаны высказать своё "авторитетное" "объективное" мнение по-франшизе и их фанаты-хомяки разнесут эти тонны говн по Сети. А когда на горизонте запахнет релизом 2, многие из них начнут играть в оригинал и засирать нашу любимую игру, абсолютно не врубаясь что к чему. А еще больше Зло возникнет в миг, когда в Зону ворвется Скиф и все эти тысячи стримеров, не имея мозгов ринуться в аномалии, но даже не за артефактами или за разгаткой Тайны Зоны, а из обычных меркантильных побуждений и ради хайпа. А Зона таких не любит и не щадит. И великий Монолит да покарает глупцов и халдеев и да защитит он нашу любимую песочницу от посягательств клоунов, чьих имён мне даже называть не хочется. А Сталкер что? Сталкер спакует свой наплечник и пойдет в Зону. И счастья для Всех даром и пусть антишнапсы не подавяться.
  5. Зарубись в Сталкач! В ванильный ТЧ. У меня такое бывало - ночью просыпаешься часов в 4 и заснуть не можешь. Круть-верть. Завариваю крепкого чаю черного, без сахара и инсталлю Тень Чернобыля, врубаю, настраиваю и просто тащусь минут 5 от музыки в главном меню, ну и в Зону иду и пробую отыграть по-другому, чем в первые разы.
  6. Взаимно! Львов специфический. Иногда он давит, причем в разы больше, чем Киев, который просто муравейник. Но реально очень красивый, винтажный. Но сейчас всё быстро меняется, открываются/закрываются новые кафехи/рестораны, происходят реставрации, причем не всегда в пользу "качественных анимаций" ? Я жил и в центре и в пост-советском районе с хрущевками. В центре - веселее, в спальнике - как в Припяти, только без аномалий. В Киеве впрочем, тоже всё по-разному. Та може еще ситуация устаканится. Я года три назад решил объездить Украину, был уже и в Одессе, в Тернополе, во Франковске. Очень круто куда-то путешествовать, это очищает.
  7. А новый сайт очень большой и современный. Но еще сложно привыкнуть и адаптироваться. Все так изменилось, просто куча годного контента!
  8. Родился во Львове, живу то там, то там. Семейные обстоятельства.
  9. Женя, 33. Киев/Львов. Сфера образования и торговли. Люблю старые RPG, олдскульный Сталкач, бутеры с аджикой, салями и сыром и Кока-Колу! ?
  10. punker_vague

