Перейти к содержанию

BavrMeister

Сталкеры
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    BavrMeister отреагировална Tixiy в Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами   
    Мод очень необычный. Для тех, кто привык играть только в классический сталкер, кому нравится много стрельбы/экшона, тому лучше в него не играть. Но об этом и написано в описании...
    Итак, действия проходят только на одной локации, одной из самых скучных для меня - Кордон. Сразу бросился в глаза мыльный графон и проблемы с тенями, но так как мод только вышел, и, надеюсь, еще будет дорабатываться, + это первый мод автора, так что простительно. Присутствуют ошибки в диалогах, что также простительно, ведь они есть во многих модах. И это похоже все минусы, которые есть. Зато что мы имеем: много квестов, связанных с мистикой/тайнами зоны; возможность выбора в диалогах, чего не хватает в большинстве модификаций на сталкер; интересные сюжетные повороты; раскрытие характера гг (ну он и гад конечно); и главное: красивая девушка, с которой будет шанс замутить. Для первого раза - это очень и очень неплохо. Мод, можно назвать революционным, ведь, насколько я знаю, такого не было нигде больше. Хотелось бы продолжения, возможно не с этим гг а с уже другой историей, и обязательно на других локациях. Желаю успехов автору в дальнейшем творении 🙂
  2. Жму руку
    BavrMeister отреагировална Phantom_86 в Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами   
    Пишу после прохождение. После прочтенных страшилок в шапке (осталось только добавить что умрешь через 7 дней, если запустишь мод, хех) был готов уже вообще ко всему и скачал чисто из извращенного интереса, посмотреть что это вообще такое. Но наделе оказался довольно необычный и интересный экспириенс. Квесты и подача вполне могут иногда забайтить на эмоции, хотя и сразу видно какими модами вдохновлялся автор (благо, что хорошими). Хоть с любовной линией местами легкий кринж, как по мне - это самая удачная реализация данной задумки среди имеющихся сталкерских модов (серьезно, вспомните любой мод, где были потуги в подобия любовных линий - вот где чистейший концентрат испанского стыда), так что по моему мнению тут успех. В общем, мод - чисто как сюжетная история (а большего не всегда и нужно) более чем заслуживает потратить на него вечерок, при условии, вы смиритесь с аномалией "-draft"). Хочу посоветовать разработчику в будущих проектах забить на редактирование геометрии локаций и вложить все силы в сюжет и полировку квестов\геймплея. Из тех изменений, что я увидел не Кордоне в плане геометрии... ну это того не стоит, чтобы лезть в SDK. Более, чем за 10 лет мододелы успели создать массу интересных и проработанных локаций, потенциал которых еще не был раскрыт, а также на примере многих проектов было показано, что желаемый антураж в некоторых местах вполне можно создать и при помощи динамических объектов. Уверен, мод вышел бы только лучше, возьми автор нетронутую версию Кордона, потрать он время копания в локации на доработку квестов со сценарием. В общем, разработчику желаю продолжить заниматься моддингом и сконцентрировать все усилия на сюжете и геймплее, не заморачиваясь на неблагодарном ковырянии геометрии.
  3. Жму руку
    BavrMeister отреагировална Fladar в Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами   
    Я только что после одного интересного сюжетного момента, поэтому я под диким впечатлением. Сначала мне не понравилось, что с фпс-ом в моде как-то не очень (или мне кажется) и с тенями беды. Кроме того беды с диалогами. А потом как понеслось и я забил на все эти недочеты. Больше всего мне нравится то, что автор вдохновлялся разными проектами, из тех что я заметил это Золотой шар, SFZ Project и мне еще мод по началу напомнил Путь во мгле почему-то. Мне нравится, что есть хоть и небольшая, но вариативность. Это своеобразная визуальная новелла, где ты можешь либо грубить объекту обожания/ненависти, либо потакать. Есть крипота, мистика, скримеры, практически нет беготни, все проходится на одном дыхании. Конечно, этот мод я думаю не получит такого прям всеобщего признания и заработает очень высокие оценки, но лично мне мод очень нравится и для меня он УЖЕ чуть ли не один из лучших. Давно я в подобное не играл, автор молодец, надеюсь ты будешь еще моды делать, удачи 🙂
  4. Хабар
    BavrMeister отреагировална Commandor в Смерти вопреки. В центре чертовщины   
    Поиграл в данный мод, а теперь хочу оценить его.

    + Геймплей.
    Мне понравился неплохой геймплей мода. Новые предметы, экономическая система (торговля) и другое.

    + Сюжет.
    Одно из главных достоинств мода - достаточно интересный, интригующий сюжет, который заставит игрока изрядно поразмышлять. Есть, правда, не самые лучшие решения в плане сюжета, но, в целом, всё на высоком уровне.

    + Графика.
    Хорошая, но не чем особо не выделяющаяся графика. Не далеко ушло от оригинала, но определённые улучшения имеются.
    + Атмосфера.
    Также присутствует атмосфера Зоны в целом. Правда, сюжет походит больше на детектив, но это, в принципе, не мешает ощутить атмосферу той самой Зоны, которую мы любим.

