Перейти к содержанию

Ирбис

Разработчики
  • Публикаций

    387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Активность репутации

  1. Мастер!
    Ирбис отреагировална svi_042 в Край изумрудной зари   
    Приветствую, товарищи! Осень практически прошла, поэтому время рассказывать, что было сделано.

    Во-первых, безусловно, активно велась разработка сюжета. Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, от меня не зависящих. Тем не менее, воплощён уже достаточно большой процент сюжетной линии. Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но я постараюсь приложить все усилия вопреки работе, учёбе, зажиганию генераторов и заправке костров.

    Во-вторых, параллельно ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий. Система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки.

    В-третьих, продолжаются работы над введением новых движковых фич. Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки.

    В-четвёртых, практически к финальному виду приведены все локации кроме последней. По крайней мере, я на это надеюсь.

    В-пятых, полностью переделан UI. Этот вопрос давно назревал, но руки дошли только сейчас. Уверен, он вам понравится, когда вы его увидите полностью.

    Многих, скорее всего, волнует вопрос - успею ли я выпустить мод до апреля 2022. Отвечу честно - я прикладываю все возможные усилия, чтобы в том или ином виде мод увидел свет. Что из этого выйдет в итоге - судить уже вам.

    Работы активно продолжаются, не теряйте.
     


  2. Лайк
    Ирбис получил реакцию от _astronaut_ в Lost World [CoP]   
    Пару скринов для разбавки


  3. Лайк
    Ирбис получил реакцию от NOSgod в Lost World [CoP]   
    Пару скринов для разбавки


  4. Лайк
    Ирбис получил реакцию от ddww в Lost World [CoP]   
    Добрый день. Спасибо за поддержку) В новой версии миникарта будет на экране как в обычной игре. Я пересмотрел вопрос ее наличия с тех пор.
  5. Лайк
    Ирбис получил реакцию от ddww в Lost World [CoP]   
    Разработчик: LW Team
    Платформа: 1.6.02
    Дата выхода: TBD
     
     
     
     
    В команду срочно требуются моделеры и мапперы для помощи сборки платформы локаций. Пожалуйста помогите исправить баги уже сделанной геометрии, собрать и заселить локации для их работы в виде платформы. Нужен специалист по Call of Chernobyl который может помочь подключить симуляцию и адаптировать оттуда некоторые мелкие вещи типо автоквестов.
     
    Ребят нам также нужна ваша помощь по поиску материалов. У кого есть возможность, поищите плиз фотографии обьектов которые находятся вот здесь. на панорамах гугл карты все в летней листве нифига не видно либо вообще туда никто не залезал, лучше всего фотографии/видео с птичьего полета или близко от зданий из данных областей.

     
  6. Мастер!
    Ирбис получил реакцию от ddww в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Я если честно без понятия насчет твоей последней фразы, но показывать факты всяким слепышам которые думают что я критикую на пустом месте, я готов до бесконечности, ибо опираюсь исключительно на то что есть на самом деле и с чем мне приходится работать, при этом мы используем исходники уровней LA, что к сожалению дело не особо улучшает. Плюс народ как обычно переврал все мои слова и теперь сидит обмазывается выдуманным ими же говном. Даже забавно смотреть на этот цирк, однако претензии я намерен обсуждать только в конструктивном русле, а не закидывать дерьма на вентилятор.
  7. Жму руку
    Ирбис получил реакцию от ddww в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Скорее так: годы идут а проблемы геометрии никто не решает, в итоге это приходится делать мне, хотя это могли сделать куда более опытные люди до меня. Все правильно.
  8. Мастер!
    Ирбис получил реакцию от May в Lost World [CoP]   
    Добрый день. Спасибо за поддержку) В новой версии миникарта будет на экране как в обычной игре. Я пересмотрел вопрос ее наличия с тех пор.
  9. Лайк
    Ирбис получил реакцию от Raid в Lost World [CoP]   
    Пару скринов для разбавки


  10. Лайк
    Ирбис получил реакцию от Рико94 в Lost World [CoP]   
    Пару скринов для разбавки


  11. Хабар
    Ирбис получил реакцию от sammcon в Lost World [CoP]   
    Добрый день. Спасибо за поддержку) В новой версии миникарта будет на экране как в обычной игре. Я пересмотрел вопрос ее наличия с тех пор.
  12. Лайк
    Ирбис получил реакцию от Battemen aka Mr. Pred в Lost World [CoP]   
    Пару скринов для разбавки


  13. Жму руку
    Ирбис отреагировална Mindflayer в GSC Game World исполняется 26 лет!   
    Люди ждут инфу по игре и геймплейный ролик, чтобы не переживать из-за всратого видоса с Е3 - ПЫС кладут на это болт и выкладывают говносторис в инсту и какую-то ненужную хрень на ютуб.
    Новость чисто для какого-нибудь антишнапса, чтобы ему было о чем сделать видос на 15 минут.
     
