Перейти к содержанию

Belka_mod

Сталкеры
  • Публикаций

    269
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Спасибо
    Belka_mod отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Belka_mod Вот локации Бар/Кордон/Свалка/лаб5 из Пути во мгле: https://disk.yandex.ru/d/9XjqbgFyXJOqEA
  2. Спасибо
    Belka_mod отреагировална Yara в X-Ray SDK 0.7 (CoP)   
    Belka_mod 
    Коротко, этот файл (как и прочие build.) - результат билда уровня в сдк. Потом их xrLC обрабатывает и компилирует уровень. Получаются ещё файлы, для будущей компиляции травы, ии-сетки. После, уже можно собирать спавн.
  3. Спасибо
    Belka_mod отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Если используемый вами движок поддерживает такой функционал, то стоит прочитать как разработчик рекомендует это делать в документации.
  4. Спасибо
    Belka_mod отреагировална Drive в [CoP] Модострой: вопросница   
    @Belka_mod, тогда увы, не знаю, нужно копаться. Наипростейшим решением будет переустановить чистый зп и кинуть геймдату туда.
  5. Спасибо
    Belka_mod отреагировална Drive в [CoP] Модострой: вопросница   
    Как ты указал его имя в xml файле chatacters_desc...? (Строка name) Возможно проглядел что-либо.
     
  6. Мастер!
    Belka_mod отреагировална FalkineIsaku в [CoP] Модострой: вопросница   
    Belka_mod Не совпадает имя из настроек НПС с именем из текстового файла.
  7. Жму руку
    Belka_mod отреагировална Mass в [CoP] Модострой: вопросница   
    Плохое решение проблемы. Я уверен одной ошибкой дело не ограничится! Если что-то другого не будет хватать, то это пустая трата времени!
    Нужно Вам заново всё переустановить! Так зато без рисков сможете насладиться и дальше игрой!
  8. Мастер!
    Belka_mod отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Belka_mod Поиск файлов по содержимому в помощь. Возможно это game_levels_music.ltx
  9. Смех
    Belka_mod получил реакцию от Arkada в [CoP] Модострой: вопросница   
    SoDizzari А я то здесь причём?
  10. Мастер!
    Belka_mod отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Не папки а файлы и в configs\misc. Так по крайней мере в оригинале.
  11. Мастер!
    Belka_mod отреагировална ian98 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Belka_mod configs папка. Предметы и броня в миск в items и outfits. Оружие в папке weapons. Квестовые и уникальные предметы в миск unique_items quest_items
  12. Мастер!
    Belka_mod отреагировална Vodka в [CoP] Модострой: вопросница   
    Ещё можно шанс задать.
    energy_drink = 1, prob=0.05 Процент классический: 1.0 = 100%  
  13. Мастер!
    Belka_mod отреагировална FalkineIsaku в [CoP] Модострой: вопросница   
    Belka_mod Пример в Custom data:
    [spawn]
    energy_drink = 4
    bread = 2
    Спавнится 4 энергетика и 2 хлеба. Думаю разберёшься

     
  14. Лайк
    Belka_mod получил реакцию от D37a8b в [CoP] Модострой: вопросница   
    D37a8b Если вам нужны эти анимации то скопируйте содержимое этого архива в папку с игрой. Если данные файлы есть у тебя в геймдате то придётся совмещать
  15. Мастер!
    Belka_mod отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Belka_mod Держите.
    ui_mm_opt_16.xml
    Серебряная Все зависит от того, где будет использован звуковой файл.
    Крим Все просто. Вот пример из оригинала.
    1. Спавните взрывающийся объект:
    =spawn_object(pri_a25_enter_door_explosive_grenade:pri_a25_smart_terrain_pri_a25_enter_door_explosive_grenade_spawn_point) 2. Взрываете этот объект:
    =barrel_explode(pri_a25_enter_door_explosive_grenade)
     
  16. Жму руку
    Belka_mod отреагировална FalkineIsaku в [CoP] Модострой: вопросница   
    Belka_mod configs\weathers\weather_dynamic_graphs.ltx
    [dynamic_default]
    clear = 0.7
    pasmurno = 0.1
    rain = 0.1
    groza = 0.1
  17. Лайк
    Belka_mod получил реакцию от FalkineIsaku в [CoP] Модострой: вопросница   
    Удали старого актёра, поставь нового и укажи ему нпс профиль - actor. И на будущее тебе. Если на двух локациях поставить актёра то будет вылет. Актёр должен быть один 
  18. Печаль
    Belka_mod получил реакцию от makdm в [CoP] Модострой: вопросница   
    Нет. Мне самому непонятно ничего.А из-за чего вылет происходит?
  19. Смех
    Belka_mod получил реакцию от Arkada в [CoP] Модострой: вопросница   
    Нет. Мне самому непонятно ничего.А из-за чего вылет происходит?
  20. Спасибо
    Belka_mod отреагировална FalkineIsaku в X-Ray SDK 0.7 (CoP)   
    Belka_mod Надо убирать выделение с "Attach Object"
  21. Спасибо
    Belka_mod отреагировална FalkineIsaku в [CoP] Модострой: вопросница   
    В spawn element и way нажми (Ctrl + A -----> Delete),а потом ставь актёра
  22. Спасибо
    Belka_mod отреагировална Paracetamol в [CoP] Модострой: вопросница   
    Belka_mod 
  23. Спасибо
    Belka_mod отреагировална Redix в [CoP] Модострой: вопросница   
    Belka_mod configs\text\rus\st_dialog_manager.xml - это файл с текстом.
    А тебе нужен файл configs\misc\dialog_manager.ltx, думаю разберешься, там всё интуитивно понятно.
  24. Аплодисменты
    Belka_mod получил реакцию от Mervin62 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Всё,теперь не выдаётся квест.И я теперь знаю как другие квесты удалить.
  25. Спасибо
    Belka_mod отреагировална Mervin62 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Вот такие слова в диалоге это выдача инфопоршня.
     
    Здесь выдали  jup_b200_tech_materials_mentioned инфопоршень, если хочешь удалить выдачу, то удаляешь всю строку.