Перейти к содержанию

Farchant

Сталкеры
  • Публикаций

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    Farchant получил реакцию от Stalker Mongoose в Объединенный Пак 2.1   
    Я уже даже и не помню сколько раз начинал и сколько бросал как ОП-2, так и ОП-2.1 Здесь слишком много противоречий касательно оценки, но я постараюсь всё разобрать. 

    Начну, пожалуй, с минусов: 
    1. Квесты. Иногда натыкаешься на такие отвратительные задания, что порой задаёшься вопросом, как вообще кому-то в голову они пришли. К примеру поиски документов для Воронина. Когда я только начинал, то решил, что сам всё найду, но после нескольких штук я уже сидел на ютубе и свёрнутой игрой. И ладно бы это была всего одна локация, но разработчики решили иначе. Но когда я всё-таки сдал этот несчастный квест, то почувствовал на своём лице неизвестную и странно пахнущую жидкость под видом награды. Или когда я в тоннеле агропрома кпк доставал заранее не зная, что меня там ожидает. Но из-за своей ослиной упёртости я не мог пройти мимо этот квест, пришлось по всей локации собирать всё, что может сдетонировать. Про зоопарк на болотах и в лесу с вороньими яйцами я вообще молчу. 
    2. Тайники. Я рот наоборот этих тайников ваших. Мне до сих пор они периодически снятся в кошмарах. Мало того, что так даже финские снайперы не прятались, так некоторые ещё и невидимые. Без гайдов хрен ты что найдёшь с нормальным содержимым. 
    3. "Реализм" Я, конечно, многое понимаю, но вот это уже слишком. О каком реализме может идти речь, когда тебе в голову может прилететь пуля с какой-нибудь румынской границы? Прострелы через укрытия вообще лютый маразм. Одно дело какая-нибудь деревяшка, но не бетонные стены, который и с рпг тяжело пробить будет. 
    4. Вылеты. Они здесь постоянны и практически на каждом углу. По крайней мере у меня было именно так. Особенно я хочу выделить болота, где вылеты доходят до абсурда. 
    5. Скука. Наиграв за сотню часов становится тупо скучно и неинтересно играть дальше. Да, некоторые квесты немного оживляют процесс, но сама игра ничего нового не привносит. А беготня туда-сюда через локации становится тошнотворной. Это по большей части и стало причиной почему я постоянно забрасываю игру. 
    6. Хомячьи квесты. Это, пожалуй, нужно вынести отдельно. Некоторые квесты требуют собрать настолько много всего, что и за десятки часов не получится, а то и вообще никогда. Награда за большинство из них чисто символическая и не стоит потраченного времени.
    7. Синдром кошатницы. Ровно как независимая женщина собирает вокруг себя котов, так и вы будете делать десятки тайников, ведь ВСЁ, что вы найдёте в игре кому-то да нужно. А если некоторые квестовые предметы продать, те же флешки, то цепочка квестов будет провалена, как и хорошая награда за них, ведь никак иначе в большинстве случаев их уже достать не получится.

    Плюсы:
    1. Квесты. Несмотря на то, что нужно быть как минимум мазохистом чтобы их проходить, многие из них довольно интересны своим сюжетом и их хочется проходить, пока не встретишь неубиваемых нпс или ещё какую-нибудь подлянку. 
    2. Оружейные пак. Он здесь просто шикарный. Модели и звук оружия крайне понравилось, так и хочется брать в очередную вылазку какой-то новый ствол, только жаба бывает душит за патроны.
    3. Графен. Тоже очень даже ничего, иногда даже забывал, что мод делался на движке ТЧ.
    4. Продолжительность. Я, наверное, убил около 500 часов играя в него, часто начинал с нуля и со старых сейвов, пытался понять чё к чему и куда вообще идти, но так до сих пор его и не прошёл. Даже сейчас у меня установлена игра, но я не заходил в неё уже полгода. ОП - очень хорошая убивалка времени до поры, пока игра не надоест. Возвращаться в неё хочется как минимум за тем, чтобы ещё раз прочувствовать на себе всю ненависть по отношению к игроку. 
    5. Ачивки. Их много, они разных, интересно получать. 

    Игра далеко не для каждого, но лично для меня мод стал одних из любимых, хоть я и не могу порекомендовать его кому-либо. Жду ОП-2.2 
  2. Аплодисменты
    Farchant получил реакцию от Putnik105 в Объединенный Пак 2.1   
    Я уже даже и не помню сколько раз начинал и сколько бросал как ОП-2, так и ОП-2.1 Здесь слишком много противоречий касательно оценки, но я постараюсь всё разобрать. 

    Начну, пожалуй, с минусов: 
    1. Квесты. Иногда натыкаешься на такие отвратительные задания, что порой задаёшься вопросом, как вообще кому-то в голову они пришли. К примеру поиски документов для Воронина. Когда я только начинал, то решил, что сам всё найду, но после нескольких штук я уже сидел на ютубе и свёрнутой игрой. И ладно бы это была всего одна локация, но разработчики решили иначе. Но когда я всё-таки сдал этот несчастный квест, то почувствовал на своём лице неизвестную и странно пахнущую жидкость под видом награды. Или когда я в тоннеле агропрома кпк доставал заранее не зная, что меня там ожидает. Но из-за своей ослиной упёртости я не мог пройти мимо этот квест, пришлось по всей локации собирать всё, что может сдетонировать. Про зоопарк на болотах и в лесу с вороньими яйцами я вообще молчу. 
    2. Тайники. Я рот наоборот этих тайников ваших. Мне до сих пор они периодически снятся в кошмарах. Мало того, что так даже финские снайперы не прятались, так некоторые ещё и невидимые. Без гайдов хрен ты что найдёшь с нормальным содержимым. 
    3. "Реализм" Я, конечно, многое понимаю, но вот это уже слишком. О каком реализме может идти речь, когда тебе в голову может прилететь пуля с какой-нибудь румынской границы? Прострелы через укрытия вообще лютый маразм. Одно дело какая-нибудь деревяшка, но не бетонные стены, который и с рпг тяжело пробить будет. 
    4. Вылеты. Они здесь постоянны и практически на каждом углу. По крайней мере у меня было именно так. Особенно я хочу выделить болота, где вылеты доходят до абсурда. 
    5. Скука. Наиграв за сотню часов становится тупо скучно и неинтересно играть дальше. Да, некоторые квесты немного оживляют процесс, но сама игра ничего нового не привносит. А беготня туда-сюда через локации становится тошнотворной. Это по большей части и стало причиной почему я постоянно забрасываю игру. 
    6. Хомячьи квесты. Это, пожалуй, нужно вынести отдельно. Некоторые квесты требуют собрать настолько много всего, что и за десятки часов не получится, а то и вообще никогда. Награда за большинство из них чисто символическая и не стоит потраченного времени.
    7. Синдром кошатницы. Ровно как независимая женщина собирает вокруг себя котов, так и вы будете делать десятки тайников, ведь ВСЁ, что вы найдёте в игре кому-то да нужно. А если некоторые квестовые предметы продать, те же флешки, то цепочка квестов будет провалена, как и хорошая награда за них, ведь никак иначе в большинстве случаев их уже достать не получится.