    + Оптимизация.
    Неплохая оптимизация. Встречал пару багов и один вылет. Лагов у меня не было, FPS был стабилен.

    + Звук.
    Немного улучшенный звук присутствует в данном моде, что обрадовало. Звуки сделаны не только более качественно, но и атмосферно. Озвучки нет. Музыка толком тоже не заметил.

    В общем, лично мне мод пришёлся по душе. Достаточно качественный и интересный. Рекомендую.
    Геймплей: 9/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 7.5/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 8.5/10
    Звук: 9/10
    8.6/10
  5. Хабар
    BavrMeister отреагировална 67dan в Sins of the past. Пролог   
    и так, поведаю история  о невероятном шансе, изменить виденье, создать мод и как лень все убивает. Увы, буду рубить с плеча. Не из-за того, что мод ужасен (хоть и не без этого). Вывод в конце, а пока, по классике, плюсы да минусы.
    Плюсы:
    1. красивая и новая локация. Я нигде не видел этого места, красивый дизайн и было бы в радость бегать по локации, но...
    2. Оружейка. В этом моде новые виду вооружения, новые визуалы, что не могло не порадовать мой глаз. Всё довольно красиво, но...
    3. Озвучка. В модификации были замечательные голоса, но вот не уверен что все подошли в мод. В частности голос кареглазой и явная переигровка, но и тут есть другое но...
    4. Интересная завязка и ролик от господина Дкуда. Не знаю, позаимствована или стырина, но вошла очень классно.
    5. Графика красивая, спору нет.
     
