-
Публикаций
242 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, Вышел фильм S.T.A.L.K.E.R.: Цена доверия
Состоялась премьера любительского фильма Цена доверия, снятого по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R..
Среди создателей значатся авторы достаточно успешной киноработы под названием Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Продолжительность нового фильма составила 1 час, 20 минут.
- Сталкеру несказанно повезло: он добыл в Зоне редкий и ценный артефакт «Сердце». Его младшему брату по прозвищу Шустрый повезло еще больше - он получил наводку на более крупную цель. Времени на планирование вылазки нет. Не дождавшись согласия брата, Шустрый отправляется к цели один. Чтобы спасти непутёвого брата, Сталкер вынужден вернуться в Зону, где его новый артефакт начинает проявлять неожиданные свойства. Прорываясь через военные кордоны, банды мародеров и мутантов, Сталкер встречает нечто более опасное, чем всё, что видел раньше - сообщается в описании картины.
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, Анонсирован проект «OpenXRay Gunslinger»
Появился дебютный тизер проекта «OpenXRay Gunslinger». Известно, что это полномасштабная переработка знаменитой модификации «Gunslinger», которой занимается один из участников команды разработчиков движка «OpenXRay». В боевой системе обещают добавить новые фишки, а также дополнить игру новыми особенностями.
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept продолжается!
Разработчики мода S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept вышли на связь и рассказали о некоторых деталях проекта. Код игрового движка X-Ray 2.0 был полностью перенесён на среду разработки Visual Studio 2019 и Visual Studio 2022, что заметно упростило работу над кодом и позволило интегрировать новые технологии.
Анимации персонажей создаются с применением инверсной кинематики и прочих важных технологий, что должно обеспечить правдоподобные движения. Работа ведется и над лицевыми анимациями.
Художники проекта усердно работают над объектами окружения, создавая новую растительность, новые модели персонажей, а также архитектурные объекты для сюжетных локаций. Была проведена большая работа над оптимизацией и настройкой объектов для их интеграции в игру.
Игровой мир будет иметь размер более шести квадратных километров.
Для этой территории уже готов базовый рельеф, а сейчас идёт работа над ядром игрового мира. Это включает в себя логику сюжета игры и логику всего мира в целом. Попутно добавляется аудио-контент: озвучка персонажей и мутантов, звуки окружения и аномалий.
На данный момент над проектом работает небольшое количество людей, поэтому команда ищет программистов и специалистов по 3D-анимации и 3D-моделирования.
Напомним, что мод разрабатывается на базе незаконченной версии S.T.A.L.K.E.R. 2, замороженной в 2011 году.
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, «True Stalker» - пост в первый день осени
Вам тоже казалось, что Зона Отчуждения в True Stalker кажется слишком безмятежной и красочной? Это только кажется, ведь стоит нахмуриться небу, как округа наливается мраком и атмосферой безнадеги...
И как раз сегодня, в первый день осени, хотим представить несколько кадров со свежего билда, полностью отражающих сырую и мрачную обстановку, а также поделиться последними новостями.
- Завершена очень долгая и кропотливая работа над моделями НПС. В ходе второго теста, который мы планируем начать в ближайшее время, они будут полностью протестированы;
- По результатам первого этапа ЗБТ выявлены недочеты по новому интерфейсу, которые к сегодняшнему дню устранены;
- Продолжалась работа по звуку: переписана пара сюжетных композиций, добавились новые звуки оружия, дополнена сюжетная озвучка;
- Продолжается отработка списка исправлений, составленного после первого теста;
Работа не стоит на месте и продолжается, по мере возможности! Да, это не быстрый процесс, но желание довести ее до конца у нас не исчезло.
AP-PRO Team
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, Back to the S.T.A.L.K.E.R. - отчёт о разработке за август!
Вышел отчёт о разработке проекта Back to the S.T.A.L.K.E.R. за август! Авторы модификации рассказали, что уходящее лето стало для проекта очень жарким. Работа велась по многим направлением мода. В первую очередь дорабатывались локации. Локация Бар «Сталкер» получила расширенную Заводскую Часть, а игроки теперь смогут заходить в большинство помещений и зданий: гаражи, склады, цеха и офисы. Все эти места наполнены различной аппаратурой. По сюжету, игрок вместе со сталкером-напарником проникают на территорию Завода, где им потребуется отыскать специальные детали. Пока что данный уровень является самым крупным в проекте.