    Плюсы:
    1. Квесты. Несмотря на то, что нужно быть как минимум мазохистом чтобы их проходить, многие из них довольно интересны своим сюжетом и их хочется проходить, пока не встретишь неубиваемых нпс или ещё какую-нибудь подлянку. 
    2. Оружейные пак. Он здесь просто шикарный. Модели и звук оружия крайне понравилось, так и хочется брать в очередную вылазку какой-то новый ствол, только жаба бывает душит за патроны.
    3. Графен. Тоже очень даже ничего, иногда даже забывал, что мод делался на движке ТЧ.
    4. Продолжительность. Я, наверное, убил около 500 часов играя в него, часто начинал с нуля и со старых сейвов, пытался понять чё к чему и куда вообще идти, но так до сих пор его и не прошёл. Даже сейчас у меня установлена игра, но я не заходил в неё уже полгода. ОП - очень хорошая убивалка времени до поры, пока игра не надоест. Возвращаться в неё хочется как минимум за тем, чтобы ещё раз прочувствовать на себе всю ненависть по отношению к игроку. 
    5. Ачивки. Их много, они разных, интересно получать. 

    Игра далеко не для каждого, но лично для меня мод стал одних из любимых, хоть я и не могу порекомендовать его кому-либо. Жду ОП-2.2 
  3. Лайк
    Farchant получил реакцию от Temik163 в Sigerous Mod 2.2   
    Часто возвращаюсь в этот мод, когда берёт ностальгия по оригинальному ЗП. В принципе, мод не так уж и много привносит в игру, но всё же у него есть некоторые достоинства. 

    Плюсы: 
    1. Квесты. Их достаточно много, они не надоедают при повторном прохождении, да и в целом интересны. Также здесь есть возможность вступить в группировки, в которых тоже свои квесты. Отличное дополнение к оригинальному сюжету ЗП. 
    2. Оптимизация. Сколько играл, ни разу жёстко не тормозила и не вылетала. Всё тихо, спокойно и стабильно. 
    3. Тайники. Я, как любитель шататься туда-сюда, находил кучу новых тайников с приятным хабаром, особенно это касается именных тайников с квестовых нпс. 
    4. Плеер. Думаю, здесь даже описывать не нужно. 

    Минусы: 
    1. Болота. Это один единственный огромный минус. Унылая локация с бесполезной беготнёй. Самая худшая часть этого мода, которую вообще нужно вырезать, имхо. 

    Вердикт: Если поставить на него что-то сверху, те же оружейные паки или скачать отдельные сборки, то для повторного прохождения ЗП будет самое то. А если же без них, то максимум на один-два раза. 
  4. Лайк
    Farchant получил реакцию от Little Frenchman в Золотой Шар. Завершение   
    Золотой Шар - это определённо уникальный опыт для сталкера, настолько здесь нестандартная подача, что тебе даже непривычно как-то становится. 

    Здесь имеется интересный, интригующий и цепляющий сюжет, за которым хочется следовать до конца. Много уникальных геймплейных фич. Та же кукла, которая буквально стала гайдом внутри игры, что подсказывает тебе выходы из патовых ситуаций и комментирует происходящее. Заглядывания под каждый куст в игре поощряется, везде можно найти что-то интересное, будь то какой-нибудь предмет, квест или просто пасхалка. Локации были проработаны крайне качественно. Оружейный пак хоть давно и устарел, но отвращения не вызывает, он неплохой. 

    Единственным недостатком является нестабильность. Несколько раз у меня крашились сейвы и приходилась повторно проходить. Часто вылетала и местами подлагивала. 

    Как минимум один раз в этот мод НУЖНО сыграть, хотя бы ради нового опыта. 
  5. Лайк
    Farchant получил реакцию от Haron78 в Объединенный Пак 2.1   
    Я уже даже и не помню сколько раз начинал и сколько бросал как ОП-2, так и ОП-2.1 Здесь слишком много противоречий касательно оценки, но я постараюсь всё разобрать. 

