Перейти к содержанию

warezeater

Сталкеры
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Смех
    warezeater получил реакцию от Macren в Lost Alpha DC   
    Смотрю и думаю, кого мне этот персонаж (проводник на Цементном заводе) напоминает?

    А потом вспомнил классика: кот учёный!
  2. Хабар
    warezeater отреагировална Diman_GTX в Живая Зона. ОБТ   
    Друзья, обновленная карта в ПДА от ЖЗ.
    Автор: Дмитрий Мендельсон
    Скачать: ЯДиск

     
  3. Лайк
    warezeater отреагировална macron в Живая Зона. ОБТ   
    Обновлен FIXX 23
    Новый движок, новые опции, новые оптимизации, новое намокание и прочие правки.
    Устанавливать строго по инструкции.
    https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C
    Внимание: файл кеширования objspace.bin при первом запуске будет создан заново. На системах, где менее 16gb памяти, первый запуск может привести к вылету. Тогда ждите, когда кто-то выложит свой обновленный objspace.bin.
     
  4. Мастер!
    warezeater получил реакцию от Merlegant в Lost Alpha DC   
    Народ! Умельцы! Вырежьте кто-нибудь из LADC Extended этот вши всратый античит и дайте людям годный патч на LADC, пожалуйста!
    С экстендовой системой сохранений можно не заморачиваться -- существуют готовые правки на это, а кому-то, может, так даже нравится.
    Патч (тот самый 1.4008) Лостальфе объективно нужен и будет полезен множеству игроков нынешних и будущих, а вот античит нужен субъективно и только одному человеку во всём мире -- разработчику LADCE (ну или сколько их там -- двое-трое?).
    Спасибо.
  5. Хабар
    warezeater отреагировална Diman_GTX в Живая Зона. ОБТ   
    В шапку темы добавлена официальная карта в ПДА Живой Зоны со всеми обозначениями. Автор @Dubaser

    Скачать - ЯДиск
  6. Лайк
    warezeater получил реакцию от chriotmao в Живая Зона. ОБТ   
    macron, для следующего фикса предлагаю использовать вот эти загрузочные экраны -- они смотрятся органичнее: 
     
  7. Мастер!
    warezeater получил реакцию от Triton322 в Lost Alpha DC Extended   
    То, что я узнал о моде LADC Extended прежде, чем начать играть в него, оставило у меня положительное впечатление в первую очередь патча, исправляющего многие недочёты LADC 1.4007, и вносящего некоторые изменения в геймплей сообразно правкам, чтобы оправдать баланс и связать воедино то, что осталось после вырезания каких-то сомнительных или нелогичных моментов геймплея в LADC. Мне этого было достаточно. Не являясь совсем уж новичком в "Сталкере" я предположил, что разберусь со всеми особенностями по ходу игры.
    Оказалось, это вовсе не патч (я уже писал о том, как вводит в заблуждение то обстоятельство, что мод "маскируется"  под патч к LADC, используя продолжающуюся нумерацию версий -- 1.4008), а очень даже себе мод, причём, простите за грубость, "анально огороженный" от тех, кто по "близорукости" своей не способен оценить красоты и глубины авторского замысла и примет мод за то, за что он себя выдаёт -- за патч. Только, как оказалось, странный такой патч, без возможности дальнейшей более тонкой настройки под себя и вообще игры в удобной для себя манере, в своё удовольствие. Чёрт возьми, даже свою текстурку нельзя подсунуть без угрозы понесения (отложенной!) кары! Или поправить громкость фоновой музыки (вот уж действительно за что надо наказывать!). Или, будь он десятижды неладен, выключить бандитский патефон в Долине! В Баре, блин, можно выключить шарманку, куда менее надоедливую, а эту... Арргх!
    Две вещи не люблю в компьютерных играх (а в приставочные не играю): систему контрольных точек без нормальных для ПК-гейминга быстрых сохранений (по крайней мере в шутерах от первого лица, с сюжетом или без, с момента их возникновения как жанра), что ведёт только к вынужденному бессмысленному повторению одних и тех же действий внутри игры, а вовсе не к "раскрытию" чего бы то ни было, и навязывание игроку "единственно правильной" манеры игры, оправдывая это "авторским замыслом" и тем же "раскрытием".
    (А ещё не люблю, нет, даже не выношу "арены". Нет ничего хуже аренного геймплея в однопользовательской игре. ИМХО, разумеется. А в многопользовательские я, опять же, не играю. Но это так, офф-топик.)
    В заключение: гораздо больше игроков скажет разработчикам "спасибо" и даже, возможно, отблагодарит материально, если дать им возможность играть так, как нравится им самим, а не как авторы считают единственно верным.
  8. Лайк
    warezeater отреагировална crystal в Живая Зона. ОБТ   
    Так в чём проблема-то? ui_main_menu.script, строка 399:
    if dik == DIK_keys.DIK_F5 then -- F5 поменяйте на любую удобную незанятую клавишу. DIK коды клавиш прикрепляю на всякий случай. Только набирать их нужно в верхнем регистре (заглавными буквами), например, так: if dik == DIK_keys.DIK_NUMPADENTER then
    DIK_keys.txt
  9. Хабар
    warezeater отреагировална macron в Живая Зона. ОБТ   
    На тесты до завтра выкладывается fixx v3
    https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C
    Список изменений:

  10. Лайк
    warezeater отреагировална macron в Живая Зона. ОБТ   
    В общем, "в созерцании".
  11. Лайк
    warezeater отреагировална crystal в Живая Зона. ОБТ   
    Спасибо большое всем выложившим objspace.bin. Удалось побегать по локации даже на моём ведре и даже в режиме DX11. Подтормаживает слегка, конечно, но вполне терпимо. 
    Лично для меня весь смысл данного мода - в возможности побродить по совершенно пустой Припяти. Почти реальной. Вот не знаю чем, но зацепил меня этот город и связанная с ним история. Никогда в нём не был, но уже столько видео про Припять посмотрел, что, наверное, смог бы в нём ориентироваться, окажись я вдруг на его улицах. 
    Так что огромное спасибо авторам мода за такой грандиозный новогодний подарок!
  12. Смех
    warezeater получил реакцию от Konstantin_R в Final update [исправление ошибок ТЧ]   
    Вести с полей. В Тёмной долине спешу на зов раненного сталкера-одиночки -- того, что в здании рядом  с бензоколонокой, Владом Смертником кличут. Нахожу, даю аптечку, убиваю материализовавшегося рядом кровососа. Мирно выходим с новым другом из здания, жуя батон на двоих. Нас замечают бандюки, отстреливаемся, потом я решаю проводить Влада (недаром его прозвали Смертником, так и норовит вляпаться в какую-нибудь передрягу!) до базы -- жалко, только что спас ему жизнь, а вдруг помрёт по дороге, друг-то. Доходим до фермы, а там пальба -- мутанты набежали. Кабан свалил Мишку Воланда -- видимо, лидера обосновавшейся там группы одиночек. Осматриваюсь, никто разговаривать со мной не хочет (сдаётся мне, что-то замышляют). Выхожу из здания фермы, а на выходе стоит мой новообретённый друг Влад Смертник, и обращается ко мне: "Слышь, брателло, подойди-ка. У меня к тебе деловое предложение". Так обидно стало!
    Игра 14+ (с нетерпением жду версии 18+).
  13. Лайк
    warezeater отреагировална Diman_GTX в Живая Зона. ОБТ   
    Живая Зона. ОБТ
    Название: Живая Зона
    Платформа: Open XRay
    Разработчик: Артём Бушуев
    Дата релиза: 01.01.2023
    Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры)
     
    Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом!
    Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!!
    Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно)
    Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!!

    СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине")
    Вид локации сверху:

