Перейти к содержанию

Shadow_Man

Сталкеры
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Жму руку
    Shadow_Man отреагировална svi_042 в Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами   
    С некоторым удивлением читаю предыдущие отзывы - неужели я играл в какой-то другой мод? Постараюсь объяснить, что лично для меня оказалось не так, даже не пытаясь играть в объективность. Чистая субъективщина. Пойдем по пунктам:
    Локация. В целом, драфтовая компиляция единственного уровня - Кордона - меня не то чтобы особенно смущала во время игры. Не очень красиво, но жить можно. Хотя в целом мне решительно непонятно, в чем была проблема попросить скомпилировать локацию кого-нибудь из неравнодушных. Переделки Кордона - явно не что-то секретное, что имеет смысл скрывать от общественности. В целом, ничего не мешало оставить локацию ванильной, как-то принципиально это бы ничего не изменило. Доступна, к слову, лишь южная половина локации. Северная перекрыта для посещения. Почему? Потому что так было у Жекана в ЗШ, не иначе. Игровой процесс. Строго говоря, практически нивелирован в угоду сюжету. Сам мод - короткометражный, часа на 3-4. Хорошо это или плохо - смотрите сами. Есть несколько аномальных полей, и полтора артефакта в них. Живность - только по сюжету. Побочки - практически только по сюжету. Исследование локации - формально, здесь есть новые тайники, в которых, как правило, лежит 1-2 несчастных предмета, но, фактически, исследовать тут нечего. Графика. Добавлены атмосфир и свежий сткоп. Вкупе с драфтовой локацией и предельно ванильными моделями сталкеров выглядит странно, не создавая ощущения цельности. FOV оружия в сткопе тоже... на любителя. Атмосфера. Достаточно сложный вопрос. С одной стороны, видно, что автор пытается нагнать таинственности. С другой стороны - реализация местами достаточно своеобразная. Скажем, в паре мест здесь имеется что-то вроде скримеров-барабашек, кидающихся в персонажа мусором и орущих паршиво записанным криком. Из-за качества записи в первый раз я даже не понял, что это крик типа-барабашки, а не включившееся в каком-нибудь углу радио. В целом, эти скримеры у меня вызывали скорее недоумение, чем реально пугали. Сюжет. Вот здесь начинается основная портянка - и основные мои претензии. Начнём с позитивных моментов - сюжет нелинеен, и, если Вам ну ОЧЕНЬ понравился мод, его можно перепройти. Также есть попытка развития, как минимум, характера главного героя. Возможно, и других персонажей, но этого я не заметил. Сама тематика любовной истории имела бы место быть - хотя она и не уникальна, как восторженно орут некоторые, подобные попытки были в Darkest Time, Альтернативе, Солянке (с оговорками). Возможно, ещё где-то. Другое дело, что ни в одной из реализаций ДОСТОВЕРНОЙ любовной истории я не встречал. Но об этом ниже. Ситуация на АТП - достойная, существенно выделяющаяся на фоне остального происходящего. А теперь надо поговорить о том, что лично мне в сюжете не понравилось. И этих вещей так много, что я даже не знаю, с какого краю к этому подступиться. Начать стоит, пожалуй, с диалогов. У них две проблемы - они безграмотны, и им ни на секунду не веришь. Полагаю, автор был слишком занят оставлением отсылок на людей, которые как-то могут повлиять на итоговую оценку мода, и у него не было времени засунуть файл с диалогами в Ворд, а также перечитать их вслух, чтобы понять, в каких моментах возникают проблемы. Что ж, понимаю. Сами по себе диалоги страдают от излишнего пафоса и некоторой "выхолощенности", нарочитой литературности. Это, что называется, детская болезнь многих начинающих писателей, сам таким страдал и, возможно, страдаю до сих пор. Лечится исключительно набиванием руки и внимательным наблюдением за речью живых людей. Окончательно меня убил диалог с Сидором относительно морали - это было настолько ненатурально, насколько возможно. Сюда же хочу отнести ГИГАНТСКИЕ портянки, которые вбивали в КПК УМИРАЮЩИЕ сталкеры. И я не преувеличиваю насчёт гигантских - тексты банально не вмещались в мой экран. Это всё, опять же, от неопытности, но по восприятию бьёт нереально. Сама сюжетная фабула... Во-первых, если разбивать происходящее на куски, то мы подобное уже видели - люди, запертые в пространственном пузыре с неведомой хренью (ПА, SFZ), корявые п-страдания (не будем плодить матюги) из Darkest Time, перекрытый Кордон из ЗШ, также замешайте сюда изрядную долю Каталиста по вкусу. Во-вторых, ГГ. Как уже отмечали, ГГ явился в Зону, очевидно, прямиком с анонимных имиджборд. Нарочитый мудачизм в поведении, прикрываемый цинизмом (мамкиным) и нигилизмом, оставил у меня много вопросов. А самого ГГ в мужском коллективе он бы, наверняка, оставил без зубов. Здесь у меня два варианта - либо автор гениальный стилист и, чётко моделируя подобный типаж, стебётся над ним (хотя чувство юмора здесь, право, странное. Надпись при смерти "Погиб в Зоне, нет, блин, в Магадане" - наглядный образчик). Либо автор сам эмоционально незрел - а именно эмоциональную незрелость и инфантилизм мы видим в главном герое. Полагаю, здесь имеет место эдакая попытка запилить современного Базарова в Зоне (или что там из школьной классики было прочитано автором в период разработки). Попытка неудачная - типажи XIX века под век XXI надо до- и прорабатывать. Да и до Тургенева тут, прямо скажем, далековато. Отдельно вынесу отношения, собственно, с Иветтой, поскольку это одна из основных "фишек" данного мода. Во-первых, из Иветты не вышло сколько-нибудь интересного персонажа. Всё, что я о ней могу сказать - она неуклюжая. Она выглядит больше как персонаж-функция для п-страданий главного героя в "хорошем" пути прохождения. Стоит заметить, что "хороший" путь - это путь, при котором мамкин нигилист превращается в откровенного подкаблучника. Покажите мне хоть одного человека, который бы не обматерил того(ту), который(ая) его только что не пристрелил(а) - а это, между тем, знакомство главных героев. Во-вторых, сам Миллер откровенно не знает, что с девчонкой делать - он похож на школьника, которому нравится одноклассница, и потому он дёргает её за косички. Настоящий циник, которым, как я понимаю, автор Миллера выставляет, именно что цинично бы воспользовался девицей не только в качестве пушечного мяса, но и в сексуальном плане. Но местный "нигилист" орёт на Иветту за то, что она - страшно сказать! - кинулась ему на шею, после того, как он спас её от своры собак. Смешно? Лично мне - более чем. И такой формат "отношений" (всё-таки, п-страданий) здесь повсюду. Я повторюсь - если это сделано намеренно, для стёба и осуждения подобных типов, я снимаю шляпу перед автором и посыпаю голову пеплом за свой идиотизм. Если же автор так представляет себе реальное развитие отношений... С возрастом это пройдёт. Я надеюсь. "Плохая" концовка - просто абзац. Откуда такие эмоциональные фортели и ТАКАЯ концовка - хоть убей, не понимаю. Я мог бы написать ещё много, но, полагаю, этого достаточно. Могло сложиться впечатление, что я разношу мод в пух и прах, но это не так. Это просто обычный первый мод - корявый и неуверенный. Ему не стоит петь дифирамбы, но и не стоит уж совсем его закапывать. В него можно поиграть - по крайней мере, здесь прослеживается некая мысль, некая идея. И ещё тут нет ни одного наёмника! Да что говорить - если уж я целый день ходил и анализировал происходящее и созрел на такую портянку, то чем-то он меня зацепил.
    Автору - удачи в будущих проектах. Надеюсь, он сможет вырасти и как модмейкер, и как сильная личность, которая не будет показушно страдать на всю Ивановскую "ах, какой это стыд, а не мод". Это пустое. Развивайся, присматривайся к людям, ищи типажи, конспектируй. В будущем, я уверен, ты сможешь выдать что-то куда как более выдающееся. Дерзай, и всё получится.
  2. Печаль
    Shadow_Man отреагировална Vad_by в На распутье 2   
    Не хочется ставить низкую оценку т.к. большинство отзывов положительные, НО! Ryzen 3 1200 в купе с RX 550 не вытягивают СТАЛКЕР на минималках? Вы смеетесь?
    Поставил на чистую версию CoP 1.6.02, запустил игру с настройками по умолчанию и первое, что кинулось в глаза так это оооочень долгая загрузка. Отстрелял Химер (ладно подлагивания и подтормаживания в СТАЛКЕР - это святое), нажал быстрое сохранение и игра зависла почти на полторы минуты. Думаю: Ну ладно... Поставил минимальные настройки, перезапустил игру и... И ничего не изменилось💁‍♂️ Менял на ул. полное освещение DX11 и снова ничего. Встретил группу сталкерни попросился с ними до Скадовска и снова игра зависла на полторы минуты. Приблизился в сухогрузу и опять игра зависла. Поговорил с Бородой, поднялся на верхнюю палубу, дай думаю нормальный сейв сделаю, делаю и игра снова виснет, записывает сохранение. Вы серьезно?
    Так и не смог нормально поиграть. Увы😟
    Ждать сохранения по полторы минуты? Не-не-не!!!
    UPD: Повышаю оценку☝️ Ибо при помощи ребят из форума, все же удалось не только поиграть, но и, подставляя костыли, и чужие сейвы, даже пройти эту модификацию. 
    Мой вердикт: Мод очень интересный, атмосфера СТАЛКЕР сохранена полностью, сюжет захватывающий, имеются неожиданные повороты, персонажи раскрыты хорошо, на сколько это возможно. Очень понравились новые для СТАЛКЕРа, но знакомые по другим играм монстры. Вписались они очень даже органично и гармонично. Это вам не кривые Библиотекари из Метро в СТАЛКЕРе и не какие-то непонятные Жабы. Очень зашли "Боссы"  на ВНЗ «Круг» и Оазисе - был приятно удивлен.  Расстроило, что на ЗРК «Волхов» мало что удалось сделать. И на Складе контейнеров не удалось с бандосами помутить. Беготни минимум, вся беготня по делу, при всем при этом даже осталось место самому поисследовать локации. В схронах и тайниках имеются эксклюзивные вещи, броня и оружие 👍 Так же стоит отметить музыкальное сопровождение и эмбиент.👍
    Поиграть очень даже стоит, но с технической частью прямо беда-беда.🙈  Особенно с сохранениями которые ты делаешь сам - они не работают. Как бы ты не сохранялся, квиксейвом, простым или через консоль - существует 90% вероятность, что загрузиться тебе с него не удастся.  Лично мне, под конец, кода мой ГГ был увешан всем чем только можно, когда у него чуть ли не из каждой дырки торчал могущественный артифакт или заточенный как бритва автомат, а на плечах висел на мясо убитый Псевдогигант, пришлось пользоваться сейвами других форумчан, когда ГГ даже лапу Псевдогиганта за собой утащить не может, не говоря уже об артах в каждой дырке((.
    Чтобы не портить впечатление от игры, лучше подождать правок в шапке т.к. под темой на форуме сплошные спойлеры.
    P.S. Лично мне было не приятно, листая тему форума, в поисках очередного костыля для игры узнавать, что кто-то из персонажей умрет, или кого-то убьют.
    P.P.S. Не знаю как тут изменить время игры и поставить, что мод пройден.
  3. Лайк
    Shadow_Man получил реакцию от DigerOK в На распутье 2   
    Вот и вышел проект, релиз которого малость затянулся. И сразу о плохом - у некоторых людей вылет на вылете. Сталкер и моды на него не меняются:) Стоит отметить, что у самого разработчика и некоторых тестеров игра идёт, как по маслу. Будет надеяться, что проблема с вылетами в ближайшее время решится. 
    А что по моду... Продублирую сокращённо свой видеообзор.
    Новая часть вышла лучше предыдущей. Автор действительно извлёк определённые уроки и сотворил пусть и не шедевр, но вполне неплохую и увлекательную модификацию. Игра не напрягает и не имеет ненужных геймплейных фич «ради того, чтобы было». Сюжет линеен и, в основном, ведёт игрока за ручку.
    Обследовать уровни смысла нет – деньгами по сюжету закидывают так, что нужды особо ни в чём не возникает. Баланс плох. Старые надоевшие тайники из оригинала частично вырезаны - да они и не нужны, в общем-то. 
    Дополнительных квестов почти нет.
    Отмечу, что на территориях под сюжет кое-где внесены небольшие изменения. Мелочь, но приятно.
    Мне показалось непонятным, в какой вселенной происходят действия мода – во вселенной оригинала Зова Припяти с его событиями или в своей собственной? В данном случае, мне кажется второй вариант более подходящим. Но спешу слегка успокоить приверженцев оригинальной концепции: здесь нет такой бурной смеси мистичности и фантастики, как в проектах от небезызвестной команды Зауруса. Тем не менее, готовьтесь дивиться способностям главного антагониста.
    Графика чуть лучше оригинала, это даже незаметно. Главное, есть популярный оружейный пак. 
    По звуковой части есть небольшие изменения, а именно – заменены фоновые эмбиенты. Не стоит переживать, новые композиции вполне вписываются в атмосферу. А вот музыка в определённых сюжетных моментах, заимствованная из некоторых других игр, может кому-то и не зайти. Благо, сих моментов мало.
    Ещё отмечу видеовставки перед началом каждой главы. 
    О сюжете. Сама задумка – интересна. Реализация нормальная, но есть ещё куда расти. Мне не понравилась проработка некоторых персонажей, диалоги среднего качества – не из-за ошибок, тестеры их чистили. Имеется распространённая проблемка – все говорят языком одного автора. Над речью персонажей было бы неплохо поработать. Но вы не подумайте – для любительской модификации вполне всё нормально. Писателем быть не нужно. Диалоги не перегружены текстом и, в целом, имеют свой авторский почерк. Это касается и квестов. Проект, на мой взгляд, выделяется среди прочих модов. Своя изюминка есть. К тому же, и сюжет нестандартен.
    В целом, в игре есть как персонажи пустышки, так и личности со своими характерными особенностями. Стоит выделить главного героя – он вам не добрый дядя, стремящийся помогать каждому встречному, а довольно алчный, суровый, молчаливый и где-то жестокий человек. Ну а что вы хотели? Зона таких приветствует.
    В целом, касательно сценария, у меня остались вопросы даже после того, когда автор изложил мне свою точку зрения. Есть много моментов, которые нужно додумывать самому. Казалось бы - хорошо! Нет. Логика уходит далеко погулять, когда детально рассматриваешь некоторые события в моде. Может это у меня проблемы - уж не знаю. В любом случае, отзывы игроков расставят всё на свои места. Так что играйте и делайте свои выводы. По возможности пишите свои впечатления в отзывах. То поможет автору понять свои ошибки и успехи.
    В итоге мы имеем проект чуть выше среднего, который имеет свой неповторимый почерк и необычный сюжет. По сравнению с первой частью виден прогресс (и регресс по стабильности). Будем надеяться, что разработчик не остановится на достигнутом и ещё порадует фанатов. Намёк на продолжение есть.
    Жаль, что у кого-то мод нестабилен. Придётся танцевать с бубном или ждать патча.
    Что ж, счастливого Нового Года! Пусть он будет лучше этого. Не болейте!
     
