Перейти к содержанию

Hardtmuth

Модераторы
  • Публикаций

    2 766
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    92

Активность репутации

  1. Лайк
    Hardtmuth отреагировална KERIXFIX337X в STALCRAFT   
    Хороший был ведь сервер... До 2021 года. 130 часов думаю это уже продолжительное время для написания отзыва.
    Всё сменила чёрт её подери "Перестройка" - глобальное обновление, которое сильно ударило по геймплею, экономике и по смыслу самой игры. Разработчики явно пошли не по той дороге, которой хотели бы игроки. 
    Теперь перед новым игроком стоит такой краеугольный камень, ведь на базах есть система репутации. Гениальное изобретение, заставляющее тебя гриндить, и гриндить, и гриндить деньги, внутриигровые ресурсы. В этом вся суть игры между прочим. Нервы явно покинули чат, не правда ли?
    Фармить вещи теперь стало ещё сложнее т.к. вышло глобальное обновление (29.09.21) в конце сентября, которое усложнило бартер многих топовых вещей. 
    Но плюсы ведь должны быть, не так ли?
    Графика, интерфейс и вот это вот всё. Визуальная оболочка как по мне выполнена шикарно, вот прям хочу пожать руку дизайнерам. Оружие, костюмы, текстуры мира - всё это смотрится прекрасно, красиво и прикольно.
    Но геймплей всё портит. Все плюсы только из-за такого времяпрепровождения в игре уходят далеко-далеко и не возвращаются.
    Печально признавать, что из сервера по Сталкеру мы получили обычную MMORPG. 
    Никому не советую играть на этом сервере. Завлечёт, но время Вы потратите ни на что.
  2. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Бутылкин в Project Cataclysm   
    Данный проект весьма интересен и необычен, пусть и сделан на движке майнкрафта. Как говорится: внешность обманчива. Кстати, ''внешностью'' Катаклизм очень уж схож с хорошей модификацией на Сталкер. Тут и проработанное освещение и деревья качающиеся от ветра и присутствует та самая атмосфера ЧЗО, которую по моему мнение не так часто можно встретить в модах на Сталкер (я сейчас не про тень вонючки и green zone .-.).
    Сюжетная составляющая этого, так сказать, мода на сталкер не уступает по своей проработанности и интересности чтива ''обычным'' модам на Сталкер и хотя бы ради прохождения основного сюжета и погружения в историю зоны отчуждения после большого катаклизма уже стоит поиграть. Конечно одного сюжета всегда и всем мало, так что разработчики добавили ОГРОМНОЕ количество второстепенных заданий, прохождение которых может занять ну ОЧЕНЬ уж много времени, ну и конечно же не все задания сделаны в стиле ''принеси, подай, иди на**й не мешай'', в некоторых нужно будет и мозгами пошевелить и поиграть в сыщика. Ну я уже молчу про то, что некоторые второстепенные задания имеют свои интересные истории, пусть и не всегда длинные. 
    Технически проект пока ещё активно развивают, но всё же без проблем не обошлось. Частая проблема - это скачущий пинг и рассинхронизации между игроками, что означает то, что встретить игрока идущего по пояс в земле, мутанта провалившегося под землю - это нормально. В остальном всё весьма неплохо, а анимированные деревья с травой даже не нагружают систему и просадок кадров замечено не было (может просто у меня машина мощьная, так что тут не ручаюсь >_ <).
    Ещё скажу пару слов про игроков и буду заканчивать свой и без того уже затянувшийся отзыв. Так вот, игроки на проекте весьма адекватные и порядочные люди, пусть не все, но таких хватает. На просторах этой полу-квадратной ЧЗО сталкеры не шмаляют друг в друга просто так и без повода, а наоборот стараются избегать близких встреч и держаться по дальше друг от друга, НО после выброса все внегласные пакты о нападении отменяются и начинается охота за артефактами. 
    Важный момент: в игре есть голосовой чат, что ОЧЕНЬ облегчает коммуникацию между игроками и позволяет быстро реагировать на различные ситуации. Так же позволяет заниматься РП, которое часто практикуется кстати. ; )
    Средний возраст игроков по моим наблюдениям - 19-20 лет.
    Ну-у-у, а на этом всё... Я закончил писать этот громадный отзыв о проекте. Скачивайте, играйте и всегда читайте диалоги! ;3
  3. Лайк
    Hardtmuth отреагировална AziatkaVictor в Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами   
    Отличный пример того, что не стоит оценивать мод по графике.
    На самом деле, чувства двоякие, в некоторых моментах было интересно, страшно или грустно, а в некоторых до слез смешно. Но сам мод был пройден с удовольствием, если хочется чего-то нового с хорошим сюжетом и квестами, где местами можно посмеяться, то проходить мимо мода настоятельно не рекомендую.
    Плюсы:
    Квесты. Настолько проработанных квестов давно не видел, Куча пост-эффектов, скриптов и логики. Загадки и даже альтернативное прохождение в некоторых частях. Левел-дизайн. К сожалению, качество компиляции оставляет желать лучшего, но все же похвалю за попытку изменить уровень. Вышло неплохо. Правда не рекомендую закрывать проёмы шкафами, выглядело странно. Куда лучше было бы импортировать статичную дверь, думаю автор это умеет, видел новые модельки. Персонажи. Прописаны хорошо, не все задейственны, но качество лучше количества. Пасхалочки. Мелочь, а приятно. Графика. Хорошая, но странно, что был взят именно атмосфир. Неплохая оружейка. Стрелять было приятно. Минусы:
    Есть некоторые вылеты и ошибки в текстах. Ошибки в логике и т.д. Иногда отвечаешь так, как отреагировал бы в жизни, но после это приводит к тому, что ты ведешь целый диалог по другой ветке, которая является исключительно негативной. Итог:
    Мод неидеальный и относительно короткий, но принёс кучу эмоций, а это главное. Конечно же, была на меня отсылочка, за что спасибо, было приятно. На самом деле, даже начал комплексовать после прохождения этого мода, уж слишком хорошая сюжетная составляющая. Всем рекомендую.
    Оценка: 9/10
  4. Лайк
    Hardtmuth отреагировална svi_042 в Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами   
    С некоторым удивлением читаю предыдущие отзывы - неужели я играл в какой-то другой мод? Постараюсь объяснить, что лично для меня оказалось не так, даже не пытаясь играть в объективность. Чистая субъективщина. Пойдем по пунктам:
    Локация. В целом, драфтовая компиляция единственного уровня - Кордона - меня не то чтобы особенно смущала во время игры. Не очень красиво, но жить можно. Хотя в целом мне решительно непонятно, в чем была проблема попросить скомпилировать локацию кого-нибудь из неравнодушных. Переделки Кордона - явно не что-то секретное, что имеет смысл скрывать от общественности. В целом, ничего не мешало оставить локацию ванильной, как-то принципиально это бы ничего не изменило. Доступна, к слову, лишь южная половина локации. Северная перекрыта для посещения. Почему? Потому что так было у Жекана в ЗШ, не иначе. Игровой процесс. Строго говоря, практически нивелирован в угоду сюжету. Сам мод - короткометражный, часа на 3-4. Хорошо это или плохо - смотрите сами. Есть несколько аномальных полей, и полтора артефакта в них. Живность - только по сюжету. Побочки - практически только по сюжету. Исследование локации - формально, здесь есть новые тайники, в которых, как правило, лежит 1-2 несчастных предмета, но, фактически, исследовать тут нечего. Графика. Добавлены атмосфир и свежий сткоп. Вкупе с драфтовой локацией и предельно ванильными моделями сталкеров выглядит странно, не создавая ощущения цельности. FOV оружия в сткопе тоже... на любителя. Атмосфера. Достаточно сложный вопрос. С одной стороны, видно, что автор пытается нагнать таинственности. С другой стороны - реализация местами достаточно своеобразная. Скажем, в паре мест здесь имеется что-то вроде скримеров-барабашек, кидающихся в персонажа мусором и орущих паршиво записанным криком. Из-за качества записи в первый раз я даже не понял, что это крик типа-барабашки, а не включившееся в каком-нибудь углу радио. В целом, эти скримеры у меня вызывали скорее недоумение, чем реально пугали. Сюжет. Вот здесь начинается основная портянка - и основные мои претензии. Начнём с позитивных моментов - сюжет нелинеен, и, если Вам ну ОЧЕНЬ понравился мод, его можно перепройти. Также есть попытка развития, как минимум, характера главного героя. Возможно, и других персонажей, но этого я не заметил. Сама тематика любовной истории имела бы место быть - хотя она и не уникальна, как восторженно орут некоторые, подобные попытки были в Darkest Time, Альтернативе, Солянке (с оговорками). Возможно, ещё где-то. Другое дело, что ни в одной из реализаций ДОСТОВЕРНОЙ любовной истории я не встречал. Но об этом ниже. Ситуация на АТП - достойная, существенно выделяющаяся на фоне остального происходящего. А теперь надо поговорить о том, что лично мне в сюжете не понравилось. И этих вещей так много, что я даже не знаю, с какого краю к этому подступиться. Начать стоит, пожалуй, с диалогов. У них две проблемы - они безграмотны, и им ни на секунду не веришь. Полагаю, автор был слишком занят оставлением отсылок на людей, которые как-то могут повлиять на итоговую оценку мода, и у него не было времени засунуть файл с диалогами в Ворд, а также перечитать их вслух, чтобы понять, в каких моментах возникают проблемы. Что ж, понимаю. Сами по себе диалоги страдают от излишнего пафоса и некоторой "выхолощенности", нарочитой литературности. Это, что называется, детская болезнь многих начинающих писателей, сам таким страдал и, возможно, страдаю до сих пор. Лечится исключительно набиванием руки и внимательным наблюдением за речью живых людей. Окончательно меня убил диалог с Сидором относительно морали - это было настолько ненатурально, насколько возможно. Сюда же хочу отнести ГИГАНТСКИЕ портянки, которые вбивали в КПК УМИРАЮЩИЕ сталкеры. И я не преувеличиваю насчёт гигантских - тексты банально не вмещались в мой экран. Это всё, опять же, от неопытности, но по восприятию бьёт нереально. Сама сюжетная фабула... Во-первых, если разбивать происходящее на куски, то мы подобное уже видели - люди, запертые в пространственном пузыре с неведомой хренью (ПА, SFZ), корявые п-страдания (не будем плодить матюги) из Darkest Time, перекрытый Кордон из ЗШ, также замешайте сюда изрядную долю Каталиста по вкусу. Во-вторых, ГГ. Как уже отмечали, ГГ явился в Зону, очевидно, прямиком с анонимных имиджборд. Нарочитый мудачизм в поведении, прикрываемый цинизмом (мамкиным) и нигилизмом, оставил у меня много вопросов. А самого ГГ в мужском коллективе он бы, наверняка, оставил без зубов. Здесь у меня два варианта - либо автор гениальный стилист и, чётко моделируя подобный