Перейти к содержанию

Mad Hikki

Сталкеры
  • Публикаций

    456
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Аплодисменты
    Mad Hikki отреагировална StalkerFisher-rus в Shadow Of Chernobyl Update   
    Если вкратце я как человек прошедший этот мод могу сказать что это просто бестолковая сырая васянка которых миллион на Сталкер, качать не рекомендую покрайней мере сейчас если мод будут развивать дальше может быть и выйдет что то толковое, а сейчас это скорее ранняя бета версия. Вылеты встречались, но редко.
    Сейчас за что не возьмись в моде, всё не допиленно и не доведено до ума.
    Графика
    В целом со стороны выглядит неплохо, но встречаются монолитные трупы вояк на яннтаре, которые выглядят как Т 1000 из вселенной Терминатор особенно во время дождя, и окна в одном из зданий на Янтаре не отображаются, в х18 не отображается часть текстуры пола в комнате с псевдогигантом. В моде присутсвуют 3Д прицелы в которых мало того что фпс падает местами особено в подземках, так ещё и очень трудно кого либо разглядеть особенно если льёт дождь и густая растительность, которая тоже всюду в моде, это со стороны выглядит норм, но на геймплей пагубно влияет. Освещение постоянные пересветы в пнв порой ваще глаза выедает. Хотя сам эффект пнв неплохой. Модели НПС классные, но на старых анимациях выглядят ужасно.
    Звук
    Странно звучит некоторое оружие типо  HK 416 и мутанты типо Снорка, и нет звука дождя.
    Геймплей Вот самая проблема этого мода.
    Экономика никакая.
    У торговцев странный ассортимент и странные цены, прицел на Ак 12 стоит больше чем он сам. Вы бы знали как меня удивило когда я купил этот прицел и через пару минут нашёл его у бандита на Атп с UMP45 на котором был этот же прицел. 20000р в молоко улетело.
    Оружие. Во первых далеко не всё оружие можно использовать, но оно хранится в файлах мода и его нет ни у ботов ни в продаже, во вторых мало обвесов на стволы, так ещё и не ставятся куда должны по идее.  Урон у оружия не сбалансирован да и в целом все характеристики. Очень странно автор раскидал стволы ботам часто встречаются снайперы с Вихрем, а не снайперкой,  Свд у наёмников на которое ещё и прицел поставить нельзя как и на Винтарез.
    Из за всех этих графических наворотов играть в это трудно. Приходится глаза в перестрелках ломать чтобы во время дождя с эффектом капель на экране и линз, в кустах кого то разглядеть. Ботам всеровно на эту растительность они и через кусты видят и спокойно убивают гг. На Радаре прикольный туман, но играть в нём особенно на максимальной сложности просто кошмар, боты опять же видят гг с далека, а игрок в метрах 10 может только силуэт разглядеть. Тепловизор нельзя завезти или туман убрать нафиг? Трупы иногда после повторного захода на локацию, порят в воздухе над землёй к верху ногами.
    Характеристики гг страные устаёт быстро, и арты не помогают.
    Если даже немного сменить Hud Fov видны недоработки анимаций использования предметов типо аптечек и еды. Например тушонка. Так ещё и не для всего анимации есть. На мой взгляд лучше оставить анимации медикоментов, а анимации еды убрать.
    И в целом полно не отображающегося описания у предметов в основном обвесы или неправильное отображения описания типо как у UZI которое отображается как  UMP45. Иконки в инвентаре кривые особенно у стандартного уникального оружия типо МП5 9х18 или Валтера Крота.
    Зачем было отбирать детекор аномалий у гг? Я большую часть игры прошел без него, но в динамичные аномалии вляпывался порой. Купил уже после радара у Бармена и то когда сам его прописал. И бинокль зачем было убирать из 5 слота?
    Инвентарь странный плохо отображает характеристики костюмов и описание предметов скролить  колёсиком мышки нельзя.
    Зачем то вырезаны артефакты на аграпромме практически все.  
    Неизвестный арт зачем нужен который я нашёл возле вагончика с Толиком?
    Бестолковый фриплей.
    Моду не хватает, помимо доработок всего и вся. Нужен ремонт оружия хотя бы как в OGSM, его отдельно можно найти и адаптировать. И убрать охраника бармена в сторону чтобы можно было у него спать в коморке иначе до прохода на базу долга спать в баре негде.
    P.S. Автору удачи над модом работы ещё полно, но если допилешь будет прям реальный ремастер тч.
  2. Спасибо
    Mad Hikki получил реакцию от Wolfstalker в Global Stalker Weather Rework   
    Global Stalker Weather Rework - Мод который не пытается, а уверенно создаёт тот мод на сталкер, в который приятно играть в 2021году. Таких модов на сталкер очень мало, одни из них Atmosfer3 и SWTC, дата выхода которых переваливает за 6 лет после выхода и давно устарели, так и которыми приелись фанаты сталкерских модов. Что тут уж, делать моды на подобную тему - очень трудно и долго. Что говоря об GSWR - это иллюстративный проект который будто изображает Бога который вытягивает руку помощи в сталкерский моддинг, давно такое не хватало.Всё по порядку.  
    (Погода, небо, осадки) 1. Мод поражает своими скайкубами и их качеством. В моде около 48 циклов погоды,не в счёт циклы для зимнего режима(37 циклов).Рассвет, день, вечер, закат, дождь, пасмурная, ясная, туманная, и ночная - теперь не просто время суток и погода, а и геймплейная составная. В моде ты будто чувствуешь, от погоды и времени суток зависит то или иное чувство. Настолько чувствительно, что при пасмурной погоде хочется прождать до ясной пока эта дипресивное чувство рвёт настроение, в тумане не спешить и осматривая местность взглядом идти ведь кто знает что кроется за ним, при дождевой не хочется выходить и отходить от базы вовсе, а просто отдохнуть с другими сталкерами и послушать анекдоты, да под водочку с хлебушком, а ночью заранее продумать путь чтобы не нарваться на стаю лепышей или кровососа.А лучше просто лечь спать. А на закате и рассвете просто хочется присеть и любоваться. Вот настолько может влеять погода при его высоком исполнение на настроение, чувство и ощущение .
     