    Начну, пожалуй, с минусов: 
    1. Квесты. Иногда натыкаешься на такие отвратительные задания, что порой задаёшься вопросом, как вообще кому-то в голову они пришли. К примеру поиски документов для Воронина. Когда я только начинал, то решил, что сам всё найду, но после нескольких штук я уже сидел на ютубе и свёрнутой игрой. И ладно бы это была всего одна локация, но разработчики решили иначе. Но когда я всё-таки сдал этот несчастный квест, то почувствовал на своём лице неизвестную и странно пахнущую жидкость под видом награды. Или когда я в тоннеле агропрома кпк доставал заранее не зная, что меня там ожидает. Но из-за своей ослиной упёртости я не мог пройти мимо этот квест, пришлось по всей локации собирать всё, что может сдетонировать. Про зоопарк на болотах и в лесу с вороньими яйцами я вообще молчу. 
    2. Тайники. Я рот наоборот этих тайников ваших. Мне до сих пор они периодически снятся в кошмарах. Мало того, что так даже финские снайперы не прятались, так некоторые ещё и невидимые. Без гайдов хрен ты что найдёшь с нормальным содержимым. 
    3. "Реализм" Я, конечно, многое понимаю, но вот это уже слишком. О каком реализме может идти речь, когда тебе в голову может прилететь пуля с какой-нибудь румынской границы? Прострелы через укрытия вообще лютый маразм. Одно дело какая-нибудь деревяшка, но не бетонные стены, который и с рпг тяжело пробить будет. 
    4. Вылеты. Они здесь постоянны и практически на каждом углу. По крайней мере у меня было именно так. Особенно я хочу выделить болота, где вылеты доходят до абсурда. 
    5. Скука. Наиграв за сотню часов становится тупо скучно и неинтересно играть дальше. Да, некоторые квесты немного оживляют процесс, но сама игра ничего нового не привносит. А беготня туда-сюда через локации становится тошнотворной. Это по большей части и стало причиной почему я постоянно забрасываю игру. 
    6. Хомячьи квесты. Это, пожалуй, нужно вынести отдельно. Некоторые квесты требуют собрать настолько много всего, что и за десятки часов не получится, а то и вообще никогда. Награда за большинство из них чисто символическая и не стоит потраченного времени.
    7. Синдром кошатницы. Ровно как независимая женщина собирает вокруг себя котов, так и вы будете делать десятки тайников, ведь ВСЁ, что вы найдёте в игре кому-то да нужно. А если некоторые квестовые предметы продать, те же флешки, то цепочка квестов будет провалена, как и хорошая награда за них, ведь никак иначе в большинстве случаев их уже достать не получится.

    Плюсы:
    1. Квесты. Несмотря на то, что нужно быть как минимум мазохистом чтобы их проходить, многие из них довольно интересны своим сюжетом и их хочется проходить, пока не встретишь неубиваемых нпс или ещё какую-нибудь подлянку. 
    2. Оружейные пак. Он здесь просто шикарный. Модели и звук оружия крайне понравилось, так и хочется брать в очередную вылазку какой-то новый ствол, только жаба бывает душит за патроны.
    3. Графен. Тоже очень даже ничего, иногда даже забывал, что мод делался на движке ТЧ.
    4. Продолжительность. Я, наверное, убил около 500 часов играя в него, часто начинал с нуля и со старых сейвов, пытался понять чё к чему и куда вообще идти, но так до сих пор его и не прошёл. Даже сейчас у меня установлена игра, но я не заходил в неё уже полгода. ОП - очень хорошая убивалка времени до поры, пока игра не надоест. Возвращаться в неё хочется как минимум за тем, чтобы ещё раз прочувствовать на себе всю ненависть по отношению к игроку. 
    5. Ачивки. Их много, они разных, интересно получать. 

    Игра далеко не для каждого, но лично для меня мод стал одних из любимых, хоть я и не могу порекомендовать его кому-либо. Жду ОП-2.2 
  6. Лайк
    Farchant получил реакцию от Wolfstalker в Call of Chernobyl   
    СоС это не то, чтобы мод, это целая платформа для моддинга, которая подарила нам много интересных проектов на своей основе. Однако, к сожалению, ванильный СоС из себя абсолютно ничего не представляет. Скучная, унылая гриндилка ради гринда. Выходишь в очередной рейд, собираешь кучу хлама, продаёшь, закупаешь новый, чтобы следующий рейд прошёл чуть легче. И так без конца. Сюжет здесь чисто символический, а рядовые квесты от нпс вызывают апатию и ностальгию по каким-нибудь старым ммо, а-ля "пойди-принеси, сходи-убей". 

    Играть в предложенном виде рекомендуется только в качество ознакомления, в остальных же случаях лучше скачать ту же Аномалию, что с фриплейной стороны на голову выше. 
  7. Мастер!
    Farchant получил реакцию от Duty_Stalker в GUNSLINGER mod   
    "Мод" - это слишком принижающее для него название, это нечно большее. Здесь полная переработка многих геймплейных аспектов игры. Не представляю теперь прохождение ЗП без него. Gunslinger делает ЗП современным, достойным 2020 года. Более того, во многих других играх оружию не было уделено столько внимания, как здесь. Теперь кратко о нём.
    Я из тех людей, которые НЕ смотрели ничего, что было связано с модом. Первые впечатления я получил непосредственно из самой игры, когда установил gunslinger. 

    Оружие чувствуется совершенно иначе. Каждый апгрейд у техника визуализирован на стволе, более того, были добавлены даже новые, к примеру лцу. Пистолеты перестали быть декорацией как в оригинале, теперь они стали в разы убойнее и теперь ими не стыдно пользоваться. Особенно хочу выделить desert eagle, по звукам которого сразу чувствуется калибр. Также были добавлены новые анимации: употребление еды, напитков, медицины. КПК был полностью переделан, создаётся впечатление, будто Дегтярёв сам им пользуется, а не тупо переключаются картинки. Встреча с контролёров это вообще что-то из ряда вон выходящее. Изначально мне показалось, что я словил какой-то баг, но был удивлён, что даже уделили внимание пси-воздействию. 

    Это лучшее, что случалось со сталкером за последнее время. 
  8. Жму руку
    Farchant получил реакцию от Kao Ling в Anomaly 1.5.1   
    Аномалия на данный момент является лучшей фриплейной сборкой на платформе СоС, тому есть много причин. 

    Баланс. Он здесь здесь имеется и даже не нервирует, как в каком-нибудь Misery. Цены адекватные, заработать на что-нибудь интересное можно достаточно быстро. НПС не ваншотят, но представляют из себя серьёзную угрозу, особенно если перестрелка в открытом пространстве, а из оружия практически ничего нет толкового. Лут здесь также достаточно обширен, в каждом НПС можно найти что-то полезное, а если помнить тайники из оригинала, то уже в стартовой локации можно всё обшарить и очень даже неплохо заработать, но даже с учётом этого денег хватит только на первое время. 