     
    Перед игрой желательно удалить файл User.ltx
    Группа автора мода - ВКонтакте
    Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  14. Хабар
    warezeater отреагировална SkyLoader в Живая Зона. ОБТ   
    Все-таки решил запилить карту под 8К:
    Ссылка
    Исходник в 12К
  15. Мастер!
    warezeater получил реакцию от СЛАВН в S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild texture pack   
    Спасибо за релиз! Работа проделана, несомненно, большая. В игре ещё не смотрел, но "полистал" файлы.
    Меня смущает такой момент: автор запрещает использовать его наработки и требует в обязательном порядке упоминания его в случаях публичного использования его текстурного пакета; однако сам не упоминает свои источники, и использует текстуры, которые появились в Сети раньше в других текстурных модификациях.
    Чтобы не быть голословным: crete_floor4a_1 это текстура с таким же именем из GTR; crete_plitka_qllab -- это crete_walls_tualgr из SoC Update, ну или у них общие исходники; crete_plitka1 слегка изменённая одноимённая текстура, которая встречается в Апдейте, ОП-2.2, и входит в популярный текстурный мод Stalker Two-K; crete_stena_kraska_02a -- ston_stena_05b из того же Апдейта (ну или из одного источника), и door_gr02 -- это prop_door_tual оттуда же (Stalker Two-K и его производных). А обои crete_walls2_iov и crete_walls17 прямиком из Metro Exodus -- wall_wallpaper_a и wall_wallpaper_b, соответственно. И не одна дверь из Исходуса (я и сам думал их использовать -- хороши!). Это навскидку. 
    И это, я считаю, совершенно нормально -- использовать наработки других. Как правильно тут кто-то заметил, на этом держится весь Сталкер-моддинг.
  16. Смех
    warezeater получил реакцию от STALIN в S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild texture pack   
    Спасибо за релиз! Работа проделана, несомненно, большая. В игре ещё не смотрел, но "полистал" файлы.
    Меня смущает такой момент: автор запрещает использовать его наработки и требует в обязательном порядке упоминания его в случаях публичного использования его текстурного пакета; однако сам не упоминает свои источники, и использует текстуры, которые появились в Сети раньше в других текстурных модификациях.
    Чтобы не быть голословным: crete_floor4a_1 это текстура с таким же именем из GTR; crete_plitka_qllab -- это crete_walls_tualgr из SoC Update, ну или у них общие исходники; crete_plitka1 слегка изменённая одноимённая текстура, которая встречается в Апдейте, ОП-2.2, и входит в популярный текстурный мод Stalker Two-K; crete_stena_kraska_02a -- ston_stena_05b из того же Апдейта (ну или из одного источника), и door_gr02 -- это prop_door_tual оттуда же (Stalker Two-K и его производных). А обои crete_walls2_iov и crete_walls17 прямиком из Metro Exodus -- wall_wallpaper_a и wall_wallpaper_b, соответственно. И не одна дверь из Исходуса (я и сам думал их использовать -- хороши!). Это навскидку. 
    И это, я считаю, совершенно нормально -- использовать наработки других. Как правильно тут кто-то заметил, на этом держится весь Сталкер-моддинг.
  17. Мастер!
    warezeater получил реакцию от HollowKrueger в S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild texture pack   
    Спасибо за релиз! Работа проделана, несомненно, большая. В игре ещё не смотрел, но "полистал" файлы.
    Меня смущает такой момент: автор запрещает использовать его наработки и требует в обязательном порядке упоминания его в случаях публичного использования его текстурного пакета; однако сам не упоминает свои источники, и использует текстуры, которые появились в Сети раньше в других текстурных модификациях.
    Чтобы не быть голословным: crete_floor4a_1 это текстура с таким же именем из GTR; crete_plitka_qllab -- это crete_walls_tualgr из SoC Update, ну или у них общие исходники; crete_plitka1 слегка изменённая одноимённая текстура, которая встречается в Апдейте, ОП-2.2, и входит в популярный текстурный мод Stalker Two-K; crete_stena_kraska_02a -- ston_stena_05b из того же Апдейта (ну или из одного источника), и door_gr02 -- это prop_door_tual оттуда же (Stalker Two-K и его производных). А обои crete_walls2_iov и crete_walls17 прямиком из Metro Exodus -- wall_wallpaper_a и wall_wallpaper_b, соответственно. И не одна дверь из Исходуса (я и сам думал их использовать -- хороши!). Это навскидку. 
    И это, я считаю, совершенно нормально -- использовать наработки других. Как правильно тут кто-то заметил, на этом держится весь Сталкер-моддинг.
  18. Смех
    warezeater получил реакцию от Lucky Dog в S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild texture pack   
    Спасибо за релиз! Работа проделана, несомненно, большая. В игре ещё не смотрел, но "полистал" файлы.
    Меня смущает такой момент: автор запрещает использовать его наработки и требует в обязательном порядке упоминания его в случаях публичного использования его текстурного пакета; однако сам не упоминает свои источники, и использует текстуры, которые появились в Сети раньше в других текстурных модификациях.
    Чтобы не быть голословным: crete_floor4a_1 это текстура с таким же именем из GTR; crete_plitka_qllab -- это crete_walls_tualgr из SoC Update, ну или у них общие исходники; crete_plitka1 слегка изменённая одноимённая текстура, которая встречается в Апдейте, ОП-2.2, и входит в популярный текстурный мод Stalker Two-K; crete_stena_kraska_02a -- ston_stena_05b из того же Апдейта (ну или из одного источника), и door_gr02 -- это prop_door_tual оттуда же (Stalker Two-K и его производных). А обои crete_walls2_iov и crete_walls17 прямиком из Metro Exodus -- wall_wallpaper_a и wall_wallpaper_b, соответственно. И не одна дверь из Исходуса (я и сам думал их использовать -- хороши!). Это навскидку. 
    И это, я считаю, совершенно нормально -- использовать наработки других. Как правильно тут кто-то заметил, на этом держится весь Сталкер-моддинг.
  19. Мастер!
    warezeater получил реакцию от AgnesObel в S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild texture pack   
    Спасибо за релиз! Работа проделана, несомненно, большая. В игре ещё не смотрел, но "полистал" файлы.
    Меня смущает такой момент: автор запрещает использовать его наработки и требует в обязательном порядке упоминания его в случаях публичного использования его текстурного пакета; однако сам не упоминает свои источники, и использует текстуры, которые появились в Сети раньше в других текстурных модификациях.
    Чтобы не быть голословным: crete_floor4a_1 это текстура с таким же именем из GTR; crete_plitka_qllab -- это crete_walls_tualgr из SoC Update, ну или у них общие исходники; crete_plitka1 слегка изменённая одноимённая текстура, которая встречается в Апдейте, ОП-2.2, и входит в популярный текстурный мод Stalker Two-K; crete_stena_kraska_02a -- ston_stena_05b из того же Апдейта (ну или из одного источника), и door_gr02 -- это prop_door_tual оттуда же (Stalker Two-K и его производных). А обои crete_walls2_iov и crete_walls17 прямиком из Metro Exodus -- wall_wallpaper_a и wall_wallpaper_b, соответственно. И не одна дверь из Исходуса (я и сам думал их использовать -- хороши!). Это навскидку. 
    И это, я считаю, совершенно нормально -- использовать наработки других. Как правильно тут кто-то заметил, на этом держится весь Сталкер-моддинг.
  20. Жму руку
    warezeater получил реакцию от Redix в S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild texture pack   
    Спасибо за релиз! Работа проделана, несомненно, большая. В игре ещё не смотрел, но "полистал" файлы.
    Меня смущает такой момент: автор запрещает использовать его наработки и требует в обязательном порядке упоминания его в случаях публичного использования его текстурного пакета; однако сам не упоминает свои источники, и использует текстуры, которые появились в Сети раньше в других текстурных модификациях.
    Чтобы не быть голословным: crete_floor4a_1 это текстура с таким же именем из GTR; crete_plitka_qllab -- это crete_walls_tualgr из SoC Update, ну или у них общие исходники; crete_plitka1 слегка изменённая одноимённая текстура, которая встречается в Апдейте, ОП-2.2, и входит в популярный текстурный мод Stalker Two-K; crete_stena_kraska_02a -- ston_stena_05b из того же Апдейта (ну или из одного источника), и door_gr02 -- это prop_door_tual оттуда же (Stalker Two-K и его производных). А обои crete_walls2_iov и crete_walls17 прямиком из Metro Exodus -- wall_wallpaper_a и wall_wallpaper_b, соответственно. И не одна дверь из Исходуса (я и сам думал их использовать -- хороши!). Это навскидку. 
    И это, я считаю, совершенно нормально -- использовать наработки других. Как правильно тут кто-то заметил, на этом держится весь Сталкер-моддинг.
  21. Хабар
    warezeater отреагировална Hardtmuth в S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild texture pack   
    VK ModDB

