Перейти к содержанию

NewValveCom

Разработчики
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Спасибо
    NewValveCom отреагировална KONSERVIROVANN в Catalyst: Complementation   
    Сразу же скажу что это моё лично-субъективное мнение, спасибо.
    Мод мне очень сильно понравился, даже не смотря на очень большое количество диалогов. Очень хорошо обыграна локация "Билдовский Кордон" тем что, это место как бы наше воображение, так сказать воспоминание сталкеров. (Сори за спойлеры), сюжет мне понравился больше чем все что я видел на сталкерском модинге, очень понравилась тематика психопатов. Атмосфера в игре великолепная, ночи замечательные, ну если не учитывать факт со звуком, когда читаешь диалог резко появляются скрипы, режущие звуки всякие, мешает сконцентрироваться на диалогах, учитывая то каких они объемов. Графика вполне хорошая, видно постарались. На счет оптимизации и стабильности мода, вроде бы все нормально. Вылетов: 0, даже на моем ведре Динамическое освещение с средними текстурами потянула на ура! На счет багов, был один (Сейчас возможен спойлер), Квест Неожиданный поворот, Урич не появлялся по скрипту у туннеля. Но перепрохождение квеста с сохранения помогло, так что сохраняйтесь почаще. Еще раз о диалогах, диалоги сделаны качественно, в некоторых моментах ржал до упаду, а в некоторых ссался как конь, вообще одобряю.
    Геймплей нудный, разнообразить бы побольше бы, какими-то событиями. Но я все понимаю данный мод не шутер какой-то, а детектив. 
    А теперь по основным аспектам мода:

    Графика: 8/10
    Звуки: 7/10
    Геймплей: 4/10
    Сюжет: 10/10
    Баги: Все нормально)
    Стабильность:9/10
    Мод получает от меня: 8/10

    Спасибо огромное разработчика за такой качественный продукт, буду надеется на что-то подобное от вас еще!
     
  2. Спасибо
    NewValveCom отреагировална 67dan в Catalyst: Complementation   
    Прошел сие творение. Эмоции получил крайне положительные от прохождения мода. Не от того, что всё тут радужно, а наоборот - что очень замудренно. Мод показывает и философские мысли и теории антиутопии. Скажем так, что это больше не игра, а книга, которую читаешь
    Мне было интересно проходить мод, тут классно раскрыты персонажи, если все диалоги читать конечно же. Пропитываясь всем антуражем, ты проникаешься к каждому герою и проецируешь у себя в голове всё. Мод гнетет, а мне, что странно прозвучит, только и нравится это. Сюжет не детский и не все поймут его, а те кто и пройдет, скатит мод вниз своего личного топа. Из минусов, это некоторые вылеты (мод полностью не прошел, так как в момент с Хвостом, стабильный вылет), иногда ломался сюжет и некие заставки, в частности в начале. И сделано не очень, плюс быстро проходят, не успеваешь читать.
    Но как бы следующий мод не пал жертвой этого. Думаю дальнейшее продолжение будет не уместо, но всё же, пожелаю удачи автору
    _графика средняя, но подходит под антураж
    _сюжет класс
    _антураж класс
    _стабильность хорошо
  3. Спасибо
    NewValveCom отреагировална Azar в Catalyst: Complementation   
    Мод хорош своей непредсказуемостью, хорошо проработанными персонажами, глубоким сюжетом.
    Было ощущение что читал книгу, но в некоторых моментах откровенно тупил.
    Ну от лирики перейдем к фактам:
    Плюсы:
    Оптимизация. Система: Проц: Intel core i3 380m Память: 3 гига Видюха: Довольно слабая.
    Отсутствие багов. P.S. Я не заметил
    Хорошо сделана локация, но я ее видел в других модах(возможно полностью или частично).
    Сюжет на уровне хороших книг.
    Нормально проработанные персонажи.

    Минусы:
    Много беготни.
    Мод не очень зайдет тем кто не любит читать.

    За сим все, желаю автору успехов, с уважением Azar.
  4. Спасибо
    NewValveCom отреагировална Max Krawen в Catalyst: Complementation   
    Мод подобен одному из персонажей - излишне замудрен и противоречив.