  4. Лайк
    Shadow_Man получил реакцию от Oblivion в На распутье 2   
    Вот и вышел проект, релиз которого малость затянулся. И сразу о плохом - у некоторых людей вылет на вылете. Сталкер и моды на него не меняются:) Стоит отметить, что у самого разработчика и некоторых тестеров игра идёт, как по маслу. Будет надеяться, что проблема с вылетами в ближайшее время решится. 
    А что по моду... Продублирую сокращённо свой видеообзор.
    Новая часть вышла лучше предыдущей. Автор действительно извлёк определённые уроки и сотворил пусть и не шедевр, но вполне неплохую и увлекательную модификацию. Игра не напрягает и не имеет ненужных геймплейных фич «ради того, чтобы было». Сюжет линеен и, в основном, ведёт игрока за ручку.
    Обследовать уровни смысла нет – деньгами по сюжету закидывают так, что нужды особо ни в чём не возникает. Баланс плох. Старые надоевшие тайники из оригинала частично вырезаны - да они и не нужны, в общем-то. 
    Дополнительных квестов почти нет.
    Отмечу, что на территориях под сюжет кое-где внесены небольшие изменения. Мелочь, но приятно.
    Мне показалось непонятным, в какой вселенной происходят действия мода – во вселенной оригинала Зова Припяти с его событиями или в своей собственной? В данном случае, мне кажется второй вариант более подходящим. Но спешу слегка успокоить приверженцев оригинальной концепции: здесь нет такой бурной смеси мистичности и фантастики, как в проектах от небезызвестной команды Зауруса. Тем не менее, готовьтесь дивиться способностям главного антагониста.
    Графика чуть лучше оригинала, это даже незаметно. Главное, есть популярный оружейный пак. 
    По звуковой части есть небольшие изменения, а именно – заменены фоновые эмбиенты. Не стоит переживать, новые композиции вполне вписываются в атмосферу. А вот музыка в определённых сюжетных моментах, заимствованная из некоторых других игр, может кому-то и не зайти. Благо, сих моментов мало.
    Ещё отмечу видеовставки перед началом каждой главы. 
    О сюжете. Сама задумка – интересна. Реализация нормальная, но есть ещё куда расти. Мне не понравилась проработка некоторых персонажей, диалоги среднего качества – не из-за ошибок, тестеры их чистили. Имеется распространённая проблемка – все говорят языком одного автора. Над речью персонажей было бы неплохо поработать. Но вы не подумайте – для любительской модификации вполне всё нормально. Писателем быть не нужно. Диалоги не перегружены текстом и, в целом, имеют свой авторский почерк. Это касается и квестов. Проект, на мой взгляд, выделяется среди прочих модов. Своя изюминка есть. К тому же, и сюжет нестандартен.
    В целом, в игре есть как персонажи пустышки, так и личности со своими характерными особенностями. Стоит выделить главного героя – он вам не добрый дядя, стремящийся помогать каждому встречному, а довольно алчный, суровый, молчаливый и где-то жестокий человек. Ну а что вы хотели? Зона таких приветствует.
    В целом, касательно сценария, у меня остались вопросы даже после того, когда автор изложил мне свою точку зрения. Есть много моментов, которые нужно додумывать самому. Казалось бы - хорошо! Нет. Логика уходит далеко погулять, когда детально рассматриваешь некоторые события в моде. Может это у меня проблемы - уж не знаю. В любом случае, отзывы игроков расставят всё на свои места. Так что играйте и делайте свои выводы. По возможности пишите свои впечатления в отзывах. То поможет автору понять свои ошибки и успехи.
    В итоге мы имеем проект чуть выше среднего, который имеет свой неповторимый почерк и необычный сюжет. По сравнению с первой частью виден прогресс (и регресс по стабильности). Будем надеяться, что разработчик не остановится на достигнутом и ещё порадует фанатов. Намёк на продолжение есть.
    Жаль, что у кого-то мод нестабилен. Придётся танцевать с бубном или ждать патча.
    Что ж, счастливого Нового Года! Пусть он будет лучше этого. Не болейте!
     