    (Движок/Шейдеры) 2. В моде присутствет расширенный и улучшенный с доработками движок Advanced Xray Engine. Расширение - главная фишка, которая понятна с одного лишь название. Хоть и он не имеет поддержки многопотока и архитектуру x64(7.11.21) которая нужна всей трилогии, но имеет достаточно серьёзных изменений и фич, даже более того имеет то, что не сделал ещё не кто в сталкерском моддинге.
    Что очень порадовало из фич это:
    - Коллизии тел трупов - Инерция Гг(Оружие и движение) - Доработаные отражения на воде - Задержка взрывов за счёт его дистанции взрыва - Цветокоррекция с различными пресетами и созданием своего. -Множество графических параметров связанные с шейдерами и освещением. - Динамический худ масок - Регулировка FOV и Hud Fov - Новые UI фишки - Сила и сторона дува ветра. И многое другое.
    Так же была проделана работа со звуком и очень хорошо.EAX теперь полноценно работает на OpenGL.
    (Минусы) 3. Косяки
    Но мод без косяков это не мод.
    (Косяки на момент 7.11.21)
    -Тёмная картинка Многие сталкивается с проблемой с темноватым экраном, авторы вкурсе этого и обещают что в новом патче всё будет исправлено.

    4. Трудности
    -Адаптивность Мод трудно адаптировать под разные моды, графические не в счёт если ты делаешь его не с нуля. 
    Ну и в принцепи я больше проблем не заметил которые уж заметны самого начала.

    5. Не понятки
    Редактор положения рук -В демонстрационных видео был показан редактор положения рук. Включил режим разработчика, но кроме
    Вьювера погоды и хелпера ничего не было, незнаю , авторы забыл добавить, что маловероятно, либо ещё не готов.
     
    Зимний режим Тоже не могу понять как ставить, вроле файлах есть файл с зимними шейдерами, а как поставить немогу понять, предположу что надо преключить режим в файлах(конфигах или скриптах).

    Впринцепи всё.
    (Вывод) Мод очень понравился за счёт своих масштабов и атомсферности.Очень порадовал новый движок, и вобще то что он новый. Редко когда можно встретить такого типа и качества мод.
     
