Перейти к содержанию

Программист языка Си

Сталкеры
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о Программист языка Си

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.10.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha DC Final,
    Долина Шорохов,
    CGIM 2

    Люблю упомянать эти моды, но не уважаю их:
    Народная Солянка 2016,
    Канувшие в Небытие,
    OGSM (ТЧ),
    Приключения Толика,
    Путь во мгле,
    OGSR,
    Ганслингер,
    SGM 2.2
  • Город
    Омск

Посетители профиля

1 504 просмотра профиля
  1. А это точно не трэш-мод? 0_о? Я как минимум, 3 признака треш-модов нашёл, а именно: 1) ужасная озвучка на уровне "Приключений Толика бомжа" (разраб такой тупо 3 сцены сам озвучил, суперсильно исказив свой голос в редакторе аудиофайлов) 2) кринжовый туалетный юмор в диалогах (юмор здесь прям на уровне знаменитой и ужасной "Тени Ванючки") 3) непонятки в сюжете (то нет задания о том, что дальше нужно делать; то диалога нет с персонажами какими-то именно в тот момент, когда ты думаешь, что должен был быть диалог; то ГГ беспричинно говорит хранителям "Эй, ты чего?! Я ж вам помог"; то разраб даёт иллюзию выбора игроку: если в диалогах с бандосами отказаться от какого-то задания, эта толпа уголовников на открытой местности сразу же меченого убьёт). Сюжет состоит из квестов, между которыми слабо видна какая-либо связь (то есть "сюжет" здесь на уровне мода "осколки прошлого", чей сюжет я вообще не запомнил и не смог пересказать даже при написании отзыва — это определённо в минус автору сюжета) Автор настолько ленивый, что придумал мегакринжовый способ создать новую группировку: взять визуалы всех группировок, которые в ТЧ встречались (кроме зомбированных) и прописать им в поле "группировка" слово "хранители". Но дальше больше кринжа: "хранителями" себя эти ... обитатели Зоны называют потому, что целью своего существования ставят хранение хабара богатых сталкерюг (ну тут без комментариев). Не стоит в это играть.
  2. Как это так? Я видал, что при 1-м приходе в Пещеру (во сне) на Меченого набрасывается стая из мутантов всех видов и мастей (тут и бюреры, и псевдыч, и толпы зомби). Как это "прохождение через огромную стаю мутантов (которая по-любому ещё и путь к шахтёру тебе загораживает)" может быть легче "гонок с крысами и тараканами из НС 2016"?
  3. кто и зачем вообще придумал ввести в НС 2016 вояк, которые ходят в комбезах наёмников с флагами РФ вместо нашивки украинских вояк? Это что ли прикол какой-то (тупой и несмешной) или это трэшовая отсылка на мод "Фотограф", где в 2006-м году ВСУ вместе с ВС РФ охраняли входы в Зону?
  4. DimonPatron можно подумать, что разрабы солянки увидят этот скрин и потом введут возможность отключить магазинное питание в своей сборке (нет, потому что они только 1 раз услышали "казуалщиков", а именно: тогда, когда в НС 2010 нужно было облегчить прохождение Пещеры)
  5. аааа, ну тогда мне понятно всё а потом вышел ОП 2.2, где пещера стала снова такой же душной, как и в 2010-м году, верно?
  6. я не задерживался в пещере надолго, чтобы такие мелочи замечать. Да и как на них обращать внимание, когда нужно заманить к шахтёрам тушканов и тараканов, пока эти мутанты тебя не убили одним укусом (это ж НС 2016, где с начала игры запускается уровень "Мастер", где у всех мутантов лапы в бензопилы превращаются, от которых ГГ за 1 раз отлетает)
  7. А чо такого в пещере, кроме аномалии "Амёба", которая прохождение руинит тем, что только в этой пещере она и встречается?
  8. Я не умею шутить, и хватит дурака валять! Я тебе чётко написал, что мне не нравится, что у всех заданий твоей короткометражки вместо уникальных иконок значок GPS (иконка задания находится СЛЕВА ОТ НАЗВАНИЯ ЗАДАНИЯ)
  9. мммммммммм )))) опять будут задания с одной и той же иконкой жёлтого GPS-маячка (иконки тупо для галочки существуют)
  10. Сколько этот мод уже разрабатывается в общем? 2 года?
  11. 0_о? а это точно пролог мода под названием "Борьба за выживание: Юпитер"? Я такой вопрос задал, потому что ничего этот пролог с упомянутым выше модом не связывает (кроме кучи логических и грамматических ошибок в диалогах и ... в самом моде + разраб у модов этих один и тот же). Почему? Да потому что здесь ГГ (состоящий в рядах сталкерюг) носит имя Ганс, а в моде "Борьба за выживание: Юпитер" главгероем является БАНДИТ ГРИФ ... (да и встретить Грифа в этом моде тоже нельзя). А как оценивать сюжет? ... А он здесь был вообще? 