-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
iDenn отреагировал в Wolfstalker за Новость, Обращение GSC Game World насчет утечек материалов
GSC Game World выступили с официальным обращением в связи с утечками материалов по игре. Примечательно, что пост был размещен только на английском и украинском языках. Далее представлен текст через переводчик:
- Недавно учетная запись нашего сотрудника для приложения коллективной работы с изображениями была взломана. Ответственность за это взяло на себя сообщество из российской социальной сети. Они угрожают использовать полученные данные для шантажа и запугивания. Это не первая попытка взлома и утечки наших данных, включая личную информацию. Вот уже более года мы подвергаемся постоянным кибератакам. Мы сталкивались с шантажом, актами агрессии, взломами, попытками причинить вред игрокам и болельщикам, а также попытками нанести ущерб процессу разработки или репутации нашей компании
Мы украинская компания, и, как и большинство украинцев, мы пережили много вещей, которые гораздо более ужасны: разрушенные дома, разрушенные жизни и смерти наших близких. Попытки шантажировать или запугать нас совершенно тщетны.
Наша непоколебимая приверженность поддержке нашей страны остается неизменной — мы будем продолжать делать все возможное для поддержки Украины. И это не изменится в будущем ни при каких обстоятельствах.
Несмотря на попытки сломить нас, мы остаемся сильными и мужественными. Потому что, когда вы верите во что-то и любите это всем своим сердцем, вы должны защищать это любой ценой.
Мы через многое прошли. Однако эти вызовы только побуждают нас работать еще усерднее, потому что мы верим, что правда на нашей стороне. Зло никогда не победит.
В случае каких-либо утечек мы просим вас воздержаться от просмотра или распространения информации о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Устаревшие и незавершенные материалы могут испортить впечатление от окончательной идеи, которую мы вложили в игру. Мы рекомендуем вам набраться терпения и дождаться официального релиза, чтобы получить наилучшие впечатления. Мы верим, что вам это понравится.
Мы хотели бы выразить нашу глубочайшую признательность нашему лояльному сообществу. Мы ошеломлены откликом и поддержкой, которые мы получили от вас. Спасибо тебе за это. От каждого члена команды GSC Game World.
Наша миссия состоит в том, чтобы направить все наши силы и страсть на завершение проекта и доставку его вам, несмотря на все препятствия на пути. Ваша поддержка - наше вдохновение.
Искренне, Команда GSC Game World Team - Сообщается в официальном пресс-релизе.
-
iDenn отреагировал в Wolfstalker за Новость, Фан ресурс слил материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2
Ресурс Вестник «Того Самого Сталкера», внезапно, слил в сеть ранее невиданные материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Среди них скриншоты из игры, концепт-арты персонажей и игровых локаций и даже кадры из редактора. По словам инициаторов публикации, у них на руках имеется десятки гигабайт другого контента, включая полноценный сюжет, описание кат-сцен, различные концепт-арты, глобальные карты и многое другое. Их опубликуют в сеть, если компания GSC Game World не изменит свою политику по отношению к фанатам из России и Беларуси.
Среди требований и возвращение в игру русской озвучки. Подробности об этом можно найти в источнике.
Несколькими часами позже произошла еще одна публикация. На сей раз это черновая сцена из последнего трейлера, а также концепт-арт Генераторов. Авторы слива подчёркивают, что не желают игре вреда, а скорее просят разработчиков проявить адекватность и исправить ситуацию внутри комьюнити. Ждать ответа компании они намерены до 15 марта, а до этого дня никаких публикаций и сливов больше не планируется.
!! При комментировании материала просим вас соблюдать правила нашего сайта!
-
iDenn отреагировал в Wolfstalker за Новость, Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Презентован новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которому дано название "Иди ко мне".
Официальное описание ролика:
«Группа ученых потратила годы работы, чтобы подключится к Ноосфере — информационному полю Земли. Это событие, сравнимое, разве что, с покорением космоса».
Делимся новым трейлером, чтобы узнать, какая же Зона сегодня. Посреди города-призрака вас обязательно найдет стая собак, за каждой дверью может стоять тот, кто направит на вас пистолет, и каждый уголок таит опасность для обычного путешественника.
С Новым Годом, сталкеры! Приятного просмотра и до встречи в 2023 году!
Чуть позже на официальных ресурсах S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликованы изображения из трейлера в максимальном качестве:
- Погиб в аномалии. Расстрелян вольными. Найден с камнем на шее. Сброшен с обрыва. Разорван псами… В Зоне, ты волен сам выбрать свою судьбу - говорится в описании архива.
