Перейти к содержанию

KERIXFIX337X

Сталкеры +
  • Публикаций

    561
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Мастер!
    KERIXFIX337X отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Тайные Тропы 2» - состоялся релиз оружейного пака от Старина Sam   
    В группе Старина Sam - Official Group VK состоялся релиз оружейного пака для мода «Тайные Тропы 2». Оружейный пак будет работать только на чистой версии «Тайных Троп 2», на «OGSR» и «Autumn Aurora» работоспособность не обеспечена, вас ожидает вылет. Автор написал, что это первая версия и в дальнейшем оружейный пак может поменяться, как и оружия в нём.
     
     
     
    Источник материала Загрузить модификацию
  2. Мастер!
    KERIXFIX337X отреагировал в Neptun за запись в блоге, Анонс! Плохая компания 2: Масон   
    Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект Плохая компания 2: Масон на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02. Эта модификация прямо продолжает моды "Связной" и "Плохая компания" и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.

    Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.

    Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

    Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.

    И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.

    Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у "Монолита". Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.

    Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.

    На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. На сколько это затянется - сложно предположить. Занятость вкупе с некоторыми проблемами моего здоровья не позволяют мне много времени уделять работе над модом. Но проект выйдет в любом случае и уже на достаточно высоком уровне, а пока вы можете поддержать меня как морально, написав мне здесь или ВК, так и материально, также за определённую сумму готов предоставить эксклюзивный доступ к модификации, чтобы самолично убедиться в его масштабах. Не один год был потрачен на разработку мода: к сожалению, сотни часов работ за компьютером здоровья мне не прибавили, да и техника лучше не стала.
    Контакты:
    ВК: https://vk.com/neptun_mz
    Patreon: Bad Company 2: Mason
    Visa: 4276 2600 1942 3887
    WMR: 310764162914
    Спасибо за внимание.
  3. Мастер!
    KERIXFIX337X отреагировал в Ekagors за запись в блоге, Громкость озвучки. Тутор.   
    Говорю немного странно, не привык писать видео гайды. Да и в начала есть шумок, в самом гайде более-менее.

    Есть такая проблема достаточно давно. Проблема не только в игре и качестве звука, но и громкости. Хотя, более странно, что в первых модах где была озвучка, такой траблы с громкостью не было. Появилась она пару/несколько лет назад. К слову, странно, ведь для понятия решения проблемы, нужно открыть запись пыс, в любом редакторе. А так же использовать СДК. (Можно громко и без него, но не стоит, комментарии дают более тонкую настройку и в последствии восприятие в игре. А к тому же избавит от неприятной строчки в консоли, меня она честно говоря не особо беспокоит, но есть те, кого это коробит. И не забываем что именно там можно поставить тип звука, это должно в некоторых ситуациях помочь НПС более нормально ориентироваться где враг. Так что.)
    По факту вам нужно выровнять дорожку, так что бы ее пики доходили до предела, или около него, но не заходили за него. +Работа с эквалайзером. Какой прок будет от дороги где все с виду как надо, но потому что прыжок только у низких (бассовых) частот? Толку ноль, оно будет загромождать собой более высокие частоты, это раз, два, высок шанс нарваться на дрязг и гул. Точно так же как и если у вас все частоты кроме верхних будут минимальны, будете слушать "песок"? Конечно же нет. Так что все что вам нужно, ровная дорога и не скачущие сильно частоты (Но в то же время не идеально ровно, динамика должны быть.).
    ps Иронично, но сори за звук.
     
  4. Лайк
    KERIXFIX337X отреагировал в Phantom-88 за запись в блоге, Мнение о моде "Темный путь" (Dark Path)   
    "Dark Path" или же "Темный путь" - это первая модификация на платформе Lost Alpha с новым сюжетом, а также оригинальным видинием Зоны отчуждения и некоторыми своими фишками. Но скажу сразу - мод крайне меня (и не только) разочаровал. И в чем причины этого - я в деталях расскажу в видео, которое как всегда на родном языке S.T.A.L.K.E.R.а - украинском. Но есть субтитры на русском. Приятного просмотра! Делитесь, кстати, своим мнением по поводу этого противоречиво проекта.
     