    минусы:
    увы, их куда больше. И мне очень жаль, и я в выводе объясню чего.
    1. Сюжет. Быстро начался и закончился. А ведь по началу было интересно, ровно до первой перестрелки. Всё. Потом пошел абсурд. Девушка, которая следила, как всех убивают, а потом к себе позвала? (инстинкт самосохранения вышел из чата). Ровно как и внезапная влюбленность, после расследования по её брату. Очень наивно.
    2. Локация очень красивая, но слишком пустая. Просто мертвая. Я не желал просто бегать по ней, так как нет мотивации изучать - тайников тех же нет, что всегда мотивирует изучать новые территории. Да и просто скучно на них . Мало мест задействовано.
    3. Квесты, которые скучны. Помощь парням с ПА, которая слишком рано закончилась, лишь при помощи нескольких скриптов, хотя что мы делали в ЗП или одноименной модификации. А так же квест по поиску мертвой группы в аномалии, защиты от которой нет и приходится использовать "полет", дабы найти их , а потом забрать груз. Или почти финальный квест на убийство бандитов. Начало с историей хорошее, а исполнение - бред. Там в КПК просто видно, что их отправили на убой. Не под предлогом смерти, а денег. Кто из нас пойдет на верную смерть лишь ради денег? И так почти все квесты
    4. Погода. Были переработаны звуки, но когда шел дождь, поворачиваешься в одном месте в одну сторону - его слышно, в другую - нет. И это очень грустно.
    5. Проект просто сырой. Нет награды за задание медика, артефакты, в которых нет толка (каждый знает, что если поставить арт вроде медузы, она выводит радиацию с организма. Тут этого нет, потому что забыли прописать).
    Вывод. Я знаю что автору пофиг и от дела он ушел. Но мне очень жаль, ведь выйти мод не сырым, полноценным, доработанным - это был бы отпад. Но переигровка голосов ( Один Ахмед справился на ура), пустая и скучная, но красивая локация, в которой нет смысла изучать. Наивные и глупые квесты. У мода был здоровенный потенциал, но всё оказалось бздюком. Другие моды автора оценивать не буду, так как видел проблемы - ничего лучше нет. Но мне очень жаль. Автору желаю только лучшего в новых начинаниях
  6. Спасибо
    BavrMeister получил реакцию от Nktk в Канувшие в небытие   
    Отличный,серьезно, просто отличный мод.Затягивающий сюжет,у которого интересные ветки развития,различные выборы и отличное раскрытие персонажей,цепляешься за многих из них.Конечно есть авторская озвучка,я согласен что она не идеальная,много где переиграно,но это опыт,который пригодится в будущих модификациях,она не испортила мод,а лишь присутствует в нем.Крутой оружейный пак,интересная правка снаряжения и кучи других разных предметов,отличный баланс артефактов.
    Отличная графическая составляющая,не было никаких технических проблем.Мод точно не на один вечер)
    И еще что очень меня порадовало,это настройка POV игрока,обожаю когда видно полностью руки и оружие целиком практически,за это отдельное спасибо разработчикам!)
  7. Пост еще тот...
    BavrMeister отреагировална StrannikRT в Канувшие в небытие   
    Не то, чем кажется!
    Я редко играю в моды. В основном из-за нехватки времени и как правило прохождения мода для меня заканчивается при первом пойманном жуке. Возможно мимо этой новинки я бы и прошёл мимо, но случилось так, что я немного, очень-очень немного причастен к озвучке. Для объективности следует отменить, что лично моя работа мне не понравилась, мог бы сделать лучше. Однако спешка враг всего хорошего, но об этом позже…
    Знаете, бывают порой такие проекты, которых ждёшь, тебе очень хочется в них поиграть, насладиться повествованием и всеми аспектами действия на экране. Ждёшь-ждёшь, и поиграв испытываешь такое дикое разочарование, что хочет взять и… в общем вы поняли. Суть в том, что чем больше ждёшь, тем больше может быть облом.
    Бывает и так - вот по приколу поставил билд какой-нибудь мало знакомой чепухи. Потыкал побегал, да и фиг с ним, не зашло, бросил через час без сожалений.
    А бывает, как в этом случае, ничего особого не ждал, но в момент прохождения как-то заразился происходящим, и в голове мысли «Ну давайте ребята, начало задорное пошло, держите планку» и так до конца игры. Эдакий замах на рубль, удар не то что бы на копейку, но на 50 таких крепеньких копеек.
    Графоний:
    Нет, я не ПК боярин, и при виде дефолтной графики сталкача в обморок с оттопыренным пальцем не падаю, произнося презрительное «Фи, в метрохе графа лучше, хоть и не и идеал».
    В общем на релизе знающие комрады подсказали – «траву на минималку, освещение на статику, чтобы стабильно работало и не вылетало»
    Зашёл, начал играть вижу аномалии немного повкуснее выглядят, ну ничего так, интересно выходит
    Стабильность клиента:
    Не знаю, как у других, но судя по форму мне очень сильно повезло. За всю игру всего 2 вылета.
    Скрипты/Режессура:
    А вот тут есть куда потыкать палочкой. Вечное сталкеровское «иди вместе с вот этим НПС туда и сделай там замер\дай леща». Всё отлично, но вот пару раз пришлось гуглить - что делать в том или том случае. Спасибо юутуберам 1 глюк решил с помощью ребута клиента, другой уже не помню, как именно. Боже я ненавидел Сахарова, он упорно отказывался со мной говорить, но вечно мямлили «Да-да», проблема был решена с помощью игры в присядки… Ну да, крутой наёмник, а перед профессором пресмыкаясь на CTRL подкрадывается, чтобы поговорить.
    Местами при пролётах и видах сверху… не знаю меня это здесь изрядно смешило, не смотря на серьёзность повествования, точнее так, серьёзность повествования усиливала смех при пролётах камеры. Прям смотришь - бегут куда-то соколики, ножками подрыгивают стоя анимации чутка хромают, в этот момент я вспоминал то самое незабвенное «Нужно больше дерева»
    Сюжет / Диалоги:
    Сами разговоры между персонажами и ГГ выполнены вполне качественно. Очень порадовало отсутствие крестов (или я их не нашёл) аля «Принеси 10 копыт». Каждый персонаж - это прописанная личность со своим характером, это очень чувствуется и для повествования сильно важно. Сюжетные ходы и развилки понравились, темы про куклу вообще не ожидал, думал квест из разряда «подай принеси»
    Местами сюжет и диалоги мне показались немного рваными, такое ощущение что сначала 1 человек делал работу потом сел другой и не дотянул до уровня первого. По мне так лучше бы 1 кто-то писал, сильно ощущается.
    В целом всё понятно, что, зачем и почему!
    Озвучка:
    Самая больная моя мозоль. Были актёры, которые сыграли свои роли ну очень классно, а были те, кто вообще ни о чем, вот прям лучше бы их озвучки вовсе не было, ко вторым по результату отношусь и я. Плевать что нет опыта, что нет нужного оборудования как в топ студиях, ты делаешь то что можешь с тем что у тебя есть. Поэтому никаких поблажек и никому.
    Если бы не спешили, можно было перезаписать часть диалогов (что и было предложено), выровнять по громкости (это бы на тестах выявили, еслиб тесты делали). Соблюсти логику - когда говорящий в противогазе и это должно быть слышно, а когда нет
    Но к озвучке так быстро привыкаешь, что даже та которая была сделала свою погоду. Т.е. не прикалывает меня бегать по дефолтной зоне с немыми персонажами, это точно привнесло живости происходящему. Местами конечно, комичности тоже добавило где не надо
    Основная проблема озвучки, как и всего проекта, то что делали в попыхах, к какому-то определённом сроку, ну и получилось –«поспешишь - людей посмешишь». Ощущение что над автором стоял Карабас-Барабас с плёткой 7-михвосткой. Ну правда, куда вы блин спешили? Там, где можно было довести до идеала, было сделано «Да ладно, сойдёт и так» Там, где можно было сделать нормально, видимо вообще забили.
    Господа разрабы, дьявол кроется в мелочах, и мелочи как снежный ком наваливаться на игрока и получается вот так вот. Серьёзно, кто мешал сделать больше тестов? (кстати они точно были?) Куда вы спешили? Старались успеть сейчас, чтобы взять звание «лучшего мода 2020 года»? Не тем способом старались! «Пилить, тестить и анализировать» - вот девиз геймдева, а не «Сделать вчера, без тестов на "пофиг-так сойдёт"»
     
