Перейти к содержанию

P1kaso4

Сталкеры
  • Публикаций

    399
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Мастер!
    P1kaso4 получил реакцию от Витюха Градус в Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами   
    Чудесные сопли, дарованные п страданиями.
    Четверка это за мистику, слизанную с SFZ. Слизанную не плохо. Но АТП привет. 
    Остальное, как бы сказать мягко и без мата, это детские сопли. Автор если тебя бросила/кинула/или ты не можешь её добиться, девушка разберись в себе. Не переноси душевные страдания из за щели в мод. Научись прописывать персонажа последовательно, а не урывками (вот тут он хороший, тут он гавно). Просто без адекватного обоснования и предыстории принятия решений. А то получается токсикозник-малолетка с эмоциями как в 10 классе. 
    И если она тебе реально нравится то добейся ее и будь с ней, а не размазывай сопли по вселенной сталкера.
     
  2. Пост еще тот...
    P1kaso4 отреагировална TheShmuga в Канувшие в небытие   
    Прежде чем начать: всё, что в данной рецензии написано -- исключительно моё мнение. Если вы с ним не согласны -- ваши проблемы.
    А, ну и да, могут быть спойлеры, так что читайте осторожно.
    Итак, начнём с, пожалуй, самого плохого аспекта модификации.
    СЮЖЕТ
    Ужасен. С кучей логических дыр и тупняков, забитый абсолютно глупым пафосом, с притягиванием за уши "пасхалок" и НАТО (не какой-то одной страны, а сразу всего блока), у которых свои цели в ЧЗО.
    То есть да, у всего блока НАТО, которые начали сотрудничать с лидером синдиката Наёмников. Какие -- никто не говорит, но у них есть цели. 
    Логических тупняков всё же больше. Самые заметные и смешные, если их так можно назвать -- в самом начале, когда похищают Луку после перестрелки, ГГ вынужден бежать к Лагерю под капером, однако чуть отойдя, сразу появляется новая цель -- вернуться на к месту перестрелки и поискать Луку. Зачем?
    Почему нельзя было дать здесь игроку "невидимый" выбор -- бросить своего напарника на погибель/плен, либо же помочь перестрелять всех монолитовцев. Но этого нет, а отряд монолита бессмертен.
    Касательно ещё одного тупнячка -- получение девайса от Сахарова. Он просит, дабы мы провели калибровку с ассистентом, сопроводя оного до точки замер. Казалось бы, что может быть не так? А то, что сопровождение абсолютно бессмыслено. Ассистента убивают -- Сахаров спокойно достаёт из-под стола материалы и начинает крафтить мега-девайс. Ассистент жив -- всё тоже самое происходит.
    То есть, абсолютная глупость -- чтобы мы не сделали (убили-подставили ассистента, либо помогли ему выжить), у нас будет только один исход -- получение девайса. Хотя казалось бы, почему нельзя дать альтернативное развитие данной ветки, с получением "штрафа" за смерть ассистента, либо же полный провал квеста и открытие альтернативного путя прохождение через другой вариант.
    И так, с такими тупичками, весь сюжет и существует. Я уже молчу про пафос и "очередной сюжет про супер-наёмников, которые уничтожают взводы других наёмников, монолитовцев и вообще всех сталкеров". Тут ещё и сам глав.герой не вселяет какого-либо интереса, ровно как и другие персонажи -- они прописаны ужасно. 
    Вот видишь этого найма в экзаче? Он злой. А видишь этого найма с новой моделькой? Он добрый. 
    Ах да, в сюжете ещё присутствует Чистилище Зоны, где можно пообщаться с убитыми ГГ на протяжении всего сюжета персонажами. Здесь тоже ничего интересного.
    А вот выборы... Они забавные. Их нету, по факту (выбор убить или не убить, ИМХО, не является выбором. Это как концовки Mass Effect 3, просто выбери что-нибудь и всё равно получишь один и тот же результат). Хотя, глав.гада в лице лидера наймов всё равно придётся убить. Хорошие выборы и последствия интересные.