типаж, стебётся над ним (хотя чувство юмора здесь, право, странное. Надпись при смерти "Погиб в Зоне, нет, блин, в Магадане" - наглядный образчик). Либо автор сам эмоционально незрел - а именно эмоциональную незрелость и инфантилизм мы видим в главном герое. Полагаю, здесь имеет место эдакая попытка запилить современного Базарова в Зоне (или что там из школьной классики было прочитано автором в период разработки). Попытка неудачная - типажи XIX века под век XXI надо до- и прорабатывать. Да и до Тургенева тут, прямо скажем, далековато. Отдельно вынесу отношения, собственно, с Иветтой, поскольку это одна из основных "фишек" данного мода. Во-первых, из Иветты не вышло сколько-нибудь интересного персонажа. Всё, что я о ней могу сказать - она неуклюжая. Она выглядит больше как персонаж-функция для п-страданий главного героя в "хорошем" пути прохождения. Стоит заметить, что "хороший" путь - это путь, при котором мамкин нигилист превращается в откровенного подкаблучника. Покажите мне хоть одного человека, который бы не обматерил того(ту), который(ая) его только что не пристрелил(а) - а это, между тем, знакомство главных героев. Во-вторых, сам Миллер откровенно не знает, что с девчонкой делать - он похож на школьника, которому нравится одноклассница, и потому он дёргает её за косички. Настоящий циник, которым, как я понимаю, автор Миллера выставляет, именно что цинично бы воспользовался девицей не только в качестве пушечного мяса, но и в сексуальном плане. Но местный "нигилист" орёт на Иветту за то, что она - страшно сказать! - кинулась ему на шею, после того, как он спас её от своры собак. Смешно? Лично мне - более чем. И такой формат "отношений" (всё-таки, п-страданий) здесь повсюду. Я повторюсь - если это сделано намеренно, для стёба и осуждения подобных типов, я снимаю шляпу перед автором и посыпаю голову пеплом за свой идиотизм. Если же автор так представляет себе реальное развитие отношений... С возрастом это пройдёт. Я надеюсь. "Плохая" концовка - просто абзац. Откуда такие эмоциональные фортели и ТАКАЯ концовка - хоть убей, не понимаю. Я мог бы написать ещё много, но, полагаю, этого достаточно. Могло сложиться впечатление, что я разношу мод в пух и прах, но это не так. Это просто обычный первый мод - корявый и неуверенный. Ему не стоит петь дифирамбы, но и не стоит уж совсем его закапывать. В него можно поиграть - по крайней мере, здесь прослеживается некая мысль, некая идея. И ещё тут нет ни одного наёмника! Да что говорить - если уж я целый день ходил и анализировал происходящее и созрел на такую портянку, то чем-то он меня зацепил.
    Автору - удачи в будущих проектах. Надеюсь, он сможет вырасти и как модмейкер, и как сильная личность, которая не будет показушно страдать на всю Ивановскую "ах, какой это стыд, а не мод". Это пустое. Развивайся, присматривайся к людям, ищи типажи, конспектируй. В будущем, я уверен, ты сможешь выдать что-то куда как более выдающееся. Дерзай, и всё получится.
  5. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Чистонебовец Максим в Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами   
    "Прошу нормальных ценителей сталкера пройти мимо и забыть о существований данного мода. Тем, кому все равно, тем, кто играет во все, тоже желаю уйти отсюда. Не тратьте самое ценное, что у вас есть - время на это." - цитата с офф страницы мода на сайте ап про. 
    Честно говоря, интереса первоначально у меня не было, но потом поглядел на первоначальные отзывы и удивился тому, что мод то хорош. Тем не менее, сейчас мое мнение слегка поменялось. 
    Начнем с плюсов: 
    1. Оружейный пак - Даже убогий FOV не испортил впечатления от оружейного пака. Да-да, тут просто Сткоп, но мне понравилось. Хоть игроку и не дадут попользоваться оружейной частью по большей части, но всё же не отметить нельзя. 
    2. АТП - Несмотря на то, что это ну ооочень затянутый игровой отрезок, он получился по-настоящему атмосферным. Это касается некоторых пугалок (они тут есть, да-да), так и всей концепции этой местности. 
    3. Дизайн локации - Приятная мелочь, ибо локацию разнообразили аномальными полями, а Деревню новичков сделали чуть более уютной и ламповой. 
    На этом плюсы заканчиваются, идем к минусам:
    1. Ошибки в написании диалогов - Я не претендую на идеальное знание русского языка, не претендую на идеальное написание диалогов и прочего, но блин, тут конкретные проблемы с частицей "не" и парочкой других моментов. Ценитель я сталкера или нет - весьма и весьма неприятно такое видеть.
    2. Сюжет - После первых 10 минут мне казалось, что пускай. История про ярого нытика и негативного чела, который прибывает в Зону ради Исполнителя желаний. Казалось бы, ничего такого, но весь посыл мода в определенный момент сводится к... Не буду говорить к чему, ибо сие момент будет огромным спойлером, но скажу так: эта сценарная фишка не работает в мире сталкера, увы. Добавьте сюда отсылочки к AP-PRO, True Stalker, а также одного... своеобразного персонажа.  Да, автор писал о неких постыдных моментах, но, извините меня, не особо спасает)
    3. Концовки - Если ты будешь делать неправильный выбор по ходу сюжета - получишь безымянную и бессмысленную концовку в виде титров ЗП. Вот так вот, друзья. И да, каноничная концовка тут одна, как я понял. (к слову, она тоже не впечатляет, мягко говоря)
    4. Графика и стабильность - Тут возвращаемся к вопросу предупреждений автора. Классно, что разработчик указал на проблемы с тенями и диалогами, но минус есть минус. Никогда такого до сей поры не видел среди модов, поэтому как недостаток это всё же вынесу. 
    Кому лень читать: 
    По итогу хочу сказать, что это на мой взгляд, проект уровня ниже среднего. Я не могу назвать этот мод ужасным или плохим, но хорошим считать у меня не поворачивается ни язык, ни опыт прохождения. Я желаю автору дальнейших успехов в моддинге и творческого роста! 
  6. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Lil Ney в Кривая дорога 1.0   
    Проходил 3 версии данного мода, с другими бы так ни сделал ни за что, но тут автор постоянно добавлял новые квесты - это однозначно +. В ласт версии не  очень понравилось, что многие квесты сделаны "лишь бы было" (ключ от х18, дорога через неразведанную землю). Так же надо бы сделать подсказки по тайникам для ключа от сейфа, ибо искать по целой локации - ну это уж слишком лаже для меня, фаната ОП. 
    И, пожалуйста, хватит уже кривой дороги 😄 хочется нового! Удачи! 
  7. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Чистонебовец Максим в Short story - Intruders   
    Качественная короткометражка.
    В сталкерском моддинге присутствует достаточно много модов с крайне непродолжительным сюжетом. Чем же они примечательны? Зачастую, увы, ничем. В большинстве случае короткометражки - это либо дебютные работы авторов, либо прологи, либо демоверсии более крупных проектов. А что же до Short Story: Intruders?
    В модификации содержится 2 главы истории сталкера по кличке Банзай. Первая повествует о его стартовом задании Сыча по поиску документов на складе контейнеров на территории окрестностей завода Юпитер. К слову, данная глава существовала в виде отдельного мода, но для удобства была добавлена сюда, во вторую историю Банзая. Сама по себе она не примечательна и не имеет какой-либо сюжетной ценности, при этом проходится за 10-15 минут. Пропускаем её.
    Вторая глава приключений Банзая уже немного о другом. Сталкеру предстоит вместе со свободовцем по кличке Номах пробраться на бывшую базу Свободы на Армейский складах, все также по поручению торговца Сыча. 
    Собственно, вторая часть получилась куда лучше первой.  Единственное, что объединяет эти 2 мода по качеству наполнения - это озвучка, которая сделана отлично в обоих случаях. Тем не менее, на этом связь заканчивается.
    В историю о так называемых "Интрудерах" (агентах внедрения, незваных гостях) авторы добавили еще больше качественной озвучки (Ванделей в роле Номаха - это нечто. Просто идеальный подбор голоса персонажа), а также поработали над локациями и сюжетом, начнем по-порядку.
    Сюжет получился непродолжительный, но очень интересный и насыщенный на события. Главному герою предстоит либо втихую, либо с шумом поискать информацию на базе наёмников. Правда, перед основным квестом, игрока ждет небольшое вступление на крайне атмосферном участке Армейских складов. Отдельно еще отмечу диалоги, которые прописаны без ошибок и каких-то логических дыр. Благодаря репликам персонажей, записям в кпк, описаниям квестовых предметов игрок полностью погрузится в игровой мир и происходящее. К слову, к плюсам атмосферности стоит добавить взаимодействие главного героя с Номахом. Периодически "вольный" будет выдавать интересные и атмосферные реплики в адрес главного героя. Кстати говоря, если вы будете проходить игру по стелсу, то сможете послушать разговоры наёмников на базе, что тоже нехило погружает в атмосферу.
    Геймплей, локации и графика особо не претерпели изменений. Визуальная часть и оружейный пак остались с оригинального ЗП. Игровой процесс также не редактировался.
    Кому лень читать полный отзыв, вот краткий список плюсов:
    Отличная озвучка Интересный сюжет Хорошо прописанные диалоги Несколько концовок Альтернативность прохождения основного квеста (по стелсу или нет, особо роли не играет, но все же выбор присутствует) Неплохая атмосфера По итогу имеем крайне качественную короткометражку, которая позволит игроку провести около часа жизни внутри интересной истории сталкера по кличке Банзай. Стоит сказать, что у авторов крайне неплохой потенциал развития в плане моддинга. Надеемся увидеть полнометражный проект, основанный на уже имеющихся сюжетных ветках, а также дополненный новыми. 
  8. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Никсон в Short story - Intruders   
    С чего бы начать, чтобы сразу быка за рога? : )
    Модификация Short Story - INTRUDERS является примером фразы "Всё гениальное просто". Казалось бы, чем мод может зацепить в 2020 году? Графикой? Оружейкой? Новыми скриптами? Всё это уже давно в прошлом! На мой взгляд, сейчас модификациям не хватает годного сюжета. Именно он является главным кусочком пазла данной модификации. Ну, а теперь, подсчёт:
    Стабильность - 10/10 (вылетов вообще не было, лол)
    Графика - ?/10 (подтянутый ЗП графон. Мне, как любителю ПЫС стилистики, очень зашло)
    Звук - 10/10 (круто услышать голос Володи в роли напарника-свободовца)
    Сюжет - 10/10 (качественные сценки, завязка)
    Получил незабываемый опыт при прохождении. Однозначно 9/10

