Перейти к содержанию

Shifr

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shifr

  • Звание
    Новичок
  1. Ребят, как сделать чтобы после диалога проигрался нужный аудиофайл?
  2. Всем привет! Прописал НПС логику, такую логику: [logic] active = walker@1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@1] path_walk = walk_1 path_look = look_1 meet = meet invulnerable = true def_state_standing = sit on_info = {+first_dialog_end} walker@2 [walker@2] path_walk = walk_2 path_look = look_2 meet = meet invulnerable = true def_state_standing = wait def_state_moving = assault [meet] close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 close_snd_distance = 3 abuse = false use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false trade_enable = false Как сделать чтобы после того как персонаж приходит в точку walk_2, выдавался инфопоршень?
  3. Ребят, не знаете где можно скачать модификацию "Игра Сортиров"? Хочется перепройти этот шедевр, но нигде не могу найти.