-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Vojlok отреагировална rad_multiplayer в «R.A.D» | Мультиплеер ЗБТ
Название проектов (ENG/RUS): «R.A.D» | Multiplayer / «R.A.D» | Мультиплеер
Платформа: Зов Припяти | X-Ray OMP 1.2.1
Размер модификации: 9.90 Gb (распаковано)
Разработчик: «R.A.D» | Studio (на данный момент 4 человека)
Языки: English (ОБТ вышло 12.03.2022), Русский (ЗБТ, подготовка)
Русскоязычные медиа: ВКонтакте, Дискорд, Cайт
Сервис для пожертвований: Boosty (Пока только на английском)
Основные медиа: Moddb, YouTube, AP-PRO
Главные особенности: Аккаунты, Голосовой чат, Анимации, Открытый мир, Квесты, Стабильность, Свои сервера
ТАКЖЕ ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ЧТО МЫ СОЗДАВАЛИ ТЕМУ НА AMK-TEAM, но нашу страницу там забанили без объяснения причины, хотя оформлена она была в соответствиями с правилами (+ не отвечали в репорт), поэтому крайне не рекомендую данный веб-сайт, а рекомендую Ap-Pro и здесь и останемся.
В статье спрятан фирменный шифр от команды «R.A.D»
-
Vojlok отреагировална macron в Обновлённый xrCompress
Полагаю, точно ответить можно только сняв ограничения (эксперимента ради) в исходниках самого компрессора. Напоминаю, что стандарты db-архивов разрабатывались еще в начале нулевых, когда в моде еще были fat-32 и windows 98, со всеми вытекающими потенциальными ограничениями файловых систем, очевидно неактуальных на сегодняшний день.
Я в 2020 компрессором, работающим через батник, пережал ТЧ. Компрессор автоматом разбил на три db-архива. Получилось:
1- 2 023 764 743
2- 2 013 749 509
3- 543 530 331
---------------------------------
общее: 4 581 044 583
Сейчас проверил новым. Макс. сжатие, размер выставил 9999, чтобы сам бил. Получилось:
1- 1 905 889 142
2- 1 919 273 518
3- 756 338 390
---------------------------------
общее: 4 581 501 050
В общем, новый перестраховывается при делении, деля на меньшие куски.
Предлагаю: меньше перестраховываться, добавить (в ридми/интерфейс/рекомендации) вариант размера типа 9999, чтобы точно автоматом бил (или просто галочка "автоматическое разбиение"). Еще добавить пустую гамедату в архив компрессора, чтобы сразу интуитивно было понятно, куда кидать данные.
Бред. Старичок ТЧ кушает 2-gb архивы как родные. Может компрессор был кривой: ранние варианты компрессоров могли пропускать файлы или в игре требовали первым грузить db-архив без сжатия.
Дополнено 29 минуты спустя Уупс. Полностью пережатый данным компрессором ТЧ отказался заводиться. Похоже, пока страдает теми же детскими болячками, что и ранние компрессоры:
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CApplication::Level_Scan
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
[error]Line : 1034
[error]Description : folder&&folder->size()
Дополнено 58 минуты спустя UPD: подтверждаю, ТЧ пока заводится только с db-костылем 2015-года в виде дополнительного db-архива с пустым деревом ТЧ-каталогов.
-
Vojlok отреагировална Stern-13 в Обновлённый xrCompress
Можешь хоть 12000 и более писать ограничение сжатия на архив стоит в самом компрессоре.
-
Vojlok отреагировална Hardtmuth в Universal Extractor 2.0 [Распаковщик файлов S.T.A.L.K.E.R.]
Загрузить Universal Extractor 2.0
Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC)
запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора.
Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев
Версия программы: 2.0 - 31.12.2015
Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit)
Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R:
Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
-
Vojlok отреагировална Droy в «X-Ray Multiplayer Extension: Defence» - вышло большое обновление!
Ну так нечего было браться за то, что не тянешь. С 2014 года клепают, всё закончить никак не могут. Короче очередной Frozen Zone и Смерти Вопреки 3. Раньше как-то надеялся, ждал эти проекты, а сейчас видя, как разрабы с синдромом юношеского максимализма начинают закрывать один за другим свои "мега-супер-ультра проектища", просто становится смешно. Как говорится, не можешь испражниться - не мучай задницу. Без негатива, чисто по существу.
-
Vojlok отреагировална GladiatorVS в X-Ray SDK 0.8 unofficial
Вот текстура editor\editor_axis.dds
https://yadi.sk/d/arFFWFvhFRDjDA
-
Vojlok отреагировална Ҫвяҭѳӎӹшљ в [COP] Разбор файла outfit.ltx
Hunter Конечно)
Просто, когда я сам начинал заниматься моддингом, столько экспериментировал, столько часов потратил в пустую, что вот решил расписывать всё, ну иль практически всё, для новичков, дабы они не тратили много времени на разбор различных фалов и т.д.