  9. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Босс в Dollchan 8: Infinity   
    Очень ждал релиза этого мода, участвовал в его ЗБТ и активного помогаю игрокам с их проблемами после релиза. Так же стоит отметить, что мод автор сделал в одиночку!
    В моде проведена очень обширная работа над локациями, они были переделаны автором собственноручно. Например, напротив Деревни Новичков теперь есть перекресток, и сразу за ним еще одна полностью проработанная и заселенная деревня! На соседних Болотах добавлена мобильная база Ученых с бункером, похожим на тот, который стоит на Янтаре. На Свалке так же много новых построек и изменений рельефа. На других локациях еще не был, позже дополню отзыв.
    Так же в моде присутствует свой уникальный сюжет, уникальный из-за авторского взгляда на Зону. Например, квест про двух полтергейстов на Фабрике не оставит равнодушным никого 🙂 Играем мы за очередного меченого татуировкой s.t.a.l.k.e.r. беднягу, который должен вернуть себе память. Поначалу сюжет похож на оригинал ТЧ, мы помогаем Сидору и тд, но есть много интересных нюансов, которые не хочется спойлерить.
    Так же он довольно продолжительный, занимает около недели на прохождение при игре 2-3 часа в день.
    Боевка в моде хорошая и интересная, оружия много, обвесов тоже достаточно. Зона живет своей жизнью, поэтому если вы слышите стрельбу неподалеку, особенно в начале игры, попробуйте наведаться в гущу событий, возможно вам сразу удастся разжиться отличным оружием! Например, мой заход на Элеватор после стычки военных с одиночками закончился тем, что я сразу был отлично вооружен со старта:
     
