Перейти к содержанию

aldekotan

Сталкеры
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Хабар
    aldekotan отреагировална Favorit583 в Анонсирован мод с персонажами из сталкерского Ютуба   
    Приятно встретить(читать) тертых сталкеров. Единожды купившись на "о Сталкере", включил обзор от Антишнапса и тут же выключил, навсегда. О других представителях этой популяции не слышал, потому как отточил в Зоне реакцию на запах, слух и правило смотреть под ноги, дабы не вступить. Великая игра -  в жизни эти навыки для меня и моей "группировки" просто бесценны. Пы. Сы. От определения "уникальный/е/я"(ипотека, прокладки, речь лидера..,) уже как от тефтелей из плоти  в томате.
  2. Смех
    aldekotan отреагировална Рыж в Анонсирован мод с персонажами из сталкерского Ютуба   
    Отравиться? Вот так вот сразу.
  3. Аплодисменты
    aldekotan отреагировална Gunslingerrrr в Анонсирован мод с персонажами из сталкерского Ютуба   
    Уже вижу двух "деятелей" Барта и Крамера. Подходишь к одному из этих кликбейтеров и он говорит : Сделай для меня какое-либо задание и получишь от меня ТАКУЮ КРУТУЮ штуку,ты о ней никогда даже не слышал,но ОНА стоит того."
  4. Мастер!
    aldekotan отреагировална Albertovich в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Так, давай с конца. Никто тебя не ненавидит (ну кроме отдельных индивидов, но это уже их проблемы). Но лично я правда ничего особо из интервью не понял. Не понял ни твоё отношение к команде, ни что ты собираешься дальше с модом делать. И даже не говори мне, что интервью вышло просто бомба, всё по полочкам, чётко и ясно, без противоречий и это мы просто ничего не поняли, ибо дураки. Тогда я считаю, что эту дискуссию можно будет не продолжать. 
      "Лучше было бы сидеть и молчать" - будет звучать хреново, но иногда лучше так и поступить. Понимаешь, когда идёшь на интервью представлять свои наработки - не стоит просто загружать мапу и обсуждать, как всё ужасно. Модер ты, может, и крутой, но маркетолог из тебя так себе). Тебе нужно было говорить либо о том, чего вы уже достигли, либо если на твой взгляд всё очень сыро, ты должен рассказывать про конкретный фронт работ. Не то что там: - ага, рельсики. Ага, а вот мост, тоже наверное я переделаю. И уж прости меня, но весьма глупо просто заявлять, что мы "не вдавались в глубинную суть слов". Когда я прихожу на интервью с разрабом - я не должен сидеть и по полчаса осмысливать, что же он имел в виду, я должен слышать конкретно, что делается, что будет сделано и каким в целом конечный продукт подразумевается.
      По поводу небесного сияния зданий - это скорее была шутка, но раз уж ты серьёзно зацепился, то давай обсудим. Во-первых, я в моддинге конечно профан, но что-то мне подсказывает, что проблема засвечивания и цветокоррекции - это не проблема геометрии). Во-вторых, может это и "халтурка", но картинка стала лучше? Стала. Не надо заливать 3 минуты, какие тут ужасы происходят, если конкретно эту проблему можно решить даже обычной командой, не говоря уже о вашей магии с движком.
      Теперь насчёт ранних косяков. Неправильно позиционировать косяки в своём проекте так: "Блин, тут так всё ужасно, видишь? И это меня с таким оставили, когда я пришёл и поэтому ничего не вышло. Ужас". Правильнее было бы поступить так: "Вот есть такие-то, такие-то проблемы - их мы будем решать так то, так то. Раньше все жаловались на то-то, эту проблему мы теперь решим так-то или она вообще неактуальна с новым движком или на новой платформе". Или хотя бы скажи, что ты о проблеме знаешь и будешь решать в будущем. Понимаешь, ошибки-то видели, но как и что с ними делать - непонятно. С одним только угольным заводом: нужно его полностью перерабатывать, или там те же пресловутые рельсы... Но зачем вообще, если тебя сама билдовская версия кордона раздражает? 