    ГЕЙМПЛЕЙ
    Здесь особо задерживаться не буду. Ничего плохого или хорошего в геймплее я не заметил. Про псевдохардкор из мизери все итак сами знают. Стрельба посредственная, оружейный пак такой себе.
    ГРАФИКА
    Также ничего нового или интересного. Что СВТК, что Атмосфир 3 лично для меня картинки не меняют. Поскольку в играх и модах, я скорее смотрю на геймплей и сюжет.
    ОПТИМИЗАЦИЯ
    А вот здесь приостановимся. Оптимизация в моде -- ужас. Кроме статики ничего не работает. Даже не смотря на новый крупный патч 2.0-2.1, всё только хуже стало. У кого-то мышка в игре не работает, у кого-то мощная видеокарта, но не может даже мод запустить.
    Мой ноутбук -- I5-9300HF 2.40GHz, GeForce GTX 1650 4gb, 16gb RAM и при всём при этом игра стояла на ССД. И что лично я получил? Рабочую статику в 40-50 фпс. У меня остальные моды на максималках идут в 80+ кадров, а тут... Занимательно, согласен. И что разработчики помогают-решают с проблемами оптимизации? "Понижайте настройки графики". Куда настройки понижать, если сама модификация неоптимизирована?
    ИТОГ
    Что в итоге Я получил? Действительно посредственный мод, который пытается в сюжет, но не может. И заместо того, чтобы хоть как-то действительно им занятся, авторы мода только язвят на другие моды, дескать, почему демка и "мод на тч" имеют бОльшие оценки и рецензии, чем "Канувшие в небытие"? И ведь действительно, если сравнивать с последними релизами в лице какого-нибудь "Голос EP2", то Канувшие будут намного хуже по всем параметрам.
    Лучше заниматься своим модом и не завидовать другим, иначе конечный продукт будет выглядеть весьма и весьма ужасно.
    Очень надеюсь, что авторы мода возьмутся за голову и попробуют исправить все (или хотя бы большинство) ошибок в моде. И, сказать к слову, я не затронул озвучку. Почему? всё просто -- она ужасная, и кроме Вульфсталкера никто нормально не "отыграл" свою роль. 
    Всё это, как водится, без негатива.
    Всем всего хорошего, а авторам хороших идей.
  3. Мастер!
    P1kaso4 отреагировална Egor Pugach (PugachGO) в Канувшие в небытие   
    Начну с того, что в 2020 году моды на сталкер либо выходят также редко, как и Сидорович даёт нормальную награду, либо же вовсе не выходят. Этот проект с первых секунд показывает игроку, что над ним как минимум работали и не один человек, а команда.

    Сюжет: как говорится, на вкус и цвет. Но всё же он есть и как минимум не в стиле "принеси-ка мне 5 копыт кабана, наёмник, а потом я расскажу тебе, что случилось с тобой" и т.д..

    Графика: я никогда не оценивал всерьёз моды по граф. составляющей. Даже билдовская графика по своему прекрасна, тут же она на добротном уровне.

    Озвучка: я смотрю, что все авторы постов профессиональные звукари/дубляжисты? Это мод - любительская/фан модификация, а не проект ААА. Ютуберы старались как могли. Да, признаю, голос моего Персонажа Душмана получился на выходе странным, я не услышал баса в голосе, видимо произошёл косяк при заливе дорожки на google диск для разработчиков. Но у других ребят явно есть потенциал. Тот же голос Влада (Seven RUS) вписался как надо. Также, было приятно слышать и других коллег по цеху, например Олега (HugTV), мне лично понравился его стиль озвучивания. Не плохо справились с задачей и Мануэль с Фладар-ом, я считаю. Их персонажи смотрятся органично.
    Стабильность/вылеты и баги: был один баг, и то, "вылечил" перезагруской сейва. На этом всё.

