Перейти к содержанию

ed_rez

Сталкеры
  • Публикаций

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Лайк
    ed_rez отреагировал в _KoyL_ за запись в блоге, Подъехали новые скриншоты мода Припять «Живая Зона»   
    В модификации будут только локации, сделанные на основе реальных мест ЧЗО.
    В проекте планируется реализовать улучшенную систему жизни и широкий фриплэй, в котором можно будет играть практически бесконечно. А также возможность войти в 95% зданий.
     
                                          
                                                    
                                
                     
                                                                        Детализация и схожесть не перестает удивлять! 
                                                                                   
  2. Лайк
    ed_rez отреагировал в AgainstAllAutority за запись в блоге, GTAO для аномалии   
    Небольшое сравнение:

    без какого-либо затенения
     

    И с новой моделью GTAO (ground truth ambient occlusion)
  3. Мастер!
    ed_rez получил реакцию от Tyrob за запись в блоге, Prosectors Project. AI NPC - 2 часть   
    2 часть ИИ НПС включается в себя боевку и всякие мелочи.
  4. Спасибо
    ed_rez отреагировал в threesixteen за запись в блоге, Интервью с разработчиком True Stalker   
    Многие фанаты серии горячо ждут модификацию True Stalker. Разработчики довольно охотно делятся подробностям о проекте, публикуют новости и скрины. Связались с командой, поспрашивали всякое.
    В: Как придумали название?
    О: Название отражает основную концепцию сюжета — рассказать историю самого обычного, настоящего Сталкера. Так и было придумано название. Была идея, сразу с ней ассоциировалось название мода.

    В: Что придумали раньше: геймплейные новшества или новый сюжет для True Stalker?
    О: Новый сюжет и общий концепт его построения. Геймплейные новшества стали появляться уже в процессе.

    В: С какими модами сравниваете свой?
    О: Напрямую ему вряд ли можно делать какие-то сравнения. 1 в 1 он не похож ни на какой существующий проект. Но в ходе выполнения квестов могут возникать разные ассоциации. Когда мод выйдет, узнаем у игроков.

    В: Как будете рассказывать историю: диалогами, кат-сценами, дневниками?
    О: Подача сюжета будет разнообразная. Есть много кат-сцен с озвучкой диалогов. Есть записки, КПК, дневники. Применяли все доступные методы подачи истории.

    В: Какие дополнительные квесты будут ждать игроков? Без “подай-принеси”, связанные в цепочки, или какие-то ещё? Будут ли они связаны с основным сюжетом?
    О: Некоторые побочные квесты будут на уровне основной сюжетной линии, некоторые попроще. Насчет связи с основным сюжетом — в каких-то заданиях она будет. В целом работа над побочными квестами еще ведётся. Окончательный их вид ещё не сформирован.

    В: Насколько вариативным будет прохождение? Можно ли кардинально изменить судьбу ГГ?
    О: Кардинально нет, но можно повлиять на концовку игры своими действиями в финальной половине сюжета. Вариантов финала будет несколько. Насчёт вариативности заданий: зачастую игрок сможет выполнять квесты несколькими путями или принимать такие решения, которые повлияют на исход конкретного задания. Глобальной вариативности нет, но выбирать придется часто.

    В: Будут ли напарники? Насколько тесно с ними связан протагонист?
    О: Напарники только по сюжету. Взаимодействовать с ними предстоит в диалогах.

    В: Кто наш главный герой? Какая у него мотивация?
    О: Главный герой — самый обычный сталкер. Он уже совершал несколько вылазок за периметр ЧЗО, но дальше Кордона выйти не решался. Однажды он понимает, что это место для него стало гораздо интереснее, чем мир за пределами Зоны. Он решает в очередной раз туда вернуться, но на сей раз для вылазки дальше, на север. Навстречу приключениям.

    В: Встретим ли мы персонажей из оригинальных игр?
    О: Встретим

    В: Насколько просторные, доступные для исследования уровни нас ждут? Не будет ли коридорности “Тени Чернобыля” и “Чистого неба”?
    О: Кордон, Свалка, Темная Долина, X-18, Агропром, Подземелья Агропрома, Бар и некоторые другие, которые пока придержим в секрете. Переработаны были ощутимо, но знакомые черты, разумеется, узнаваемы. Зачастую переработка уровней велась согласно сюжету.

    В: Будут ли в True Stalker прокачка и крафт? Самостоятельно ли игрок сможет модифицировать экипировку? Какие будут пути прокачки, будет ли разделение на специализации, подобное тому, чтобы было в “Чистом небе”?
    О: Насчет свободы действий, True Stalker можно сравнить с Зов Припяти. Примерно в таком же ключе.