      А по поводу рассмотрения старых модов. Ха, никто не собирается сравнивать старые и новые моды. Но если рассматривать моды С УЧЁТОМ временного промежутка, в котором они делались, то тут начинается магия. Можно чётко просмотреть уровень работ, рост или спад. Лично мне было понятно, что раньше у тебя представление о том, каким будет твой продукт, было гораздо чётче и яснее. И если ты за глаза решил переходить на личности, то я скажу, что считаю, что четкой концепции у тебя сейчас нет и вместо того, чтобы прислушаться к аудитории, тебе легче чувстовать себя жертвой прямо-таки необъективной и направленной травли.
    (И почему, скажи мне, у тебя каждый раз свет клином сходится на LA? Я что, её упоминал в конкретике? Или это твой "немезис"?)
      В плане визуала - тут всё как с каноном и лором. Стоит разграничивать понятия. Скажу честно, тут я придрался: я на стриме понял, что ты имел в виду. Но тут же есть проблема - я не должен додумывать твои слова, нужно давать чёткую позицию по каждому аспекту и идти дальше, не прыгая туда-сюда, от этого возникает путаница.
      Повторюсь ещё раз, я не собираюсь мазать тебя и твои работы дерьмом. Более того, я это даже не поддерживаю. Но критика - это важный аспект в любом творчестве, и нужно как то учиться с ней мириться. Я скажу больше, настоящие поклонники твоего творчества, это не люди, которые на тебя вприсядку дрочат, они задают вопросы и, логично, что хотят слышать на них ответы. У меня всё.
      
  5. Мастер!
    aldekotan получил реакцию от Gistis в Смерти Вопреки 3. Что стало с модом? (+ Скачать)   
    К хобби требования должны быть выше, потому что на работе тебя заставляют что-то делать в срок, а занимаясь чем-то из любви к этому - ты можешь сделать лучше, потратив больше времени, сроков-то нет. Глупо не воспользоваться такой возможностью, если она есть.
    На работе есть строгие дедлайны. Благодаря этому игры выходят на половину готовые или не выходят вовсе. Деньги заплачены, сроки выставлены, кто-то заболел/умер/в трудной ситуации - не успел выполнить свою часть. Да и, как правильно подметили, творческий процесс тяжело поддаётся работе в срок.
    Важно то, что не вышедшая игра или любой другой проект, который обещали сделать - расстраивает людей. И у них есть право расстраиваться. Право осуждать разработчиков. В конечном счёте, они пообещали выпустить игру и многие её ждали. Это право у людей есть для того, чтобы в дальнейшем люди знали цену вышедшим проектам. Знали, что ребята из команды Фотографа или Мизери - мод довели до ума. В отличие от NLC, к примеру, которую Сяк забросил, насколько я помню.
    Конечно, причины для забрасывания проекта могут быть разными. Гибель близких, переезд в другой город, финансовые трудности или банальное выгорание. Но о конкретных причинах никто рассказывать не стал, насколько я понял из этой темы. Так чему и кому сострадать тогда? Может, им просто надоело. Это не вызывает уважения. Но, радует, что хотя бы наработки оставили, а не как обычно. Значит, хотя бы капля уважения к своим фанам у них осталась.
  6. Жму руку
    aldekotan отреагировална Cutting_heads в Смерти Вопреки 3. Что стало с модом? (+ Скачать)   
    Ну доля правды есть, что в хобби сроки не ограничены и есть любовь к делу. Насчет остального - не согласен. В любом случае, спасибо за адекватный ответ. И извини за "осла" пожалуйста, на эмоциях сказал) спасибо что не ответил негативом на негатив 
  7. Лайк
    aldekotan получил реакцию от Vlador в Смерти Вопреки 3. Что стало с модом? (+ Скачать)   
    К хобби требования должны быть выше, потому что на работе тебя заставляют что-то делать в срок, а занимаясь чем-то из любви к этому - ты можешь сделать лучше, потратив больше времени, сроков-то нет. Глупо не воспользоваться такой возможностью, если она есть.