    Сборка, по сути, является исключительно песочницей. Здесь нет никакой цели, игрок сам себе её должен придумать. Имеется сюжет чисто для галочки и квесты из разряда "пойди-убей". Очень плохо для прохождения и очень хорошо для брожения, так сказать. Отлично подойдёт для всяких ролевиков, которые любят придумывать историю своему персонажу и как-то обыгрывать её, благо сборка позволяет это делать. Однако в долговременной перспективе здесь делать нечего. После того как я посетил последнюю локацию, интерес быстро пропал и я банально не мог решить что делать дальше. Приходилось начинать новую игру, придумывать какие-то новые испытание, вызовы. И так из раза в раз по кругу. Надеюсь, в следующей обнове сюда добавят какой-нибудь интересный сюжет, чтобы в игре по крайней мере была хоть какая-то цель.

    Здесь имеется система крафта, которая очень понравится барахольщикам. Практически каждый мусор можно переделать во что-нибудь полезное, либо разобрать для крафта другого мусора. Можно создавать детекторы, патроны, всякие расходники и ещё много чего. В моде почти всему мусору можно найти применение. 

    Касательно визуала здесь даже придраться не к чему. Всё сделано аккуратно и красиво. Лаги и вылеты графон не вызывает, работает чисто и стабильно. Причём даже если не нравится окружение, можно поставить сверху какой-нибудь графический пак, сборка это позволяет. 

    Оружейный пак здесь шедевральный. Оружие приятно держать в руках, смотреть на него, слушать звуки выстрелов. Оно прям чувствуется и переносит свою смертоносность на игрока. Лично я поставил сверху ещё пак звуков из Таркова, благодаря чему пак стал приносить ещё большее удовольствие. 

    В общем, я даже и не знаю что ещё сказать. В сборке прекрасно всё до деталей. Рекомендую каждому хотя бы попробовать сыграть в неё. К тому же, в скором времени её ещё и обновят. 

     
  9. Спасибо
    Farchant получил реакцию от Wolfstalker в Sigerous Mod 2.2   
    Часто возвращаюсь в этот мод, когда берёт ностальгия по оригинальному ЗП. В принципе, мод не так уж и много привносит в игру, но всё же у него есть некоторые достоинства. 

    Плюсы: 
    1. Квесты. Их достаточно много, они не надоедают при повторном прохождении, да и в целом интересны. Также здесь есть возможность вступить в группировки, в которых тоже свои квесты. Отличное дополнение к оригинальному сюжету ЗП. 
    2. Оптимизация. Сколько играл, ни разу жёстко не тормозила и не вылетала. Всё тихо, спокойно и стабильно. 
    3. Тайники. Я, как любитель шататься туда-сюда, находил кучу новых тайников с приятным хабаром, особенно это касается именных тайников с квестовых нпс. 
    4. Плеер. Думаю, здесь даже описывать не нужно. 

    Минусы: 
    1. Болота. Это один единственный огромный минус. Унылая локация с бесполезной беготнёй. Самая худшая часть этого мода, которую вообще нужно вырезать, имхо. 

    Вердикт: Если поставить на него что-то сверху, те же оружейные паки или скачать отдельные сборки, то для повторного прохождения ЗП будет самое то. А если же без них, то максимум на один-два раза. 
  10. Мастер!
    Farchant получил реакцию от ГРИН в Anomaly 1.5.1   
    Аномалия на данный момент является лучшей фриплейной сборкой на платформе СоС, тому есть много причин. 

    Баланс. Он здесь здесь имеется и даже не нервирует, как в каком-нибудь Misery. Цены адекватные, заработать на что-нибудь интересное можно достаточно быстро. НПС не ваншотят, но представляют из себя серьёзную угрозу, особенно если перестрелка в открытом пространстве, а из оружия практически ничего нет толкового. Лут здесь также достаточно обширен, в каждом НПС можно найти что-то полезное, а если помнить тайники из оригинала, то уже в стартовой локации можно всё обшарить и очень даже неплохо заработать, но даже с учётом этого денег хватит только на первое время. 

    Сборка, по сути, является исключительно песочницей. Здесь нет никакой цели, игрок сам себе её должен придумать. Имеется сюжет чисто для галочки и квесты из разряда "пойди-убей". Очень плохо для прохождения и очень хорошо для брожения, так сказать. Отлично подойдёт для всяких ролевиков, которые любят придумывать историю своему персонажу и как-то обыгрывать её, благо сборка позволяет это делать. Однако в долговременной перспективе здесь делать нечего. После того как я посетил последнюю локацию, интерес быстро пропал и я банально не мог решить что делать дальше. Приходилось начинать новую игру, придумывать какие-то новые испытание, вызовы. И так из раза в раз по кругу. Надеюсь, в следующей обнове сюда добавят какой-нибудь интересный сюжет, чтобы в игре по крайней мере была хоть какая-то цель.

    Здесь имеется система крафта, которая очень понравится барахольщикам. Практически каждый мусор можно переделать во что-нибудь полезное, либо разобрать для крафта другого мусора. Можно создавать детекторы, патроны, всякие расходники и ещё много чего. В моде почти всему мусору можно найти применение. 

    Касательно визуала здесь даже придраться не к чему. Всё сделано аккуратно и красиво. Лаги и вылеты графон не вызывает, работает чисто и стабильно. Причём даже если не нравится окружение, можно поставить сверху какой-нибудь графический пак, сборка это позволяет. 

    Оружейный пак здесь шедевральный. Оружие приятно держать в руках, смотреть на него, слушать звуки выстрелов. Оно прям чувствуется и переносит свою смертоносность на игрока. Лично я поставил сверху ещё пак звуков из Таркова, благодаря чему пак стал приносить ещё большее удовольствие. 

    В общем, я даже и не знаю что ещё сказать. В сборке прекрасно всё до деталей. Рекомендую каждому хотя бы попробовать сыграть в неё. К тому же, в скором времени её ещё и обновят. 

     
  11. Лайк
    Farchant получил реакцию от BLACKandWHITE в GUNSLINGER mod   
    "Мод" - это слишком принижающее для него название, это нечно большее. Здесь полная переработка многих геймплейных аспектов игры. Не представляю теперь прохождение ЗП без него. Gunslinger делает ЗП современным, достойным 2020 года. Более того, во многих других играх оружию не было уделено столько внимания, как здесь. Теперь кратко о нём.
    Я из тех людей, которые НЕ смотрели ничего, что было связано с модом. Первые впечатления я получил непосредственно из самой игры, когда установил gunslinger. 

