-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Алекс Мутный
-
Звание
Новичок
- День рождения 06.12.2007
Дополнительная информация
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Oblivion Lost Remake 2.5,Lost Alpha DC,Anomaly 1.5.2
-
Город
Якутск
Посетители профиля
287 просмотров профиля
-
-
Обновление по моду.
Алекс Мутный прокомментировал Алекс Мутный запись блога в Разработка своего мода!
Это лишь альфа-тест, возможно когда более-менее изучу C++ возможно выдерну шейдеры из 1833 и доработаю их. Дополнено 31 минуты спустя Хотя покумекал и реши что реально проще делать мод на готовой основе, поэтому мод будет на базе Grand Rendering mod 1.4. -
Алекс Мутный подписался на Обновление по моду.
-
Новое обновление по моду. В игру добавлено новое оружие АПС, РПК74, также изменены иконки, текстуры и названия оружия в моде, на билдовские. Еще изменены обновленные шейдеры из 2218 и худ из 2205. Также теперь в игре можно услышать фоновые из ранних сборок игры.
-
-
Что делать если мне надо чтобы, игра использовала новую текстуру например неба. При этом не заменяя этой текстурой другую. И как сделать UI из сборки 2205, текстуру поставил но результат был не совсем тот что я ожидал, потом пытался подправить через конфиги, но нихрена не поняв, решил по пробовать чутка практики, но случился вылет на рабочий стол.
-
-
И как мне с этим робить? Дополнено 4 минуты спустя Добавлю еще то что, например хочу добавить какой-нибудь новый гитарный трек, новый фоновый звук и другие файлы, и сделать так чтобы в игре они использовались? Всякие новые анимации, физика склепанная за 15 секунд, на блендере из торрента, чтобы игра их тоже юзала. Буду благодарен если ответите на мой вопрос.
-
-
Ганслингер или OWR,можно и AWP и EWP, FM Weapons Pack. Тут уже на свой вкус и стиль.
- 25 ответов
-
- оружейный пак
- тень чернобыля
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Хочу спросить. Вот например, я мне нужно использовать текстуру и файл, и если у неё, имеется аналог в файлах (оригинального ТЧ) то можно ее просто заменить. Но вопрос если например нету аналога файла, будто бы текстуры, будто бы скрипта и т.д. Тогда как сделать так чтобы в определенных объектах использовать именно, ту текстуру которая мне нужно. Такая же ситуация и с скриптами и другими файлами, как сделать так чтобы в нужный момент юзался именно нужный файл? Буду очень благодарен, если ответите на мой вопрос.
-
Спасибо! Дополнено 0 минут спустя Также огромная благодарность. Дополнено 2 минуты спустя Уже знаком с данным модом.
-
-
-
Сумев разобравшись в трех предыдущих вопросах, я задал еще пару. Как вернуть Билдовский худ? В старых сборках он был более атмосферным. Однако когда попытался перенести из мода. Ничего . Сразу вылет при синхронизации. Когда использовал готовые наработки. Результат вообще не был похожим, на то что было например в билде 2205. 2-вопрос шрифт. Также например в том же, билде 2205, был другой шрифт и отображение имени сталкеров. Это был мелкий полный белый шрифт. Примеры 1-го и 2-го вопроса ниже в картинке. 3-Как адаптировать файлы и текстурки, под движок ТЧ. Например взять текстурку из, какого-нибудь раннего билда, и перенести в оригинал.(Точнее какие проги для адаптации нужны). 4-Движок. Хочется например мне добавить какую-нибудь фичу. Но не знаю откуда ориг.движок взять. Готовые наработки по некоторым вопросам тоже приветствуются. Буду очень благодарен, если хоть ответите на один из вопросов. (Сразу извинения, если точно не поймете, и увидите кучу тавтологии, в тексте).
-
-
Вот скрин ошибки