    Искать артефакты так же очень интересно, их свойства больше приближены к оригиналу, есть артефакты которые выводят радиацию, и вам очень повезет, если вы найдете один из таких в начале игры, т.к. от радиации в моде зависит очень многое. У меня после второго выброса (в начале нужно много спать по сюжету) в аномальной свалке рядом с Деревней Новичков заспавнился Выверт и очень облегчил мое прохождение 🙂 

    Так же не забывайте обыскивать все тайники которые находите, даже если на них нет метки, в них часто можно найти что-то весьма полезное. Иногда даже артефакты в контейнере!
    Подытоживая, хотелось бы назвать этот мод одним из лучших, выходивших в 2020 году и порекомендовать его к прохождению! Хорошего хабара, сталкеры 😀
    Upd. 06.10.12 Мод пройден! Остались только положительные впечатления. Сюжет даже к концу прохождения интересный, мясо в Х11 больше понравилось, чем нет. Сюжет кукол по идеологическим убеждениям проходить не буду, так что мод для меня закончен. Спасибо автору за работу!
     
    Так же спасибо за указание в титрах 🙂 
     
  10. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Egor Pugach (PugachGO) в Dollchan 8: Infinity   
    В это МОЖНО и главное, ИНТЕРЕСНО играть!
    Я не стану расписывать тут киллометровый отзыв, а напишу главное:
    1. Это ПЕРВЫЙ настоящий сюжетный мод на платформе сталкер Зов Чернобыля (Аномалия имела сюжеты, но они были похожи на мини-сюжет, нежели на полноценный). Тут же мы видим продуманную и самое важное, интересную историю о водителе грузовика смерти.
    2. Много "вкусных" фишек, отыслок и прочее. Наконец-то у NPC живые фразы и диалоги, а не написанные кем-то. Чувствуется, что с тобой общается сталкер, а не какой-то гражданский.
    3. Стабильность - иногда, словил пару вылетов. Лагов нет. Багов пока не обнаружил. Думаю, что осталось доиграть чутка, а значит можно смело заявить, что всё играбельно и более чем стабильно.
    4. Графика - ну, ребятушки, это не мод на ТЧ, а уже на Зов Чернобыля. Конечно же она хороша!
    5. Отдельный плюс за новые или же расширенные локации. Кордон так вообще конфЭта!

    Итог: мод достойный, с хорошей историей и главное, он работает. Спасибо автору за проделанную работу!
  11. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Last_Dawn в Dollchan 8: Infinity   
    Был на тесте, так что техническую сторону мода обойду. Обозначу лишь те основные моменты, которыми мод отличается от остальных и может заинтересовать игрока.

    Сюжет:
    Задумка весьма интересная и в конце даже есть неожиданный поворот. Неожиданный как по причине самого сюжетного поворота, так и к сожалению при отсутствии должного внимания к деталям. Спойлерить не буду кроме того, что наш герой - ещё один из агентов "о-сознания" потерявший память, с весьма интересной судьбой, но по ходу сюжета воспоминания раскручиваются лишь одним единственным триггером. Например в Тенях Чернобыля разработчики давали игроку повод понять, кем на самом деле является главный герой задолго до прохождения им финальных уровней, здесь же данная информация станет для вас практически полной неожиданностью. Хорошо это или плохо - судить вам, но посмотреть лично самому я всё-таки рекомендую.

    Квесты:
    Порой интересные, а порой "душные". Точно не хуже оригинальной трилогии, но местами сильно затянутые. Иногда вам придётся побегать, а с определённого момента игрока буквально заваливают перестрелками с монолитом, не чередуя это какими-либо активностями с мутантами. Проработку и реализацию квестов я бы приблизил к уровню привычных Теней Чернобыля. Но опять же это только лишь моё мнение, кому-то может быть понравится такой "медитативный геймплей".

    Геймплей:
    На фоне предыдущей части (седьмой) он безусловно стал глубже, сбалансированнее, так же появились новые элементы в нём. Меня как казуала не радуют только перестрелки, где вне зависимости от уровня сложности огнестрельный урон зачастую фатален для игрока и массовые перестрелки представляют из себя абьюз багов интеллекта ИИ, а также постоянные загрузки сохранений. Отдельно хочется поблагодарить автора за функцию сброса некоторых игровых данных без ущерба для сюжета. Это спасает от многих затруднительных ситуаций в плане ошибок и на моей памяти нигде не было ещё реализовано. 

    Локации:
    Хотелось бы их отдельно отметить. Росток с некоторыми правками перекочевал из прошлой части, многие оригинальные локации были изменены, всё так же остались ранее добавленные автором локации поляна и х-27, более расширенная в данной части. В этой части присутствуют не все локации, знакомые игроку по обыкновению в Call of Chernobyl, но зато есть две совершенно новые, а именно лаборатория х-11 и локация "Аномальный лес". Последняя не без изъянов, но зато с прекрасной атмосферой и реализацией архианомалий. 

    Подытожить можно тем, что восьмая версия однозначный шаг вперёд в сравнении с предыдущей. Но мод по прежнему остаётся не идеальным, в основном из-за сложности реализовать весь потенциал своих умений (который у автора огромный), заключающийся в отсутствии как членов команды (разрабатывался в одиночку), так и времени. 
  12. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Anchieron в Pain of The Past   
    Мод пройден компанией из нескольких человек (стримил прохождение). Оценка, плюсы и минусы была выдвинута сразу несколькими людьми.

    Плюсы:

    1) Неожиданная развязка в конце сюжетной линии

    2) Неплохая стабильность модификации (отсутствуют вылеты, кроме момента с Василиском)

    Минусы:

    1) Устаревший оружейный пак

    2) Плохая графика (проблемы с бампами и текстурами)

    3) Сложный сюжет для восприятия на начальных этапах

    4) Кривая реализация некоторых сюжетных ветвей (Не активируя задание у нпс, возможно его выполнение: Забрав КПК на трупе "Винта", возможно отдать его НПС и получить баг сюжета; некорректное отображение квестовых меток)

    5) Много лишних пролётов на локации

    6) Однотипные квесты 'подай-принеси-убей', составляющие основной процент заданий.