  5. Лайк
    KERIXFIX337X отреагировал в punker_vague за запись в блоге, Обзор Call of Chernobyl   
    На мой взгляд, Зов Чернобыля - лучшее, что случалось в сталкерском моддинге за все эти годы. Отвязав от сюжета, TeamEpic дали нам полную свободу действий, 32 локации и возможность отыграть сталкера одной из 9 группировок оригинальной трилогии, принеся в игру те самые ролевые элементы, которых так не хватало для полного погружения в мир Зоны отчуждения. Играя в эту модификацию, Вы сами творите свою историю!

    Более того, Сall of Chernobyl уже давно стала полноценной платформой для многих популярных модов, таких как нашумевшие Dead Air, Anomaly и Call of Misery. Но я люблю олдскульный Сталкер и считаю их слишком перегружеными и перенасыщенными, поэтому предпочитаю играть в чистый CoC, навесив на него лишь понравившиеся аддоны, коих настолько много, что каждый игрок может собрать себе Ту Самую Зону отчуждения на любой вкус.

    Поменять и перенастроить можно любой игровой аспект, начиная от худа и графики, заканчивая внушительными арсеналами в 300+ стволов, штанами Adidas, атмосферным радио и колоритной украинской озвучкой.
     
    Геймплей и основные нововведения.
    Каждая из группировок имеет собственную базу с местом для сна, торговцем и техником, которому очень нужны инструменты, чтобы грейдить Ваше оружие и костюмы. Сталкеры ходят отрядами, собирают артефакты, воюют с порождениями Зоны и между собой, пьют горілку, дают задания; в общем - отличная тусовка. Ночью на базы внезапно нападают орды мутантов, завалив которых можно организовать радиоактивный холодец и плов.
    Отдельно стоит упомянуть восстановленный из Тени Чернобыля рейтинг сталкерской сети, привносящий в игру дух соревнований и очередной ролевой элемент: игрок получает очки практически за любое дейтсвие в игре (будь то острел мутантов или пережитый выброс) и растет в рангах, от "новичка" до "легенды".
    Весьма иммерсивна репутация: можно отыгрывать настоящего пионера - помогать дружественным и нейтральным сталкерам, заводить друзей, но никто не запрещает слеганца подподлить и чисто конкретно замародерствовать чики-брики. Однако быть жабой и гнидой не всегда выгодно: репутация влияет на цены.
    Так-же в игре присутствуют достижения, получить которые можно за определенную деятельность: отстрел патрульных вертолетов, посещение всех аномалий, упаковка техника всеми ремонтными наборами и т.д.
    При начале каждой новой игре, все тайники заполняются рандомно, что даёт возможность ощутить себя пилигримом Зоны и заново прошестрить локации.
    В общем и целом, Call of Chernobyl играется и ощущается, как сиквел (!) оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. (ЧН > ТЧ > ЗП), на что намекают события и перезаселение в Зоне.

     
    Тонкая настройка и игровые режимы.
    В Call of Chernobyl можно настроить заселение сталкеров и мутантов, погоду, выбросы и пси-шторма, а так-же повысить меткость НПЦ, герой будет уставать, а артефакты - портиться.
    Помимо фриплея, TeamEpic запилили 4 игровых режима:
    сюжетная "Тайна Зоны" позволит вашему сталкеру пройти по пути легендарного Стрелка и посетить все злачные места: Х-лаборатории, Припять и восстановленню локацию Генераторы, где игрок волен разгадать Загадку Зоны. "Одна Жизнь" - любая маслина может стать последней. Ironman приносит в Сталкер абсолютно новые ощущения, все сохранения труться после смерти данного игрока. Рекомендую играть с минималистическим худом без миникарты и без прицела. "Зомби выживание" открывает сезон охоты. Вы буквально забудете про сон, отстреливая тысячи зомбированных идущих по вашему следу. "Азазелло" позволяет после смерти перенестись в ближайшего сталкера, населяющего зоны. Отличная забава, особенно на максимальном спавнере.
      Версии.
    На данный момент актуальной и самой стабильной остается версия 1.4.22. Лишь добавив к ней линейку модов от DoctorX (динамические аномалии, новые квесты, динамические отношения) и Живую Зону (by Skelja) вы уже получаете мощную песочницу, в которой можно провести сотни часов и каждый раз - всё будет по новому.
    Версия 1.5 r6 все еще BETA, но вполне играбельна. Ощутимые нововведения: концепция рюкзаков, новая графика и полный ребаланс монстров и оружия.
    1.5 играется заметно сложнее, аддонов на неё меньше, пока могу выделить отличную квестовую состовляющую Lost to the Zone + сюжетную Living Legend.
     
