-
Публикаций
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Almashina получил реакцию от Booll в Вылетает S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти из-за DX10 рендера
ОБНОВЛЕНО | Фикс DX10 для ЗП И ЧН
В общем, вытащил файлы d3d10.dll , d3d10_1.dll и dxgi.dll из патча SRP от Decane.
Эти файлы - просто 32битные версии dll-ок директ икса 10 из win7 в состоянии до патча kb2360838 .
Как это работает:
После того, как мы подпихиваем эти длл-ки в папку bin рядом с экзешником ЧН, при запуске экзешник ЧН просто начинает использовать длл-ки рядом с собой (старые подходящие) вместо тех, которые лежат в системной папке винды (kb2360838-нутых). Если мы сунем эти же самые длл-ки рядом с экзешником Зова Припяти - в папку bin, но уже к ЗП - произойдёт то же самое, ЗП подхватит старые длл-ки и тоже заработает на dx10 стабильно.
UPD: Для работы ЗП необходим ещё и "старый" файл dx11.dll , добавил в архив.
Нашёл ещё - в сети пишут, что эти длл-ки надобно кинуть не только в папку bin, но и в корневую папку.
И нет необходимости удалять kb2360838, остальные игры не затронуты.
Ура, вот я и нашёл окончательное решение проблемы с kb2360838, спасибо людям в этой теме за наводку.
В закрепе четыре длл-ки, разархивировать их и сунуть в папку bin вашего ЧН или ЗП.
Для работы ЗП нужны все четыре длл-ки, для ЧН нужны три - кроме dx11.dll (можно и с ней, разницы нету, использоваться не будет).
DX10_CS_CoP_fix.rar
-
Almashina получил реакцию от Hunter в «Oblivion Lost Remake 3.0» - новые скриншоты с AP-PRO Showcase 2022
Узбагойтесь.
Никто не умрёт девственником.
Жизнь поимеет всех. (c)
-
Almashina получил реакцию от Sanchez502 в «Oblivion Lost Remake 3.0» - новые скриншоты с AP-PRO Showcase 2022
Узбагойтесь.
Никто не умрёт девственником.
Жизнь поимеет всех. (c)
-
Almashina получил реакцию от Корвус в «Oblivion Lost Remake 3.0» - новые скриншоты с AP-PRO Showcase 2022
Узбагойтесь.
Никто не умрёт девственником.
Жизнь поимеет всех. (c)
-
Almashina получил реакцию от noice в «Oblivion Lost Remake 3.0» - новые скриншоты с AP-PRO Showcase 2022
Узбагойтесь.
Никто не умрёт девственником.
Жизнь поимеет всех. (c)
-
Almashina получил реакцию от Commandor в «Oblivion Lost Remake 3.0» - новые скриншоты с AP-PRO Showcase 2022
Узбагойтесь.
Никто не умрёт девственником.
Жизнь поимеет всех. (c)
-
Almashina получил реакцию от PayDay86 в «Oblivion Lost Remake 3.0» - новые скриншоты с AP-PRO Showcase 2022
Узбагойтесь.
Никто не умрёт девственником.
Жизнь поимеет всех. (c)
-
Almashina получил реакцию от _professor_Sakharov_ в «Oblivion Lost Remake 3.0» - новые скриншоты с AP-PRO Showcase 2022
Узбагойтесь.
Никто не умрёт девственником.
Жизнь поимеет всех. (c)
-
Almashina получил реакцию от Caesar27 в «Oblivion Lost Remake 3.0» - новые скриншоты с AP-PRO Showcase 2022
Узбагойтесь.
Никто не умрёт девственником.
Жизнь поимеет всех. (c)
-
Almashina отреагировална DarkFace в RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition
https://drive.google.com/file/d/1FR7J8XAmqTgUDpG7yKdBy_ALib5gDjGE/view?usp=sharing
Перенёс версию 1.1.5 на огср. Правда нафига? Кто играет в чистый РМА в 22 году? Правил ток вылеты, из-за которых игра не проходилась по сюжету. В общем "чистый" РМА 115 на огср. От начала до конца проходится.
-
Almashina отреагировална rnm_016 в RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition
Так-с, был момент, пропал на пару месяцев. Причина - работа + некоторые траблы с личной жизнью, сейчас все нормально. Над сборкой работаю. Мини патч первой недели перешел в глобальное обновление + с некоторыми плюшками от себя самого. Обновился на последнею версию двигла + исправил все косяки, которые собрались за месяц. Работаю над расширением списка моделей нпс + расширением списка вооружения. Отдельно начал обкатывать возможность кастомитизации пушек, по ней видос будет позже.
Так же, с декабря месяца, с движком помогает один человек, пробно вернули статическое освещение + добавили пару плюшек, но это все пока обкатывается и на факт того, что войдет в релиз.
Скриншоты с процесса разработки прилагаю.
