Перейти к содержанию

babka_sidorovicha

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о babka_sidorovicha

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Даёт, но надо соблюсти несколько условий: 1. флешка разведчика должна (обязательно) находится в инвентаре 2. диалог не появиться если флешка лежит в ящике Варианты в диалоге Сахарова: А). Григорий жив - он отдаёт флешку, мы приходим и говорим со спасённым Сахаровым Б). Григорий мёртв - забираем флешку с мёртвого тела, идём и говорим со спасённым Сахаровым Дополнено 8 минуты спустя В). Сахаров упоминает разведчиков с Ростка (читай диалог)
  2. ГРАФОН, ГЕЙМПЛЕЙ, НОВЫЕ ФИЧИ ! А надо ли это всё в новой обёртке со старой начинкой и в старой конфете? Старый сюжет уже пройден и пере-пройден по 20 раз, а новых квестов не завезли... Так смысл проходить это всё в новой графике??? Также бесит полный "РЕАЛИЗЬМ" и некоторые затыки в игре: 1. Юзанье предметов по две минуты, ГГ устаёт через каждые десять метров пробежки с полупустым рюкзаком. 2. FPS в игре скачет как бешеный от 30 до 180. Причём в самых неочевидных местах. Снижение графики не помогает видимо это что-то движковое. 3. ТРАВА, КАРЛ! Это понятно, что Зона местность необитаемая, но ТРАВА, БЛИН! Мутантов невидно, трупы врагов невидно, аномалии невидно. И как в это прикажете играть? Тогда пусть Сидорович косу выдает при старте, пойдём косить! 4. В некоторых местах очень темно, прямо неестественно темно, благо решается заменой шейдеров или выкруткой яркости. Также не понял где у ГГ находится фонарик. Либо его не нашёл, либо он появляется в продаже. 5. Оружие: Перезарядка оружия медленная, постоянно надо давить на клавишу перезарядки (это утомляет), про 3d прицелы вообще молчу. Ещё оружие почему-то слишком близко расположено в экране, подальше бы. А то такое ощущение, что у ГГ руки короткие. P.S. Нововведений конечно масса, но все они, так сказать, условные, напускные. Я конечно преклоняюсь перед трудом разработчиков, но честное слово, лучше бы квестов каких-нибудь сделали, а смотреть за потугами Меченого-Стрелка уже честно достало. P.P.S. В целом мод годный, вылетов замечено не было. Подойдёт для какой-нибудь глобальной модификации. Разработчикам респект и уважуха! Но... лучше бы они направили свою энергию в нужное русло, (сюжетная модификация) а не для наклеивания новых обоев на старую стену.
  3. Лутер-шутер какой-то. Бегаешь по Зоне как взмыленный грузовик с тонной никому не нужного хабара, который когда-нибудь, кому-нибудь и за чем-нибудь пригодится. Толпы врагов и монстров спавнящиеся из ниоткуда. Квесты, которые могут сломаться если вы вдруг выпустили шальную пулю в левого, никому ненужного НПС. Спасибо разработчикам за: А) "Приятную игру" Б) "Массу эмоций" В) Сгоревший пердак и стул от такого нагромождения идей Пойду лучше в обычную солянку 2016 года поиграю, там как-то попроще.
  4. Хотел поинтересоваться. Как заспавнить любой физ-объект через скрипт, а не через all.spawn? Причём, чтобы в этот объект можно было упереться (не призрачный, как ящик) и чтобы его нельзя было сдвинуть с места. Увеличение веса предмета даже не рассматривается. Нужен именно предмет, который висит в воздухе, но имеет физ-параметры и не привязан к all.spawn. Что такое надо прописать в скрипте предмета, чтобы он не падал?
  5. А как создать намертво закреплённый физ-объект через скрипт, не используя all.spawn? Например, чтобы что-то висело в воздухе и на это можно было бы опереться?
  6. По идее, переход на Окраину, надо было сделать в локации Бар или на Армейских складах, а в Тёмной Долине оставить старый переход на Кордон (но на Кордоне переход в Долину естественно закрыть, до посещения локации). Тогда и новые условия получения перехода прописывать не надо, и ништяками "запахнет" только к середине игры, что не нарушает баланс. Но, что имеем - тех и имеем... Ещё раз напомню, что дальнейшее прохождение мода, после Окраины, большинство игроков воспринимает спустя рукава, а некоторые не доходят и до Дикой территории, ибо нафиг надо: "в кармане около ляма, экза напялена, да ещё уникальными артами обвешан, что твоя ёлка! - Смысл?" Квесты, Сюжет, Окружение? Ну да, все они отличные. Но когда перед тобой не маячит вкусная морковка в виде достижения какой-то цели (а лучше в материальной основе), то всё это для многих игроков отходит на второй план. Зачем Жекану рваться к Исполнителю желаний, когда у игрока, после Окраины, все желания уже осуществились???
  7. БЕГИ, rihardovich, БЕГИ! игнорируй его, или заведи в аномалию (если получится)
  8. ОН САМЫЙ. По завершении квеста с пленением на Свалке мы отдаём ему арт ПРОВОДНИК, а после встречаем уже на Кордоне в деревне новичков. Он продаёт кое-какую армейскую снарягу и медикаменты. В старых модификациях Жекана он был, а в "Возвращении" Jekan его почему-то вырезал. Т.е. после спасения майор просто уходит и разряжает аномалию Железка, на Кордоне его нет. Ошибаешься, дорогой! Вот именно для любознательных сталкеров, которые суют свой нос в каждые щели и имеют "синдром хомяка", это локация была создана Jekan-ом. Кстати как раз по требованию сообщества. Просто это локация открывается очень рано и там слишком много классных ништяков, чтобы их можно было игнорировать. Опять же новые квесты!
  9. Полностью поддерживаю, локацию Окраина лучше закрыть пока не посетишь Кордон, Свалку, Агропром и Долину, а потом пожалуйста... До перехода на Бар открываем переход на Окраину, заодно и на Кордон вернёмся чтобы отремонтировать винтовку и сторговаться со спасённым воякой. Дополнено 0 минут спустя И овцы СЫТЫ - и волки ЦЕЛЫ
  10. спасибо, огромное сталкерское ПАСИБА! Дополнено 5 минуты спустя иконки НПС и монстров при наведении я уже исправил, если нужно можешь забрать: ikonki_npc_monstrov.rar
  11. Complexter95 Спасибо, всё встало... только кнопка торговли что-то вверх прыгнула...