  14. Мастер!
    Ирбис получил реакцию от ddww в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Если они не основаны на фактах, то это просто бред, совершенно не смешной и не несущий смысла. Так что их попытки смотрятся как минимум жалко.
  15. Мастер!
    Ирбис получил реакцию от ddww в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Бедняги хейтеры кстати умудрились извратить и обосрать даже мои слова привязанные к фактам ошибок геометрии выдумав какие то 4к перила и теперь суют это высосанное из пальца словосочетание повсюду якобы это синоним меня и LW. Что за больные люди я вообще мягко говоря в шоке. Среди всего обсуждения кучи проблем с геометрией они умудрились выдрать из контекста и раздуть именно это. Почему перила? Почему только они если я обсуждал кучу совершенно разных деталей? Почему 4к? Как эти непонятные перила связаны с моими претензиями к С2? Бред да и только. А ведь с подачи желтушной прессы это еще и форсить пытаются. Я не знаю что за армию школьников понабрали в ту тусовку, но кому-то явно нечем заняться или не хватает внимания, настолько их жизнь скучна и лишена смысла.
  16. Мастер!
    Ирбис получил реакцию от ddww в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Я всегда готов к конструктивной критике.
    Насчет сияния - так вам и поправили его консолью чтобы у вас глаза не вытекли, но вы почему то решили докопаться мол это Ирбис виноват. Лично у меня такого свечения не было в такой мере, ибо я не правил user.ltx. Билд накатывался на основу оригинала Алексея, поэтому я вообще без понятия какие настройки у него были. И откуда мне было знать что в чате предложат исправление? Я должен был обьяснить людям причину наблюдаемого.
    Насчет концепции - что у тебя считается четкой? Я озвучил свои тезисы людям, что корректирую локации расширяя оригинальные задумки, если есть реальные аналоги локаций то заменяю ими. Каждая локация рассматривается на предмет логических ошибок и старой геометрии нуждающейся в переделке. Как еще четче тебе это описать?
    Насчет LA все очевидно, мне очень нравится как они выглядят визуально, и это единственный мод чьи некоторые локации я взял на исправление даже с учетом того что с ними полно проблем. Брать напрямую из билдов в любом случае было бы хуже. И естественно я упоминаю все проблемы локаций LA, чтобы люди смотрели реально а не боготворили слепо за то что там красиво кусты расставлены и солнышко светит с тенями.
    С остальным согласен.
  17. Мастер!
    Ирбис получил реакцию от ddww в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Ну хорошо давай по пунктам. Противоречий я лично с твоих тезисов не вижу.
    Мододелы зачастую накатывают графику думая что за ней никто не увидит более мелких и фундаментальных недочетов. Таких за которыми я слежу а именно слежу за тем чтобы на уровнях которые исправляю не было откровенной халтуры. Красота важна, но она не должна служить розовыми очками.
    Именно мелкие детали порой остаются недоделанными, из них строится значимая часть впечатлений. Это важно и я показал лишь пару примеров, я ни слова не сказал о том что до конца жизни буду править только рельсы везде где увижу забив на остальное. Где здесь противоречие?
    Я никогда не был против новых идей если они дополняют лор а не противоречат ему по части правдоподобности. Я говорил об этом, что моды с целостным образом ценятся мной превыше всего. И говорил что везде свои нюансы. Я дорабатываю и расширяю идеями старые локации используя их задумку. Там где она хромает я дополняю своей идеей но не кардинально вразрез с тем что уже локацией запатентовано так сказать.
     
    Я не "оставлял" никаких людей заниматься модом. У меня что нет права на личную жизнь и личные проблемы? Я от хорошей жизни по твоему не смог участвовать в части процесса? Никакого ханженства и выяснения отношений на стриме даже в помине не было. Вся ситуация в 2016ом давно выяснена и обсуждена с ребятами. Опять же я говорил это, мы давно помирились, признали свои ошибки каждый со своей стороны и с улыбкой вспоминаем те недоразумения. Где там выгораживание? Есть факт, что я не контролировал разработку понадеявшись на единство образов, но вышло иначе. И все прекрасно понимают что выпускать мод с такой локационной базой как вы увидели было недопустимо. Ошибки гейм-дизайна и технического плана очевидны. Я на них много раз акцентировал внимание. И именно в качестве этих двух вещей заключается моя позиция. Как ты не смог увидеть ее после целого стрима я тоже не понимаю, такое чувство что люди не слышали половину моих слов но выдрали из контекста все выгодное им чтобы меня обсирать за то чего я по сути не говорил и не имел ввиду. Наш квестер из той команды Даниил был на стриме, и подтвердит мои слова.