    Заключении: мод добротный, проходимый и главное ИГРАБЕЛЬНЫЙ. ПА все те, кто недовольны проектом - смелее, попробуйте сами сделать что-то стоящее на X-Ray и тогда уже судите других! P.S. Кто писал, якобы, что за ЗБТ все мод и хвалят. У меня было ЗБТ раньше всех, но я даже не воспользовался им и отзыв пишется на своих впечатлениях, а не под влиянием ЗБТ.
     
  4. Спасибо
    P1kaso4 отреагировална Stalker34564 в Канувшие в небытие   
    Приветствую ценителей обзоров или тех, кто зашёл почитать какой этот мод на самом деле. Лично мною он пройден на большинство возможных основных концовок, и ветку дополнительных. В общей сложности разветвлений тут море, о чем может нам сказать одна из, опять же, концовок. В целом, за сюжет и количество различных возможностей в нём, я поставил твёрдую 10.
    Озвучка. Дело сугубо на любителя, пусть в версии, в которой я играл, она была и не лучшая, но она всё же была. Возможно, с фиксами это починят, не знаю. Играть что с ней, что без неё, я бы всё равно стал, пусть местами она и оставляет желать лучшего.
    Графика. Вполне приятная глазу, мне понравилась. Всегда мрачная погода Зоны, какой она описывается в книгах... На самом деле, я не требовательный к графике и играл бы, пусть она была бы и стандартной, ЗПшной. Но за то, что она есть и такая красивая, на мой взгляд - 10 баллов.
    Геймплей. Без побегушек не обошлось, однако часто они обоснованы сюжетом и чисто по сюжету, а не на ваш скромный выбор пройти какой-то дополнительный квест и увидеть историю, встречаются не часто. Да и в дополнительных бегать не часто или не далеко. К инвентарю и всяческому снаряжению, опять же, вопросов лично у меня нет, всего много и в достатке, глаза от этого не разбегаются. Множество вооружения, брони, шлемов и так далее, без чего мод в наше время и представить сложно. Качественный оружейный пак (на мой взгляд) добавляет приятных ощущений от прохождения. В целом - класс, если не считать некоторых проблем с балансом, по типу очень быстро ломающихся комбинезонов, всё в порядке, да и это исправят, я думаю. За пару недочетов и баланс - 8 баллов.
    Ну и напоследок - стабильность. У меня с ней все было в порядке, пару вылетов бывалою но не критичных, сейвы не ломались, логика не ломалась, все прошлось на одном дыхании и без вопросов. В целом, 10 баллов. 
    По факту получается, что моду я даю 9,5 баллов из 10, но так как я выбираю я, то и мод получает 10 баллов.
    P.S. Не стоит искать смысла в последнем предложении, честное слово сам не понял, что там написано 🙃
  5. Спасибо
    P1kaso4 отреагировална Daskell в Канувшие в небытие   
    Решил поделиться своим мнением. Мод прошел на все четвре концовки, в целом остался доволен.
    Из минусов лично для меня были:
    1. Вылеты при игре на максимальной графике с динамическим освещением.  По части вылетов, скорее больше вопросов к движку сталкера, хотя авторы сами признали свои ошибки в добавлении SWTC в мод и обещают выкатить апдейт с исправлением всех недочетов, за что им большой респект.( также спасибо за своевременные фиксы)
    2. Малая сложность. Играл на среднем уровне, и самым сложным моментом были контрики в Лиманске. В остальном ГГ чувствовал себя терминатором, бюреры и кровососы, дохнущие с одной очереди из ксюхи, как по мне - слишком легко. Да и встреча с химерой особых проблем не вызвала.
    3. Диалоги и озвучка. Не сказал бы, что  огромный минус, но все же. В диалогах и квестах с их описанием встречаются ошибки. Озвучка. Лично я не против озвучки, пусть даже любительской от ютуберов. Но в большинстве своем она не совпадает с обстановкой, в некоторых моментах тихая и монотонная. В целом понравились Иголкин(Hug) и Мазай( Слесарь), а также поржал с перепалки Угрюмого и Картера ( Мануэль и Fladar).
    4. Мелкие субъективные минусы.
    Инструменты для техников. Квесты , конечно, не обязательные, но необходимые для апгрейда. Неплохо то, что инструменты находятся все на одной с техником локации и то, что за выполнение всех квестам по их поискам игрока награждают достижением, но инструменты разбросаны порой довольно неинтуитивно, на некоторые можно наткнуться совершенно случайно. Да и игрокам, которые не любят поиски, данные квесты могут быть не по душе. Можно было или закинуть в ридми подсказку по их местонахождению, или создать спойлер с подсказками в теме. 
    Артефакты. В целом от них никакой пользы кроме продажы. За весь мод попались +/- полезные только 3-4 штуки. Негативных свойств больше, чем положительных. А от некоторых артов при попытке поднять, ловишь вылет. Лучше сделать меньшее количество свойств у артефактов, увеличив процентное значение самих свойств. Или же добавить систему улучшения артов. А то такие редкие и крутые арты как пузырь превращаются в ненужный хлам.
    База  AZM. Это можно отнести как к + , так и к - . Лично мне не нравится огромное разнообразие мелочи( различные сигареты, куча продуктов и мелочевки), которое приводит к захламлению инвентаря, из-за надобности гг то в еде ,то в воде, то в выводе радиации. Так же утрачен смысл многих вещей из оригинала( геркулес, тут его заменяет энергетик), аптечек, которые малоэффективны. Еще не понравилось подробное описание свойств всего подряд и навык владения оружием. Как по мне это лише, измерять каждый показатель в конкретных единицах, а прибавляемый вес до грамма. Если уж и измерять конкретное значение, то только радиации, но для этого нужно было добать дозиментр, как в том же  AZM. Но эти минусы имхо.
    Автоуборщик. Не знаю, это мой личный баг, или нет, но трупы людей и монстриков валялись до самого конца игры.
    Из плюсов выделю:
    1. Квесты. В целом квесты проработаны неплохо, особенно дополнительные, придают моду еще больше таинственности и разнообразия.
    2. Вариативность и несколько концовок. Очень нравятся вариативные моды, разветвления в диалогах, и только лышь ты решаешь, по какому пути пойдет ГГ. В сумме с доп квестами открыва.тся различные варианты доп концовок( как в ЗП) с продолжением историй побочных персонажей.
    3. Атмосфера в моде присутствует. Города - призраки пустынны. В лесах монстры и редкие сталкеры. На локациях есть, где полазить и что поискать.
    4. Графика и арсенал оружия. Для уровня сталкера отлично, но невозможность нормально играть на динамике огорчает.
    5. Катсцены и повествование с флешбеками. Явный плюс, помогающий понять сюжет и разнообразить геймплей. Жаль, что после флешбека отбирают снарягу, пусть и выдав взамен не самую худшую.
    6. ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо аторам за пасхалки/ отсылки. В этом моде я нашел их достаточное количество. Лично для меня это +.
    Итог: В последнее время довольно мало хороших модов на сталкер, особенно на ЗП. Думаю, исправив все недочеты этот мод может претендовать на строчку в топе и стать желательным для прохождения. После фикса всех недочетов я бы перепрошел его и мог бы рекомендовать для прохождения другим.
    А так, авторам большое спасибо за хорошую работу, и удачи в других проектах.
    7/10
     