    Оружие чувствуется совершенно иначе. Каждый апгрейд у техника визуализирован на стволе, более того, были добавлены даже новые, к примеру лцу. Пистолеты перестали быть декорацией как в оригинале, теперь они стали в разы убойнее и теперь ими не стыдно пользоваться. Особенно хочу выделить desert eagle, по звукам которого сразу чувствуется калибр. Также были добавлены новые анимации: употребление еды, напитков, медицины. КПК был полностью переделан, создаётся впечатление, будто Дегтярёв сам им пользуется, а не тупо переключаются картинки. Встреча с контролёров это вообще что-то из ряда вон выходящее. Изначально мне показалось, что я словил какой-то баг, но был удивлён, что даже уделили внимание пси-воздействию. 

    Это лучшее, что случалось со сталкером за последнее время. 
  12. Лайк
    Farchant получил реакцию от Oblivion в SFZ Project: Episode Zero   
    Честно говоря, не ожидал чего-либо уникального от мода, но попробовать всё же решил. 

    Из плюсов:
    1. Звуковая составляющая. Отдельным плюсом является эмбиент, который напомнил darkwood. Приятно звучит оружие, ходьба, окружение.
    2. Атмосфера. Мистика здесь передана на все сто. Тут тебе и отсутствие какой-либо живности продолжительное время, звуки гитары у костра в заброшенной деревни, рёв мотора давно заглохшей техники (объясняется в игре). Найденные кпк и записки было интересно читать, особенно которая в ящике на крыше. 
    3. Визуал. Понравилось буквально всё, что я видел перед собой. За дождь и лужи после него отдельный респект. Особенно красивая здесь ночь, правда не видно нихрена, но тем не менее. Также очень понравился интерфейс. Ещё стоит отметить какими здесь стали снорки. Лепота. 
    4. Сюжет. Он хоть и слишком короткий для демки, как по мне, но и хорош одновременно. Спойлерить не буду, но там есть на что посмотреть.
    5. Ачивки. Я сам любитель собирать ачивки, а тут как раз они есть. К сожалению, нашёл только одну в тоннеле с электрами. 

    Из минусов:
    1. Отсутствие сейвов. Понимаю, что такой была задумка, но сталкер не та игра, где нужно отбирать ручные сейвы. Например, у меня был вылет недалеко от Ж/Д моста, в паре секунд от автосейва. Ещё был вылет при поднятии записки на крыше. Ещё могут быть какие-то непредвиденные обстоятельства, например свет отключат. В общем, не критично, но тем не менее.
    2. Туман. Это тоже незначительный минус. Туман здесь хоть и длится недолго, но сильно режет глаза поначалу, потом можно привыкнуть.

    В общем, намечается что-то интересное. Удачи разработчикам мода. 
  13. Спасибо
    Farchant получил реакцию от Wolfstalker в We Are Not Alone   
    Неплохая задумка, реализация так себе. 

    Ничего примечательного как такового здесь нет. Спавнимся на каком-то мыловаренном заводе судя по графону, убиваем террористов, спасаем учёных и оказываемся на Луне. Как? Да хрен его знает. Мало было этого, так ещё и во времени переместились. 

    Понравились разве что местами диалоги и новая локация - Луна. Выглядит, она, конечно, так себе, зацепило скорее нестандартностью. Ещё вчера вы были Стрелком, а уже сегодня оказываетесь в роли Гагарина. Ну и модельки персонажей неплохие. 

    Сюжета здесь практически нет, только разговоры в бункере Янова, который за 80 лет переместился на Луну и перестрелки с киборгами-ведроидами. А предыстории у персонажа нет вообще. 

    Убогий худ и интерфейс. Инвентарь здесь какой-то токсичный, прям глаза выедает, особенно если играть ночью. С перемещением на Луну складывается впечатление, что мы играем за яйцо.

    Играть можно, но чисто проходняк на один раз. 
  14. Мастер!
    Farchant отреагировална AmraWolf в Долина Шорохов   
    Хорошо поставленная сталкерская история – так я могу описать Долину Шорохов. В этом моде нет красивой графики, оружейного пака или улучшенного геймплея, но Вы спросите, почему тогда этот мод настолько высоко оценён в сталкерском сообществе, а я вам отвечу, сюжет.
                    Сюжет в этом моде строится не на спасении мира или на очередном походе в центр зоны, а на обычной повседневной жизни сталкеров, об их проблемах и решении их. Основный сюжет достаточно простой, но уровень исполнения на очень достойном уровне. Я приверженец того, что простая история, рассказанная хорошо намного лучше сложной истории, рассказанной плохо. И это на 100% относится к Долине Шорохов.
                    Также автор не оставил без внимания и второстепенные задания, что реализованы на том же уровне, что и основные, не ждите здесь дополнительных заданий уровня Зова Припяти, но все равно, реализация второстепенных квестов очень качественная.
                    События мода происходят на новой авторской локации, которая прямым образом развивает идеи ЧН и ЗП с архианомалиями. Локация сделана достаточно качественно, есть, где погулять, что поизучать.
                    Все это в купе дает чувство, что ты играешь в DLC для Зов Припяти и атмосфера та же, что и в оригинале, но есть и огрехи во всем этом, а именно отсебятина от автора. Какие-то живые камни с рыком кровососа или замена некоторых моделек снорка, на какое-то чудище и при этом оригинальные снорки все равно остались. Отдельные хочу отметить гражданских зомби, что они делают в Долине? До большего выброса в Долине был пустырь, там просто нечего не было, а после выброса Долина стала одной большой архианомалией, так что же гражданские зомби здесь делают? Такое лично мне бросилось в глаза, не знаю, возможно, это просто придирки, но мне эти моменты показались странными.
                    Так же присутствует авторская озвучка некоторых кат-сцен и диалогов, озвучка сомнительного качества, но слушать приятно, для 2013 года самое то.
                    В итоге: мы имеем пример, как нужно делать сюжетные моды. Здесь нету какой-то дикой отсебятины, добавление ненужного хлама и нарушения лора. Здесь все сделано грамотно и со вкусом. В этот мод обязательно нужно сыграть тем, кому по душе хорошая сталкерская история, 9 из 10. 
  15. Спасибо
    Farchant получил реакцию от Wolfstalker в Операция Чёрное гнездо   
    Не играл и даже не слышал о Venom. Codename: Outbreak, поэтому мой отзыв будет касаться исключительно самого мода. 

