Перейти к содержанию

LastZlo

Сталкеры
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Мастер!
    LastZlo отреагировална slesar6razriada в "EFT" Weapons Pack   
    А почему ты считаешь что она устроена именно так, как себе это представляешь ты? Вот я думаю, что в фантастическую вселенную можно вписать любой выдуманный объект или предмет, если есть логичная или хотя бы хорошо придуманная информация о том откуда и как возник этот предмет. 
    Кто тебе сказал такую глупость? Никто, ты сам так решил! А как же «Изделие № 62» - не существовавшее в реале оружие, Монолит исполняющий желание, электроприборы работающие без электричества, автомобильные двигателя работающие без топлива, телепорты перемещающие в пространстве, пространственные пузыри и ещё очень много предметов и явлений, по твоим словам подчиняющихся законам реального мира. Предлагаю на этом закончить флуд не относящийся к теме мода и не вымещать на мне своё плохое настроение, ибо других причин по которым ты продолжаешь мусолить эту тему я не вижу. 
  2. Мастер!
    LastZlo отреагировална pz_3 в Сюжет «S.T.A.L.K.E.R. Mobile» переносят на ПК   
    Главное на что стоило обратить внимание в посте: "Разработка мода ведется автором серии «Новое время»".
    Учитывая, что вся линейка нового времени была набором помойных "короткометражек", можно не сомневаясь предсказать какого качества будет эта поделка.
  3. Лайк
    LastZlo отреагировална AziatkaVictor в [CoP] Пресеты Custom Data   
    Добрый день! Предлагаю небольшую шпаргалку для тех, кто работает с заселением в SDK LE и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать.
    Что необходимо учесть:
    Я привык разбивать логику различных групп объектов по подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Это не есть обязательным, но рекомендую действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода. Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object. Вместо location, в пути прописываете название локации. Пресеты Custom Data:
     
  4. Лайк
    LastZlo получил реакцию от Никсон в Short story - Intruders   
    Тут не мнение, тут требование хотелок.
    На этом заканчиваем любой оффтоп и теперь строго по теме! 
     
  5. Лайк
    LastZlo отреагировална Никсон в Short story - Intruders   
    Друг мой, ты от короткого метра хочешь мод на уровне "Ведьмака"?
    P.S На этом оффтоп закончу
  6. Лайк
    LastZlo отреагировална Hardtmuth в Short story - Intruders   
    Что у вас за дедовское обострение последнюю неделю? Хватит заходить в топики модификаций и выставлять себя дураками, упрекая разработчиков в том, что они что-то сделали не так и это вовсе не "сталкер". Да Вам какая разница, какой это мод и какая в нём начинка. Не понравилось - не играйте и не заходите в топики. Но вместо того, чтобы просто пройти мимо, у вас прямо горит зайти и высказать своё очень важное мнение, при этом упрекать авторов и их работу. 
    Ещё раз увижу, чтобы один из вас зашёл в тему любой модификации и начал усердно исходить с пеной у рта и говорить, что нужно было сделать "вот так", буду принимать меры.
    Дополнено 12 минуты спустя Написал, высказал, всё. Но тут идет не просто свое мнение, а навязывание своего мнения насильно. 
    Всё. На этом срачи закончили. 
  7. Жму руку
    LastZlo получил реакцию от s4DBOY в Текстуры экзоскелетов экологов(оранжевый и зелёный)   
    Выглядят неплохо, но врядли кто-то будет использовать такое в период фанатизма по HD Pack'ам.
  8. Мастер!
    LastZlo отреагировална 19reb_ka99 в Текстуры экзоскелетов экологов(оранжевый и зелёный)   
    Сделал пробные варианты текстур экзоскелетов экологов.
    Скачать: https://cloud.mail.ru/public/3EKX/2aTTtZFBK




  9. Мастер!
    LastZlo отреагировална Ирбис в Lost World [CoP]   
    Я имел ввиду внутри подземок что-то вроде склада. Но в принципе уже нашел подходящий материал.