  5. Лайк
    Shadow_Man получил реакцию от 61dimon161 в На распутье 2   
    Вот и вышел проект, релиз которого малость затянулся. И сразу о плохом - у некоторых людей вылет на вылете. Сталкер и моды на него не меняются:) Стоит отметить, что у самого разработчика и некоторых тестеров игра идёт, как по маслу. Будет надеяться, что проблема с вылетами в ближайшее время решится. 
    А что по моду... Продублирую сокращённо свой видеообзор.
    Новая часть вышла лучше предыдущей. Автор действительно извлёк определённые уроки и сотворил пусть и не шедевр, но вполне неплохую и увлекательную модификацию. Игра не напрягает и не имеет ненужных геймплейных фич «ради того, чтобы было». Сюжет линеен и, в основном, ведёт игрока за ручку.
    Обследовать уровни смысла нет – деньгами по сюжету закидывают так, что нужды особо ни в чём не возникает. Баланс плох. Старые надоевшие тайники из оригинала частично вырезаны - да они и не нужны, в общем-то. 
    Дополнительных квестов почти нет.
    Отмечу, что на территориях под сюжет кое-где внесены небольшие изменения. Мелочь, но приятно.
    Мне показалось непонятным, в какой вселенной происходят действия мода – во вселенной оригинала Зова Припяти с его событиями или в своей собственной? В данном случае, мне кажется второй вариант более подходящим. Но спешу слегка успокоить приверженцев оригинальной концепции: здесь нет такой бурной смеси мистичности и фантастики, как в проектах от небезызвестной команды Зауруса. Тем не менее, готовьтесь дивиться способностям главного антагониста.
    Графика чуть лучше оригинала, это даже незаметно. Главное, есть популярный оружейный пак. 
    По звуковой части есть небольшие изменения, а именно – заменены фоновые эмбиенты. Не стоит переживать, новые композиции вполне вписываются в атмосферу. А вот музыка в определённых сюжетных моментах, заимствованная из некоторых других игр, может кому-то и не зайти. Благо, сих моментов мало.
    Ещё отмечу видеовставки перед началом каждой главы. 
    О сюжете. Сама задумка – интересна. Реализация нормальная, но есть ещё куда расти. Мне не понравилась проработка некоторых персонажей, диалоги среднего качества – не из-за ошибок, тестеры их чистили. Имеется распространённая проблемка – все говорят языком одного автора. Над речью персонажей было бы неплохо поработать. Но вы не подумайте – для любительской модификации вполне всё нормально. Писателем быть не нужно. Диалоги не перегружены текстом и, в целом, имеют свой авторский почерк. Это касается и квестов. Проект, на мой взгляд, выделяется среди прочих модов. Своя изюминка есть. К тому же, и сюжет нестандартен.
    В целом, в игре есть как персонажи пустышки, так и личности со своими характерными особенностями. Стоит выделить главного героя – он вам не добрый дядя, стремящийся помогать каждому встречному, а довольно алчный, суровый, молчаливый и где-то жестокий человек. Ну а что вы хотели? Зона таких приветствует.
    В целом, касательно сценария, у меня остались вопросы даже после того, когда автор изложил мне свою точку зрения. Есть много моментов, которые нужно додумывать самому. Казалось бы - хорошо! Нет. Логика уходит далеко погулять, когда детально рассматриваешь некоторые события в моде. Может это у меня проблемы - уж не знаю. В любом случае, отзывы игроков расставят всё на свои места. Так что играйте и делайте свои выводы. По возможности пишите свои впечатления в отзывах. То поможет автору понять свои ошибки и успехи.
    В итоге мы имеем проект чуть выше среднего, который имеет свой неповторимый почерк и необычный сюжет. По сравнению с первой частью виден прогресс (и регресс по стабильности). Будем надеяться, что разработчик не остановится на достигнутом и ещё порадует фанатов. Намёк на продолжение есть.
    Жаль, что у кого-то мод нестабилен. Придётся танцевать с бубном или ждать патча.
    Что ж, счастливого Нового Года! Пусть он будет лучше этого. Не болейте!
     
