Перейти к содержанию

Belka

Модераторы
  • Публикаций

    1 113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Активность репутации

  1. Хабар
    Belka получил реакцию от Stalkert29 за Новость, Обзор Тайные Тропы-2   
    В прошлом году на свет появился аддон для Нового сюжета-5 под названием Тайные Тропы. С одной стороны, мод значительно улучшал прохождение сюжетной линии, ну а с другой -в аддоне оставалось множество ошибок и явных недочетов. Совсем недавно вышла вторая часть Тайных троп, которая координально изменила сюжет и сделала его прохождение более интересным. Подробнее о моде смотрите в нашем видео обзоре.

  2. Спасибо
    Belka получил реакцию от Руслан Хубиев за Новость, Видеообзор OGSM Clear Sky 1.6   
    Представляем к просмотру видеообзор OGSM Clear Sky версии 1.6.Как всегда-все самое главное и интересное что нужно знать,а также заслуженная оценка!Приятного просмотра!

  3. Лайк
    Belka получил реакцию от StAlKeR_2021 за Новость, 5 лучших модов Июля   
    Итак, мы подводим итоги прошедшего голосования Мод Месяца Июль.Наши посетители сделали свой выбор,и мы представляем вам лучшую пятерку модов!Приятного просмотра!

  4. Мастер!
    Belka отреагировал в Wolfstalker за Новость, GSC Game World исполняется 26 лет!   
    GSC Game World исполняется 26 лет! По этому поводу на официальном канале вышел стильный ролик:

    - Начало. Поиск. Первые шаги. Первые игры. Первые успехи. Стратегии. Шутеры. Гонки. Стрелок. Шрам. Дегтярёв. Скиф. Возвращение в Зону. Предвкушение. Новые вылазки. Новая история. Новые высоты. 26 лет. Вместе!

    Сегодня — день рождения GSC Game World. Мы празднуем и благодарим всех, кто хоть раз видел наше лого на экране компьютера, телефона или телевизора. Всех, кто причастен к нашей общей истории, поддерживает, создает модификации, играет или ждет момента вернуться в игру. Впереди — новая глава, которую мы будем писать вместе с вами. Как и всегда! - сообщается в описании видео.

    В официальном Instagram также появились фотографии праздничного торта:

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. Лайк
    Belka получил реакцию от Kettle за Новость, Топ-10 лучших модов за всю историю   
    Если во время отсутствия новых релизов вы в поисках достойных и интересных модификаций, то предлагаем вашему вниманию подборку из десяти лучших модов для трилогии S.T.A.L.K.E.R. за всю историю! При составлении рейтинга учитывались не только оценки игроков, но и количество обзоров. Приятного просмотра!

  6. Мастер!
    Belka получил реакцию от Русский Монолитовец за Новость, Жекан о сталкерском моддинге (Интервью)   
    На вопросы корреспондента AP-PRO.RU согласился ответить создатель модификаций «Золотой Шар» и «Выживший. Побег из Зоны». Нам удалось узнать его мысли о текущем положении Сталкерского моддинга и о том, почему модмейкер решил завязать с созданием модов. Одной из важных тем нашей беседы стал вопрос о критике игроков в адрес модмейкеров: какая действительно двигает разработчиков вперед, а какая напротив мешает работе над модификациями.
    - Добрый день, Жекан. Меня зовут Дмитрий.
    Рад возможности с Вами поговорить, ведь вы автор мода «Золотой шар», который меня очень даже впечатлил. Без шуток. Но разговор сегодня, конечно, будет не о нем, а немного о другом. Начать хотелось бы со знакомства — кто вы, ваше имя и коротко о себе, если это не секрет, конечно.

     
    - Интересно! А почему случился такой поворот - из разработчиков в "потребители"?

     
    - Замечательный ответ, Евгений! И больше всего меня интересует последняя его часть, так как это и хотел сделать основной темой беседы. Вообще, ситуация довольно интересная: игра сталкер обросла феноменальным количеством модов. Т.е игра развивалась сама в себе, с помощью фан сообщества. Это продлило жизнь игры, потому как без этого про Сталкер бы уже все забыли давно. Но вот сейчас... Как вы верно заметили - потолок. В связи с этим, как по вашему, есть ли шанс дать новый толчок, новую жизнь игре и модам Сталкера? Удивить игроков и не только?
    - Тогда спрошу про другое: возможен ли на базе модостроя создать открытый проект, этакий "опенсорс-проект"? Лучшие разработчики собраны в одну команду и работают над совершенно новым проектом, который сохранит всю сталкерскую атмосферу? Финансирование через краудфандинг? Выше мнение по этому поводу?
    - Пожалуй, к тому, что вы сказали можно добавить еще и то, что нужен лидер, маяк, человек неординарный и с характером?

     
    - Вот что меня еще интересует - критика, она помогает автору мода или наоборот - мешает?
    - Разделяю вашу точку зрения. Даже и добавить нечего к вашему высказыванию. Однако, внесем немного позитива. Вот что мне хотелось спросить: есть что-то положительное в процессе создания своего мода? Расскажите об этом.

     
    - Что же, Евгений, Вы подробно разложили все по полочкам. И теперь просто хотелось бы подвести краткий итог нашей беседы - кризис в сталкерском модострое есть? И есть ли пути его решения? Коротко если можно.
    - Вот такая вот беседа друзья. Серьезная и актуальная на мой взгляд. Всего доброго, друзья и до скорой встречи на портале AP-PRO!
    Всем удачи.
    Беседу проводил Дмитрий Джуган.
  7. Мастер!
    Belka отреагировал в Wolfstalker за Новость, Comic Con Ukraine 2021 - репортаж от клуба Прометей   
    4-5 сентября в Украине прошел известный фестиваль поп-культуры Comic Con! Клуб Прометей организовал на мероприятии большой стенд по игре S.T.A.L.K.E.R., на который заглянули даже сотрудники GSC Game World! Как все прошло и как это выглядело, спешим поделиться с вами большим отчетом!
    - Добрый день, орг. группа "Прометей" на связи и мы пришли с новостями!

    Отгремел всеукраинский косплей фестиваль Comic Con Ukraine 2021, на котором нам повезло побывать не только в роли гостей, а ещё и показать себя во всей красе на стенде.

    Мы достаточно долго к нему готовились, и всё было не зря.
    Пять чудесных локаций (блокпост Военных, кабинет Учёных, комнатка Лесника, данж с препятствиями и секретная лаборатория), наш собственный тир, а также чудесная фотозона с Псевдогигантом.
    Помимо того, что можно было прийти и просто сделать крутые фото, любой желающий мог получить личный пропуск в Зону и отправиться по линейке квестов, с возможностью в конце попасть в секретную лабораторию и узнать, что же всё таки там внутри.
    Но по пути к ней нужно быть осторожным, ведь мутанты не любят, когда нарушают их покой...

    Гостей было множество, от ушастых и хвостатых, до самых необычных бойцов из будущего, с невероятной бронёй и оружием. Были рады всем, как и командам детишек, так и гостям постарше, которые проходили все задания ничуть не хуже!

