Перейти к содержанию

Shadow_Man

Сталкеры
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Лайк
    Shadow_Man отреагировална Мольфар в Слух о ремастере ТЧ (ЧН, ЗП)   
    Нет смысла в иксреевском ремастере. Уж лучше ремейк полноценный. Слишком старый движок. А за это время модмейкеры уже столько этих ремастеров наклепали, что уже из ушей лезет. 
  2. Смущение
    Shadow_Man отреагировална Kondakovi в «Красная Нить» - анонс нового проекта на движке «OpenXRay»   
    Автор, вам нужно серьезно поработать над навыками владения русским языком. В описании есть пунктуационные, грамматические и смысловые ошибки.
    Исправленная версия:.
    Главным героем данной истории, выступает обыкновенный сталкер по прозвищу Феликс. Во время выполнения задания по поиску артефакта, с ним происходит случай. Найденный артефакт, едва не лишает его жизни. После произошедшего, Феликс просыпается в лагере местных сталкеров. Дальнейшие события, узнаете после игры в данную модификацию.
  3. Мастер!
    Shadow_Man получил реакцию от Kondakovi в «Красная Нить» - анонс нового проекта на движке «OpenXRay»   
    Если диалоги в игре будут на уровне написания задумки - то кошмар... Авторам желаю учиться нормально писать и излагать свои идеи/мысли. 
    Перевод задумки на русский:
    «Протагонистом данной истории выступает сталкер по прозвищу Феликс. Он самый обыкновенный одиночка, имеющий небольшой опыт блуждания в Зоне и некоторые связи с мастерами. Наш герой и подумать не мог, что он - это простая шутка Зоны, порождение аномальной энергии. Сталкеры таких именуют «Шатунами». Внятной информации о них, как таковой, нет. Они выглядят точь в точь, как обычные люди: две ноги, две руки, одна голова… Эти сущности зачастую умирают там, где были «рождены» Зоной. Однако, наш счастливчик спокойно продолжает своё сталкерское ремесло. Ничего не подозревая, Феликс отправляется в новую ходку с целью найти артефакт, заказанный торговцем. Вроде и задание, не сказать, чтобы сложное, но и клювом щёлкать нельзя. Герой в итоге находит этот артефакт и, беря его в руки, чуть не погибает. Очухивается он уже в лагере местных бродяг... Что будет дальше - узнаете после релиза.»
     
  4. Смущение
    Shadow_Man получил реакцию от liner в «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - демонстрация главного меню   
    Кооператив, мультиплеер, VR... Ага - верю! 
    Демо-версию хотя бы выпустил.
  5. Мастер!
    Shadow_Man получил реакцию от Haas в «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - демонстрация главного меню   
    Кооператив, мультиплеер, VR... Ага - верю! 
    Демо-версию хотя бы выпустил.
  6. Жму руку
    Shadow_Man получил реакцию от Сеговия в «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» - демонстрация главного меню   
    Кооператив, мультиплеер, VR... Ага - верю! 
    Демо-версию хотя бы выпустил.
  7. Жму руку
    Shadow_Man получил реакцию от Phantom-88 в Верните мне мой 2007: обзор древнего хабара   
    Давай пили следующий обзор на Белку, сразу грузовик лайков заедет 😉
  8. Лайк
    Shadow_Man получил реакцию от Belka в Верните мне мой 2007: обзор древнего хабара   
    Давай пили следующий обзор на Белку, сразу грузовик лайков заедет 😉
  9. Лайк
    Shadow_Man отреагировална Zima в «На Распутье 2» ☢ Обзор   
    С наступающим!! Спс. за подарочки под ёлочку))
  10. Смех
    Shadow_Man отреагировална VomitGod в «Судьба Зоны 0.8» - экипировка получила более информативные описания   
    Поздравляем всей З.О.Н.О.Й. разроботчика мода!!! Ура Ура УРааааааа!!! Жду мод больше, чем зарплату! Разраб давааааай!!! Красава!!! Твой мод - лучший! Я ❤️ S.t.a.l.k.e.r.
