-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Тупой критик отреагировална Robbie в Project X: Reloaded
Группа ВК Discord
Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed)
Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc.
Статус разработки: ОБТ
-
Тупой критик отреагировална May в Black Geyser: Couriers of Darkness
Так это тема по инди играм. А дальше есть и про другие игры на форуме, что к сталкеру не относится, видимо их тоже надо закрыть. Вам бы лишь по ныть. ?
-
-
Тупой критик отреагировална slesar6razriada в Обречённый город
У меня не было вылетов с аргументом: Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9', но зато достали вылеты с аргументом: Can't open section 'outfit_stalker_m3' и Can't open section 'outfit_stalker_m4' Нашёл решение, может кому пригодится: Фикс
-
Тупой критик отреагировална Maximouse в Обречённый город
Был устранен в одном из фиксов, который, судя по всему, в репак не вошел.
Можешь попробовать исправить ручками, ничего сложного в этом нет.
Нужен файл "character_desc_dd.xml", путь - "gamedata\config\gameplay", только бэк сперва сделай.
Затем находишь строку "ui_npc_u_green_stalker_9" и меняешь девятку на другую (0-8) цифру.
В обязательном порядке сохраняешь изменения, после чего запускаешь стулкер.
И, собственно, все, на этом миссия завершена, поздравляю!)
Копия файла, который будет подвергнут ковырянию.
-
Тупой критик отреагировална AziatkaVictor в Закат X-18
Я смотрю, данный мод вызывает у некоторых через-чур сильные эмоции. Могу понять вас - мод не шедевр, однако и вести себя так токсично точно не стоит. Вы пишите все так, будто у вас отобрали последние деньги и заставляют играть в это. Прошу, введите себя сдержаннее и если хотите критиковать, делайте это грамотно, вместе со своими рекомендациями. Все-таки, любой мододел с чего-то начинает и так выражаться из-за этого - явно лишнее. Спасибо за понимание.
-
Тупой критик отреагировална ARayKo60 в Новая Война [2007]
Ладно, открою вам доступ я-диску Новая Война смотрим и качаем
Ну и конечно последние версии:
New War v0.5.12.56(1.0005_6)_rc2_UPD_№1- https://disk.yandex.ru/d/kEJHi1b86cwhyw
New War v0.5.12.4(1.0004)_rc2_+HOTFIX_UPD_№1 - https://disk.yandex.ru/d/QVNM8pBSk4kSnA
-
Тупой критик отреагировална alex5773 в Dark Ukraine v 1.0
Делал ещё в 2016 году) Сейчас в интернете нашёл. На 1.0006.
Dark Ukraine v1.0.3
-
Тупой критик отреагировална KARVINK в COGM
Всем привет, это моя первая сборка-солянка.Я хочу поблагодарить авторов модов: SRP 2.2 OGsm 2.4 AMK 1.4.1
Автор сборки karvink
-Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
-Новые монстры
-Фриплей
-Выброс
-Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
-На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
-При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
-При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
-Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
-В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
-Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
-Трансмутация артефактов
-Изменение погоды
-Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
-Сон
-Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
-Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
-Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
-Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
-Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. - Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
-После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
-Маячки
-Детекторы
-Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
-Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. -Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
Изменение худа при разных костюмах.
Изменения
-Расширен ассортимент товаров у торговцев
-В игру добавлены детекторы
-Возвращено ружье ТОЗ
-Возвращена двухстволка
-Добавлено около 10 квестов
-Добавлено несколько оружий для темных
-Добавлено АК47
-Добавлено АК101
-Добавлена сыворотка
-Реализована возможность сна
-Сталкеры обходят аномалии (спасибо Red75)
-Волк держит в руках апгрейденный АК
-Сменен визуал Толика
-Активация артефактов
-Новый худ
-Переделан баланс оружия
-Все аномалии при попадании в них светятся светом
-Повышена вероятность появление частей монстров у убитых монстров
-Переделаны текстуры новичков
-Переделаны текстуры оружия
-В Зону пришло лето
-Расширены диалоги у бандитов
Война группировок:
-Бандиты атакуют блокпост долга на свалке
-Свобода атакует базу долга
-Постоянные атаки долга на базу свободы
-Долг атакует бандитское гнездо на дикой территории
-Группировки могут захватить территорию
-Переделаны звуки транспорта
-Переделаны звуки оружия
-Заменена музыка в баре
В игру добавлены костюмы:
-Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
-Рандомная погода
Z-Life - альтернатива SANEX A-Life
-Переделаны отношению между группировками
-Переделаны отношения группировок к ГГ
-Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
-Переделаны отношения монстров друг к другу.
-Переделан стол у Сидоровича
https://youtu.be/fMLGmcv7ALL
-
Тупой критик отреагировална Maximouse в Sigerous Mod
Лучше переиграть, а потом - в идеале - делать именные сейфы для каждого квеста.