    В: Какие нас ждут новые геймплейные фичи? Будут ли они связаны с сюжетом, дополнительными квестами?
    О: Прокачки и крафта не будет. Модернизация экипировки и оружия как в оригинальном Зов Припяти.

    В: Какие нас ждут новые геймплейные фичи? Будут ли они связаны с сюжетом, дополнительными квестами?
    О: В целом, мод сюжетный. Кардинальных новшеств именно в геймплее будет не очень много. Как раз имеющиеся новые фичи и связаны с сюжетом. Допустим, стелс, или добыча уникального артефакта особым способом.

    В: Насколько большая сейчас команда? Как собрали? Как мотивируете людей? Какой и софт и программы используете, помимо SDK?
    О: В принципе, весь список команды указан у нас в контактах сообщества. Люди приходили в команду по-разному: кто-то со стримов, где поднимался вопрос о True Stalker, кто-то с форума AP-PRO. Были и те люди, которых приглашали сами. Многие отказывались, но несколько человек согласились оказать помощь в разработке. Помимо SDK в разработке используется очень много разного софта. Это и графические редакторы, программы для 3D-моделирования, софт для обработки звука и видео. Насчет мотивации, то лучше всего мотивирует разработку результат. Разработка начиналась очень активным темпом. У проекта уже через месяц после начала разработки была готова первая глава сюжета с кат-сценами и интересными квестами. Мы смотрели на результат, показывали его новичкам, и было понятно, что над этим интересно работать.

    В: Какой будет саундтрек?
    О: Саундтрек полностью авторский. Написаны cover-треки на музыку Mooze. Получилось весьма интересно и необычно. Есть также полностью собственные композиции. Композитор — https://vk.com/angerofdarkness.

    В: Как выбираете актёров озвучки?
    О: Всё просто. Присылаем текст, получаем результат. Если видим, что актер подходит нам, даём задание, рекомендации, и работаем.

    В: Какие у вас ближайшие планы? Когда нам ждать новостей о True Stalker?
    О: Ближайший план — закончить мод. Периодически мы сообщаем игрокам о ходе разработки, но следующей именно большой новостью о проекте будет уже релиз. Сейчас дорабатываем новый вид интерфейса, работаем над моделями NPC и оружейным паком. В ближайшее время приступим к разработке побочных квестов, которые нам присылали игроки. После всего этого тесты и релиз.

    В: Как по-вашему, почему именно модострой по-прежнему в немалой степени держит сталерское сообщество на плаву?
    О: Потому что модострой дает игрокам много возможностей ещё раз запустить игру, но получить от неё несколько другие впечатления. Вряд ли в одну и ту же игру мы смогли бы играть все 14 лет. А вот перепроходить её с новыми сюжетами и с изменённым геймплеем, вполне. Как раз это и даёт моддинг.
    Пожелаем же успехов True Stalker! И понадеемся, что дорожки Зоны выведут его скоро к релизу.

    Источник
  5. Лайк
    ed_rez получил реакцию от Wolfstalker за запись в блоге, Prosectors Project. AI NPC - 2 часть   
    2 часть ИИ НПС включается в себя боевку и всякие мелочи.
  6. Лайк
    ed_rez получил реакцию от ApSHeLL за запись в блоге, Prosectors Project. AI NPC и его возможности   
    Разрабатываемая платформа используется сюжетным проектом Terra Incognita. В видео-нарезке показаны какие-то единичные возможности. Какие-то возможности остались за кадром.
  7. Лайк
    ed_rez отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Пространственная Аномалия 2» - четыре новых скриншота от 03.03.21   
    Опубликованы четыре новых скриншотов с полей разработки сюжетной модификации «Пространственная Аномалия 2». На одном из скриншотов уже знакомое многим место, но представлено в новом обличии.
     
