-
Публикаций
127 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
Redix получил реакцию от D37a8b в [CoP] Модострой: вопросница
D37a8b Так у тебя graph_point и smart_terrain одинаковые названия имеют. Ты делай так: graph_point назови - название_смарта_graph_point
-
Redix получил реакцию от diman7777 в Монолитовцы у костра.
diman7777 Это вообще что-то шейдерное? Ты куда залез)) Открой OGF Editor любую модель НПС монолитовца и убери оттуда ссылку на monolith_animation.omf. Тогда они будут использовать обычные анимации.
-
Redix отреагировална ian98 в [COP] Нужны идеи для Второстепенных квестов!!
Зачистить ферму от плотей, а на ферме плоть выдаст квест убить того, кто заказал убить её. Такого еще не было в модинге сталкера
-
Redix отреагировална Hrust в Помогите решить приколдес с цветом.
Я так понимаю, это будет долго и нужно человеку такие очевидные вещи объяснять в звонке. @Hrust#8964
Цвет изменяется в зависимости от силы эффекта(от зелёного до красного) в функции `CUIMainIngameWnd::Update`:
// Сначала проверяем на точное соответсвие rit = std::find(m_Thresholds[i].rbegin(), m_Thresholds[i].rend(), value); // Если его нет, то берем последнее меньшее значение () if (rit == m_Thresholds[i].rend()) rit = std::find_if(m_Thresholds[i].rbegin(), m_Thresholds[i].rend(), std::bind2nd(std::less<float>(), value)); // Минимальное и максимальное значения границы float min = m_Thresholds[i].front(); float max = m_Thresholds[i].back(); if (rit != m_Thresholds[i].rend()){ float v = *rit; SetWarningIconColor(i, color_argb(0xFF, clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * ((v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), clampr<u32>(static_cast<u32>(255 * (2.0f - (v - min) / (max - min) * 2)), 0, 255), 0)); }else TurnOffWarningIcon(i);
-
Redix отреагировална myjayl в проблема
бурбон543 вы не в ту гавань зашли... писать надо в теме мода, с котором напряги. Под сообщениями темы есть специальная форма, поле с подсказкой "Ответить в этой теме" Или вверху, там, где название темы - кнопка "Ответить". Новую тему на форуме создавать не надо.
-
Redix отреагировална Hrust в Правильная работа с атласами иконок
Приветствую, на связи товарищ Hrusteckiy — UI-программист, чьи плоды работы можно видеть в New Project, Last Fallout Overhaul, Забвение, Hike, и многих других, также сделавший 100x100 иконки для оригинальной игры.Заметил, что многие модмейкеры страдают от неправильного сохранения текстур и работы с ними. Данный гайд упростит им жизнь и научит делать без ошибок(к слову, пришёл к этому сам через собственные косяки).
P.S. прилагаю свои атласы иконок ЧН, ЗП (названия кликабельны и содержат файлы).
P.P.S. https://youtu.be/5sU-B57OKRc записал ролик по рендерингу и добавлению новых иконок, blender-файл прилагается.
-
Redix отреагировална makdm в Помогите новичку в моддинге, пожалуйста
А ещё можно в каком - то конфиге поменять нолик на единичку.
Вообще новый мод получится!
Прикольно ведь! 😀
З.Ы Первые моды на Сталкер так и делали. Меняли циферьки в конфигах и радовались, как круто получилось! Например: увеличили убойность какого-то оружия. ВАУ! Это уже был целый мод на Сталкер!
-
Redix отреагировална imcrazyhoudini в Лучший кастомный движок для ванильной игры
xrLil Batya и всё же лучше на тч движка нет, учитывая весь функционал огср
-
Redix отреагировална xrLil Batya в Лучший кастомный движок для ванильной игры
Из нормальных кастомных движков под ТЧ я знаю лишь NSPX и порт сталкера на уе5 от Панды.
В огср полно проблем, начиная от рендера, который выглядит как статика, заканчивая вылетами, утечками памяти и вырезнёй абсолютно исправно рабочего кода.
-
Redix отреагировална AfterGlow в Лучший кастомный движок для ванильной игры
Понимаю, что поздно, но небольшое имхо скажу, ибо тоже искал подобную вещь. Буду описывать только движки ЗП.
