Перейти к содержанию

Mark_v02

Сталкеры
  • Публикаций

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Смех
    Mark_v02 получил реакцию от WILD_USEC в Dead Air: GUNSLINGER Addon   
    WILD_USEC не то чтобы неграбельным, просто именно в рамках мёртвого деда это будет перебором.
  2. Печаль
    Mark_v02 отреагировална Программист языка Си в Dead Air: GUNSLINGER Addon   
    Mark_v02 
    Я если сначала подумаю, а потом что-то сделаю — я тогда забуду через секунду, чо я хотел сделать. Поэтому не надо какому-то неизвестному учить меня жизни
  3. Жму руку
    Mark_v02 отреагировална Yakov228 в Dead Air: GUNSLINGER Addon   
    Я бы так не сказал. 
    Дополнено 1 минуту спустя Дружок, иди читать лор Dead Air'а, там даже пушек Ганса будет слишком много.
  4. Смущение
    Mark_v02 получил реакцию от Леv в Dead Air Survival   
    ооо вот только ради этого можно скачать мод...
  5. Жму руку
    Mark_v02 отреагировална Saiman в Обзор мода «Забытый отряд» от AP-PRO   
    Новый формат обзоров, неплохо!
    А мод действительно на твердую 7!
  6. Пост еще тот...
    Mark_v02 отреагировална vrtsave в «Shadow Of Chernobyl Update» - новые кадры   
    хахахах чел, я надеялся на то что кто-то имеет мод на диске, твоего мнения не спрашивали)
  7. Пост еще тот...
    Mark_v02 отреагировална Petrovic в сюжетный мод Подстава   
    Когда первые моды вышли? За столько лет ненатренировались?
    Последнее время прям дрищет поток подобных "короткометражек"
    Да и учитывая то, что выходит-  а-ля истории кастрованных котов, бомжей-толиков и прочей шизофрении(один уникум даже Егора Летова приплел), лучше бы тренировались на кошках 😂
  8. Жму руку
    Mark_v02 отреагировална StariyStalkKRG в сюжетный мод Подстава   
    А тренироваться на вездеСсущих котах будут человеки?)))
  9. Жму руку
    Mark_v02 отреагировална Kataklysm в сюжетный мод Подстава   
    А смысл поста есть?
  10. Пост еще тот...
    Mark_v02 отреагировална Muzantrop в сюжетный мод Подстава   
    Аахаххах даже по скринам видно что васянка от Петра ,по сравнению с нынешними топ модами и аддонами даже скачивать такое смысла нет
  11. Жму руку
    Mark_v02 отреагировална Hunter в сюжетный мод Подстава   
    ААА, это мод от автора Штопора. Значит так, мод месяца, отвечаю.
  12. Мастер!
    Mark_v02 получил реакцию от LooneyQ в Anomaly Redux 1.1   
    MHTT вообще лучше спросить в дискорде сборки. Но спрошу - динамические мутанты включены? Ещё лучше если бы скинул скриншот подключённых модов
    Дополнено 1 минуту спустя LooneyQ радиацию проверь. Дозиметром. В сборке радиация работает по другому. 
  13. Спасибо
    Mark_v02 отреагировална Ga2z в STCoP Weapon Pack 3.5   
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5
    Платформа: ЗП 1.6.02
    Дата выхода последней версии: 26.09.2022
    Разработчики: Ga2z & Mortan
    Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD.
    Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
    Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.
    При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs.
    Рекомендуемый hud_fov - 0.7.
    20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  14. Смех
    Mark_v02 получил реакцию от Arhiar в Dead Air Survival   
    ооо вот только ради этого можно скачать мод...
  15. Спасибо
    Mark_v02 отреагировална 1917 в Anomaly Vanillin Edition (анонс 1.0.3-1.0.4)   
    нет, новых костров нет. Им есть альтернатива в виде баз дружественных фракций.
    А так, на карте в КПК обозначены все тайники. Карта, кстати, в HD-качестве:

     