    Скажем честно, мы не ожидали такого количества желающих хоть частично погрузится в роли истинных сталкеров и выполнять задания от тех или иных персонажей, за что мы безумно благодарны.
    Ведь такая активность и проявление храбрости - лучший фидбек и оценка, которые можно получить за всю проделанную работу.
    Каждый довольный гость и каждая пара горящих глазок, полных энтузиазма для дальнейших выполнений поручений — вот что помогло нам держаться до конца мероприятия не сбавляя темп (когда даже электроника начала перегреваться и выходить из строя) .
    И мы хотим сказать каждому: Большое спасибо, сталкеры и сталкерята, это было лучшее времяпровождение!

    Не забыли к нам заглянуть и наши друзья-разработчики из GSC, оценив наши труды.
    Скажу сразу, остались очень довольны, но информации никакой не принесли взамен ?

    Спасибо всем, кто зашёл в гости и поучаствовал, а кто не смог - вот вам партия красивых фото, что бы знать, что вообще там было.
    Спасибо за внимание и помните: "Счастья всем даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!"
    Спасибо за отчет группе Прометей
    ФОТООТЧЕТ:








     
  8. Мастер!
    Belka отреагировал в Wolfstalker за Новость, Обновился официальный сайт S.T.A.L.K.E.R. 2   
    Обновился официальный сайт S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! На stalker2.com улучшен дизайн, дополнены основные разделы и описания, появился легендарный курсор из первой трилогии, а также обнаружен новый концепт-арт локации Бар. 
    Обновленное описание:
    СЕРДЦЕ ЧЕРНОБЫЛЯ
    Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточно-европейского пост-апокалипсиса.

    «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

    Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Иммерсивные механики голода, жажды, ранений и радиационного поражения помогут прочувствовать все тяготы сталкерской жизни, углубляя игровой процесс и усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.
    Предзаказ доступен в Steam, Epic Games Store, Microsoft Store, а также в Xbox Series X и Xbox Series S.
    Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица, с элементами иммерсив сима и хоррора.  
    Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.  
    Оцените графику нового поколения, ставшей реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.  
    Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.  
    Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры, в качестве бесплатного обновления.
    З О Н А
    Тысячи смельчаков со всего мира находят новую жизнь здесь — в загадочном и опасном месте на территории бывшей Чернобыльской зоны отчуждения. Станьте одним из них, и отправляйтесь в собственное приключение по огромному атмосферному миру, полному опасностей и секретов. Пролейте свет на тёмные тайны катастрофы, охотьтесь на мутантов и исследуйте опаснейшие аномалии в поисках драгоценных артефактов.

    Хватит ли вам мастерства и храбрости преодолеть аномальные и человеческие угрозы, или же вы станете одним из многих, кто потерял себя в Зоне?

    И С Т О Р И Я
    Зона хранит сотни тайн и тысячи историй, но открывается она лишь самым храбрым и проворным сталкерам. Начав в роли сталкера — одиночки, исследуйте уникальный постапокалиптический мир и выбирайте: кто заслуживает пулю, а кто достоин вашей помощи. Принимая решения, будьте уверены: ваш выбор и многие действия будут иметь свои, иногда далеко не самые очевидные, последствия.

    Быть спасителем и верным другом, о котором сталкеры сочиняют легенды у костров, или же выполнять грязные и прибыльные поручения влиятельных организаций — в Зоне вы вольны быть кем угодно, даже самим собой.
     
    В Р А Г И
    Бандиты, официальные силы правопорядка, вольные сталкеры, разнообразные группировки и, само собой, мутанты… Мир «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» полон хищников, желающих завладеть чужим имуществом или подкрепиться человеческой плотью. Внимательно изучать их поведение и подбирать особую тактику под каждый вид противника — единственный способ победить или хотя бы выбраться из схватки живым.

    Здесь не существует абсолютной безопасности, ведь ваш главный враг — сама Зона, способная поставить под сомнение всё ваше мастерство и храбрость в самый неожиданный момент.

    Б О Й
    Зона стала идеальным черным рынком сбыта вооружения со всего мира. А значит, в потенциальном арсенале сталкеров — более 30 моделей огнестрельного оружия различных классов и находчивость мастеров, готовых модифицировать его для большей убойности и надежности. Определяйте свой собственный стиль ведения боя, подбирайте под него наиболее эффективную экипировку и улучшайте её на свой вкус для максимального тактического преимущества.

    Сталкерская мудрость гласит, что самое опасное оружие — не пушка в руках, а выдержка, смекалка и острые рефлексы. Имейте это ввиду, прокладывая свой маршрут к Сердцу Чернобыля!

  9. Аплодисменты
    Belka получил реакцию от Vaskan за Новость, Обзор Пространственная Аномалия   
    История наемника по прозвищу Зверь, который угодил в пространственную аномалию, многим уже давно знакома. У большинства игроков она оставила после себя только положительные эмоции, что подтверждают многочисленные высокие оценки. Однако модификация еще нуждалась в определенных исправлениях и доработках, и спустя два с половиной года после релиза, разработчики решили опубликовать финальный патч, обновляющий «Пространственную Аномалию» до версии 4.1. Что же интересного появилось в новой версии – будет подробно рассказано в данном обзоре.

  10. Мастер!
    Belka получил реакцию от xorda за Новость, Жекан о сталкерском моддинге (Интервью)   
    На вопросы корреспондента AP-PRO.RU согласился ответить создатель модификаций «Золотой Шар» и «Выживший. Побег из Зоны». Нам удалось узнать его мысли о текущем положении Сталкерского моддинга и о том, почему модмейкер решил завязать с созданием модов. Одной из важных тем нашей беседы стал вопрос о критике игроков в адрес модмейкеров: какая действительно двигает разработчиков вперед, а какая напротив мешает работе над модификациями.
    - Добрый день, Жекан. Меня зовут Дмитрий.
    Рад возможности с Вами поговорить, ведь вы автор мода «Золотой шар», который меня очень даже впечатлил. Без шуток. Но разговор сегодня, конечно, будет не о нем, а немного о другом. Начать хотелось бы со знакомства — кто вы, ваше имя и коротко о себе, если это не секрет, конечно.

     
    - Интересно! А почему случился такой поворот - из разработчиков в "потребители"?

     
    - Замечательный ответ, Евгений! И больше всего меня интересует последняя его часть, так как это и хотел сделать основной темой беседы. Вообще, ситуация довольно интересная: игра сталкер обросла феноменальным количеством модов. Т.е игра развивалась сама в себе, с помощью фан сообщества. Это продлило жизнь игры, потому как без этого про Сталкер бы уже все забыли давно. Но вот сейчас... Как вы верно заметили - потолок. В связи с этим, как по вашему, есть ли шанс дать новый толчок, новую жизнь игре и модам Сталкера? Удивить игроков и не только?
    - Тогда спрошу про другое: возможен ли на базе модостроя создать открытый проект, этакий "опенсорс-проект"? Лучшие разработчики собраны в одну команду и работают над совершенно новым проектом, который сохранит всю сталкерскую атмосферу? Финансирование через краудфандинг? Выше мнение по этому поводу?
    - Пожалуй, к тому, что вы сказали можно добавить еще и то, что нужен лидер, маяк, человек неординарный и с характером?

     
    - Вот что меня еще интересует - критика, она помогает автору мода или наоборот - мешает?
    - Разделяю вашу точку зрения. Даже и добавить нечего к вашему высказыванию. Однако, внесем немного позитива. Вот что мне хотелось спросить: есть что-то положительное в процессе создания своего мода? Расскажите об этом.