    Итого: у мода очень хороший потенциал был, реально. Были все шансы стать не проходным куском, а вот прям ворваться в комьюнити с двух ног и зарядить как надо. Поэтому за старания 7 из 10, и то из-за того, что я представил каким бы мог быть мод если бы всё было сделано не спеша и по уму!
  8. Мастер!
    BavrMeister отреагировална Metal_Wolf в Канувшие в небытие   
    Итак, рассмотрим плюсы и минусы данного продукта.
    Из плюсов: хороший оружейный пак (с правкой на ребаланс)
    Хорошо прописанные диалоги,
    Продолжительность мода (не затянут, но и не короткий).
    Интересный сюжет, отдающий мистикой.
    Большое количество концовок и вариативность.
    Хорошая стабильность (после глобального апдейта)
    Из минусов: 
    Полный атас в плане баланса мода, (например сухпаек вы продаёте дороже чем полностью починенный хороший ствол)
    Напрочь сломанные характеристики брони и её вес. (В Севе вы защищены от пуль лучше чем в экзе,  да, да.)
    Очень странная система урона по ГГ, бывает она работает как надо, а бывает в тебя выпускают очередь причём крупного калибра и тебе абсолютно пофиг.
    Абсолютно бесполезные артефакты и так же их вес (выверт весит 7 кг WTF?) Можете забыть про сбор своего билда пояса артефактов ибо в этом моде все характеристики у артефактов посредственные. Плюсом еще идёт уменьшенное количество слотов под арты в броне. В общем собирать арты имеет смысл только чтобы продать, и всё.
    Бесполезность денег. Броню вам дают за квесты, стволы и провизию находите с трупов. В итоге пол игры бегал с 200к и так никуда их и не потратил.  Единственное применение денег это апгрейды и ремонт у техников. 
    Тестирование мода. Ребят, то что было до глобального апдейта, это просто ужас, такое нельзя выпускать, вылет на вылете, играть вообще было невозможно. В следующий раз тестируйте мод более тщательно перед релизом и не торопитесь. Лучше делать долго но качественно, чем быстро но посредственно.
    Итог: Неплохой мод, но далеко не идеальный. В свете дефицита хороших модов в последнее время, внимания стоит.
     
  9. Хабар
    BavrMeister отреагировална Phantom-88 в На распутье   
    Прикольная короткометражка, не более
    Сюжетная модификация, действия которой будут происходить на одной лишь локации (Болотах), а её прохождение не затянется более чем на 3 часа. Сам сюжет здесь простенький, но с намеком на возможное продолжение. Персонажи пресные и особо не запоминаются, а диалоги довольно сухие и имеют ошибки. Видно, что источником вдохновения для истории стал "Ведьмак 3", ведь мотивы сюжета очень напоминают дополнения "Каменные сердца" и "Кров и вино". Тут тебе и бестия кровососущая, и охотники на нее, и местный аналог Гюнтера О`Дима и даже саундтрек с "Кров и вино". И скажу, что последний звучит в моде довольно гармонично, и мне, как фанату серии "Ведьмак", это очень зашло. Еще порадовало добавление новых мутантов, чтобы было разнообразие.
    Графика в моде дефолтная с ЗП, оружейный пак почти стандартный, только есть пистолет Glock, но как по мне, он какой-то кривоват. ФПС в моде стабильный, лагов и фризов минимум (на уровне с оригиналом), что не могло не радовать. Вылетов, кстати, не было ни одного.
    Не понравилось то, что многовато беготни было как для такой короткой модификации, но благо хоть ГГ не астматик, а бегает так же, как и в оригинале. Еще странно то, что почему-то убрали все аномальные Зоны, а детекторы для поиска артов оставили. Просто по одному заданию необходимо было найти артефакт определенный, я по старинке вспомнил все аномальные зоны на локации и побежал искать, имея при себе "Велес". Но пришлось потратить кучу времени и облазить все Болото, чтобы понять, что артефакт надо было купить у определенного торговца. Это, конечно, немного напрягло, ведь пришлось копить нужную суму, раз за разом стрелять мутантов и продавать их отбросы, по факту - заниматься гриндом.
    Вот поэтому такая оценка, модификация средненькая, но благодаря ей возникло желание снова пройти "Ведьмака", ведь там уж слишком много отсылок на сей шедевр игростроя. Но благо, что обошлось без Геральта из Ривии, как в "Сезоне Катастроф: Агрессия" (кто играл в то чудо модостроя наверняка поняли о чём я).
  10. Хабар
    BavrMeister отреагировална Scava в Another Story   
    Мод не понравился от слова совсем. Я его снес часов через 6-7 геймплея.
    Во-первых, на начальной локации я задолбался бегать от одного конца локации до другого. Учитывая, что артефакты на локации вообще не спавнились, как и мутанты и враждебные сталкеры (значит, нет способа фарма денег на энергетики), мне приходилось долго ждать, пока восстановится стамина. Это огромный минус для мода - пилить однообразные "принеси-подай" квесты и устанавливать в конфигах повышенную утомляемость у ГГ.
    Во-вторых, сами квесты. Например, гнусный вор стащил три ящика с ценным содержимым у наемников. Почему-то он оставил на бумаге три подсказки в виде загадок на места, где он спрятал эти ящики. Какому вору придет в голову мысль это делать? Да и спрятал он ящики просто на улице под открытым небом. А в 20 метрах от одного из мест находится лагерь сталкеров. Типа вор не боится, что ящик могут забрать эти сталкеры? Гений, не иначе. Таких нелогичных и глупых квестов в моде уйма, как и просто недоработок в лоре мода. Например, группа бандитов в Рыжем лесу находится в 50 метрах от группы сталкеров. Как они не конфликтуют? Или, например, базы бандитов и наемников в Мертвом городе находятся в соседних зданиях. 
    В-третьих, геймплей мода. Зачем было вводить жажду для ГГ, если не у каждого лагеря я могу пополнить флягу водой? Зачем было делать так, что любое оружие, найденное в трупе, будет на 90% сломано? Зачем нужно было ломать скрипт спавна новых артефактов в аномалиях? Я нашел лишь 3 артефакта за 6-7 часов геймплея, и то все в Рыжем лесу. Кстати, квест на поиск "медузы" мне выдали в Мертвом городе, но там не спавнятся артефакты - как мне выполнять этот квест? Если в МГ удастся вернуться по сюжету позже, зачем нужен квест, в награду за который мне обещают всего лишь 4 тысячи? Какой смысл мне выполнять этот квест?
    В-четвертых, в диалогах множество грамматических ошибок. Большинство из них - это какая-то мания ставить запятые там, где они не нужны. И наоборот. Очень режет глаза.
    Последней каплей стало то, что, после того как я поставил фикс на утоление жажды энергетиками и бутилированной водой, у меня поломалось место сна. А по квесту мне типа нужно поспать в определенном месте для сна, иначе сюжет дальше не продвинется. Спать в другом месте не прокатывает. 
    В общем, мне мод не понравился. Он слишком нудный, скучный, глупый, неинтересный в плане сюжета и геймплея. Даже несмотря на многоголосую озвучку диалогов, графику, оружейный пак, доделанные локации, мод, по моему мнению, неиграбельный.
  11. Аплодисменты
    BavrMeister отреагировална Чистонебовец Максим в Игра Душ: Эксельсиор   
    "История Немо только началась"
    Как бы не было грустно, но эта фраза - ложь. Игра Душ: Эксельсиор завершает историю сталкера Немо, которого впервые нам демонстрирует в приквеле, под названием "Игра Душ: Начало/Новое начало". Сразу скажу, что продолжение (Эксельсиор), вопреки моим ожиданиям, получился очень уж отличным от приквела, но при этом всё равно крайне достойным проектом. 
    Итак, начнем с плюсов: 
    1. Сюжет. Он тут стал еще лучше, чем в приквеле. Даже несмотря на то, что моды в целом достаточно разные (Начало всё же более глобальный и открытый для исследований мод, а Эксельсиор - это линейная история лишь с одним доп квестом). Мне кажется, что как раз таки ограниченность пространства (речь о кол-ве локаций и самой линейности сюжета) сыграли на руку проекту. Благодаря этим двум аспектам история раскрылась лучше, немного потеряв в масштабности тех же перестрелок, но приобретя куда более серьезную степень проработки персонажей и квестов. 
    2. Квесты. Этот пункт - дополнение к предыдущему, ибо в моде достаточно интересных и необычных квестов, некоторые из которых смотрятся прямо таки новинкой. 
    3. Катсцены. Они тут не потеряли в качестве, а наоборот - прибавили.
    4. Концовка. Она не отвечает на множество вопросов, не полностью раскрывает мир (как и вся история), но сделана всё также на уровне с технической точки зрения. 
    5. Геймплей. Он тут кардинально изменился с момента приквела. Если в Начале игрок тратит огромные суммы на снарягу и по сути занимается фармом, то здесь, в силу линейности и отсутствия торговцев, подобным страдать не получится. Как мне думается - это пошло на пользу атмосфере конкретно в этом сюжете. 
    Минусы: 
    1. К сожалению, заунывные или сложные квесты никуда не делись. Их наоборот стало немножечко больше, хоть и, как по мне, они далеко не такие напряжные, как была X-18 в Начале. 
    2. Отсутствие внятности. Скажем так, я ожидал ответов на вопросов процентов на 40, а адекватного завершения истории Немо на остальные 60. В итоге получается, что история с отличной проработкой персонажей, квестов и самого лора так и не получила конкретного адекватного завершения, и это очень печально. Несмотря на размах всего сюжета (трудно сказать точнее, ибо спойлер) ответов нам так и не дали. 
    Итоги: 
    Я не могу для себя адекватно сравнить обе части Игры Душ и выделить лучшую. Первая была крепким представителем сюжетных проектов на ТЧ с большим кол-вом локаций, беготни (хоть ее и куда меньше, чем бывает обычно) и крайне неплохим сюжетом, катсценами и геймплейными наработками. 
    Эксельсиор получился более сюжетно проработанным и интересным, но зато линейным (то бишь - мод куда короче и геймплейно в нем меньше занятий в силу отсутствия доп квестов). По сути - обе части являются модификациями разных категорий, которые лично мне трудно сравнивать. 
    Именно поэтому я ставлю 9 Игре Душ: Эксельсиор, дабы уравновесить оба проекта. 
    Кому лень читать!!!
     
  12. Мастер!
    BavrMeister отреагировална aramon в Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки   
    Решил пройти всю трилогию, раз уж разработчики завершили линейку модов про контракты на жизнь 😃
    Cюжет. Ожидал получить ответы на некоторые вопросы, которые остались после КНХЖ, но вместо этого вопросов появилось еще больше - как минимум, после вступления от Хмурого, главного героя КНЖХ. Что касается сюжета конкретно этой модификации, то особых звезд с неба он, честно говоря, не хватает, а сценарный прием с "днем сурка" отдает некоторой вторичностью. Но в целом - могло быть и хуже.
    Геймплей. Начинаем с пустыми карманами, но разжиться снаряжением и деньгами можно достаточно просто, благодаря развитой симуляции жизни (частый спавн сталкеров и монстров, постоянные стычки между ними и как следствие - горы трупов и халявного лута) и весьма спорной системе обмена между ГГ и сталкерами (можно обменять артефакт на сломанный автомат или пистолет, который починить будет стоить дороже, чем продать). Ценник у торговца и механика заряжен, но это хоть как-то компенсирует излишек денежных средств, который так или иначе будет копиться у игрока. Перестрелки будут, но их не особенно много и они не утомляют; имбовых мобов (типа снорков из КНХЖ) здесь тоже нет, поэтому боевая часть достаточно лайтовая и смысла копить на топовое снаряжение нет.
    Графика и локации. С графикой все нормально, картинка красивая, смотрится приятно. Локация всего одна, неплохо заселена, но особого смысла в ее исследовании нет - в тайниках никакого интересного шмота нет, артефакты разбросаны по отмеченным на карте аномалиям и не особо полезны, а по самой карте и так придется побегать в ходе выполнения квестов.
    Звук и эмбиент. Ну, они есть, вроде не раздражают, значит норм. 
    Стабильность. Как и в КНХЖ - все здорово, ни одного вылета или битого сейва. Мое уважение.
    Вердикт: стоит поиграть, если хотите пройти всю трилогию или есть желание скоротать вечерок за очень коротким модом на самодельной локации. Авторам спасибо за труды!
  13. Мастер!
    BavrMeister отреагировална Phantom-88 в Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки   
    Добротный короткометражный мод
    Модификация, что рассказывает историю одного из персонажей с "Контракта на хорошую жизнь", которая не стремиться сорвать звёзд с неба. Проходиться данный КНПЖ за несколько часов, не более, все действия происходят на одной локации, где симуляции жизни работает на полную катушку (даже немного слишком). За все время игры вылетов не было, ФПС хоть и не высокий (от 60 до 95), но не проседает ниже 40-45, что в принципе терпимо (это на видеокарте GTX 1060).
    Квесты довольно простенькие, но разнообразные. Благодаря активному А-Life скучать, прогуливаясь по локации, не приходится. Сюжет в принципе неплох, но уж больно запутан (все в стиле Vivient Team). Иногда повествование дополняется кат-сценами, но их не настолько много как в КНХЖ, и они не такие крутые как в основном моде. Хотя в отличие от многих других проектов, эти кат-сцены более-менее уместны там, где нам их показывают.
    Порадовал, кстати, оружейный пак, где модели оружия остались оригинальные, но анимации и звуки более качественные, стрелять было приятно. Но сама локация, как по мне, так себе, местами есть невидимые стенки там, где их вроде не должно быть, хотя - это так, придирки.
    Еще очень важным моментом для мене было наличие украинской локализации, все-таки читать диалоги на родном языке легче и приятней, поэтому за это отдельный плюс тем, кто постарался её сделать.
    Вердикт. Модификация хорошая и не напряженная, всем фанатам "Контракта на хорошую жизнь" и других модов от этих авторов рекомендую к прохождению.
  14. Аплодисменты
    BavrMeister отреагировална Commandor в Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки   
    Поиграл, посмотрел, что да как и готов поделиться своим мнением о данном моде.

    ± Геймплей.
    Первое, что бросилось в глаза — это плохая, нереалистичная экономика. Снаряжения много из-за количества NPC, да ещё и цены странные. В плане наполнения новой локации тоже не всё так гладко. Да, много NPC, но сама локация порой кажется коридорной и пустой. В некоторых местах наоборот — постоянные стычки и стрельба (и халявное снаряжение после боя). Добавленная функция обмена с NPC вышла несбалансированной и даже читерсткой. Зато понравилось количество разнообразного снаряжение (оружия, броня и т.д.) Да и само наличие оригинальной локации порадовало.

    + Сюжет.
    В целом, получилось интересно, атмосферно и коротко. Неплохие катсцены сопровождали на протяжении мода, что не может не радовать. Дополнительных задания мало и лишь некоторые из них достаточно интересные (остальные: пойди-убей, таким есть место быть, но не при таком количестве квестов и объёме мода). Также заметил, например, такую логическую ошибку в диалоге: в диалоге игрок выбирает вариант, при котором не называет прозвище сталкер Хмурого, но в следующей реплике NPC говорит так, будто прозвище ему было названо (несостыковочка вышла). В целом же сюжет всё равно хорош.

    ± Графика.
    Особо графика не улучшилась, что может немного огорчить. Ещё мне бросился в глаза странный fov в моде. Оружейный пак тоже средненький, хотя есть неплохие анимации. В общем, средненько как-то вышло.

    + Атмосфера.
    Атмосфера Зоны сохранена. Аномалии, мутанты, сталкеры и всё, как положено. Зато сюжет делает мод более заточеным под людей, которым больше нравится мистика с кучей вопросов без ответа. В общих чертах вышло неплохо.

    + Оптимизация.
    Лагов нет, FPS стабильный (уже хорошо). Зато в моде есть кривой постоянный спавн и многочисленные баги с поведением NPC (+ временами всплывает жёсткая тупость этих NPC). В диалогах же я замечал достаточно орфографических ошибок и опечаток. Но, в целом, игра стабильная (даже ни одного вылета не словил).

    + Звук.
    По данному пункту лично у меня вообще претензий нет. Нормальные звуки и отличная авторская озвучка.

    В заключении могу сказать, что получился хороший мод на часика эдак три. Поиграть можно.

    Геймплей: 6.5/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 6/10
    Атмосфера: 8.5/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: 10/10

    7.8/10
  15. Мастер!
    BavrMeister отреагировална Нециад в Путь во мгле   
    Что ж, парой слов тут не обойтись, хотя в многословность текстом я никогда особо не умел. Хд
     
