Перейти к содержанию

Rizzek

Сталкеры
  • Публикаций

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    Rizzek отреагировал в Neptun за запись в блоге, ПК2М: Релиз стучится в двери   
    Я приветствую вас, дорогие друзья! На связи вновь я - Михаил. Я здесь, чтобы сообщить радостную весть для всего сталкерского комьюнити: релиз сюжетно-глобальной модификации «Плохая компания 2: Масон» уже стучится в ваши двери. И сейчас я хочу немножко вас подразнить. Внимание на следующий скриншот:

    Это то, что увидит каждый из вас, кто скачает архив. Давайте по порядку:
    Собственно сам мод: ПК2М. Обязательно графические улучшения для него: Аддоны. Ремастер модификации Плохая компания часть первая. Вы не ослышались: вы получите целых ДВА мода в одном пакете! Обои для вашего рабочего стола: Постер by LibrProd. И небольшое руководство с полезной информацией: ПК2М - Путеводитель. И всё это абсолютно бесплатно. Проект, на который у меня ушли целых пять лет, скоро увидит весь свет. Самый крупный сюжетный мод в истории модостроения, объём реализованного сравним с полноценной игрой. Как я этого добился?
    Основная проблема глобальных сюжетных модов в том, что одна идея растягивается на двадцать локаций, что выливается в чистые двадцать заданий - по одному на каждую локацию. Я решил уйти от данного подхода в пользу локальных историй. Упор делается не на конечном результате, а на том, как игрок достигает своей цели, какие препятствия возникают на его пути и как он их преодолевает. Бесспорным плюсом является то, что я не привязан к какой-то одной идеи, а могу реализовать сотни идей без ущерба для основного сюжета. Отсюда и возникает элемент вариативности: мне нет необходимости каждый раз переписывать весь сюжет, чтобы создать видимость нелинейного прохождения. Я иду по пути создания вариативности внутри самих заданий, при этом, однако, изменения в квестах могут разрастись до пределов всей локации и даже зацепить другие. Что это значит? Почти на каждой локации будет не одна, а минимум три (а есть и больше) локальных историй, абсолютно самобытных и отличных друг от друга. Таким образом, не повторяясь, модификацию можно пройти ТРИЖДЫ (не учитывая сотни вариантов внутри самих историй). И старт новой игры действительно необходимое условие, потому что когда начинается одна история, остальные теряют право на жизнь в этой сессии игры. Впрочем, удобная система автосохранений, позволит вам переиграть с любого момента игры и добиться иного прохождения.

    Ну, и немного статистики:
    Для реализации сюжета было создано и заполнено мной вручную более 1000 файлов с логикой, общим объёмом, однако, всего 2 МБ. Я люблю кат-сцены, и создал их более 150. Немалую роль играет звук: создано с нуля, записано или заимствовано более 1000 звуков. Контакты:
    ВК: https://vk.com/neptun_mz
    Visa: 4276 2600 1942 3887
    WMR: 310764162914
    Спасибо за внимание!
  2. Лайк
    Rizzek отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «G.S.W.R.» - несколько атмосферных скриншотов с тестов режима Зов Припяти от 20.03.21   
    Опубликовано несколько атмосферных скриншотов с сегодняшних тестов режима Зов Припяти в графической модификации «Global Stalker Weather Rework». 
     
     
     
     
     
     
    Источник материала
  3. Спасибо
    Rizzek отреагировал в AziatkaVictor за запись в блоге, Каким был AP-PRO?   
    На стриме администратора сайта Wolfstalker'а от 28.11.2017 были подняты вопросы о сайте:
        
    На фоне этого, разыгрался скромный интерес, посмотреть хронологию развития проекта AP-Production, и в частности, его постоянного места дислокации, а именно сайта. Ниже и предлагаю ознакомится.
    Название проекта и сайта
    В самом первого видео "S.T.A.L.K.E.R. build gdc 2003" проект назывался "A-Vorbius Multimedia Club". А уже со второго видео "Lost Alpha ФО №1" стал именоваться "SHT Game Portal". На самом деле, как выяснилось далее, использовались оба названия, в некоторых роликах они мелькали то вместе, то по отдельности. Начиная с видео "Lost Alpha ФО №4" проект получил каноничное название "AP Production".
    Первые логотипы:
        