    Любой проект на движке X-Ray не касающийся самого сталкера уже должен вызывать интерес. И этот мод является чем-то уникальным, чего лично я никогда прежде не видел. 

    Теперь кратко о самом моде: 

    Сюжет. Он короткий и проходится минут за 15-20. В целом, ничего особо интригующего я не увидел. Хорошим или плохим я его никак не могу назвать, его слишком мало для определения. 

    Геймплей. Появилась возможность вселяться в своих напарников и играть уже за них, правда это не особо и нужно. Оружие подбирать нельзя, видимо из-за того, что у ГГ ствол сразу со всем необходимым и работает как автомат, снайперская винтовка и дробовик одновременно. Лут в моде практически отсутствует, но это не критично, на прохождение хватает и стартового барахла. 

    Стабильность. В принципе не так уж и плохо, словил всего два вылета: Первый при сохранении, а второй при попытке подобрать оружие. Мод не лагает. 

    Пока слишком рано что-то говорить о моде, но выглядит многообещающе. Жду когда допилят до ума. 
     
  16. Спасибо
    Farchant получил реакцию от Wolfstalker в Сталкер "Диана"   
    Складывается впечатление, что мод намеренно делался отвратительным. У меня нет других объяснений для этого "шедевра". Почему он отвратителен? Игра в него сравнима со скрежетом вилки по тарелке. И сейчас я объясню почему.

    Сюжет здесь есть, но он не вызывает никаких эмоций от слова совсем. Для меня он показался пустым и совсем неинтересным. 

    Диалоги на уровне третьего класса. Ладно бы они были просто неинтересными, но нет. Ошибка на ошибке практически в каждом предложении. Особенно в глаза бросаются точки, которые были понапиханы куда только можно.

    К модельке гг докапываться не комильфо, но камон, для 2013 года героиня выглядит как десять казней египетских.

    Предложи какому-нибудь синяку под подъездом озвучить мод за бутылку, так он в разы сделает лучше, чем это есть в Диане. За музыку я даже говорить не буду.


    Будь моя воля, поставил бы вообще 0 баллов. Если вас каким-то образом заинтересовал мод, сходите лучше на ютубе посмотрите. 
  17. Лайк
    Farchant получил реакцию от Jack в SFZ Project: Episode Zero   
    Честно говоря, не ожидал чего-либо уникального от мода, но попробовать всё же решил. 

    Из плюсов:
    1. Звуковая составляющая. Отдельным плюсом является эмбиент, который напомнил darkwood. Приятно звучит оружие, ходьба, окружение.
    2. Атмосфера. Мистика здесь передана на все сто. Тут тебе и отсутствие какой-либо живности продолжительное время, звуки гитары у костра в заброшенной деревни, рёв мотора давно заглохшей техники (объясняется в игре). Найденные кпк и записки было интересно читать, особенно которая в ящике на крыше. 
    3. Визуал. Понравилось буквально всё, что я видел перед собой. За дождь и лужи после него отдельный респект. Особенно красивая здесь ночь, правда не видно нихрена, но тем не менее. Также очень понравился интерфейс. Ещё стоит отметить какими здесь стали снорки. Лепота. 
    4. Сюжет. Он хоть и слишком короткий для демки, как по мне, но и хорош одновременно. Спойлерить не буду, но там есть на что посмотреть.
    5. Ачивки. Я сам любитель собирать ачивки, а тут как раз они есть. К сожалению, нашёл только одну в тоннеле с электрами. 

    Из минусов:
    1. Отсутствие сейвов. Понимаю, что такой была задумка, но сталкер не та игра, где нужно отбирать ручные сейвы. Например, у меня был вылет недалеко от Ж/Д моста, в паре секунд от автосейва. Ещё был вылет при поднятии записки на крыше. Ещё могут быть какие-то непредвиденные обстоятельства, например свет отключат. В общем, не критично, но тем не менее.
    2. Туман. Это тоже незначительный минус. Туман здесь хоть и длится недолго, но сильно режет глаза поначалу, потом можно привыкнуть.

    В общем, намечается что-то интересное. Удачи разработчикам мода. 
  18. Спасибо
    Farchant получил реакцию от Wolfstalker в Золотой Шар. Завершение   
    Золотой Шар - это определённо уникальный опыт для сталкера, настолько здесь нестандартная подача, что тебе даже непривычно как-то становится. 

    Здесь имеется интересный, интригующий и цепляющий сюжет, за которым хочется следовать до конца. Много уникальных геймплейных фич. Та же кукла, которая буквально стала гайдом внутри игры, что подсказывает тебе выходы из патовых ситуаций и комментирует происходящее. Заглядывания под каждый куст в игре поощряется, везде можно найти что-то интересное, будь то какой-нибудь предмет, квест или просто пасхалка. Локации были проработаны крайне качественно. Оружейный пак хоть давно и устарел, но отвращения не вызывает, он неплохой. 

    Единственным недостатком является нестабильность. Несколько раз у меня крашились сейвы и приходилась повторно проходить. Часто вылетала и местами подлагивала. 

    Как минимум один раз в этот мод НУЖНО сыграть, хотя бы ради нового опыта. 
  19. Спасибо
    Farchant получил реакцию от Wolfstalker в Anomaly 1.5.1   
    Аномалия на данный момент является лучшей фриплейной сборкой на платформе СоС, тому есть много причин. 