     
    - Что же, Евгений, Вы подробно разложили все по полочкам. И теперь просто хотелось бы подвести краткий итог нашей беседы - кризис в сталкерском модострое есть? И есть ли пути его решения? Коротко если можно.
    - Вот такая вот беседа друзья. Серьезная и актуальная на мой взгляд. Всего доброго, друзья и до скорой встречи на портале AP-PRO!
    Всем удачи.
    Беседу проводил Дмитрий Джуган.
  11. Спасибо
    Belka получил реакцию от DoctorChe за Новость, «Ветер Времени» - Интервью   
    В начале года в сети появилась новая сюжетная модификация «Ветер Времени», которая и по сей день продолжает набирать обороты. Вокруг мода собралась большая аудитория, игроки ставят проекту высокие оценки, а в разработке находится финальное обновление. Что обо всем этом думает сам разработчик модификации? Как пришла идея разработать мод, и какие планы на будущее строит модмейкер? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете в нашем материале!
    Друзья с нами на связи Вадим! Автор мода Ветер Времени. Вадим, вам слово, расскажите немного о себе.
    На данный момент мне полный 21 год. Сейчас я проживаю в Санкт-Петербурге, учусь в местном ВУЗе на техническую специальность. В дальнейшем планирую поступать за границу на программирование. Для этого усердно подтягиваю английский язык.
    Очень рад, Вадим, что вы нашли время для интервью. Хотя это, наверное, было не просто - на носу новая версия мода, выход в апреле и работы, очевидно, невпроворот. Кстати, на каком этапе находится работа над версией 1.3? Укладываетесь ли в срок?
    Версия 1.3 уже на финальном этапе ЗБТ. Параллельно правились все баги, найденные тестерами. В данный момент вводятся межуровневые проводники. В срок работа укладывается. В целом версия 1.3 готова уже на 95%.

    Вадим, Ветер Времени - это полноценный мод. Со своим сюжетом, географией. Такой вполне себе широкомасштабный, крепкий мод. Были ли у вас опыт работы до этого или это ваш дебют?
    В 2008-м году, ещё до выхода Чистого Неба, были какие-то попытки изменить геймплей оригинального ТЧ, но они не увенчались успехом. Далее в 2009-м году я вновь решил заняться моддингом и стал осваивать азы X-Ray SDK и известных 3D-редакторов.
    Была идея сделать новый сюжет на платформе ТЧ в билдовской оболочке. Для этого даже собиралась команда из 4 человек. Но даже это ни к чему хорошему не привело. А причина – просто угасание интереса.
    Затем была очередная попытка вернуться в моддинг в 2014-м году. С ещё одним человеком мы решили создать своего рода приквел к ТЧ, показать Зону 2009-2010-го гг., когда группировки только основывались.
    Хотелось наглядно показать историю Свободы (почему к Миклухе – первому лидеру клана пришла такая идея), Долга (последние дни в Зоне генерала Ткаченко и его группы и исчезновение их в пространственном пузыре).
    А главный герой – Олег «Демон» Гусаров (второстепенный персонаж оригинального ТЧ).
    Но тогда банально не хватало времени, и работа была закончена примерно на 30%, лично у меня наработки никакие не сохранились.
    Ну, и финальная попытка определиться в модостроении, была осуществлена в июне 2015-го года. Честно сказать, не знаю, почему я вновь занялся этим. Возможно, последний мод, который я прошёл в то время (Пространственная аномалия. Update 4), побудил во мне желание.
    В университете я освоил некоторые знания C++, а за плечами некий опыт имелся, вот и начал вновь скачивать весь инструментарий (SDK, 3DS Max, Visual Studio, MilkShape и т.д.). Команду я не собирал лишь по одной причине – учитывая мой прошлый опыт, я не был уверен, что мод когда-нибудь выйдет в свет.
    Мне лишь хотелось сделать небольшое сюжетное дополнение к ЗП с 3-4 локациями (например, локация под Баром тогда вела прямо на Генераторы). Сначала в моде ничего не получалось (к примеру, я пытался около недели заставить персонажа делать то, что мне нужно, а сейчас у меня на это уходит пара минут). Но потом как-то всё начало получаться, решил добавить ещё локаций, ещё заданий туда включить, ну и работа бурно закипела.
    Потом, где-то после действий на Армейских складах (в версии 1.0), появились другие интересы. S.T.A.L.K.E.R. и сам моддинг отошли для меня на второй план. Я лишь изредка возвращался к нему. В основном, время от времени ковырял движок ЗП.
    В декабре 2015-го года вообще почти не прикасался, а первое полугодие 2016-го трогал мод максимум три раза, и то это какие-то правки в конфигах были.
    Потому я подумал, что хватит уже что-то начинать делать и останавливаться на полпути. Я почти без энтузиазма заставил себя что-то менять в моде. Какие-то квесты прикреплять (из оригинального ТЧ, в основном).
    Это была уже осень-зима 2016-го года, ну и напоследок просто чисто решил залить оригинальный сюжет ТЧ и адаптировать под мод. Вышло не очень, но для меня было главное - завершить работу и выложить свои наработки, а не удалять в корзину. Многие баги и вылеты я просто забыл. А какие помнил, те исправил. Я не рассчитывал на то, что мод наберёт какую-то высокую оценку, но когда обнаружил, то даже удивился, что мод понравился многим игрокам.
    Поэтому я всё же решил избавиться от вылетов, багов, вырезать сюжет ТЧ, добавить какие-то новые идеи, а также подключить новые локации. Так вышел патч 1.1, версия 1.2 и готовится к релизу версия 1.3.
    В целом, если отвечать прямо на вопрос, то да, этот мод мой дебют в каком-то смысле.