0_о? Тут сначала ГГ тупо должен по заданию одного человечка (с лицом Рисовальщика из мода "Путь во мгле") прийти к антенне и снять с неё показания (надо сказать, что квестодатель этот придумал просто гениальный план по тому, как спасти своего напарника от контролёра при отсутствии пси-блокады в рюкзаке), затем поймать сигнал СОС, на который по главному квесту нужно откликнуться (ага, вот только нужно было прийти к отправителю, который метку на карте не поставил, из-за чего нужно было по всей долине бегать и искать этого отправителя), потом ... поймать фейспалм от того, что я как игрок не понял вообще, чо происходит ... то есть я нахожу всё-таки отправителя сигнала СОС; говорю ему, что помогу, а потом ... потом у ГГ по абсолютно непонятной причине кружится голова (ладно бы, она закружилась, если бы отправитель сигнала СОС ударил бы ГГ в лицо, но ничего такого не было), и тот видит ээээээ ... как отправитель СОСа берёт такой и исчезает куда-то прям как ... Велиар в моде "На Распутье" ... (чо? 0_о? и разраб этот случай в моде ну никак не объясняет) потом ... потом ГГ очнулся с ТОЗом на руках в том здании, где в ТЧ ещё был спуск в лабу Х-18, отбивается затем от слепышей, потом Ганс попадает в руки мародёров, доставивших его на свиноферму; потом эти мародёры в здании всё той же свинофермы погибают (от кринжа за собственного разраба, наверное, который никак не объясняет смерть своих персонажей), затем ... затем ГГ встречает наёмников, после чего на экране сначала появляется надпись "Продолжение следует ...", а затем проигрывается концовка про Дегтярёва из ванильного ЗП (чооооооооооооооо???????). Я даже не уверен, что это можно за сюжет мода считать (это больше тянет на какую-нибудь историю у костра, возле которого сталкеры сидят и выводят с помощью водки радиацию). Кстати, тут ещё есть довольно странный главный квест под названием "Эвакуация: добраться до точки сбора" (для активации нужно поговорить со сталкером Гвоздём в самом начале игры, а для его выполнения нужно попасть к наёмникам, что на свиноферме засели ... что это за сюрреализм?) А ещё этот мод какого-то чёрта грузит игру минут 7 где-то это вообще нормально? я думаю, что нет). Часы игры (как всегда) потеряны зря, потому что я ничего не понял по ходу движения по "сюжету". Никому не рекомендую (тут ещё надо было мне догадаться, что это игра 7 минут грузится, а не я что-то там установил неправильно, из-за чего потом комп нужно перезагружать, чтобы тупо выйти из игры).
  12. что может быть хуже мода, в котором часто встречаются вылеты и поломанные сохранения? Мод, в котором просто невозможно без читов дойти до финала (ну с поломанными сохранками и вылетами можно пройти, чаще всего, мод до финала, если быстро действовать, а туууууут ...). А почему невозможно? Да потому что для достижения конца мода нужно накопить ... целый миллион рублей ... и это нужно сделать в том моде, где хабар с трупов торгаши у ГГ покупают по низким ценам ... В общем, экономика в этом моде даже хуже, чем в "Канувших в небытие", потому что тут за выполнение квестов (однотипных квестов): разраб тупо по всей Припяти раскидал 30 баллонов с газом и 61 документ, которые где попало лежат с пометкой "ну это типа СКРЫТЫЕ документы"; по сути это должны были быть 3 квеста, но ... я не знаю, что за школьники эту супер-васянку делали, но вместо 2-х квестов по которым нужно найти 30 документов с метками на карте и 30 без меток, в ПДА появляются 60 квестов по типу "ну найди вот эту вот бумажку, принеси её мне и получи за всего-то 200 рублей, а потом идти снова бумажку за 200 рублей, и так 60 раз" ... как интересно). И вот из-за такой поломанной экономики нужно с помощью Повелителя Зоны создать себе миллион рублей, чтобы посмотреть концовку мода (а там с красным шрифтом был текст на слайде про Стрелка, ставшего главным научным сотрудником НИИЧАЗ) + тут ещё и по-сталкерски нельзя деньги накопить (ну в смысле нельзя прийти без повелителя зоны с кучей артов к торгашам и кучу денег на продаже этих артов, потому что разрабы такие гении, что вырезали выбросы из своей васянки). И тут есть прикол такой ещё: вот как запилить бессмертных изломов, так это разрабы-школьники смогли вместе с кучей грамматических ошибок в диалогах, а вот как сделать всех квестовых персонажей бессмертными, так до этого разрабы не додумались (ещё почти все эти персонажи почему-то в стены, отчего впечатление создаётся, будто бы их специально в угол кто-то поставил). Ах, да. Мод без повелителя Зоны нельзя пройти ещё из-за того, что нельзя честным образом накопить миллион рублей, но можно где-то 800 тысяч накопить, чтобы потом прийти в прачечную и увидеть, что из-за стычки с мутантами помер квестовик, которому для достижения финала васянки нужно миллион рублей дать (и вообще: с чего этот квестовик стоит миллион рублей, если он даже не знает, сколько стоит газ, находящийся в этом баллоне? может он вообще 1 рубль стоит? 0_о?). Тут ещё какой-то странный троллинг есть от разраба: разраб придумал населить Припять монолитовами, которыми стреляют по ГГ из огнемётов и все носят одну и ту же кликуху "Далек" (это чо? отсылка на расу мутантов-киборгов Далеков из английского сериала "Доктор Кто"? 0_о?). Стволы остались пысовкими, но стабильности моду от этого не прибавилось (можно вылет поймать тупо после нажатия Ф9 ... чо это за кринж вообще?). Спасибо (нет) автору ещё и за то, что он захотел сделать игрокам "минус уши и нервы", потому что теперь вместо аптечек у ГГ какие-то инъекторы есть, которые при использовании издают звук контролёра (ну это что-то вроде "дзыыыыыыыыыыыыыыыыыыыынь!") + в Припяти теперь живут аж 6 контролёров (если ГГ попадёт в поле их зрения, то именно 6 пси-ударов и получит). Лучше точно в эту васянку не играть (тупая беготня за документами и кучей баллнов, которые по 20 кг весят по отдельности).