  6. Спасибо
    Shadow_Man получил реакцию от Wolfstalker в На распутье 2   
    Вот и вышел проект, релиз которого малость затянулся. И сразу о плохом - у некоторых людей вылет на вылете. Сталкер и моды на него не меняются:) Стоит отметить, что у самого разработчика и некоторых тестеров игра идёт, как по маслу. Будет надеяться, что проблема с вылетами в ближайшее время решится. 
    А что по моду... Продублирую сокращённо свой видеообзор.
    Новая часть вышла лучше предыдущей. Автор действительно извлёк определённые уроки и сотворил пусть и не шедевр, но вполне неплохую и увлекательную модификацию. Игра не напрягает и не имеет ненужных геймплейных фич «ради того, чтобы было». Сюжет линеен и, в основном, ведёт игрока за ручку.
    Обследовать уровни смысла нет – деньгами по сюжету закидывают так, что нужды особо ни в чём не возникает. Баланс плох. Старые надоевшие тайники из оригинала частично вырезаны - да они и не нужны, в общем-то. 
    Дополнительных квестов почти нет.
    Отмечу, что на территориях под сюжет кое-где внесены небольшие изменения. Мелочь, но приятно.
    Мне показалось непонятным, в какой вселенной происходят действия мода – во вселенной оригинала Зова Припяти с его событиями или в своей собственной? В данном случае, мне кажется второй вариант более подходящим. Но спешу слегка успокоить приверженцев оригинальной концепции: здесь нет такой бурной смеси мистичности и фантастики, как в проектах от небезызвестной команды Зауруса. Тем не менее, готовьтесь дивиться способностям главного антагониста.
    Графика чуть лучше оригинала, это даже незаметно. Главное, есть популярный оружейный пак. 
    По звуковой части есть небольшие изменения, а именно – заменены фоновые эмбиенты. Не стоит переживать, новые композиции вполне вписываются в атмосферу. А вот музыка в определённых сюжетных моментах, заимствованная из некоторых других игр, может кому-то и не зайти. Благо, сих моментов мало.
    Ещё отмечу видеовставки перед началом каждой главы. 
    О сюжете. Сама задумка – интересна. Реализация нормальная, но есть ещё куда расти. Мне не понравилась проработка некоторых персонажей, диалоги среднего качества – не из-за ошибок, тестеры их чистили. Имеется распространённая проблемка – все говорят языком одного автора. Над речью персонажей было бы неплохо поработать. Но вы не подумайте – для любительской модификации вполне всё нормально. Писателем быть не нужно. Диалоги не перегружены текстом и, в целом, имеют свой авторский почерк. Это касается и квестов. Проект, на мой взгляд, выделяется среди прочих модов. Своя изюминка есть. К тому же, и сюжет нестандартен.
    В целом, в игре есть как персонажи пустышки, так и личности со своими характерными особенностями. Стоит выделить главного героя – он вам не добрый дядя, стремящийся помогать каждому встречному, а довольно алчный, суровый, молчаливый и где-то жестокий человек. Ну а что вы хотели? Зона таких приветствует.
    В целом, касательно сценария, у меня остались вопросы даже после того, когда автор изложил мне свою точку зрения. Есть много моментов, которые нужно додумывать самому. Казалось бы - хорошо! Нет. Логика уходит далеко погулять, когда детально рассматриваешь некоторые события в моде. Может это у меня проблемы - уж не знаю. В любом случае, отзывы игроков расставят всё на свои места. Так что играйте и делайте свои выводы. По возможности пишите свои впечатления в отзывах. То поможет автору понять свои ошибки и успехи.
    В итоге мы имеем проект чуть выше среднего, который имеет свой неповторимый почерк и необычный сюжет. По сравнению с первой частью виден прогресс (и регресс по стабильности). Будем надеяться, что разработчик не остановится на достигнутом и ещё порадует фанатов. Намёк на продолжение есть.
    Жаль, что у кого-то мод нестабилен. Придётся танцевать с бубном или ждать патча.
    Что ж, счастливого Нового Года! Пусть он будет лучше этого. Не болейте!
     
  7. Лайк
    Shadow_Man получил реакцию от Gamp в На распутье 2   
    Вот и вышел проект, релиз которого малость затянулся. И сразу о плохом - у некоторых людей вылет на вылете. Сталкер и моды на него не меняются:) Стоит отметить, что у самого разработчика и некоторых тестеров игра идёт, как по маслу. Будет надеяться, что проблема с вылетами в ближайшее время решится. 
    А что по моду... Продублирую сокращённо свой видеообзор.
    Новая часть вышла лучше предыдущей. Автор действительно извлёк определённые уроки и сотворил пусть и не шедевр, но вполне неплохую и увлекательную модификацию. Игра не напрягает и не имеет ненужных геймплейных фич «ради того, чтобы было». Сюжет линеен и, в основном, ведёт игрока за ручку.
    Обследовать уровни смысла нет – деньгами по сюжету закидывают так, что нужды особо ни в чём не возникает. Баланс плох. Старые надоевшие тайники из оригинала частично вырезаны - да они и не нужны, в общем-то. 
    Дополнительных квестов почти нет.
    Отмечу, что на территориях под сюжет кое-где внесены небольшие изменения. Мелочь, но приятно.
    Мне показалось непонятным, в какой вселенной происходят действия мода – во вселенной оригинала Зова Припяти с его событиями или в своей собственной? В данном случае, мне кажется второй вариант более подходящим. Но спешу слегка успокоить приверженцев оригинальной концепции: здесь нет такой бурной смеси мистичности и фантастики, как в проектах от небезызвестной команды Зауруса. Тем не менее, готовьтесь дивиться способностям главного антагониста.
    Графика чуть лучше оригинала, это даже незаметно. Главное, есть популярный оружейный пак. 
    По звуковой части есть небольшие изменения, а именно – заменены фоновые эмбиенты. Не стоит переживать, новые композиции вполне вписываются в атмосферу. А вот музыка в определённых сюжетных моментах, заимствованная из некоторых других игр, может кому-то и не зайти. Благо, сих моментов мало.
    Ещё отмечу видеовставки перед началом каждой главы. 
    О сюжете. Сама задумка – интересна. Реализация нормальная, но есть ещё куда расти. Мне не понравилась проработка некоторых персонажей, диалоги среднего качества – не из-за ошибок, тестеры их чистили. Имеется распространённая проблемка – все говорят языком одного автора. Над речью персонажей было бы неплохо поработать. Но вы не подумайте – для любительской модификации вполне всё нормально. Писателем быть не нужно. Диалоги не перегружены текстом и, в целом, имеют свой авторский почерк. Это касается и квестов. Проект, на мой взгляд, выделяется среди прочих модов. Своя изюминка есть. К тому же, и сюжет нестандартен.
    В целом, в игре есть как персонажи пустышки, так и личности со своими характерными особенностями. Стоит выделить главного героя – он вам не добрый дядя, стремящийся помогать каждому встречному, а довольно алчный, суровый, молчаливый и где-то жестокий человек. Ну а что вы хотели? Зона таких приветствует.
    В целом, касательно сценария, у меня остались вопросы даже после того, когда автор изложил мне свою точку зрения. Есть много моментов, которые нужно додумывать самому. Казалось бы - хорошо! Нет. Логика уходит далеко погулять, когда детально рассматриваешь некоторые события в моде. Может это у меня проблемы - уж не знаю. В любом случае, отзывы игроков расставят всё на свои места. Так что играйте и делайте свои выводы. По возможности пишите свои впечатления в отзывах. То поможет автору понять свои ошибки и успехи.
    В итоге мы имеем проект чуть выше среднего, который имеет свой неповторимый почерк и необычный сюжет. По сравнению с первой частью виден прогресс (и регресс по стабильности). Будем надеяться, что разработчик не остановится на достигнутом и ещё порадует фанатов. Намёк на продолжение есть.
    Жаль, что у кого-то мод нестабилен. Придётся танцевать с бубном или ждать патча.
    Что ж, счастливого Нового Года! Пусть он будет лучше этого. Не болейте!
     