Давно гонял, но вроде в опциях должны быть настройки самой модификации.
Опции мода, если не путаю, такие есть во всех СГМ.
Не помню, как там это называется, но что-то наподобие агрессии мутных и неписей.
Ее можно пройти, если не торопиться и не брать кучу квестов одновременно.
-
Тупой критик отреагировална Излеченный в Legend Returns 0.9.2
Почему все аддоны на эту убогу и глючную иностранную платформу под названием COC и сам COC постоянно вылетает по памяти или без логов, при смене настроек в меню\в во время игры\ даже играя на статике в ваш довольно таки оптимизированный мод, всеравно происходят вылеты, да, ноут у меня не новый ( i5, 4gb RAM, 630m geforce 2gb) но все же в ванильный ЗП с модами даже, на полной или улучшенной динамике, даже на dx10 норм играется, но эта платформа - всегда одни вылеты, бесит. Очень рад, что разрабы отказались от этой забугорной и глючной казуальной платформы.
UPD: Поставил оптимизированные текстуры и бампы, трава на минимум, дальность видимости на середине, вроде пока нету вылетов. Вообще, знаю, что будет, такая уж платформа КОК, хз что не так..
-
Тупой критик отреагировална Glomark в Legend Returns 0.9.2
А есть лог ошибки?
У меня идёт чётко. ФПС на высоте в районе 100(или немного больше) играю на директ 9. ФПС падает до 10 только после момента когда ГГ проснулся, но опять восстанавливается к 100.
-
Тупой критик отреагировална Илвер в Legend Returns 0.9.2
Поставил LR последней версии+ Замена интерфейса диалогов на оригинальное (Stern-13)+ Эстетический аддон by STROGOV.
Отсутствует кнопка торговли. Вот скриншот:
Как исправить?
-
Тупой критик отреагировална profZoom в Legend Returns 0.9.2
Решил выложить все свои аддоны одним архивом:
https://yadi.sk/d/u-mpKUjOsrisGg
1. Апгрейды - Теперь техники модифицируют только броню и оружие своей группировки как в ЧН.
2. Замедление в воде как В ТЧ и ЧН
3. Музыка - Теперь на локациях играет музыка из ТЧ в рандомном порядке
4. Озвучка - Собственная озвучка некоторых персонажей:
-Озвучены все диалоги Жабы;
-Озвучен диалог Бешеного Пса об артефакте;
-Озвучены истории Слизней о себе.
5. Сны - замена всех роликов на варианты из OLR2.5
-
Тупой критик отреагировална ДедСтепан в Концепт другого "сталкера", с иной вселенной
Привет всем, представляю общий концепт, если будет интересно, могу проработать более детально лор вселенной и его элементы :)
Чужбина.
"Ты можешь свободно пройти сквозь туман Чужбины, коли безумец ты. Назад дорогу забудь, не выпустит более, Чужбина тебя, как и тех, кто дерзнул переступить границы ее. Как сквозь зеркало, мир прошлый, будешь видеть, но он будет слеп к тебе, и не услышит твоего крика отчаяния."
-
Тупой критик отреагировална Холод в STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Эх мой первый фриплейный мод, помню как не понимал что у меня с графикой, когда первый раз запустил, а я просто освещение не то поставил
-
Тупой критик отреагировална Stern-13 в Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
можно скачать тут: Ссылка (Яндекс Диск)
-
Тупой критик отреагировална AziatkaVictor в Old Episodes: Эпизод I
Тип: Сюжетный мод
Разработчик: Bearing Games
Дата выхода: 2008 год
Описание:
Скриншоты:
Ссылки на скачивание:
Установка:
-
Тупой критик отреагировална Wolfstalker в Правила сайта
ПРАВИЛА САЙТА
Незнание правил не освобождает от ответственности!
0.0 Администрация несёт за собой право:
0.1 Редактировать, удалять посты с форума, чата, комментарии без предупреждения и объяснения.
0.2 Писать красным цветом.
0.3 Банить или удалять недобросовестных пользователей сайта, а так же удалять комментарии в чате, на форуме и тд.
1.0 Запрещается:
1.1 Ненормативная лексика, завуалированный мат (прoизвoдные от матеpного cлова, измененные путём замены, перестанoвки, пропуска бyкв).
1.2 Оскорбление Администрации, Модераторов сайта.
1.3 Оскорбление участников сайта (распространяется также на ЛС (личные сообщения) и высказывания на статус в профиле другого пользователя).
1.4 Ссылки на посторонние интернет-ресурсы без разрешения администрации.
1.5 На форуме, в чате и в комментариях писать большими буквами (5 -7), красным цветом, это цвет администрации и пользователей группы «Разработчики».