    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild texture pack | Актуальная версия: 1.0.1
    Платформа: Тень Чернобыля
    Разработчик: Andrey0007
    Дата выхода: 25 декабря, 2022 г.
    «Rebuild texture pack» —  это "ребилд" игры "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl " под запросы нашего времени. Изменения касаются: текстур, звуков (от мутантов до диалогов и оружия, замена на качественные, создание и добавление новых). Текстурный пак исключительно для Теней Чернобыля и модификаций построенных на OGSR движке.
     
  22. Хабар
    warezeater отреагировална Wolfstalker в Исходники текстур и фото от GSC   
    S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicle и ресурс Вестник «Того Самого Сталкера» опубликовали исходники текстур и фото, сделанные командой GSC во время разработки Тень Чернобыля. В архиве лежат изображения, которые легли в основу большинства легендарных текстур и объектов игры – от всем знакомого «БТР» до коробки от принтера, известной всем фанатам билдоты. Фото преимущественно сделаны командой во время поездок в ЧЗО в 2002 году, а также на заводе «Росток» и в офисе GSC Game World.
     
  23. Хабар
    warezeater отреагировална AziatkaVictor в Shadow Of Chernobyl Update 1.0.2 [ОБТ]   
    Группа ВКонтакте Написать отзыв 
    Авторы: Владислав Романов
    Тип: Глобальная модификация
    Платформа: OGSR
    Дата: 19 марта 2022 г.
    В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
     
     
  24. Аплодисменты
    warezeater отреагировална joralchan в Lost Alpha DC   
    Согласен, но движок закрыт. Исходники обещали выложить, но ЧСВ взяло верх и внезапно передумали. А ведь иначе много хороших сборок могло бы выйти, но тогда никому не нужен был бы ладсе и тес, который ещё не вышел, но скорее всего будет не самым лучшим зрелищем. 
  25. Мастер!
    warezeater получил реакцию от bovsikUA в Final update [исправление ошибок ТЧ]   
    Докладываю: задание с "Бульдогом" для Воронина выполнил, а на Поваре на Складах по-прежнему висит метка "Поговорить с Поваром".
    Игра 14+. Отдельное спасибо за исправленную миникарту Дикой территории!
    Upd. Ну и Повар, конечно, разговаривать не хочет: в диалоге с ним доступны только пункты "Что можешь интересного рассказать?" и "До встречи!", как и должно быть после выполнения квеста.