    На работе есть строгие дедлайны. Благодаря этому игры выходят на половину готовые или не выходят вовсе. Деньги заплачены, сроки выставлены, кто-то заболел/умер/в трудной ситуации - не успел выполнить свою часть. Да и, как правильно подметили, творческий процесс тяжело поддаётся работе в срок.
    Важно то, что не вышедшая игра или любой другой проект, который обещали сделать - расстраивает людей. И у них есть право расстраиваться. Право осуждать разработчиков. В конечном счёте, они пообещали выпустить игру и многие её ждали. Это право у людей есть для того, чтобы в дальнейшем люди знали цену вышедшим проектам. Знали, что ребята из команды Фотографа или Мизери - мод довели до ума. В отличие от NLC, к примеру, которую Сяк забросил, насколько я помню.
    Конечно, причины для забрасывания проекта могут быть разными. Гибель близких, переезд в другой город, финансовые трудности или банальное выгорание. Но о конкретных причинах никто рассказывать не стал, насколько я понял из этой темы. Так чему и кому сострадать тогда? Может, им просто надоело. Это не вызывает уважения. Но, радует, что хотя бы наработки оставили, а не как обычно. Значит, хотя бы капля уважения к своим фанам у них осталась.
  8. Лайк
    aldekotan получил реакцию от Сеговия в Смерти Вопреки 3. Что стало с модом? (+ Скачать)   
    К хобби требования должны быть выше, потому что на работе тебя заставляют что-то делать в срок, а занимаясь чем-то из любви к этому - ты можешь сделать лучше, потратив больше времени, сроков-то нет. Глупо не воспользоваться такой возможностью, если она есть.
    На работе есть строгие дедлайны. Благодаря этому игры выходят на половину готовые или не выходят вовсе. Деньги заплачены, сроки выставлены, кто-то заболел/умер/в трудной ситуации - не успел выполнить свою часть. Да и, как правильно подметили, творческий процесс тяжело поддаётся работе в срок.
    Важно то, что не вышедшая игра или любой другой проект, который обещали сделать - расстраивает людей. И у них есть право расстраиваться. Право осуждать разработчиков. В конечном счёте, они пообещали выпустить игру и многие её ждали. Это право у людей есть для того, чтобы в дальнейшем люди знали цену вышедшим проектам. Знали, что ребята из команды Фотографа или Мизери - мод довели до ума. В отличие от NLC, к примеру, которую Сяк забросил, насколько я помню.
    Конечно, причины для забрасывания проекта могут быть разными. Гибель близких, переезд в другой город, финансовые трудности или банальное выгорание. Но о конкретных причинах никто рассказывать не стал, насколько я понял из этой темы. Так чему и кому сострадать тогда? Может, им просто надоело. Это не вызывает уважения. Но, радует, что хотя бы наработки оставили, а не как обычно. Значит, хотя бы капля уважения к своим фанам у них осталась.
  9. Лайк
    aldekotan получил реакцию от Barbarossa в В «True Stalker адаптирован «GUNSLINGER Mod»   
    Поделишься?
    Меня самого введение ганса расстраивает, к слову. Модельки и анимации от strifer-а слишком качественные для такого старого движка, даже с учётом всех стараний от команды true stalker. Выделяются, неприятно
  10. Мастер!
    aldekotan отреагировална NoSignal в В «True Stalker адаптирован «GUNSLINGER Mod»   
    А что сразу целых 54 секунды? Вам не кажется, что вы слишком балуете фанатов? 3,5 секунд будет достаточно - а то, о боже, мы увидим то, чего видеть не стоит.
  11. Жму руку
    aldekotan отреагировална Kataklysm в В «True Stalker адаптирован «GUNSLINGER Mod»   
    Надеюсь,что так же будет и версия без Ганса.