Локацию Тёмная Долина наполнили большим количеством деталей. В частности, доделали интерьер на территории заброшенного комплекса «Кристалл» - одной из ключевых точек карты. Основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством антуражных деталей: советских плакатов, станков и прочего. Тёмная Долина всем своим видом показывает, что когда-то здесь кипела бурная жизнь и власть пролетариата. В реалиях мода данный промышленный район стал одной из самых крупных баз группировки «Монолит».
Закончилась работа над интерьером X-18, где появилось несколько новых комнат и помещений, а также переработанное освещение. Постепенно идет работа над геометрией лаборатории под Кордоном. Сама подлокация делается с нуля, с использованием некоторых кусочков из других карт. Игрок сюда попадёт по одному из сюжетных квестов.
Постепенно преображается Припять. Различные помещения наполняются деталями и пропами, а сами улицы законсервированного в прошлом города оснащаются различными предметами советской эпохи. Авторы планируют преобразовать жилые дома в полноценные комнаты со стёклами и интерьером, чтобы они не выглядели как «коробки с натянутыми текстурами» как раньше. Планируют добавить и комнаты с секретами и тайниками.
Старая Тёмная Долина обрела новый облик за счёт наполнения и детализации. Данный уровень является одной большой промзоной, где игроку предстоит много разных промышленных объектов. Сталкеры между собой называют эту территорию «Мёртвой Долиной», за счёт огромного количества враждебных группировок и мутантов. Здесь же будет обитать один из самых ужасных кланов Чернобыльской Зоны – группа «Чёрные Слизни». Они пользуются дурной репутацией за счёт криминального прошлого многих членов группировки. На севере, на территории складских помещений, располагается одна из полевых баз наёмников. Они не будут враждебны для игрока, пока тот не решит пошариться вблизи их базы. Доработкам и техническим улучшениям подвергаются и все остальные уровни модификации. Поскольку локаций будет немало, для быстрого перемещения по миру предусмотрены проводники, однако за это дело игрокам придется заплатить.
Продолжается интенсивная работа над сюжетом и квестами. На данный момент полностью играбелен первый акт, и большая часть второго. Прохождение готовых квестов и сюжетных веток пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени, без учета побочных квестов. Общая готовность сюжетной линии составляет 65%. В квестах заявлена вариативность прохождения.
Попутно с этим обновляются модели и анимации оружия. Добавлены новые подвиды автоматов Калашникова, появилась еще одна разновидность МР-5 и "Грозы". Анимации вооружения продемонстрированы в отдельных роликах в статье.
Наконец, продолжается работа над графикой. Авторы реализовали 12 динамических погодных секций, отдельно для статического, и отдельно для динамического освещения.
Многие тестеры Back to the S.T.A.L.K.E.R. отмечают высокую проработку окружения, локаций и самих деталей, да и в целом позитивно оценивают проделанную работу по проекту.
Отчёт в оригинале, в котором еще можно найти несколько слов про новые фичи, связанные с лечением героя, можно почитать тут.
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom 2023 - Итоги выставки от AP-PRO!
Gamescom 2023 завершен, а значит настало время собрать воедино всю новую информацию вокруг игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в одном, наглядном ролике! Как игроки и пресса оценили демо-версию? Что нового показали в геймплейном трейлере, и как его приняло игровое сообщество? Эти, и многие другие материалы разобраны в этом видео! Приятного просмотра!
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Shadow Of Chernobyl Update 2.0» - ролик о разработке за август
Вышел большой видеоролик с отчётом о разработке «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Автор подробнее показал измененные локации, над которыми велась активная работа в последнее время. Игрокам представлены наглядные сравнительные кадры и несколько вырезок из игрового процесса. Также в отчёте рассказали о сотрудничестве с саунд-продкашн командой, которая поможет моду с написанием саундтрека. В дополнение про звук сказано, что в игре появятся специальные зоны с эффектом эха. Традиционно, сказано пару слов про оружейную составляющую и некоторые графические фичи.
Автор поставил задачу закончить разработку новой версии до конца года.
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, Немецкий портал Heise Online: S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom только условно презентабелен
Вышла статья немецкого сайта Heise Online под заголовком "S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom: только условно презентабельно":
После тринадцатилетней одиссеи разработки, S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно может скоро выйти. Есть ли счастливый конец у этой истории? Демоверсия на Gamescom по-прежнему вызывает скептическое отношение.