    Пишу сей текст на холодную голову спустя пару дней после тотального разочарования. Столь напряженно бодрое и интригующее начало истории постепенно вырисовывает картину псевдонаучных мистических бредней, в которые насильно заставляют поверить. И если в начале принимаешь условные правила этого паранормального мира, кажущегося логичным, то ближе к концу все подводящие к перипетии отголоски адекватности автора переворачиваются вверх дном. Хорошо это или плохо - вопрос индивидуальный при условиях погружения в фабулу из психов.

    БЕЗ СПОЙЛЕРОВ обозначу основные моменты:

    Персонажи и диалоги. В целом в их около правдоподобное поведение и личные конфликты поверить можно, за исключением отдельных реплик и поступков. Какие-то моменты способны в хорошем смысле тронуть за живое. К персонажам привыкаешь, за них переживаешь, решая общую задачу. Диалоги перегружены, но не лишены незаурядных мелочей и просто "житейских" шуток и фразочек. Все истории, к сожалению, вертятся лишь вокруг инициативы главного героя. Видимо, выдвигаясь в очередную ходку, оставшимся в подвале коллегам по несчастью заклеивали рты на пол дня, а то и ночь.

    Атмосфера и графика гнетущие, спору нет, но это до поры, когда начнется ахинея, а в пустоте мира убеждаться больше не придётся. Из хоррор-элементов имеются детские пугалки, посредственные инородные звуки да ПОСТУКИВАНИЯ. Напряжение держится первые пару часов. Затем сплошное однообразие без предложения новых испытаний с потайным и неизвестным.

    Геймплей и сюжет. Сомнительное удовольствие, состоящее по итогу из скучной беготни с сопровождением персонажей от точки до точки, где зачастую происходит на грани игра в ящик с сознанием, выливая горы параноидального, но всё же местами занимательного добротного текста, стремящегося в последствии к маразму. События на этих точках раскрывают персонажей и сближают с ними, но, к сожалению, лично для меня этого оказалось мало, а отсутствие вариативности губит интерес поглощать информацию более вдумчиво. Локация пуста, изучать местность до строгого подведения сюжета - бессмысленно, а найденные заметки в КПК, обманчиво сеющие смуту, едва ли можно считать достойной наградой за исследование.