1.6 Добавлять в подпись ссылки на посторонние ресурсы и изображения большого размера Использование всех оттенков красного цвета.
1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума).
1.8 В мини чате, в комментариях, на форуме запрещено вставлять больше пяти смайлов подряд, одинаковые слова и использовать Caps Lock.
1.9 Запрещается троллинг во всех его проявлениях.
1.10 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте:
- содержащие в себе только смайлы;
- не содержащие полезной информации ссылки на другие интернет-ресурсы в целях их рекламы;
- содержащие нецензурные, лживые, вульгарные, клеветнические, хамские, выражения и нарушающие морально-этические нормы;
- порнографического характера;
- содержащие национальную, религиозную и расовую вражду;
- любые оскорбления наций, рас, полов и т.п.;
- приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, личную переписку;
- оскорбления и угрозы в адрес других пользователей, администрации форума, а также оскорбительную критику их работы и работы портала в целом;
- откровенно флудовые, бессмысленные и безграмотные.
1.11 Запрещено размещать изображения, а так же менять аватар (фотография профиля), никнейм, обложку и подпись содержащие оскорбительные, нецензурные, непристойные и порнографические сюжеты c надписями, а также нарушающие нормы общепризнанной морали (нацизм, фашизм, расизм, терроризм).
1.12 Запрещена многократная регистрация на сайте одних и тех же лиц (ботов) без разрешения администрации.
1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме. Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.)
1.13 Запрещено попрошайничество повышения репутации, подарков, денег и др.
1.14 Запрещены сообщения и создание следующих тем на форуме:
- Дублирующего характера
- Пропагандирующего характера (попрошайничество рейтинга, массовый призыв и т.д.)
- Политического характера, в которых осуждается какой либо политик, партия и т.п.
1.15 Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта.
1.16 Распространять вирусы и программные продукты, нарушающие чьи-либо интеллектуальные права или законодательство Российской Федерации.
1.17 Авторам сообщений запрещено удалять замечания и уведомления Модераторов или Администраторов, внесённые в текст сообщений.
1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и сопутствующего контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.
1.19 Запрещено использование временных почтовых ящиков и не рекомендовано использовать анонимайзеры.
1.21 Запрещено создание аккаунтов для накрутки репутации и рейтинга материалов.
1.22 В отзывах о проектах в разделе Каталог модификаций запрещено:
- Намеренно занижать оценку проекта для влияния на его общую оценку;
- Оставлять отзывы не скачав и не поиграв в модификацию;
- Использовать caps lock во всём сообщении, мат, завуалированный и оскорбительные выражения;
- Копировать чужие отзывы;
- Размещать слишком короткие отзывы, не отражающие сути модификации: геймплей и фичи, сюжет, графика, стабильность и тд.
- Отзывы, нарушающие правила, не пройдут модерацию.
1.23 Запрещено присвоение себе чужих наработок, названия модов и прочего контента. Данное правило распространяется на созданные пользователям темы на форуме и материалы на сайте;
1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов;
2.0 Настоятельно рекомендуем:
2.1 Скрывать скриншоты (изображения) в постах, читабельность сообщений с не скрытыми изображениями крайне неприятна!
2.2 Избегать избыточного цитирования постов. Оставляйте строки только с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить. Во многих случаях Вы можете отвечать на сообщения просто упоминая собеседника. ( @Ник )
2.3 Пользуйтесь только качественными и проверенными файлообменниками и хостингами изображений. Просим размещать сторонние изображения на сайте только с проверенных и защищенных источников (https). Изображения c ресурсов с подключением по http могут быть удалены без предупреждения.
2.4 Скрывать под спойлер логи ошибок и вылетов.
2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента.
3.0 Правила Администрации:
3.1 Администратор всегда прав!
3.2 Даже если Администратор оказался не прав, то читайте правило 3.1.
Правила полноценно вступают в силу 14.07.2020.
