Перейти к содержанию

Adept #Monolith

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Adept #Monolith

  • Звание
    Новичок
  1. Хаюшки. Если автор не против. Я бы хотел оставить здесь свои мысли (не знаю уместно ли) для квестов. Прежде чем начать, я хочу сказать, что к критике отношусь нормально. ========== #1. Сюжет мода крутится косвенно вокруг главного героя и его друзей-собутыльников. Например, к гг подходят квестовые персонажи, которые, как когда-то Меченый, пытаются узнать какую-либо информацию о Зоне, других персонажах или найти работу. Любые действия влияют на мир Зоны или на финальный сюжет. Вот несколько примеров таких событий: Пьянка в баре с товарищами (катсцена?), в результате которой к ним в следующей ходке может [примкнуть новичок (в дальнейшем может украсть арт, бросить товарища в беде или наоборот спасти в важный момент)], [кто-то устроит подлянку из-за ссоры] или [проснуться после попойки неизвестно где]. Группа сталкеров отправилась в ходку за артефактами. Сделали привал ночью у костра. На огонь подошел сталкер. Все на нервах. [Если завязалась перестрелка, то через несколько дней станет известно, что большая группа сталкеров свободы нарвалась на засаду бандитов. Многие погибли. Ходить за артефактами в некоторых локациях станет опаснее, а обстановка между этими кланами станет напряженнее], а [если удалось разрядить накаленную обстановку, то сталкер раскажет историю о том, как слышал о том, что бандиты затеяли что-то. А уж тут может разветвление квеста: проверить самому или связаться с друзьями из свободы] (своеобразная война группировок, двигаемая случайными событиями) Замеры аномальной активности у учёных. Казалось бы обычный квест, но в ходе него из кустов выбредает раненный сталкер. Предстаёт выбор: дотащить его до лагеря ученых и получить ценную информацию о переходе, тайнике (ученые будут недовольны, что замеры прерваны, другого оборудования у них нет) или добить бедолагу и продолжить замеры. В последнем случае ученые разработают пси блокатор. Благодаря которому, на некоторое время гг и другие сталкеры смогут ходить в зоны с высокой пси-активностью (в прямом смысле другие персонажи начнут ходить по маршруту и тырить арты) Гг покупает у торговца или находит у военного специальный прибор, позволяющий прослушивать частоты других группировок (или он изначально есть). В ходе игры гг получает сведения о жизни ближайших группировок, о сходках или закладки тайников сталкерами. В первом случае, придя в обозначенное место и время, можно подслушать разговор (информацию в дальнейшем продать, меняя расклад сил в Зоне), попасть на перестрелку, на зачистку логова мутанта или, опоздав, найти трупы и облутать их. С тайниками сталкеров проще, но можно добавить к этому моральные дилеммы (сталкер собирает деньги для больной дочки и просит кореша помочь, положив их под приметный пень) В общем, как по мне, отличная основа для фриплейного мода, все события случайно происходят на привалах, и других квестах. Плюс создаётся ощущение живой Зоны, жизни вокруг героя. При этом гг не специально с неожиданными последствиями может себе и другим как услонять жизнь, так и упрощать ее. С технической стороны вижу так: есть некий цикл, генерирующий события (квест о помощи, случайные персонажи, сообщения о встрече, выдача инфопоршней важным персонажам и тд). Максимум 3-5 активных квестов в КПК и несколько событий на текущую и соседние локации. Но с интервалом таким, чтобы игрок не заскучал. К тому же события должны быть уникальными и их должно быть много в различных вариациях. События можно разбить на группы, выдаваемые только при определенных условиях (например, Меченый открыл дорогу в Припять, а, следовательно, открываются события связанные с этими локациями).