Перейти к содержанию

Rizzek

Сталкеры
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Спасибо
    Rizzek получил реакцию от M.F.S. Team в Global Stalker Weather Rework   
    С релизом, огромная благодарность команде M. F. S Team! Прекрасный повод для прохождения ЗП! 
  2. Лайк
    Rizzek отреагировална M.F.S. Team в Global Stalker Weather Rework   
    Разработчик: M.F.S. Team
    Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS]
    Дата выхода: 01.08.21 (CoP)
    Официальная группа разработчика: M.F.S. Team

    Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только
    изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей.
     
     
     
  3. Лайк
    Rizzek отреагировална o4kostr3l в Осколки Прошлого [ОБТ]   
    Название: Осколки Прошлого
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
    Разработчик: PRYteam
    Дата релиза: 1.08.2021
    Группа Вконтакте: Осколки Прошлого

    Особенности:
    - Новый сюжет
    - Новые проработанные квесты
    - Редизайн локации
    - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4
    - Авторская озвучка
    - Собственный саундтрек
    О сюжете:
    Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом.
     
     
     



    фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра
  4. Жму руку
    Rizzek получил реакцию от DRKIP в AtmosFear MAX   
    DRKIP шикарные виды! Чувствуется атмосфера игры 👍
  5. Лайк
    Rizzek отреагировална DRKIP в AtmosFear MAX   
    Кто-то и где-то пишет что темно.😄
    Ну не знаю.😏
    Вот скрины перед закатом и после.





     
    Что скажите друзья?🤔
  6. Лайк
    Rizzek отреагировална panzyuza в AVS LOCATION MOD 2.0   
  7. Лайк
    Rizzek отреагировална chriotmao в True Stalker   
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов.
    Разработка второстепенных квестов от сообщества [In Progress] Устранение недочетов на локациях [Done] Работа с текстурами локаций [Done] Компиляция травы [Done] Разработка интерфейса [In Progress] Разработка погоды [Done] Разработка оружейного пака [In Progress] Исправление багов и недочетов [In Progress] Тестирование [Not Started]
  8. Спасибо
    Rizzek получил реакцию от Wolfstalker в Конкурс: Угадай продолжительность обзора!   
    13:45
  9. Лайк
    Rizzek отреагировална sawk в Graphic Renewal Mod   
    На юбилей группы в ВК готовим большой и интересный пост, а пока просто скриншоты
  10. Спасибо
    Rizzek отреагировална Ekagors в S.T.A.L.K.E.R. Looking Back (CoP)   
    На данный момент разработка на "тормозах", надеюсь скоро продолжу.
  11. Спасибо
    Rizzek получил реакцию от Zima в Конкурс: Угадай продолжительность обзора!   
    13:45
  12. Жму руку
    Rizzek отреагировална Zima в Конкурс: Угадай продолжительность обзора!   
    11:30
  13. Мастер!
    Rizzek отреагировална tolyan366 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".   
    Привет!
    Вполне возможно, ближе к зиме.
  14. Лайк
    Rizzek отреагировална SamArt в True Stalker   
    Quagric Strange СПЭШЛ ФОР Ю, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ХУДОЖНИК.
    Дополнено 32 минуты спустя «Там, где мягкие холмы лёгкой дугой устилают живописную территорию зоны, а солнечные лучи, пробивающиеся сквозь свинцовые тучи розовым светом, ложатся на кучерявую нарядную зелень, продолжается спокойное течение реки Припять».


  15. Лайк
    Rizzek получил реакцию от nikolson175 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".   
    tolyan366 привет. Тогда я тоже буду ждать патч. Начну тогда заново, респект что не бросаете мод. 
  16. Спасибо
    Rizzek отреагировална M.F.S. Team в История Пухтинского   
    ЗП версия выйдет в релиз 1-ого Августа (если не произойдёт каких-нибудь нехороших ситуаций), а ЧН версия позже. Ещё довольно много работы именно по ЧН, а Зов Припяти уже на ЗБТ. 
    Дополнено 1 минуту спустя Ещё немного скриншотов с тестов мода на новом движке.

     
     
  17. Спасибо
    Rizzek отреагировална UX-3000 в Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]   
    Группа тут, пока ещё не допилил группу https://vk.com/club206000802
    По новостям - ищу способы убрать некоторые проблемы в базе мода (ЗП, там есть проблема с непроходимым квестом из оригинала, поплыл файл с названиями объектов на карте, нужно вписать всех авторов правок в видеостену в меню мода и игры и пр.), а также исследовал локационный пак.  Скорее всего с 2-го числа перейду на переработку базы мода. Хочу доработать базу мода хотя бы для тестеров и затем создать гибрид SZA Freeplay Mod + Lex Addon + AtmosFear, туда интегрировать фичи из базы (и текстуры и систему деления артефактов, скрипты, аномальное оружие, настройки монстров и пр.) и накатить локационный пак. И уже на этом, окончательно отвязавшись от рамок ЗП, делать дальше этот долгострой. Так что скорее всего быстрее вы увидите дошаманенную базу мода, а сам мод позже. И он будет больше фриплейным, чем квестовым в тестовой версии. 
    Текущая версия базы мода (включая сохранения, скриншоты, всякую всячину. даже книгу ПРОТОТИП-1 тут):
     
    Более старая версия базы мода (2016-2019): https://disk.yandex.by/d/pCTUE4fTcflzoQ
    Hoperise помог сделать рабочий acdc к моду - ссылка тут: https://disk.yandex.by/d/xn-QkjJQ3bIr2g
    Редактируемая сейчас база мода, которую нужно тестить и приводить в порядок: https://disk.yandex.by/d/BfMrbo_jMtfdwg
     
     
     
     
  18. Лайк
    Rizzek получил реакцию от M.F.S. Team в История Пухтинского   
    M.F.S. Team приветствую. Знаю, что это в тему параллельную, но по поводу GSWRа хочу спросить,  много ли ещё работы предстоит для релиза? Я как и все жду данную модификацию, и очень хотелось бы немного инфы) 
  19. Спасибо
    Rizzek получил реакцию от Glomar в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".   
    tolyan366 привет. Тогда я тоже буду ждать патч. Начну тогда заново, респект что не бросаете мод. 
  20. Лайк
    Rizzek получил реакцию от tolyan366 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".   
    tolyan366 привет. Тогда я тоже буду ждать патч. Начну тогда заново, респект что не бросаете мод. 
  21. Спасибо
    Rizzek отреагировална tolyan366 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".   
    Потерпи пару дней, выложу патч, старые сохранёнки на нём работать не будут.
  22. Спасибо
    Rizzek отреагировална tolyan366 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".   
    Привет остались буквально финальные штрихи, подвалила оказия на работе, свободного времени не хватает...:).
  23. Жму руку
    Rizzek получил реакцию от Zima в S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа   
    С релизом! Автору огромная благодарность и уважение! 
  24. Хабар
    Rizzek отреагировална M.F.S. Team в История Пухтинского   
    Привет. Процесс идёт стабильно медленно, но идёт. Топчемся пока на моменте подключения нашего движка и погодного мода, параллельно ещё приходится погодник доводить до ума.
  25. Мастер!
    Rizzek отреагировална DRKIP в AtmosFear MAX   
    Всем привет.😉
    Перешел на движок 2.1.242.
    Переделал шейдеры и дополнил их изменениями.
    Немного подправил освещение.
    Подправил туман на горизонте и дымку от него.
    Заменил некоторые текстуры и звуки в игре.
    Изменил анимации аномалий и эффектов от артефактов.
    Ну и так немного косметических изменений в партиклях и текстурах связанных с их эффектами.
    Готовы 5 цикла погоды из 7. Остались самые сложные(для меня)
    Немного скринов.
    Короче движемся. Хоть и потихоньку но все же. 
    Всем большое спасибо.🤝