Перейти к содержанию

xday

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о xday

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.03.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Ида Савинская (Эля Завьялова)
  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. AziatkaVictor научиться обращать внимание на простые и абстрактые вещи. Не зря же я написала, что спидран и низкая осознанность человека в данном случае - враги. Научиться все отбрасывать и включить свою смекалочку - сложновато, поэтому творение не для всех. Дополнено 1 минуту спустя Сейчас распишу тут историю о том как я вообще к этому пришла да и ответы там найдете на трепещущие вопросы
  2. xday

    Dreams 2

    Название: Dreams 2 Разработчик: xday (это не принципиально важно в данном случае, но укажу саму себя) Платформа: Зов Припяти (патч 2, 1.6.0.2) Дата выхода: 4.7.2022 Краткое описание: проект, который является некой "интерактивной книгой". Не нужно здесь спидранить, так как спидран и низкая осознанность в данном случае - ваши главные враги! Основная задача - попробовать прочувствовать этот сон и поразмышлять на эту тему, а возможно и открыть что-то новое для себя. Не выворачивайте игру наизнанку, иначе вы рискуете неверно её интерпретировать и понять.
  3. мдаа а сколько времени то прошло, всего то да цифры поменялись 7 и 5 местами

    1749636384_elyainpast.png.1b6063e986683a09026b0e69ca911af0.png

  4. xday

    Ознакомься с Synthwave'ом

    синт вейв ладно ок вопросов нет, но что насчет жанра музыки эмбиент (ambient)?
  5. сталкер и адреналин 2 высокое напряжение
  6. моды типа total conversion это будущее потому что они ломают стереотипные рамки какой то игры и дают новый опыт

  7. вот уже 2 месяца назад я зарегалась тут по какой-то мелочи а рофл в том, что я только что заметила что все мои записи пишутся в мужском роде. ну как бы мне не обидно за это, потому что я могу о себе и в мужском роде написать (потому что человек - он мой, имею право так написать), но этот момент ну вообще рофлан рофланом)))))

  8. и да, сталкер был выбран из-за того что можно спокойно создавать эффекты и неплохо так их объединять при желании

  9. \то шедеврально когда разработка своей так называемой игры так еще и своими силами идет ооочень медленно. да мне проще сделать мини мод на тот же сталкер самой чем делать че то свое с нуля. а знаете, я так и сделаю - экспериментальный мод. так хотя бы будет своеобразный набросок ну а потом я решу что там делать дальше.

  10. в чем проблема этих "треугольников" на геометрии и как их исправить? тут прикол очень интересный тем, что на других платформах типа ТЧ и ЗП такого не было, а тут вд руг опа и появилось. короче, вопрос решен))) пускай он тут висит, может у кого-то такая же проблема будет, а решение он найдет тут. Решение: собирать карту в XRLC с ключом "-nosmg" (без кавычек разумеется)
  11. ScouTLike я думаю что важно все. Ну про идеальную формулу игры сложно сказать, это от восприятия зависит я думаю. Сейчас будет пример, Мне ЧН понравился из-за того, что мы играем за шизика Шрама. Вот попробуйте догадаться почему же я восприняла этого наёмника как психбольного с первых кадров, а тут даже я сама не знаю.