-
Тупой критик отреагировална Cкаут в [PC] WAR IN ZONE [TBS+4X]
Игра действительно непростая, да, но местами всё же ее не понимаю. Описание некоторых улучшений не соответствует действительности. Например, когда вкачиваешь ветку рекрутинга, пишется, что увеличивается прирост рекрутов КАЖДОГО типа на КАЖДОЙ территории. По факту — играю за чн, одни новички и опытные растут, а не то что мастеров, ветеранов вообще не появляется и я не понимаю почему. Читал комментарий выше, мол, военизированные группировки сильнее, окей, это логично, канон, как-никак, соблюдается насколько возможно, но 1) у чн пара бойцов в экзе было, штурм госпиталя и чаэс. 2) раз уж делаем по канону, то пускай долговцы перестанут объявлять войну всей зонея включая военных и одиночек и разносить абсолютно всех и вся. Если уж делать по канону — пускай работает в обе стороны, а то за чн играешь, гасишь ренегатов (к слову, одиночки со старта игры враги, не особо понятно почему, если учесть, что стрелок технически не одиночка, а вообще как отдельный сюжетный ивент), а потом приходит на болота долг, вынесший уже ВСЮ зону включая военных и ты просто грустно сосешь жопу, глядя, как твоих 10 опытных гасят 3 ветеранов. Ну и, опять же, раздражает, что нельзя в таком случае, если уж ветеранов у тебя в рекрутинге нет, хотя бы опытных перевооружить — вернее, переодеть — во что-то приличное, чтобы не страдать. Система поиска артефактов тоже сыровата, но в целом работает. Очень надеюсь, что со временем всё будет работать как надо, игра очень понравилась несмотря на некоторые вышеописанные моменты
-
Тупой критик отреагировална VALROY в [PC] WAR IN ZONE [TBS+4X]
Игра не из простых, да. И будет такой.
1. Военизированные группировки всегда сильнее тех, кто создан для иных целей. Если играть за слабых, то их надо делать сильными - перевооружать бойцов.
2. Чтобы постоянно не чистить локации и не страдать от мутантов, надо держать достаточное число гарнизона. Достаточно или нет можно смотреть через Меню территории ->Дополнительно
А за инфу с чит энжином, пасиб, эт хорошая новость.
Игра в плане моддинга оч гибкая и простая. Уже повыходили разные моды как и облегчение баланса, так и на его усложнение.
Ну такой пост говорит о том, что написавшему ему требуется просто по лучше разобраться в игре. У нее не такой низкий порог вхождения, как может показаться
-
Тупой критик отреагировална spnn13 в [PC] WAR IN ZONE [TBS+4X]
Баланс просто взрывает мозг. Один опытный долговец выносит опытного бандита и трёх новичков.
Один новичок-военный выносит 4 опытных бандитов.
А ещё мутанты каждый ход жрут тех немногих, кого ещё не убили противники.
Причём зачищать локации бесполезно: монстры появляются буквально из ниоткуда и по всей локации.
Перевооружить отдельных людей на оборону от монстров нельзя: либо копи и делай целый класс, либо теряй каждый ход по 3-4 новичка на любой точке, куда соизволит напасть очередная армия монстров.
Уж не знаю, за кого играл автор, но я тут в принципе не вижу возможности победить ни за кого, кроме долга, военных и монолита. Причём от сложности, похоже, зависит лишь стартовый капитал, потому как начал я на мастере, сломал зубы, пошёл на опытного, и сломал зубы ещё раз пять, пытаясь не потерять 30 бандосов в первые 7 ходов, захватывая свалку и тёмную долину. Не удалось ни разу.
До кучи, при помощи чит энжин ты себе ресурсы тоже не накрутишь, так что либо строй киберкотлетскую страту, либо забей на игру. Ок, автор, я твой недвусмысленный намёк понял. Наверно, ты из тех, кто тащится от модов, где тебя ваншотят в экзоскелете, потому что реализм -- что грустно, на самом деле
-
Тупой критик отреагировална AziatkaVictor в [PC] WAR IN ZONE [TBS+4X]
Задумка хорошая, но по интерфейсу есть вопросы. Всё-таки, много текста, кнопок, которые можно заменить на другие элементы. Например, выбор сложности, кнопок много, выбранная кнопка не помечена, кроме надписи сверху, что странно, слишком мудрёно, можно было сделать как в оригинале, выбор с помощью "ComboBox". Характеристики можно было пометить иконками, это более удобно.
То есть, вроде и хорошо, но есть моменты, которые можно было сделать более грамотно.
-
Тупой критик отреагировална Almashina в Первые Дни Зоны: Создание в тумане [2.1]
Не, ну если совсем последнюю версию - 2.1 с правками - то вот:
https://yadi.sk/d/FjfIehDDEfSNtg
-
Тупой критик отреагировална Maximouse в Путь во мгле
Это конгениально, ей-бо.
Если у Вас такой же стиль в патче, который сразу "нагибает" исходник, то я искренне Вам сочувствую.
Оцениваете мод по частям, серьезно?
Что ж, псевдоснорк Вам судья.
З.Ы. Помните про спуск?
Теперь Вы точно там.
На дне.
Без обид.
Дополнено 2 минуты спустя Я всегда предпочитаю чистый мод.
Без допов.
Дополнено 3 минуты спустя И без подобных, как в Вашем случае, извращений.
Дополнено 4 минуты спустя Потому что вкусы у всех разные, но Вы уже подтвердили свой статус "мастера".