    7) Некорректное, непродуманное, нелогическое заселение локации НПС и мутантами (проблемы с логикой НПС, после выброса некоторые НПС умирают)

     Полное отсутствие мотивации к исследованию локаций

    Итог: на полное прохождение игры потребовалось больше 2,5 часа (не считая ветку с Василиском). Много не доработанных моментов, когда ты не понимаешь, что от тебя требует игра. Хотелось бы поставить 5, но минусы значительно перевесили плюсы.
  13. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Anchieron в День одиночки   
    Для начала надо сказать, что мод оценивается не одним человеком, а сразу несколькими.
    Название мода никак не относится к происходящему в самой игре. Главный герой - курьер. Все квесты - это принеси, сбегай и в редких случаях убей. Мод пройден за +-час. Перейдем к плюсам.

    Плюсы:

    1) Не плохая оптимизация, вылетов не было (ну да мод на час)

    Минусы:

    1) Не интересный сюжет, все квесты - сплошное принеси, передай слова и убей.
    2) Плохая реализация той же концовки, просто черный текст со словами, серьезно?
    3) Полное отсутствие желания исследовать игровые уровни, на болоте вообще большая часть мест - мертвые точки. Даже ящики не могу открыть, аномалии еле еле просачиваются на локации.
    4) Технические проблемы, нпс скручивает на базе, постоянные рейды не пойми откуда взявшихся зомбированных. Возможность убийства многих квестовых нпс.
    5) Стандартная графика, ну 2020 год, в чем проблема...

    Заслуженные 2 балла)
  14. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Anchieron в История Кота   
    Одна из самых худших модификаций в которую я проходил. Играл не один (стримил игру). Оценки, минусы и плюсы ставили сразу несколько человек. Начнем с плюсов.

    Плюсы:
    Их нет

    Минусы:

    1) Устаревший оружейный пак

    2) Плохая графика

    3) Кривая реализация некоторых сюжетных ветвей

    5) Много лишних пролётов на локации

    6) Ужасное музыкальное сопровождение которое невозможно отключить

    7) Ужасный, непонятный сюжет, как в начале, как и в конце.

     Однотипные квесты 'подай-принеси-убей', составляющие основной процент заданий. Дополнительных квестов практически нету.

    9) Отвратительная оптимизация, вылеты постоянные, постоянный краш сейвов, приходилось постоянно переигрывать. Если бы я не делал доп.сейвы, а играл только на одном, то я бы с вероятностью 90% не прошел бы игру.

    10) Идиотский спавн на локациях, мутанты из воздуха, нпс из воздуха.

    11) Полное отсутствие мотивации к исследованию локаций

    Итог: Я потратил на прохождение 2,5 часа, если бы не вылеты и постоянное перепрохождение одного и того же момента, то модификацию можно было бы пройти менее чем 1,5 часа. Финал настолько ужасный, что я не хотел даже видеть концовку. Мод заслуживает максимум 2 балла, только из-за того, что этот мод можно пройти я ставлю 3.
  15. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Anchieron в Операция Чёрное гнездо   
    Неплохая задумка, но крайне не стабильная. 

    Модификацию прошел несколько раз. Если не исследовать локацию, то сюжета на 2-3 минуты. Крайне не стабильный мод, вылетает все, что может. Снял броню - вылет, нажал не туда - вылет, сохранился когда перешел за другого напарника - вылет, быстро переключаешь напарника - вылет, появляются какие-то болты в инвентаре которые вызывают вылет. Иногда крашут сейвы и приходиться начинать новую игру. 

    Локация: новая, самодельная, неплохая локация. Минимальное заселение имеется, объекты расставлены грамотно, крайне мала и маловато желания ее исследовать.

    Оружейная часть: все отсылается к игре Venom. Codename: Outbreak именно поэтому можно простить невозможность подбора чужого оружия, начальное оружие которое содержит в себе сразу 3 оружейных модуля: автомат, дробовик, винтовку. Реализация оружия достойная. 

    Напарники: крутая фишка, особенно переключение между ними. Имеется ряд пробоем с ними в основном вылеты, так же имеются проблемы с их логикой, порой они творят что-то непонятное, кружатся вокруг своей оси, бегают туда-сюда и т.д. 

    Сюжет:  неправильно называть это сюжетом, скорее основа для будущих миссий, что дали то и оцениваем. Миссия на пару минут, если по-быстрому пробежать локацию.

    Графика: что-то новое на движке x-ray 1.6, выглядит в некоторых местах даже красиво, но имеются засветы и приходилось их в ручную устранять. 

    Реализация: хромает... сильно хромает... спавн на глазах, смерти неизвестно из-за чего, выглядит странно, даже забавно в некоторых местах. 

    Будем надеяться на исправление имеющихся багов/вылетов и конечно же на новые миссии. На данный момент выше 5  поставить крайне сложно. 
     