    Итог. Несмотря на скудность наполнения и линейность непродолжительного сюжета, финал которого мне откровенно не зашел, атмосфера удручающего и неведомого подкупает. Мод весьма самобытен, предлагая не по всему живому шмалять, а заниматься  разгадкой пребывания в мистическом месте. Мод работает стабильно и вполне заслуживает внимания на вечерок ради приобретения нового опыта или просто возвращения духа исследования, хоть и кроме скучной беготни да томного чтения заняться особо нечем.
  5. Спасибо
    NewValveCom отреагировална ytka202020 в Catalyst: Complementation   
    мод очень классный , особенно это атмосфера смерти. Ставлю моду 8 звёзд. Сейчас расскажу плюсы и минусы
    (плюсы) 
    1. никаких не было багов-вылетов
    2. атмосфера мода 
    3. звуки 
    4. удивление от того (не буду рассказывать кто именно) именно этот персонаж был тем самым пятым.
    5. сам сюжет
    (минусы) 
    1. много беготни 
    2. иногда непонятно куда бежать и что дела
    3. ОЧЕНЬ много диалогов  , хотелось бы как то сбалансировать а именно где нидь побольше экшена где то побольше диалогов и тд.
    мод очень зашёл , советую всем!:)
  6. Спасибо
    NewValveCom отреагировална scorp1on в Catalyst: Complementation   
    Разделю отзыв на 4 части: плюсы, минусы, свой комментарий, итог.
    Плюсы
    1. Сюжет.
    2. Графика, погода.
    Минусы.
    1. Маленькие проблемы с освещением.
    2. Маленькие баги.
    3. Немного много беготни.
    Комментарий:
    Отличный мод! Очень понравилась. Вся это атмосфера мрака в перемешку с жизненными ситуациями, и проблемами и чувствами. А вот что Радригерс это ,,5,,. Неожиданно. Финал тоже прикольный 
    Итог: Мод идеально подходит для прохождения для любителей хоррор оттенка и мистики, и не только.
    Рекомендую!
  7. Спасибо
    NewValveCom отреагировална tvu01 в Catalyst: Complementation   
    Мод отличается от других, это прям заметно, это не тот мод в котором можно пострелять. Тут вся фишка в сюжете, почти все время занимает беготня(локация не большая,так что не очень долго бегать придется) и чтение диалогов(которые в принципе интересны),ситуации в которых вы будете махать ножом оооочень редкие. Интересный опыт но перепроходить такое смысла думаю не имеет,так что мод на 1 раз это прям уверен. Ещё для меня почему-то почти сразу стало понятно кто есть ,,пятый,,(кто проходил тот поймет), так что не очень получилось у автора сделать неожиданый поворот в конце с этим пятым(по крайней мере для меня,как то слишком он его раскрыл что ли,что я почти сразу на него сагрился и начал думать что это он).По технической части почти все хорошо но есть проблемы если сохранять игру через esc то она зависает иногда,под конец даже часто,и всего 1 раз проблема со скриптом была. И да, он полностью линейный, и не вздумайте убивать хоть кого-то, кого не положено, они все смертны, к примеру когда я в сарае с ящика вещи взял,он сзади меня появился, ну я его ножом и пырнул,и все встало.
  8. Спасибо
    NewValveCom отреагировална Faly Darkest в Catalyst: Complementation   
    Весьма специфический мод. Пройдёмся по основным оценочным пунктам:
    1. СЮЖЕТ: Строго линейный, но грамотно прописанный. За ним интересно наблюдать, смотреть, как развиваются отношения "повернутых" сталкеров. Персонажи хорошо прописаны, хоть и поначалу несколько архетипичны. Сюжет заставляет задуматься о многих платонических и не только вопросах. Вставки с текстом эмоционально перегружены и дают гнёту атмосфере, тем самым игрок может как-то ассоциировать себя с главным героем, понять его проступки и чувства. Сюжет для такого мода должен быть на высоком уровне, что и получилось у разработчика.

    2. ДИАЛОГИ: Мод позиционирует себя как визуальная новелла на движке сталкера с возможностью хоть какого-то геймплея(о нём позже). Соответственно, диалоги тут исполнены глубоким смыслом и весьма загруженные для неподготовленного игрока. Готовьтесь, что вам практически всю игру придётся неотрывно вчитываться в текст, тщательно улавливая смысл и раскрывая аллегории. Особенно к концу игры, когда текст переполняется абстрактным смыслом. Насчёт мата — он идёт только на пользу и мне сложно понять людей, которые презирают его наличие.

    3. ГРАФИКА: Приятная глазу и дико отдающая своей атмосферностью. Карта Кордона из билдов отлично сочетается с общим повествованием мода. Она в полной мере передаёт всю чертовщину в сюжете. Особо понравились таймциклы — уж больно они цепляют.
    4.ГЕЙМПЛЕЙ: Разочаровало его практически полное отсутствие. Ни мутантов, ни артефактов, ни оружия — всего этого нет. Я понимаю, что мод уходит по задумке от духа сталкерства, но в нём даже интерактивных взаимодействий очень мало!(Имею в виду оконные мини-игры, по типу поиска радиочастот т.п.). Осталась только беготня, хоть и не сильно растянутая, да аномалии: и то только в одном месте.