  6. Спасибо
    P1kaso4 отреагировална I_am_Cat в Канувшие в небытие   
    Шедевральный мод. (прошел за 2 дня после выхода)
    Сюжет на высоте. Интересный, захватывающий, с парочкой неожиданных сюжетных поворотов. Концовок заявлено 4, все классные, что радует)
    Квесты, даже побочные интересные и по большей части довольно оригинальные (инструменты не в счет)
    Локации наполнены плюшками, но все же немного недотягивает наполнение. Надо сделать больше мутантов и заполнить Припять
    Экономика. Экономика недружелюбна к игроку, но есть одно простое решение - просто собирайте весь дроп (так же разряжайте оружие у противников), выполняйте как можно больше доп. квестов и собирайте артефакты, если будете рядом с аномалией. 
    Ремонт и апгрейды. Апгрейды не обязательны, но сделать их стоит при наличии денег. Но ремонт - это другое. Чиниться в этом моде вы будете часто. Советую найти СЕВУ в Рыжем Лесу и бегать с ней всю игру, она идеальна.
    Система урона. Система урона странная - то получаешь много урона от короткой очереди, то не получаешь его от 3 выстрелов из дробовика в упор.
    Баги. Багов после первых фиксов осталось мало, скажу те, что встречаются у всех, остальное - проблема вашего компа. 1. Проныра. При отказе не сразу - вылетает. 2. Водка "Немирофф". При использовании - вылетает
    Оптимизация. Один патч уже вышел, думаю, будут ещё. На среднем ПК Полная динамика + низкие = хороший фпс (это даже без патча)
    Пожелания. Через недельку-две, когда выйдут все фиксы и мод будет допилен, он станет играбелен на все 100%, но даже сейчас он определенно стоит вашего внимания. Желаю разработчикам дальше заниматься моддингом и сделать ещё более крутой сиквел
  7. Пост еще тот...
    P1kaso4 отреагировална Сэтто в Канувшие в небытие   
    Ужасная оптимизация! Вылеты просто на пустых местах( из-за DX, фотки перса; анимации исп-ния таблеток, рюкзака для тайников, водки и оружия; из-за выхода в меню, и даже при захождении в раздел Настройки). Ни разу не играл в настолько технически плохой мод. На счёт сюжета ничего не скажу, т.к. на вкус и цвет... Дошёл до момента расстрела наймов в МГ, а там стабильные вылеты (штук 20 было) на любом DX, и с любыми настройками графики. Удалил мод, т.к. играть в это НЕВОЗМОЖНО!
    P.S.
     Кстати, как может 1 (один) шприц из аптечки весить 0.50 кг (пол кило)?! Похожего в моде **** хватает.
  8. Пост еще тот...
    P1kaso4 отреагировална Knife015 в Канувшие в небытие   
    Всем привет! 
    В первую очередь спасибо автору за мод и удачи в следующих работах.
    (Играл на STEAM версии (а потому только на статике, иначе мод не работает, оттого впечатления от мода будут больше субъективны чем объективны) на момент записи отзыва уже выкатили стендалон репак потому дерзайте.)
    Мод максимально спорный подумайте и почитайте отзывы перед тем как его скачать.
    Советую играть на максимально доступной сложности.
    Сюжет.(без спойлеров)
    Первое что стоит знать это то что модификация сюжетная а сюжет в моде вышел такой себе. Тебя не заставляют бегать туда сюда по локациям, нет воды как во многих модах а потому и играть интересно. Есть куча спорных моментов в мотивации героев и выборах ГГ, само по себе повествование наверняка привязано к прошлым частям мода в которые я не играл, а потому некоторые моменты прошли мимо меня. Так же должно радовать наличие разных концовок но оно не радует, потому что все концовки включая главную слиты в унитаз (ИМХО). Стоит в этом же абзаце упомянуть про ОЗВУЧКУ , конечно я ценю проделанную работу и всё вот это но господи какая же она васянская прости господи. Вот лучше бы её не было правда. Куча моментов в сюжете испорчены озвучкой, я порой кричал в голос в моментах казалось бы которые не должны вызывать смех. (Стоит сказать что пара актёров всё же на уровне и зашли хорошо, но это исключение из правила.) Очень порадовали ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ, они перекликаются порой с главным сюжетом и разнообразят геймплей, плюс это какие то новые истории, сайд квесты очень понравились, о главной ветке того же сказать не могу.
    Атмосфера.
    На уровне. Отличное наполнение уровней тайниками, cупер классные сайд квесты с вкраплениями мистики, что максимально понравилось. Из за малого количества людей и монстров мод приобретает большее книжную атмосферу что мне очень понравилось тк. люблю такое. Вообще не смотря на так себе сюжет в мод очень увлекательно играть и исследовать локации. Но все эти плюсы перекрывают 2 минуса: озвучка и ГГ рембо-терминатор.
    Геймплей.
    Вы почти терминатор баг или фича не знаю. Ночью и вообще в некоторых местах даже с пнв не видно что у тебя под ногами. классные шмотки и пушки у тебя уже в начале игры, а ты при том ещё и терминатор, исследование локаций ради нахождения лута по ценней становится под большим вопросом. Конкретно экономика мода оставила спорные впечатления: если с купи\продай ещё всё в порядке, то например ремонт 50% севы вам выйдет за 100К+, решайте сами хорошо это или плохо. Так же под большим вопросом пара поворотов сюжета, когда весь твой лут заменяют другим (зачем собирал спрашивается). Большое количество тайников хоть и радует но опять же нужны ли они вам большой вопрос. Так же стоит отметить разнообразие лута, всякие стимпаки и тд.
    Графика.
    Она не плохая для уровня мода на сталкер, не больше не меньше.
    Оптимизация и баги. (STEAM версия)
    Играть можно только на статике и игру сворачивать не стоит.(крашится)
    Есть баги с озвучкой и грамматикой в диалогах.
    Дичайшие баги со звуком: звук дождя то есть то нет, выстрелы и взрывы бывают ну оочень тихими как и озвучка.
    Ночью темно как на известной картине тут уж не знаю баг или фича.
    Общую оценку я решил поставить 5\10. Если бы не атмосфера сайд квестов и мистики я бы доиграть не смог. Кто любит сюжетные модификации однозначно стоит попробовать, но лучше ничего не ожидать от мода так как велик шанс разочароваться. Перед запуском мода сказал себе, если мод зацепит, пройду и предыдущие части. Проходить не буду.🙃
     