    Как это все скачать и настроить?
    Вы уже находитесь на лучшем сталкерском сайте, где есть вся информация и ссылки, нужно лишь не лениться и внимательно прочитать шапку интересующей Вас темы.
    Конечно, намного легче скачать готовую и стабильную (но это не точно 😄) сборку, но поверьте, друзья, самостоятельно поставить аддоны не так уж и сложно да и играть приятнее именно в то, что ты хочешь, а не в чужую солянку.
     
     
     
     
  6. Лайк
    KERIXFIX337X отреагировал в Бутылкин за запись в блоге, Взгляд на модификацию ''Игра душ: новое начало''   
    Да, я знаю, что этот мод вышел ещё дофига месяцев назад, но я добрался до него только сейчас. >_  <
     
  7. Лайк
    KERIXFIX337X отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Меж Двух Огней» - вышла короткометражная сюжетная модификация   
    Вышла короткометражная сюжетная модификация «Меж Двух Огней». Сюжет игры построен вокруг монолитовца по кличке Гамма. После очередной операции группировки Монолит в окрестностях "Юпитера" произошли внезапные вспышки, из-за которых главный герой теряет сознание, а когда приходит в себя, то обнаруживает пропажу своего отряда. Гамме ничего больше не остаётся, как перевоплотиться в сталкера и попытаться выведать хоть какую-то информацию у местных.
     
    В моде задействована одна локация, на которой происходит не загружающий, но сложный по составу нелинейный сюжет. Дополнительно была подкорректирована графика и звук. По словам автора, модификация не доделана, но все же проходима до конца. Не доведено до ума сюжетное и геймплейное оформление, могут быть незначительные баги, но без вылетов. Разрабатывался мод на базе аддона Зов Припяти.
     
    Загрузить модификацию
  8. Жму руку
    KERIXFIX337X отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, ТОП-10 мобильных копий S.T.A.L.K.E.R. на Android и iOS   
    До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё очень много времени, а играть хочется здесь и сейчас? Что ж, у нас есть решение! Ранее мы уже готовили пару подборок с самыми лучшими модами для оригинальной трилогии. А сегодня предлагаем вам десятку лучших мобильных игр, похожих на легендарную «Тень Чернобыля».
    Z.O.N.A Project X Redux — самый точный клон S.T.A.L.K.E.R.

    Начнём с самого, пожалуй, известного клона — Z.O.N.A Project X Redux. События там разворачиваются в недалёком будущем, когда почти всё человечество было уничтожено ядерной войной. Да, завязка отличается от оригинальной S.T.A.L.K.E.R., но сеттинг и геймплей воссозданы с большим вниманием к деталям. В мобильной игре вам всё так же предстоит исследовать местную Зону отчуждения, отстреливать монстров и бандитов, проходить самые разные квесты. Карта большая, так что бродить по локациям можно долго.
    У Redux-версии есть несколько отличий от оригинальной Z.O.N.A. Во-первых, если позволяет железо, то тени будут выглядеть куда лучше. Во-вторых, здесь появилось гораздо больше растительности, а разрешение текстур заметно повысилось. Стоит Z.O.N.A Project X Redux всего два доллара. Согласитесь, весьма скромно для такого амбициозного проекта.
    Скачать из Google Play Скачать из App Store
    «Тёмная Зона» — найдите пропавшую группу учёных