    5. АТМОСФЕРА: По-своему привлекательна. Это что-то новое для сталкера, чего я никогда раньше не чувствовал. Всё больше нарастающее напряжение из-за окружающих звуков заставляет испытывать неистовый саспенс, хотя и понимаешь, что угроза представляется только этим эмбиентом. Есть бесящие звуки к концу игры, например звуки пролетающей машины, какого-то адронного коллайдера и т.п. Это скорее бесит, чем наводит тревогу. 
    ВЫВОД: Разработчикам следовало бы разбавить длинные диалоги интерактивными взаимодействиями. Стоило бы побольше делать интересных предметов, разбросанных по локации, а не ограничиваться одними КПК с абстрактным смыслом. Также советую авторам сделать, хоть и формальную, но нелинейность в выборе реплик главного героя.
    Таким образом, атмосфера вместе с сюжетом и диалогами, безусловно, главная заслуга этого мода. Он подарил мне спектр эмоций, чем мне он и ценен. Выражаю благодарность создателям мода за проделанную работу и желаю, чтобы они и дальше делали такие глубокие модификации.
  9. Спасибо
    NewValveCom отреагировална Aleksandr Moreno в Catalyst: Complementation   
    /////ЭПИЛЕПТИЧЕСКИ-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР/////
    В самом начале хотелось бы предупредить всех эпилептиков о том, что с этим модом им нужно быть крайне осторожными, ведь в нём присутствует довольно много ярких вспышек.
    Моё мнение:
    Данный мод представляет нам историю о группе сталкеров, которые попали в очень странные обстоятельства, даже мистические, и пытаются выбраться из этого "мрака".
    Если вы ожидаете от этого мода экшена или перестрелок, то проходите мимо, здесь вас ждет лишь тонна текста и довольно неплохой сюжет.
    Обилие текста здесь оправдано, можно вникнуть в сюжет и проникнуться каждым персонажем.
    В некоторых моментах мне было даже страшно, играл вечером, один, и атмосфера скажем так - напряженная.
    В целом неплохо, если вы любитель именно сюжета, а не перестрелок с вампирами).
    Минусы:
    Большую часть времени тратишь на то, чтобы персонажи дошли до своего места. Практически в каждой миссии вы ходите с НПС, и мне было не очень комфортно ждать пока этот деревянный чел добежит и мы сможем продолжить.

  10. Спасибо
    NewValveCom отреагировална SamArt в Catalyst: Complementation   
    ЛУЧШИЙ МОД С НЕОБЫЧНОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ

    Самый не обычный мод за этот год, да и вообще наверно за последние года. Автору огромный респект что отошёл от оригинальной концепции, перевернул всё с ног на голову и удачно реализовал свою идею. Мод заставляет задуматься над многим, особенно над тем, что мы все живём по сценарию. И не только над этим отличился мод, тут такая классная проработка характеров персонажей. Нету ощущения что ты смотришь фильм, ты рядом с ними и слушаешь как они тебе изливают душу, или откровенно лицемерят. И модели персонажей особо по стилю не выбиваются как в большинстве выходивших модификаций за последнее время. И кто там сказал что это короткометражка? Короткометражный мод можно пройти за вечер, а тут 6 часов. Пусть и с некоторой беготнёй, но вполне продолжительно.

    Итог: визуал классный, звук страшный, сюжет мощный, реализация прекрасная, автору вдохновения, моё почтение!

    10 из 10

    Может я излишне позитивный в критике? Change my mind.
  11. Спасибо
    NewValveCom отреагировална S.T.A.L.K.E.R в Catalyst: Complementation   
    Мод я не проходил, смотрел прохождение Вульфа. Задумка очень хорошая, но на мой взгляд, Автор проекта поторопился, сделать можно на много лучше. Не буду гадать, почему так вышло, но с фантазией у Автора всё впорядке. Было тяжеловато смотреть на самом деле, очень много страшно-грязной фигни в текстах, но самое главное это звуки, вообще не понятные, вот что - что, а со звуками можно было поработать, тогда бы не пришлось делать такие большие диалоги. Очень мало моментов хороших, по типу шкафа со стуком, по больше бы таких моментов, разных шорохов, обман зрения итд. Сугубо моё мнение, но если делать упор на психологический хоррор, я думаю не составит труда порыскать на просторах интернета и поискать хорошие звуки, какие то интересные моменты, которые можно было воплотить. Отдельный респект за фонарик, как и написал выше с фантазией всё впорядке. Всё что написано, ни в коем случае не относиться к человеку. Хочу лишь пожелать успехов, надеюсь это не последний проект в таком формате
  12. Спасибо
    NewValveCom отреагировална Stallex в Catalyst: Complementation   
    Честно, у меня нет слов. Такого нервоза я давно не испытывал