  11. Пост еще тот...
    Shadow_Man отреагировална SOG в «Судьба Зоны» - объявляется открытый набор в бета-тестеры следующей версии!   
    Автор мода сам не может тестировать.
  12. Лайк
    Shadow_Man отреагировална Little Frenchman в «The Last Raid» - два новых скриншота с демонстрацией экспериментальной фичи   
    Сколько раз повторять, что "Королевская битва" там будет только как дополнительный режим, а основным будет сюжет на 3-4 локациях в стиле "ЗШ" или "Выжившего".
  13. Лайк
    Shadow_Man отреагировална NevajnoKto_yt в Как выбирать актеров озвучки и получать положительные отзывы игроков   
    >> Почему не стоит брать блогеров на озвучку.
    Популярных блогеров имеет смысл звать на озвучку в эпизодических сценах, чтобы избежать того, о чем ты говоришь в этом абзаце. Яркий пример - Darkest Time: Extended:
    1. Озвучка Хьюга - 2 реплики в деревне новичков. Атмосферно, к месту, и не возникает ассоциаций с его деятельностью на ютубе, только погружение в геймплей. Такая мимолетная тема просто повышает настроение, типа, ого, услышал знакомый голос, но на чуть-чуть.
    Второй способ, если вы хотите позвать блогеров по сталкеру, но не хотите, чтобы на этом акцентировали внимание игроки - накладывать на их голоса эффекты от рации или всякие другие магнитофонные. В пример опять-таки Darkest Time: Extended.
    1. Озвучка ЦерберЧана - всего одна реплика в секретной главе по рации.
    2. Озвучка БартГеймТВ - всего три слова, сказанные по рации на фоне музыки и перестрелок.
    3. Вульф - озвучил Круглова, но его голос обработан под костюм с замкнутой системой дыхания.
    Подобная обработка популярным голосам позитивно скажется на восприятии. А если учесть, что тогда на дворе был 16 год, конкретно в перечисленных двух примерах выше не создавалось впечатление, что озвучивали школьники или студенты 1-2 курса.

    >> Актерская игра.
    Проблема кроется в нежелании модмейкера объяснять людям, как надо озвучивать, описывать сцены, в которых будут звучать голоса, или даже показывать их. Поэтому человек, который сел за микрофон, не понимает ситуацию полностью, и озвучивает реплику так, как видит ее в игре. В 90% случаев видение актера озвучки и мододела расходятся, поэтому в игре постоянно не дотягивают. 
    Понятное дело, что Мануэль, Фладар и им подобные не подходят для озвучки персонажей из-за специфики их голоса и подачи, но в Сталкерском сегменте есть достаточно хороших голосов. Мододелу важно правильно описать сцену, и учесть, как в игре лучше всего подать голоса блогеров.

    >>Дикция
    Есть много блогеров с хорошей дикцией. Если человек плохо озвучил конкретные слова, мэйби, нужно попросить переозвучить, как это делал в свое время я и еще раз других мододелов в рамках своих проектов?
    Просто тут сами мододелы забивают на это. "И так сойдет".

    >> Качество звука.
    Полно людей с хорошим оборудованием, просто полно, модмейкеры просто не хотят их искать. Это не вина актеров озвучки, всегда можно найти замену любому. 
    + ко всему человека с плохим оборудованием всегда можно замаскировать способом, который я описал в самом начале - наложить на него эффект рации.

    >> Не соответствие голоса и персонажа. 
    Есть такое.
