Перейти к содержанию

Холод

Сталкеры
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    Холод получил реакцию от DvarRenegad в Объекты для SDK   
    Приветствую модмейкеров на серию игр Сталкера Всегда хотелось наблюдать в новых глобальных модификациях новые проработанные, детализированные и атмосферные локации. Но, к сожалению, оригинальные паки объектов в SDK это слабо позволяют сделать. Приходится использовать что угодно, добывать объекты, обыскав весь интернет. Этот пак должен упростить задачу в разработке локаций. Объекты для него берутся из разных источников, из разных других паков (в том же мега-паке, блуждающем на просторах торрент-трекеров, много объектов, но они представляют из себя лишь целые куски локаций, из которых невозможно вытащить части без вмешательства 3д редакторов) и т.д.

    Цель пака: упростить жизнь левел-дизайнерам, 3д моделлерам крупных и некрупных проектов.

    Пак будет со временем пополняться, исправляться, объекты будут приобретать шейдеры, здания буду приобретать деление на части (для секций). Пока нет времени ему уделять время, поэтому выкладываю эту версию. Все объекты разложены по папочкам. На данный момент в паке находится около 200 объектов, которые мне не удавалось найти в других паках.

    Новые версии пака будут выкладываться в этой теме. Удачи, сталкеры)

    Скачать (Я.Диск)
    Автор:  Emarel
  2. Хабар
    Холод получил реакцию от GameCube в Создание живого игрового мира   
    CiberZold подобные темы создаются не для того, чтобы показать интеллект автора, а ради общего блага, мододелы при желании воспользуются материалом, игроки получат более качественный контент, а кто-то просто прочтёт интересный материал
  3. Спасибо
    Холод получил реакцию от Redix в Создание живого игрового мира   
    Неотъемлемой часть игрового сценария является мир, в котором происходят события самого сценария, а так же его наполнения, ведь оно может подвигнуть его на новые действия и события.

    Говоря о мире сталкера наверняка мы сразу ощущаем какую-то динамику и живость этого мира. Но на удивление именно этого частенько не хватает в любительских модификациях.

    Так как же создать живой мир? Давайте поговорим об этом.
     
     
     
     
     
  4. Лайк
    Холод получил реакцию от Redix в Методика написания игрового сюжета   
    Перед вами — методика написания игрового сюжета. Простая и линейная последовательность действий, выполнение которых позволит получить рабочий сюжет для игры. Не гениальный шедевр, а свободный от самых базовых ошибок и недостатков сюжетный материал, максимально полно отвечающий предъявленным к нему требованиям.
    Для работы с этой методикой не требуется никакого специального опыта, навыков, знаний. Она специально создавалась с расчетом на то, что ей будет пользоваться никогда не занимавшийся сценарной работой человек — программист, дизайнер, художник или менеджер.
    Для того чтобы просто познакомиться с методикой, прочитайте краткий вариант. Он идет сразу после этой вступительной части. Для наглядности ниже размещена блок-схема, системно представляющая все шаги методики.
    Уже в процессе работы по этой методике вам может быть полезно детальное описание каждого шага. Оно идет сразу после блок-схемы. В случае любого спорного момента смело обращайтесь к приведенным там разъяснениям и наглядным примерам.
    Каждый раз, когда у вас будет возникать желание пропустить или не доделать какой-либо из шагов методики, смело себе это позволяйте. Никакая методика не способна заменить вашу личность, душу, если хотите, которую вы и будете проявлять в этом сюжетном материале. Просто помните, что эта методика появилась на свет для того, чтобы помочь избежать многих систематически возникающих ошибок, и, судя по отзывам, успешно с этой задачей справилась.
    Надеюсь, она будет полезна и вам.
     
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
     
    Источник: сайт Аус Хестов
  5. Спасибо
    Холод получил реакцию от Redix в О сценаристах и создании сюжета   
    Автор: Gurich
    Кто такой "хороший сценарист"? Какие качества могут определить человека как сценариста, и какими качествами сценарист обладать не должен? Какова его роль в команде? Допустим ли безудержный полет фантазии сценариста на тех или иных этапах разработки сюжета? Какие ошибки типичны для непродуманных сценариев? В чем заключаются скрытые для сценариста возможности сюжета? Ответы на эти и другие вопросы - в статье ниже.
     
      Поначалу сама необходимость писать статью на тему "написание сценария в Сталкере" поставила меня в тупик. Правда, просьба это сделать - это необычно, потому, наверное, я это и пишу. Игре уже прилично лет и я попытался отмазаться, мол, играют и в третий "Дум" еще, но не все же. Но попросивший тут же парировал - "я еще и во второй играю".
     
