Перейти к содержанию

Stgs

Сталкеры
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stgs

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 16 октября

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер Времени, Тайные Тропы 2, Legend Returns, Oblivion Lost Remake

Посетители профиля

1 468 просмотров профиля
  1. Glomark, часа ужаса, огненных химер, камикадзе, когтей смерти и им подобных точно нет в планах. Мод не про это.
  2. Привет, народ. Возникла необходимость увеличить частоту: а) Активностей внутри camp'a. Т.е. сделать так, чтобы сталкеры чаще рассказывали анекдоты и играли на гитаре б) Агрессивных реплик НПС во время перестрелок Какие файлы для этого нужно ковырять?
  3. No-Data, быстрые перемещения из CoC там же и останутся. В 1.0 будут автомобили.
  4. Шапка темы обновлена
  5. Как раз таки книжное Метро намного лучше игрового благодаря своей мрачности, жестокости и безысходности. На их фоне игры от 4A со своими добрыми сюжетами про мушкетеров, наивными дружелюбными персонажами и кисельными берегами просто меркнут.
  6. Не совсем понимаю претензий людей к Глуховскому. В чём он не прав? Пора бы снять свои розовые очки. За 3 года с момента анонса игры мы имеем несколько размытых обещаний и тезисов, пару рендеров и сцен из UE4, а также массивную кипу различных просчётов и косяков со стороны сотрудников GSC. Россказни про песочного человека и Санька с Хандрой, краденные арты, внезапный угон прав на саундтрек ТЧ, древние ассеты в трейлерах и артах, странные и бессмысленные шифры - всё это вообще не вселяет доверия в нынешних ПЫСов. Единственная вещь, за которую я точно не беспокоюсь - тот самый, развитой и улучшенный A-Life 2.0, потому что за рулём разработки этой фичи стоит один из немногих вернувшихся старых разработчиков и по совместительству её отец - Ясенев. В остальном же пока одни непонятки. То ли ПЫС, прикрываясь завесой молчания и мифическим NDA, боятся повторить драму с ТЧ и тамошней вырезней и невыполненными обещаниями, то ли у них действительно мало толковых разработчиков и шансы С2 дойти до релиза не так уж и высоки. Как сказал недавно один мой знакомый: «В лучшем случае получится что-то на уровне Киберпанка».
  7. Есть ли возможность заспавнить вертолёт на локации по ходу игры, не прибегая к манипуляциям с нетпакетами? Недавно упоминалось, что БТР поддерживает спавнер. А что насчёт вертушек?
  8. Изучая локации из оригинала, задался вопросом: необходимо ли ставить и прописывать в game_graphs.ltx графпоинт для технических смартов, которые предназначены чисто для сюжетных целей и в симуляции не участвуют? Сами ПЫС подобные ставили на тех. смартах Затона и Юпитера (пример: jup_a12_merc), а вот уже в лаборатории Х-8, например, находится просто одинокий смарт без графпоинта. В различных модах ситуация ещё более запутанная, некоторые модмейкеры ставят по 50 сюжетных смарт террейнов на локации и то прописывают к ним графы, то нет. Есть, конечно, подозрения, что это связано с тем, в каких технических смартах НПС находятся с начала игры, а в каких спавнятся уже по ходу. Но это всего лишь догадки. Может быть кто-то знает точный ответ?
  9. Можно ли в файле game_graphs.ltx изменять и дополнять данные секции? Или игра мне за это по шапке надает?
  10. Kamr4d, НПС не могут в чистом ЗП без модов поднимать предметы с пола. Только оружие, если оно окажется у них на пути.
  11. Привет, народ. Ситуация следующая: Симуляционные отряды неписей меняют точку назначения после каждого сейвлоада. Например, сразу после загрузки сейва разворачиваются на ходу и меняют своё направление. Или, уже находясь на какой-либо территории, покидают свои работы и идут занимать другой смарт. Кто-то сталкивался с чем-то подобным? Возможно ли эту проблему решить? Как я понимаю, надо ковырять файл sim_board.script.
  12. o4kostr3l, БТР хоть и будет находиться технически на локации, но не появиться до выдачи вами определенной инфопорции. Это указано в сообщении выше. Но может быть я и сам его неправильно понял. Всё познается при проверке на практике.