    А как Вы вообще пришли в эту среду - в модострой? Как до такой жизни докатились?
    В далёком 2007-м, эта игра стала самой любимой для меня. Ни в какой другой игре я не проводил столько времени, сколько в этой. Даже без модов и на статическом освещении в разрешении 1024х768 эта игра была лучшей для меня во всём.
    К модам однозначно скептически относился, но прочитав описание к одному из них (OGSM для ТЧ), появился интерес к нему. И абсолютно не пожалел, что установил.
    Потом ставил разные геймплейные моды (АМК, АВС Inferno, Oblivion Lost 2 (зарубежный), S.T.A.L.K.E.R. 2004 Visual Style Mod etc.). После этого загорелось желание создать что-то своё, хоть и без нового сюжета. Ну и затем всё то, что было сказано мной в вопросе ранее (про осваивание SDK, 2014-й год и моменты 2015-2016-х гг.)
    Почему платформой для мода вы выбрали Зов Припяти? Из каких соображений вы исходили, выбирая эту платформу?
    Хоть я всей душой люблю ТЧ и считаю, что это самая атмосферная часть из оригинальной трилогии (атмосфернее в моём понимании считаю лишь период билдов за конец 2003-начало 2004-го гг.), но в ЗП было добавлено множество новых фич, упрощение скриптовой базы, улучшенный функционал X-Ray SDK - именно это меня привлекло в первую очередь.
    Привлекала моё внимание так же более современная графика (она выглядела более объёмной по сравнению с тем же ТЧ). Вот поэтому я выбрал именно ЗП.
    Кроме этого, какое-то чувство ностальгии, что ли, толкало меня назад и побуждало меня восстанавливать фишки из ТЧ для ЗП: квадратный радар, старый эмбиент, пси-атака контролёра, тайники, полтергейсты, обыск мутантов, звук смерти НПС и т.п. И мне кажется, все эти старые фишки отлично прижились и в ЗП.
    Сейчас вот в новой версии восстановлен старый снорк из ТЧ с более пугающей текстурой и старыми анимациями боя (рукой, ногой), отчего он стал ещё более агрессивным и опасным.
    Идея вашего мода, она как родилась?
    Я точно не уверен, но могу сказать, что тогда я был очень впечатлён просмотром фантастического фильма «Лангольеры», который снят по мотивам романа Стивена Кинга.
    В нём безупречно обыграно понятие времени и считаю этот фильм наиболее мистическим и таинственным, так как до самого конца не понятно, почему вообще это всё происходит.
    Такой саспенс показался мне очень привлекательным. Именно поэтому, я так думаю, решил сделать нечто своё в игре, которую я хорошо знаю. Хотя мод и фильм вообще никак не пересекаются и определённых идей оттуда я никаких не брал, разве что нарастающая интрига и бесконечное число вопросов ближе к концу.
    Конечно, вдохновил ещё несколько фильм «Гостья из будущего», который я видел в раннем детстве. Но оттуда была взята лишь идея с самой машиной времени, да и подвал в Лиманске способствовал этому. В принципе вот так идея сюжета и родилась.
    Для второстепенных квестов (в частности, исчезновение людей в Рыжем лесу, квест с самоубийцей, ограбления главного героя) я брал вдохновение из прочитанных произведений Стивена Кинга, просмотренных различных мистических и психологических фильмов, игры Alan Wake, Firewatch, Vanishing of Ethan Carter, Kona и в особенности из серии игр The Elder Scrolls (в частности, Oblivion).
    Стоит также упомянуть некоторые моменты, которые были показаны разработчиками GSC в трейлерах и скриншотах за 2004-2005-й гг. В частности -- атака мутантов на базу Свободы из трейлера E3 2004, битва в Баре из скриншотов 2004-го года и трейлер с атакой на наёмников из трейлера E3 2005 – всё это нашло своё отражение в моде.
    Для переосмысленного сюжета в версии 1.2 я черпал вдохновение из диздоков игры за 2002-2003-й гг., а также использовал главную идею старого сюжета Чистого Неба по сценарию Андрея Левицкого. В каком-то даже смысле мод можно назвать восстановлением старой идеи Чистого Неба.

    Очень впечатляет. А как проходила работа над модом? Большая ли у вас команда?
    Всё, что вы видите в модификации на данный момент, всё делал я сам.
    Однако помощи мне было оказано немерено, при том совершенно разными людьми: кто-то мне помогал с движком, кто-то со скриптами, кто-то с диалогами, кто-то идеи давал для сюжета и мода. Один раз мой знакомый у себя дома для меня локацию Бар компилировал (так как у меня видеокарта полетела).
    С какими техническими трудностями пришлось столкнуться?
    Их была масса. Помимо обычных вылетов, которые правились сразу же, возникали и некоторые безлоговые. Это было в версии 1.0, особенно на локации НИИ Агропром, дело в том, что на ней просто нельзя было сохраняться, на другую локацию перейти – тоже, так как игрой задумывалось автосохранение перед переходом на следующую локацию.
    Если честно, я так и не понял, в чём была причина этой вакханалии. Но проблема сама ушла, как только я заново перекомпилировал локацию.
    Другой момент – это регулярные вылеты при переходах между локациями, было это связано с самим движком, а именно с надписями в начале загрузки локации. Например: “100 советов для сталкера”. Поэтому пришлось их все вырезать, и все локации нормально начали грузиться. В целом это все основные трудности, но на данном этапе они все решены.
    Вадим, поделитесь впечатлениями от релиза самой первой версии мода. Что вы чувствовали, когда выложили в общий доступ мод и пошли первые скачивания и первые комментарии от игроков?
    В первые дни было чувство некой возбуждённости и взволнованности, так как я совершенно не знал, как оценят мой мод игроки. Естественно, те забытые мной вылеты и баги всплыли, и они были замечены многими.
    Меня это как-то даже напрягало и мне ни за что не хотелось портить людям впечатление от модификации подобными казусами. Поэтому правилось всё очень быстро.
    В общей сложности вышло где-то под сотню фиксов (это я так, утрирую). Я остро реагировал на любую критику, даже необъективную, можно сказать, в какой-то мере близко к сердцу воспринимал. Я читал ровно все отзывы на мою модификацию и лихорадил от любой критики.

    Мнение игроков - оно для вас важно? Т.е. работая над другими версиями, вы прислушивались к нему? Может даже что-то включали в игру, какие-то здравые идеи или еще что-то?
    Работая над версиями 1.1 и 1.2 усиленно прислушивался к мнению игроков. Пытался проработать какие-то моменты, которые многим не нравились. В частности, я урезал поиск предметов. Вырезал старый сюжет ТЧ и в какой-то степени вырезал беготню между локациями.
    Сейчас-то в версии 1.3 я уже гораздо больше прислушивался к себе. Необъективную критику я мимо глаз пропускал, а объективную и здравую наоборот - читал охотно.
    Мне приходило бесчисленное множество новых идей по поводу мода и в ЛС, и в тему модификации от многих игроков. Какие-то идеи мне не пришлись по нраву, а некоторые наоборот – очень даже привлекли, и именно их я развил в своей модификации, добавив, конечно же, отсебятины.
    Вселенная сталкер, что она для вас?
    Если я правильно понял вопрос, то, прежде всего вселенная сталкера - это Зона. Мрачная, отталкивающая, агрессивно относящаяся к любой форме жизни. В ней должна быть опасность чуть ли не на каждом шагу!
    Никогда нельзя расслабляться, разве что в более-менее мирных лагерях, сидя за костром в лагере под гитару и чекушку после вылазки. Но даже там опасность может настигнуть человека.
    В целом я вижу вселенную сталкера такой, какой она планировалась в диздоках разработчиков оригинальной трилогии (2002-2004 гг.) и какой во многом, хоть и в урезанном виде, была представлена игрокам в билде 1935 и финальной версии ТЧ.
    В Зоне не должно быть большого количество людей - это не густонаселённый город или федеральный округ. Повстречать какого-то случайного сталкера в Зоне – настоящая редкость и ты даже рад встрече с ним.
    Вот закончите с версией 1.3, чем дальше займетесь, если не секрет? Какие планы на будущее?
    У меня были мысли по поводу разработки некоего такого спин-оффа, на движе ЗП. Сюжет которого никак не будет связан с сюжетом оригинальной трилогии. Место действия его – где-то в Восточной Европе, время - конец 20 века.
    Локация в моде одна, размером примерно с Затон. С множеством новых объектов и небольшим военным или шахтёрским (ещё не решил) городком, который смоделирован на основе заброшенных районов городов Миловице и Божи Дар в Чехии.
    Считается, что атмосфера будет симбиозом ЧН и ЗП в билдовской оболочке. Но в планы разработка ещё не входила, я не выделял для неё никакого времени. Готовы только основная идея, обрывки сценария и некоторые 3D-объекты.
    Когда выйдет версия 1.3, я планирую завершить английскую локализацию мода, а затем уйти на временный покой от моддинга. Я продолжу усиленно готовиться к сдаче языкового теста IELTS, дописании диплома, подготовке документов для зарубежного вуза и сдаче вступительных экзаменов.
    Возможно, ближе к середине лета начнётся разработка нового мода, но я этого никак не обещаю, так как, во-первых, для этого нужна команда.