     
    Дополнено 23 минуты спустя
    T.H.E. Z.O.N.E. выполнен в мрачных цветах, неиграбелен на статике и кишит хардкором из мизери.
    в AVE можно играть как на древней расплавленной Palit, так и на свежих Nvidia - картинка с мин. настройками всё равно держится на уровне. В экстриме и с DX10/11 - тем более. Да и хардкор здесь выступает скорее в роли скелета геймплея, нежели смыслом (и моветоном) сборки 🤪
  16. Жму руку
    Mark_v02 отреагировална aka_sektor в Набор объектов из ТЧ для ЗП (X-Ray SDK 0.7)   
  17. Жму руку
    Mark_v02 отреагировална Винторез в Mercedes-Benz C-Class w202 (1996 года выпуска) появится в S.T.A.L.K.E.R.   
    С другой стороны, если отвлечься от того, что это очередная васня, то что то в этом есть.
    В восточноевропейских цыганских и африканских нищих помойках такие мерины очень популярны. Запчасти на них чинят синей изолентой, уваливают их до состояния флинстоун-мобиля 3-й десяток лет, проперженный до рваных дыр салон ремонтируют скотчем, но всё равно ездят. Чем зона хуже? Типа тачка какого-нибудь бандосовского бригадира.
  18. Спасибо
    Mark_v02 отреагировална Collector в NPC Editor by Ray of Hope   
    Discord ВКонтакте Site Releases
    Краткий список основных функционала текущей сборки редактора:
    Создавать, сохранять файлы конфигурации персонажей и изменять существующие файлы; Добавление, дублирование, удаление и изменение конфигураций персонажей; Интеграция с Чистым Небом и Зовом Припяти; Интеграция с мессенджером Discord; Отображение количества изменений, сделанных в файле; Изменение цветовой темы редактора; Воспроизведение звуковых файлов; Удобный выбор голосовой конфигурации; Удобный выбор визуалов персонажей; Удобный выбор включаемых файлов; Предварительный просмотр содержимого включаемых файлов; Удобный выбор иконки персонажа; Предварительный просмотр иконки персонажа; Добавлен индикатор символов; Поиск символов из общего списка.
    P.S.: для работы приложения необходима установленная .NET Core 3.1 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft - https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/3.1 (выбирайте .NET Desktop Runtime).
    Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка
    P.S.: за оформление спасибо @AziatkaVictor!
  19. Спасибо
    Mark_v02 отреагировална Collector в Dialog Editor by Ray of Hope   
    Discord ВКонтакте Site Releases
    Доброго времени суток!
    Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки.
    Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать  наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей  (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). 

    Краткий список основных функционала текущей сборки редактора:
    Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime).
    Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка
    Искренне Ваша, Ray of Hope Team
    P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  20. Жму руку
    Mark_v02 отреагировална Hardtmuth в Dead Air Survival   
    Это лучшее что есть в моде и в моддингк сталкера вообще.
    Дополнено 0 минут спустя Но люди всё равно пруться туда (да вы что это же гоогле) и дерьмом поливают Яндекс диск.
  21. Лайк
    Mark_v02 получил реакцию от Hardtmuth в Dead Air Survival   
    ооо вот только ради этого можно скачать мод...
  22. Лайк
    Mark_v02 получил реакцию от AndreyNybekov в Смерельный болт для Зова Припяти   
    Не знаю как вы, а я считаю имеет место быть. Прикольная фигня. Ибо плейкринжу я не доверяю в плане скачивания файлов, а такой дичи иногда хочца
  23. Печаль
    Mark_v02 отреагировална JustChiller в Multiplayer of Dream   
    Нет, в данный момент мы не планируем давать возможность запускать свой сервер.
  24. Печаль
    Mark_v02 отреагировална Kreal в «Растворяя Осколки Грёз» - свежие подробности   
    Привет, чуваки. Вот полное название мода, если кто искал:
     
    Взрывая мгновения через сотни лет,
    Мы растаем в пыли своих надежд,
    Оставляя поколениям горький след.

    И в память, и лица близких нам людей
    Брызнет красным флагом звонкий смех детей.
    Все исчезло, остались слезы среди камней.

    Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом.
    Тень ошибки из детских слез...
    С ней и живем.

    Время жить. Время умирать.
    Не время нам о судьбе другой мечтать.
    Не вернуть былого вновь.
    Прости меня, мой дом родной.

    А жизнь на экране повторяет Нет.
    Но реальность ранит хуже всяких бед.
    Забываем о призвании с высока.

    Мертвой листвою укрылась вся земля.
    За стеной деревьев спрятались дома.
    В этот город не вернутся никогда.

    Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом.
    Тень ошибки из детских слез...
    С ней и живем.

    Время жить. Время умирать.
    Не время нам о судьбе другой мечтать.
    Не вернуть былого вновь.
    Прости меня мой дом родной.
  25. Жму руку
    Mark_v02 отреагировална Stalfan в «Растворяя Осколки Грёз» - свежие подробности   
    Только к названию не прикапываемся, ок? И да, насчёт того, что этому удостоили целую новость: 1. Крим создал вполне неплохой ЧКДР(отзывы чекните, а то по названию небось подумали, что васянка и возмущаетесь) да и первый проект удался, может и этот получится; 2. Новостей по модам и так мало - радуйтесь хоть чему-то, или вы за то, чтобы новости были только по глобальным долгостроям? Ну, тогда 1-2 новости за 1-2 месяца будет нормой, но и тут предполагаю, что начнут ныть, мол а чё новостей то новых нет? Так сами же решили такой режим установить - вот и довольствуйтесь...
    Я всё сказал?