    В тоже время, первый домен сайта оставался неизменным, а именно он носил название "sht-club.ucoz.ru". В видео "Lost Alpha ФО №5" впервые появилась ссылка на группу ВКонтакте. Начиная с видео "Red's Oblivion lost ФО №1" доменное имя ресурса сменилось на "ap-production.moy.su". Название пробыло, казалось бы всего-ничего, 2 месяца, однако роликов с ним вышло достаточно много. С видео "Review Build 1472", URL-имя сайта сменилось в очередной раз, и уже носило более короткое название "ap-pro.net.ru". Он оказался рекордсменом, по сравнению с другими названиями и присутствовал в роликах на протяжении 8 месяцев. В видео "Истоки модостроя. OGSM", из ссылки пропало ".NET", превратившись в уже каноничный URL-адрес "ap-pro.ru".
    Дизайн основной страницы
    Самая старая сохранившаяся версия "sht-club.ucoz.ru" от 11 ноября 2009 года

    Как вы можете видеть, это был сайт вовсе не по вселенной S.T.A.L.K.E.R., точнее, не только по ней, а вообще по играм. По сути, типичный представитель юкозовских сайтов.
    Самая старая сохранившаяся версия страницы проекта ВКонтакте от 2 ноября 2011 года:

    Как видите, она была закрытая, тем самым оправдывая своё название "клуба". 
    Из-за слишком короткого пребывания домена "ap-production.moy.su", он не оставил своего следа в архиве инета. Зато свой след оставил "ap-pro.net.ru".
    Самые старые сохранившиеся версии его страниц от 9 июля и 23 августа 2010 года.

    Версия за декабрь:

    Ну и наконец самый долгоиграющий "ap-pro.ru". За время своего существования с 2011 года, он не претерпел кардинальных реинкарнаций, дизайн лишь оттачивался до идеала. Уже на скриншотах можно увидеть узнаваемые элементы сайта.
    Самые старые сохранившиеся версии от 12 и 16 января 2011 года.

    В марте, уже появилась лента обновлений форума:

    В апреле 2013 года в ленте появилась подпись отправителя, т.е. пользователя.

    В остальном дизайн за пару лет не претерпел особых изменений. К декабрю 2014 года, сайт имел новогодний дизайн:

    И наконец, в феврале 2015 года сайт получил всем привычный вид. Разве что, в Июле ленту обновлений форума ещё больше урезали.

    В Июле 2020 года началась разработка нового сайта, на новом движке "Invision Community" и плавно превращался из стандартного сайта на этом движке в то, что есть у нас сейчас, параллельно обзаводясь функционалом старого сайта.
    Ранние версия сайта:


    То, что есть сейчас:

    Дизайн форума
    Сохранились версии форума только "ap-pro.ru". Вот вариант начала 2011 года:

    Во второй половине года были внесены небольшие изменения, а именно, появились кликабельные картинки на основные разделы:

    К осени картинки заменили, и убрали из них пару разделов:

    В июне 2012 года в ленту добавилась десятка лучших пользователей (по репутации):

    В мае 2013, лента перестроилась, а десятка была убрана. Последний раз кликабельные картинки сменились в начале 2014 года, разделы были убраны, а на их место стали ссылки на моды с их рейтингами:

    Аналогично основной странице, к зиме имелся и новогодний дизайн:

    Также, в начале 2015 сменилась и "шапка" форума под всем привычный стиль:

    Более форум не менялся, не считая появления/удаления каких-то разделов/подразделов, и другого по мелочи. Это вы можете отследить по ссылкам самостоятельно. Однако после переезда на новый движок, форум сменил стиль, но структурой остался похожий на старый форум.
    Ранний вариант форума:

    Ранний вариант тем на форуме:

    Форум, который есть сейчас:

    Вид темы на форуме, который есть сейчас:

    Что ж, на этом все. Надеюсь вам было интересно узнать эту информацию.
    Автор оригинальной статьи: aka_sector.
    Перенёс, подправил и дополнил: AziatkaVictor