    Создание своей игры с нуля - задумывались ли вы об этом? И если да, то что бы это было? Что-то похожее на сталкер или совершенно другое?
    Ну, если честно, то у меня даже некая мечта в жизни есть и цель – работать в компании-разработчике компьютерных игр.
    Поэтому я желаю лучше освоить программирование в институте и стать востребованным техническим специалистом. Сюжет написать любой может, а реализовать – не каждый.
    Именно поэтому я упомянул возможную новую модификацию. Я хотел разработать её полностью на английском языке и выложить на moddb. Возможно, она, ну и Ветер времени, послужит неким таким портфолио при приёме на работу. Но хотя - кто знает?
    Вообще, у меня была такая капитальная идея, которая требует усиленной работы целой команды – создание такого некоего Fallout или The Elder Scrolls на движке сталкера. База для такой идеи уже есть – это Call of Chernobyl.
    Игрок – абсолютный незнакомец без прошлого и имени. Просто оказывается в Зоне без всяких на то причин и вляпывается в различные передряги. Основной сюжет и бесчисленное число побочных квестов, которым уделено основное внимание (например, целые сюжетные длинные ветки за группировки Зоны, противостояния кланов и т.п.).
    В самом начале открыты абсолютно все локации, а идеально – мир бесшовный. Подзагрузки требуют только места скопления сталкеров или сюжетные какие-то подземелья и объекты.
    Если когда-нибудь я в числе других людей и приступлю к разработке нашей собственной игры, то в какой-то степени я уверен, это будет похоже на сталкер.
    Может быть, что-то на движке Unity, функционал которого гораздо шире, чем в X-Ray, по моему мнению.

    Вадим, очень рад, что удалось с вами поговорить. Желаю вам успеха и новых идей! И, конечно, хочется услышать от вас пожелание - а может и совет людям, которые только начинают свой путь в моддинге.
    Вам спасибо! Такие вопросы даже помогают узнать больше о самом себе. Вашему порталу я желаю и дальше оставаться таким продвинутым, каким он сейчас и есть.
    В моддинге я бы не назвал себя прямо-таки опытным модостроителем, но могу посоветовать начинающим людям следующее – всегда адекватно реагируйте на любую критику, даже самую агрессивную.
    Никогда не пытайтесь сделать мод, подстраиваясь под мнения других игроков. Так как в моде, я так думаю, многим интереснее увидеть именно авторское видение вселенной сталкер. Всегда найдутся люди, которым модификация не понравится. Даже если вы подстроитесь под ту часть, мнению которой вы больше всего прислушивались, то растеряете другую часть, которой ваша модификация нравилась такой, какой она и была первоначально. Нужно руководствоваться именно своими идеями, именно своим видением игры сталкер.
    И последнее – всегда стараться делать мод качественным, без косяков, без вылетов, без орфографических ошибок в диалогах, без наполнения типичными квестами, если мод сюжетный. Самое главное – в моде должна быть какая-то изюминка, уникальность, отличие от других модификаций. Советы более чем очевидные, но иногда некоторые люди такие вещи игнорируют.
    Беседу проводил Дмитрий Джуган.
     
     
  12. Хабар
    Belka получил реакцию от death_dealer за Новость, «Судьба Зоны 0.8» – демонстрация инвентаря   
    О модификации «Судьба Зоны» некоторые наши читатели уже давно успели забыть, а многие и вовсе сейчас впервые о ней узнают. И это совсем не удивительно. После активной стадии разработки в 2016 году мод ушел в тень, и только недавно получил свежее обновление последней на сегодня версии. Но на этом разработчики не остановились. Сейчас в разработке находится «Судьба Зоны 0.8», откуда и было снято новое видео. Ключевой особенностью ролика стал показ новой системы инвентаря персонажа. Теперь вся экипировка игрока разбита на несколько компонентов. Это комбинезон и шлем, рюкзак, разгрузка и пояс. Но самым удивительным нововведением стала 3D модель персонажа, на котором и можно примерить новое снаряжение. Игрок получит возможность поворачивать его как захочет. Когда новая версия появится на свет пока неизвестно, но прошлая уже давно доступна для ознакомления.

  13. Лайк
    Belka отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - Вся информация в одном видео от AP-PRO!   
    На выставке E3 2021 презентовали первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, объявили дату выхода игры и открыли предзаказ. Раскрыто много свежих фактов и подробностей и опубликовали системные требования. Дабы наши зрители не запутались после такого большого выброса информации, мы рады представить вам специальный видеоролик с компиляцией всех новых подробностей! Приятного просмотра!

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  14. Лайк
    Belka получил реакцию от Максим raсindp за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - Пресс-релиз за 13.06.21 на сайте Xbox   
    На сайте Xbox Wire опубликован официальный пресс-релиз от PR-менеджера GSC Game World, Захара Бочарова.
    Состоялась премьера геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2!
    К тому же наша игра получила подзаголовок Heart of Chernobyl и дату премьеры – 28 апреля 2022 года. Ура! Сбор предзаказов уже открыт на Xbox Series X|S и ПК под управлением Windows.
    Вам наверняка хочется узнать больше, поэтому отбросим условности. Вот несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которых вы наверняка до этого не знали.
    Поклонники серии наверняка узнают это место на Болотах.

    Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», то вспомните это место. Время ничего не щадит, но башня все там же, где и была.
    Новый датчик называется Гилка. В переводе с украинского это значит «палка».
    Штука, которую поднимает Скиф, – это артефакт по названием Желе. В игре он восстанавливает выносливость.

    А это первый взгляд на новую фракцию. Их можно было заметить во время боя на химическом заводе. Я не буду подсказывать вам конкретный момент, ведь гораздо интереснее найти его самостоятельно.

    Город в сцене с танцующим человеком – это Чернобыль-2. Странный вальсирующий человек скрывается в Чернобыле-2. Этот город расположен недалеко от Припяти, которую вы видели в тизере.

    Человек, в конце ролика, это Сергей Григорович, создатель серии S.T.A.L.K.E.R..

    Артефакт из издания Ultimate Edition действительно особенный. Немного магии, и он парит в воздухе.

