Перейти к содержанию

Vojlok

Сталкеры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Печаль
    Vojlok отреагировална rad_multiplayer в «R.A.D» | Мультиплеер ЗБТ   
    Название проектов (ENG/RUS): «R.A.D» | Multiplayer / «R.A.D» | Мультиплеер
    Платформа: Зов Припяти | X-Ray OMP 1.2.1
    Размер модификации: 9.90 Gb (распаковано)
    Разработчик: «R.A.D» | Studio (на данный момент 4 человека)
    Языки: English (ОБТ вышло 12.03.2022), Русский (ЗБТ, подготовка)
    Русскоязычные медиа: ВКонтакте, Дискорд, Cайт
    Сервис для пожертвований: Boosty (Пока только на английском)
    Основные медиа: Moddb, YouTube, AP-PRO

    Главные особенности: Аккаунты, Голосовой чат, Анимации, Открытый мир, Квесты, Стабильность, Свои сервера
     
    ТАКЖЕ ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ЧТО МЫ СОЗДАВАЛИ ТЕМУ НА AMK-TEAM, но нашу страницу там забанили без объяснения причины, хотя оформлена она была в соответствиями с правилами (+ не отвечали в репорт), поэтому крайне не рекомендую данный веб-сайт, а рекомендую Ap-Pro и здесь и останемся.
     
     
    В статье спрятан фирменный шифр от команды «R.A.D»
  2. Мастер!
    Vojlok отреагировална macron в Обновлённый xrCompress   
    Полагаю, точно ответить можно только сняв ограничения (эксперимента ради) в исходниках самого компрессора. Напоминаю, что стандарты db-архивов разрабатывались еще в начале нулевых, когда в моде еще были fat-32 и windows 98, со всеми вытекающими потенциальными ограничениями файловых систем, очевидно неактуальных на сегодняшний день.
    Я в 2020 компрессором, работающим через батник, пережал ТЧ. Компрессор автоматом разбил на три db-архива. Получилось:
    1-    2 023 764 743
    2-    2 013 749 509
    3-    543 530 331
    ---------------------------------
    общее:  4 581 044 583
     
    Сейчас проверил новым. Макс. сжатие, размер выставил 9999, чтобы сам бил. Получилось:
    1-    1 905 889 142
    2-    1 919 273 518
    3-    756 338 390
    ---------------------------------
    общее:  4 581 501 050
    В общем, новый перестраховывается при делении, деля на меньшие куски. 
    Предлагаю: меньше перестраховываться, добавить (в ридми/интерфейс/рекомендации) вариант размера типа 9999, чтобы точно автоматом бил (или просто галочка "автоматическое разбиение"). Еще добавить пустую гамедату в архив компрессора, чтобы сразу интуитивно было понятно, куда кидать данные.
    Бред. Старичок ТЧ кушает 2-gb архивы как родные. Может компрессор был кривой: ранние варианты компрессоров могли пропускать файлы или в игре требовали первым грузить db-архив без сжатия.
    Дополнено 29 минуты спустя Уупс. Полностью пережатый данным компрессором ТЧ отказался заводиться. Похоже, пока страдает теми же детскими болячками, что и ранние компрессоры:
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : assertion failed
    [error]Function      : CApplication::Level_Scan
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
    [error]Line          : 1034
    [error]Description   : folder&&folder->size()
    Дополнено 58 минуты спустя UPD: подтверждаю, ТЧ пока заводится только с db-костылем 2015-года в виде дополнительного db-архива с пустым деревом ТЧ-каталогов. 
  3. Пост еще тот...
    Vojlok отреагировална Stern-13 в Обновлённый xrCompress   
    Можешь хоть 12000 и более писать ограничение сжатия на архив стоит в самом компрессоре.
  4. Мастер!
    Vojlok отреагировална Hardtmuth в Universal Extractor 2.0 [Распаковщик файлов S.T.A.L.K.E.R.]   
    Загрузить Universal Extractor 2.0

    Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC)
    запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора.
    Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев
    Версия программы: 2.0 - 31.12.2015
    Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit)
    Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R:
    Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
       
  5. Аплодисменты
    Vojlok отреагировална Droy в «X-Ray Multiplayer Extension: Defence» - вышло большое обновление!   
    Ну так нечего было браться за то, что не тянешь. С 2014 года клепают, всё закончить никак не могут. Короче очередной Frozen Zone и Смерти Вопреки 3. Раньше как-то надеялся, ждал эти проекты, а сейчас видя, как разрабы с синдромом юношеского максимализма начинают закрывать один за другим свои "мега-супер-ультра проектища", просто становится смешно. Как говорится, не можешь испражниться - не мучай задницу. Без негатива, чисто по существу. 
  6. Жму руку
    Vojlok отреагировална GladiatorVS в X-Ray SDK 0.8 unofficial   
    Вот текстура editor\editor_axis.dds
    https://yadi.sk/d/arFFWFvhFRDjDA
     
  7. Мастер!
    Vojlok отреагировална Ҫвяҭѳӎӹшљ в [COP] Разбор файла outfit.ltx   
    Hunter Конечно)
    Просто, когда я сам начинал заниматься моддингом, столько экспериментировал, столько часов потратил в пустую, что вот решил расписывать всё, ну иль практически всё, для новичков, дабы они не тратили много времени на разбор различных фалов и т.д. 
  8. Лайк
    Vojlok отреагировална Crazy_Stalker в Materials Stalker 2 2011   
    Да я принимал в участие в тестировании "Бойся волков" от Vostok Games, уникальный бред. 
    Солидарен с тем что их разогнал Григорович.
    Дополнено 18 минуты спустя Кому лень запускать можете глянуть.
     