Сказать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 пережил бурный период разработки, было бы чрезмерным преуменьшением. Новая часть культовой серии шутеров была анонсирована украинской студией GSC Games World в 2010 году, до того, как она была свернута и возрождена. За этим последовали ошибки с NFT и дальнейшие переносы даты выхода, приостановка разработки и хакерские атаки.
Так что то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 стал играбельным после всего этого времени и всех этих неудач на игровой выставке Gamescom, само по себе является триумфом, заслуживающим признания. Но после почти получаса игрового времени мы также должны четко заявить: S.T.A.L.K.E.R. 2 еще далек от того, чтобы выйти на рынок.
Технически демонстрация S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom не очень хорошо работала: некоторые текстуры просто не загружались, объекты произвольно появлялись и исчезали, выстрелы, казалось, иногда проходили сквозь врагов, не обращая на них внимания. Вражеский искусственный интеллект был полным провалом - иногда враги полностью игнорировали нас, позволяя нам просто пройти мимо них. Завершал картину сбой в игре. Из-за нестабильной частоты кадров игра также не доставляла особого удовольствия.
Все это может произойти в ранних превью-версиях, но такое обилие технических недостатков также совершенно необычно для демоверсии Gamescom. Игре также не хватало элементарного: совершенно никак не фиксировались попадания выстрелов по персонажу, и об этом можно судить исключительно по шкале жизни в левом нижнем углу. При этом ни визуально, ни с помощью звуковых эффектов не сообщалось, что вы собираетесь поймать свинец или вас укусят собаки. Никаких стонов, ни крови, ни дрожания камеры – и вдруг экран "Игра окончена". То, что чего-то такого элементарного, похоже, все еще не хватает на столь позднем этапе цикла разработки, вызывает вопросы.
Графика и диалоги
Напротив, следует отметить свободу, которую можно было получить, играя в демоверсию – по крайней мере, теоретически. Потому что полные миссии было практически невозможно выполнить из-за ошибок, сбоев и короткого игрового времени. Вместо этого разработчики посоветовали просто осмотреться в виртуальной среде. Мы это и сделали: Графически демоверсия S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom оставила смешанные чувства. Части игрового мира были отрисованы потрясающе реалистично, но общая картина была омрачена множеством технических ошибок.
В демоверсии было не так много сюжета: главный герой просыпается среди аномалий и пытается пройти через них, прокидывая болты. Эти аномалии могут разнести людей в клочья, как и животных в воздухе. Но если вы бросите в них предметы, вы сможете ненадолго пройти сквозь них невредимым.
В демоверсии мы встретили двух неигровых персонажей, с которыми нам удалось недолго пообщаться. Диалоги были слабо написаны и не очень убедительно написаны на английском языке. Не помогло то, что собеседники любили смотреть не в ту сторону во время коротких бесед. Казалось, что различные варианты ответа не оказали особого влияния на ход сюжета. В какой-то момент у нас был выбор между "Добро пожаловать" и "Добро пожаловать, но я тоже хочу награды!"
S.T.A.L.K.E.R. 2 все еще нужно время
Поклонники культовой серии "Сталкер" ценят нетрадиционное: то, что "Сталкер" настолько своеобразен и не входит в мейнстрим, делает эту серию шутеров такой уникальной прямо сейчас. Сильная атмосфера и большая свобода также могут помочь преодолеть технические проблемы. В этом и заключается уникальная сила этой серии. И S.T.A.L.K.E.R. 2 тоже может удивить этим. Но, по крайней мере, для этого каркас должен быть устойчивым. Демоверсия S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom была настолько технически неполноценной, что вы едва ли могли составить впечатление о самой игре. В нем не хватало грубых и тонких штрихов.
Фанаты еще не должны терять надежду из-за этого. S.T.A.L.K.E.R. 2 поступит в продажу в первом квартале 2024 года, до этого еще есть время для исправлений. Остается надеяться, что тогда GSC сможет сделать это должным образом. Хотелось бы пожелать разработчикам этого после столь трудного времени. Тем не менее: еще один сдвиг пойдет на пользу игре.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Ловец Снов» - демонстрация радио
В разрабатываемой модификации «Ловец Снов» появится радио! Его ключевой особенностью станет освещение всех событий, в которых смог поучаствовать главный герой по мере продвижения сюжета. Вдохновителем для реализации данной идеи выступили радиостанции из игр Fallout и Cyberpunk 2077. Не обойдётся радиоволна без сталкерских анекдотов и интересных историй, которые смогут отвлечь игрока на некоторое время.