    Дополнено 1 минуту спустя

  10. Лайк
    LastZlo получил реакцию от Никсон в «Dead Air 1.0» - скриншоты подземелий   
    Очень эффектные работы с источником света: впихнуть объёмный свет в неподходящие для этого места.
  11. Лайк
    LastZlo отреагировална BorlandTM в «Dead Air 1.0» - скриншоты подземелий   
    А зачем он там нужен? В аномали он есть, и довольно убогий, особенно со стрелком, "испанский стыд" почти на каждом сюжетном квесте, а про диалоги я вообще молчу, кринж на кринже... Не несите сюда пожалуйста свои "васянкие" бредни, для хорошего сюжета нужен хороший сценарист, а таковых у большинства мододелов нету, лучше отсутствие его как такового чем эти попытки в "сюжет" от людей которые в своей жизни даже книг не читали. Да и игра совсем, СОВСЕМ про другое, сюжет здесь не нужен, тут скорее важен ЛОР, атмосфера мертвой зоны.
  12. Лайк
    LastZlo отреагировална Рико94 в «Dead Air 1.0» - скриншоты подземелий   
    Открою страшную тайну- все игровые движки растут из 90х, они не были придуманы за пару десятков лет. 
  13. Мастер!
    LastZlo отреагировална Froman в Билдовские ресурсы для игры   
    В одной из тем я выкладывал билдовский инвентарь и предметы по одному, забыл выложить сюда, вот https://yadi.sk/d/6LeUxSrMvySVDQ
  14. Лайк
    LastZlo получил реакцию от BM-Stryker в S.T.A.L.K.E.R.: Выбор – шестой отчет о разработке   
    Ох уж эта неуместная Тарковщина в сталкере...
  15. Пост еще тот...
    LastZlo получил реакцию от Pink Cafe Japan в S.T.A.L.K.E.R.: Выбор – шестой отчет о разработке   
    Ох уж эта неуместная Тарковщина в сталкере...
  16. Пост еще тот...
    LastZlo получил реакцию от MR_NIFTY в S.T.A.L.K.E.R.: Выбор – шестой отчет о разработке   
    Ох уж эта неуместная Тарковщина в сталкере...
  17. Мастер!
    LastZlo получил реакцию от rusMAFIA в S.T.A.L.K.E.R.: Выбор – шестой отчет о разработке   
    Ох уж эта неуместная Тарковщина в сталкере...
  18. Пост еще тот...
    LastZlo получил реакцию от andrey16908 в S.T.A.L.K.E.R.: Выбор – шестой отчет о разработке   
    Ох уж эта неуместная Тарковщина в сталкере...
  19. Мастер!
    LastZlo получил реакцию от 1man в S.T.A.L.K.E.R.: Выбор – шестой отчет о разработке   
    Ох уж эта неуместная Тарковщина в сталкере...
  20. Пост еще тот...
    LastZlo получил реакцию от Евгениус в S.T.A.L.K.E.R.: Выбор – шестой отчет о разработке   
    Ох уж эта неуместная Тарковщина в сталкере...
  21. Пост еще тот...
    LastZlo получил реакцию от Narcotik86 в S.T.A.L.K.E.R.: Выбор – шестой отчет о разработке   
    Ох уж эта неуместная Тарковщина в сталкере...
  22. Пост еще тот...
    LastZlo отреагировална JournalistOsa в "История Одного... А, впрочем, неважно..."   
    Мод просто божественный. В нынешнюю голодовку по релизам этот кусочек особенно важен для модостроя. Скачал очень быстро и уже залип. 
    Плюсы: 
    Автор очень смело поступил ломая стереотипы и вырезая группировки, кучи аномалий, это глоток свежего воздуха. 
    Очень хороший реализм. 
    Интересный сюжет. 
    Проработанные режимы. 
    Отличный аи, можно пройти стелсом, разве не об этом мы мечтали? 
    В этом моде можно отыгрывать полностью своего персонажа, от кровожадного маньяка до добросовестного героя. 
    Я бы мог перечеслять плюсы очень долго, но просто сыграйте в этот шедевр.
    Минусы:
    Их нет!!!! 
  23. Мастер!
    LastZlo получил реакцию от SamArt в True Stalker   
    Спецназовцы у него хорошие, но не сталкеры.
  24. Спасибо
    LastZlo отреагировална Froman в Билдовские ресурсы для игры   
    Обновил ссылку на билдовские реплики, я нечайно удалил https://yadi.sk/d/Jlw48l1MqX7fNA
  25. Лайк
    LastZlo отреагировална RayTwitty в Lost World [CoP]   
    Как по мне, наличие детекторов артефактов при видимых артефактах практически не имеет смысла. Если они видимы, то их итак будет легко заметить, учитывая исходящий от них свет и партиклы. Получается, приблуда ради приблуды, которой вряд ли кто-то будет пользоваться.
    В этом случае я бы переделал детекторы артов в полноценные детекторы аномалий. Хочешь измерить радиацию - доставай дозиметр. Лезешь в аномалию - доставай и чекай на экране или по звуку. Так еще и практически по канону получается, в билдах НПС примерно такое изображали около аномалий. Да и в книгах вроде было.