     
     
     
     
  6. Лайк
    Холод отреагировална Prostomod в Создание живого игрового мира   
    А как по мне - хорошо, что такое есть. Если кто-то хочет сделать гринделку с "адекватными" тайниками - она и будет сделана. А те, кто хочет проработать сюжет (считаем, что новички без собственной методики написания), как по мне, и так пойдут гуглить "Как сделать хороший сюжет в игре?" с чтением подобных советов. Так что тема, я считаю, нужная.
  7. Жму руку
    Холод отреагировална Hunter в Создание живого игрового мира   
    It has to be this way)
  8. Лайк
    Холод получил реакцию от Prostomod в Создание живого игрового мира   
    Неотъемлемой часть игрового сценария является мир, в котором происходят события самого сценария, а так же его наполнения, ведь оно может подвигнуть его на новые действия и события.

    Говоря о мире сталкера наверняка мы сразу ощущаем какую-то динамику и живость этого мира. Но на удивление именно этого частенько не хватает в любительских модификациях.

    Так как же создать живой мир? Давайте поговорим об этом.
     
     
     
     
     
  9. Лайк
    Холод получил реакцию от Илвер в Dead Air Survival   
    Hardtmuth было бы здорово обновить тему, чтобы добавить свежий патч в шапку
  10. Спасибо
    Холод отреагировална Босс в Dead Air Survival   
    Холод https://vk.com/wall-188166226_6539
  11. Спасибо
    Холод отреагировална LastZlo в Методика написания игрового сюжета   
    Жаль, что 90% нынешних сценаристов скорее всего это не оценит. Но тема очень стоящая.
  12. Спасибо
    Холод отреагировална Босс в Dead Air Survival   
    Холод ставить только последний патч.
  13. Лайк
    Холод получил реакцию от Redix в Роль оффлайн-событий в создании сюжета   
    Автор: Murarius

    Часто особенностью какого-либо нового более-менее масштабного мода авторами указывается наличие "абсолютно нового сюжета". Настолько часто, что новый мод без нового сюжета уже и невозможно классифицировать как "новый мод". В этой небольшой статье я позволю себе развить крамольную, на первый взгляд, мысль: создание нового сюжета с нуля - совершенно необязательно и гораздо более трудозатратно, чем переосмысление любого уже имеющегося сюжета, поскольку в любом сюжете уже содержатся практически неограниченные возможности для самореализации автора, и кроются эти возможности в оффлайновых событиях или в событиях, никак не объясненных по ходу сюжета.
     
     
     
     
     
     
  14. Лайк
    Холод получил реакцию от Felade в Методика написания игрового сюжета   
    Перед вами — методика написания игрового сюжета. Простая и линейная последовательность действий, выполнение которых позволит получить рабочий сюжет для игры. Не гениальный шедевр, а свободный от самых базовых ошибок и недостатков сюжетный материал, максимально полно отвечающий предъявленным к нему требованиям.
    Для работы с этой методикой не требуется никакого специального опыта, навыков, знаний. Она специально создавалась с расчетом на то, что ей будет пользоваться никогда не занимавшийся сценарной работой человек — программист, дизайнер, художник или менеджер.
    Для того чтобы просто познакомиться с методикой, прочитайте краткий вариант. Он идет сразу после этой вступительной части. Для наглядности ниже размещена блок-схема, системно представляющая все шаги методики.
    Уже в процессе работы по этой методике вам может быть полезно детальное описание каждого шага. Оно идет сразу после блок-схемы. В случае любого спорного момента смело обращайтесь к приведенным там разъяснениям и наглядным примерам.
    Каждый раз, когда у вас будет возникать желание пропустить или не доделать какой-либо из шагов методики, смело себе это позволяйте. Никакая методика не способна заменить вашу личность, душу, если хотите, которую вы и будете проявлять в этом сюжетном материале. Просто помните, что эта методика появилась на свет для того, чтобы помочь избежать многих систематически возникающих ошибок, и, судя по отзывам, успешно с этой задачей справилась.
    Надеюсь, она будет полезна и вам.
     
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
     
    Источник: сайт Аус Хестов
  15. Лайк
    Холод отреагировална rad_multiplayer в Бар «100 Рентген» Онлайн | Открытый Бета-Тест   
    Ну было бы побольше разработчиков. Работу бы сделали побыстрее.
    Рассинхрон между выстрелами из-за большого пинга (у вас медленный интернет/далеко находитесь/сервер досят)
    Ну работа над модом суммарно  если брать все дни то где-то месяца 3-4 (проекту в общем 7 месяцев) - это все что успел сделать наш кодер сидя в городе где постоянно бомбят - ну и Маппер пришел месяц назад.
    Спасибо за комментарий!
  16. Печаль
    Холод отреагировална Береста в Бар «100 Рентген» Онлайн | Открытый Бета-Тест   
    для скачивания нужно зайти в дискорд . Отличный байт .Мод можно сразу пропускать 
  17. Мастер!
    Холод получил реакцию от rad_multiplayer в Бар «100 Рентген» Онлайн | Открытый Бета-Тест   
    Ну чтож опробуем, что у нас тут
    Дополнено 49 минуты спустя Работы ещё много, рассинхрон между выстрелами, довольно устойчивый сервак к колву мутантов (вульф привет), особо конечно не побегаешь, но то, что есть сейчас уже неплохо конечно. Удачи в дальнейшей разработке!
  18. Хабар
    Холод отреагировална Hardtmuth в OGSM 1.8 Community Edition   
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв

    Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2
    Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
    Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm
    Дата выхода: 2 марта, 2012
    Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
     
     
  19. Спасибо
    Холод отреагировална monk в OGSM CS 1.8 CE Fixes   
    OGSM CS 1.8 CE Fixes
    Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
    Авторы: monk, neymeika.
    Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
    Размер архива: 730 Мб
    Порядок установки:
    1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10;
    2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
    После установки начать новую игру.
    Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
    Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
    Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
    OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
    Сборник обновлён 24.01.2021 Ссылка: https://yadi.sk/d/Jczo37J4Fabu7A
    Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/9gkcmKjVzPCq6w
    Альтернативные ссылки от камрадов ImTempos и KERIXFIX337X
    Google   OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z
    Google   OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z
    Mega.nz  OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z
    Mega.nz  OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z
    ModsFire   https://modsfire.com/8n56Zi0O575mcln
    GoogleDocument  OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021)
    Выкладываю доп. материал Погода из мода DZM_v1.0_rc1 для OGSM CS 1.8 CE Fixes отдельно, так как файлы в общем архиве со сборкой были повреждены. Так же выкладываю фикс Разряжание оружия (без переодевания НПС в лучший найденный комбез).
     
  20. Хабар
    Холод получил реакцию от Lef_Dit в Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R   
    Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только Автор: Genior
  21. Спасибо
    Холод получил реакцию от Apka в Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R   
    Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только Автор: Genior
  22. Мастер!
    Холод получил реакцию от LiteWin28 в Квестостроение [Зов Припяти]   
    Автор: Rietmon
    Хэй, пиплы! Недавно, написали мне, что квестмейкер - одна из самых востребованных частей моддинга.. А почему бы мне тогда не сделать уроки по ней? Читайте:
    Что нужно знать?
      Что понадобится?   _________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Приступим к учению!
     
     
     
     
    Слово от меня: я хочу сделать материал в этой теме более актуальным, но сам не знаю что и как. Поэтому если вы можете рассказать, какие программы и тд сейчас лучше использовать вместо тех, что в данной теме, то пишите коменты и я добавлю их в шапку.
  23. Жму руку
    Холод получил реакцию от Nigrum_Stalker в Квестостроение [Зов Припяти]   
    Автор: Rietmon
    Хэй, пиплы! Недавно, написали мне, что квестмейкер - одна из самых востребованных частей моддинга.. А почему бы мне тогда не сделать уроки по ней? Читайте:
    Что нужно знать?
      Что понадобится?   _________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Приступим к учению!
     
     
     
     
    Слово от меня: я хочу сделать материал в этой теме более актуальным, но сам не знаю что и как. Поэтому если вы можете рассказать, какие программы и тд сейчас лучше использовать вместо тех, что в данной теме, то пишите коменты и я добавлю их в шапку.
  24. Мастер!
    Холод получил реакцию от Mervin62 в Методика написания игрового сюжета   
    Перед вами — методика написания игрового сюжета. Простая и линейная последовательность действий, выполнение которых позволит получить рабочий сюжет для игры. Не гениальный шедевр, а свободный от самых базовых ошибок и недостатков сюжетный материал, максимально полно отвечающий предъявленным к нему требованиям.
    Для работы с этой методикой не требуется никакого специального опыта, навыков, знаний. Она специально создавалась с расчетом на то, что ей будет пользоваться никогда не занимавшийся сценарной работой человек — программист, дизайнер, художник или менеджер.
    Для того чтобы просто познакомиться с методикой, прочитайте краткий вариант. Он идет сразу после этой вступительной части. Для наглядности ниже размещена блок-схема, системно представляющая все шаги методики.
    Уже в процессе работы по этой методике вам может быть полезно детальное описание каждого шага. Оно идет сразу после блок-схемы. В случае любого спорного момента смело обращайтесь к приведенным там разъяснениям и наглядным примерам.
    Каждый раз, когда у вас будет возникать желание пропустить или не доделать какой-либо из шагов методики, смело себе это позволяйте. Никакая методика не способна заменить вашу личность, душу, если хотите, которую вы и будете проявлять в этом сюжетном материале. Просто помните, что эта методика появилась на свет для того, чтобы помочь избежать многих систематически возникающих ошибок, и, судя по отзывам, успешно с этой задачей справилась.
    Надеюсь, она будет полезна и вам.
     
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
     
    Источник: сайт Аус Хестов
  25. Лайк
    Холод отреагировална Viking 2013 в Справочник вылетов по X-Ray SDK   
    Холод Годная подборка описания вылетов. Многим Сталкерам - Пригодится.