    Здание, которое можно увидеть на горизонте во время эпизода на крыше, также представлено на нашей официальной иллюстрации. Есть идеи, что это такое?
    Чем ближе дата премьеры, тем сильнее наше нетерпение. И нам еще стольким хочется поделиться.
    Сбор предзаказов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с сегодняшнего дня доступен в Xbox Store. Каждый, кто приобрет игру, получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала – это лучший способ подготовиться к путешествию в Зону.
    В ближайшие месяцы мы продолжим делиться новостями, так что оставайтесь на связи.
    Оригинал
     
  15. Смех
    Belka получил реакцию от Дмитрий за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - Пресс-релиз за 13.06.21 на сайте Xbox   
    На сайте Xbox Wire опубликован официальный пресс-релиз от PR-менеджера GSC Game World, Захара Бочарова.
    Состоялась премьера геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2!
    К тому же наша игра получила подзаголовок Heart of Chernobyl и дату премьеры – 28 апреля 2022 года. Ура! Сбор предзаказов уже открыт на Xbox Series X|S и ПК под управлением Windows.
    Вам наверняка хочется узнать больше, поэтому отбросим условности. Вот несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которых вы наверняка до этого не знали.
    Поклонники серии наверняка узнают это место на Болотах.

    Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», то вспомните это место. Время ничего не щадит, но башня все там же, где и была.
    Новый датчик называется Гилка. В переводе с украинского это значит «палка».
    Штука, которую поднимает Скиф, – это артефакт по названием Желе. В игре он восстанавливает выносливость.

    А это первый взгляд на новую фракцию. Их можно было заметить во время боя на химическом заводе. Я не буду подсказывать вам конкретный момент, ведь гораздо интереснее найти его самостоятельно.

    Город в сцене с танцующим человеком – это Чернобыль-2. Странный вальсирующий человек скрывается в Чернобыле-2. Этот город расположен недалеко от Припяти, которую вы видели в тизере.

    Человек, в конце ролика, это Сергей Григорович, создатель серии S.T.A.L.K.E.R..

    Артефакт из издания Ultimate Edition действительно особенный. Немного магии, и он парит в воздухе.

    Здание, которое можно увидеть на горизонте во время эпизода на крыше, также представлено на нашей официальной иллюстрации. Есть идеи, что это такое?
    Чем ближе дата премьеры, тем сильнее наше нетерпение. И нам еще стольким хочется поделиться.
    Сбор предзаказов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с сегодняшнего дня доступен в Xbox Store. Каждый, кто приобрет игру, получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала – это лучший способ подготовиться к путешествию в Зону.
    В ближайшие месяцы мы продолжим делиться новостями, так что оставайтесь на связи.
    Оригинал
     
  16. Аплодисменты
    Belka получил реакцию от MAXXXON за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - Пресс-релиз за 13.06.21 на сайте Xbox   
    На сайте Xbox Wire опубликован официальный пресс-релиз от PR-менеджера GSC Game World, Захара Бочарова.
    Состоялась премьера геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2!
    К тому же наша игра получила подзаголовок Heart of Chernobyl и дату премьеры – 28 апреля 2022 года. Ура! Сбор предзаказов уже открыт на Xbox Series X|S и ПК под управлением Windows.
    Вам наверняка хочется узнать больше, поэтому отбросим условности. Вот несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которых вы наверняка до этого не знали.
    Поклонники серии наверняка узнают это место на Болотах.

    Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», то вспомните это место. Время ничего не щадит, но башня все там же, где и была.
    Новый датчик называется Гилка. В переводе с украинского это значит «палка».
    Штука, которую поднимает Скиф, – это артефакт по названием Желе. В игре он восстанавливает выносливость.

    А это первый взгляд на новую фракцию. Их можно было заметить во время боя на химическом заводе. Я не буду подсказывать вам конкретный момент, ведь гораздо интереснее найти его самостоятельно.

    Город в сцене с танцующим человеком – это Чернобыль-2. Странный вальсирующий человек скрывается в Чернобыле-2. Этот город расположен недалеко от Припяти, которую вы видели в тизере.

    Человек, в конце ролика, это Сергей Григорович, создатель серии S.T.A.L.K.E.R..

    Артефакт из издания Ultimate Edition действительно особенный. Немного магии, и он парит в воздухе.

    Здание, которое можно увидеть на горизонте во время эпизода на крыше, также представлено на нашей официальной иллюстрации. Есть идеи, что это такое?
    Чем ближе дата премьеры, тем сильнее наше нетерпение. И нам еще стольким хочется поделиться.
    Сбор предзаказов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с сегодняшнего дня доступен в Xbox Store. Каждый, кто приобрет игру, получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала – это лучший способ подготовиться к путешествию в Зону.
    В ближайшие месяцы мы продолжим делиться новостями, так что оставайтесь на связи.
    Оригинал
     
  17. Лайк
    Belka получил реакцию от kamil190 за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - Пресс-релиз за 13.06.21 на сайте Xbox   
    На сайте Xbox Wire опубликован официальный пресс-релиз от PR-менеджера GSC Game World, Захара Бочарова.
    Состоялась премьера геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2!
    К тому же наша игра получила подзаголовок Heart of Chernobyl и дату премьеры – 28 апреля 2022 года. Ура! Сбор предзаказов уже открыт на Xbox Series X|S и ПК под управлением Windows.
    Вам наверняка хочется узнать больше, поэтому отбросим условности. Вот несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которых вы наверняка до этого не знали.
    Поклонники серии наверняка узнают это место на Болотах.

    Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», то вспомните это место. Время ничего не щадит, но башня все там же, где и была.
    Новый датчик называется Гилка. В переводе с украинского это значит «палка».
    Штука, которую поднимает Скиф, – это артефакт по названием Желе. В игре он восстанавливает выносливость.

    А это первый взгляд на новую фракцию. Их можно было заметить во время боя на химическом заводе. Я не буду подсказывать вам конкретный момент, ведь гораздо интереснее найти его самостоятельно.

    Город в сцене с танцующим человеком – это Чернобыль-2. Странный вальсирующий человек скрывается в Чернобыле-2. Этот город расположен недалеко от Припяти, которую вы видели в тизере.

    Человек, в конце ролика, это Сергей Григорович, создатель серии S.T.A.L.K.E.R..

    Артефакт из издания Ultimate Edition действительно особенный. Немного магии, и он парит в воздухе.

    Здание, которое можно увидеть на горизонте во время эпизода на крыше, также представлено на нашей официальной иллюстрации. Есть идеи, что это такое?
    Чем ближе дата премьеры, тем сильнее наше нетерпение. И нам еще стольким хочется поделиться.
    Сбор предзаказов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с сегодняшнего дня доступен в Xbox Store. Каждый, кто приобрет игру, получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала – это лучший способ подготовиться к путешествию в Зону.
    В ближайшие месяцы мы продолжим делиться новостями, так что оставайтесь на связи.
    Оригинал
     
  18. Мастер!
    Belka получил реакцию от m619s за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - Пресс-релиз за 13.06.21 на сайте Xbox   
    На сайте Xbox Wire опубликован официальный пресс-релиз от PR-менеджера GSC Game World, Захара Бочарова.
    Состоялась премьера геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2!
    К тому же наша игра получила подзаголовок Heart of Chernobyl и дату премьеры – 28 апреля 2022 года. Ура! Сбор предзаказов уже открыт на Xbox Series X|S и ПК под управлением Windows.
    Вам наверняка хочется узнать больше, поэтому отбросим условности. Вот несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которых вы наверняка до этого не знали.
    Поклонники серии наверняка узнают это место на Болотах.

    Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», то вспомните это место. Время ничего не щадит, но башня все там же, где и была.
    Новый датчик называется Гилка. В переводе с украинского это значит «палка».
    Штука, которую поднимает Скиф, – это артефакт по названием Желе. В игре он восстанавливает выносливость.

