Перейти к содержанию

cblnka_cs

Сталкеры
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Нейтральная

Информация о cblnka_cs

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.01.2000

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Кажется. Они присутствуют ещё с версии Condemned.
  2. Ирбис, неужели ты думаешь что S2 переплюнет трилогию? Может они вообще как рэды обосрутся? Тогда нормальный ценитель Сталкера в это играть не будет. Почти показанный материал лично меня не впечатляет, просто по нескольким причинам, дело даже не в «псевдоголливудских нелепых диалогах у костра» Будет ли сделана обещанная симуляция жизни и будет ли она работать адекватно? Какой будет зона в плане левел дизайна? Мне кажется пыс снова наступят на грабли пустых обещаний и кривой реализации контента, по принципу «как получится» Чего стоит dev ролик с показанным оружием. Особо внимательные заметят, что избавившись от левозатворности, оно деградировало в других деталях, это очевидно на примере того же винтореза, не ААА уровень, а говоря вкратце — халтура.. gsc так и не закрыли гештальт третьесортных моделей оружия, просто говорю через призму оружейного задрота, конечно, залетным несведующим в теме игрокам будет все равно бегать с кривой пукалкой. Опять котовасия с ЧН/ЗП детекторами и невидимыми артефактами и ещё вагон и маленькая тележка дерьма которую задроты матерее меня выявили. В общем основной мой месседж: рано бить тревогу. Игра ещё не вышла и неизвестно триумф это будет или падение. Дикое имхо. Отношусь с уважением к позиции собеседников.
  3. А я узнал взяв у соседа диск пиратку, это был один из первых патчей LWR назывался «Прятки на Осевой» по сути это был мой первый Сталкер, хоть и я видел мельком у друга ЧН, мне он не очень приглянулся, зато в LWR увидел стильный, минималистичный интерфейс, правозатворные стволы и божественную для того времени погоду, это было по тем временам очень круто и я играл несмотря на баги, а когда узнал о lwtod, понял, что жизнь удалась.)
  4. Вы в LWO ещё вышки вроде убирали на болотах, тоже рациональное решение. Кстати, а почему именно ЧН'овские? Знаю, чистить билдоту чертовская тягомотина и не благодарное дело, но может дело кроется в другом? Я на билдовской ни разу не бегал, но судя по картам и скринам, отличия таки имеются. В списке локаций кстати тоже написано ЧН Болота, хотя учитывая что LW теперь левел ассенизация косяков пыс, вы наверное используете некоторые локации с LWO?
  5. Меня смущало что границы локаций ТЧ прятались высокими холмами и скалами, это нехилый плевок на логику, лично я не видел никаких фото холмов и тем более гор, вспоминается диалог из бесславных ублюдков «Ну и где в Париже гора?» ? Я будучи ещё чайником в знании ЧЗО понимал, что что-то тут не так и гор и холмов тут быть не должно. Это просто огрызки из Крымской зоны 1472. Разрабы на релизе оставили после себя ком набравшегося мусора, это коснулось практически всех аспектов игры. Также странно выглядит глобальная карта, локации на общем фоне выглядят как кучка рандомных районов вставленных в одно место и нестыкующихся между собой по логичному расположению, опять же из-за своей котлообразности, карты свалки, кордона, темной долины выглядят неестественно, будто какое-то аномальное землятрясение изменило рельеф. В ЗП ещё хоть колючей проволокой границы локаций обозначивались, но колючая проволка и холмы в 2021 году.. Надо самому импровизировать и не наступать на грабли пыс.
  6. Ирбис Что ты подразумеваешь под исправлением от билдлоты? Какие нибудь фиксы или внешние изменения? Да сейчас вообще так пошло, что предложи ты нечто революционное, например вообще бесшовную зону на X-ray, ни у кого и глазик не дернется. У вашего мода поддержка идёт чисто от old аудитории, которая застала первые версии LW. Новички обычно вообще не вдупляют что за мод, а ветераны радуются что он не склеил ласты. Так что, данный положняк думаю и выеденного яйца не стоит, пилите мод для себя, а те кто разделяют ваше видение зоны и будут в него играть всегда были и будут.
  7. В Quantum ещё была интересная идея с комбайном, так и в итоге не узнали что команда готовила
  8. Вообще я не любитель осенней зоны, но, ради сюжета и побегать по локациями поиграл бы, если б у меня ещё ПК был... Автору мода удачи в жизни и разработке!
  9. Или для некоторых квестов. Например в моде Припять точка отсчёта был квест с рисунками Припяти.
  10. Воу. Так это вы разработчик? Что ж, весьма рационально что отказались от SGM'а ибо как вы и сказали, недочётов там немерено. Удачи в разработке!
  11. Либо я ошибаюсь, где-то читал что этот мод базируется поверх другой модификации, не SGM ли случайно? ( Опять таки могу ошибаться)
  12. Ваш вариант Кордона это чисто ремейк 1935? Или вы вдохновляетесь и другими сборками? Например 2205, там деревня интересная.
  13. Да я немного утрирую.) Я не особо прям приверженец бомжезоны с ватниками и ружьями, тут просто надо найти золотую середину, чтоб как в оригинале было, ничего лишнего (хотя наличию Бульдога в зоне всегда удивлялся) или как в LWO но там ИМХО ассортимент уж сильно был урезан, ах да, это было обусловлено тем что действия разворачивались тогда, когда зона не особо изучена и заселена, тоже не следовало бы забывать..
  14. Сайга ещё с LWToD добавлялась и ТОЗ'ы 34 и 66 А вот "Мурка" хороша и ТОЗ 106 тоже.
  15. Увы, но, солидарен с Ирбисом. Ситуацию с ассортиментом можно как-то исправить переоружив НПС и урезав списки ассортимента торгашей, однако качественно модели/анимации/положение в руках и прочие аспекты STCoP оставляют желать лучшего. С каждой новой версией, автор мода вносит изменения по типу "одно лечит, а другое калечит" всегда есть к чему придраться и за что похвалить. Я не требую уровень Ганслингера, где от самой стрельбы можно получить удовольствие, но, хотя бы в одной версии держать стабильную планку качества? Конечно может я слишком критичен.. И стратегия автора добавлять по 5+ вариантов каждому калашу! Который отличается лишь визуалом! В средней и долгосрочной перспективе дело гиблое. Количество образцов переплюнуло даже Шокер 2.1. Скажите откуда в ЧЗО может быть ПП Uzi? Афроамериканские гангстеры с гетто видимо залетом навестили зону ?? Ради бога, не превращайте ЧЗО в оружейную свалку стволов всех стран и специализаций. Да Шокер тоже может грешит этим, но это исправимая проблема лечение которой я описал выше.