    Критика других модов шла именно в контексте того, что там тоже не были исправлены те вещи. И очень некрасиво пытаться сравнивать уже вышедшие старые как дерьмо мамонта LW с ними по данной части ставя мне в упрек мол это и в LW не было исправлено. Так простите а когда я начал заниматься исправлением этого? Когда я засел за тех.часть и увидел что никто этим даже не занимался нигде? Только с начала 2016-17 года и то по факту уже с 2020ого. Я разве отрицал наличие тех же ошибок у себя? Абсолютная глупость тыкать меня носом в 2014ый год когда я даже понятия не имел о данных ошибках и также как другие игроки закрывал на них глаза. Но сейчас не 2014ый год, и с какой стати я не имею права указать на очевидный недочет в модах, где куда более опытнее меня люди не исправили то, что вынужден делать теперь я. Недочеты есть? Есть. Так почему я на стриме посвященном своей модификации не имею права изложить свою политику и аргументы в отношении вещей которыми занимаюсь? Я хоть раз сказал что LA говно на стриме? Я сказал что для того уровня команды которой они делали мод, и для той оценки что моду поставили, недостойно и недопустимо такое явление как закрывание глаз на очевидные косяки геометрии и прикрывание их красивой флорой. В моей нынешней версии мода задействованы несколько локаций и LA, и я прекрасно понимаю о чем говорю. LA выглядит красиво, разве кто-то спорит? Но техническое качество скрытое за этим вызывает ужас. Я занимаюсь именно повышением качества гейм-дизайна и технического порядка на уровнях. И поэтому оцениваю со своей колокольни именно эту часть.

    Правка аванпоста сил света как ты его назвал, я считаю лютой заплаткой использовать консольную команду чтобы завуалировать проблему геометрии. Это не исправление, это заплатка на скорую руку. И пусть извращенные умы понимают это как ты описал, это полная чушь по факту. Хотите заблуждаться - заблуждайтесь. Здравомыслящие люди поняли, что консольной командой не лечится проблема геометрии. Лечить нужно причину, а не симптопы прятать. И мод должен выглядеть адекватно без прибегания к правке яркости-контраста. Плюс я в сотый раз говорил - это билд изначально кривой, и он был вам показан как раз для того, чтобы вы увидели проблемы и причины почему он не вышел в релиз. Более того, у Алексея вполне мог быть иначе настроен user.ltx с самого начала, у меня такого сильного света не было хотя белые поверхности все равно имели небольшой дефект, так что обвинять меня в чем-либо здесь это полная наглость. Я не корректирую никогда настройки освещения через user.ltx у себя в моде, так что это не моя ошибка. Я поражаюсь тому, насколько сообщество настроено против меня, настолько что извращает и искажает любые ситуации и формулировки в свою пользу в ущерб правде.
     
    Как я и ожидал, люди видят и слышат то, что им выгодно, совершенно не вдаваясь в подробности и инвидуальное рассмотрение сути моих слов. Очень жаль. Я всеми возможными формулировками и максимально простецкими способами пытался с вами пообщаться, в каверзных вопросах подчеркнул правоту критики в адрес модификации, и думал что люди со мной на одной волне. Но видимо лучше просто сидеть молча. И то что я на стриме своего мода за свою позицию и свои субьективные гипотезы еще должен от дерьма отмываться и оправдываться - аудиторию хейтеров точно адекватными не делает. Я имел полное право высказать свою личную точку зрения и озвучить свои аргументы, и никакого "подлова" со стороны Алексея я не увидел. Там где у меня не было фактов, были мои личные гипотезы и предположения, я имею на них право до тех пор пока не будут известны факты. Раз нынешнее комьюнити любит спускать собак на меня, за то что я рассказал о своем отношении и своей позиции на трансляции посвященной как раз этому, хорошо ребят. Прошу прощения что вообще согласился на все это и решил донести до вас необходимые и важные для меня вещи. Я, проявляя эмоции в повествовании, надеялся что так простые люди лучше поймут о чем я говорю, узнают близкие им насущные вещи. Но "провал" здесь только в головах людей, неспособных вникнуть в мои слова. Я стараюсь отвечать адекватно и по существу, и никого обсирать не намерен. Если вам вообще не нужна моя работа и вы меня ненавидите за попытку довести до ума геометрию, просто скажите это в теме, и все, я хотя бы буду знать что мне больше нет места в вашей тусовке. Но говорите уж тогда это конструктивно, а не издеваясь над моими словами в угоду зрелищности и создания образа великого чсвшного Ирбиса.