    События следующей игры, наоборот, разворачиваются в прошлом. Через несколько лет после катастрофы на ЧАЭС в охраняемую зону отправилась группа учёных. Их целью было провести некий таинственный эксперимент. Но в один момент что-то пошло не так, и связь с группой прервалась. Нам предстоит выяснить, что случилось с учёными и военными, которые их сопровождали. Теперь только от нас зависит, случится ли новая катастрофа.
    Конечно, ждать от игры запредельной графики или экшена не стоит. Но благодаря вязкой атмосфере, туману и постоянному саспенсу «Тёмная Зона» однозначно заслуживает места в нашем топе.
    Скачать из Google Play
    «Побег из Чернобыля» — выберитесь с ЧАЭС, сражаясь с монстрами

    Сможете ли вы выбраться живым из такого опасного места, как Чернобыль? Именно такой вопрос задают геймерам создатели «Побега из Чернобыля». Да, побродить в свободном режиме здесь не выйдет, ведь этот проект — типичный коридорный шутер. Зато в нём есть детально воссозданные локации, множество образцов знакомого (и не очень) оружия и кровожадные монстры, для которых наш герой — лакомая добыча. Так что досылайте патрон в патронник и бегите — это ваш последний шанс спастись.
    Игру отличает неплохой звук и приличная по мобильным меркам графика, но вот с оптимизацией для слабых устройств у проекта не всё гладко.
    Скачать из Google Play Скачать из App Store
    Radiation Island — выживание на острове

    Следующую игру Radiation Island клоном S.T.A.L.K.E.R. можно назвать с большой натяжкой. Всё-таки события разворачиваются не на привычном постсоветском пространстве. Главный герой принял участие в знаменитом Филадельфийском эксперименте, и его выкинуло в другую, параллельную реальность. Помогите ему выжить в этом полном опасностей мире!
    Перед нами огромная карта, на которой помимо ресурсов можно встретить множество самых разнообразных врагов: от зомби до агрессивных хищников. Чтобы не умереть от голода, придётся собирать фрукты и охотиться. Но есть на острове нечто большее, чем монстры. Не найдя средств защиты, мы рискуем погибнуть от радиации, а из-за непогоды легко вляпаться в аномалию. В общем, частичка той самой S.T.A.L.K.E.R. здесь всё-таки есть — и весьма важная.
    Скачать из Google Play Скачать из App Store
    STALKER: Oblivion Zone — интерактивный квест по Зоне

    В следующей игре нет нужды бегать и размахивать стволом. STALKER: Oblivion Zone приглашает нас вновь отправиться на знакомые локации из оригинальной S.T.A.L.K.E.R., но только в жанре визуальной новеллы. Наш герой, сталкер Макс, решает навсегда уйти из Зоны. Да только перед отправлением на Большую землю было бы неплохо подзаработать. Не долго думая, Макс берёт у Бороды очередной квест на поиск его пропавших товарищей. А чем эта история закончится, узнать предстоит уже нам.
    Добавим, что сюжет новеллы пересекается с событиями «Тени Чернобыля», «Чистого неба» и «Зова Припяти». Кто знает, кого из знаковых персонажей мы повстречаем на своём пути?
    Игры нет в Google Play, но её без труда можно найти в интернете. А ещё она совершенно бесплатна.
    «T.D.Z. 2 Мёртвая зона» — история о двух сталкерах

    Найти оригинальную The Dead Zonе, первый проект Team GZ, в сети не проще, чем Эльдорадо. Однако вторая и третья части серии вполне доступны и занимают достойные места в нашей подборке.
    T.D.Z. 2 предлагает сыграть за одного из двух друзей-сталкеров, оказавшихся в недрах закрытого реактора. После нескольких недель блужданий по бесконечной паутине подземных тоннелей они находят аномалию-телепорт. Порождение Зоны разбрасывает героев по разным локациям, и теперь мы должны выяснить, что же случилось с нашим напарником.
    Отдельно стоит отметить отличную атмосферу и интересный сюжет. Однако на хорошую графику, впрочем, как и физику, рассчитывать не стоит. Сражения с мутантами не доставляют никакого удовольствия из-за картонности последних. Зато тут есть множество интересных головоломок, над решением которых придётся знатно поломать голову.
    Скачать из Google Play
    «T.D.Z. 3 Тёмный Путь» — ещё один точный клон S.T.A.L.K.E.R.