  14. Лайк
    Shadow_Man получил реакцию от Hardtmuth в Как выбирать актеров озвучки и получать положительные отзывы игроков   
    Добавлю кое-что по поводу озвучки в целом. Считаю, что полное озвучивание всех диалогов в модах на текущую трилогию не нужна. Нынешний Сталкер - старая игровая серия. Здесь нет кинематографично поставленных катсцен, анимации лиц примитивные (впрочем, не только лиц...), диалоговое окно с текстом перекрывает собеседников (можно, конечно, переделать, открыв игроку визуал НПС и поставить озвучку - но к чему смотреть на "деревянного солдатика"?). Есть старое доброе самостоятельное чтение. Озвучка здесь уместна лишь для коротких фраз/реплик НПС, различных аудиосообщений (текстовые смс тоже никто не отменял в определённых случаях) и каких-нибудь "голосов в голове". Посмотрите на оригинальную трилогию. Там озвучки было немного. Хуже игры не стали. Другое дело, если, допустим, в будущем выйдет Сталкер 2,  игра со всеми современными технологиями и прочим. И выходит рано или поздно мод "История Васяна". Всё, ресурсы игры позволяют модмейкеру показать игроку более "живого" НПС в плане анимаций. И вот перед нами диалог ГГ и Васи Пупкина. Что видим? Текстовые субтитры снизу (как подобает современным играм) и неплохо анимированного, но немого Васю. Как-то уже восприятие не то, не находите? Вот в данном случае озвучка бы уже играла более важную роль. Пусть даже в губы персонаж не попадает - к дубляжу не привыкать. Про качество озвучки рассуждать уже не буду - это сделали выше. Со всем согласен.
  15. Жму руку
    Shadow_Man получил реакцию от CLERIC в Как выбирать актеров озвучки и получать положительные отзывы игроков   
    Добавлю кое-что по поводу озвучки в целом. Считаю, что полное озвучивание всех диалогов в модах на текущую трилогию не нужна. Нынешний Сталкер - старая игровая серия. Здесь нет кинематографично поставленных катсцен, анимации лиц примитивные (впрочем, не только лиц...), диалоговое окно с текстом перекрывает собеседников (можно, конечно, переделать, открыв игроку визуал НПС и поставить озвучку - но к чему смотреть на "деревянного солдатика"?). Есть старое доброе самостоятельное чтение. Озвучка здесь уместна лишь для коротких фраз/реплик НПС, различных аудиосообщений (текстовые смс тоже никто не отменял в определённых случаях) и каких-нибудь "голосов в голове". Посмотрите на оригинальную трилогию. Там озвучки было немного. Хуже игры не стали. Другое дело, если, допустим, в будущем выйдет Сталкер 2,  игра со всеми современными технологиями и прочим. И выходит рано или поздно мод "История Васяна". Всё, ресурсы игры позволяют модмейкеру показать игроку более "живого" НПС в плане анимаций. И вот перед нами диалог ГГ и Васи Пупкина. Что видим? Текстовые субтитры снизу (как подобает современным играм) и неплохо анимированного, но немого Васю. Как-то уже восприятие не то, не находите? Вот в данном случае озвучка бы уже играла более важную роль. Пусть даже в губы персонаж не попадает - к дубляжу не привыкать. Про качество озвучки рассуждать уже не буду - это сделали выше. Со всем согласен.
  16. Мастер!
    Shadow_Man получил реакцию от Меллентин в Как выбирать актеров озвучки и получать положительные отзывы игроков   
    Добавлю кое-что по поводу озвучки в целом. Считаю, что полное озвучивание всех диалогов в модах на текущую трилогию не нужна. Нынешний Сталкер - старая игровая серия. Здесь нет кинематографично поставленных катсцен, анимации лиц примитивные (впрочем, не только лиц...), диалоговое окно с текстом перекрывает собеседников (можно, конечно, переделать, открыв игроку визуал НПС и поставить озвучку - но к чему смотреть на "деревянного солдатика"?). Есть старое доброе самостоятельное чтение. Озвучка здесь уместна лишь для коротких фраз/реплик НПС, различных аудиосообщений (текстовые смс тоже никто не отменял в определённых случаях) и каких-нибудь "голосов в голове". Посмотрите на оригинальную трилогию. Там озвучки было немного. Хуже игры не стали. Другое дело, если, допустим, в будущем выйдет Сталкер 2,  игра со всеми современными технологиями и прочим. И выходит рано или поздно мод "История Васяна". Всё, ресурсы игры позволяют модмейкеру показать игроку более "живого" НПС в плане анимаций. И вот перед нами диалог ГГ и Васи Пупкина. Что видим? Текстовые субтитры снизу (как подобает современным играм) и неплохо анимированного, но немого Васю. Как-то уже восприятие не то, не находите? Вот в данном случае озвучка бы уже играла более важную роль. Пусть даже в губы персонаж не попадает - к дубляжу не привыкать. Про качество озвучки рассуждать уже не буду - это сделали выше. Со всем согласен.