  12. Печаль
    aldekotan отреагировална BorlandTM в Обновился официальный сайт S.T.A.L.K.E.R. 2   
    Системные требования не перестают меня удивлять... А если допустить плохую оптимизацию, то даже с RTX могут возникнуть проблемы, ибо просто потому-что, современные игры делать с хорошей оптимизацией уже не модно видимо... И вот так ради интереса, какой процент фанатов сталкера, сидящих хотя бы на этом сайте, имеет что-то кардинально лучше 1060 и проца хотя бы 6 ядерного?) Тот момент когда думаешь что у тебя "игровой компухтер", смотришь системные, и оказывается у тебя так, офисный ПК всего лишь 🙃.
  13. Жму руку
    aldekotan отреагировална Тень121 в Обновился официальный сайт S.T.A.L.K.E.R. 2   
    Посмотрим, что там на самом деле нагородили.
  14. Аплодисменты
    aldekotan отреагировална BorlandTM в Официальный канал GSC Game World получил серебряную кнопку от Youtube   
    Вау... Вот это достижение, прям молодцы, четко. Мне кажется, или эту кнопку раздают всем на лево и направо, и цвет кнопки зависит лишь от количества подписчиков, на что напрашивается вопрос: и что в этом такого?)
  15. Лайк
    aldekotan отреагировална xrEugene в S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 5!   
    Ну, вообще-то я не вижу препятствий к этому)

    Структура движка давно известна, потому никаких препятствий создания сюжетов нет)
  16. Лайк
    aldekotan отреагировална TheStalkerDen в S.T.A.L.K.E.R. 2 - Свежее интервью, дневники и прочая информация   
    Сори мэн, но слушать твое видео тяжело, может там и есть интересная мысль, но техническая сторона ужасна. + Скорее всего за самопиар тут в комментариях можешь получить люлей от модераторов (надо было в блоги постить свою поделку).
  17. Жму руку
    aldekotan отреагировална BorlandTM в «Плохая компания 2: Масон» - Моя история, как хочу, так и ворочу!   
    Melya Ну, наверное комментарии созданы для того что бы обсуждать мод, высказывать свое мнение, излагать свои мысли, предлагать что-то исправить и оценить работу в целом. Ты находишься на форуме, где каждый может излагать свои мысли так как он хочет, они могут быть как и негативными, так положительными. Твое максимально избитое: "Короч, посмотрел комментарии - в очередной раз разочаровался, лучше б не смотрел" несет ровно же столько смысла, сколько пустое сообщение, если не можешь выдержать чужое мнение, которое сильно отличается от твоего, то что ты тут забыл?) Не смотри, не читай, в чем проблема?) Все люди разные, у всех свои интересы и предпочтения, а ты похоже не способен это понять, считая лишь свое субъективное мнение истинно верным.
  18. Пост еще тот...
    aldekotan отреагировална Melya в «Плохая компания 2: Масон» - Моя история, как хочу, так и ворочу!   
    Комменты - наглядный пример того, к чему приводят завышенные требования некоторых (не будем называть имен) ютуберов и поднятие модификаций на какую-то новую высоту. Кажется, вы забыли, что мы имеем дело с народным творчеством, и слепо повторяете за лидерами мнений, требуя от модификаций уровня ААА во всех аспектах.

    Им дают совершенно бесплатно возможность поиграть - они кривятся и всегда требуют (разумеется, тоже бесплатно) от авторов чего-то бОльшего. Казалось бы, к чему тут можно придраться? Сценки с хорошей постановкой есть, огромная вариативность (соответственно, реиграбельность), какая-никакая озвучка есть (сорян, профессионалов не завезли, тут объективный прокол, надо было в сотый раз задроченного до дыр Гланца пригласить, который в каждой первой озвучке мелькает и так, во был бы уровень!), завезли несколько локаций (и тут косяк, ведь НУЖНО было сделать что-то новое, старое ведь хомякам уже надоело) и т.д. Нашли-таки, к чему даже здесь (!) придраться, каждый день удивляюсь все больше и больше говноедству (сборочки-то мы любим, омномном) и при этом одновременно высоким запросам комьюнити.