    Сюжет по сути то идея довольно уникальная, герои заперты в каком то странном, таинственном пространстве и пытаются что-то придумать, выжить, узнать как они там оказались ну и тд тп. Это даже чем то Пространку напоминает, но не суть. Мод я до конца не прошёл и ниже объясню почему

    Диалоги................ Тарантино нервно курит в сторонке.
    Это просто театр абсурда, возможно я что-то не понимаю. НО читать их было просто трудно морально, такой бред. Множество неуместных откровенно тупых шуточек за 300, бесполезные трёпки . Я сам чуть не поехал от них.

    На протяжении всего игрового времени я чувствовал лживую тревогу, слушая гул, стуки и прочие не особо приятные звуки. Это давило. И есть у автор желал именно этого добиться, то он молодец.

    Вообщем я считаю что играть нужно на свой страх и риск. Сюжет интересный за него все возможные баллы и стоят. Жаль что развязку глянуть я не смог чисто физически, очень трудно в подобное играть.

    Так же могу дать совет: Не бегите вперёд нпс изучать локацию. Судя по всему я сломал скрипты и из-за этого пройти дальше тоннеля не смог. Вещи подбирайте тоже по мере прохождения. Удачи в прохождении. Несмотря на всё что я описал выше, попробовать мод стоит. 
  13. Спасибо
    NewValveCom отреагировална toxicpuddle в Catalyst: Complementation   
    Один из немногих проектов, на которые я решил все таки обратить внимание. Безусловно, он уникальный. Визуальных новелл с интерактивом еще не было ни разу, по-моему. Расценивать модификацию имеет смысл, думаю, именно, как текст, поскольку игры в привычном понимании тут, можно сказать, что нет.

    Не играл лично, но видел прохождение нулевого эпизода SFZ Project, влияние которого тут определенно чувствуется. Даже будто в одной вселенной моды. Впечатление идет именно по атмосфере: туман, звуки, хоррор без скримеров. В обозреваемой модификации, конечно, самого хоррора-то не ощущается, это больше напоминает именно некий темный артхаус, как авторы сами и пишут. Мистика, но с ломанием четвертых стен (или это часть сюжета?), сортирными, по моему мнению, шутками, но намеком на нечто очень заумное и сакральное. Короче говоря, сложно сформулировать что-то определенное без спойлеров. Если сравнивать с натуральной книгой, то это рассказ на страниц 30 приблизительно. Каждый в состоянии будет прочитать это и сделать собственный вывод об увиденном. Как и должно быть в любом артхаусе, собственно.

    О чем действительно можно написать конкретно, то о технической части. Графическая свистелка хорошая, красиво, а самое главное, не ломает игру. Просадок, вылетов, артефактов нет, одна локация грузится очень быстро ( :) ). Хотя с другой стороны, казалось бы, чему там вылетать-то, одни буквы. Тем не менее находится и неприятная составляющая - темнота. Перемудрили, в одной ситуации по квестам в деревне не с первого захода найдешь того, кого надо искать. Еще лично я встретил баг с Уричем (может, он еще у кого был, не знаю), когда тот застыл на хуторе вплоть до финального движа. Приходилось бегать для активации скриптов и диалогов с ним пол Кордона пару раз. Еще, как уже некоторые писали, идти стоит исключительно по квестам линейно, иначе все сломается. Благо, я с таким не столкнулся, но представляю, какой ужас в себе несет такое. Если разработчики захотят большей огласки моду, то стоит, наверное, что-то с такими делами порешать.