  8. Лайк
    Shadow_Man отреагировална AmraWolf в Голос: Эпизод 2   
    В последнее время частенько начали выходить короткометражные моды от авторов новичков. И в большинстве случаев эти моды проходные и авторы на них и забрасывают разработку модов, но не в этом случае. Автор учел все ошибки своей предыдущей роботы и выдал нам достойное продолжение.
    Сюжет здесь косвенно связан с первым эпизодом, но если вы начнете знакомство со второго, то ничего не потеряете, автор грамотно поступил тем, что не заставляет игроков играть в свой предыдущий мод. История в этом моде достаточно хорошая, сюжет подается через ПДА и документы, есть четыре концовки, для некоторых придётся выполнять или, не выполнять определённые действия и также присутствует вариативность. Да, историй подобного типа мы уже видели в модах, но это не значит, что автор не припас несколько сюрпризов и неожиданных поворотов. Сюжет мне понравился.
    Локации в этом моде достаточно интересные, есть три новых и одна билдовская. Они прекрасно заселены и наполнены, много тайников, лута, секретов и всего такого, изучать локации интересно, простая беготня сведена к минимуму.
    Атмосфера здесь билдовская, что придает нужное чувство опасность и нависшей угрозы, все здесь мрачно и угрюмо. Не знаю, что сказать, кому-то понравится, кому-то нет, мне лично зашло.
    С минусов я заметил только орфографические ошибки в диалогах, но это можно поправить патчами.
    Мод мне зашел, все сделано достаточно качественно, не без минусов конечно, но плюсы все же перевешивают минусы. Отдельно хочу отметить рост автора в создание модов, разница с предыдущей частью колоссальная, вторая часть стала в разы лучше. Надеюсь, что автор продолжит заниматься моддингом и хочу пожелать ему удачи!
    А сейчас пока 7 из 10, могу рекомендовать!
  9. Лайк
    Shadow_Man отреагировална Vlador в Голос: Эпизод 2   
    Скажу сразу, первый эпизод мне понравился и второй я, естественно, ждал. Но сказать честно, я не ожидал, что автор так вырастет в амбициях. И дело не в размерах модификации, она небольшая и проходится максимум за шесть часов. Дело в локациях: мне самому известно, насколько их сложно и долго делать. Автор замахнулся на целые три новые локации, и знаете что? Это одни из самых качественных локаций в моддинге на данный момент, при том, что это первый опыт автора, который продемонстрирован на всеобщее обозрение. Локации — это реально изюминка мода. Автор абсолютно точно уловил суть и шарм билдовских локаций, причем в лучшем виде. Локации проработаны отлично — у них не только качественная геометрия и продуманная инфраструктура, но и высокий уровень детализации, большое количество интерактивных объектов, секретные места, пасхалки, тайники и внимание к мелочам; что до размеров локации, то они не сильно большие, но очень компактные и на них хватает простора. Да, локации собраны из кучи различных объектов из разных билдовских и релизных локаций, но зато грамотно и логично скомпонованы, да настолько, что голая копирка вообще не чувствуется. Даже можно сказать, что здешние локации по уровню проработки не хуже оригинальных, местами даже лучше за счёт детализации и интерактивности. Но по правде говоря, я надеюсь, что в следующем проекте автор пойдёт дальше: увеличит размеры локаций, сделает их ещё более комплексными, насытит ещё большим количеством уникальных деталей (здесь наполнение слегка повторяется и начинает мозолить глаза) и главное — создаст для них новые модели (привет, «1984»).
    Поскольку автор потратил много сил и времени на локации, следовало ожидать, что по остальным аспектам мод будет слабее предыдущего. И, кхм, местами так и есть, к сожалению. Скажем, с сюжетом всё слегка неоднозначно: подача, структура и персонажи — слабее, причем чуть больше, чем на полголовы, но при этом диалоги стали на капельку чуть лучше (я в курсе, что в моде присутствует не-авторский патч на правку ошибок, но я говорю за то, как они прописаны, а не написаны). Но не всё так плохо. Звуковая составляющая, допустим, стала лучше — звуковая палитра обогатилась, эмбиенты подобраны атмосферные, хотя и слегка однообразные. Разве что озвучку хочется немного поругать: её плохо слышно и не всегда разобрать, что там говорится. Геймплей тоже стал слегка лучше за счёт большей свободы действий и геймплейного наполнения на локациях, а также локальной симуляции жизни.
    В общем, это почти идеальный мод для билдоманов, здесь прекрасно передана «та самая» атмосфера. Для полного счастья не хватает огромных локаций, литературного сюжета, полноценной билдовской погоды, раскачки оружия и множества других вещей, но это не столь важно, потому что даже в таком виде этот мод — настоящий подарок.
    Оценки:
    Геймплей: 8\10
    Сюжет: 7.5\10
    Графика: 7.5+\10
    Звук: 8+\10
    Диалоги: 7\10
    Оружейный пак: 7.5\10
    Атмосфера: 8.5\10
    Стабильность: 10\10
    Локации: 8.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 8.5+\10
    Общая оценка: 8.5\10
    Вердикт: один из лучших модов 2020 года, прекрасный подарок билдоманам и просто любителям качественных и атмосферных сюжетников.
    P. S. а ведь этот мод был сделан всего за 2 года модмейкером-одиночкой. Автор — трудяга!
  10. Лайк
    Shadow_Man отреагировална pauk_200 в Голос: Эпизод 2   
    Сразу после релиза даже не подозревал, что хотя бы опробую данную модификацию, по многим причинам, тут и зачастую низкое качество короткометражек, невразумительный первый эпизод, отсутствие хоть какого-то информационного фона. Но посмотрев коротенькое видео начала игры сразу сообразил - как минимум, шаг вперед по сравнению с начальным эпизодом, стоит попробовать сыграть, глядишь, и не удалю спустя пол часа, как в случае с Канувшим вышло. Первый самый заметный плюс - билдовская эстетика, беспроигрышный вариант, статика до сих пор обалденно смотрится, почему так редко используется - не знаю, раскачки оружия лишь не хватало для полноты картины, но и черт с ней, в принципе сам мог попытаться прикрутить да в процессе так увлекся, что банально забыл. История понравилась, много отссылочек к тем же билдам, но без банального копирования диздоков, а с фантазией, которая, что крайне важно, не выбивается из общего повествования и гармонично дополняет его. Еще больше удивила озвучка, замечательный пример, как 1 человек озвучит модификацию в десятки... нет, сотни раз лучше, чем кучка каких-то левых ютуберов, не имеющих ни подходящего голоса, ни способностей, не знающих контекста, настроения отдельно взятой сцены и прочих немаловажных деталий, которые упорно игнорирует подавляющее большинство нынешних модмейкеров, пихая ее не ради того, чтобы точечно приукрасить повествование, а ради самого факта наличия кучи совершенно ненужных голосов. Своего рода посхалки весьма забавно вплетены, всегда нравилось подобное, пусть и плакат за шкафом - слегка чересчур, но 10 рублей - балдежнейший момент, смеялся долго, ибо в тот самый день у меня самого просили ровно столько же " на проезд "... а затем на пиво, лишь до детей не дошло)) Основное же преимущество мода - локации, их грамотное наполнение, расстановку объектов, динамических предметов, освещение, все гармонично от и до, потрясающе, правда. В локомотивах от мира Сталкерского моддинга такого зачастую не увидишь, а в таком едва заметном проекте не поленились, что заслуживает отдельной похвалы. Вылетов почти не было, лишь 2 под конец, незначительно. Из недостатков... к чему бы докопаться... ну вот хваталка - откровенно раздражающая шляпа, не стоит ей прописывать такой урон броне, пусть и заставляет быть еще более внимательным, с этим не поспоришь. Не совсем уловил суть переделки диалогов. Проходил на переписанных, в принципе нормально, но посмотрев видео прохождения, дабы удостовериться, что ничего не пропустил... Елки-палки, оригинальные были лучше! Но сам дурак, на кой черт в доп. фиксы полез, эх... Ладно, мог бы еще тонну текста накидать, но не буду, все равно едва кто прочитает данную графоманию, главное: разработчик - МОЛОДЧИНА! Не припомню за всю историю моддинга такого резкого не то, чтоб шага вперед, а полета. Следующий проект, если он выйдет, имеет все шансы стать культовым, для этого продолжительность чуть повысить, ну и информационной поддержкой перед релизом заручиться необходимо.
  11. Жму руку
    Shadow_Man получил реакцию от Злой Волк в Голос: Эпизод 2   
    Вот и прошёл я сей довольно занимательный мод в билдо-стилистике. Так вышло, что все диалоги я знал до прохождения - видел просьбу разработчика о помощи в их правке и, собственно, помог в этом (как мог, авторский почерк не трогал). Почему? Да глянул на ютьюбе начало и как-то зацепило. Отложил себе данный проект на прохождение. А так как не люблю безграмотные диалоги - привёл их в порядок (и добавил пару своих очепяток, куда же без этого). В общем, диалоги в начальных версиях мода - самое слабое звено. Ну не силён в них автор, что поделать.
    [Есть ещё другая версия диалогов от другого пользователя, можете найти и поставить её, если понравится.]
    Зато в другом творец прекрасен, а именно - в создании отличнейшего билдовского антуража и атмосферы. Мне очень понравилось. Старая графика меня ничуть не отталкивает. В ней есть свой шарм, особенно чётко читающийся в этом проекте.
    Другое, что меня сильно порадовало - 3 новые локации (плюс 1 - переработанные билдо-болота). Разработчик умел в подобном деле, что тут сказать... К тому же я лично не видел до сего момента самодельные локации в билдо-стиле (не из диздоков и т.п.), на которых полностью разворачивался бы новый сюжет. 
    Следующее - работа со звуком. Люблю, когда ему внимание уделяют. Так вот - звуковое сопровождение здесь, на мой взгляд, шикарное. Даёт жирнющий плюс к атмосфере. Встречающаяся авторская озвучка не идеальна, но и смеха не вызывает. 
    Квесты в модификации, в основном, простые. Игра не про это. Тем не менее, есть исключения. Какие - поиграйте сами и узнаете. 
    К слову, сюжет связан с предыдущей короткометражной работой создателя - "Голос. Эпизод1". Я в неё не играл. Это не помешало понимать происходящее. Надо бы заценить... 
    По продолжительности мод средний. Короткометражным бы я его не назвал - за ту черту он переступил. Не торопясь, прошёл игру где-то за 5-6 часов. Посмотрел 2 концовки. Их, по слухам, 4. Искать остальные не стал - мне хватило полученных. Не люблю перепроходить. 
    Ещё понравилось наполнение уровней. Осматривай каждый уголок - и будешь вознаграждён. Множество мелочей - сделано с душой, как говорится. В Сталере, считаю, важно именно исследование. Когда на локациях пусто - уже нет то. Помимо сюжета и квестов всегда хочется отойти в сторонку и порыскать по территории загадочной Зоны Отчуждения в поисках хабара и всяких интересностей. 
    Стабильность хорошая - ни одного вылета. Доступно, кстати, только статическое освещение. Но и лишь на нём картинка всё равно приятная для олдов, так сказать. 
    Что не понравилось, так это некоторые отсылки. Автор почему-то озабочен *сами знаете каким словом из трёх букв* и пишет его в некоторых местах на локациях. На Болотах 2 надписи точно есть, одна даже с консервами по бокам и бутылкой водки посередине (какой юмор, ух!). Разработчик, судя по всему, в зрелом возрасте. В общении адекватен, работал явно для души, а не ради хайпа, удовлетворения своего ЧСВ и т.п., чем страдает большинство современных молодых творцов. Почему он подобное позволил - вопрос. Может я юмора просто не понимаю... Другие же имеющиеся отсылки, которые я заметил, отторжения и недоумения не вызвали. 
    В завершение скажу, что не Lost Alpha, не Oblivion Lost Remake и т.п. не вызывали у меня ощущение "того самого Сталкера", как "Голос. Эпизод 2". Автор волшебник, не иначе. Смог воплотить тот билдовский завораживающий дух ЧЗО. Моё уважение. Надеюсь, он не забросит моддинг и сделает третий эпизод ещё лучше (или хотя бы удержит эту планку). Лично мне понравилось, спасибо!
  12. Лайк
    Shadow_Man отреагировална GetRouze в Золотой Шар. Завершение   
    Без сомнения один из лучших крупных сюжетных модов!
    Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод.
    Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде!
     Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги.
    Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим  геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.
  13. Лайк
    Shadow_Man отреагировална Saiman в Золотой Шар. Завершение   
    Прошел этот замечательный мод еще пару лет назад, но всё руки не доходили  написать обзор. Буду довольно краток и начну сразу с плюсов:
    Достоинства:

    + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче.

    + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение.

    + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока.

    + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику.
    Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика.

    + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим.

    + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту.

    Недостатки:

    - Одни очень огромный недостаток - битые сейвы... Из-за чего тебе приходилось сохранятся каждые 5 метров, дабы не сломались сохранения и ты не начал заново проходить какую-то часть сюжета...

    Итог:

    Атмосфера 10/10.
    Вариативность 8/10.
    Стабильность в целом на круглую 10... Но из-за битых сейвов ставлю 6/10.
    Сюжет 10/10.
    Оружейный пак 10/10

    Заключение:

    Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков!
    Рекомендую к прохождению, тем более не так давно вышел неофициальный патч 3.5.6 который исправляет множество "косяков" в моде.
  14. Лайк
    Shadow_Man отреагировална SG127 в Золотой Шар. Завершение   
    Одна из лучших модификаций. 
    Отлично прописанная история, колоритные персонажи, интересные квесты, обилие геймплейных фич - всё это вы найдёте в Золотом Шаре. Локации использованы на максимум - в каждом уголке вы можете найти секрет или тайну, из которой в дальнейшем вытекает целая сюжетная линия. Атмосфера приближена к книге Стругацких Пикник на обочине - ощущается пустынность, опасность и загадочность Зоны. В модификации присутствует большое количество отсылок как на литературные произведения, так и на некоторых интернет персонажей.
    Самые большие проблемы модификации - стабильность и снижение качества сюжета ближе к финалу. Так же огорчило добавление Окраины, из-за которой сломан весь баланс. 

    Советую для прохождения, если вас не пугают технические проблемы. Жекану спасибо за старания. 
  15. Лайк
    Shadow_Man отреагировална FRAWN в Золотой Шар. Завершение   
    Мой взгляд на модификацию Золотой Шар: Завершение или "Чем меньше мод мы любим, тем больше нравимся мы логам"

    Обзор построен не на "плюсах/минусах", и не на системе баллов.
    Единственный "спойлер" из концовки, который я дам вам в самом начале перед прочтением - это то, что 28.02.2015 умер брат разработчика. Именно ему, он и посвятил все свои труды. Если вы не аморальный человек, и приветствуйте чужие старания в любой форме, вы не будете цепляться за сущие мелочи, и покажете себя с адекватной стороны, отличного настроения - и всего наилучшего.


    Думаю, изначально было бы правильнее вкратце описать суть сюжета, который предоставляется вам как новому игроку в самом начале игры, иначе многих аспектов моего отзыва по ходу прочтения - вы попросту не поймете, и отзыв будет смотреться поверхностно для тех, кто ещё не слышал об этом моде.



    Вы — это Сталкер, по кличке Жекан, что отправляется в Зону, но, все не так просто. С самого начала прохождения, нас встречает повествование от Разработчика, в котором говорится о численности пропавших и погибших сталкеров, что стремительно растёт, и это ещё далеко не единственная причина опасаться всего что только можно в ближайших краях. В целом, нам просто напоминают о том, что ЧЗО, это опасное место, после чего, идет самое интересное.

    "Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Это вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Золотой Шар или приключение Жекана."

    Нам непосредственно говорят цель мода в самом начале игры, и это действительно стоит подчеркнуть.
    Говорить многое о сюжете по началу не стоит, на первый взгляд, всё просто и ванильно, и только со временем, вы поймете, что легкая для нас с виду задача "добраться до Исполнителя" - превратится в огромное, долгое, и тернистое путешествие, с интересными похождениями.



    Перед тем, как мы дойдем до основных пунктов обзора на данный мод, хотелось уделить бы совсем немного времени Стабильности, а именно - кадрам в секунду, вылетам, и ко всему тому, что во многих случаях кажется нам уже обычаем, понятное дело, не всегда, и не везде.
    Впервые об этом моде я услышал сразу на его релизе [17.07.2017], тогда это был достаточно ожидаемый мод, и насколько я припоминаю, какая-то часть игроков начала отзываться о моде критично со стороны вылетов.
    Саму модификацию я прошел на первом попавшемся RePack`е, который случайно нашел в интернете совершенно спонтанно, и, на удивление, без единого вылета. Сначала, я подумал, это я такой везунчик, или как? Оказалось, что не у меня одного такая история. Когда у меня появилась возможность поиграть в этот мод ещё очень давно, я не стал, по причине того, что говорили об этом моде, это были те самые, от части слухи по поводу стабильности. Но, к сожалению, или к счастью, тут все совершенно индивидуально.
    У многих данная модификация может пойти от и до, без дисбаланса.
    А вот у других-же, могут встречаться вылеты на каждом шагу, на определенных локациях, в некоторых заданиях, и так далее.
    Если вы счастливчик, и попали под вторую категорию, то, не расстраивайтесь, в интернете сейчас вы сможете найти кучу второстепенных обновлений на мод, и постараться исправить те или иные проблемы.
    Если же вы попали под первую категорию, добро пожаловать в рай, и приступаем к прочтению обзора далее.

    Однако, не стоит забывать, что сам разработчик упоминает - большинство вылетов у игроков происходит из-за того, что многие лезут по сюжету раньше времени туда, куда не нужно.



    Данный пункт является до безумия важным в ознакомлении с этой модификацией. Вас ничего не зацепит в прохождении так, как атмосфера этого мода. Её можно как разбирать по кусочкам, так и брать во всеобщую картину. О чём именно я говорю, вы сможете понять только тогда, когда сами сыграйте, и пройдете определенную часть квестов. Поверьте мне, вам понравится. Далеко не о каждом моде, можно сказать точно так-же. К сожалению, для многих описание атмосферы в этом моде с моей стороны, может показаться обычной водой, туманной информацией.
    Но, вы же не можете до конца передать атмосферу жизни в одной из самых великих держав? Вы просто находитесь в ней, и всё, без лишних слов. Точно так-же вы находитесь и в этом моде, без лишних слов.
    Идём дальше.