  16. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Forgerz в Канувшие в небытие   
    По поводу технических ошибок: не обнаружил ничего, что мешало бы прохождеию или сказывалось на сюжете(бывали моменты, когда НПС не хотели идти по квесту, но перезагрузка с сейва помогает), вылетов также не было(может быть, мне просто повезло)
    Озвучка: это – топ идея, но озвучить всех персонажей, увы, вам не удалось по понятным причинам (это небольшой минус, и учитывать его было бы глупо)
    Сюжет: никаких замечаний нету, несостыковок тоже не обнаружил. Правки, по моему мнению, не нужны
    В целом мод прост, сюжет не слишком закрученный, понять труда не составляет. Концовки также все хороши, мне понравилось
  17. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Leg3nd в Канувшие в небытие   
    Что ж. Прошел мод за пару вечеров. В целом, очень и очень неплохо. Виден прогресс с предыдущих частей, которые я так же успешно прошел. Касательно самого мода. Для меня, обладателя слабого ноутбука - этот мод находка. На статике + низких настройках - отлично и стабильно работает. Было пару вылетов, но это скорее всего из-за моего железа, нежели проблема мода. 
    Сюжет. Полное продолжение предыдущего мода, поэтому те, кто не играл в предыдущую часть Тернистый путь - будет сложно понять за некоторых персонажей и прочие сюжетные моменты. В целом сюжет не скучен, мне было интересно, старался не пробегать моментально. Осилил за пару вечеров и 8 часов времени (либо чуть меньше, возможно Стим брешет). 
    Касательно наполнения мода. Немного напрягла стамина ГГ. Крайне бесило когда идя пешком стамина улетает как будто я лечу. Плюсом к этому - дико дорогой ремонт. Также слегка не понял за "сильно неуязвимого ГГ". Неплохо конечно что я не получаю лещей и смерть за три рандомных пули, но на максимальной сложности у меня сложилось впечатление что я играю в обычный ЗП на средней сложности.
    Подытожу сказанное. Мод однозначно заслуживает внимания и прохождения. Также советую тем кто не играл, ознакомится с предыдущими творениями автора, ибо видно что у человека есть способность и талант к этому, поэтому прошу не забрасывать и придумывать новые проекты, ибо в последнее время их очень мало.
    Также отдельный респект участникам озвучки, редко когда в моде бывает она, но тут она местами к месту, местами нет. Какого то неудобства она у меня лично не вызвала.
  18. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Stalker34564 в Канувшие в небытие   
    Приветствую ценителей обзоров или тех, кто зашёл почитать какой этот мод на самом деле. Лично мною он пройден на большинство возможных основных концовок, и ветку дополнительных. В общей сложности разветвлений тут море, о чем может нам сказать одна из, опять же, концовок. В целом, за сюжет и количество различных возможностей в нём, я поставил твёрдую 10.
    Озвучка. Дело сугубо на любителя, пусть в версии, в которой я играл, она была и не лучшая, но она всё же была. Возможно, с фиксами это починят, не знаю. Играть что с ней, что без неё, я бы всё равно стал, пусть местами она и оставляет желать лучшего.
    Графика. Вполне приятная глазу, мне понравилась. Всегда мрачная погода Зоны, какой она описывается в книгах... На самом деле, я не требовательный к графике и играл бы, пусть она была бы и стандартной, ЗПшной. Но за то, что она есть и такая красивая, на мой взгляд - 10 баллов.
    Геймплей. Без побегушек не обошлось, однако часто они обоснованы сюжетом и чисто по сюжету, а не на ваш скромный выбор пройти какой-то дополнительный квест и увидеть историю, встречаются не часто. Да и в дополнительных бегать не часто или не далеко. К инвентарю и всяческому снаряжению, опять же, вопросов лично у меня нет, всего много и в достатке, глаза от этого не разбегаются. Множество вооружения, брони, шлемов и так далее, без чего мод в наше время и представить сложно. Качественный оружейный пак (на мой взгляд) добавляет приятных ощущений от прохождения. В целом - класс, если не считать некоторых проблем с балансом, по типу очень быстро ломающихся комбинезонов, всё в порядке, да и это исправят, я думаю. За пару недочетов и баланс - 8 баллов.
    Ну и напоследок - стабильность. У меня с ней все было в порядке, пару вылетов бывалою но не критичных, сейвы не ломались, логика не ломалась, все прошлось на одном дыхании и без вопросов. В целом, 10 баллов. 
    По факту получается, что моду я даю 9,5 баллов из 10, но так как я выбираю я, то и мод получает 10 баллов.
    P.S. Не стоит искать смысла в последнем предложении, честное слово сам не понял, что там написано 🙃
  19. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Gunslinger2303 в Канувшие в небытие   
    Я не могу сказать, что это плохой или хороший мод, скорее неплохой. И пожалуй самый интересный из вышедших в 2020 году. Предупрежу, что для полного понимания происходящих событий в моде вам стоит пройти предыдущие части, поэтому пройдите таки моды, как: "Тернистый Путь" "Обречённый на вечные муки". Поэтому если вы ещё не проходили эти моды и собираетесь сразу приступить к прохождению этого мода рекомендуется пройти вышеназванные модификации. Тогда вы получите больше удовольствия от прохождения этой модификации и вы сможете вникнуть в эту историю намного глубже, чем рядовые игроки. А теперь к отзыву:
    Что там по плюсам?
    Для начала хотелось бы отметить, что больше всего зацепило в моде и это наверное нетипичное повествование и сюжет. Ведь нечасто встретишь мод который мало того обладает интересной задумкой так ещё имеет за собой 2 полноценные части которые все соединяются в единую картину происходящего хоть и иногда проскальзывают некие недосказанности, но возможно это вещь субъективная. Самым лучшим моментом игры я считаю последние главы, а именно 5-ую. Не буду сильно спойлерить сами всё поиграете. Это нужно пробовать самому. Я бы мог сказать что-то об озвучке ведь на неё были приглашены достаточно известные личности в сталкерском комьюнити, поэтому те кто является активным участником сообщества сможет различить кто есть кто. И возможно даже услышать своего кумира.

    Из минусов
    Скорее всего это наверное геймплейная составляющая. Мод очень нестабильный. Очень часто были вылеты, мод вылетал даже просто когда ты сворачиваешь игру или при переходе на локацию и скажу так переходы в этой локации и оружейный пак можно было бы пересмотреть. Да и наверное самое лютое, что не удалось сделать автору так это артефакты. Чёрт я даже не знаю, что сказать. Достаточно много не самых полезных артов мне попадались которые в последствии я либо продавал, либо выбрасывал из-за перевеса. Кстати о нём... У главного героя есть особенность очень мало бежать. Бег в этом моде реализован очень плохо. Полоска выносливости уменьшается быстрее скорости здоровья при перестрелках. Я понимаю, что возможно это бы придало моду реализма, но всё же хотелось бы чтобы у героя было со стаминой всё более менее. Ну и конечно одна маленькая деталь, что на начале игры мы даже не имеем детектора для поиска артефактов, что странно. Ибо даже наймам в зоне надо же на что-то кушать если у них в напарниках никого нет и работают одни.
     
    Что же вышло в итоге?
    В итоге мы имеем достаточно крепкую историю, с интересным сюжетом. Спорными геймплейными моментами, частыми вылетами и порой некой недосказанностью в некоторых местах. Лично я получил некое удовольствие от прохождения, но не могу сказать, что я полностью удовлетворён результатом. Мод оставляет двоякое впечатление. Но плохим назвать этот мод точно язык не поворачивается. Определённо спасибо автору за проделанную работу и удачи в дальнейших проектах если таковые есть в приоритете. Надеюсь этот отзыв был вам полезен. Всем спасибо и удачной охоты сталкеры!
  20. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Doctor1101 в Канувшие в небытие   
    Почитав отзывы тут, хочу высказать и свое мнение. Мод я прошел суммарно за 9 часов (если верить статистике стима), ставил мод на стимовскую версию, со всеми фиксами, включая народные и пару правок из любительских дополнений.
    Всю игру прошел залпом за два дня. Сначала думал разделить на несколько заходов. В первый день прошел первые две главы, а во второй играл с мыслями "ну вот, дойду до следующей главы и хватит", "ну вот теперь точно, только пройду этот квест и выхожу". И так, неожиданно, я уже оказался в Х8. Ну там и добил мод. Потом отгружался на некоторые заранее сделанные сейвы, чтобы посмотреть другой исход событий. Давно меня мод так не увлекал.
    Сюжет мне зашел. По повествованию и многим моментам очень напомнил мод Пространственная аномалия. Главы, флешбек, история наймов. Чего уж там, в игре и на сам ПА много отсылок. 
    Играем за наемника Бледного, который отправился на поиски своего друга Дэна. По ходу сюжета откроется много тайн прошлого, повстречаются другие персонажи, на судьбу которых мы можем повлиять (от этого зависит так же та или иная концовка). В первые два мода я не играл, лишь смотрел прохождения, но не особо помню что там было. Но по завершению КвН вопросов у меня не возникло.
    Стабильность. Читаю про самые разные проблемы у людей. В основном, жалуются на вылеты и не срабатывание некоторых геймплейных моментов. Так вот, может мне просто так повезло, но за все прохождение у меня произошел только один единственный вылет уже ближе к концу игры, и то это после продолжительной 4-часовой сессии. Играл на статике, так как ноутбук у меня довольно слабый (i5-2430M, GeForce 540M, 8 ГБ ОЗУ, если кому-то интересно). Так что этот момент сугубо индивидуален.
    Графика мне понравилась даже на низких. Эффекты аномалий, костров, погода, сама атмосфера, отдающая в Мизери. К звуку тоже никаких претензий. 
    Что могу сказать в итоге? Советую лично ознакомится с модом, ибо это тот случай, где нужно индивидуальное восприятие. Вам он может не понравится, может совсем наоборот. Мне понравилось, на уровне с той же ПА. Спасибо за внимание, всем удачи в прохождениях и меньше вылетов!
  21. Лайк
    Hardtmuth отреагировална PeePeeAn в Канувшие в небытие   
    Доброго времени суток, господа! Хочу поделится с вами своим мнением о данной модификации. 
     Сюжет
    Прост и понятен, подходит для человека, который не может играть в игры 24/7, каким являюсь я, поэтому  нить повествования я не потерял.
     Геймплей
    Несложный от слова совсем. ГГ терминатор и на высокой сложности не горело. Беготня сведена к минимуму. Экономика проста, можно накопить на все, но смысла нет всем необходимым обеспечат. Хоть ГГ и терминатор не убиваемый все же есть у него проблемы с бегом - устает очень быстро, связано с весом брони и амуниции, мародерствовать становиться не простым делом. На пути врагов почти нет, мутантов мало, что меня очень даже порадовало. Нападают твари по квестам и можно встретить несколько собачек, бои проходят легко
     Озвучка
     Наличие ее уже много о чем говорит. Некоторые персонажи "немые" и реплики озвучены не все, но впечатление от игры не портит. Многие актеры постарались, работали далеко не профессионалы. Долго задерживаться на этом не хочу.
     Баги, лаги, два ствола
     Скажу сразу играл без фиксов и патчей на статике. Освещение и графику приходилось снижать, чтобы не было вылетов по памяти, возможно, фиксы вылечили эту проблему. Так как играл на статике с средней графикой вылетов не было. Словил два не критических бага - один вылечила быстрая загрузка, а второй вариативность прохождение (не мог поговорить с Иголкиным). 
     Заключение
     В общем и целом модификация заслуживает прохождения, а то и несколько, вариативность позволяет. Мод меня более чем удовлетворил. Немного не понимаю зачем такой износ брони, просто одна Жарка и бегай голеньким. Хотя и смысла от брони только в карманах под арты и апгрейд на увеличение переносимого веса. Артефакты тоже роли не играют, пробегал с одним вывертом, от остальных отказался - статы сомнительные, вес. Еще в Припяти меня бесило выдача экипировки и забирание твоей нынешней. Еще не знаю зачем собирать КПК, если некому их сдать (может, есть возможность, если пропустил извиняюсь), просто выкидывай и не парься. Концовку могли бы озвучить. Но все же большое спасибо людям, работающим над игрой. Надеюсь, будут еще работы от автора с учтенными ошибками.
  22. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Egor Pugach (PugachGO) в Канувшие в небытие   
    Начну с того, что в 2020 году моды на сталкер либо выходят также редко, как и Сидорович даёт нормальную награду, либо же вовсе не выходят. Этот проект с первых секунд показывает игроку, что над ним как минимум работали и не один человек, а команда.

