Перейти к содержанию

Джон Сноу

Сталкеры
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Спасибо
    Джон Сноу отреагировална m_thehammer в OGSM 1.8 Community Edition   
    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
    Данная модификация на платформе Чистого неба является первой, которую я прошёл. Радует, что на не самую популярную часть серии делают качественные модификации. И у разработчиков это получилось.
    Данная модификация не полностью изменяет игру.
    Зона:
    Новые квесты, пускай и не совсем важные для сюжета, но всё же приятно было их проходить;
    Разбросанные по всей Зоне трупы с важными документами, которые можно продавать лидерам группировок, получая денежное вознаграждение;
    Также разбросанные по всей Зоне трупы с флешками для механиков. Удивило то, что при каждой новой игре расположение этих трупов меняется. То есть у вас не получится зайти на YouTube и посмотреть гайд как найти все эти трупы.
    Ещё порадовала возможность фриплея после окончания основного сюжета. Но к сожалению во фриплее вы сможете повыполнять только новые цикличные квесты или квесты оригинальной игры, либо заняться поиском вышеупомянутых трупов с документами или флешками, если не сделали это ранее.
    Мутанты:
    Практически бессмертный кровосос в инвизе, которого можно убить только тогда, когда он на вас нападает, выходя из инвиза. Пускай это будет его фишкой, а не недоработкой. 
    Электрохимера, которая является тоже довольно опасным противником, если играете или играли на мастере, как я.
    Кот-баюн, который, исход из его названия, пытается вас усыпить, что в моём случае у него ни разу не получилось.
    Ну и вырезанные бюрреры, пси-бюрреры, гражданские зомбированные и другие.
    Баланс:
    Поначалу было сложно играть в модификацию, так как NPC выдерживали много попаданий в голову. Разработчики обуславливали это тем, что у разных NPC разная броня и, соответственно, разная защита головы. Но это смотрится не совсем логично на фоне обычных бандитов, ренегатов и подобных персонажах, у которых обыкновенные кожаные куртки. Где-то в середине игры нашёл, по моему мнению, лучший дробовик. SPAS-12, если не ошибаюсь. Мутантов быстро убивает, NPC так же.
    Новые возможности:
    Второй КПК Шрама, в котором другие возможности, нежели в оригинальном. Также можно было находить в трупах NPC их КПК, просматривать их, если они не зашифрованы. Если не зашифрованы, то приятным бонусом может быть наводка на тайник либо же какая-то история этого NPC. Если же КПК зашифрован, то обратитесь к любому механику и он вам разблокирует этот КПК за небольшую плату.
    Игровой процесс:
    Если не ошибаюсь, то за всё время прохождения модификации ни разу не было вылета. Либо мне повезло, либо разработчики очень сильно постарались. Хочется ещё сказать, что в самом конце, на ЧАЭС, мне очень сильно повезло, что Стрелок завис на месте и я смог его убить. Не случись этого я бы очень долго проходил ЧАЭС, так как NPC наносят приличный урон, кидаются гранатами и тому подобное. Будьте осторожны.
    Вывод:
    Так как это моя первая модификация на платформе Чистого неба, то сложно говорить, что это моя любимая модификация на этой платформе. Но надеюсь так и останется любимой модификацией.