    В качестве итога могу лишь сказать, что не в состоянии трезво оценить мод. 10/10 точно не поставлю, но и ниже 5/10 тоже никак не тянет. Сравнивать с привычными всем модификациями сложно, потому что это совсем другое. Непонятно, в общем, абсолютно, пусть будет что-то среднее. Тем более, как я уже сказал, артхаус каждый видит по-своему.
  14. Спасибо
    NewValveCom отреагировална K.Illia в Catalyst: Complementation   
    Сама по себе модификация нетипична, она отличается от других в плане геймплея, и уж точно сюжета.  Этот мод для тех кто хочет немного разбавить свой сталкерский опыт чем-то необычным. Отличная концепция, звуки, закрученный сюжет на вечер, или даже два, кто как осилит) По ходу узнаешь персонажей, героя и начинаешь им сопереживать, сочувствовать.
    Из оружия тут, скорее, есть только удача ГГ и смекалка. Наверное один единственный минус - это беготня, она занимает добрую часть времени, но все же бегая по локации, вы получите пару кг адреналина 🙂, хоррор составляющая на месте, но скажем в лайт версии, в сравнении с играми такого жанра.
    Модификация захватила меня своим сюжетом, и я это всё с рвением проходил, получив массу удовольствия. Всем рекомендую, у кого есть свободный вечер!
  15. Спасибо
    NewValveCom отреагировална R0L1M в Catalyst: Complementation   
    Отличный мод! Благодаря exDeMODER'у атмосфера практически такая же как и в SFZ Project Episode Zero, а сюжет до такой степени может запутать при прохождении мода "залпом", что скорее всего придётся проходить его заново. Очень понравился открытый конец, дающий почву для раздумий о том, что произошло и из-за чего случилось так, как случилось (ауф) и о том, какой конец ждал Дятла - хороший или плохой?. Я очень рекомендую этот мод любителям новелл, хорошо продуманного сюжета, атмосферы покинутости и любителям пощекотать нервишки. Мод проходится за 5-6 часов беспрерывной игры (поверьте, вам не захочется выходить из игры пока вы не пройдёте мод до конца).
    ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!
    Интересно, умер ли на самом деле Шахтёр, или это была иллюзия?
    Как Родригес мог создать скалы, которые ограничивают фантазию "чётверок", которые могут своей фантазией расширять границы территории до огромных расстояний, при этом признаваясь, что он не обладает фантазией, так как он не человек, а искусственный интеллект, но при этом для таких манипуляций в "Проекторе" нужна фантазия (надеюсь ясно объяснил).
    СПОЙЛЕРОВ НЕТ!
    Из плюсов: Вылетов нет, ФПС стабильный, хороший сюжет, заставляющий задумываться, дабы понимать происходящее. Атмосфера, наводящая страху без единого мутанта(!). Сюжетные повороты. Мод проходится на одном дыхании за 5-6 часов.
    Из минусов: Слишком быстрые слайды в начале и конце, невозможно успевать читать их. Слишком быстрые диалоги в моменте когда "четвёрка" распивает водку. Отсутствие возможности выбора действий, который повлиял бы на концовку. Объясняю: в моменте когда Зодиак приходит в лагерь, происходит диалог с Дятлом в котором даётся намёк на вариативность выбора, то есть перед нами встаёт выбор, кому доверять? Зодиаку, который предлагает нам бороться с Тьмой ножами или Зодиаку, который говорит что мы не выиграем схватку и нам нужно бежать с помощью него, но к сожалению сами мы выбрать не можем, за нас "принимает решение" Дятел. Позже в игру вступают Коллективное и Тьма, Добро и Зло мира в "Проекторе". Тьма ведает, что без неё мы не сможем выбраться и поэтому говорит "четвёрке" что ей стоит отдаться впустить Тьму в себя и тогда она вытащит их всех, но в то же время Коллективное говорит что Тьме верить нельзя, и поэтому "четвёрка" должна помочь Коллективное избавиться от Тьмы раз и навсегда, якобы потому, что Тьма это злые двойники всех 54 сталкеров, собранных в образе Коллективное, и поэтому если Тьма выберется в реальный мир, то миру придёт пиздец грубо говоря, но к сожалению вся "четвёрка" делает выбор помочь Коллективное, а жаль, хотелось бы что бы была возможность выбирать у самих игроков с последующими последствиями. А так в целом мод неплохой, очень крутой! На ряду с SFZ Project Episode Zero, но только со своим неповторимым сюжетом.