  9. Пост еще тот...
    P1kaso4 отреагировална Queezer в Канувшие в небытие   
    Не за что любить

    Мод полностью перехайпленный и перехваленный, абсолютно не интересный и очевидный сюжет, а геймплейные фичи не вызывают интереса. То есть, напихали систем из мизери, лучше бы сразу весь мод на мизери и построили. Вот, например медицина, они должны покрывать друг друга доступностью\ценой\качеством, а тут всё равно сидишь на одних аптечках. Банальный приевшийся оружейный пак, который уже не вызывает никакого впечатления, то же самое вооружение стартовое мы видели много где. 
    Сюжет уже можно назвать клешированным. Мы снова встречаем наемника, у которого начальник козёл, его снова подставляют, есть напарник, а затем пиу пиу пау пау ну и так далее, на этом мод и построен вместе с беготней. Это можно было, конечно, хорошо подать, но диалоги построены не самым лучшим способом, будто кто-то очень пытался передать характер того или иного персонажа и в итоге перестарался. Канувшие в небытие тоже страдает линейностью разговора и его недостатком, много слов, но все они короткие, и всегда один вариант ответа. Озвучку лучше бы не делали, или подыскали тех, кто умеет выразительно читать и возрастом больше разрабов ну на пару годиков точно. Не зря Григорович не вырезал систему всплывающих сообщений, на них можно делать немые разговоры, от которых атмосферы больше. 

    Дропнул его, невозможно было дальше это всё читать и слушать.