Раскадровка некоторых примечательных моментов трейлера:
Подборка кадров с кат-сценами в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из нового трейлера:
Стал известен облик инвентаря персонажа:
Интерфейс при добыче артефактов в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, а также подборка других кадров с аномалиями:
Все модели оружия, засвеченные в трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля:
Ангар на Свалке из первой части игры перекочевал в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Бандиты тоже на месте:
-
iDenn отреагировал в Wolfstalker за Новость, Новый геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 покажут 29 декабря!
Новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля покажут 29 декабря! Премьера видео состоится на канала IGN в 22:00 (МСК). Судя по всему, продолжительность ролика составит 2 минуты, 30 секунд. Называться трейлер будет Come to Me (Иди ко мне).
GSC Game World анонсировала завтрашний выход ролика следующим сообщением в официальном Дискорде:
- Зона не бросит сталкеров без подарков. Особенно на Новый Год! Гладьте комбинезоны, открывайте консервы и настраивайте приёмники на волны канала IGN.
Примечательно, что к записи был приложен 10-ти секундный ролик, демонстрирующий пейзаж около ЗГРЛС "Дуга". Отснят фрагмент, скорее всего, на движке игры.
В одной из официальных соц-сетей игры был также опубликован новый скриншот:
-
iDenn отреагировал в Wolfstalker за Новость, Опубликован S.T.A.L.K.E.R. 2 OST — Storming
Опубликована очередная композиция официального саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2. Трек носит название Storming:
- Раскаты грома отдаются в голове, пробиваясь сквозь тягучую и серую атмосферу Зоны. Монотонные, периодичные, не дающие расслабиться. Еще раз, и снова. Еще один.
Но это не разбирает тебя, не давит или деморализует. Наоборот — теперь ты смотришь вперед и отличаешь куда можно ступать, в каком направлении идти. Ты начеку, в любой момент способен дать отпор. Это все еще буря, или сердцебиение, которое поглотило все остальные звуки? Какая разница, если итог один — этот саундтрек поглотит полностью и тебя.
Не теряй концентрации. Будь начеку и иди к своей цели. Storming уже здесь - сообщается в описании композиции.
AP-PRO.RU, 2022 г.
-
iDenn отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Enter the Zone Trailer
На Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 Extended презентован новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!
Зона предлагает нам новый мир! Мы можем остаться в старом, боясь перемен… но ответьте, хотите ли вы, чтобы наши потомки запомнили нас трусами? Или теми, кто осмелился устремиться к новому, лучшему человечеству?
Несмотря на все угрозы, что скрывает путешествие в неизвестность из мира привычного, который мы еще вчера называли «домом». Будем ли мы стараться понять человеческую натуру, меняющуюся под призмой новой реальности?
Впрочем, мы уже ступили на этот путь… Путь, который ведет в самое Сердце Чернобыля - сообщается в описании ролика.
-
iDenn отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2 убрали с продажи для Российских игроков
Предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля больше недоступен для жителей России и Беларуси. Уже осуществленные предзаказы остаются действительными, однако новые не принимаются. Физические издания не будут доступны даже для тех, кто уже осуществил предзаказ. Для возврата средств предлагается обратиться в магазины, в которых оформлялся предзаказ. В студии подчеркнули, что с невозможностью покупки игры столкнутся абсолютно все игроки из России, вне зависимости от их отношения к происходящему.
AP-PRO.RU, 2022 г.
-
iDenn отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года
Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года.
Сталкеры,
Мы приняли решение перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на 8 декабря 2022 года.
Эти дополнительные семь месяцев необходимы, чтобы полностью реализовать наше видение и довести игру до нужного состояния. S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая игра в истории GSC с соответствующими объемами работ по тестированию и полировке. Мы убеждены, что разработка должна идти столько, сколько потребуется: особенно в случае с таким проектом.
Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам игру, которая будет соответствовать ожиданиям.
Безусловно, впереди намного больше новостей, информации и показов: этот год будет важным и интересным. А пока что — большое спасибо вам за терпение и понимание.
С любовью, команда GSC Game World - сообщается в официальном пресс-релизе.
-
iDenn отреагировал в Wolfstalker за Новость, GSC Game World отменяет все связанное с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2!
Компания GSC Game World выступила с коротким обращением к игрокам, в котором заявили об отмене всего, что связано с с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2:
- Дорогие сталкеры,
Мы вас слышим. Мы приняли решение отменить все связанное с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2.
Интересы фанатов и игроков — самое главное для нашей команды. Мы работаем над игрой, которая должна принести вам удовольствие — чего бы это нам ни стоило. Что важно для вас — важно и для нас.
С любовью,
команда GSC Game World.
-
iDenn отреагировал в Wolfstalker за Новость, Анимации для мода «Группа Стрелка» создадут с помощью Motion Capture
Разработчики мода «Группа Стрелка» объявили об использовании технологии Motion Capture для создания анимаций. Для наглядности было показано несколько тестовых анимаций.
Напомним, что мод разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти в связке с GUNSLINGER Mod. Сюжет расскажет о первом походе Стрелка к центру Зоны и обещает раскрыть много деталей о его группе.
AP-PRO.RU, 2021 г.
-
iDenn отреагировал в Wolfstalker за Новость, Захар Бочаров: трейлер близок к тому, что будет в игре
На сайте dtf.ru вышло небольшое интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем была затронута тема недавнего геймплейного трейлера:
- Самый частый вопрос, что мы встречаем в сети после ролика с Е3: это был живой геймплей или нет? Насколько он близок к тому, что будет в самой игре?
- Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели.
- Вообще, это интересный прецедент: на мировом шоу трейлер ожидаемой игры — на русском языке. Как так вышло и почему решили русскую озвучку показывать, а не английскую?
- Липсинк записывался под русскую речь. Естественно, мы просматривали с Microsoft несколько итераций трейлера. На каком-то этапе обоюдно решили, что так будет атмосфернее. Я тут ещё раз отдельно подчеркну, что будет полный перевод (озвучка и субтитры) на три языка: английский, украинский, русский.
- Озвучка, которую мы слышали в трейлере — финальная или она специально для трейлера подобрана?
- Не сказать, что написана конкретно для трейлера, но конечно ещё будет меняться, разработка идёт полным ходом.
- Кто пишет диалоги? Нельзя не отметить, что они, по сравнению с первой частью, более… театральные, что ли. В духе Ice-Pick Lodge.
- Пишут сценаристы и нарративщики — точно так же, как в других компаниях. А в конце вопроса это что, комплимент? По мне, «Мор» очень силён именно в нарративе и диалогах.
- Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда?
- Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding. Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините ? А ещё у него схрон, в котором много шампуня. Очень много шампуня. Это шутка была.
- Все мы помним, сколько всего обещалось сделать в случае с первым S.T.A.L.K.E.R. И война банд, и транспорт, и много чего ещё. Потом от этого отказались. Есть ли что-то, что уже пошло под нож во втором «Сталкере»?
- Война банд была в «Чистом Небе», транспорт добавили в модах. Честно — за полтора года здесь я не припомню, чтобы что-то вырезали.
- Расскажи про открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Известно, что он будет бесшовным — не будет подзагрузки при переходе между локациями. Но насколько большим? И будет ли быстрое перемещение между локациями?
- Будет большим — 64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте. Быстрое перемещение в серии уже было, и оно вернется, но в нестандартном исполнении.
- В трейлерах можно заметить множество мест из первых частей, знакомых фанатам — болота из «Чистого Неба», Припять и так далее. Сколько ещё старых локаций нам разрешат посетить и будут ли новые? Показали радиолокационную станцию «Дуга», например.
- Конкретные локации я перечислять не стану, но вся игровая карта — микс из новых и старых. При этом старые, как видно на примере Болот и Деревни Новичков, тоже изменились со временем. Поразглядывайте Зону за спиной Незнакомца на крыше. Там как минимум есть одно интересное здание, которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал.
- В игре обещается около 30 видов оружия с возможностью модификации. Расскажи подробнее про последнее. Какие виды улучшений будут в игре?
- Планируем посвятить этой теме полноценный апдейт в будущем.
- Можно ли будет по ходу сюжета примкнуть к какой-то группировке и повлияет ли это на сюжет?
- Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку.
- Как мы знаем, Сергей Григорович подарил внешность одному из персонажей последнего трейлера. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть ещё камео разработчиков?
- Да, это именно Сергей. Камео разработчиков есть и в мартовских дневниках разработчиков (там, где зубы показывали), и в геймплейном трейлере.
- Чем вдохновляется сиквел? Вы брали какие-то идеи из кинематографа, сериалов или других источников?
- Мне кажется, когда в команде сотни человек, источники вдохновения уже даже из-за количества сплетаются в нечто неразделимое. Думаю, главный и общий источник вдохновения — сама Зона.
- Как много анекдотов и баек у костра вы записали для сиквела?
-Да.
- Будут ли в игре новые фракции, группировки, мутанты, аномалии? О каких самых интересных можешь рассказать? Ну, или хотя бы потизерить.
- Да, по всем пунктам. Одну группировку мы потизерили в трейлере — она называется «Варта» (это, к слову, не бандиты на заводе, как многие подумали). А ещё в самом первом трейлере есть новые монстры, которых никто не заметил.
- Внимание, теперь важно. Караваны можно будет грабить?
- И ради таких вопросов ты год донимал меня с интервью?!
- Изменится ли система поиска схронов и артефактов?
- По трейлеру видно, что артефакты изначально невидимы, но ищутся детектором на манер предыдущих частей.
- Зона — она всё-таки живая, получается? Она обладает своим разумом? Может ли она породить свою персонификацию, человека-аномалию, скажем так?
- Очень хороший вопрос. Зона — точно больше, чем просто территория, на которой случилась катастрофа. Она могущественней и опасней — даже по речи Незнакомца это понятно. Могу сказать, что игроки поймут намного больше про то, как Зона устроена и работает — скорее всего даже больше, чем могут предположить.
- Второй «Сталкер» затачивается в большей мере под Xbox, или под ПК? Всё-таки разница есть, и всегда сразу видно, под что именно делалась игра.
- Довольно коварный вопрос, учитывая, что на консолях сейчас есть Stellaris, Frostpunk и будет Microsoft Flight Simulator.
S.T.A.L.K.E.R. всегда выходил только на ПК, и лишь сейчас впервые дебютирует на консолях. Почти вся фанатская база — на ПК. Из-за партнерства с Microsoft игроки сильно переживают за версию для компьютеров, но это необоснованно. Мы очень хотим наилучший возможный опыт на обеих платформах, но помним о своих корнях.
Источник
-
iDenn отреагировал в Wolfstalker за Новость, 26 марта покажут новые кадры S.T.A.L.K.E.R. 2
26 марта в 19:00 по МСК компания Xbox проведет шоу с показом геймплея разных игр в разработке, включая S.T.A.L.K.E.R. 2!
- Мы представим много независимых игр, включая новейшие анонсы от разработчиков и издателей, таких как DrinkBox, Curve Digital, Devolver Digital, Dear Villagers и других. В рамках шоу мы покажем новые трейлеры и продемонстрируем игровой процесс более 25 игр, включая Second Extinction, The Ascent, The Wild at Heart, Voidtrain, Exo One, обновление S.T.A.L.K.E.R. 2 и другие. Мы также будем делать анонсы независимых игр, которые появятся на Xbox и в каталоге Xbox Game Pass. Любимые сообществом Twitch стримеры будут вести шоу и пообщаются с разработчиками, ответят на вопросы фанатов и, возможно, даже раздадут несколько игровых кодов - сообщается в официальном пресс-релизе.
Стоит отметить, что в первоначальной версии новости говорилось именно про показ геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2. Чуть позже текст заменили на "обновление S.T.A.L.K.E.R. 2". Что в итоге покажут на шоу, узнаем 26 марта! Трансляция будет проведена на официальном Twitch-канале X-Box и Twitchgaming. AP-PRO проведет рестрим мероприятия.
Источник
-
iDenn отреагировал в Wolfstalker за Новость, Дмитрий Глуховский высказался о S.T.A.L.K.E.R. 2
Автор вселенной «Метро», Дмитрий Глуховский, стал гостем подкаста «Отвратительные мужики», на котором был задан вопрос насчет S.T.A.L.K.E.R.:
- Я как-то давал на Игромире, который сейчас называется Comic-Con, интервью Игромании, и сказал что S.T.A.L.K.E.R. нам не конкуренция, и, конечно, возникли в комментариях 20 тысяч воинов Сталкера в сияющих доспехах, и на меня изверглись потоки горящей серы с небес! Я имел ввиду, что Сталкер они скорее всего не доделают, потому что я знаю изнутри индустрию.
- Потому что все ушли а 4A Games на самом деле?
- Да, потому что 4A Games - единственная компания, которая делает игры, у нее соответственно есть деньги и она пылесосит всех одаренных программистов, дизайнеров, художников.
- Это странно сейчас прозвучало, "единственная компания, которая делает игры". Нет, Дмитрий, она не единственная! Они в Мальте вообще сидят?
- Хорошо, есть Wargamming, у нас есть что-то... Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят. Я знаю, что 4A Games работает с выпускниками ВУЗов, и они всех забирают к себе, кто мало-мальски что-то умеет. И у них нет поэтому проблем. S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть невероятно крутой проект, но у них могут быть огромные проблемы с реализацией этого проекта по независящим от них обстоятельствам. Это не значит, что я каким-то образом оскорбляю S.T.A.L.K.E.R..
Полная версия подкаста
-
iDenn отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2 - презентован новый OST!
Презентована очередная композиция из официального саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2! На сей раз, вниманию игроков предлагается ambient в связке с гитарным мотивом. В описании трека подготовлен небольшой текст:
Зона — место таинственное и изменчивое. Никогда не знаешь, сколько займет путь. Неделя, две, месяц? А главное — вернешься ли живым?
Куда заведет дорога? Идешь на Плато, а попал в катакомбы. Шел на Свалку — вышел к лагерю бандитов. А кого на помощь звать?
Так и живем. Идешь в никуда и не знаешь, когда вернешься. А если сгинешь... Об этом лучше и не думать. Может, нас и не существует давно — и мы всего мы всего лишь тени в грустных снах.
Снах Зоны.