    А это первый взгляд на новую фракцию. Их можно было заметить во время боя на химическом заводе. Я не буду подсказывать вам конкретный момент, ведь гораздо интереснее найти его самостоятельно.

    Город в сцене с танцующим человеком – это Чернобыль-2. Странный вальсирующий человек скрывается в Чернобыле-2. Этот город расположен недалеко от Припяти, которую вы видели в тизере.

    Человек, в конце ролика, это Сергей Григорович, создатель серии S.T.A.L.K.E.R..

    Артефакт из издания Ultimate Edition действительно особенный. Немного магии, и он парит в воздухе.

    Здание, которое можно увидеть на горизонте во время эпизода на крыше, также представлено на нашей официальной иллюстрации. Есть идеи, что это такое?
    Чем ближе дата премьеры, тем сильнее наше нетерпение. И нам еще стольким хочется поделиться.
    Сбор предзаказов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с сегодняшнего дня доступен в Xbox Store. Каждый, кто приобрет игру, получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала – это лучший способ подготовиться к путешествию в Зону.
    В ближайшие месяцы мы продолжим делиться новостями, так что оставайтесь на связи.
    Оригинал
     
  19. Лайк
    Belka отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 28 апреля 2022!   
    Появился первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Игра получила приставку Сердце Чернобыля, а в релиз выйдет 28 апреля 2022! Предзаказы уже открыты. 
    Сердце Чернобыля еще никогда не билось так громко, как сейчас. Слышите его? Готовы ли вы вместе с нами вернуться туда, где всё начиналось? Зона многим дала жизнь... Новую жизнь.

    Жизнь, которую мы будем готовы вернуть, если потребуется!

     
  20. Мастер!
    Belka получил реакцию от pauk_200 за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - Пресс-релиз за 13.06.21 на сайте Xbox   
    На сайте Xbox Wire опубликован официальный пресс-релиз от PR-менеджера GSC Game World, Захара Бочарова.
    Состоялась премьера геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2!
    К тому же наша игра получила подзаголовок Heart of Chernobyl и дату премьеры – 28 апреля 2022 года. Ура! Сбор предзаказов уже открыт на Xbox Series X|S и ПК под управлением Windows.
    Вам наверняка хочется узнать больше, поэтому отбросим условности. Вот несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которых вы наверняка до этого не знали.
    Поклонники серии наверняка узнают это место на Болотах.

    Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», то вспомните это место. Время ничего не щадит, но башня все там же, где и была.
    Новый датчик называется Гилка. В переводе с украинского это значит «палка».
    Штука, которую поднимает Скиф, – это артефакт по названием Желе. В игре он восстанавливает выносливость.

    А это первый взгляд на новую фракцию. Их можно было заметить во время боя на химическом заводе. Я не буду подсказывать вам конкретный момент, ведь гораздо интереснее найти его самостоятельно.

    Город в сцене с танцующим человеком – это Чернобыль-2. Странный вальсирующий человек скрывается в Чернобыле-2. Этот город расположен недалеко от Припяти, которую вы видели в тизере.

    Человек, в конце ролика, это Сергей Григорович, создатель серии S.T.A.L.K.E.R..

    Артефакт из издания Ultimate Edition действительно особенный. Немного магии, и он парит в воздухе.

    Здание, которое можно увидеть на горизонте во время эпизода на крыше, также представлено на нашей официальной иллюстрации. Есть идеи, что это такое?
    Чем ближе дата премьеры, тем сильнее наше нетерпение. И нам еще стольким хочется поделиться.
    Сбор предзаказов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с сегодняшнего дня доступен в Xbox Store. Каждый, кто приобрет игру, получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала – это лучший способ подготовиться к путешествию в Зону.
    В ближайшие месяцы мы продолжим делиться новостями, так что оставайтесь на связи.
    Оригинал
     
  21. Лайк
    Belka получил реакцию от Бурбон за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - Пресс-релиз за 13.06.21 на сайте Xbox   
    На сайте Xbox Wire опубликован официальный пресс-релиз от PR-менеджера GSC Game World, Захара Бочарова.
    Состоялась премьера геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2!
    К тому же наша игра получила подзаголовок Heart of Chernobyl и дату премьеры – 28 апреля 2022 года. Ура! Сбор предзаказов уже открыт на Xbox Series X|S и ПК под управлением Windows.
    Вам наверняка хочется узнать больше, поэтому отбросим условности. Вот несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которых вы наверняка до этого не знали.
    Поклонники серии наверняка узнают это место на Болотах.

    Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», то вспомните это место. Время ничего не щадит, но башня все там же, где и была.
    Новый датчик называется Гилка. В переводе с украинского это значит «палка».
    Штука, которую поднимает Скиф, – это артефакт по названием Желе. В игре он восстанавливает выносливость.

    А это первый взгляд на новую фракцию. Их можно было заметить во время боя на химическом заводе. Я не буду подсказывать вам конкретный момент, ведь гораздо интереснее найти его самостоятельно.

    Город в сцене с танцующим человеком – это Чернобыль-2. Странный вальсирующий человек скрывается в Чернобыле-2. Этот город расположен недалеко от Припяти, которую вы видели в тизере.

    Человек, в конце ролика, это Сергей Григорович, создатель серии S.T.A.L.K.E.R..

    Артефакт из издания Ultimate Edition действительно особенный. Немного магии, и он парит в воздухе.

    Здание, которое можно увидеть на горизонте во время эпизода на крыше, также представлено на нашей официальной иллюстрации. Есть идеи, что это такое?
    Чем ближе дата премьеры, тем сильнее наше нетерпение. И нам еще стольким хочется поделиться.
    Сбор предзаказов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с сегодняшнего дня доступен в Xbox Store. Каждый, кто приобрет игру, получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала – это лучший способ подготовиться к путешествию в Зону.
    В ближайшие месяцы мы продолжим делиться новостями, так что оставайтесь на связи.
    Оригинал
     
  22. Хабар
    Belka получил реакцию от _professor_Sakharov_ за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - Пресс-релиз за 13.06.21 на сайте Xbox   
    На сайте Xbox Wire опубликован официальный пресс-релиз от PR-менеджера GSC Game World, Захара Бочарова.
    Состоялась премьера геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2!
    К тому же наша игра получила подзаголовок Heart of Chernobyl и дату премьеры – 28 апреля 2022 года. Ура! Сбор предзаказов уже открыт на Xbox Series X|S и ПК под управлением Windows.
    Вам наверняка хочется узнать больше, поэтому отбросим условности. Вот несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которых вы наверняка до этого не знали.
    Поклонники серии наверняка узнают это место на Болотах.

    Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», то вспомните это место. Время ничего не щадит, но башня все там же, где и была.
    Новый датчик называется Гилка. В переводе с украинского это значит «палка».
    Штука, которую поднимает Скиф, – это артефакт по названием Желе. В игре он восстанавливает выносливость.

    А это первый взгляд на новую фракцию. Их можно было заметить во время боя на химическом заводе. Я не буду подсказывать вам конкретный момент, ведь гораздо интереснее найти его самостоятельно.

