
Acramentum
-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Acramentum отреагировална Arkada в AtmosFear 3
Stern-13 Путём наблюдений и 10 потраченных часов выяснилось, что наличие правленной библиотеки XrEngine.dll (вообще любая правка) сбивает правильный ход солнца... Благо у меня в XrEngine была всего 1 правка, и её можно заменить скриптово. XrGame на ход солнца никак не влияет.
-
Acramentum отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница
Acramentum Аи-сетка и оллспавн из разных версий локации.
-
-
Acramentum отреагировална Overf1rst в [CoP] Модострой: вопросница
Делать Compile → Build следует только в том случае, если нужно скомпилировать геометрию уровня!
Если это сделать ещё раз, папка с уровнем будет очищена, и тогда всё придётся компилировать заново. Отсюда и все вытекающие последствия с сеткой и спавном, которые не компилируются. Для начала надо будет снова собрать геометрию, чтобы, в свою очередь, собрать АИ-сетку!
Ещё раз по порядку: если у вас скомпилирована геометрия и нужно вносить правки только в спавн и в АИ - делать нужно исключительно Compile → Make Game и Compile → Make AI-map (тут порядок не важен). Далее, если собрана геометрия (в папке с уровнем есть build.cform), нужно скомпилировать АИ-сетку - tool_compile_xrAI.cmd. После этого уже можно начать компилировать спавн - tool_create_spawn.cmd. Локация должна быть зарегистрирована в конфигах.
Если есть скомпилированный уровень, который надо декомпилировать, то для дальнейшей компиляции АИ-сетки на нём в любом случае придётся компилировать геометрию, поскольку в релизные версии уровней не кладут файл build.cform!
-
Acramentum отреагировална nikitalebedin в Билдовский Пак Уровней
Авторы: Ярослав Снарский, Никита Лебедин, Константин Кошелев, hi_flyer.
Описание:
Нужные файлы для локаций:
Локации:
Скриншоты:
-
Acramentum отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница
Это текстура, судя по имени текстура какой-то модели то трупа (ее нет ни в ТЧ, ни в ЧН). Как поступить:
1. Найти текстуру в источнике, где взят уровень и скопировать в SDK.
2. Найти модель которая использует эту текстуру и попробовать заменить corp_bomth на существующую текстуру (может помочь, но вероятность очень маленькая).
3. Заменить модель на существующий аналог в библиотеке SDK.
АлеБард Попробуйте выбрать одну из групп и нажать Ctrl+T. Отразиться UV карта текстуры, обратите внимание, как на ней расположились полигоны.
-
Acramentum отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница
gamedata - это данные для игры (игрового движка), а rawdata - это исходные данные для редактора (модели для вставки на локации, несжатые текстуры и тд.).
Отвечу вопросом на вопрос. Вы от сканировали и распознали текст с листа, отредактировали его в редакторе, сохранили результат в файл, распечатали его на бумаге. Нужно ли повторять сканирование и распознание, чтобы еще раз внести правки!?
Есть. Гугл в помощь. Вот пример огромной бесплатной базы моделей. И не надо заливать, что ничего не ищется и не открывается учитесь использовать поисковик и ресурсы Интернета. А если уж чего-то нет, а вам очень нужно, то придется моделировать самому, тут на форуме целый раздел по моделированию есть и масса профильных форумов.
Обычный использует центральный процессор, а CUDA использует одноименные ядра видео ускорителя Nvidia.
Это потому, что модели и thm нужно перенести из источника, где вы брали уровень. Если их там нет придется модели заменять на аналоги, а thm пересоздавать.
-
Acramentum отреагировална CommonSense в Портирование движка
У меня окно открыто. Могу, кстати, посоветовать вам, для выхода из дома на свежий воздух, пользоваться не дверными, а оконными проёмами. На этажах повыше и воздух свежее.
-
Acramentum отреагировална Saiman в Флудилка, курилка, говорилка
Если не ошибаюсь, то это A.R.E.A. - Версия от Holodilnik’а