-
Vojlok отреагировална Crazy_Stalker в Materials Stalker 2 2011
Да я принимал в участие в тестировании "Бойся волков" от Vostok Games, уникальный бред.
Солидарен с тем что их разогнал Григорович.
Дополнено 18 минуты спустя Кому лень запускать можете глянуть.
-
Vojlok отреагировална AziatkaVictor в X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2
Автор: DaaGuda
Дата: 08.11.2017
Платформа: SDK 0.7
От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о СДК и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам СДК."
Описание:
Изменения:
Дополнения:
Видео:
Ссылки на скачивание:
Установка:
-
Vojlok отреагировална Graff46 в GUI for X-Ray SDK
Вышла версия 0.9.8 mini
Версия с более компактным интерфейсом.
-
Vojlok отреагировална 4udik в Как сделать перенос и цветной текст без скриптов !
RoboCat , всё отлично, но в конце нужно ставить закрывающий тэг %c[default]
Иначе весь текст будет красным дальше.
=====================================================
Немного разных цветов:
%c[255,0,255,0] ярко зеленый %c[default]
%c[255,160,160,160] серый %c[default]
%c[255,255,128,128] бледно красный %c[default]
%c[255,128,255,128] зелёный (темно) %c[default]
%c[255,200,0,0] красный (темно) %c[default]
%c[255,1,255,255] бирюзово-голубой %c[default]
-
Vojlok отреагировална RoboCat в Как сделать перенос и цветной текст без скриптов !
Если кому полезно будет: "Как делать абзац и менять цвет в тексте без скриптов, просто написав такие специальные команды в gamedata\configs\text\rus\ваш текст.xml "
<string id="ваше техническое название">
<text>%c[ui_2]Щегол\n%c[206,0,0]Что-то мне плохо стало...</text>
</string>
Как это будет выглядеть в игре:
\n - перенос строки вниз на 1 строчку
%c[ui_2] - Готовый набор цвета, берется из файла gamedata\configs\ui\color_defs.xml
%c[206,0,0] - Цвет в RGB
-
Vojlok получил реакцию от Maximouse в X-Ray Multiplayer Extension
Нет, на то я и Войлок. Правда не должна глаза резать.
-
Vojlok отреагировална Maximouse в X-Ray Multiplayer Extension
Не спорю, только правила есть правила.
В итоге пост все равно удалят, а тебе выпишут горчичник и временную путевку в баню.
А теперь скажи - оно того стоит?
Я не собираюсь докладывать о нарушении, просто рано или поздно найдется дятел, поверь.
-
Vojlok отреагировална Maximouse в X-Ray Multiplayer Extension
Vojlok, я все понимаю, но по-человечески (без цитаты) прошу - убери мат.
-
Vojlok получил реакцию от Paul_Fox в X-Ray Multiplayer Extension
Вот такой сервер. Поставлен с дистрибутива, выложенного в дискорде "xr MPE"
Далее - копипаст:
- Ссылка на Зов Припяти + xrMPE - Нажимать сюда
- Ссылка на обязательный патч - Нажимать сюда
Сервак погаснет в конце года.А пока, для ознакомления и_или с друзьями под пивас_чай - само то.
=================
Ну, удачной охоты
-
Vojlok получил реакцию от Hardtmuth в The FreeZone Project
FZ обновился, добавлены таймеры (fz_timers.ini) команд и чата. Ссылка на релизы.
Спасибо!
-
Vojlok получил реакцию от TSNest в FOV Changer для сетевой игры
Во, хорошая штука! Спасибо, TSNest. 70-75 для меня оптимально прям. Моник 1920_1080
-
Vojlok отреагировална AziatkaVictor в Одиночки против Бандитов v1.6.16 [ЗП]
Авторы: Golden Sphere Team (GS Team)
Тип: Мультиплеерный мод
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата: 27.03.2012
-
-
Vojlok отреагировална Hardtmuth в Улучшения и фиксы для сервера
Улучшения и фиксы для сервера S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat
Разработчик: Jargon
Как многие знают что примерно с 2016 года в сетевой игре зп творилась какая-то вакханалия, сервера часто падали и зависали, клиенты отваливались постоянно все разом и особенно часто те у кого не была установлена модификация SACE.
Виной тому группа некоторых лиц которых админы серверов заблокировали за откровенное читерство и они стали атаковать сервера по давно известным уязвимостям а так же заходить на сервер используя при игре все виды возможных читов.
Изменения:
Описание консольных команд:
Техническая и важная информация:
Загрузка:
Видео:
Вместе с библиотеками и исполняемым файлом были вложены файлы формата .pdb которые дают более ясную картину и более понятный лог при вылете.
Не совместимо с: