Перейти к содержанию

Almashina

Сталкеры
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Спасибо
    Almashina получил реакцию от Booll в Вылетает S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти из-за DX10 рендера   
    ОБНОВЛЕНО |  Фикс DX10 для ЗП И ЧН
    В общем, вытащил файлы d3d10.dll , d3d10_1.dll и dxgi.dll из патча SRP от Decane.
    Эти файлы - просто 32битные версии dll-ок директ икса 10 из win7 в состоянии  до патча kb2360838 .
    Как это работает:
    После того, как мы подпихиваем эти длл-ки в папку bin рядом с экзешником ЧН, при запуске экзешник ЧН просто начинает использовать длл-ки рядом с собой (старые подходящие) вместо тех, которые лежат в системной папке винды (kb2360838-нутых). Если мы сунем эти же самые длл-ки рядом с экзешником Зова Припяти - в папку bin, но уже к ЗП - произойдёт то же самое, ЗП подхватит старые длл-ки и тоже заработает на dx10 стабильно.
    UPD: Для работы ЗП необходим ещё и "старый" файл dx11.dll , добавил в архив.
    Нашёл ещё - в сети  пишут, что эти длл-ки надобно кинуть не только в  папку bin, но и в корневую папку.
    И нет необходимости удалять kb2360838, остальные игры не затронуты.
    Ура, вот я и нашёл окончательное решение проблемы с kb2360838, спасибо людям в этой теме за наводку.
    В закрепе четыре длл-ки, разархивировать их и сунуть в папку bin вашего ЧН или ЗП.
    Для работы ЗП нужны все четыре длл-ки, для ЧН нужны три - кроме dx11.dll (можно и с ней, разницы нету, использоваться не будет).
    DX10_CS_CoP_fix.rar
  2. Спасибо
    Almashina получил реакцию от Hunter в «Oblivion Lost Remake 3.0» - новые скриншоты с AP-PRO Showcase 2022   
    Узбагойтесь.
    Никто не умрёт девственником.
    Жизнь поимеет всех. (c)
  3. Смех
    Almashina получил реакцию от Sanchez502 в «Oblivion Lost Remake 3.0» - новые скриншоты с AP-PRO Showcase 2022   
    Узбагойтесь.
    Никто не умрёт девственником.
    Жизнь поимеет всех. (c)
  4. Лайк
    Almashina получил реакцию от Корвус в «Oblivion Lost Remake 3.0» - новые скриншоты с AP-PRO Showcase 2022   
    Узбагойтесь.
    Никто не умрёт девственником.
    Жизнь поимеет всех. (c)
  5. Смех
    Almashina получил реакцию от noice в «Oblivion Lost Remake 3.0» - новые скриншоты с AP-PRO Showcase 2022   
    Узбагойтесь.
    Никто не умрёт девственником.
    Жизнь поимеет всех. (c)
  6. Смех
    Almashina получил реакцию от Commandor в «Oblivion Lost Remake 3.0» - новые скриншоты с AP-PRO Showcase 2022   
    Узбагойтесь.
    Никто не умрёт девственником.
    Жизнь поимеет всех. (c)
  7. Спасибо
    Almashina получил реакцию от PayDay86 в «Oblivion Lost Remake 3.0» - новые скриншоты с AP-PRO Showcase 2022   
    Узбагойтесь.
    Никто не умрёт девственником.
    Жизнь поимеет всех. (c)
  8. Лайк
    Almashina получил реакцию от _professor_Sakharov_ в «Oblivion Lost Remake 3.0» - новые скриншоты с AP-PRO Showcase 2022   
    Узбагойтесь.
    Никто не умрёт девственником.
    Жизнь поимеет всех. (c)
  9. Смех
    Almashina получил реакцию от Caesar27 в «Oblivion Lost Remake 3.0» - новые скриншоты с AP-PRO Showcase 2022   
    Узбагойтесь.
    Никто не умрёт девственником.
    Жизнь поимеет всех. (c)
  10. Лайк
    Almashina отреагировална DarkFace в RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition   
    https://drive.google.com/file/d/1FR7J8XAmqTgUDpG7yKdBy_ALib5gDjGE/view?usp=sharing
    Перенёс версию 1.1.5 на огср. Правда нафига? Кто играет в чистый РМА в 22 году? Правил ток вылеты, из-за которых игра не проходилась по сюжету. В общем "чистый" РМА 115 на огср. От начала до конца проходится.
  11. Мастер!
    Almashina отреагировална rnm_016 в RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition   
    Так-с, был момент, пропал на пару месяцев. Причина -  работа + некоторые траблы с личной жизнью, сейчас все нормально. Над сборкой работаю. Мини патч первой недели перешел в глобальное обновление + с некоторыми плюшками от себя самого. Обновился на последнею версию двигла + исправил все косяки, которые собрались за месяц. Работаю над расширением списка моделей нпс + расширением списка вооружения. Отдельно начал обкатывать возможность кастомитизации пушек, по ней видос будет позже.

    Так же, с декабря месяца, с движком помогает один человек, пробно вернули статическое освещение + добавили пару плюшек, но это все пока обкатывается и на факт того, что войдет в релиз.

    Скриншоты с процесса разработки прилагаю.