Оксиген - море непонятных простому работяге правок и море недоработок.
Опен - море непонятных правок, проблемы со стабильностью.
Движок аномали... Для сюжетных проектов вряд ли пойдет, ибо тянет за собой кучу скриптов на интерфейсы - геймплей.
Но если есть хороший программист, который сможет выпилить лишнее - будет отлично. В случае в опеном, имхо, правки там в большинстве своем не геймплейные или графические, которые будущий игрок может пощупать, а что-то на программном уровне, на которое 90% будет пофигу.
Движок сткопа - отличный движок с минимальным набором правок, что в свою очередь выделяет его на фоне других как самый стабильный и самый незамусоренный правками очередного гения-движкоправа, который в сотый раз чинит и так рабочее (не в обиду никому, пальцем не тыкаю, все делают как считают нужным)
Адвансед икс рей - хороший движок, особенно после переката на х64. Что хорошо - можно обратиться к автору и он поможет по вопросам. То есть поддержка идет.
Итого, на первое место надо ставить всегда стабильность. Будь хоть движок с миллионом правок на многопоток, да хоть нейросеть там - если он вылетает по КД непонятно почему - грош цена такому движку. Уж извините, пишу как есть.
Если хочешь просто приятный улучшенный ЗП (с х64) бери движок сткопа. Если хочешь уберграфику и технологии - бери адвансед.
-
Redix получил реакцию от I am dead в Лучший кастомный движок для ванильной игры
Nexius OGSR есть и для обычного ТЧ, он очень мало новых файлов добавляет, при этом скорее всего, единственный хороший движок на ТЧ. А НИ лучше всегда начинать думаю, мало ли что.
-
Redix получил реакцию от Nexius в Лучший кастомный движок для ванильной игры
Nexius OGSR есть и для обычного ТЧ, он очень мало новых файлов добавляет, при этом скорее всего, единственный хороший движок на ТЧ. А НИ лучше всегда начинать думаю, мало ли что.
-
Redix отреагировална imcrazyhoudini в Лучший кастомный движок для ванильной игры
Nexius
OXR явно выделяется на фоне остальных.
Очевидно что OGSR. А, альтернатив, кажись и нет.
Поищи на гитхабе ещё версии движков от ix-ray, там под твои хотелки вроде как подходит.
-
Redix получил реакцию от Nexius в Лучший кастомный движок для ванильной игры
Под ТЧ тебе идеально подойдет OGSR Engine. Для ЧН/ЗП - Advanced X-Ray (С ЧН он не так стабилен, а с ЗП работает без нареканий). Оба движка не привносят кардинальных изменений в геймплей.
-
Redix отреагировална Крим в Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild
Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild
Разработчик: Крим
Платформа: Зов Припяти (модификация G.S.W.R)
Дата выхода: Пока ответа дать не могу.
Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild - является разрабатываемым модом-короткометражкой, за авторством Крима. Мод предложит вам переосмысленный сюжет ЧКДЗ в концепций Зоны Будущего. Работа вдохновлена концептом «Крымской Зоны», существовавшим на ранних этапах разработки S.T.A.L.K.E.R.
Вконтакте Youtube
Спасибо за внимание!
-
-
Redix получил реакцию от Aleksei Everlasting в За Гранью Реальности
Название: «За Гранью Реальности»
Разработчик: Redix
Платформа: G.S.W.R. 1.4.85
Дата выхода: 2023 год
Группа ВК: ссылка
YouTube: ссылка
Discord: ссылка
-
Redix отреагировална Emmis в [CoP] Лаборатория Х-16
Понадобилась лаба для своих нужд. Решил взять ИЗ ANOMALY 1.5.1. Немного отрефакторил - локация полностью готова для наполнения с нуля.
- Есть все текстуры - Есть все модели - Вырезаны все рестрикторы, way поинты и смарты - Освещение не трогал
-
Redix отреагировална AstarotVS в STCoP Weapon Pack 3.5
Небольшой ретекстур LR300. Может кому пригодится)
https://disk.yandex.ru/d/j2mB7tIU89daxQ
Дополнено 55 минуты спустя
-
Redix отреагировална Commandor в Обращение GSC Game World насчет утечек материалов
Ожидаемо. Ну зато бесплатная реклама. Тоже неплохо.
-
Redix отреагировална Wolfstalker в Обращение GSC Game World насчет утечек материалов
GSC Game World выступили с официальным обращением в связи с утечками материалов по игре. Примечательно, что пост был размещен только на английском и украинском языках. Далее представлен текст через переводчик:
- Недавно учетная запись нашего сотрудника для приложения коллективной работы с изображениями была взломана. Ответственность за это взяло на себя сообщество из российской социальной сети. Они угрожают использовать полученные данные для шантажа и запугивания. Это не первая попытка взлома и утечки наших данных, включая личную информацию. Вот уже более года мы подвергаемся постоянным кибератакам. Мы сталкивались с шантажом, актами агрессии, взломами, попытками причинить вред игрокам и болельщикам, а также попытками нанести ущерб процессу разработки или репутации нашей компании
Мы украинская компания, и, как и большинство украинцев, мы пережили много вещей, которые гораздо более ужасны: разрушенные дома, разрушенные жизни и смерти наших близких. Попытки шантажировать или запугать нас совершенно тщетны.
Наша непоколебимая приверженность поддержке нашей страны остается неизменной — мы будем продолжать делать все возможное для поддержки Украины. И это не изменится в будущем ни при каких обстоятельствах.
Несмотря на попытки сломить нас, мы остаемся сильными и мужественными. Потому что, когда вы верите во что-то и любите это всем своим сердцем, вы должны защищать это любой ценой.
Мы через многое прошли. Однако эти вызовы только побуждают нас работать еще усерднее, потому что мы верим, что правда на нашей стороне. Зло никогда не победит.
В случае каких-либо утечек мы просим вас воздержаться от просмотра или распространения информации о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Устаревшие и незавершенные материалы могут испортить впечатление от окончательной идеи, которую мы вложили в игру. Мы рекомендуем вам набраться терпения и дождаться официального релиза, чтобы получить наилучшие впечатления. Мы верим, что вам это понравится.
Мы хотели бы выразить нашу глубочайшую признательность нашему лояльному сообществу. Мы ошеломлены откликом и поддержкой, которые мы получили от вас. Спасибо тебе за это. От каждого члена команды GSC Game World.
Наша миссия состоит в том, чтобы направить все наши силы и страсть на завершение проекта и доставку его вам, несмотря на все препятствия на пути. Ваша поддержка - наше вдохновение.
Искренне, Команда GSC Game World Team - Сообщается в официальном пресс-релизе.
Читать далее
-
Redix отреагировална Prostomod в Фан ресурс слил материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2
Если что, вот их ответочка. Все слова напрямую из дискорда ПЫС, ничего не изменено и даже не переводил (нет желания + довольно политизированно). Просьба меня не пинать, никаких намерений устраивать срач у меня нет.
Кратко - отступать не собираются, изменений с их стороны не будет. Просят не смотреть ничего из слитого.
-
Redix отреагировална Little Frenchman в Фан ресурс слил материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2
вы даже сейчас не поняли, какое осиное гнездо разворошили...😁
-
Redix отреагировална ARTLantist в S.T.A.L.K.E.R. - Забвение
Название: S.T.A.L.K.E.R. - Забвение
Разработчик: ARTLantist
Платформа: Зов Припяти (1.6.02)
Дата выхода: середина 2024 года (планируемая)
-
Redix отреагировална Dubaser в Another Gunslinger HUD (AG HUD)
Упрощённый интерфейс для Gunslinger, чистого Зова Припяти, модов на X-Ray 1.6
Разработан специально для Ганса, совместим с ванильным ЗП и Need More Artefacts
Изменения:
Ссылки на скачивание:
ModDB Nexus ВК профиль ВК группа YouTube Discord Dubaser#8343
Установка:
Скопировать gamedata в корневую папку GUNSLINGER
Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам
Gunslinger. Моды и аддоны
Alt Sight
Upscaled Gunslinger
Моды Ap-pro
Бонус - составленные мною алфавиты