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, Вышла статья об оружии в «Ray of Hope»
Разработчики «Ray of Hope» вышли на связь после долгого затишья, и рассказали о принципах работы над оружейной составляющей. Она была разработана таким образом, что у каждого типа оружия имеется от 15 до 30 различных аддонов. Из-за этого найти готовую модель для покупки, которая бы подходила под задачи проекта, практически невозможно. Поэтому вся работа проделывается разработчиками самостоятельно, а качеству каждой модели уделяется достаточно много внимания.
В итоговом результате, различные способы кастомизации оружия должны будут сыграть важную роль в игровом процессе. Подробнее о том, как устроена работа над оружием внутри команды, расписано в статье на примере моделей оружия СКС, SMG UZI и SMG 9x19 Скорпион.
В настоящий момент внушительная часть работы по оружию в «Ray of Hope» уже закончена, однако команда будет рада новичкам, готовым помочь в разработке. Также авторы еще раз напомнили, что проект является некоммерческим, поэтому участники разработки не всегда имеют возможность уделять ему максимально возможное время.
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, В «Definitive Car Pack Addon» появился гражданский БРДМ-2
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. Definitive Car Pack addon представили новую машину - гражданскую БРДМ-2 прямиком из игры PUBG! Его продажей займутся учёные на Озере Янтарь.
От военного варианта она отличается отсутствием вооружения, меньшей прочностью, но большей манёвренностью и расходом топлива. Всё присущее другому транспорту на месте - открывающиеся двери, рабочая приборная панель, подвижная подвеска и освещение в салоне. На всё это предлагается посмотреть в свежем ролике.
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, Вышло геймплейное видео «X-Ray Multiplayer Extension»
Создатели модификации «X-Ray Multiplayer Extension» объявили о запуске серии видеороликов, в которой будут знакомить игроков с новыми геймплейными особенностями.
Первый выпуск посвящен демонстрации прохождения одного из квестов на локации Янтарь. Каждый игрок будет выполнять свою часть работы, однако рано или поздно, им придется скооперироваться. Из ролика стало известно, что была реализована функция передачи предметов между игроками. В заданиях будет применяться авторская озвучка персонажей.
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, Новые скриншоты «Shadow Of Chernobyl Update»
Опубликованы новые скриншоты разрабатываемого «Shadow Of Chernobyl Update». Не смотря на длительное отсутствие новостей, работа над проектом не останавливалась, а напротив - было проделано очень много работы. Обо всей работе планируется рассказать в грядущем ролике от разработчика. Вместе с ним автор обещает опубликовать некоторые дополнительные материалы с игры.
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, Анонс нововведений «Dead Air Revolution II»
В S.T.A.L.K.E.R. можно будет добывать железную руду, вырубать деревья, ловить рыбу и работать за станком. Подобный список новых игровых особенностей представили разработчики фанатской модификации «Dead Air Revolution II». Также вниманию публики продемонстрирована готовка еды, новые анимации предметов и работа генератора.
Новая часть мода, которая базируется на известном проекте «Dead Air», в настоящий момент находится в разработке и проходит стадию открытого бета-теста.
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Анонсирован второй дневник разработки
Создатели S.T.A.L.K.E.R.: New Project анонсировали появление второго дневника разработки. Напомним, что первый выпуск был презентован на AP-PRO Showcase 2022. А пока игроки ожидают новое видео, их вниманию были представлены скриншоты свежеиспечённой локации.
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, Вышел «Clear Sky Weapon Pack 3.6»
Крупный оружейный мод «Clear Sky Weapon Pack» получил обновлении до версии 3.6. Обновление собиралось на базе модифицированного движка Чистого Неба (Advanced X-Ray). В игру добавлены модели оружия из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks, TAZ 3.0 и творчество разных прочих умельцев.
Полный список оружия включает в себя несколько десяток моделей, на которые можно будет устанавливать различные обвесы.
Подробнее\Скачать
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, В моде «Ловец Снов» будет 9 локаций!
В моде «Ловец Снов» будет 9 локаций! Об этом стало известно из небольшого отчёта о разработке. Два уровня из этого числа будут подземные, а также возможно появление и третьего подземелья. Все локации уже сейчас заселены живностью, сталкерами и аномалиями. Идёт процесс наполнения квестами, событиями и тайниками.