-
Almashina получил реакцию от Warif в OGSM: Продолжение v1.6 Final
да вот же более прямая ссылка: https://modsfire.com/d/816jgSjuqbz996f
Сразу загрузка начинается
-
Almashina отреагировална Gydrometill в Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest
Если кому то нужен будет оригинальный патч от lvg_brest для "ТЧ" и "ЧН" то качайте по ссылкам с Яндекс диска.
Скачать для Тень Чернобыля.
Скачать для Чистое Небо.
-
Almashina отреагировална Stern-13 в Oblivion Lost Remake 2.5
Добавил возможность установить мод в Steam за место оригинальной игры:
-
Almashina получил реакцию от sadmann в Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest
Так как ссылки в шапке на ориг. версию отвалились, как и сайт gsc-game.ru, где обитал автор оригинального мода lvg_brest, привожу ссылку на оригинальный патч-мод за версией 3.5 .
https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_patch_1_0007_ot_lvg_brest-996885
-
Almashina получил реакцию от Жека Жекан в Первые Дни Зоны: Создание в тумане [2.1]
Жека Жекан ошибка с установкой, что ещё может быть. Удалить полностью и заново поставить всю игру, самое надёжное дисковую версию.
-
Almashina получил реакцию от Gydrometill в Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest
Так как ссылки в шапке на ориг. версию отвалились, как и сайт gsc-game.ru, где обитал автор оригинального мода lvg_brest, привожу ссылку на оригинальный патч-мод за версией 3.5 .
https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_patch_1_0007_ot_lvg_brest-996885
-
Almashina отреагировална Вопрошающий в Shadows Addon 0.8
Это в версии 1.1.5, тогда как Shadows Addon базируется на версии 1.1 (есть народные адаптации к 1.1.5).
-
Almashina получил реакцию от Штази в Shadows Addon 0.8
Вопрошающий То бишь телепорт в МГ завезли в 1.1.5 , а в 1.1 надо пешком дойти и примут на воротах на входе. ОК. Про адаптации знаю. В разных РМА-базед сборках всегда старался играть в один-полторовую версию (типа более полная), так что забыл, как оно в 1.1, надо же. Спс.
Дополнено 6 минуты спустя Штази да без проблем. Только не понял я, чё так редко сохраняешься. Я например привык через консоль сохраняться быстро и часто, чтобы не застрять потом на глюке. Точнее, чтобы меньше переигрывать, если застрял на глюке.
-
Almashina получил реакцию от Штази в Shadows Addon 0.8
Штази Ты не поверишь, но я порешал. Вот сейв: https://disk.yandex.uz/d/QHXx9hk6GRCsdg , загружай сейв win.
Разница между сейвами этим и твоим: вышел из подземелья, выкинул бестолковый ИЛ86 (перегруз), зохавал еду и воду из рюкзака, и прошло 36 часов игрового времени.
Почему глюк был: у тебя бандиты - нейтралы, и висело автозадание по устранению группы бандитов на НИИ "Агропром". Я просто дал этому заданию просрочиться по времени, после чего переходы заработали.
Как не допустить в будущем: не брать квесты на зачистку бандитов и отключить автоквесты (я сам так с балды не скажу как, ребята, кто хорошо помнит, подскажите).
All Только я одной вещи не понял. Вроде бы в РМА на второе посещение тайника Стрелка после подрыва мины телепортирует в Мёртвый город. Как бы Меченый попадает в плен к наймам. А тут и не телепортировало, и есть задание идти пешком искать Доктора в МГ. Почему мои воспоминания не коррелируют? Или в Шадоус аддоне с какой-то версии сюжет в этом месте сильно изменён? Или мб какие-то доп. условия надо / не надо было выполнять?
-
Almashina получил реакцию от DoctorChe в Первые Дни Зоны: Создание в тумане [2.1]
Не, ну если совсем последнюю версию - 2.1 с правками - то вот:
https://yadi.sk/d/FjfIehDDEfSNtg
-
Almashina получил реакцию от monk в Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 от lvg_brest
Так как ссылки в шапке на ориг. версию отвалились, как и сайт gsc-game.ru, где обитал автор оригинального мода lvg_brest, привожу ссылку на оригинальный патч-мод за версией 3.5 .
https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_patch_1_0007_ot_lvg_brest-996885
-
Almashina отреагировална RayTwitty в Shadows Addon 0.8
Там проблема в том, что этих реплик бармена в релизной озвучке нет. А двуголосый бармен это еще хуже. Либо менять всю озвучку бармена на старую, но тогда получится, что почти все персонажи одним голосом говорят ?
-
Almashina получил реакцию от Тупой критик в Первые Дни Зоны: Создание в тумане [2.1]
Не, ну если совсем последнюю версию - 2.1 с правками - то вот:
https://yadi.sk/d/FjfIehDDEfSNtg
-
Almashina отреагировална Hicks в Hicks Compilation 1.0
Грядущий патч 04:
Поправил диалог с Кротом для большей ясности.
Прицеливание у "Вальтера" исправил, досадный косяк.
Поправлена логика ворот на Свалке.
Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов.
Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М.
Надеюсь по классике GSC не более шести патчей выкатить с правками критичных моментов.