Перейти к содержанию

Konstantin.Postal

Сталкеры
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Нейтральная

Информация о Konstantin.Postal

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Еще раз пере прошел 15ю тестовую версию на стандартном движке. Каких бы то ни было серьёзных косяков больше не встречено. Большинство встреченных мною проблем уже описал выше. Из того что бы хотелось подправить это спавн и перемещение нпс в Припяти. Периодически случаются забавные моменты которые на прохождение не влияют, но глаза режут. Типа трех долговцев заспавнившихся в квартире где до это го сидел монолитовец. или двух свободовцев которые спавнятся на втором этаже в детском саду там где раньше были монолитовцы. Причем рядом стоянка долговцев, а еще в детском саду спавнятся контролеры и тогда вообще месиво начинается! Ну и конечно же смотреть как долговцы и свободовцы как лемминги бегут в аномалии на стадионе это боль! Еще из забавного - съехала стенка на базе свободы ну конечно же респавн артефактов надо править, потому что такое их количество (причем не самых простых) на локациях это перебор (Заходишь на стадион и видишь - Вот он Клондайк артефатов ) Кстати, в списках изменений не нашел, но походу Бука исправил баг оригинальной игры когда у мертвых сталкеров рангом мастер должны были выпадать дорогие артефакты, но из за ошибки этого не было. В этом прохождении на двух трупах мастеров нашел Пленку и Пустышку!
  2. Пушка - имба пулемёт. Добавлять в игру не раньше Радара. А так круто, хоть будет чем кроме веса от обычной СВД отличаться
  3. Как это не печально, но я думаю что в дальнейшем Бука полностью перейдёт на движок OGSR, а пилить новые версии мода на старом движке перестанет. тем более что планируется адаптация исправленной оружейки, а она на движке OGSR Исправленное оружие ТЧ | SoC Weapons Mesh Improvment
  4. buka А еще хотел спросить - почему иконка экзоскелета в инвентаре старая? вроде же новая была в предыдущих версиях, более качественная...
  5. buka А всё таки зомбированные разбегаются от гранат. это не всегда происходит. при первом посещении локации Янтарь до отключения установки в х16 сколько я не прокидывал гранат, зомбированные не разбегались. А вот после отключения, те зомбированные которые спавнятся на локации уже начинают это делать Да кстати, те зомбированные долговцы возле вертолёта на которых должен был выдаваться квест от гранат не убегают...
  6. нашел ещё один косячок - после отключения установки в х16, при последующих заходах на локацию янтарь должен выдаваться автоматический квест на убийство пятерых зомбированных долговцев. Но квест почему то не выдаётся, хотя зомбированные долговцы стоят на положенных местах
  7. Пере прохожу 15ю тестовую версию. Наткнулся на такой баг - после того как я спас Круглова и довёл его до перехода на Янтарь. Традиционно после разговора с Кругловым он побежал в сторону Янтаря, а я вернулся немного побегать по локации, пособирать ништяки/артефакты. Собрав хабар я побежал в сторону Янтаря и уже у самого перехода я заметил Круглова бегущего назад!!! Короче Круглов вернулся, добежал до места где он спавнится возле вертолета и стал ждать меня там. Я вот не помню в оригинальной тч был такой баг или нет... Дополнено 41 минуты спустя вопрос к старожилам. а можно здесь на форуме видео с геймплеем из игры как то размещать ?
  8. survicar логично было бы сделать нейтралитет с солдатами... но это уже отсебятина
  9. Мда, я сейчас специально переустановил игру, накатил мод заново, начал новую игру и по быстренькому пробежав до Янтаря проверил. Да действительно, всё нормально - зомбари от гранат не убегают. Не знаю. почему так было в прошлый раз, возможно я как то умудрился этот глюк поймать.
  10. buka точно, я сам удивился. потому что в прошлых версиях модификации не было такого
  11. Точно, вспомнил еще про какой недочёт забыл написать... Бука, хотелось бы исправить реакцию зомбированых на брошенную гранату. Смешно выходит когда зомбари, которые еле ноги волочат, после броска гранаты разбегаются как будто собираются рекорд на стометровке поставить.
  12. А надо так брать задания чтобы проще убивать было ;) Например есть у сидора задание убить сталкера новичка. Когда первый раз заходишь на локацию Бар там в самом начале будет новичок которого постоянно загрызают собаки. Вот надо чтобы когда берёшь задание игра на него и указала. А для этого перед тем как взять этот квест делаешь квиксейв, потом берёшь задание и смотришь на карте в каком месте "объект" находится, если в не подходящем то загружаешь сохранение и берёшь квест заново. и так до тех пор пока игра не покажет тебе на нужного тебе сталкера. ;) Дополнено 4 минуты спустя а еще можно подобрать так чтобы задания на убиство сталкеров которые дают разные персонажи, давалось на членов одной группы.
  13. Итак, прошел тестовую 15ю версию на стандартном движке. не плохо бы сделать так чтобы метка о место положении генерала Воронина пропадала с карты после разговора с ним