    Модификация порадует вас немалым количеством новых особенностей, которые вы обязательно заметите при прохождении сюжета.
    В этот пункт сразу бы хотелось пристроить и вариативность некоторых действий, и новую переработанную систему тайников при нахождении одной ключевой вещи, и ещё много-много чего интересного. Начиная от ныне необычного поиска артефактов, о чём вам расскажут по сюжету, заканчивая прочими механиками.
    Вы точно останетесь довольными, при изучении модификации.



    Мы знаем, что многие моды делаются в спешке, и диалоги для многих разработчиков остаются второстепенным занятием. Лично я, никогда не был разочарован тем, что диалоги в моде прописаны с ошибками, и так далее, да - такое бывает, и да - такое стоит принять, это совершенно нормально, хоть и бывают исключения. Но, всё-же, о диалогах я заговорил не с проста, они здесь идеальные, и не содержат большого и невозмутимого количества ошибок, и при всем при этом, хорошо поставлены для прочтения.



    Вы точно не огорчитесь содержанию данного мода, отличный оружейный пак, большое количество вариативной брони, которая очень пригодится в некоторых местах сюжета. Без комментариев - успешно.



    Итоговое мнение - вы должны сыграть в данный мод, если хотите попробовать что-то новое и завлекающее. Даже если он вам не понравится, это будет хороший опыт на фоне с остальными модификациями. Советую к прохождению.
    Спасибо каждому за прочтение данной рецензии!
  16. Лайк
    Shadow_Man получил реакцию от max_kuperman123 в Голос: Эпизод 2   
    Вот и прошёл я сей довольно занимательный мод в билдо-стилистике. Так вышло, что все диалоги я знал до прохождения - видел просьбу разработчика о помощи в их правке и, собственно, помог в этом (как мог, авторский почерк не трогал). Почему? Да глянул на ютьюбе начало и как-то зацепило. Отложил себе данный проект на прохождение. А так как не люблю безграмотные диалоги - привёл их в порядок (и добавил пару своих очепяток, куда же без этого). В общем, диалоги в начальных версиях мода - самое слабое звено. Ну не силён в них автор, что поделать.
    [Есть ещё другая версия диалогов от другого пользователя, можете найти и поставить её, если понравится.]
    Зато в другом творец прекрасен, а именно - в создании отличнейшего билдовского антуража и атмосферы. Мне очень понравилось. Старая графика меня ничуть не отталкивает. В ней есть свой шарм, особенно чётко читающийся в этом проекте.
    Другое, что меня сильно порадовало - 3 новые локации (плюс 1 - переработанные билдо-болота). Разработчик умел в подобном деле, что тут сказать... К тому же я лично не видел до сего момента самодельные локации в билдо-стиле (не из диздоков и т.п.), на которых полностью разворачивался бы новый сюжет. 
    Следующее - работа со звуком. Люблю, когда ему внимание уделяют. Так вот - звуковое сопровождение здесь, на мой взгляд, шикарное. Даёт жирнющий плюс к атмосфере. Встречающаяся авторская озвучка не идеальна, но и смеха не вызывает. 
    Квесты в модификации, в основном, простые. Игра не про это. Тем не менее, есть исключения. Какие - поиграйте сами и узнаете. 
    К слову, сюжет связан с предыдущей короткометражной работой создателя - "Голос. Эпизод1". Я в неё не играл. Это не помешало понимать происходящее. Надо бы заценить... 
    По продолжительности мод средний. Короткометражным бы я его не назвал - за ту черту он переступил. Не торопясь, прошёл игру где-то за 5-6 часов. Посмотрел 2 концовки. Их, по слухам, 4. Искать остальные не стал - мне хватило полученных. Не люблю перепроходить. 
    Ещё понравилось наполнение уровней. Осматривай каждый уголок - и будешь вознаграждён. Множество мелочей - сделано с душой, как говорится. В Сталере, считаю, важно именно исследование. Когда на локациях пусто - уже нет то. Помимо сюжета и квестов всегда хочется отойти в сторонку и порыскать по территории загадочной Зоны Отчуждения в поисках хабара и всяких интересностей. 
    Стабильность хорошая - ни одного вылета. Доступно, кстати, только статическое освещение. Но и лишь на нём картинка всё равно приятная для олдов, так сказать. 
    Что не понравилось, так это некоторые отсылки. Автор почему-то озабочен *сами знаете каким словом из трёх букв* и пишет его в некоторых местах на локациях. На Болотах 2 надписи точно есть, одна даже с консервами по бокам и бутылкой водки посередине (какой юмор, ух!). Разработчик, судя по всему, в зрелом возрасте. В общении адекватен, работал явно для души, а не ради хайпа, удовлетворения своего ЧСВ и т.п., чем страдает большинство современных молодых творцов. Почему он подобное позволил - вопрос. Может я юмора просто не понимаю... Другие же имеющиеся отсылки, которые я заметил, отторжения и недоумения не вызвали. 
    В завершение скажу, что не Lost Alpha, не Oblivion Lost Remake и т.п. не вызывали у меня ощущение "того самого Сталкера", как "Голос. Эпизод 2". Автор волшебник, не иначе. Смог воплотить тот билдовский завораживающий дух ЧЗО. Моё уважение. Надеюсь, он не забросит моддинг и сделает третий эпизод ещё лучше (или хотя бы удержит эту планку). Лично мне понравилось, спасибо!
  17. Жму руку
    Shadow_Man получил реакцию от 4udik в Голос: Эпизод 2   
    Вот и прошёл я сей довольно занимательный мод в билдо-стилистике. Так вышло, что все диалоги я знал до прохождения - видел просьбу разработчика о помощи в их правке и, собственно, помог в этом (как мог, авторский почерк не трогал). Почему? Да глянул на ютьюбе начало и как-то зацепило. Отложил себе данный проект на прохождение. А так как не люблю безграмотные диалоги - привёл их в порядок (и добавил пару своих очепяток, куда же без этого). В общем, диалоги в начальных версиях мода - самое слабое звено. Ну не силён в них автор, что поделать.
    [Есть ещё другая версия диалогов от другого пользователя, можете найти и поставить её, если понравится.]
    Зато в другом творец прекрасен, а именно - в создании отличнейшего билдовского антуража и атмосферы. Мне очень понравилось. Старая графика меня ничуть не отталкивает. В ней есть свой шарм, особенно чётко читающийся в этом проекте.
    Другое, что меня сильно порадовало - 3 новые локации (плюс 1 - переработанные билдо-болота). Разработчик умел в подобном деле, что тут сказать... К тому же я лично не видел до сего момента самодельные локации в билдо-стиле (не из диздоков и т.п.), на которых полностью разворачивался бы новый сюжет. 
    Следующее - работа со звуком. Люблю, когда ему внимание уделяют. Так вот - звуковое сопровождение здесь, на мой взгляд, шикарное. Даёт жирнющий плюс к атмосфере. Встречающаяся авторская озвучка не идеальна, но и смеха не вызывает. 
    Квесты в модификации, в основном, простые. Игра не про это. Тем не менее, есть исключения. Какие - поиграйте сами и узнаете. 
    К слову, сюжет связан с предыдущей короткометражной работой создателя - "Голос. Эпизод1". Я в неё не играл. Это не помешало понимать происходящее. Надо бы заценить... 
    По продолжительности мод средний. Короткометражным бы я его не назвал - за ту черту он переступил. Не торопясь, прошёл игру где-то за 5-6 часов. Посмотрел 2 концовки. Их, по слухам, 4. Искать остальные не стал - мне хватило полученных. Не люблю перепроходить. 
    Ещё понравилось наполнение уровней. Осматривай каждый уголок - и будешь вознаграждён. Множество мелочей - сделано с душой, как говорится. В Сталере, считаю, важно именно исследование. Когда на локациях пусто - уже нет то. Помимо сюжета и квестов всегда хочется отойти в сторонку и порыскать по территории загадочной Зоны Отчуждения в поисках хабара и всяких интересностей. 
    Стабильность хорошая - ни одного вылета. Доступно, кстати, только статическое освещение. Но и лишь на нём картинка всё равно приятная для олдов, так сказать. 