    Третья часть серии T.D.Z. и вторая в нашем топе. На этот раз протагонистом выступает мужчина по имени Пётр. Он пришёл в Зону за деньгами, чтобы вылечить своего сына. В целом, игра очень сильно похожа на привычную S.T.A.L.K.E.R.: аномалии, болты, зомби, сталкерские лагеря и всеми любимое «чики-брики».
    К третьей части разработчики подтянули графику и физику. Теперь мутанты скорее пугают, чем веселят. Неплохая детализация, добротный уровень погружения — если ищете, чем себя развлечь в ожидании S.T.A.L.K.E.R. 2, то эта игра однозначно сгодится. Кроме того, она абсолютно бесплатна.
    Скачать из Google Play
    The Sun Evaluation — огромный квест на несколько десятков часов

    Эта RPG похожа, скорее, на копию Fallout, нежели S.T.A.L.K.E.R., но всё-таки кое-что с детищем GSC Game World у неё есть. Мы отправимся в жестокий постапокалиптический мир с высоким радиационным фоном, голодом и болезнями. После планетарной катастрофы мало кто уцелел, и теперь жалкой горстке выживших грозит новая опасность. Естественно, только мы способны её устранить.
    В огромном мире The Sun Evaluation более сотни заданий, множество персонажей, принадлежащих к разным группировкам и кланам. Выжженные радиацией пустоши хранят много тайн, и именно там кроется ключ к спасению.
    Скачать из Google Play
    Shadows of Kurgansk — симулятор выживания в Зоне

    Если вы любите The Long Dark, то Shadows of Kurgansk вам однозначно понравится. Приятная и немного мультяшная графика вкупе с чувством тотального одиночества явно вдохновлены популярной инди-игрой. Нам предстоит выжить в Зоне, полной опасностей, загадок и голодных зомби.
    Чтобы не погибнуть, придётся собирать припасы, охотиться, строить хранилища и убежища. Помните, ресурсы не бесконечны, а суровая Зона никогда не даёт поблажек. Выживите и найдите дорогу домой.
    Скачать из Google Play  Скачать из App Store
    Nuclear Sunset — пародия на S.T.A.L.K.E.R.

    Nuclear Sunset предлагает взглянуть на постапокалиптический мир, разрушенный Последней войной. Мутанты, радиация, голод и кровожадные враги в большом открытом мире прилагаются. Справиться с ними помогут верные напарники и богатый арсенал.
    Нам предстоит развивать лагерь, выполнять квесты и зарабатывать местную валюту. Разработчики уверяют, что некоторые локации списаны с Припяти и Чернобыля. К сожалению, графика (как и физика) оставляет желать лучшего. Но чего же ждать от бесплатной игры?
    Скачать из Google Play Скачать из App Store
    Источник материала
  9. Лайк
    KERIXFIX337X отреагировал в DigerOK за запись в блоге, Голос: Эпизод 2 - спасательная операция или что-то большее?   
    Начинать год принято с чего-то приятного, чтобы к следующему происходили только хорошие события. Для украинского комьюнити сталкеру, и для нас лично, первым таким приятным событием 2021 стал перевод модификации "Голос: Эпизод 2" на украинский язык. Вышла она летом прошлого года и очень понравилась игрокам, которые оценили ее аж на 8 баллов, а YouTube-каналы по Сталкеру отнесли ее в пятерку лучших в 2020. Впрочем, стоит ли она такого внимания мы разберем в этом обзоре.
    Топ от автора локализации, таймкод 05:40
    Как вы уже могли понять, она является продолжением первого эпизода, который все же, на мой взгляд, получился не очень удачным, хотя игроки на Ap-pro и оценили его довольно высоко, где-то на почти те же 8 баллов. Начиная играть в продолжение я был морально готов разочароваться в реализации. Так что, во время игры не раз ловил себя на мысли, что автор провел большую работу над многими своими прошлыми ошибками и сильно вырос, как модмейкер.
    Сюжет (без спойлеров)