  17. Лайк
    Shadow_Man отреагировална CLERIC в Как выбирать актеров озвучки и получать положительные отзывы игроков   
    Хех, вот прикол, что-то в этом роде тоже подумывал написать, но не решился, чтобы потом злые языки в самопиаре, обиде на кого-то или "хейтерстве" не обвиняли.
    Про блоггеров.
    Вообще опасно говорить.
    Затопчут фанаты. Безусловно есть талантливейшие люди. 
    К чему такие ходы - я не знаю. Каждый разработчик мода сам решает и знает лучше меня. Их выбор - их последствия.
    Для пиара - это шикарно. Но давайте признаем: все эксперименты с исключительно #озвученопрофессиональнымиютюберами провалились.
    Чего у них не отнять - наглости и самоуверенности. Во время озвучивания ОП 2.1 я как маленький ребёнок истерил из-за некоторых фраз, потому что заменили на ютюбера, причём чисто из-за того, что он ютюбер. Удалось отстоять своё. Но вряд ли меня ещё позовут туда... 
    А некоторые ютюбы наоборот показали себя с очень хорошей стороны. Не скажу, что стали друзьями прямо, но время провели хорошо. За ширмой "ютюберской изюминки" скрывались отличнейшие ребята.
    Актёрская игра... 
    Ну какая актёрская? Актёр - профессия. На неё учатся. Да и театральный может ничего не дать. 
    Пример: всем известный Пётр Гланц. Театрального не заканчивал, а стал, если уж не самым, то одним из самых узнаваемых и востребованных актёров озвучания в стране.
    Почему игры нет в некоторых модам? А хрен его знает. Обе стороны виноваты.
    Разработчик даёт голые тексты, озвучивальщик из боязни отказа и наконец-то "мама я в телевизоре" ничего не требует. "Ну хоть где-то позвучу, только бы взяли".
    Разработчикам: начните уже давать описания персонажей и ситуаций. Это реально нужно для повышения качества озвучки.
    Отмечу в этом плане ОП и Тру Сталкер (упс, спойлЭр).
    Не ограничивайтесь поиском голосов только в ютюбе и вк. Ищите на форумах.
    Не делайте ставку только на блоггеров. Повторю ещё раз - я не ненавижу их. Отношусь нейтрально. Но некоторым надо поубавить гонора и думать о результате.
    Контролируйте процесс сами. Полностью. Не допускайте того, чтобы ютюбер нахватал фраз/персонажей "патамуша я так хочу".
    Режисируйте сами. Никто лучше вас не знает вашей задумки и смысла мода.
    Делайте пробы. Сообща обсуждайте, направляйте озвучивальщика. Следите за процессом.
    Порой образец озвучки или озвучка в другом моде вам ничего не скажет о человеке. Пробуйте с каждым разных персонажей. 
    Не судите исключительно по образцу. Попробуйте, вдруг никому не известный паренёк, который и вроде бы не шибко подходит, выдаст как раз то, что вам нужно. В худшем случае просто разбежитесь.
    Делайте озвучку мода в самом конце. Перед тестированием или во время него.
    Не стесняйтесь отказывать, даже ютюберам. Вы и только вы знаете свой мод.
    И было бы хорошо, если бы вы понимали что чистый "голый" звук без контекста звучит (не физически, а воспринимаемо) немного иначе, нежели та же запись в самой игре в контексте событий.