  9. Лайк
    Vojlok отреагировална AziatkaVictor в X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2   
    Автор: DaaGuda
    Дата: 08.11.2017 
    Платформа: SDK 0.7
    От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о СДК и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам СДК."
    Описание:
    Изменения:
    Дополнения:
    Видео:
    Ссылки на скачивание:
    Установка:
     
  10. Мастер!
    Vojlok отреагировална Graff46 в GUI for X-Ray SDK   
    Вышла версия 0.9.8 mini
    Версия с более компактным интерфейсом.

  11. Мастер!
    Vojlok отреагировална 4udik в Как сделать перенос и цветной текст без скриптов !   
    RoboCat , всё отлично, но в конце нужно ставить закрывающий тэг %c[default]
    Иначе весь текст будет красным дальше.
    =====================================================
    Немного разных цветов:
    %c[255,0,255,0]     ярко зеленый        %c[default]
    %c[255,160,160,160]     серый             %c[default]
    %c[255,255,128,128]      бледно красный %c[default]
    %c[255,128,255,128]     зелёный (темно) %c[default]
    %c[255,200,0,0]         красный (темно)                              %c[default]
    %c[255,1,255,255]       бирюзово-голубой                         %c[default]
     
  12. Мастер!
    Vojlok отреагировална RoboCat в Как сделать перенос и цветной текст без скриптов !   
    Если кому полезно будет: "Как делать абзац и менять цвет в тексте без скриптов, просто написав такие специальные команды в gamedata\configs\text\rus\ваш текст.xml "
        <string id="ваше техническое название">
            <text>%c[ui_2]Щегол\n%c[206,0,0]Что-то мне плохо стало...</text>
        </string>
    Как это будет выглядеть в игре:

    \n - перенос строки вниз на 1 строчку
    %c[ui_2] - Готовый набор цвета, берется из файла gamedata\configs\ui\color_defs.xml
    %c[206,0,0] - Цвет в RGB
  13. Жму руку
    Vojlok получил реакцию от Maximouse в X-Ray Multiplayer Extension   
    Нет, на то я и Войлок. Правда не должна глаза резать.
  14. Лайк
    Vojlok отреагировална Maximouse в X-Ray Multiplayer Extension   
    Не спорю, только правила есть правила.
    В итоге пост все равно удалят, а тебе выпишут горчичник и временную путевку в баню.
    А теперь скажи - оно того стоит?
    Я не собираюсь докладывать о нарушении, просто рано или поздно найдется дятел, поверь.
  15. Лайк
    Vojlok отреагировална Maximouse в X-Ray Multiplayer Extension   
    Vojlok, я все понимаю, но по-человечески (без цитаты) прошу - убери мат.
  16. Лайк
    Vojlok получил реакцию от Paul_Fox в X-Ray Multiplayer Extension   
    Вот такой сервер. Поставлен с дистрибутива, выложенного в дискорде "xr MPE"
    Далее - копипаст:
    - Ссылка на Зов Припяти + xrMPE - Нажимать сюда
    - Ссылка на обязательный патч - Нажимать сюда

    Сервак погаснет в конце года.А пока, для ознакомления и_или с друзьями под пивас_чай - само то.
    =================
    Ну, удачной охоты
     
  17. Лайк
    Vojlok получил реакцию от Hardtmuth в The FreeZone Project   
    FZ обновился, добавлены таймеры (fz_timers.ini) команд и чата.  Ссылка на релизы.
    Спасибо!
  18. Лайк
    Vojlok получил реакцию от TSNest в FOV Changer для сетевой игры   
    Во, хорошая штука! Спасибо, TSNest. 70-75 для меня оптимально прям. Моник 1920_1080
  19. Мастер!
    Vojlok отреагировална AziatkaVictor в Одиночки против Бандитов v1.6.16 [ЗП]   
    Авторы: Golden Sphere Team (GS Team)
    Тип: Мультиплеерный мод
    Платформа: ЗП 1.6.02
    Дата: 27.03.2012




     
  20. Пост еще тот...
    Vojlok отреагировална Andrey_SG в s.t.a.l.k.e.r. fix или SRP?   
    Очень много букав. сложно
  21. Мастер!
    Vojlok отреагировална Hardtmuth в Улучшения и фиксы для сервера   
    Улучшения и фиксы для сервера S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat

    Разработчик: Jargon
    Как многие знают что примерно с 2016 года в сетевой игре зп творилась какая-то вакханалия, сервера часто падали и зависали, клиенты отваливались постоянно все разом и особенно часто те у кого не была установлена модификация SACE.
    Виной тому группа некоторых лиц которых админы серверов заблокировали за откровенное читерство и они стали атаковать сервера по давно известным уязвимостям а так же заходить на сервер используя при игре все виды возможных читов.
    Изменения:
    Описание консольных команд:
    Техническая и важная информация:
    Загрузка:
    Видео:
    Вместе с библиотеками и исполняемым файлом были вложены файлы формата .pdb которые дают более ясную картину и более понятный лог при вылете.
    Не совместимо с: