Перейти к содержанию

LastZlo

Сталкеры
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    LastZlo отреагировал в Ruwar за запись в блоге, DEAD AIR 1.0 капитан Графоний в деле   
  2. Лайк
    LastZlo отреагировал в Ruwar за запись в блоге, Архив скринов PL 2018 г. + черновики   
    2015


    2018

    2019

     

     
    Черновики и рабочие материалы, забракованные или по разным причинам не вышедшие {могут быть спойлеры}
     
     




     
  3. Пост еще тот...
    LastZlo отреагировал в NevajnoKto_yt за запись в блоге, Нужен ли миру DARKEST TIME 2?   
    Приветствую всех порядочных людей на этом немного спятившем, но все же любимом мною земном шарике.
    Возможно, меня еще кто-то помнит здесь, как разработчика одной из громких модификаций своего времени – Darkest Time. В любом случае, сейчас я известен в совсем другой сфере, которая мало что имеет общего с работой в SDK (читай: ACDC), правкой скриптов в NotePad++ (читай: Блокноте) и желанием разобраться, почему ты все делаешь правильно, а игра вылетает с ошибкой «cannot open section wpn_ak74».
    Но ностальгические чувства, порой, побеждают меня, и я вновь оглядываюсь назад, понимая, насколько же шедевральную работу проделал я со своей командой. Впрочем, если у вас сложилось иное мнение по поводу данного мода, то знайте – мне оно не интересно (даже если вы являетесь членом команды), я ЧСВ.
    Намеренно, или же случайно, в мою голову до сих пор закрадываются весьма недурные идеи касательно второй части. Понимая, какие ошибки были допущены при работе над первым проектом, ты подходишь к работе над чем-то новым куда более осмысленно. У тебя уже есть какой-никакой, но опыт, есть понимание того, что такое геймдизайн, а работа с массовой публикой на Ютубе четко дала понять мне, что интересно большинству. Повзрослев, ты начинаешь смотреть на мир с более депрессивной колокольни, потому что понимаешь, как на самом деле устроен этот мир, поэтому можешь показать такое видение детальнее и глубже, гораздо глубже, чем это было в первой части, используя весь накопленный опыт.
    Все крутое создается только когда ты морально опустошен, либо близок к этому состоянию: в этот момент ты достаешь бумагу, берешь в руку что-то пишущее, и начинаешь создавать. Удивительно, но все, что приходит в твою голову в этот момент, обретает прочный каркас, к которому можно вернуться спустя пару месяцев и доработать его на свежую голову (если пересилишь и вернешься в нормальное состояние). Мысленно можно погрузиться в любую проблему, в любой нерешенный вопрос или даже беду, и погрузившись в это, создать нечто на бумаге, что потом окажется чем-то невероятным или, как минимум, эффектным. Впрочем, не нужно думать, что я погружен в такое 24/7. Все зависит от погоды – когда пасмурно, мысли начинают бурлить чаще и громче.
    Есть еще и другой способ – увидеть нечто невероятно прекрасное, а позже – стать свидетелем его конца. Действительно хорошая игра, которую не грех назвать произведением искусства – это энергетический вампир. Она очаровывает тебя, настолько, что тебе хочется жить в ней. Ты сопереживаешь каждому персонажу, которая в нем находится, ты смотришь в этот дивный мир, который удивляет каждой своей деталью, а события, которые в нем происходят, заставляют тебя удивляться каждый раз. И вот – близится конец, неожиданная кульминация, быстрая развязка и титры. Очень много вопросов из разряда – а что произошло дальше, ответов на которых нет, только десяток теорий в твоей голове. Но не потому что сделан задел на продолжение, а потому что игра должна была закончиться именно так, и когда ты это понимаешь, ты начинаешь испытывать бурю самых разных эмоций, за которыми после следует тишина. Опустошение.
    Здесь должна была быть реклама NEXT-RP, мол, я об этой игре говорю, но мне платят за неё на Ютуб-канале, поэтому назову ту, которую и описал – Enderal: Forgotten Stories.
     