    Озвучивальщикам: если вас пригласили - это круто, значит не просто так (или вы просто знаменитый ютюбер).
    Но не бойтесь отказа. Просите побольше инфы. О персонаже, о ситуации.
    Сам недавно попался на этом. Из-за своей любви к "хулиганству". 
    Оказывается персонаж вообще другого характера. Это вИденье автора. Кто я такой чтобы спорить. Без вопросов. Но неловко вышло.
    Прекрасно понимаю желание хоть где-то позвучать. Но не торопитесь. Это не последний мод и не последняя ваша возможность. 
    Пробуйте, экспериментируйте, координируйте с автором мода свои действия. 
    И главное: ребята, не сипите, если того не требуется. Каждый второй пытается выдавить "ту самую мифическую сипотцу" о которой так печтают мальчишки. Требует ситуация - посипите. Не требует - не надо. В пробах персонажа почему бы и нет. Но постоянно... Каждый голос уникален, каждый. Не стесняйтесь. Сами они школьники. А вы такой один. Мягкий голос - самый пластичный.
    Дикция.
    Ребята... Единицы понимают что такое ДИКЦИЯ.
    Дикция не в норме - это картавость, шепилявость и т.п.
    А вот неясность речи, проглатывае и прочее - это АРТИКУЛЯЦИЯ. 
    Лечится просто - опыт. Читайте вслух как можно больше. Ну и стихи.
    Не путайте эти два понятия.
    Качество звука.
    Лично мне вообще по-барабану, в студии человек писАлся или дома на микрофон за 100 рублей.
    Если в команде звуковык, сам уберёт шумы, нормализует или откомпрессит.
    Но странно, если озвучивальщик сам не может себя обработать.
    Дикость ситуации, когда в одном моде один "орёт", другого не слышно. Косяк ребята. Работайте со звуком. Он не менее важен, чем красивая картинка и оружейка.
    Голоса-не-голоса.
    "Опять школьники". Ребята... Такую фигню говорят только те, кто либо сам не записывался, либо записался и офигел от того, что сам хуже "того школьника".
    Это огромнейшая тема.
    Начнём сначала. Единицы понимают вообще что такое звук, как берётся, делается, должен звучать. Я сам профан, не ругайтесь.
    У нас вообще огромнейшие, и простите - дурацкие стереотипы на эту тему. Скажу скрипя зубами: на западе такого нет.
    У нас же обязательно все должны басить аки Джигурда. Если персонажу под 40 - обязательно мега крутой дядька с глубоким басом. И никак иначе! В ЧЗО других не бывает! Там только Рэмбо.
    Так вот. К такому стереотипу и непониманию и неправильному восприятию возраста голоса на записи нас приучил наш кинематограф и дубляж (к нынешнему не относится). Человек крупный - бас давайте. Ребёнок - пусть женщина озвучит. Подросток - да возьмите паренька лет 20-25. Персонаж молодой человек лет 30 - отдайте мужчине, которому за 40.
    Сейчас так уже почти не делают. Но мы выросли на таких стереотипах. Это в подкорке у нас.
    Когда мы в живую общаемся с человеком, у нас никогда не возникнет мысль, что у него голос "детский", даже если это здоровенный дядька и при этом с добродушным мягким голосом.
    А вот на записи... Тут и начинается "школьник".
    Конечно зависит от мода, персонажа, задумок автора.
    Но стереотип дурацкий и надо от него избавляться.
    В заключении... 
    Я люблю озвучку. Я не против блоггеров. Я не против озвучки "на коленке". Отключить-то всегда можно. А если её нет, то и нет с концами.
    Рад, что развивается это направление. Хоть и как младенец шлёпается иногда на попу. Но все вместе мы научимся ходить.
    Многое ещё хотелось бы сказать и наверняка что-то упустил, но мысль, думаю, донёс.
    Всем добра-хабара и удачной охоты, сталкеры.