    Короч, посмотрел комментарии - в очередной раз разочаровался, лучше б не смотрел
  19. Аплодисменты
    aldekotan отреагировална Petrovic в «Плохая компания 2: Масон» - Моя история, как хочу, так и ворочу!   
    даешь новый слоган:
    Кто как хочет, так и .... 🤣
    wow
    никогда не было и вот в 21-м году ,на конец то, кто то решился
  20. Аплодисменты
    aldekotan отреагировална TheSeeker в AP-PRO вступил в «Братство Зоны»   
    Набор лояльных медиа, которые смягчат информационное поле в случае провала сталкер 2, объявляется открытым! 
  21. Жму руку
    aldekotan отреагировална Мольфар в AP-PRO вступил в «Братство Зоны»   
    Мне кажется, за маркетинг отвечают максимально далёкие от вселенной сталкера люди. 
  22. Пост еще тот...
    aldekotan отреагировална sochiroman в AP-PRO вступил в «Братство Зоны»   
    BorlandTM извини но ты дибил
  23. Лайк
    aldekotan отреагировална Мольфар в S.T.A.L.K.E.R. 2: Пять минут демонстрации ножа в 4к!   
    Я всегда считал, что тизерить свою игру трейлером - это тупо. Так делают не очень умные люди. Про геймплей, следующий обычно за этим трейлером, вообще молчу. 4A геймс, учитесь! А то из одного офиса все вылезли, а так расходитесь по методам продвижения... фи. То ли дело - рендеры! 
     
    Это всё стоит воспринимать, как предварительные ласки. В сексе они нужны. Причём тут секс? Да потому-что нас натурально, простите, ***т, вот почему. 
  24. Мастер!
    aldekotan получил реакцию от Qub в PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2: создатели модов - это хардкорное ядро фанатов   
    Пока Шнапса нет, побуду в качестве Бурбона
    -Новые части живут за счёт модификаций, там апдейты графики, апдейты физики...
    Апдейты физики? Где? Сколько здесь сижу, ни разу не видел мода с переделанной физикой. Или я не разбираюсь в модах или он говорил о них наобум.
    -Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо.
    Намного более, это во сколько раз? А можно конкретнее? Потому что ЧН ломала сейвы на Кордоне вплоть до неиграбельности. Может, лучше ориентироваться на куда менее забагованные проекты?
    -Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей?
    - Она стала более дотошной и более детальной.
    В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит.
    И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов.
    Смеюсь с кабанов. У парня плохая фантазия. А ещё, он либо ничего не знает об игре, кроме официальной агитки, либо, что менее вероятно, не может рассказывать о супер-пупер-таинственных взаимодействиях неписей.
  25. Мастер!
    aldekotan получил реакцию от Omegas в PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2: создатели модов - это хардкорное ядро фанатов   
    Пока Шнапса нет, побуду в качестве Бурбона
    -Новые части живут за счёт модификаций, там апдейты графики, апдейты физики...
    Апдейты физики? Где? Сколько здесь сижу, ни разу не видел мода с переделанной физикой. Или я не разбираюсь в модах или он говорил о них наобум.
    -Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо.
    Намного более, это во сколько раз? А можно конкретнее? Потому что ЧН ломала сейвы на Кордоне вплоть до неиграбельности. Может, лучше ориентироваться на куда менее забагованные проекты?
    -Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей?
    - Она стала более дотошной и более детальной.
    В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит.
    И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов.
    Смеюсь с кабанов. У парня плохая фантазия. А ещё, он либо ничего не знает об игре, кроме официальной агитки, либо, что менее вероятно, не может рассказывать о супер-пупер-таинственных взаимодействиях неписей.