    Моя оценка 9.2/10
  3. Спасибо
    Mad Hikki получил реакцию от Wolfstalker в АльтернативА 1.3.2   
    АльтарнативА - необычный, специфический в разных смыслах и понятии мод на огромного любителя.С этим трудно будет поспорить после 20 минут игры.

    В моде есть и положительные и отрицательные черты.То что любит народ, и то что не переваривает.

    1. Сюжет

    Он не имеет определённой последовательности и чередования фаз, исключение начало. Мод не обделён разнообразием и выбором, в моле 8+ концовок и в этом есть смысл мода - Игрок сам выбирает свой путь сталкера или военнослужащего.
    Вы обычный человек, но вам снится сон где вы находитесь в псевдо-псих-больнице.И вы видите девочку, "которая плачет".Позже вы решаете подписать бумаги на контракт с военными на службу в зону. После прилёта вам даётся не прямым текстом выбор стать сталкером или военным.(Краткий пересказ).
    Как по мне это довольно банальный сюжет. Но дальнейшие события компенсирует столь скудное начало.Начало игры довольно душное,но кто играл многие моды на тч,смогут с этим справится.
    - Вывод - в моде нет конкретного сюжета, и начало очень душное, но в дальнейшем событии будут разворачиваться в лучшую сторону.

    Оптимизация:
    Что по оптимизации - плохо,насколько?Настолько что сейвы ломаются и очень много багов,вылетов и ломка продвижения. Пример: играешь ты и вдруг игра вылетела,запускаешь и сейв по просту не работает как и другие.Может сломать квест(ы). И многое подобное.Не это не удивительно - 17гб контента!это один из самых больших модов как и квестами так и по объёму на диске.
    - что на счёт ФПС?Особо ничего критичного не бывало,ну только нагрузка со стороны двигла, ну это уже вина не мода.Как раз для этого есть версия с OGSR Engine,с которым я рекомендую проходить впервые.Ведь выше перечисленное там исправлено(не всё конечно).
    Вывод: Оптимизация плоха.

    3. Геймплей.
    Насчёт геймплея, тут радужно.Кучу годного в большей части контента,тот же хороший но корявый режим стелса.
    Не стоит перечислять его плюсы, ибо их много, перейдём к минусами.Корявые анимации(точнее обрезаные видео) взятые из Metro 2033.Те же открытия дверей(не всех,только скриптовых), одевается зашиты замкнутой системы, устранение врагов в режиме стелса,всё было взято из метро.Это есть,хорошо,но просто коряво сделано, я понимаю трудно реализовать подобное прямо в игре ,но минус так минус.
    -Приём предметов,это вообще не стоило добавлять,мешает,пример:в начале игры когда нету ничего,ты подбираешь водку,он сразу начинает хлебать.Но есть оффиц. Фикс которые убирает эту фичу.
    Есть ещё,но перечисливать их нет смысла.
    Вывод:Есть хорошие фичи,есть и плохие.

    4. Наполнение локаций и живность.

    АльтарнативА - для меня является одим из модов где много локаций,и на них практически прописаны интересные квесты и определённый геймплейная стратегия.В баре - ты мирный, в трюме обеспокоен, а в лаборатория ты предельно внимателен.Это отлично.Но что касается живность.Тут есть колосальная и очень специфическая но.Девушки в зоне.Я не против Женщин,но им не место в зоне. Но раз автор захотел, и не буду идти против  его взглядов.

    5. Квесты.
    В моде есть квесты по типу: сбегай от точки А до Б, а потом снова на А, или Убей этого или того типа.Классика в моддинга сталкера.Но есть по истине интересные квесты в котором имеется выбор, выборы и ещё раз выборы. У мода даже есть свой типо "дивиз" - :"Всегла есть выбор".И в квестах есть мистика и психология морали.Особ
    енно запомнились квесты из "Трюма". Но есть абсурдные квесты, типо тайники экстремала, достать кусок звезды и тп.Но компенсирует это всё интересными квестами. В начале будет душно,потерпите.
    Вывод: есть хорошие,душные,уникальные,качественные и абсурдные квесты.

    6. Графика
    Ничего сверхъестественного. Ориг. С новой растительностью и некоторыми новыми опциями.

    Мод понравился засчёт интересных и моментах гениальных квестов,за выбор, столь разнообразные исходы и концовки.
    7,8/10