  18. Лайк
    Shadow_Man отреагировална svi_042 в «Край изумрудной зари» - новости за 10.09.20   
    То есть я "дурачка на печи" должен на тормозах спускать, интересно? Мне хамят - я хамлю в ответ. Или коммьюнити можно разработчиков засирать на чём свет стоит, а те им слова не скажи?
    Я-то как раз предельно повёрнут лицом к аудитории, уважаемый. В отличие от некоторой части аудитории. Тема мода крупная и ведётся, а группа тем паче. То, что некоторые не соизволяют посмотреть, о чём речь, и сразу пишут своё сверхценное мнение, вымораживает невероятно.
    И да - не обязан. У нас тут некоммерческая деятельность. Равно как не обязан был ставить кучу погодных и графических паков. Но аудитория у нас забалованная нынче же, требует то, требует это. Требований многовато на пустом месте, не?
    Прислушаться к чему? К пусканию слюней "ыыыыы, не выйдет, сантабарбара"? Здесь нет конструктива, здесь есть одно нытьё. Ничего кроме отторжения оно за 3 года вызывать не может.
    В общем, не в моих сообщениях надо искать детский сад, а в своём отношении к тем, кто эти моды делает.
  19. Пост еще тот...
    Shadow_Man отреагировална Petrovic в «Край изумрудной зари» - новости за 10.09.20   
    😁
    Может и не стОит уже?
    Лежал Иван-дурак на печи тридцать лет и три года....
    А потом... Опаньки!
  20. Лайк
    Shadow_Man получил реакцию от Saiman в О ЧЕМ БЫЛ «S.T.A.L.K.E.R.: ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ»?   
    Да Сталкер 2, судя по всему, особо с предыдущими частями связан и не будет. Трудности вряд ли возникнут:) Там всё о Зоне опять разжуют дозированно для новой аудитории, что является весьма логичным ходом. Ну ладно, просмотры-то нужны. Хоть и видео таких уже дофигище, учитывая возраст игры. 
  21. Лайк
    Shadow_Man получил реакцию от StariyStalkKRG в «Канувший в небытие». Грандиозное событие   
    Пришлось отвлечься. Дополню для ясности коммент выше: 
    Про "было бы неплохо" - это с позиции игрока. Но посмотрим с позиции человека. Вы, уважаемые авторы, негативно отреагировали на предыдущий разбор от Kanzaki (к слову, текст у неё там был агрессивней, тут малость исправилась - пошло на пользу), как я понял, оскорбили, перешли в стадию игнорирования и "были ей не рады". И ВДРУГ приглашаете к себе в команду, кто-то на свидание зовёт. Видимо, кое-кто действительно считает её "ночной бабочкой". Это нужно иметь неуважение к себе, чтобы ответить вам взаимностью. Мда уж... 
  22. Лайк
    Shadow_Man получил реакцию от Machete в «Канувший в небытие». Грандиозное событие   
    Пришлось отвлечься. Дополню для ясности коммент выше: 
    Про "было бы неплохо" - это с позиции игрока. Но посмотрим с позиции человека. Вы, уважаемые авторы, негативно отреагировали на предыдущий разбор от Kanzaki (к слову, текст у неё там был агрессивней, тут малость исправилась - пошло на пользу), как я понял, оскорбили, перешли в стадию игнорирования и "были ей не рады". И ВДРУГ приглашаете к себе в команду, кто-то на свидание зовёт. Видимо, кое-кто действительно считает её "ночной бабочкой". Это нужно иметь неуважение к себе, чтобы ответить вам взаимностью. Мда уж... 
  23. Лайк
    Shadow_Man отреагировална Nktk в «Канувший в небытие». Грандиозное событие   
    Уважаемая Kanzaki, как Вы выразились: «Никита может всё», да, не спорю. Я могу пригласить Вас на должность нашего критика и редактора диалогов и сценария в команде. Что скажите? Также предлагаю Вам зарыть тот топор войны.