Перейти к содержанию

Shifr

Сталкеры
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Shifr

  • Звание
    Новичок
  1. Всем здарова! Кто разбирается, можете подсказать, что за оружейный пак и графический аддон стоят в моде "Контракт на хорошую жизнь"? Или там что-то авторское? Просто уж очень красиво смотрится.
  2. Вряд ли. Иначе, он бы начал случайно бродить по локации. А так, он просто стоит и втыкает на одном месте.
  3. function test_spawn() alife():create("test_npc",vector():set(-144.20622253418,10.000054359436,-202.291687011719),47191,2) end
  4. Всем привет! Недавно решил перегнать локацию Агропром из ЧН в ЗП. Ничего на ней не менял, просто декомпилировал, открыл в СДК, расставил граф поинты (4 штуки по краям), заспавнил ГГ, скомпилировал. Далее решил заспавнить на ней НПС. Создал 2 вэй поинта, на одном он должен стоять, а на другой смотреть. После прописал ему логику. Ну и потом заспавнил через скрипт, стандартной функцией. Так вот проблема заключается в том, что НПС просто тупо стоит в самой стандартной позе, вместо того чтобы держать руки за спиной. И ещё и в добавок смотрит в противоположную сторону от заданого вэй поинта. Такое ощущение, буд-то на месте его спавна отсутствует АИ-сетка, однак она там точно есть, проверял в СДК. В чем ещё может заключаться даная проблема и как её устранить?
  5. Создал смарт террейн и прописал ему такую логику: Далее создал логику самим НПС: После чего сделал сам сквад: Далее в логике рестриктора написал такое: И всё. Теперь мне нужно, чтобы при получении инфопоршня они все перешли в другую точку. Но как это сделать?
  6. Пробовал. Продолжает стоять на том же месте. Может быть дело в том, что у каждого НПС в скваде своя эксклюзивная логика, работающая через секцию "walker".
  7. Всем привет! Как сделать чтобы сквад НПС перебегал в другую точку(за пределы смарта в котором изначально заспавнен, каждый НПС имеет свою эксклюзивную логику), после получения определенного инфопоршня?
  8. Вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : e:\test_mod\gamedata\scripts\xr_effects.script:3066: attempt to index local 'nightvision' (a nil value)
  9. Всем привет! Подскажите, как с помощь скрипта удалить все предметы из инвентаря ГГ? Спасибо!
  10. Ребят, как сделать чтобы после диалога проигрался нужный аудиофайл?
  11. Всем привет! Прописал НПС логику, такую логику: [logic] active = walker@1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@1] path_walk = walk_1 path_look = look_1 meet = meet invulnerable = true def_state_standing = sit on_info = {+first_dialog_end} walker@2 [walker@2] path_walk = walk_2 path_look = look_2 meet = meet invulnerable = true def_state_standing = wait def_state_moving = assault [meet] close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false trade_enable = false Как сделать чтобы после того как персонаж приходит в точку walk_2, выдавался инфопоршень?
  12. Ребят, не знаете где можно скачать модификацию "Игра Сортиров"? Хочется перепройти этот шедевр, но нигде не могу найти.