     
    Источник материала
  8. Лайк
    ed_rez отреагировал в AziatkaVictor за запись в блоге, Размышление: Аргументы   
    Натолкнуло меня на написание этой записи, блог Крима, где тот пытается всячески аргументировать те или иные точки зрения, которые, противоположны точке зрения большинства людей из сообщества. И, как мне кажется, эти самые точки зрения абсолютно противоположны тому, что действительно думает о них Крим. Может это попытка критического мышления? Но я сегодня поговорю немного о другом.
    Я задался вопросом, почему, в основном, после прочтения его записи, остается ощущение недосказанности? Я постараюсь разобраться в этом и так же призываю всех прочитавших порассуждать на данную тему в комментариях. Даже если вы в чем-то будете со мной не согласны, я всегда рад альтернативному мнению, подкреплённой аргументами. Начнём.
    Для начала, что мне скажет Google по этому поводу?
    То есть, после прочтения я не чувствую, что меня смогли убедить или объяснить свою точку зрения, что мне сказали недостаточно, чтобы я согласился с мнением или считал её альтернативной.
    Я бы выделил основную вещь в каждом споре или рассуждении. Как всем известно, умный человек не будет надеяться, что с ним согласятся, если он просто выскажет своё мнение по какому-либо вопросу. Для этого ему нужна информация, которая бы подтвердила его правоту или объяснила окружающим его точку зрения, проще говоря, аргументы.
    Думаю, многие замечали, что люди, которые вели спор без всяких аргументов попросту пытались перекрикивать своего "противника" или же переходили на личности. Это заведомо проигранный спор, так как, даже если оппонент не признаёт поражения, ему нечем аргументировать свою позицию. Поэтому, будь-то это поединок позиций или же дружеский спор, без аргументов не имеет смысла и начинать.
    К чему я веду, как показывает практика, людям частенько не хватает аргументов для того, чтобы ввести спор, из-за чего они терпят поражение. Не хочу сказать, что может существовать только одна точка зрения, как раз наоборот. Но нужно уметь донести эту точку до остальных. В общем, проблема блога Крима, да и вообще многих людей, в недостаточном количестве аргументов. С чем это может быть связано?
    Из-за неграмотности. Согласитесь, сложно аргументировать то, в чем плохо разбираешься. Поэтому многие люди не просто не могу придумать ничего внятного, а иногда даже пишут всякий бред, взятый из своей головы, при чем без всякой проверки в том же интернете. Из-за однобокости. Что за "Однобокость"? Я бы сказал, что это слишком узкое направление мнения, основанное только на собственном опыте. Так же можно сказать, что это мышление только с одной точки зрения, не принимая во внимание остальные. Как показывает практика, самым объективным окажется как раз мнение, собранное из мнений многих людей, так как они разные и мыслят тоже по-разному. И наоборот, мнение одного человека может оказаться слишком субъективным. Что-то еще трудно придумать, но думаю, что этого достаточно. Всё сводиться к тому, что человек либо чего-то не знает, либо чего-то не замечает. В любом случае, для этого и существуют споры, так как в них ты и узнаешь об этом всём.
    Подведу итог, что я хотел этим всем сказать? Я не хочу никого выставить дураком, я лишь хотел сказать, что к подобным блогам, с размышлениями о том, какая позиция вернее другой, следует относиться основательнее и искать больше информации, чтобы даже та позиция, с который многие не согласны, воспринималась как альтернативная. Выделить аргументы "За" и "Против", спросить нескольких людей или друзей, что они думают по этому поводу, проверить достоверность аргументов в книгах или том же интернете. Иначе подобные мысли не уйдут дальше личного мнения.
    В прочем, даже при написании этой записи было сложно выделить некоторые моменты... Все-таки, рассуждать на подобные тему сложнее, чем стрелять НПС в играх. Не знаю, что из этого выйдет, может я открыл какую-то страшную тайну, а может я вообще пишу о том, что всем давно известно. Но надеюсь, что вы просто задумаетесь о том, что я тут изложил, и поделитесь своими мыслями по этому поводу.
  9. Лайк
    ed_rez отреагировал в Максим raсindp за запись в блоге, Чернобыль. Техника Ликвидаторов.   
    В этом видео я расскажу на чем ездили ликвидаторы на ЧАЭС.
    Источник  материала. Канал Знаю всё.  https://www.youtube.com 
  10. Лайк
    ed_rez отреагировал в AziatkaVictor за запись в блоге, Рендер "Деревня Новичков зимой"   
    Попытка сделать сталкерский рендер, в зимнее время года, в связи с прошедшими праздниками. Вдохновился одним очень красивым зимним артом, который и подтолкнул попробовать.
    Арт, по которому делался рендер:

    Рендер:

    Не знаю, вышло хуже или лучше, но думаю, что новогодняя атмосфера хоть чуть-чуть чувствуется.
    Время создания: 1 день
    Время рендера: 17 минут 52 секунды
    Разрешение: 1920 х 1080
    Тип рендера: Cycles
    Samples: 128
    Да, качество не самое лучшее, все-таки, на фото много деталей, которые плохо видны на таком разрешении. Моя первая попытка в позинге моделей сталкеров, да и импорта их в Blender. Попытался сделать их максимально живыми, вышло у меня или нет, не мне решать. Рендер более насыщенный и красочный, относительно оригинала, но оригинал выглядит более реалистично, не смотря на то, что это рисунок.
    Этапы создания, если кому интересно:
    На этом всё, всем спасибо за внимание, буду рад вашим комментариям по поводу этой работы, а так же конструктивной критике в её адрес, возможно, я допустил какую-то ошибку. Так же, если вам понравилась работа, то вы можете скачать её в разрешении FullHD по ссылке внизу, всем удачи!
    >>> Ссылка на скачивание (FullHD) <<<
  11. Лайк
    ed_rez отреагировал в Wolfstalker за запись в блоге, Верните мне мой 2007: обзор древнего хабара   
    Во время отдыха от стримов я решил записать для вас ролик со своими воспоминаниями о славных временах с 2006 до 2009 года! Лучше всего помогает все это вспомнить коллекция старых дисков и игровых журналов. Именно их я и покажу вам в течение часового видео. Формат для канала новый, поэтому буду рад вашим предложениям, комментариям и замечаниям. Также буду рад почитать ваши воспоминания! Приятного просмотра!
     
  12. Мастер!
    ed_rez отреагировал в AziatkaVictor за запись в блоге, Рендер "Бар Чистого неба"   
    Не так давно открыл для себя сферу рендеринга благодаря программе Blender, и для начала решил потренироваться на всеми любимом Сталкере. На данный момент, это 3-ая моя работа, поэтому о качестве не может идти и речи. На то, чтобы попробовать себя в рендере, меня натолкнуло несколько мыслей:
    Первая - это работа из мода "New Project", а именно, скриншот из главного меню. Он был очень атмосферным и красивым, однако, как я понял, был сделан на движке игры, из-за чего страдал конечный результат. И тогда, вдохновившись этим, я решил создать что-то подобное, однако уже для своего мода и, как можно догадаться, сделать всё через 3D-редактор. Я планировал сделать всё красиво и главное, всё это анимировать. Однако первая работа в новой сфере, как всегда, самая трудная, поэтому процесс создания затянулся (но работа не брошена, а идёт до сих пор). Вторая - это то, что многие делают постеры в SFM, однако его главной проблемой является очень маленькое количество моделей и ограничения самого редактора, так как работать можно только с положением объектов и их заранее заготовленными параметрами, что очень сковывает мою творческую натуру. Поэтому я хотел найти редактор, который дал бы больше возможностей. По этим причинам я задался вопросом: "А какой использовать редактор, где я смогу сделать красивый рендер, который был бы очень похож на то или иное место в Сталкере, но он не заставлял бы меня мучатся из-за технических ограничений?". И я нашел ответ - редактор Blender. Там я и смог начать делать подобные постеры.
    Так, с предысторией закончили, теперь перейдём к самой работе. Я решил попробовать сделать бар на базе Чистого неба, где сидит всем известный Холод.
    Скриншот, который с которого всё делалось:

    Конечный результат рендера:

    Не знаю, хорошо вышло или плохо, но я результатом остался доволен, а это самое главное. Теперь немного технической информации о рендере, если кому интересно:
    Время создания: 2 дня Время рендера: 27 минут 34 секунды Разрешение: 3840 × 2160 Тип рендера: Cycles Samples: 256 Сразу скажу, что да, тут есть куча отличий от оригинала, но лишь потому что, во-первых, каждая модель делась с нуля и моделей с интернета не использовалось (текстуры брались из разных источников), и во-вторых, я не хотел делать копию, а лишь основывался на оригинале, используя его как пример.
    Этапы создания, если кому интересно:
    На этом всё, всем спасибо за внимание, буду рад вашим комментариям по поводу этой работы, а так же конструктивной критике в её адрес, возможно, я допустил какую-то ошибкул. Так же, если вам понравилась работа, то вы можете скачать её в разрешении 4К по ссылке внизу, всем удачи!
    >>> Ссылка на скачивание (4К) <<<
  13. Мастер!
    ed_rez отреагировал в aldekotan за запись в блоге, Характеристики оружия в сталкере [ТЧ, ЧН, ЗП]   
    В видео раскрыта проблема несоответствия характеристик оружия на практике и на шкалах в интерфейсе, проблема определения "удобности" или "приёмистости", а также загадочные улучшения в Чистом небе и Зове Припяти.
    Желаю всем приятного просмотра и до скорых встреч в мире Зоны!
    p.s. В качестве бонуса, для тех кто хочет увидеть более честную шкалу точности в Тени Чернобыля, прикладываю свой мини-мод, меняющий формулу отображения на аналогичную Чистому небу или Зову Припяти.
     
     
    RealAccuracyMod.zip