    Первое, что нас встречает - это вступительный ролик, из которого понимаем, что какое-то существо, которое напоминает покойника в комбинезоне "Заря", разгуливает Зоной, и влияет на сталкеров, заставляя их сходить с ума и устраивать резню друг друга. Примерно в это время группа ученых, которых возглавляет профессор Азаров, незаконно пересекает периметр и исчезает в малоизученной восточной части Зоны. Каким-то образом, этот случай заинтересовал Бармена, который дает нашему герою, сталкеру Резону задачу отыскать ученых в этой глуши. Так мы и начинаем эту историю.
    Чтобы не портить впечатление тем, кто захочет пройти игру, спойлеров сюжета делать не буду. Отмечу лишь, что он в меру интересный. Не сможет тягаться с оригиналом, конечно, но и плеваться от него точно не захочется. Можно сказать, что это крепкий середнячок, в котором основная ветвь могла быть раскрыта немного сильнее. Персонажей, к сожалению, должным образом не раскрывают, поэтому не ожидайте, что сможете сильно к ним привязаться. Даже главный герой на протяжении всей игры остается... просто статистом.

    Единственное, что сильно мне бросилось в глаза - это стартовая экипировка. Восточная окраина Зоны - регион малоисследованный, на что нам не раз намекали и прямо говорили. Какие там подстерегают опасности - соответственно также неизвестно. А сколько времени может занять поиск ученых - одному Черному сталкеру известно. К тому же, наш герой явно не зеленый новичок, раз бывал в Баре, к которому надо достаться не схватив пулю и не влетев в какую нибудь аномалию, а сам Бармен доверил ему такую задачу. По сюжету мы даже знакомых встречаем. При этом, у Резона в начале мы видим мизерный запас медикаментов и провизии, ТОЗ с 30 патронами, а в качестве приятного бонуса - пистолет Макарова. Единственное, что логично - это комбинезон «Заря». Набор явно не предназначен для такой вылазки, а тем более для бывалого сталкера. И если провизию и недостаток патронов еще можно списать на долгий путь, то выбор амуниции все же является спорным.
    Сильные стороны проекта

    О визуальной часть модификации можно сказать довольно коротко - билдоатмосфера. То есть, от релизной версии Теней Чернобыля он очень отличается, в первую очередь тем, что выглядит все более постапокалиптически и с эффектом "старины". Таким Сталкер видели где-то примерно в 2003-2004 годах. Может показаться, что графика из-за этого выглядит несколько устаревшей, но в билдовской стилистике есть свой шарм. Во всяком случае, в украинской версии, на максимальных настройках графики, все выглядит очень приятно.
    Еще одной сильной стороной модификации я бы назвал исследования мира. Автор поощряет игроков исследовать локации и щедро вознаграждает за это убедительным хабаром в виде кучи артефактов, патронов, провизии и медикаментов, что с лихвой компенсирует скудный стартовый набор. Для короткометражной модификации это особенно важно, потому что обычно в них держит исключительно сюжет.

    Также нельзя не отметить важность нарратива в модификации. Здесь вас никто не будет водить за руку от одной цели к другой. Придется читать диалоги и обращать внимание на записи в ПДА, что становится вдвое приятнее задачей с качественной украинской локализацией. Впрочем, такой подход может многих отпугнуть, не раз вы будете находиться в ситуации, когда обратиться за помощью на форум или YouTube - остается единственным вариантом.
    Если затронули тему локализации, то стоит оценить и ее. Появление украинского - само по себе явление для моддинга не привычнее за иностранные модификации. А качественный перевод - вдвойне приятная новость. Наша команда занималась украинской локализацией комикса по Сталкеру "Lost Soul" от Алексея Новицкого, а работать над переводом игр и модификаций задача определённо сложнее. Спасибо @4udik и @Phantom-88, и со спокойной душой ставлю им отлично за их труд!

    Напоследок хотелось бы затронуть тему оптимизации. Трудно найти мод, в котором прямо все было бы идеально. Различные баги и недоработки, к сожалению, вечный спутник нашего любимого Сталкеру. Впрочем, в случае с украинской версии Голоса, могу заверить, что за примерно 4 часа игры не удалось поймать проблем. Так что, рекомендую!
    Спасибо за внимание, статья была написана для украиноязычного Телеграмм-канала Stalker2news.