  16. Спасибо
    NewValveCom отреагировална Чистонебовец Максим в Catalyst: Complementation   
    Буду краток: у нас еще один претендент на звание шикарной короткометражки. 
    Достоинства? Да практически всё, что тут есть. Мод наверняка проходится за 2-3 часа, но при этом атмосфера, пугалки, диалоги и само происходящее - это "смак". До этого не выходило ни одного годного проекта в категории хорроров на платформе сталкер, а тот же SFZ по атмосфере ориентирован на пустоту оригинальных локаций и близость именно к концепции сталкера. В свою очередь, Catalyst: Complementation тянет на отдельный микропроект с хоррорной составляющей, наполненный интересными персонажами и очень качественной мистификацией всего происходящего. Я поиграл буквально час, но уже впечатлен. Жаль, что проект вышел без всяких аннонсов, ибо я прямо сейчас уверен, что он по уровню исполнения способен конкурировать с Short Story уж точно.
  17. Спасибо
    NewValveCom отреагировална Stalker34564 в Catalyst: Complementation   
    Не буду расписывать долгого вступления, разбивать мод на какие-то категории (на геймплей, графику и прочее, прочее, прочее), как делаю я и многие другие при оценке модификаций. Этот мод не про оружейный пак, ведь из оружия вы увидите в своих руках только нож, нет. Он не про красоту окружения, хотя атмосфера создана поистине гнетущая. Не про звуковую составляющую, пусть звуки тут и добавляют особый шарм, хотя и надоедают ближе к концу модификации. Этот мод - как хорошая книжка на вечерок, в которую ты окунешься с головой и закроешь её, оставшись с... терпким послевкусием погружения в свои собственные мысли, рассуждения. После данной модификации ощущаешь желание порассуждать над устройством мира, нашим местом в нем, в поиске себя в мире. Думаю, именно на это и пытались указать нам авторы данным творением. И смотря на себя, чувствуя все то, что произошло - у авторов это получилось. Спасибо.
    У модификации есть и некоторые проблемы по типу беготни, ночью очень темно, дыры в локации местами, висящие столбы, слегка пустоватая локация без четких границ (а за карту можно легко выбежать, если захотеть), однако этому всему есть объяснения в сюжете, спойлерить которые я не желаю. Для такого довольно короткометражного мода (прошел я его за... максимум часов 5, с учетом того, что в моде приходится часто ждать NPC, плюсом я не люблю сохраняться и переигрывал пару моментов) я считаю это огрехами, которые авторы могут легко поправить версией 1.1. Да и мод силен прежде всего не той красивой оберткой, а начинкой. И по мне она хороша. Ещё раз спасибо Вам за такую историю, поданную в довольно интересном формате.
  18. Жму руку
    NewValveCom отреагировална Odnakko в Кривая Дорога 0.9 (Бета)   
    Верните мой 2010.
    Каждый модмейкер имеет право выпускать любой мод в любом состоянии, но в этом случае стоит ожидать и соотвествующих отзывов. По сути в моде нет ничего качественно сделанного, что могло бы заставить игрока перепройти оригинал в сотый раз. 
    1)Оружейный пак не блещет уникальностью и запредельным качеством, в наше время любой игрок может прикрутить оружейный пак для не стареющей классики, в большом диапазоне качества для себя.
    2)Графика субъективно не блещет той же уникальностью, что мы так упорно ищем в этом моде. Даже прикрутив сюда великий и ужасный OGSR, врят ли бы ситуация исправилась.
    3)Сюжет и новые квесты. Ну тут и говорить нечего, мало того что нам приходится перепроходить оригинал, так еще и качество новый квестов (до которых еще надо дойти) не отличаются сложностью структуры и интересными историями, и имеют большой процент сломаться и провалится, что ведет к переигровке. 
    Итог.
    Для прекрасного 2010 мод возможно бы мог понравится комьюнити из за новых локаций и квестов, большего и не надо было, но играть в то на данный момент нет причин. Все измененные аспекты не доведены до ума, и по этому не цепляют от слова совсем. Ностальгических эмоций о прошлой эпохе модификаций вы точно не получите.
    3/10. Кто то случайно выложил техно демку для пробы пера