Перейти к содержанию

Almashina

Сталкеры
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Almashina

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Играю сейчас в ориг ЧН на мастере. Какая была моя радость, когда пулемёт Вовы Виста завис на второй (!) попытке пробежать и больше никогда не запустился
  2. Stern-13 я щас смотрю прохождения на ютубе, эти жарки по ходу главгероя догоняют, чтоли? У меня так было, зашёл на подземку, сохранился "podzemka", загрузил и побегал на другом сохранении, загрузил "podzemka"- у меня сразу все жарки горят. Тож глюк. По ОГСМ фиксес не помню, чтобы меня жарки подпирали. По оригиналу да, совсем давно играл. Дополнено 1 минуту спустя big and fat понятно. Ну у меня сева, жара не торкает, и ладно.
  3. День добрый! Сейчас прохожу ваниллу ЧН, на мастере, стимверсию, на статике в 5:4 ради прикола. Без модов, пара ручных фиксов (флешек, минающей дискетки, повторного ограбления и всё). Подземка агропрома: Весь первый уровень понатыкан жарками из труб. Но ведь так раньше не было? Глюк что-ли или прикол со стимверсией? Было у кого такое? Глянул прохождение на ютубе - так там норм.
  4. Hicks не, надо роту, чтоб наверняка, с минимумом потерь и чтоб все потом боялись. Неполный взвод и на блокпосте наберётся, а калеки-то - с автоматами. И танком заровнять деревню И так бы оно и было после первого же столкновения задолго до событий с Меченым, если применить здравую, а не здесь кривую условно-игровую логику.
  5. Мысли вообще насчёт этого патруля и игровой условности. Вот стоит блокпост на границе зоны. У солдат блокпоста безусловный приказ (по факту рефлекс) стрелять на поражение всех "нежелательных элементов", то бишь сталкеров, внутри зоны. Примерно в ста метрах (!!!) от него находится лагерь этих самых "нежелательных элементов" с хитрым торговцем (уважаемым человеком со связями) и своим часовым на входе, мимо которого в пяти метрах по дороге проходит патруль солдат с безусловным рефлексом всех незамедлительно расстрелять. В реальности такое звучало бы как бред, вообще логики нэма. Если военным надо всех застрелить - тогда организованный рейд на деревню с БТРами и ротой солдат, с зачисткой. Если всё договорено, Сидор подсуетился, все кто надо на кого надо глаза закрывает - за каким лешим отправлять бешеный патруль почти до деревни и чуть что - война до последнего. Да и военные с блокпоста вообще не должны в зону выходить - он же блокпост. Вот капитан Кузнецов под мостом гораздо логичней сделан, не стреляет почём зря, плати или уходи. А у патруля действительно есть вопросы по логике.
  6. Hicks прикол в том, что за патрулём припёрся воевать в деревню весь блокпост. У вас так и было раньше в оригинале? Дополнено 1 минуту спустя Я к ним не лез, они меня заметили за 300 метров и сделали войну всего блокпоста с деревней.
  7. Прикольно, спс Убрать совсем! Любому понятно, что синий кружок с треугольничком - это Меченый, без текстовых всплывашек. Играл в версию 12 с шапки плюс адапт. аддоны vivid weather, absolute nature, ai additions, реал.назв.оруж., альт.ассорт.торговцев, билд.перчатки, и ещё накатил украинскую озвучку - это всё на стим версии. Сам патчмод в общем и целом весьма и весьма зачётный. За собранные адаптированные аддоны отдельное спасибо. Играл вдумчиво и вдолгую, все квесты по возможности, 50 часов игры - и один-единственный вылет с пустым стак трейсом через несколько секунд после захода на ТД, где начинается отыгрыш с долговцем Пулей - допросом бандита. И вылет больше не повторился. Стабильность мода крайне высокая, ещё и учитывая все накатанные аддоны и что я в прикол проходил сюжет не по порядку (обшмонал х18 до захода на Бар и без Борова, отключил Выжигатель до захода на ДТ и Янтарь (было сложно, но я таки пробежал до двери в лабу под излучением) и типа того.) Бука и сопричастные мододелы - молодцы и спасибо. P.S. Асфальт в Absolute Nature - это что-то. Нет-нет встанешь и разглядываешь его, какой он чёткий.
  8. Epicarno не наблюдал такого, версия 12 с аддонами из шапки, поставил ради прикола на стим версию. Курсор ведёт себя как обычно. ...Протирал клавиатуру, включилась перемотка игрового времени. Пока смотрел, как ночь сменилась днём, на красиво летящие тени облаков, как резво движется солнце - за эти несколько секунд Меченый умер от голода. Повторить не смог. Кто знает, в этой версии движка эта функция как включается? или я смог включить невключаемое? так-то функция из билдов, жила только до версии 1.0000.
  9. Прекрасная околобилдовская короткометражка - билдовский концепт с авторскими дополнениями - с наличием сюжета, завязанная на исследовании локации, и с незаслуженно низкой оценкой почему-то. Наверное, потому что меток особо нету. Что в свою очередь заставляет исследовать, сгущая и без того мощную билдовскую атмосферу, хоть это не всем заходит. Гравипушка хоть и может казаться "из ряда вон", но подвязана на прохождение, с ней есть необходимая игровая механика. Рекомендую проникнуться тем, кому нравится исследование и билдота, долго времени мод не займёт.
  10. buka доброго времени! Бегаю в этом патчмоде, есть два предложения по улучшению юзабилити для след. версии. -- "Взять всё" повесить на Q (выше писал чем мешает E) -- убрать с карты всплывашку "Меченый" на кружке со стрелочкой. И так понятно, что это ГГ, а описание рядом стоящих тайников читать мешает.
  11. AndroIDDQD спасибо, дорогой, за быстрый ответ! всегда бы всем так люди помогали. Правда я уже и сам дотумкал, проверил - работает. Дал внутрифайловый поиск на "взять вс", от него вышел на поиск на ui_st_take_all, вышел на эти же три xml-ки, подправил на accel="kR"и добавил в геймдату. Но не отменяет того факта, что ты прям красавчик, душа радуется. Дополнено 50 минуты спустя buka предлагаю в след. версии апдейта перенести гор. клавишу "Взять всё" например на нажатие Q, а то для тех, кто пользуется кнопкой E на "использовать" - эта E не все функции отрабатывает. Кнопка E не на дефолте для "Use" в сталкере, однако остаётся самой распространённой кнопкой для использования в шутанах.
  12. Здравствуйте. Есть некоторое неудобство с функцией горячей клавиши E на "взять всё". У меня клавиша E = "использовать", и повторное её нажатие *закрывает окно обыска* по дефолту во всех сталкерах, кроме Final Update. Здесь я открываю на E окно обыска, нажимаю повторно E - забирает всё, нажимаю третий раз - ничего не происходит. 13 лет играл в сталкер с обычными настройками, не перепривыкать к неудобному же теперь. Посоветуйте, как перебиндить горячую клавишу с E на что-нибудь другое? Дополнено 24 минуты спустя gamedata.dbx я распаковал ужо отдельно, не совсем деревянный
  13. Stern-13 Спасибо. Такой вопрос, здесь не встроено альтернативное хранилище актора, спасающее от вылетов с переполнением количества активных квестов? В описании не нашёл, как так.