    Баланс. Он здесь здесь имеется и даже не нервирует, как в каком-нибудь Misery. Цены адекватные, заработать на что-нибудь интересное можно достаточно быстро. НПС не ваншотят, но представляют из себя серьёзную угрозу, особенно если перестрелка в открытом пространстве, а из оружия практически ничего нет толкового. Лут здесь также достаточно обширен, в каждом НПС можно найти что-то полезное, а если помнить тайники из оригинала, то уже в стартовой локации можно всё обшарить и очень даже неплохо заработать, но даже с учётом этого денег хватит только на первое время. 

    Сборка, по сути, является исключительно песочницей. Здесь нет никакой цели, игрок сам себе её должен придумать. Имеется сюжет чисто для галочки и квесты из разряда "пойди-убей". Очень плохо для прохождения и очень хорошо для брожения, так сказать. Отлично подойдёт для всяких ролевиков, которые любят придумывать историю своему персонажу и как-то обыгрывать её, благо сборка позволяет это делать. Однако в долговременной перспективе здесь делать нечего. После того как я посетил последнюю локацию, интерес быстро пропал и я банально не мог решить что делать дальше. Приходилось начинать новую игру, придумывать какие-то новые испытание, вызовы. И так из раза в раз по кругу. Надеюсь, в следующей обнове сюда добавят какой-нибудь интересный сюжет, чтобы в игре по крайней мере была хоть какая-то цель.

    Здесь имеется система крафта, которая очень понравится барахольщикам. Практически каждый мусор можно переделать во что-нибудь полезное, либо разобрать для крафта другого мусора. Можно создавать детекторы, патроны, всякие расходники и ещё много чего. В моде почти всему мусору можно найти применение. 

    Касательно визуала здесь даже придраться не к чему. Всё сделано аккуратно и красиво. Лаги и вылеты графон не вызывает, работает чисто и стабильно. Причём даже если не нравится окружение, можно поставить сверху какой-нибудь графический пак, сборка это позволяет. 

    Оружейный пак здесь шедевральный. Оружие приятно держать в руках, смотреть на него, слушать звуки выстрелов. Оно прям чувствуется и переносит свою смертоносность на игрока. Лично я поставил сверху ещё пак звуков из Таркова, благодаря чему пак стал приносить ещё большее удовольствие. 

    В общем, я даже и не знаю что ещё сказать. В сборке прекрасно всё до деталей. Рекомендую каждому хотя бы попробовать сыграть в неё. К тому же, в скором времени её ещё и обновят. 

     
  20. Спасибо
    Farchant получил реакцию от exDeMODER в SFZ Project: Episode Zero   
    Честно говоря, не ожидал чего-либо уникального от мода, но попробовать всё же решил. 

    Из плюсов:
    1. Звуковая составляющая. Отдельным плюсом является эмбиент, который напомнил darkwood. Приятно звучит оружие, ходьба, окружение.
    2. Атмосфера. Мистика здесь передана на все сто. Тут тебе и отсутствие какой-либо живности продолжительное время, звуки гитары у костра в заброшенной деревни, рёв мотора давно заглохшей техники (объясняется в игре). Найденные кпк и записки было интересно читать, особенно которая в ящике на крыше. 
    3. Визуал. Понравилось буквально всё, что я видел перед собой. За дождь и лужи после него отдельный респект. Особенно красивая здесь ночь, правда не видно нихрена, но тем не менее. Также очень понравился интерфейс. Ещё стоит отметить какими здесь стали снорки. Лепота. 
    4. Сюжет. Он хоть и слишком короткий для демки, как по мне, но и хорош одновременно. Спойлерить не буду, но там есть на что посмотреть.
    5. Ачивки. Я сам любитель собирать ачивки, а тут как раз они есть. К сожалению, нашёл только одну в тоннеле с электрами. 

    Из минусов:
    1. Отсутствие сейвов. Понимаю, что такой была задумка, но сталкер не та игра, где нужно отбирать ручные сейвы. Например, у меня был вылет недалеко от Ж/Д моста, в паре секунд от автосейва. Ещё был вылет при поднятии записки на крыше. Ещё могут быть какие-то непредвиденные обстоятельства, например свет отключат. В общем, не критично, но тем не менее.
    2. Туман. Это тоже незначительный минус. Туман здесь хоть и длится недолго, но сильно режет глаза поначалу, потом можно привыкнуть.

    В общем, намечается что-то интересное. Удачи разработчикам мода. 
  21. Лайк
    Farchant получил реакцию от AmraWolf в SFZ Project: Episode Zero   
    Честно говоря, не ожидал чего-либо уникального от мода, но попробовать всё же решил. 

    Из плюсов:
    1. Звуковая составляющая. Отдельным плюсом является эмбиент, который напомнил darkwood. Приятно звучит оружие, ходьба, окружение.
    2. Атмосфера. Мистика здесь передана на все сто. Тут тебе и отсутствие какой-либо живности продолжительное время, звуки гитары у костра в заброшенной деревни, рёв мотора давно заглохшей техники (объясняется в игре). Найденные кпк и записки было интересно читать, особенно которая в ящике на крыше. 
    3. Визуал. Понравилось буквально всё, что я видел перед собой. За дождь и лужи после него отдельный респект. Особенно красивая здесь ночь, правда не видно нихрена, но тем не менее. Также очень понравился интерфейс. Ещё стоит отметить какими здесь стали снорки. Лепота. 
    4. Сюжет. Он хоть и слишком короткий для демки, как по мне, но и хорош одновременно. Спойлерить не буду, но там есть на что посмотреть.
    5. Ачивки. Я сам любитель собирать ачивки, а тут как раз они есть. К сожалению, нашёл только одну в тоннеле с электрами. 

    Из минусов:
    1. Отсутствие сейвов. Понимаю, что такой была задумка, но сталкер не та игра, где нужно отбирать ручные сейвы. Например, у меня был вылет недалеко от Ж/Д моста, в паре секунд от автосейва. Ещё был вылет при поднятии записки на крыше. Ещё могут быть какие-то непредвиденные обстоятельства, например свет отключат. В общем, не критично, но тем не менее.
    2. Туман. Это тоже незначительный минус. Туман здесь хоть и длится недолго, но сильно режет глаза поначалу, потом можно привыкнуть.