    Сюжет: как говорится, на вкус и цвет. Но всё же он есть и как минимум не в стиле "принеси-ка мне 5 копыт кабана, наёмник, а потом я расскажу тебе, что случилось с тобой" и т.д..

    Графика: я никогда не оценивал всерьёз моды по граф. составляющей. Даже билдовская графика по своему прекрасна, тут же она на добротном уровне.

    Озвучка: я смотрю, что все авторы постов профессиональные звукари/дубляжисты? Это мод - любительская/фан модификация, а не проект ААА. Ютуберы старались как могли. Да, признаю, голос моего Персонажа Душмана получился на выходе странным, я не услышал баса в голосе, видимо произошёл косяк при заливе дорожки на google диск для разработчиков. Но у других ребят явно есть потенциал. Тот же голос Влада (Seven RUS) вписался как надо. Также, было приятно слышать и других коллег по цеху, например Олега (HugTV), мне лично понравился его стиль озвучивания. Не плохо справились с задачей и Мануэль с Фладар-ом, я считаю. Их персонажи смотрятся органично.
    Стабильность/вылеты и баги: был один баг, и то, "вылечил" перезагруской сейва. На этом всё.

    Заключении: мод добротный, проходимый и главное ИГРАБЕЛЬНЫЙ. ПА все те, кто недовольны проектом - смелее, попробуйте сами сделать что-то стоящее на X-Ray и тогда уже судите других! P.S. Кто писал, якобы, что за ЗБТ все мод и хвалят. У меня было ЗБТ раньше всех, но я даже не воспользовался им и отзыв пишется на своих впечатлениях, а не под влиянием ЗБТ.
     
  23. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Takke в Канувшие в небытие   
    Начну с того, что другие моды из этой серии я не проходил (каюсь, буду навёрстывать), поэтому не исключено, что сюжет мной понят не до конца. Соответственно, оценивать мод буду как самостоятельное творение, а не как часть чего-то большего.
     
    Сюжет. Он мне понравился. Пожалуй, лучший сюжетный мод в этом году. Это касается как истории, так и реализации задуманного - катсцены, озвучка, разделение на главы, несколько временных линий и пр. - практически все это сделано на высоте. Несмотря на то что я не играл в прошлые модификации серии, я достаточно целостно понял конкретно эту историю, хотя и ощущаются некоторые пробелы в информации (в основном, касательно Дэна и мотивации самого ГГ).

    Графика и атмосфера. Вопросов к графике нет, ничего вырвиглазного или наоборот супер красивого. Партиклы приятные, оружейный пак хороший, просадок FPS особо не замечал.
    По атмосфере, на мой взгляд, немного не дожали. Видно, как пытались немного нагнать саспенса в "Чистилище", но получилось не очень удачно. Не знаю почему, просто как то мимо :). Возможно, из-за того, что я вполне осознавал, что ГГ неуязвим на этой локе, отбиваться не от кого не придется (так как оружия нет), а потому и бояться нечего. Для меня психологически было бы страшнее, если бы ГГ остался с оружием и экипировкой - за каждым поворотом я бы ждал подвоха и играл бы более напряженно.
    Остальная часть игры не выделяется в плане атмосферы ничем, увы.

    Стабильность 10 из 10. Ни одного вылета, проблем со скриптами и прочего не встретил за все прохождение. Играл на стимовской версии.
    Теперь к минусам. 
    - Очень не понравилась перестрелка в госпитале. Ребят, ну не первый же год копаем X-Ray, ночью хоть глаз выколи. В итоге миссия начинается ночью, спавнятся с десяток врагов, и перестрелка, которая теоретически могла бы стать довольно зрелищной, превращается полный бред. Я тупо никого не видел, сделал пару фрагов по вспышкам, а потом плюнул, сел в здании за стену и тупо ждал, пока неписи начнут меня рашить, дабы сложить их с дробовика в упор. Ужасно. Такое чувство будто мне показали вкусняшку и сразу ее отобрали.
    - Постоянная смена экипировки тоже сильно действовала на нервы. Только собрал нормальный шмот, более менее прокачал - давай всё сюда, на тебе Севу (спасибо не надо) и пару других пушек. Ну черт с ним, получил экзу наемника, час фармил бабки, чтоб ее прокачать и бегать в ней. Спустя 20 минут её и все мои идеально подобранные пушки забирают и вручают экзу Монолита. Ну за что...
    - Озвучка. Это, по сути, минус, высосанный из пальца. Не знаю, пинайте сколько хотите, но мне она не понравилась. Огромный респект всем, кто вписался в это, я прекрасно понимаю насколько большая работа была проделана и очень уважаю ваш труд, ребята. Но местами сильно не доиграли, местами сильно переиграли, да и в целом такая озвучка подошла бы куда угодно, но точно не брутальным войнам синдиката наёмников. Однако, озвучка есть, она понятная, местами бывает даже очень хороша и за это спасибо.
     
    Что в итоге? Минусы несерьезные, в основном какие-то точечные места. Сюжет интересен, геймплей хорош, локации мне нравятся (особенно последняя, я там даже скринов немного понаделал). На выходе имеем очень крепкий сюжетный мод, в который я с огромным удовольствием поиграл и могу посоветовать сыграть другим.
    7 из 10, спасибо авторам за труд и всем остальным за внимание.

