Перейти к содержанию

Rizzek

Сталкеры
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    Rizzek отреагировал в Wolfstalker за Новость, Опубликован майский отчет о разработке «True Stalker»   
    Создатели модификации «True Stalker» выпустили майский статус-репорт о разработке своего проекта, из которого стало известно, что сейчас силы разработчиков сосредоточены на создании побочных квестов, как собственных, так и присланных сообществом.

    Несмотря на продолжительный основной сюжет, наличие второстепенных заданий очень важно, поскольку таким образом можно глубже раскрыть происходящее в игровом мире и познакомить игроков с мелкими сталкерскими историями. Это даст игрокам и ощущение более живого мира, в котором NPC, это не только музыканты и шутники у костров, но и персонажи со своими историями.

    Как уже сообщалось ранее, ведется работа над оружейным паком. Не так быстро, как бы хотелось авторам, но с постепенным прогрессом.

    Еще одно направление работы – интерфейс и UI-элементы. Стоит задача не просто заменить текстуры оформления и слегка поменять расположение элементов, а сделать полностью новый вид интерфейса с нуля, не имеющего аналогов в сталкерском моддинге. Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок.

    Недавно закончена работа над всеми циклами погоды. В игре будет как ясная, так и пасмурная погода с разными вариациями скайкубов и освещения. В процессе тестов еще ожидаются поправки и доработки, но в целом, графика близка к финальному виду.

    Хотя основная работа над модом уже завершена (основной сюжет, локации, озвучка, музыка, графика) остается много мелких поправок. Например, планируется доработать партиклы, задействованные в основном сюжете. Если среди читателей есть желающие помочь в этой работе, то можно обратиться к разработчикам.


    AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. Лайк
    Rizzek отреагировал в Wolfstalker за Новость, Модификация «The Journey» выйдет 10 апреля!   
    Модификация «The Journey» выйдет 10 апреля! Именно эта дата указана на официальной странице проекта. Напомним, что мод разрабатывается западным модмейкером. Сюжет игры покажет Чернобыльскую Зону Отчуждения через 20 лет после событий оригинала. Ожидается добавление новых локаций и переработка старых, проведена работа над внешним видом мутантов и сталкеров, а также заготовлено множество других изменений. Подробнее о моде вы можете почитать в наших материалах:
    - Общая информация
    - О готовности мода в декабре 2020 года
    - О работе с моделями NPC
    - О тестах и работе с моделями мутантов
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. Мастер!
    Rizzek отреагировал в Wolfstalker за Новость, Вышел тизер мода «Живущий во Снах: Пролог»   
    Вышел небольшой тизер сюжетной модификации «Живущий во Снах: Пролог», что была анонсирована еще в октябре. Разработка ведется на платформе аддона Зов Припяти, а отвечает за проект автор модов «Канувшие в Небытие», «Искатель» и «Тернистый путь». Последнему, кстати, 24 декабря исполняется ровно год. Основной упор в новой модификации делается на сцены и диалоги. На видео как раз показывается небольшой отрывок сюжета с озвучкой персонажей. Действия игры при этом происходят на новой локации. 

    Подробнее о моде
    AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. Лайк
    Rizzek отреагировал в Wolfstalker за Новость, AP-PRO Live: Объединенный Пак 2.1. Stream #79   
  5. Лайк
    Rizzek отреагировал в Wolfstalker за Новость, «True Stalker» - сводка новостей за июль - 2020!   
    Запуск новой версии сайта AP-PRO.RU - прекрасный повод поделиться порцией свежих новостей с процесса разработки модификации «True Stalker»! Конкретно, игрокам предлагается узнать о том, над чем работали модмейкеры в уходящем июле.

    На днях была закончена основная работа над финальной локацией для последней главы сюжетной линии: была скомпилирована тестовая версия уровня, которая вскоре начнёт наполняться различной декоративной геометрией. За этим последует окончание реализации сюжета.

    В течение этого месяца продолжали компилироваться финальные версии уже готовых локаций. Совсем недавно мы собрали уровень «Новошепеличи» в максимальном качестве. Его компиляция заняла свыше четырёх суток!

    На момент написания этих строк художник проекта прислал предпоследнюю работу, направленную на украшение загрузочных экранов. Был нарисован арт для одной из финальных локаций. Последний рисунок появится после завершения работы над последним уровнем.

    Большое усовершенствование получила погода: были обновлены ночи, поправлены некоторые циклы, сделан новый дневной цикл. Проведена работа над дневным освещением.
     
    Закончена работа над главным меню и почти всеми его разделами. Осталось реализовать подменю с настройками игры. Нам очень хочется поделиться крупными наработками по интерфейсу, но кажется, лучше оставить это в тени до самого релиза. Сейчас внутри команды проходят обсуждения будущих концептов инвентаря, окон торговли, обыска и ремонта. Продолжается работа над собранным паком оружия — оно приводится к виду, которого требует стилистика проекта. Нам удалось найти человека, который уже занимается поставленными перед ним задачами.

    Перевод текстов также не останавливался. На сегодняшний день переведено очень большое количество файлов. К концу лета, вероятно, перевод будет окончен.

    Некоторые описанные ранее пункты требовали правок движка, в работе над которыми нам очень помог товарищ SkyLoader, за что ему огромное спасибо!

    Все наработки были протестированы на актуальном билде. Отловлены и исправлены найденные баги, количество которых с каждым разом сходит на нет, но авторы не теряют бдительности и часто проводят тесты!
    AP-PRO.RU