    Начнем... С начала. Завязка о сталкере, который решил пробраться в зону нелегально. Мы в кое-то веки не терминатор, не убер пупер важная шишка. Мы обыкновенное радиоактивное мясо, привет товарищу полковнику. И потому, как по мне, такой герой становится тебе ближе. Думаю каждый фанат хотя бы раз представлял себе как окажется в Зоне, свою первую ходку, первые аномалию и артефакт, ну и боевые отметины пасти слепого пса. Так за вводную часть как по мне 10 из 10. Можно даже 11, ибо наш герой оказался не робкого десятка и не бросил своего товарища, а побежал с головой окунаться в местную жизнь, дабы спасти чужую.
    Следуем дальше и прочувствуем атмосферу Кордона и окрестностей. В двух словах выше всяких похвал. Безумно приятно гулять по этим территориям. Периметр в виде забора наконец похож на границу опасной зоны отчуждения, которую огораживают от внешнего мира. Не много не понял, какое дело военным с поста до деревни новичков. Или контрактникам стало весело убивать мальчишек зеленых. Логика прихрамывает, но живости добавляет, теперь деревня не статичная декорация. Ситуация вольных сталкеров на Кордоне конечно удручает, блатные совсем распоясались, благо автор позаботился о наших чувствах и по итогу чашу весов мы склоним на сторону порядочных людей. За это тоже плюс и спасибо. Все, что связано с квестовой линией предбанника Зоны только радует. Ты прочувствуешь это становление из зелени в опытного ходока. Не будем тянуть, с Кордоном на этом все. 11 из 10.
    Бар 100 Рентген. 
    Первые эмоции "твою ж мать", куда идти, как пройти, ааааааааа!
    Но, разобравшись через минут 10 ковыряния этого лабиринта ты понимаешь на сколько это потрясающее место. Мои эмоции, когда я случайно забрел по коридорам на балкон арены непередаваемы. Теперь ты понимаешь, что это не вырванная локация, а реальная. Вот она, прямо перед тобой. Хочешь спустись и покажи чего стоишь. Битвы на арене это отдельный шедевр. Теперь это действительно местный колизей, а не подворотня с 3 боями. Разнообразие режимов тоже приятно удивляет. Абсолютный чемпион арены того стоил. В общем с точки зрения прогулки локация превосходная. Как и все ее подземные части, Кордона кстати тоже. Но тут слегка теряется нить повествования и сюжет проседает. Правда не критично, замысел с поиском артефакта и богатством изначально не тянет на оскар. Зато он жизненный. Ведь это самая частая цель прихода в Зону. В общем пробегаем бар и уходим в курчатов. За бар 10 из 10.
    Курчатов. Город красивый, в него веришь. Он не похож на криво склеенную поделку. На долго мы тут не задерживаемся, ибо сюжет и вовсе говорит тебе, а все, а надо было раньше. Но за те полчаса, что мы там бегаем насладиться видами можно. Босс бесячий и правда. Твист с ложью про артефакт... Хм. Ну сойдет, но как по мне для охраны своих экспериментов , если он не врал о них, можно было просто нанять специалистов, а не разыгрывать это шоу, еще и теряя своих бойцов. Так что финал вышел пожалуй рваным. Но с другой стороны, а чего еще там развивать? Лидер группировки убит, от военных отвязались, пороху нюхнули на годы вперед, денег поймали и дали деру на вольную жизнь.  Видимо такая простота и отталкивает рядового игрока. Как это так, где мистика, где осознание и прочие радости жизни. В общем хорошо, просто нужно было более плавно подвести к финалу, а то преследует чувство оборванности.
    Подведем итог. Я абсолютно не жалею и потраченном на него времени, ибо мод отплатил за это сполна эмоциями, ощущениями, приличным сюжетом и атмосферой. А значит да будет так:
    Атмосфера 10 из 10. 
    Визуал 10 из 10.
    Новые локации 10 из 10.
    Сюжет 9 и 10.
    Прощая автору мелкие (на мой взгляд мелкие) недочеты и места где подспустил награждаю модификацию Путь во мгле ее законной 10ой. 
    Всем спасибо, все свободны. хд
  16. Спасибо
    BavrMeister получил реакцию от Wolfstalker в Путь во мгле   
    Это очень потрясный мод,полностью свой новый и интересный сюжет,с интересными поворотами и развитием событий,разными вариациями и эпичным финалом!В моде мне понравилось обилие вооружения,выборы во многих квестах как поступить,обилие каких то новых для меня артефактов,а я люблю их собирать как коллекцию в Сталкере)Также хочу отметить очень классную работу над уровнями и редизайном локаций,автор где то добавил и поставил того,что должно было быть в оригинале,чтобы места выглядели эпичнее и чувствовалась другая атмосфера на них.Технических ошибок или вылетов у меня не было,только проседание фпс в баре.
    Спасибо Автору за этот мод!
  17. Мастер!
    BavrMeister отреагировална 4udik в Путь во мгле   
    Неогранённый алмаз.
    А вы знаете, мод хороший.
    Авторам мода - респект и уважуха!
    Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений.
    Логически мод состоит из трех неравных частей.
    Первая часть мода - шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было. Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр-  Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем". Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём. Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль.
    Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод  всё равно хороший!
    Нелогично, вроде, да?
    Это черновик шедевра.  Как я плевался, когда играл в первый раз....
    А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки:
    Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты .  Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей.
    Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры.
    Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за----   У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой.
    Погоду не трогал, погода в моде красивая.
    Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал.
    Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка!
    Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги.
    -----------------
    Мод рекомендую к прохождению. С моими правками, конечно. Они есть в теме мода, в шапке. Удовольствие гарантирую.
  18. Жму руку
    BavrMeister отреагировална 4udik в Долина Шорохов   
    Отличный самобытный мод.
    Мне кажется, к хвалебным отзывам и добавить нечего. Мод сделан с душой, приятно и интересно играть. Интересно жить в этом мире.
    Персонажи достаточно живые. Новая и очень интересно сделанная локация, которая только усиливает приятное впечатление от мода.
    Ни одного бага или вылета. Что не может не радовать. Грамотные и вменяемые диалоги - бальзам для моего сердца. Логика персонажей присутствует, что тоже есть не во всех модах. Квесты интересные и не нудные. Тайники крутые. Артефакты жирные. Экономика вполне хорошая, чтоб купить экзоскелет - пришлось водить туристов по всей Долине. Атмосфера, графика, погода - вполне сталкерские. Вариативность в диалогах и поступках. Есть выбор. Баланс во всём. Отличный мод! Авторам - спасибо!!! Сделано с душой!
    Реиграбельность на высоте: интересно играть и во второй раз, и в третий.
    Хотя всё действие происходит на одной локации, скучно не будет ни одной минуты, настолько всё продумано автором мода. Многие моменты улыбнули, чего стоит один метод добычи электроэнергии в сталкерских лагерях.
    Короче, наилучшие рекомендации!
  19. Спасибо
    BavrMeister получил реакцию от Wolfstalker в Долина Шорохов   
    Действительно прекрасный и интересный мод,без вылетов,ошибок и тому прочего,в него может поиграть любой желающий и не словить никаких проблем!Да мод на одной локации,но она огромная с кучей пещер и разных катакомб,множество красивых скоплений аномалий в которых хочется искать артефакты,интересный сюжет с неплохими поворотами.
    Также разработчик не оставил без внимания сайд квесты,не могу ни одному придраться,каждый проработан и однотипных нет.
    Также порадовало,что присутствует и авторская озвучка,персонажей действительно постарались наполнить душой!
    Спасибо за этот мод разработчик,я прошел его с удовольствием.Снижу прикреплю скриншот из игры,без спойлеров,просто потрясное место♥