  24. Лайк
    Hardtmuth отреагировална TheShmuga в Канувшие в небытие   
    Прежде чем начать: всё, что в данной рецензии написано -- исключительно моё мнение. Если вы с ним не согласны -- ваши проблемы.
    А, ну и да, могут быть спойлеры, так что читайте осторожно.
    Итак, начнём с, пожалуй, самого плохого аспекта модификации.
    СЮЖЕТ
    Ужасен. С кучей логических дыр и тупняков, забитый абсолютно глупым пафосом, с притягиванием за уши "пасхалок" и НАТО (не какой-то одной страны, а сразу всего блока), у которых свои цели в ЧЗО.
    То есть да, у всего блока НАТО, которые начали сотрудничать с лидером синдиката Наёмников. Какие -- никто не говорит, но у них есть цели. 
    Логических тупняков всё же больше. Самые заметные и смешные, если их так можно назвать -- в самом начале, когда похищают Луку после перестрелки, ГГ вынужден бежать к Лагерю под капером, однако чуть отойдя, сразу появляется новая цель -- вернуться на к месту перестрелки и поискать Луку. Зачем?
    Почему нельзя было дать здесь игроку "невидимый" выбор -- бросить своего напарника на погибель/плен, либо же помочь перестрелять всех монолитовцев. Но этого нет, а отряд монолита бессмертен.
    Касательно ещё одного тупнячка -- получение девайса от Сахарова. Он просит, дабы мы провели калибровку с ассистентом, сопроводя оного до точки замер. Казалось бы, что может быть не так? А то, что сопровождение абсолютно бессмыслено. Ассистента убивают -- Сахаров спокойно достаёт из-под стола материалы и начинает крафтить мега-девайс. Ассистент жив -- всё тоже самое происходит.
    То есть, абсолютная глупость -- чтобы мы не сделали (убили-подставили ассистента, либо помогли ему выжить), у нас будет только один исход -- получение девайса. Хотя казалось бы, почему нельзя дать альтернативное развитие данной ветки, с получением "штрафа" за смерть ассистента, либо же полный провал квеста и открытие альтернативного путя прохождение через другой вариант.
    И так, с такими тупичками, весь сюжет и существует. Я уже молчу про пафос и "очередной сюжет про супер-наёмников, которые уничтожают взводы других наёмников, монолитовцев и вообще всех сталкеров". Тут ещё и сам глав.герой не вселяет какого-либо интереса, ровно как и другие персонажи -- они прописаны ужасно. 
    Вот видишь этого найма в экзаче? Он злой. А видишь этого найма с новой моделькой? Он добрый. 
    Ах да, в сюжете ещё присутствует Чистилище Зоны, где можно пообщаться с убитыми ГГ на протяжении всего сюжета персонажами. Здесь тоже ничего интересного.
    А вот выборы... Они забавные. Их нету, по факту (выбор убить или не убить, ИМХО, не является выбором. Это как концовки Mass Effect 3, просто выбери что-нибудь и всё равно получишь один и тот же результат). Хотя, глав.гада в лице лидера наймов всё равно придётся убить. Хорошие выборы и последствия интересные.

    ГЕЙМПЛЕЙ
    Здесь особо задерживаться не буду. Ничего плохого или хорошего в геймплее я не заметил. Про псевдохардкор из мизери все итак сами знают. Стрельба посредственная, оружейный пак такой себе.
    ГРАФИКА
    Также ничего нового или интересного. Что СВТК, что Атмосфир 3 лично для меня картинки не меняют. Поскольку в играх и модах, я скорее смотрю на геймплей и сюжет.
    ОПТИМИЗАЦИЯ
    А вот здесь приостановимся. Оптимизация в моде -- ужас. Кроме статики ничего не работает. Даже не смотря на новый крупный патч 2.0-2.1, всё только хуже стало. У кого-то мышка в игре не работает, у кого-то мощная видеокарта, но не может даже мод запустить.
    Мой ноутбук -- I5-9300HF 2.40GHz, GeForce GTX 1650 4gb, 16gb RAM и при всём при этом игра стояла на ССД. И что лично я получил? Рабочую статику в 40-50 фпс. У меня остальные моды на максималках идут в 80+ кадров, а тут... Занимательно, согласен. И что разработчики помогают-решают с проблемами оптимизации? "Понижайте настройки графики". Куда настройки понижать, если сама модификация неоптимизирована?
    ИТОГ
    Что в итоге Я получил? Действительно посредственный мод, который пытается в сюжет, но не может. И заместо того, чтобы хоть как-то действительно им занятся, авторы мода только язвят на другие моды, дескать, почему демка и "мод на тч" имеют бОльшие оценки и рецензии, чем "Канувшие в небытие"? И ведь действительно, если сравнивать с последними релизами в лице какого-нибудь "Голос EP2", то Канувшие будут намного хуже по всем параметрам.
    Лучше заниматься своим модом и не завидовать другим, иначе конечный продукт будет выглядеть весьма и весьма ужасно.
    Очень надеюсь, что авторы мода возьмутся за голову и попробуют исправить все (или хотя бы большинство) ошибок в моде. И, сказать к слову, я не затронул озвучку. Почему? всё просто -- она ужасная, и кроме Вульфсталкера никто нормально не "отыграл" свою роль. 
    Всё это, как водится, без негатива.
    Всем всего хорошего, а авторам хороших идей.
  25. Лайк
    Hardtmuth отреагировална Phantom-88 в SFZ Project: Episode Zero   
    Все гениальное - просто
    Честно говоря, особо ничего не ожидал от демо-версии мода, но пройдя мод смело могу сказать, что от игры в SFZ получил больше эмоций и удовольствия чем за все время побегушек в сборке Стасона (даже не знаю сколько дней я там убил). И это учитывая то, что модификация короткая - на 4 часа максимум.
    Платформа OGSR просто отменная. Тут просто божественное сочетание отменной графики (в самом моде есть дополнительные графические опции, но кроме виньетирования лучше ничего не включать) и хорошей (как для Сталкера) оптимизации. Фризов и лагов - минимум. ФПС на GTX 1060 (3 gb) при ультра настройках - больше 100. Вылетов за время игры не было. Ставил репак какой-то.
    Весьма интересный и камерный сюжет ограничивается действием на одной локации - Кордоне. Все завязано на мистике и пространственных ловушках. А вот атмосфера - просто космос. Автор привнес очень правильные фишки, которые, к тому же, достаточно простые. Например: отголоски прошлого в деревне новичков, перебои со связью, сохранения возле радио, кривые системные сообщения и так далее. Не последнюю роль в этом сыграли хорошо подобранные саундтреки, которые напоминают атмосферу "Silent Hill" и "Resident Evil".
    По поводу минусов, то их как таковых и нет (кроме того, что мод короткий, поэтому 9/10). Есть просто спорные (и то не для всех моменты). Например, интерфейс. Некоторым он показался неудобным, но, как по мне, хоть он и весьма простенький, но довольно удобен и минималистичен. Суть в том, что диалоговое окно, не заграждает собеседника, как в большинстве модов, а когда нажимаешь TAB, то видно описание квеста (чего не хватало в ТЧ). В общем, вкусовщина.
    С нетерпением жду основной проект. Автору (или авторам, может их несколько, уже забыл, хех) здоровья, вдохновения и всех благ!