    В общем, намечается что-то интересное. Удачи разработчикам мода. 
  22. Спасибо
    Farchant получил реакцию от Wolfstalker в Объединенный Пак 2.1   
    Я уже даже и не помню сколько раз начинал и сколько бросал как ОП-2, так и ОП-2.1 Здесь слишком много противоречий касательно оценки, но я постараюсь всё разобрать. 

    Начну, пожалуй, с минусов: 
    1. Квесты. Иногда натыкаешься на такие отвратительные задания, что порой задаёшься вопросом, как вообще кому-то в голову они пришли. К примеру поиски документов для Воронина. Когда я только начинал, то решил, что сам всё найду, но после нескольких штук я уже сидел на ютубе и свёрнутой игрой. И ладно бы это была всего одна локация, но разработчики решили иначе. Но когда я всё-таки сдал этот несчастный квест, то почувствовал на своём лице неизвестную и странно пахнущую жидкость под видом награды. Или когда я в тоннеле агропрома кпк доставал заранее не зная, что меня там ожидает. Но из-за своей ослиной упёртости я не мог пройти мимо этот квест, пришлось по всей локации собирать всё, что может сдетонировать. Про зоопарк на болотах и в лесу с вороньими яйцами я вообще молчу. 
    2. Тайники. Я рот наоборот этих тайников ваших. Мне до сих пор они периодически снятся в кошмарах. Мало того, что так даже финские снайперы не прятались, так некоторые ещё и невидимые. Без гайдов хрен ты что найдёшь с нормальным содержимым. 
    3. "Реализм" Я, конечно, многое понимаю, но вот это уже слишком. О каком реализме может идти речь, когда тебе в голову может прилететь пуля с какой-нибудь румынской границы? Прострелы через укрытия вообще лютый маразм. Одно дело какая-нибудь деревяшка, но не бетонные стены, который и с рпг тяжело пробить будет. 
    4. Вылеты. Они здесь постоянны и практически на каждом углу. По крайней мере у меня было именно так. Особенно я хочу выделить болота, где вылеты доходят до абсурда. 
    5. Скука. Наиграв за сотню часов становится тупо скучно и неинтересно играть дальше. Да, некоторые квесты немного оживляют процесс, но сама игра ничего нового не привносит. А беготня туда-сюда через локации становится тошнотворной. Это по большей части и стало причиной почему я постоянно забрасываю игру. 
    6. Хомячьи квесты. Это, пожалуй, нужно вынести отдельно. Некоторые квесты требуют собрать настолько много всего, что и за десятки часов не получится, а то и вообще никогда. Награда за большинство из них чисто символическая и не стоит потраченного времени.
    7. Синдром кошатницы. Ровно как независимая женщина собирает вокруг себя котов, так и вы будете делать десятки тайников, ведь ВСЁ, что вы найдёте в игре кому-то да нужно. А если некоторые квестовые предметы продать, те же флешки, то цепочка квестов будет провалена, как и хорошая награда за них, ведь никак иначе в большинстве случаев их уже достать не получится.

    Плюсы:
    1. Квесты. Несмотря на то, что нужно быть как минимум мазохистом чтобы их проходить, многие из них довольно интересны своим сюжетом и их хочется проходить, пока не встретишь неубиваемых нпс или ещё какую-нибудь подлянку. 
    2. Оружейные пак. Он здесь просто шикарный. Модели и звук оружия крайне понравилось, так и хочется брать в очередную вылазку какой-то новый ствол, только жаба бывает душит за патроны.
    3. Графен. Тоже очень даже ничего, иногда даже забывал, что мод делался на движке ТЧ.
    4. Продолжительность. Я, наверное, убил около 500 часов играя в него, часто начинал с нуля и со старых сейвов, пытался понять чё к чему и куда вообще идти, но так до сих пор его и не прошёл. Даже сейчас у меня установлена игра, но я не заходил в неё уже полгода. ОП - очень хорошая убивалка времени до поры, пока игра не надоест. Возвращаться в неё хочется как минимум за тем, чтобы ещё раз прочувствовать на себе всю ненависть по отношению к игроку. 
    5. Ачивки. Их много, они разных, интересно получать. 

    Игра далеко не для каждого, но лично для меня мод стал одних из любимых, хоть я и не могу порекомендовать его кому-либо. Жду ОП-2.2 
  23. Спасибо
    Farchant получил реакцию от Wolfstalker в SFZ Project: Episode Zero   
    Честно говоря, не ожидал чего-либо уникального от мода, но попробовать всё же решил. 

    Из плюсов:
    1. Звуковая составляющая. Отдельным плюсом является эмбиент, который напомнил darkwood. Приятно звучит оружие, ходьба, окружение.
    2. Атмосфера. Мистика здесь передана на все сто. Тут тебе и отсутствие какой-либо живности продолжительное время, звуки гитары у костра в заброшенной деревни, рёв мотора давно заглохшей техники (объясняется в игре). Найденные кпк и записки было интересно читать, особенно которая в ящике на крыше. 
    3. Визуал. Понравилось буквально всё, что я видел перед собой. За дождь и лужи после него отдельный респект. Особенно красивая здесь ночь, правда не видно нихрена, но тем не менее. Также очень понравился интерфейс. Ещё стоит отметить какими здесь стали снорки. Лепота. 
    4. Сюжет. Он хоть и слишком короткий для демки, как по мне, но и хорош одновременно. Спойлерить не буду, но там есть на что посмотреть.
    5. Ачивки. Я сам любитель собирать ачивки, а тут как раз они есть. К сожалению, нашёл только одну в тоннеле с электрами. 

    Из минусов:
    1. Отсутствие сейвов. Понимаю, что такой была задумка, но сталкер не та игра, где нужно отбирать ручные сейвы. Например, у меня был вылет недалеко от Ж/Д моста, в паре секунд от автосейва. Ещё был вылет при поднятии записки на крыше. Ещё могут быть какие-то непредвиденные обстоятельства, например свет отключат. В общем, не критично, но тем не менее.
    2. Туман. Это тоже незначительный минус. Туман здесь хоть и длится недолго, но сильно режет глаза поначалу, потом можно привыкнуть.

    В общем, намечается что-то интересное. Удачи разработчикам мода.