     
  18. Мастер!
    Ирбис получил реакцию от ddww в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Лор это идеологическая основа вселенной игры. Канон это то что создано в итоге в трилогии. Я это не выдумывал, все эти определения есть во многих играх, определяющих и обьясняющих их суть. Я же на трансляции просто обьяснял те детали, которые важны конкретно для моего мода. Вот и все. Если люди не понимают шуток когда я специально аппелирую к канону, увы тут я бессилен. Я никому ничего не пытаюсь доказать и навязать. В целом я с тобой солидарен. Сорян если где были острые углы дискуссии.
  19. Жму руку
    Ирбис получил реакцию от Aleksei Khohlov в Lost World [CoP]   
    Ну вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны.
    На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку.
  20. Мастер!
    Ирбис получил реакцию от Сталкер из прошлого в Lost World [CoP]   
    Ну вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны.
    На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку.
  21. Лайк
    Ирбис получил реакцию от Gnomi123 в Lost World [CoP]   
    Ну вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны.
    На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку.
  22. Лайк
    Ирбис получил реакцию от NOSgod в Lost World [CoP]   
    Ну вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны.
    На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку.
  23. Лайк
    Ирбис получил реакцию от Grian в Lost World [CoP]   
    Ну вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны.
    На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку.
  24. Мастер!
    Ирбис получил реакцию от ddww в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Я на трансляции подчеркивал я что я придираюсь только к тем вещам, которые явно противоречат образу либо здравому смыслу, либо и то и другому. Каждый момент я разбираю индивидуально, ни молотки и стулья я не рассматриваю под микроскопом на предмет соответствия. Если они сделаны слишком криво я их исправляю, никакого больше смысла я не вкладываю. Я просто выбрал для себя категорию лорных модов, чтобы никакие новшества не противоречили тому что есть в оригинале, а если противоречили то имели обоснование. Это в общем. Теперь по пунктам, не поленюсь чтобы ты меня понял:
    1.где заканчивается "Васянство" и начинается "КАНОН!!1!"?
    Васянство это намеренное, грубое извращение игры с помощью разношерстого и конфликтующего между собой контента до неузнаваемости с потерей ее исходной идеи, логики и образа.
    2. Канон для тебя это исключительно мысли и образ людей, создававших игру 15, 15 мать его лет назад?!
    Я уже в который раз говорил, я опираюсь не на канон, а на лор. Не на конкретные вещи, а на идеи и логическое обоснование с поправкой на игровую условность там где это выглядит лучше чем сухая реальность.
    3 Канон это исключительно мысли и идеи конкретного человека (команды)?
    Это то что в итоге вышло. Ни больше не меньше.
    4. Почему ты так боготворишь и веришь в него (их)? Смахивает на религию какую-то уже.
    Я считаю что лорные моды самые ценные, так как ими можно расширять официальную вселенную, в отличие от тех которые делаются вразрез с ней и не могут ужиться с теми фактами что уже есть.
    5. Да они создали крутую вселенную. Да, атмосферную. Но почему их мысли и шаги нужно считать как истину в последней инстанции? Почему нельзя развивать идею дальше? Почему нельзя придумывать что-то новое?
    Это основа лорных модов. Модов которые опираются на то, что можно улучшить исходя из гармонии с уже существующим, и чтобы это игралось также хорошо а не выглядело как нечто из чужой игры и чужого сеттинга. Как раз лорные моды и развивают идею, расширяют, но в рамках того что априори может и не может быть. Именно так я локации и переделываю. Скриншоты можешь увидеть в теме мода.
    6. Ты сказал, что обсуждали дизайн LW, но при этом на 50-ых минутах сам закидал говном Dollchan.
    Вранье. Я про Дольчан не сказал ни одного плохого слова на трансляции. Я сказал про феномен бункера на болотах как яркого примера конфликта изменений с лором. Конфликта в дизайне которые я себе не позволяю, чтобы люди поняли какое именно направление изменений идет в локациях. Это был лишь пример. Как всегда восприняли превратно.
     
  25. Мастер!
    Ирбис получил реакцию от ddww в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Я никого и не заставлял. Но можно хотя бы по существу диалог вести. Я по крайней мере старался)