Попутно с этим ведется работа над погодой, графикой и звуком, а также улучшается движок и его возможности. Улучшается сценарий и поднимается планка подачи сцен и качество озвучки персонажей.
Сроки выхода мода по-прежнему обозначены на начало-середину лета, однако из повышающейся планки качества дата может слегка отодвинуться. По словам разработчика, грядущий мод станет самым глобальным по своему объёму и наполнению из всех проектов от VIVIENT TEAM.
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, Вышел трейлер мода «Ловец Снов»
Вышел трейлер мода «Ловец Снов». Видео демонстрирует некоторые фрагменты из будущего сюжета и озвученные реплики персонажей. Выходит модификация грядущим летом.
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Shadow Of Chernobyl Update» - 4 скриншота из новой версии
Опубликовано 4 свежих скриншота из новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Как сообщает автор, из-за технических проблем работа над проектом практически остановилась, но по возможности модмейкер все-таки продолжает вносить разные правки. Например, дорабатывается освещение и графика, закончена работа над дизайном домов на Кордоне, практически завершена переделка локации Бар и попутно уделяется внимание оптимизации. На данный момент полностью готово четыре локации, а пятая уже на подходе.
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Silentium» - вышел дневник разработки
Выпущен дневник разработки модификации Silentium. Игрокам показаны новые кадры из мода, а также стали известны основные детали о проекте:
• Улучшается игровая локация. Она стала больше и разнообразнее. В команде появились новые 3D-моделлеры, с помощью которых было добавлено много новых объектов окружения. Например, моделей зданий.
• Планируется опубликовать еще несколько роликов, раскрывающих лор мода.
• Ведется работа над графической частью: собран новый пак травы, адаптированы новые партиклы и 2к текстуры, используются технологии и графика проекта Global Stalker Weather Rework.
• При разработке используется новый SDK от модмейкера под ником Red_Panda, который имеет много полезных функций. Применяется много прочего полезного софта.
•Адаптирован оружейный мод STCoP Weapon Pack 3.5.
• Команда ищет моделлеров НПС.
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, Анонсирован «Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild»
Анонсирован мод «Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild». Это ремейк оригинальной версии проекта, которая появилась на свет весной 2021 года. В обновленном издании будет существенно переосмыслен сюжет, действия которого развернутся в 2025 году - через 13 лет после событий оригинальной трилогии. К этому моменту Зона Отчуждения кардинально изменилась, как в понятии сталкерского ремесла, так и техническом плане. Главным героем игры вновь выступит новичок, который хочет разобраться с загадочными событиями, происходящие с ним, а также попутно изучать это место. Главной концептуальной фишкой проекта станет факт того, что при разработке автор вдохновлялся концептом «Крымской Зоны», существовавшим на ранних этапах разработки S.T.A.L.K.E.R..
Среди известных технических деталей: базирование на движке Global Stalker Weather Rework (Зов Припяти), оружейный пак STCoP, новые модели НПС от разных авторов и локации из проекта «Dollchan 8. Infinity». Дополнительно автор находится в поисках моделера и композитора. Дата релиза пока неизвестна.
Что касается мода Растворяя Осколки Грез, над которым ранее работал модмейкер, то он был временно заморожен из-за творческого тупика в процессе создания.
Подробнее о моде
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, Анонсирована модификация под названием «Hike»
Состоялся анонс новой модификации под названием «Hike». Пожалуй, главным сюрпризом станет факт разработки проекта на платформе приквела Чистое небо. Однако помимо этого, автором обещается реализация нового сюжета построенного вокруг известного по оригиналу персонажа по кличке Лысый. Игроки узнают, почему его поход на Радар вместе с Рябым и Горбуном обернулся трагедией, а также прочие детали его личности.
В настоящий момент автор полностью закончил две локации - билдовские Янтарь и Радар с авторскими правками. Переработана графическая составляющая. Сюжет написан и реализован примерно на 75%, а также готова симуляция и наполнение игрового мира, адаптирован оружейный пак и вносятся правки в движок игры. Ожидается появление в игре авторской озвучки персонажей, которая уже тоже почти готова. Выйдет модификация в 2023 году.