    Что не понравилось, так это некоторые отсылки. Автор почему-то озабочен *сами знаете каким словом из трёх букв* и пишет его в некоторых местах на локациях. На Болотах 2 надписи точно есть, одна даже с консервами по бокам и бутылкой водки посередине (какой юмор, ух!). Разработчик, судя по всему, в зрелом возрасте. В общении адекватен, работал явно для души, а не ради хайпа, удовлетворения своего ЧСВ и т.п., чем страдает большинство современных молодых творцов. Почему он подобное позволил - вопрос. Может я юмора просто не понимаю... Другие же имеющиеся отсылки, которые я заметил, отторжения и недоумения не вызвали. 
    В завершение скажу, что не Lost Alpha, не Oblivion Lost Remake и т.п. не вызывали у меня ощущение "того самого Сталкера", как "Голос. Эпизод 2". Автор волшебник, не иначе. Смог воплотить тот билдовский завораживающий дух ЧЗО. Моё уважение. Надеюсь, он не забросит моддинг и сделает третий эпизод ещё лучше (или хотя бы удержит эту планку). Лично мне понравилось, спасибо!
  18. Спасибо
    Shadow_Man получил реакцию от Wolfstalker в Голос: Эпизод 2   
    Вот и прошёл я сей довольно занимательный мод в билдо-стилистике. Так вышло, что все диалоги я знал до прохождения - видел просьбу разработчика о помощи в их правке и, собственно, помог в этом (как мог, авторский почерк не трогал). Почему? Да глянул на ютьюбе начало и как-то зацепило. Отложил себе данный проект на прохождение. А так как не люблю безграмотные диалоги - привёл их в порядок (и добавил пару своих очепяток, куда же без этого). В общем, диалоги в начальных версиях мода - самое слабое звено. Ну не силён в них автор, что поделать.
    [Есть ещё другая версия диалогов от другого пользователя, можете найти и поставить её, если понравится.]
    Зато в другом творец прекрасен, а именно - в создании отличнейшего билдовского антуража и атмосферы. Мне очень понравилось. Старая графика меня ничуть не отталкивает. В ней есть свой шарм, особенно чётко читающийся в этом проекте.
    Другое, что меня сильно порадовало - 3 новые локации (плюс 1 - переработанные билдо-болота). Разработчик умел в подобном деле, что тут сказать... К тому же я лично не видел до сего момента самодельные локации в билдо-стиле (не из диздоков и т.п.), на которых полностью разворачивался бы новый сюжет. 
    Следующее - работа со звуком. Люблю, когда ему внимание уделяют. Так вот - звуковое сопровождение здесь, на мой взгляд, шикарное. Даёт жирнющий плюс к атмосфере. Встречающаяся авторская озвучка не идеальна, но и смеха не вызывает. 
    Квесты в модификации, в основном, простые. Игра не про это. Тем не менее, есть исключения. Какие - поиграйте сами и узнаете. 
    К слову, сюжет связан с предыдущей короткометражной работой создателя - "Голос. Эпизод1". Я в неё не играл. Это не помешало понимать происходящее. Надо бы заценить... 
    По продолжительности мод средний. Короткометражным бы я его не назвал - за ту черту он переступил. Не торопясь, прошёл игру где-то за 5-6 часов. Посмотрел 2 концовки. Их, по слухам, 4. Искать остальные не стал - мне хватило полученных. Не люблю перепроходить. 
    Ещё понравилось наполнение уровней. Осматривай каждый уголок - и будешь вознаграждён. Множество мелочей - сделано с душой, как говорится. В Сталере, считаю, важно именно исследование. Когда на локациях пусто - уже нет то. Помимо сюжета и квестов всегда хочется отойти в сторонку и порыскать по территории загадочной Зоны Отчуждения в поисках хабара и всяких интересностей. 
    Стабильность хорошая - ни одного вылета. Доступно, кстати, только статическое освещение. Но и лишь на нём картинка всё равно приятная для олдов, так сказать. 
    Что не понравилось, так это некоторые отсылки. Автор почему-то озабочен *сами знаете каким словом из трёх букв* и пишет его в некоторых местах на локациях. На Болотах 2 надписи точно есть, одна даже с консервами по бокам и бутылкой водки посередине (какой юмор, ух!). Разработчик, судя по всему, в зрелом возрасте. В общении адекватен, работал явно для души, а не ради хайпа, удовлетворения своего ЧСВ и т.п., чем страдает большинство современных молодых творцов. Почему он подобное позволил - вопрос. Может я юмора просто не понимаю... Другие же имеющиеся отсылки, которые я заметил, отторжения и недоумения не вызвали. 
    В завершение скажу, что не Lost Alpha, не Oblivion Lost Remake и т.п. не вызывали у меня ощущение "того самого Сталкера", как "Голос. Эпизод 2". Автор волшебник, не иначе. Смог воплотить тот билдовский завораживающий дух ЧЗО. Моё уважение. Надеюсь, он не забросит моддинг и сделает третий эпизод ещё лучше (или хотя бы удержит эту планку). Лично мне понравилось, спасибо!
  19. Мастер!
    Shadow_Man отреагировална Risovalshik в SFZ Project: Episode Zero   
    Добрый вечер всем братьям сталкера забредшим сегодня на огнёк моего скромного костерка. Присаживайтесь - прошу, берите кружку с чаем(извините водки нет) колбасу, хлеб и готовьтесь слушать . 
      Я как и многие скитальцы по около оригинальным проектам уже давно ищу себе пристанище и уж сколько разных Зон повидал, не исчислить, не перебрать. И вот однажды пробирался я как-то по разным сайтам - внезапно набредаю на сей дивный артефакт.Меня терзают сомнения - уж больно трезвонят о чудесах его из всех сломанных магнитофонов Зоны. 
      С первой минуты запуска мне понравилось заново собранное меню игры - несколько лаконичное , но не менее приятное взору- оформленное в тёмных тонах . Отправившись в настройки я выставил на максимум все возможные граффические опции - отмечу , что плотность травы оставил в предпоследнем положении и не включал тени от таковой - замечено  ,что сильно влияет на погружение опция "дальность отрисовки травы" - по сему настройка на максимум . Uраффические возможности OGSR известны многим - перечислять их не стану- они однозначно очень высоки, объемный туман, просчёт освещения и так далее. 
     Графическим настройкам и меню: 10 консервных банок из 10. 
       Кордон встретил меня мрачным и пустынным, обдав влажным дыханием тумана повёл по привычной тропке к небезызвестной всем деревне, которая была совершенно пуста ,и только странные призраки доносящиеся не известно от куда звуки гитыры пронеслись над единственной улицей давно брошенного посёлка.. 
    Далее сюжет развивается плавно, локация пустынна, порой можно встретить только слепышей и зомби гражданских, одетых в истлевшие тряпки. Качество подачи сюжетной линии (весьма короткой - всё же это только демо версия) мне понравилось , за исключением некоторых моментов в которых необходимо было всё же помотаться туда-обратно по локации , впрочем надоесть не успело - беготни вышло ровно столько , сколько можно считать приемлемым(может раз ве что ну чуть-чуть поменьше). Позабавила головоломка- хорошобы придумать посложнее.
    Хорошо написанные диалоги. Интересно поданы истории из найденных кпк.
      Сюжету: 9 маслин из 10.(Особенно если его развитие качественно продолжится дальше.)
      Техническая составляющая показала себя высоко, без критических сбоев. Ни одного вылета или зависания. Хорошая работа. Звук - отличный эмбиент, жуткие фоновые звуки , качество озвучки шагов передвижения по разным поверхностям. Из косяков замечено непонятное поведение звуковой дорожки дождя. Пожалуй единственный замеченный мною недочёт. К мелким ляпам, вроде висящей в воздухе, в малозаметных местах локации- придираться не стану. 
      Качество работы мода- 9 из 10 собак нерезнных. 
    В итоге:
    Молодец разработчик - хороший товар. Мод даже в демо версии стоит прохождения и того , чтобы ждать выхода основного сюжета и продолжения. Общую отметку ставлю 9 из 10 маслин . Маслину за сбои звука одно заберу себе.
    Ладно братцы не кашляйте, как пожрёте уберите за собой - нефиг Зону замусоривать. Доброго вам хабара.