     
    Поэтому, для достижения такого состояния вовсе не обязательно, чтобы кто-то из ваших близких вдруг умер. Впрочем, и такой вариант исключать мы не станем.
    Но каждый раз, когда я записываю крутые идеи на бумагу, передо мной встает вопрос – а нужен ли Darkest Time 2 вообще? Вдруг, все это – лишь плод больных фантазий, и стоит держать такие вещи при себе? Хммм, очень спорно, ведь кто-то играет даже в Объединенный Пак 2.1 или Реборн, и не жалуется. Все его устраивает, он преисполнился этими модами настолько, что ему все в них уже давно усвоено и понятно.
    Вопрос здесь в другом – нужно ли, чтобы в Darkest Time 2 играли?
    И здесь все зависит от твоего взгляда: либо ты хочешь продлить жизнь игре, создавая мод, через который смогут лишний раз прикоснуться к Сталкеру его фанаты, либо ты работаешь на себя, развиваясь в разных направлениях, которые может предложить ублюдский X-Ray Engine.
    Если вариант первый, то с моей точки зрения – определенно, Darkest Time 2 не нужен. Ты жаждешь, чтобы игра жила дольше, и даже способствуешь этому, а по итогу видишь кучку дебилов, которые требуют то, что не смогли даже сделать в GSC на должном уровне. Вечно требуют, и ноют, что новый мод – не то, во что они хотели бы сыграть. Именно требуют и ноют, потому что по-другому свои мысли выразить не могут – исключительно в кислотных красках. Достаточно просто почитать комментарии под любым постом про новые моды в группе AP-PRO в ВК, чтобы убедиться в правдивости моих слов. За последние лет 5, кстати.
    На самом деле, мне жаль таких людей, ведь тот, кто излишне требователен к тому, с кем не работает, и кому не платит, по сути пуст – кукла без головы. Если ты требуешь и плачешь, но при этом у тебя в кармане нет денег, которыми ты можешь смотивировать мододела, то прими мои искренние соболезнования, братишка.
    Есть другой пример этого форума – Kanzaki. То, что она называет конструктивной критикой, по факту ей и является. В таком ключе забавно было смотреть на мододелов, которые сильно оскорбились её вполне здраво аргументированной точкой зрения, и начали называть ее аля-проституткой. Сам мод не вспомню, голова другими мыслями забита. Такие мододелы вызывают у меня еще больший смех, чем те мальчики, о которых я писал выше.
    Короче, здесь первые не понимают вторых, а вторые – первых. До одних не доходит, что труд, который держится на энтузиазме, заслуживает более снисходительного отношения, потому что мододелы не имеют финансирования, да еще и к тому же моды не продают. Кстати, если вы забыли, я напомню: в наше время счастье не в деньгах, а в их количестве. Поэтому мододелы – самые несчастные люди.
    Которые еще из-за такого отношения не испытают большого удовольствия делать что-либо. Отсюда разная стагнация из года в год, помимо идиотского движка игры, конечно же.
    Если бы мир был чуточку добрее, если бы среди сталкерского комьюнити было меньше обиженных на жизнь, которые свое говно переливают на моддинг, и, если бы здесь действительно была конструктивная критика с учетом возможностей и особенностей нынешней среды, ситуация была бы другой. Берите пример с моддинга Скайрима и Фолаута, мужички. Хотя, конечно, не стоит отменять тот факт, что политика Бесезды позволяет зарабатывать на модификациях их авторам, но это только на последних изданиях игр. Все топовые моды все равно на прошлых, включая шедевральный Enderal, который полностью бесплатен. И вот здесь уже точно стоит призадуматься.
    В приятной обстановке всегда приятнее работать. Здесь обстановка крайне мерзкая в этом отношении, поэтому первый вариант – ради продления жизни любимой игре, точно отбрасывается. Во всяком случае, это сугубо моя точка зрения, может, кому-то и приятно работать в таких условиях.
    Второй вариант – ради прокачки своих навыков. Ну, что может предложить этот ваш любимый X-Ray Engine? Ртх? Моушен Кепчер? Все условия для грамотной работы над саунд-дизайном в современных условиях? Или, может, он способен вывезти какую-либо работу с постановкой, чтобы она отвечала всем современным требованиям? Что этот движок может предложить современного, чтобы это можно было реализовать без лишнего дрочева из-за устаревшего кода? Хм, кажется ничего.
    Я так много раз сейчас сказал слово современный, и не спроста. Вы можете прокачать свои навыки очень круто в рамках работы с этим движком, и действительно научитесь многим вещам. Но на фоне всего остального вы так и останетесь дном, потому что рамки X-Ray Engine слишком ограничены. Так о каком накопленном опыте здесь вообще может идти речь, если вы по итогу с ним мало что сможете сделать? Лично я хочу стремиться к куда большему. С малого (X-Ray Engine) я уже начинал.
    Ответ на поставленный вопрос из заголовка напрашивается сам. Уж лучше я останусь наедине с теми гениальными идеями, которые никто не увидит, а вы дальше играйте в бесспорно потрясающие модификации – ОП 2.1, Реборн, и, конечно же, Путь Человека с Фотографом. Ведь я точно от этого ничего не потеряю. Возможно, я так думаю из-за слишком большой короны на своей величайшей голове.
    Впрочем, меня все устраивает.