     
     
  12. Спасибо
    Almashina получил реакцию от Warif в OGSM: Продолжение v1.6 Final   
    да вот же более прямая ссылка: https://modsfire.com/d/816jgSjuqbz996f
    Сразу загрузка начинается
  13. Мастер!
    Almashina отреагировална Gydrometill в Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest   
    Если кому то нужен будет оригинальный патч от lvg_brest для "ТЧ" и "ЧН" то качайте по ссылкам с Яндекс диска.
    Скачать для Тень Чернобыля.
    Скачать для Чистое Небо.
  14. Мастер!
    Almashina отреагировална Stern-13 в Oblivion Lost Remake 2.5   
    Добавил возможность установить мод в Steam за место оригинальной игры:
     
     
     
  15. Лайк
    Almashina получил реакцию от sadmann в Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest   
    Так как ссылки в шапке на ориг. версию отвалились, как и сайт gsc-game.ru, где обитал автор оригинального мода lvg_brest, привожу ссылку на оригинальный патч-мод за версией 3.5 .
    https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_patch_1_0007_ot_lvg_brest-996885
  16. Спасибо
    Almashina получил реакцию от Жека Жекан в Первые Дни Зоны: Создание в тумане [2.1]   
    Жека Жекан ошибка с установкой, что ещё может быть. Удалить полностью и заново поставить всю игру, самое надёжное дисковую версию.
  17. Мастер!
    Almashina получил реакцию от Gydrometill в Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest   
    Так как ссылки в шапке на ориг. версию отвалились, как и сайт gsc-game.ru, где обитал автор оригинального мода lvg_brest, привожу ссылку на оригинальный патч-мод за версией 3.5 .
    https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_patch_1_0007_ot_lvg_brest-996885
  18. Жму руку
    Almashina отреагировална Вопрошающий в Shadows Addon 0.8   
    Это в версии 1.1.5, тогда как Shadows Addon базируется на версии 1.1 (есть народные адаптации к 1.1.5).
  19. Лайк
    Almashina получил реакцию от Штази в Shadows Addon 0.8   
    Вопрошающий То бишь телепорт в МГ завезли в 1.1.5 , а в 1.1 надо пешком дойти и примут на воротах на входе. ОК. Про адаптации знаю. В разных РМА-базед сборках всегда старался играть в один-полторовую версию (типа более полная), так что забыл, как оно в 1.1, надо же. Спс.
    Дополнено 6 минуты спустя Штази да без проблем. Только не понял я, чё так редко сохраняешься. Я например привык через консоль сохраняться быстро и часто, чтобы не застрять потом на глюке. Точнее, чтобы меньше переигрывать, если застрял на глюке.
  20. Лайк
    Almashina получил реакцию от Штази в Shadows Addon 0.8   
    Штази Ты не поверишь, но я порешал. Вот сейв: https://disk.yandex.uz/d/QHXx9hk6GRCsdg , загружай сейв win.
    Разница между сейвами этим и твоим: вышел из подземелья, выкинул бестолковый ИЛ86 (перегруз), зохавал еду и воду из рюкзака, и прошло 36 часов игрового времени.
    Почему глюк был: у тебя бандиты - нейтралы, и висело автозадание по устранению группы бандитов на НИИ "Агропром". Я просто дал этому заданию просрочиться по времени, после чего переходы заработали.
    Как не допустить в будущем: не брать квесты на зачистку бандитов и отключить автоквесты (я сам так с балды не скажу как, ребята, кто хорошо помнит, подскажите).
    All Только я одной вещи не понял. Вроде бы в РМА на второе посещение тайника Стрелка после подрыва мины телепортирует в Мёртвый город. Как бы Меченый попадает в плен к наймам. А тут и не телепортировало, и есть задание идти пешком искать Доктора в МГ. Почему мои воспоминания не коррелируют? Или в Шадоус аддоне с какой-то версии сюжет в этом месте сильно изменён? Или мб какие-то доп. условия надо / не надо было выполнять?
  21. Спасибо
    Almashina получил реакцию от DoctorChe в Первые Дни Зоны: Создание в тумане [2.1]   
    Не, ну если совсем последнюю версию - 2.1 с правками -  то вот:
    https://yadi.sk/d/FjfIehDDEfSNtg
     
  22. Спасибо
    Almashina получил реакцию от monk в Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest   
    Так как ссылки в шапке на ориг. версию отвалились, как и сайт gsc-game.ru, где обитал автор оригинального мода lvg_brest, привожу ссылку на оригинальный патч-мод за версией 3.5 .
    https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_patch_1_0007_ot_lvg_brest-996885
  23. Жму руку
    Almashina отреагировална RayTwitty в Shadows Addon 0.8   
    Там проблема в том, что этих реплик бармена в релизной озвучке нет. А двуголосый бармен это еще хуже. Либо менять всю озвучку бармена на старую, но тогда получится, что почти все персонажи одним голосом говорят ? 
  24. Лайк
    Almashina получил реакцию от Тупой критик в Первые Дни Зоны: Создание в тумане [2.1]   
    Не, ну если совсем последнюю версию - 2.1 с правками -  то вот:
    https://yadi.sk/d/FjfIehDDEfSNtg
     
  25. Мастер!
    Almashina отреагировална Hicks в Hicks Compilation 1.0   
    Грядущий патч 04:
    Поправил диалог с Кротом для большей ясности.
    Прицеливание у "Вальтера" исправил, досадный косяк.
    Поправлена логика ворот на Свалке.
    Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов.
    Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М.
    Надеюсь по классике GSC не более шести патчей выкатить с правками критичных моментов.