    Обзор Call of Chernobyl

    На мой взгляд, Зов Чернобыля - лучшее, что случалось в сталкерском моддинге за все эти годы. Отвязав от сюжета, TeamEpic дали нам полную свободу действий, 32 локации и возможность отыграть сталкера одной из 9 группировок оригинальной трилогии, принеся в игру те самые ролевые элементы, которых так не хватало для полного погружения в мир Зоны отчуждения. Играя в эту модификацию, Вы сами творите свою историю! Более того, Сall of Chernobyl уже давно стала полноценной платформой для многих популярных модов, таких как нашумевшие Dead Air, Anomaly и Call of Misery. Но я люблю олдскульный Сталкер и считаю их слишком перегружеными и перенасыщенными, поэтому предпочитаю играть в чистый CoC, навесив на него лишь понравившиеся аддоны, коих настолько много, что каждый игрок может собрать себе Ту Самую Зону отчуждения на любой вкус. Поменять и перенастроить можно любой игровой аспект, начиная от худа и графики, заканчивая внушительными арсеналами в 300+ стволов, штанами Adidas, атмосферным радио и колоритной украинской озвучкой. Геймплей и основные нововведения. Каждая из группировок имеет собственную базу с местом для сна, торговцем и техником, которому очень нужны инструменты, чтобы грейдить Ваше оружие и костюмы. Сталкеры ходят отрядами, собирают артефакты, воюют с порождениями Зоны и между собой, пьют горілку, дают задания; в общем - отличная тусовка. Ночью на базы внезапно нападают орды мутантов, завалив которых можно организовать радиоактивный холодец и плов. Отдельно стоит упомянуть восстановленный из Тени Чернобыля рейтинг сталкерской сети, привносящий в игру дух соревнований и очередной ролевой элемент: игрок получает очки практически за любое дейтсвие в игре (будь то острел мутантов или пережитый выброс) и растет в рангах, от "новичка" до "легенды". Весьма иммерсивна репутация: можно отыгрывать настоящего пионера - помогать дружественным и нейтральным сталкерам, заводить друзей, но никто не запрещает слеганца подподлить и чисто конкретно замародерствовать чики-брики. Однако быть жабой и гнидой не всегда выгодно: репутация влияет на цены. Так-же в игре присутствуют достижения, получить которые можно за определенную деятельность: отстрел патрульных вертолетов, посещение всех аномалий, упаковка техника всеми ремонтными наборами и т.д. При начале каждой новой игре, все тайники заполняются рандомно, что даёт возможность ощутить себя пилигримом Зоны и заново прошестрить локации. В общем и целом, Call of Chernobyl играется и ощущается, как сиквел (!) оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. (ЧН > ТЧ > ЗП), на что намекают события и перезаселение в Зоне. Тонкая настройка и игровые режимы. В Call of Chernobyl можно настроить заселение сталкеров и мутантов, погоду, выбросы и пси-шторма, а так-же повысить меткость НПЦ, герой будет уставать, а артефакты - портиться. Помимо фриплея, TeamEpic запилили 4 игровых режима: сюжетная "Тайна Зоны" позволит вашему сталкеру пройти по пути легендарного Стрелка и посетить все злачные места: Х-лаборатории, Припять и восстановленню локацию Генераторы, где игрок волен разгадать Загадку Зоны. "Одна Жизнь" - любая маслина может стать последней. Ironman приносит в Сталкер абсолютно новые ощущения, все сохранения труться после смерти данного игрока. Рекомендую играть с минималистическим худом без миникарты и без прицела. "Зомби выживание" открывает сезон охоты. Вы буквально забудете про сон, отстреливая тысячи зомбированных идущих по вашему следу. "Азазелло" позволяет после смерти перенестись в ближайшего сталкера, населяющего зоны. Отличная забава, особенно на максимальном спавнере. Версии. На данный момент актуальной и самой стабильной остается версия 1.4.22. Лишь добавив к ней линейку модов от DoctorX (динамические аномалии, новые квесты, динамические отношения) и Живую Зону (by Skelja) вы уже получаете мощную песочницу, в которой можно провести сотни часов и каждый раз - всё будет по новому. Версия 1.5 r6 все еще BETA, но вполне играбельна. Ощутимые нововведения: концепция рюкзаков, новая графика и полный ребаланс монстров и оружия. 1.5 играется заметно сложнее, аддонов на неё меньше, пока могу выделить отличную квестовую состовляющую Lost to the Zone + сюжетную Living Legend. Как это все скачать и настроить? Вы уже находитесь на лучшем сталкерском сайте, где есть вся информация и ссылки, нужно лишь не лениться и внимательно прочитать шапку интересующей Вас темы. Конечно, намного легче скачать готовую и стабильную (но это не точно ?) сборку, но поверьте, друзья, самостоятельно поставить аддоны не так уж и сложно да и играть приятнее именно в то, что ты хочешь, а не в чужую солянку.
  11. Блукають містом спустошеним тіні
    Лунають постріли в даличині
    Старі двори в аномальнім цвітінні
    Так часто снишся ти, Прип'ять, мені

    Змішались докази, згадки та дати
    У схроні свій залишаю хабар
    Пасуть Кордон одубілі солдати
    Під небом, зайнятим ворохом хмар

    Вже викид видав свої акварелі
    І зачекалась мене Катерина
    Та двадцять шостий мій номер в готелі!
    І Зона знов пропустити повинна!

    Крізь аномалії пру свій наплічник
    У нім на згадку лишив лиш фіалку
    І врешті вийде живий на узбіччя
    Натруджений та незламний Сталкер