-
Публикаций
269 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Belka_mod отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница
Belka_mod Вот локации Бар/Кордон/Свалка/лаб5 из Пути во мгле: https://disk.yandex.ru/d/9XjqbgFyXJOqEA
-
Belka_mod отреагировална Yara в X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Belka_mod
Коротко, этот файл (как и прочие build.) - результат билда уровня в сдк. Потом их xrLC обрабатывает и компилирует уровень. Получаются ещё файлы, для будущей компиляции травы, ии-сетки. После, уже можно собирать спавн.
-
Belka_mod отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница
Если используемый вами движок поддерживает такой функционал, то стоит прочитать как разработчик рекомендует это делать в документации.
-
Belka_mod отреагировална Drive в [CoP] Модострой: вопросница
@Belka_mod, тогда увы, не знаю, нужно копаться. Наипростейшим решением будет переустановить чистый зп и кинуть геймдату туда.
-
Belka_mod отреагировална Drive в [CoP] Модострой: вопросница
Как ты указал его имя в xml файле chatacters_desc...? (Строка name) Возможно проглядел что-либо.
-
Belka_mod отреагировална FalkineIsaku в [CoP] Модострой: вопросница
Belka_mod Не совпадает имя из настроек НПС с именем из текстового файла.
-
Belka_mod отреагировална Mass в [CoP] Модострой: вопросница
Плохое решение проблемы. Я уверен одной ошибкой дело не ограничится! Если что-то другого не будет хватать, то это пустая трата времени!
Нужно Вам заново всё переустановить! Так зато без рисков сможете насладиться и дальше игрой!
-
Belka_mod отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница
Belka_mod Поиск файлов по содержимому в помощь. Возможно это game_levels_music.ltx
-
-
Belka_mod отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница
Не папки а файлы и в configs\misc. Так по крайней мере в оригинале.
-
Belka_mod отреагировална ian98 в [CoP] Модострой: вопросница
Belka_mod configs папка. Предметы и броня в миск в items и outfits. Оружие в папке weapons. Квестовые и уникальные предметы в миск unique_items quest_items
-
Belka_mod отреагировална Vodka в [CoP] Модострой: вопросница
Ещё можно шанс задать.
energy_drink = 1, prob=0.05 Процент классический: 1.0 = 100%
-
Belka_mod отреагировална FalkineIsaku в [CoP] Модострой: вопросница
Belka_mod Пример в Custom data:
[spawn]
energy_drink = 4
bread = 2
Спавнится 4 энергетика и 2 хлеба. Думаю разберёшься
-
Belka_mod получил реакцию от D37a8b в [CoP] Модострой: вопросница
D37a8b Если вам нужны эти анимации то скопируйте содержимое этого архива в папку с игрой. Если данные файлы есть у тебя в геймдате то придётся совмещать
-
Belka_mod отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница
Belka_mod Держите.
ui_mm_opt_16.xml
Серебряная Все зависит от того, где будет использован звуковой файл.
Крим Все просто. Вот пример из оригинала.
1. Спавните взрывающийся объект:
=spawn_object(pri_a25_enter_door_explosive_grenade:pri_a25_smart_terrain_pri_a25_enter_door_explosive_grenade_spawn_point) 2. Взрываете этот объект:
=barrel_explode(pri_a25_enter_door_explosive_grenade)
-
Belka_mod отреагировална FalkineIsaku в [CoP] Модострой: вопросница
Belka_mod configs\weathers\weather_dynamic_graphs.ltx
[dynamic_default]
clear = 0.7
pasmurno = 0.1
rain = 0.1
groza = 0.1
-
Belka_mod получил реакцию от FalkineIsaku в [CoP] Модострой: вопросница
Удали старого актёра, поставь нового и укажи ему нпс профиль - actor. И на будущее тебе. Если на двух локациях поставить актёра то будет вылет. Актёр должен быть один
-
Belka_mod получил реакцию от makdm в [CoP] Модострой: вопросница
Нет. Мне самому непонятно ничего.А из-за чего вылет происходит?
-
Belka_mod получил реакцию от Arkada в [CoP] Модострой: вопросница
Нет. Мне самому непонятно ничего.А из-за чего вылет происходит?
-
Belka_mod отреагировална FalkineIsaku в X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Belka_mod Надо убирать выделение с "Attach Object"
-
Belka_mod отреагировална FalkineIsaku в [CoP] Модострой: вопросница
В spawn element и way нажми (Ctrl + A -----> Delete),а потом ставь актёра
-
-
Belka_mod отреагировална Redix в [CoP] Модострой: вопросница
Belka_mod configs\text\rus\st_dialog_manager.xml - это файл с текстом.
А тебе нужен файл configs\misc\dialog_manager.ltx, думаю разберешься, там всё интуитивно понятно.
-
Belka_mod получил реакцию от Mervin62 в [CoP] Модострой: вопросница
Всё,теперь не выдаётся квест.И я теперь знаю как другие квесты удалить.
-
Belka_mod отреагировална Mervin62 в [CoP] Модострой: вопросница
Вот такие слова в диалоге это выдача инфопоршня.
Здесь выдали jup_b200_tech_materials_mentioned инфопоршень, если хочешь удалить выдачу, то удаляешь всю строку.