Подробнее о моде на форуме
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Shadow Of Chernobyl Update» - Новое видео и скриншоты
Вышло десятиминутное видео о новостях разработки новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Зрителей ожидают актуальные кадры из игры, среди которых обзор переделанной локации Свалка. На уровне появились новые объекты и заменена растительность. Ожидается, что редизайну будут подвергнуты и другие уровни оригинала. Велась доработка графических фич и погодных циклов. Оружейная часть тоже в процессе доработки и дополнения новыми фичами. Например, наглядно показана система загрязнения оружия. Также, на видео продемонстрированы прочие улучшения игрового процесса.
В дополнение к новому ролику, автор мода опубликовал подборку свежих скриншотов.
AP-PRO.RU, 2023 г.
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, AP-PRO Live: S.T.A.L.K.E.R.: Жадность - смотрим новый мод
-
Хаас отреагировал в Wolfstalker за Новость, Страницы истории: все топы года от AP PRO за 2012-2021
Как мы уже анонсировали ранее, 31 декабря у нас выйдет традиционный топ лучших модификаций года! Знаете ли вы, что эта номинация впервые появилась на ресурсе AP-PRO еще в 2012 году? Предлагаем вам вспомнить, как это было, и посмотреть все топы модов за 8 лет!
Для начала отправимся в 2012 год. Возможно некоторые моды, которые тогда вышли, игрокам покажутся актуальными и в настоящее время!
2013 год
Это был год выхода таких модификаций как «Oblivion Lost Remake», «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.», «Смерти Вопреки. В центре чертовщины», «Долины Шорохов» и «Упавшей звезды». Каждая из них высоко ценится игроками даже спустя 7 лет.
2014 год
2014 год в моддинге S.T.A.L.K.E.R. с теплом на душе вспоминают все поклонники игры. Ведь именно тогда на свет появились такие проекты как «Lost World Origin», «Путь во Мгле» и «Lost Alpha»! Как распределились места в итоговом рейтинге, смотрим в данном видео!
2015 год
Что будет со вселенной S.T.A.L.K.E.R. дальше? Неужели все идет к ее закату? Наверняка таким вопросом задавались многие поклонники игры в 2015 году. К тому моменту S.T.A.L.K.E.R. 2 уже четыре года как был в заморозке, а в его реанимацию тогда мало кто верил. В эти трудные времена именно сталкерский моддинг поддерживал основной интерес игроков. В тот год вышли такие моды как «Chernobyl Chronicles», «Золотой Шар», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Пространственная Аномалия» и «OGSE 0.6.9.3».
2016 год
«Путь Человека. Возвращение», «Контракт на хорошую жизнь», «Darkest Time», «Another Zone Mod», «NLC 7. Я - Меченный». Именно эти заголовки фигурировали в топе лучших модификаций для S.T.A.L.K.E.R. за 2016 год!
2017 год
Стоит признать, что этот год в сталкерском модострое подарил игрокам очень мало действительно новых проектов. Да, в 2017 году вышел очень бодрый и крепкий мод «Ветер Времени», но остальные 4 позиции итогового топа заняли обновленные и доработанные версии уже известных к тому времени модов. «Пространственная Аномалия» получила апдейт до версии 4.1. «Золотой Шар» получил финальный патч с приставкой «Завершение». Вышла «Lost Alpa DC» и «Народная Солянка 2016».
2018 год
Главным событием 2018 года стал, конечно же, повторный анонс S.T.A.L.K.E.R. 2! На волне столь большого эмоционального всплеска расшевелился и сталкерский модострой. В то время было анонсировано много новых любительских проектов, а до релиза в тот год добрались такие моды как «Время Альянса 3», «В западне», «Выживший. Побег из Зоны», «Оставшийся Умирать» и «Последний Сталкер».
2019 год
Уверены, что в течение 2020 года вы не так часто попадали в аномалии, чтобы после многочисленных ударов электрой вы забыли, что было в сталкерском моддинге два года назад. Но все же напомним!
2020 год
При составлении топа 2020 года нам точно было из чего выбирать! Это был один из самых продуктивных годов в сталкерском моддинге. На свет вышло 32 новых проекта! Какие стали лучшими по мнению редакции AP-PRO, игроков и блоггеров, смотрите в этом топе!
2021 год
В 2021 году вышло достаточно новых сюжетных модификаций, поэтому и топ лучших проектов состоял в основном из модов с упором на сюжет. Причем это были весьма разноплановые проекты: детективные или мистические, короткометражные или продолжительные, каноничные или нетривиальные. По итогу, игрокам было во что поиграть, а нам из чего составить топ!
2022 год