    Город в сцене с танцующим человеком – это Чернобыль-2. Странный вальсирующий человек скрывается в Чернобыле-2. Этот город расположен недалеко от Припяти, которую вы видели в тизере.

    Человек, в конце ролика, это Сергей Григорович, создатель серии S.T.A.L.K.E.R..

    Артефакт из издания Ultimate Edition действительно особенный. Немного магии, и он парит в воздухе.

    Здание, которое можно увидеть на горизонте во время эпизода на крыше, также представлено на нашей официальной иллюстрации. Есть идеи, что это такое?
    Чем ближе дата премьеры, тем сильнее наше нетерпение. И нам еще стольким хочется поделиться.
    Сбор предзаказов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с сегодняшнего дня доступен в Xbox Store. Каждый, кто приобрет игру, получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала – это лучший способ подготовиться к путешествию в Зону.
    В ближайшие месяцы мы продолжим делиться новостями, так что оставайтесь на связи.
    Оригинал
     
  23. Лайк
    Belka получил реакцию от Stalkert29 за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - Пресс-релиз за 13.06.21 на сайте Xbox   
    На сайте Xbox Wire опубликован официальный пресс-релиз от PR-менеджера GSC Game World, Захара Бочарова.
    Состоялась премьера геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2!
    К тому же наша игра получила подзаголовок Heart of Chernobyl и дату премьеры – 28 апреля 2022 года. Ура! Сбор предзаказов уже открыт на Xbox Series X|S и ПК под управлением Windows.
    Вам наверняка хочется узнать больше, поэтому отбросим условности. Вот несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которых вы наверняка до этого не знали.
    Поклонники серии наверняка узнают это место на Болотах.

    Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», то вспомните это место. Время ничего не щадит, но башня все там же, где и была.
    Новый датчик называется Гилка. В переводе с украинского это значит «палка».
    Штука, которую поднимает Скиф, – это артефакт по названием Желе. В игре он восстанавливает выносливость.

    А это первый взгляд на новую фракцию. Их можно было заметить во время боя на химическом заводе. Я не буду подсказывать вам конкретный момент, ведь гораздо интереснее найти его самостоятельно.

    Город в сцене с танцующим человеком – это Чернобыль-2. Странный вальсирующий человек скрывается в Чернобыле-2. Этот город расположен недалеко от Припяти, которую вы видели в тизере.

    Человек, в конце ролика, это Сергей Григорович, создатель серии S.T.A.L.K.E.R..

    Артефакт из издания Ultimate Edition действительно особенный. Немного магии, и он парит в воздухе.

    Здание, которое можно увидеть на горизонте во время эпизода на крыше, также представлено на нашей официальной иллюстрации. Есть идеи, что это такое?
    Чем ближе дата премьеры, тем сильнее наше нетерпение. И нам еще стольким хочется поделиться.
    Сбор предзаказов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с сегодняшнего дня доступен в Xbox Store. Каждый, кто приобрет игру, получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала – это лучший способ подготовиться к путешествию в Зону.
    В ближайшие месяцы мы продолжим делиться новостями, так что оставайтесь на связи.
    Оригинал
     
  24. Мастер!
    Belka получил реакцию от arf за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - Пресс-релиз за 13.06.21 на сайте Xbox   
    На сайте Xbox Wire опубликован официальный пресс-релиз от PR-менеджера GSC Game World, Захара Бочарова.
    Состоялась премьера геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2!
    К тому же наша игра получила подзаголовок Heart of Chernobyl и дату премьеры – 28 апреля 2022 года. Ура! Сбор предзаказов уже открыт на Xbox Series X|S и ПК под управлением Windows.
    Вам наверняка хочется узнать больше, поэтому отбросим условности. Вот несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которых вы наверняка до этого не знали.
    Поклонники серии наверняка узнают это место на Болотах.

    Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», то вспомните это место. Время ничего не щадит, но башня все там же, где и была.
    Новый датчик называется Гилка. В переводе с украинского это значит «палка».
    Штука, которую поднимает Скиф, – это артефакт по названием Желе. В игре он восстанавливает выносливость.

    А это первый взгляд на новую фракцию. Их можно было заметить во время боя на химическом заводе. Я не буду подсказывать вам конкретный момент, ведь гораздо интереснее найти его самостоятельно.

    Город в сцене с танцующим человеком – это Чернобыль-2. Странный вальсирующий человек скрывается в Чернобыле-2. Этот город расположен недалеко от Припяти, которую вы видели в тизере.

    Человек, в конце ролика, это Сергей Григорович, создатель серии S.T.A.L.K.E.R..

    Артефакт из издания Ultimate Edition действительно особенный. Немного магии, и он парит в воздухе.

    Здание, которое можно увидеть на горизонте во время эпизода на крыше, также представлено на нашей официальной иллюстрации. Есть идеи, что это такое?
    Чем ближе дата премьеры, тем сильнее наше нетерпение. И нам еще стольким хочется поделиться.
    Сбор предзаказов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с сегодняшнего дня доступен в Xbox Store. Каждый, кто приобрет игру, получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала – это лучший способ подготовиться к путешествию в Зону.
    В ближайшие месяцы мы продолжим делиться новостями, так что оставайтесь на связи.
    Оригинал
     
  25. Аплодисменты
    Belka получил реакцию от gromila_63 за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - Пресс-релиз за 13.06.21 на сайте Xbox   
    На сайте Xbox Wire опубликован официальный пресс-релиз от PR-менеджера GSC Game World, Захара Бочарова.
    Состоялась премьера геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2!
    К тому же наша игра получила подзаголовок Heart of Chernobyl и дату премьеры – 28 апреля 2022 года. Ура! Сбор предзаказов уже открыт на Xbox Series X|S и ПК под управлением Windows.
    Вам наверняка хочется узнать больше, поэтому отбросим условности. Вот несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которых вы наверняка до этого не знали.
    Поклонники серии наверняка узнают это место на Болотах.

    Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», то вспомните это место. Время ничего не щадит, но башня все там же, где и была.
    Новый датчик называется Гилка. В переводе с украинского это значит «палка».
    Штука, которую поднимает Скиф, – это артефакт по названием Желе. В игре он восстанавливает выносливость.

    А это первый взгляд на новую фракцию. Их можно было заметить во время боя на химическом заводе. Я не буду подсказывать вам конкретный момент, ведь гораздо интереснее найти его самостоятельно.

    Город в сцене с танцующим человеком – это Чернобыль-2. Странный вальсирующий человек скрывается в Чернобыле-2. Этот город расположен недалеко от Припяти, которую вы видели в тизере.

    Человек, в конце ролика, это Сергей Григорович, создатель серии S.T.A.L.K.E.R..

    Артефакт из издания Ultimate Edition действительно особенный. Немного магии, и он парит в воздухе.

    Здание, которое можно увидеть на горизонте во время эпизода на крыше, также представлено на нашей официальной иллюстрации. Есть идеи, что это такое?
    Чем ближе дата премьеры, тем сильнее наше нетерпение. И нам еще стольким хочется поделиться.
    Сбор предзаказов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с сегодняшнего дня доступен в Xbox Store. Каждый, кто приобрет игру, получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала – это лучший способ подготовиться к путешествию в Зону.
    В ближайшие месяцы мы продолжим делиться новостями, так что оставайтесь на связи.
    Оригинал